Ecu aid что это

Ecu aid что это

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

Разделы

Авторы

Для качественной работы с Китайскими производителями, которых не охватывает наше программное обеспечение, мы выпустили ECUAID (электронный помощник управления). Он может успешно решить вашу проблему. Действуйте следующим образом:

Порядок работы с ECUAID

1. Перейдите в меню Китайских автомобилей и проверьте, есть ли там ECUAID

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

2. Если там нет ECUAID (electric control assistant), перейдите в центр обновлений и выберите загрузку ECUAID

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

3. ECUAID (Electronic Assistant Control) поддерживает два режима тестирования. Если вы хорошо знаете о конкретной модели электрической системы управления, вы можете выбрать режим «Выбрать вручную»

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

4. Если вы не знаете ничего о модели системы, вы можете выбрать режим «Автоматический поиск» и наше диагностическое программное обеспечение автоматически определит вашу систему.

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

5.Выберите систему, которую хотите диагностировать

Источник

Про Launch X431 — мой опыт использования, мифы и прочее.

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

Поделюсь немного своим опытом, по использованию данного девайса. Сразу скажу что диагностикой в целях ремонта я занимаюсь исключительно для себя, а в работе он используется больше в целях почитать ошибки. Прибор неоднозначный, ходят легенды что «кладет блоки» в разных машинах или сам «падает». Напишу именно ту информацию, которая меня лично интересовала когда-то. Может кому то пригодится, скорей всего больше тем кто занимается автоподбором. Итак по моделям:

Audi — пробовал только на А4 и на А6 (в последствии купил Васю) — работает, некоторые ошибки не расшифровывает, в А4 B7 требует ввести ВИН для входа. Видит все блоки.

BMW — лично не пробовал, перевод ошибок очень кривой.

Chevrolet — не очень подходит для этой марки, Aveo 2 видит всего один блок, Lacetti только двигатель, Orlando видит все системы, но считает за ошибку каждый блок которого нет в комплектации машины. Captiva видит.

Citroen — поговаривают на форумах что кладет блок BSI, лично пробовал данный прибор на C4, C5 X7, С-Crosser, ничего такого не случилось. Видит все блоки.

Ford — пробовал один раз на Фокусе 2, как-то работает, но для Форда лучше ForScan

Geely — пробовал только на Emgrande, работает нормально.

Honda — адекватно работает со многими моделями, даже с CRV первого поколения 2003 года.

Huyndai — проверял на многих моделях, от старых Tucson, до всех современных, со всеми дружит, все блоки видит.

Kia — проверял так же на всем что продается на вторичке, все ОК.

LADA — ходят слухи что сгорает лаунч от Лады, подключался много раз, не сгорел. Для диагностики этой марки не очень подходит, т.к. автоопределения блоков нет и надо выбирать из списка вручную.

Mazda — пробовал на 3-ках всех поколений, 6-ках всех поколений, CX-5 — все блоки видит, расшифровка по ошибкам адекватная. Для Мазды лучше использовать ForScan, есть версия для Андройда.

Mitsubishi — многие пробовал (ASX, Galant 9, Lancer 9 и 10, Outlander, Padjero, Eclipse 4), везде работает, все блоки видит, все тесты исполнительных механизмов работают. Исключения — Colt, ищет но не находит ни одного блока, Padjero Sport — видит на всех машинах ошибки по раздатке, Eclipse 4-й не может расшифровать ошибки по АБС. При подключении надо выбирать код комплектации, он на табличке под капотом обычно.

Nissan — с современными работает, Альмера Классик может не завестись после Лаунча, проверять не стал, факт известный.

Opel — Astra H, Astra J видит нормально.

Peugeot — кое как работает, 408 определил как 308, пишет ошибку по двигателю, в блок заходишь ее там нет. К некоторым не подключается 408. Закономерность не понял.

Renault — Лаунч для Рено не подходит, можно почитать Дастер или Логан. Причем Логан иногда не определяется как Рено Логан и надо пробовать через Dacia Логан.

