Edc17c19 чем считать и записать
MultiFlasher by Romik
Форум официальной технической поддержки загрузчика MultiFlasher
Opel_Insignia_2009_EDC17C19
Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате «марка, модель, блок». Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.
#1 balakovo » 18.07.2014, 16:46
#2 Technik13 » 18.07.2014, 17:02
#3 balakovo » 20.07.2014, 07:40
#4 romik » 20.07.2014, 16:16
#5 velcom » 14.08.2014, 07:12
#6 balakovo » 14.08.2014, 15:33
#7 Technik13 » 14.08.2014, 15:36
#8 velcom » 15.08.2014, 03:11
#9 romik » 15.08.2014, 05:03
#10 velcom » 17.08.2014, 07:36
#11 romik » 17.08.2014, 08:50
#12 velcom » 17.08.2014, 09:02
#13 Roman_77 » 17.08.2014, 09:04
#14 Spiria » 18.08.2014, 14:37
#15 Vitastuning » 19.08.2014, 10:26
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Теоретически, неплохо бы иметь спеца «по удалёнке» который хорошо разбирается в софте. Так сказать он-лайн тех.поддержка.
#16 Кись » 04.10.2018, 14:09
#17 velcom » 04.10.2018, 14:12
#18 Andy P. » 24.05.2019, 18:04
Приветствую!
Тоже столкнулся с тем, что после чтения edc17c19 TC1792 опель астра j 2011 годa 13dtе флешер пишет, что не верная контрольная сумма.
Это нормально, флешер пересчитает контрольку?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Считанный файл прилагаю
#19 Кись » 24.05.2019, 19:11
#20 Andy P. » 24.05.2019, 19:19
Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software
Вся информация (фото, видео, текст), размещенная на данном форуме, получена из открытых источников в сети Интернет, или прислана участниками форума без указания правообладателей, и/или прав использования, и размещена исключительно для ознакомления. В случае, если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного здесь, и не хотите чтобы данная информация распространялась без Вашего на то согласия, администрация форума будет рада оказать Вам содействие. Для этого Вам необходимо прислать администратору сообщение, в котором указать:
1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала
2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.
Edc17c19 чем считать и записать
Программирование «на столе» (BSL Mode) ECU Bosch
EDC 15 P+ (VAG)
EDC 15 C 2 (Hyundai/Kia)
EDC 17 C 08 (Hyundai/Kia)
« 1 » Малый разъём / « 2 » Большой разъём
2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 1 Неотключаемое напряжение (K 30 )
2 : 46 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 87 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 88 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
EDC 17 C 19 (Opel)
« A» Малый разъём / «K» Большой разъём
K: 2 Масса ЭБУ
K: 5 Неотключаемое напряжение (K 30 )
K: 46 Отключаемое напряжение (К 15 )
K: 65 CAN‑L
K: 66 CAN‑H
EDC 17 С 46 (VAG)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо:
EDC 17 С 54 (VAG)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
2 : 43 Dialink, контакт 15
2 : 59 Dialink, контакт 7
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо:
EDC 17 C 56 (BMW)
« 1 » Большой разъем / « 2 » Малый разъем.
используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 18 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 55 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 56 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 89 Dialink, контакт 15
1 : 92 Dialink, контакт 7
EDC 17 С 57 (Hyundai/Kia)
Контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать! Шину CAN соединить резистором 120 Ohm.
2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 53 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 81 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 64 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
2 : 99 GPT (Dialink, контакт 15 )
2 : 78 GPT (Dialink, контакт 7 )
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо:
EDC 17 C 59 (Opel)
« A» Малый разъём / «K» Большой разъём
контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
К: 2 Масса ЭБУ
К: 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
К: 46 Отключаемое напряжение (К 15 )
К: 65 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
К: 66 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
Для чтения пароля произведите соединения отмеченные красным цветом.
EDC 17 С 64 (VAG)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
2 : 43 Dialink, контакт 15
2 : 59 Dialink, контакт 7
EDC 17 С 66 (Mercedes Benz)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
Контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать.
2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 3 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 15 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 54 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 41 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 35 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 39 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
EDC 17 С 74 (VAG)
« A» 105 конт. разъём, «К» 91 конт. разъём.
Контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать.
K: 1 Масса ЭБУ
K: 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
K: 50 Отключаемое напряжение (К 15 )
K: 13 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
K: 14 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
A: 18 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
A: 21 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
EDC 17 СP 04 (VAG)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
EDC 17 СP 14 (VAG)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
2 : 16 К‑линия (не подключается для режима BSL)
1 : 52 GPT (Dialink, контакт 15 )
1 : 44 GPT (Dialink, контакт 7 )
EDC 17 СP 20 (VAG)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
EDC 17 CP 45 (BMW)
Блок с 5 разъёмами.
используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
2 : 7 Масса ЭБУ
2 : 8 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 : 13 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 : 19 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
3 : 20 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
3 : 31 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
4 : 19 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
EDC 17 СP 46 (Mercedes Benz)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
Контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать.
2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 3 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 15 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 54 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 41 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 35 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 39 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
EDC 17 СP 48 (Volvo)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 46 + 2 : 54 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 52 Чтение пароля CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 39 Чтение пароля CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
2 : 53 BSL режим CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 40 BSL режим CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 40 или 1 : 87 Чтение пароля GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 43 или 1 : 63 Чтение пароля GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
EDC 17 СP 49 (BMW)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать, используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом.
2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 18 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 55 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 56 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 89 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 92 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
EDC 17 CV 44 / 54
« A» Малый разъём / «K» Большой разъём
используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
K: 2 Масса ЭБУ
K: 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
K: 88 Отключаемое напряжение (К 15 )
K: 76 BSL режим CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
K: 54 BSL режим CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
K: 59 K‑Line J 2534
EDC 17 UC 31
Подключается большой разъём
5 Масса ЭБУ
9 Неотключаемое напряжение (К 30 )
40 Отключаемое напряжение (К 15 )
34 BSL режим CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
35 BSL режим CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
89 K‑Line J 2534
2 : Масса ЭБУ
23 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
11 : Отключаемое напряжение (К 15 )
26 : K‑Line
19 : Масса ЭБУ
18 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
27 : Отключаемое напряжение (К 15 )
37 : Питание после главного реле (К 30 Р)
50 : Разрешение программирования ( 12 V, только при записи)
55 : K‑Line
« A» правый разъём (серый)
«B» средний разъём (коричневый)
«C» левый разъём (чёрный)
C:H 1 Масса ЭБУ
C:G 3 Неотключаемое напряжение (К 30 )
B:B 4 Отключаемое напряжение (К 15 )
B:H 2 K‑Line (J 2534 )
B:H 4 CAN‑L
B:H 3 CAN‑H
« A» правый разъём
«B» средний разъём
«C» левый разъём
C:H 4 Масса ЭБУ
C:H 2 Неотключаемое напряжение (К 30 )
C:F 4 Отключаемое напряжение (К 15 )
C:B 4 K‑Line (J 2534 )
C:A 4 CAN‑L
C:A 3 CAN‑H
Подключается правый разъём
3 Q: Масса ЭБУ
1 G, 4 P: Неотключаемое напряжение (К 30 )
1 F: Отключаемое напряжение (К 15 )
19 : Управление главным реле
1 H: K‑Line
Подключается правый разъём
2 : Масса ЭБУ
82 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
83 : Отключаемое напряжение (К 15 )
62 : CAN‑L
84 : CAN‑H
85 : K‑Line
Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо замкнуть два красных и два синих контакта, как отмечено на рисунке:
56 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
11 : Отключаемое напряжение (К 15 )
27 : CAN‑L
12 : CAN‑H
59 : K‑Line (двигатель)
2 : Масса ЭБУ
6 : Питание после главного реле (не исп.)