Ssong Yong — Rexton видит, Actyon нет.

Subaru — находит ошибки без кода, на самом деле этих ошибок нет.

Toyota — очень много пунктов нужно выбрать для подключения (страна производства, рынок сбыта и др), не рекомендуется стирать ошибки. Нельзя подключаться к Авенсису старому, на 9-й ноге напряжение с зажигаения, так же и на Рав4 тех лет, лаунч сгорит.

Все что вспомнил написал. Как и любая универсальная вещь, данный прибор универсален до определенной степени. Для тех кто занимается автоподбором, безусловно необходимый сканер, как один из (желательно купить удлинитель, т.к. в некоторых машинах его тяжело будет потом вытащить из разъема). Надеюсь кому то пригодится мой опыт, так же пишите в комментариях свой опыт использования.

Источник

Обзор современных блоков управления двигателем (Standalone ECU)

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

В большинстве случаев на постройку гоночного или даже просто “заряженного” автомобиля тратятся значительные ресурсы. Ключевым фактором в успехе любого такого проекта, является принятие решения, на чем подготовленный двигатель будет настраиваться и в дальнейшем работать.

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

Давайте сразу отбросим вариант с использованием решений для классического чиптюнинга типа: WinOls, ECM и т.д. Для более менее нормального результата, необходимо иметь, как минимум, профессиональное лицензионное программное обеспечение и оборудование “заточенное” на определенную марку автомобилей. Приобретение лицензии на программу и специального прибора для загрузки, дает доступ практически ко всем картам в оригинальной прошивке и их модификаций.

Предлагаю рассмотреть один из таких вариантов. Не плохое решение для автомобилей Форд предлагает компания STC Flash.

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

Основным преимуществом является то, что в базе программы уже есть обработанные данные большинства тюнинговых запчастей, имеющихся на рынке на данную модель (форсунки, турбины, компрессоры, системы впуска и выпуска, дроссельные заслонки, датчики расхода воздуха …). И даже, если вы сделали кастом модификации или установили то, чего нет в базе, то программа позволяет это прописaть.

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

Подобные решения стоят в пределах 500 долларов на одну машину, плюс настройка. Это позволит вам настроить не плохой тюнинг проект, установить турбо КИТ и так далее.

Но если речь идет о настоящем “заряженном” или вообще гоночном автомобиле, то решение существует только одно – самостоятельный блок управления двигателем. На рынке имеется огромный выбор — от дешевых, со слабеньким функционалам (вряд ли это будет лучше, чем выше описанное решение) и до таких как – Bosch Motorsport или Magneti Marelli, которые используются в профессиональных гоночных командах заводов производителей.

Откинем всякую фигню и супер накрученные блоки управления и давайте рассмотрим средний класс, те ЭБУ, которые имеют современный интерфейс, широкие возможности достаточные для выполнения любых задач в современном высоко форсированном автомобиле, именно автомобиле, а не двигателе. К таким бы, я отнес следующие: AEM (Infinity series), Haltech (series Elite), Gems EM80, Link G4+, Vi-PEC, MoTec (M1 Series). У всех перечисленных блоков управления один принцип, похожий интерфейс и очень близкий функционал. Наверное, только стоит отметить блоки М142 и М182 от компании MoTec – они для управления двигателями с прямым впрыском.

Основное отличие современных блоков заключается в том, что топливная карта основана не на миллисекундах открытия инжекторов, а на Volumetric efficiency VE – коэффициент наполнения.

В двух словах — коэффициентом наполнения называется отношение количества свежего заряда, по массе, действительно поступившего в цилиндр, к количеству свежего заряда, также по массе, которое могло бы заполнить рабочий объем цилиндра при давлении и температуре в исходном состоянии на впуске в двигатель

где:
Ma = масса свежего заряда, поступившего в цилиндр
ρа = плотность окружающего воздуха
Vd = рабочий объем
N = частота вращения коленчатого вала
n = количество оборотов за один рабочий ход

В качестве видео иллюстрации предлагаю посмотреть ролик от АЕМ

Использование коэффициента наполняемости в топливной карте вместо миллисекунд имеет много преимуществ. О бонусах поговорим чуть позже. Принцип простой, если вы знаете массу поступающего воздуха, размер инжекторов, целевое значение топливовоздушной смеси (АФР) – в таком случае система, работающая на основе VE (коэффициент наполнения), автоматически определят необходимое количество топлива при любой частоте вращения коленчатого вала и при любых условиях.

Коэффициент наполнения напрямую зависит от “железа”. Карта наполнения практически идентичная крутящему моменту двигателя, а максимальное значения VE, всегда находится в точке максимального момента.

С теорией на сегодня закончим, и предлагаю пощупать в действии. Начнем с американского представителя АЕМ series Infinity, а в случае, если понравится, то в дальнейших постах, в таком же стиле, познакомимся и с остальные “спортивные мозгами” (Haltech (series Elite), Gems EM80, Link G4+, Vi-PEC, MoTec (M1 Series)).

Блок управления от АЕМ серии Infinity имеет самый простой, дружеский интерфейс, меньше всего необходимо вносить данных. Конечно, чем больше возможностей для настройки, внесения корректировок и т.д., тем лучше. Но и тем больше шансов для ошибок и фатального исхода для двигателя.

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

Так выглядит окно, где вносятся основные данные по двигателю. В качестве расчёта подачи топлива в данном примере я выбрал именно VE метод. Для оси загрузки как для таблицы VE и угла опережения зажигания в данном случае используется значения датчика давления воздуха, можно выбрать и положение дроссельной заслонки или значения с датчика расхода воздуха.

После этого прописываем все датчики, инжектора, выбираем тип топлива. Стоит сказать отдельное спасибо инженерам АЕМ за то, что уже есть большая база датчиков, форсунок и если вы используете, то что есть в базе, то калибровать нет необходимости.

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

Естественно есть такая функция, как обратная связь по датчику кислорода или замкнутый контур (close loop). Для этого надо прописать к каким форсункам относится какой датчик кислорода (lambda 1, lambda 2). В отдельной карте вы пишите Target Lambda (AFR) т.е. то значение смеси, которое вы хотите иметь в каждой конкретной ячейке в зависимости от нагрузки на двигатель (в данном случае давление во впускном коллекторе) и частоты вращения коленчатого вала. Указываете максимальные отклонения, от целевой АФР, которые допустимы, и в этих пределах блок управления будет сам подстраивать смесь под целевые значения АФР.

И так, пора и к делу

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

На видео видно, что при открытии дросселя более 90% (Throttle%) коррекция по лямбде отключена. Это сделано специально в настройках. Для серьезных, длительных гонок на треке лучше не полагаться 100% на датчик кислорода, он может выйти из строя, перегреться и т.д. Поэтому важно заполнить карту эффективной наполняемости как можно лучше.

Данный блок управления имеет очень мощный процессор с частотой 200 МГц, что позволяет невероятно быстро обрабатывать всю необходимую информацию и производить запись до 100 параметров и все это в режиме онлайн.

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

Нижней части окна, находится поле для показа выбранных параметров. Они идут как в режиме онлайн, так и всегда есть возможность посмотреть лог файл. Лог файл помогает быстро найти и подстроить проблемные ячейки в таблице VE. Наводя мышку на график из лог файла, сразу же в таблице указывается та самая ячейка. Изучив графики замера, стало понятно, что настройка требует корректировки. Особенно на 6000-6500 об/мин.

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

Выделенные ячейки, это те места, где была произведена подстройка таблицы.

Пробуем еще раз и смотрим на результат

Как видно, стало намного лучше, но есть проблемка на оборотах близких к 6500 происходят резкие изменения показаний давления во впускном коллекторе (MAP kPa), голубого цвета график

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

Что в свою очередь приводит к скачкам значений лямбды в этой зоне. Для решения этого, зайдем в настройки и изменим чувствительность датчика давления (MAP Smoothing)

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

Смотрим результат на видео

Ситуация значительно улучшилась, можно так и оставить.