84 : K‑Line (АКПП)
Для программирования соответствующего процессора (двигатель или АКПП) необходимо подключать соответствующий контакт К‑линии.
Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо замкнуть три красных и три синих контакта, как отмечено на рисунке:
121 : Масса ЭБУ
115 + 89 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
93 : Отключаемое напряжение (К 15 )
87 : K‑Line
Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо замкнуть два красных и два синих контакта, как отмечено на рисунке:
40 : Масса ЭБУ
36 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 : Отключаемое напряжение (К 15 )
55 : CAN‑L
23 : CAN‑H
1 Масса ЭБУ
3 + 56 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
54 : Отключаемое напряжение (К 15 )
55 : CAN‑L
42 : CAN‑H
ME 17 GreatWall/Chery
1 : 64 Масса ЭБУ
1 : 20 Неотключаемое напряжение (К 30 )
1 : 35 Отключаемое напряжение (К 15 )
1 : 17 CAN‑L (BSL, Diag/Psw)
1 : 1 CAN‑H (BSL, Diag/Psw)
1 : 3 CAN‑L (Psw/Diag)
1 : 4 CAN‑H (Psw/Diag)
Для чтения пароля, не переводя ЭБУ в BSL-режим, произведите подключение к одной из CAN-шин ЭБУ. Если соединения не произошло, подключите к другой CAN-шине.
Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо произвести соединение, как отмечено на рисунке:
1 : 64 Масса ЭБУ
1 : 20 Неотключаемое напряжение (К 30 )
1 : 35 Отключаемое напряжение (К 15 )
1 : 17 CAN‑L (BSL, Diag/Psw)
1 : 1 CAN‑H (BSL, Diag/Psw)
1 : 3 CAN‑L (Psw/Diag)
1 : 4 CAN‑H (Psw/Diag)
Для чтения пароля, не переводя ЭБУ в BSL-режим, произведите подключение к одной из CAN-шин ЭБУ. Если соединения не произошло, подключите к другой CAN-шине.
Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо произвести соединение, как отмечено на рисунке:
« 1 » левый разъём
« 2 » правый разъём
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 50 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 80 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 79 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 34 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 36 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
« 1 » малый разъём
« 2 » большой разъём
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 + 2 : 92 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 44 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 59 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
правый разъём – малый « 1 », большой « 2 », большой « 3 »
3 : Масса ЭБУ
16 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
19 : Отключаемое напряжение (К 15 )
52 : CAN‑L
40 : CAN‑H
малый « 1 », большой « 2 »
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 + 2 : 92 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L
2 : 68 CAN‑H
малый « 1 », большой « 2 »
Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 7 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 21 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:
малый « 1 », большой « 2 »
Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 6 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 5 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 7 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:
малый « 1 », большой « 2 »
Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 + 2 : 92 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 53 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 36 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:
Большой « 1 », малый « 2 »
✔ Используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
✔ Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 15 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 54 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 41 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 58 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 81 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:
Большой « 1 », малый « 2 »
✔ Используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
✔ Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 50 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 61 Чтение пароля CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 60 Чтение пароля CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
2 : 80 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 79 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 74 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 13 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:
Малый « 1 », Большой « 2 »
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 3 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 68 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 77 CAN‑L
2 : 60 CAN‑H
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:
3 : 10 Масса ЭБУ
3 : 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 : 22 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 : 13 Чтение пароля CAN‑L (Dialink, конт. 14 )
3 : 28 Чтение пароля CAN‑H (Dialink, конт. 6 )
3 : 44 BSL CAN‑L (Dialink, конт. 14 )
3 : 43 BSL CAN‑H (Dialink, конт. 6 )
2 : 43 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 16 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
✔ используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
✔ контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать)
3 : 30 Масса ЭБУ
3 : 42 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 : 46 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 : 7 Чтение пароля CAN‑L (Dialink, конт. 14 )
3 : 8 Чтение пароля CAN‑H (Dialink, конт. 6 )
3 : 45 BSL CAN‑L (Dialink, конт. 14 )
3 : 44 BSL CAN‑H (Dialink, конт. 6 )
1 : 51 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
2 : 6 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
Малый разъём « 1 », большой разъём « 2 », большой « 3 ″
3 : Масса ЭБУ
16 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
19 : Отключаемое напряжение (К 15 )
52 : BSL CAN‑L
40 : BSL CAN‑H
Малый разъём « 1 », большой разъём « 2 », большой « 3 ″
3 : Масса ЭБУ
16 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
19 : Отключаемое напряжение (К 15 )
52 : BSL CAN‑L
40 : BSL CAN‑H
3 : Масса ЭБУ
5 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
19 : Отключаемое напряжение (К 15 )
52 : BSL CAN‑L
40 : BSL CAN‑H
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо произвести следующие соединения:
Копаемся в edc16\17 med17
-полностью изучены карты egr\dfp.