Поговорим немного о преимуществах системы настройки основанной на таблице коэффициента наполняемости (VE table). Необходимо один раз качественно настроить двигатель, и этого будет достаточно для дальнейших манипуляций. В выше приведенных замерах требуемая лямбда (Target lambda) была 0.88. Без всяких перенастроек, не используя функцию коррекции по лямбде, мы можем просто изменить значения в соответствующей таблице (Lambda Target Table) на те, которые пожелаем

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

И больше ничего делать не придется. Как пример, выставим целевое значение лямбды при максимальной загрузке – 0.82 и сделаем замер.

Лямбда стабильно держится в районе 0.82 на протяжении всего заезда. Также, нет необходимости перенастраивать двигатель при переходе на другой вид топлива – метанол, этанол, Е85 и т.д. Достаточно выбрать вид топлива в настройках, или установив датчик flexfuel, определяющий процентное содержание спирта в топливе, и включив эту функцию, все будет делаться автоматически.

Для четкой работы системы мгновенной коррекции топлива необходимо не только ввести лимиты, но настроить эту функцию — Lambda Control. Там есть несколько параметров, с которыми необходимо поработать.

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

Lambda Target (AFR Gasoline) = 14.7 – белая линия.
Зеленая линия показывают значения измеренной АФР. Как видно из графика, изменяя настройки этой функции, мы влияем на время реакции, амплитуду и т.д. В итогe добились практически 100% повторения линии требуемой АФР (правый нижний угол).

Для настройки таблицы VE вы можете пользоваться несколькими методами. На стенде изменяя значения в конкретной ячейке и следя за результатом, по старинке с калькулятором и лог файлом или включить соответствующий показатель NewVE, который сразу рекомендует вам какое значение в данную ячейку ввести и это функция работает, как онлайн, так и с лог файлами.

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

Как в данном примере – в точке 2000 об/мин и загрузке 45 кПа (точнее, где-то в том районе) значение VE в таблице 62.5. При введении нового значения NewVE – 65.3, LambdaFB или значения коррекции станут равны нулю.

И последнее, на чем сегодня хотелось бы заострить внимание. Огромное преимущество использования независимых современных электронных блоков управления (Stand Alone ECU) перед настройкой оригинальных блоков управления или дешевых независимых – наличие мощной системы зашиты и диагностики двигателя (Engine Protection), коммуникация по CAN шине, внутренняя память (в данном блоке 64 Гбайт) позволяющая записывать до 100 параметров.

Наличие встроенной системы логирования, это как черный ящик, всегда даст ответ кто виноват, в случае поломки двигателя — пилот, настройщик или моторист. Но главное, все же не в этом. Система Engine Protection прежде всего предназначена для защиты двигателя.

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

Из моего личного опыта, работы с клиентами участвующими на различного уровня гоночных соревнований, могу с уверенностью сказать, что наличие приборов в автомобиле (АФР, ЕГТ, давление и температура масла и т.д.) в большинстве случаев для пилота только помеха. Начинающие гонцы просто не видят их, из-за стресса на треке.

Мне, как настройщику, данная система поможет убедить “упертого” клиента, привести свой автомобиль в порядок т.к. в большинстве случаев, люди кто строит сильно заряженные автомобили, не все вопросы по двигателю решают в полном объеме. Особенно это касается системы охлаждения и давления масла (при использовании гоночной резины из-за повышенных перегрузок происходят отливы масла).

Что еще сказать. Цена за данный блок управления – от 1500 долларов, зависит того, сколько цилиндров способна система контролировать. Самая простая версия за 1500 способна работать с двигателями до 6-ти цилиндров.

Естественно имеются следующие функции: электронная педаль газа, Launch Control, Nitrous Control, Variable Cam Control, Traction Control, Multiple boost control strategies (time, gear, vehicle speed, switch and more, Individual cylinder ignition trim (RPM based), Individual cylinder fuel trim (RPM based), 2-channel adaptive knock control, …

Проще посмотреть у них на сайте. Да, стоит отметить 4 различных карты с переключением “на лету” (4 Separate ignition maps, 4 separate Lambda target maps, 2 separate VE tables).