-карты для чипов
-полностью подтверждена неподдержка на уровне железа генераторов нового поколения (управление через lin)
Пока не нашел:
-отключение заслонки продувки катализатора
-gra Hi
-включение длинного кодирования
Во время поисков были найдены пины под разные блоки, может кому помогут:
Пины в кодирование 2:
01283 Активация ГРА «старых» автомобилей
11463 активации GRA
16167 Деактивация GRA
12233 Доступ к каналам адаптации в некоторых блоках управления
22158 Доступ к каналам адаптации с кодом двигателя AEL
26262 Доступ к каналам адаптации в некоторых блоках управления
10111 HGB рез. с некоторыми блоками управления
20973 HGB res. с некоторыми блоками управления
22433 «Блок управления пассажира не установлен»
22466 «Прикрепить блок управления прицепом»
EDC15 / 16
— 10000 — Активация охлаждения топлива
— 10001 — отключение охлаждения топлива
— 10008 — Удалить учебную карту FMA
— 10011 — отключение рециркуляции отработавших газов в следующем цикле
— 10012 —
— 10013 —
— 10014 —
— 10015 —
— 10016 — DBF аварийная регенерация V6, Common Rail
— 10019 —
— Отключить 10111 — HGB
— 11463 — Активировать GRA
— 11971 — Деактивировать пользовательский HGB (кодирование II) (настройка HGB в адаптации 2, канал 14)
— 12233 — Войти EEProm
— 13265 — Readinnes next Fahrzylus
— 13377 —
— 13647 —
— 16167 — GRA Деактивировать
— 16360 —
— 19676 —
— 20973 — Деактивация HGB (AP18)
— 21295 — DBF Аварийная регенерация 4 цил
— 22433 — Деактивация блока управления AHV
— 22466 — Активация блока управления AHV
— 22764 — отключение EGR следующего цикла 4Cyl
— 27833 —
— 28575 — Отключить легальный HGB (AP07)
— 30579 —
— 30605 — Обучить датчику перепада давления
— 31111 —
— 50904 —
EDC17
— 12233 — Кодовое слово безопасного доступа для UDS
— 27971 — Пароль для ShortTrip
ME7 логины
— 07825 —
— 01283 — GRA активация старых автомобилей? Доступ к старым STG EEprom?
— 10006 —
— 10007 —
— 11500 — вариант по умолчанию для варианта кодирования
— 11223 —
— 11463 —
— 11501 —
— 12233 —
— 33162 — Вход для разработки
— 34855 —
— 45678 — Войти для обслуживания клиентов
— 50000 — Войти Hei? Land disable
— 60000 — Войти Hei? Land активировать
— 60301 — Вход для окна скорости 1 активен (управление вентилятором)
— 60302 — Вход для окна скорости 2 активен (управление вентилятором)
— 60303 — Вход в окно скорости 3 активно (управление вентилятором)
— 22158 — Доступ к каналам адаптации с кодом двигателя AEL
— 26262 — Доступ к каналам адаптации в некоторых блоках управления
— 13647 —
— 61245 — Вход для AXA