Напомню, если будет интерес, то в дальнейшем сделаю подобные обзоры и по остальным блокам управления, указанным в начале поста.

P.S. В последнем своем посте было упомянуто, что в Москве, на территории современного автоцентра компании Торгмаш в ближайшее время открывается филиал нашей компании со всем необходимым оборудованием (динамометрическим стендом, продувочным и т.д.).

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

После этого, получил очень много сообщений в личку с различными вопросами. Отвечу здесь, информация вся будет на сайте компании Торгмаш.

Пожалуйста, не надо в комментариях перечислять все названия ЭБУ, их сотни, и обзор этот посвящен современным, мощным, надежным блокам управления ДВС и отлично себя зарекомендовавшим не только в автоспорте но и на гражданских автомобилях — работающих на базе VE Table.

Источник

Ecu aid что это

Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что это

Краткое описание:
Профессиональная диагностика автомобилей

Описание:
• Полная функциональность приборов серии X-431;
• Возможность работы с большинством электронных систем автомобилей, произведенных в Европе, Азии и Америке;
• Интуитивно понятный интерфейс, простота и удобство использования;
• Операционная система Android
• Беспроводное подключение с помощью технологии Bluetooth;
• Простая загрузка и обновление диагностического ПО.

Требуется Android: 2.3.x и выше
Русский интерфейс: Да

Отображает несколько версий одной марки.

Работает с приборами 9XXXX.

Скачать:
версия: 6.02.000 марки в папке cnlaunch/X431Pro3S Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что этоX431Pro3S+6_02_000.apk ( 69.64 МБ )

Дополнительные иконки: Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что этоVEHICLES_ICON.zip ( 16.35 МБ )

НО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ С ЛЮБЫМИ МАРКАМИ АВТОМОБИЛЕЙ.

Инструкция пользователя приборов Launch DBScar X-431:Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что этоx431_user_manual_ru.pdf ( 1.58 МБ )

Источник

#1960 Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что этоtest184

#1961 Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что этоpeucop

#1962 Ecu aid что это. Смотреть фото Ecu aid что это. Смотреть картинку Ecu aid что это. Картинка про Ecu aid что это. Фото Ecu aid что этоKholmS

Там в архиве вообще какие версии марок?

Вот список доступных версий марок на 14.04.2017 г.под прибор Х431 PRO версии

Центр загрузки
Главная страница > Центр пользователя > Центр загрузки

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
SPARK_TY 2016-01-19 2017-10-06 17.02
XINKAI 2016-11-18 2017-10-06 11.15
PROTON 2016-04-26 2017-10-06 14.40
Immobilizer/Keys 2017-04-05 2026-10-06 10.49
ECU Aid 2016-12-03 2017-10-06 10.40
AUST FORD 2016-06-28 2017-10-06 25.18
Maserati 2016-12-06 2017-10-06 10.21
FERRARI 2016-12-06 2017-10-06 10.21
GEAR LEARN 2016-11-12 2026-10-06 10.47
INJECTOR 2017-04-05 2026-10-06 10.49
RESETBLEED 2017-03-28 2026-10-06 10.49
Elec. Throttle RLRN 2017-03-30 2026-10-06 10.49
RESETTPMS 2017-03-23 2026-10-06 10.49
RESETDPF 2017-03-30 2026-10-06 10.49
RESETSAS 2017-03-28 2026-10-06 10.49
RESETBRAKE 2017-03-23 2026-10-06 10.49
RESETBMS 2017-03-25 2026-10-06 10.49
RESETOIL 2017-03-24 2026-10-06 10.49
LUXGEN 2016-09-05 2017-10-06 10.15
TRUMPCHI 2017-02-28 2015-12-29 10.33
BAIC 2017-01-12 2017-10-06 10.50
WEILI 2016-01-19 2017-10-06 11.11
JOYLONG 2017-03-23 2017-10-06 10.14
AutoSearch 2016-09-09 2017-10-06 10.14
SPRINTER 2017-03-21 2017-10-06 20.82
SMART 2017-03-20 2017-10-06 17.70
BXGM 2017-02-15 2017-10-06 14.00
VAZ 2016-09-09 2017-10-06 15.10
GAZ 2017-04-11 2017-10-06 12.22
BXFIAT 2017-03-15 2017-10-06 10.20
HOLDEN 2016-03-01 2017-10-06 43.01
PERODUA 2015-12-23 2017-10-06 13.31
MARUTI 2016-01-19 2017-10-06 14.06
MAHINDRA 2016-01-19 2017-10-06 11.06
TATA 2016-01-19 2017-10-06 13.06
SAIC MG 2017-01-07 2017-10-06 10.81
ZHONGXING 2017-03-06 2017-10-06 21.11
ZOTYE 2017-01-21 2017-10-06 17.25
Polarsun 2016-08-06 2017-10-06 12.06
XIALI 2017-04-01 2017-10-06 16.80
USA FORD 2017-03-31 2017-10-06 46.50
SUZUKI 2017-03-01 2017-10-06 36.63
SUBARU 2017-03-28 2017-10-06 23.01
SSANGYONG 2017-03-20 2017-10-06 18.92
SKODA 2017-02-08 2017-10-06 27.82
SEAT 2017-02-08 2017-10-06 27.82
SAAB 2017-02-08 2017-10-06 22.93
ROVER 2017-03-22 2017-10-06 23.15
RENAULT 2017-04-06 2017-10-06 42.46
QIRUI_TY 2017-02-20 2017-10-06 56.24
PORSCHE 2017-03-27 2017-10-06 21.99
PEUGEOT 2017-02-08 2017-10-06 43.11
OPEL 2017-02-23 2017-10-06 41.82
NISSAN 2017-04-06 2017-10-06 43.60
MITSUBISHI 2017-03-27 2017-10-06 32.10
MAZDA 2017-04-10 2017-10-06 40.80
LIUWEI 2017-01-04 2017-10-06 20.38
LIFAN 2017-04-11 2017-10-06 12.45
LANDROVER/JAGUAR 2017-03-30 2017-10-06 33.04
KIA 2017-02-15 2017-10-06 44.03
ISUZU (Japan) 2017-02-08 2017-10-06 15.91
King-Long 2017-02-28 2017-10-06 13.05
GONOW 2016-08-09 2017-10-06 13.41
JAC 2017-03-15 2017-10-06 18.40
JMC 2017-01-19 2017-10-06 12.70
HYUNDAI 2017-02-15 2017-10-06 49.93
Brilliance-auto 2017-03-02 2017-10-06 30.19
HONDA 2017-02-08 2017-10-06 46.33
Haima 2016-12-30 2017-10-06 12.23
GEERY 2017-02-28 2017-10-06 21.42
HAFEI 2017-01-03 2017-10-06 25.04
GM 2017-04-12 2017-10-06 45.98
FLYER 2017-01-05 2017-10-06 17.83
FIAT 2017-04-07 2017-10-06 34.65
DFXK 2017-03-24 2015-12-29 13.54
DEMO 2016-12-02 2017-10-06 14.80
DAIHATSU 2016-08-08 2017-10-06 20.23
DAEWOO 2017-03-02 2017-10-06 26.95
CITROEN 2017-02-08 2017-10-06 41.11
CHRYSLER 2017-03-17 2017-10-06 31.40
CHANGHE 2017-02-28 2017-10-06 20.09
CHANGCHENG 2017-02-22 2017-10-06 35.53
CHANGAN 2017-03-03 2017-10-06 15.89
VW 2017-02-08 2017-10-06 28.00
TOYOTA 2017-03-31 2017-10-06 48.90
VOLVO 2017-03-31 2017-10-06 43.10
MERCEDES 2017-04-10 2017-10-06 48.60
AUDI 2017-03-23 2017-10-06 27.90
BMW 2017-03-22 2017-10-06 49.55
EOBD 2017-02-06 2017-10-06 22.48

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *