Edc17cv44 чем прошить bosch
Edc17cv44 чем прошить bosch
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:
При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе: «Записать только калибровки»? При ответе «Нет» файл будет записан полностью.
Подключение ЭБУ на столе.
Bosch EDC 17 CV 44 / 54 (Разъемы: малый «A», большой«K»)
используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом.
K 1 : + 12 неотключаемое (K 30 )
K 88 : + 12 отключаемое (K 15 )
K 2 : Масса
K 76 : CAN‑L
K 54 : CAN‑H
K 59 : K‑Line (J 2534 )
Басня о чиповщиках и Bosch EDC17CP44 от VW Touareg 3.0 TDI 2012:)))
Всем привет, сегодня хотелось бы в очередной раз рассказать и показать на примере других людей, что не стоит обращаться за услугами чип-тюнинга в дешевые конторы — так как по-мимо того, что там непонятен автор произведения, что Вам зальют, так Вы еще рискуете прилично попасть на время и деньги…
Ничего не предвещало беды — владелец VW Touareg 2012 г.в. с двигателем 3.0 TDI — 245 л.с., привезен из Германии, пробег 3700 км… — да абсолютно новый автомобиль — решает произвести процедуру чип-тюнинга — поднять мощность — ребята обещают сделать это за 300 долларов США — обещают огромное количество лошадиных сил, безумный момент в общем одни сплошные положительные моменты…
Клиент приехал с утра на автомобиле, а уехал через 10 дней :))) и то потому, что DYNATEK решили помочь человеку, который обратился с проблемой…
И так по порядку…
В автомобиле VW Touareg 3.0 TDI 245 л.с. 2012 г.в. стоит блок управления Bosch EDC17CP44
Ребята вскрыли блок, провели все необходимые процедуры — записали тюнинг-программу собрали блок и поставили на автомобиль… Всем конечно хотелось бы, чтоб было все как положено — машина завелась — клиент приехал, прокатился — на лице у клиента большая улыбка и шелест купюр в руках, отсчитывающих нужную сумму тюнеру… но не в этот раз
Автомобиль включил зажигание на имобилайзер не ругался — все было было хорошо, за исключением того, что рядом со значком двигателя начал моргать значок спиральки… попытка завести автомобиль и облом в виде крутящегося стартера, но не запускающегося двигателя…
Несколько попыток перепроверки и исключения программной ошибки посредством возвращения программы в сток (благо нормально современное оборудование делает за нас работу, которой многие пренебрегают — полный бэк-ап памяти блока перед тем как что-то туда начинает записывать) и все безрезультатно… в блоке управления висело 4 ошибки — 2 ошибки о внутренней неисправности блока управления двигателем, 1 ошибка об активации транспортного режима, 1 ошибка о питании блока управления двигателем, после очистки ошибок оставалось всегда 2 ошибки о внутренней неисправности блока управления двигателем…
Так несколько дней плохого сна хозяина автомобиля, надеюсь тюнеры тоже плохо спали, переживая, что же они сделали не так.
Через несколько дней тюнеры сдались и сказали, что ничего сделать не могут и по сути начали морозиться, что они вообще не при чем и блок сам по себе вышел из строя и они не виноваты — понятно, что можно долго разбирать, ругаться, махать кулаками, но от этого машина раньше не поедет…
Владелец VW Touareg понимая, что блок управления двигателем починить практически невозможно (все конечно зависит от того, что сломалось, но продиагностировать это тоже надо уметь, что не всем по силам/средствам) принимает решение заказать новый блок управления двигателем… Стоимость нового блока у официального дилера VW в Украине — 20 тыс. грн. с копейками — что приблизительно чуть меньше 2 тыс. евро — вроде как и большие деньги, а вроде как и не очень принимая во внимание, что без этого новый автомобиль передвигаться сможет только на эвакуаторе или красиво стоять где-то :)) и владелец, готовый расстаться с этой суммой денег сталкивается с очередной проблемой — отсутствием детали на складе в Германии и сроками поставки детали в данном случае от 2 недель до бесконечности…
Так сложилось, что владелец VW Touareg обратился к нам за помощью — но специалиста, который мог бы решить проблемы с неисправным блоком не было на работе — он был в отпуске мы смогли помочь только в одном — найти и привезти новый блок…
Запрос в DYNATEK — Бельгию с описанием проблемы и просьбой помочь решить ее в кратчайшие сроки — через 2 часа ответ — благодаря тесному сотрудничеству DYNATEK и VW в Бельгии — VW пообещали поставку блока в течении 3-7 дней, так как в наличии блоков VW но есть блоки от AUDI которые просто надо в заводских условиях перепрограммировать… — я не буду раскрывать стоимость блока с экспресс доставкой в Украину — но значительно дешевле, чем можно купить у официального дилера…
Через 2 дня сообщение от DYNATEK — что блок уже у них на руках и они готовы его отправить — это была пятница прошлой недели и во вторник (сегодня) блок уже у нас — отправляли TNT… на блоке дата перепрограммирования 06.08.2013 :)))) — приятно, что делали специально для нас…
Сегодня взяли сломанный блок и начали его изучать детально пытаясь выявить где-же может быть проблема — может действительно ребята не виноваты, а просто так получилось, что блок помер…
MultiFlasher by Romik
Форум официальной технической поддержки загрузчика MultiFlasher
EDC17CV44 FAW 420 Евро4 boot pin
Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате «марка, модель, блок». Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.
#1 Kozak » 26.08.2016, 11:34
Где то на конференции видел правельную схему подключения и делал по ней блок в боот год назад.
Схему не сохронил, и сейчас не могу найти.
Переписывать буду «Мультиком» на столе
Поделитесь или ткните пожалуйста в правильную схему перевода в БООТ на столе для ЭБУ EDC17CV44
Заранее спасибо!
#2 YenaAlexandr » 26.08.2016, 13:26
#3 Kozak » 26.08.2016, 15:18
#4 Lagolo5 » 30.08.2016, 10:28
#5 Витя » 31.08.2016, 04:29
#6 boom_666 » 27.01.2017, 10:01
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
ахтыж, слепошарый яяяя, это он и есть же. всем спасибо :)))
#7 030394 » 27.01.2017, 14:11
#8 razgon » 18.02.2017, 14:24
Котлетой такие далал как пулемет, без осечек.
Занимаюсь сейчас с Howo A7 Sinitruk 2014 года с таким же блоком.
Сегодня ради эксперимента попробовал залить в блок в котором были во флеше и еепроме прошивки от Шакмана F3000
дампы стока от Howо. Процесс прошел ОК.
Но блок не выходит на связь с FCAR по кану программой для Howo Sinotruk.
Получилось связаться через Х-431 прогой от Вешай, но там дата кривая.
Вопрос: Кроме флеши и еепрома есть еще что то в этих блоках?
#9 БОРИСС » 16.01.2018, 14:36
#10 aaaaaaaaaa2001 » 17.01.2018, 07:22
#11 white2 » 19.01.2018, 04:45
С 2013г работаю мультифлешером если надо «допилить» блок, самый оптимальный вариант и другого не надо.
Ну и EDC24+Openbox для чипа и диагностики.
razgon писал(а): Котлетой такие далал как пулемет, без осечек.
Занимаюсь сейчас с Howo A7 Sinitruk 2014 года с таким же блоком.
Сегодня ради эксперимента попробовал залить в блок в котором были во флеше и еепроме прошивки от Шакмана F3000
дампы стока от Howо. Процесс прошел ОК.
Но блок не выходит на связь с FCAR по кану программой для Howo Sinotruk.
Получилось связаться через Х-431 прогой от Вешай, но там дата кривая.
Вопрос: Кроме флеши и еепрома есть еще что то в этих блоках?
#12 БОРИСС » 20.01.2018, 12:53
#13 white2 » 20.01.2018, 20:22
#14 БОРИСС » 20.01.2018, 22:08
#15 Frenk » 20.01.2018, 23:15
А Вы хотите записать нестандартные или не от этого блока калибры? Пишите тогда фулл!
[ Отправлено с iPhone ]
#16 white2 » 21.01.2018, 01:16
#17 БОРИСС » 21.01.2018, 20:52
#18 white2 » 21.01.2018, 21:40
#19 БОРИСС » 21.01.2018, 21:54
#20 white2 » 21.01.2018, 21:58
Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software
Вся информация (фото, видео, текст), размещенная на данном форуме, получена из открытых источников в сети Интернет, или прислана участниками форума без указания правообладателей, и/или прав использования, и размещена исключительно для ознакомления. В случае, если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного здесь, и не хотите чтобы данная информация распространялась без Вашего на то согласия, администрация форума будет рада оказать Вам содействие. Для этого Вам необходимо прислать администратору сообщение, в котором указать:
1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала
2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.
Edc17cv44 чем прошить bosch
Программирование «на столе» (BSL Mode) ECU Bosch
EDC 15 P+ (VAG)
EDC 15 C 2 (Hyundai/Kia)
EDC 17 C 08 (Hyundai/Kia)
« 1 » Малый разъём / « 2 » Большой разъём
2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 1 Неотключаемое напряжение (K 30 )
2 : 46 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 87 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 88 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
EDC 17 C 19 (Opel)
« A» Малый разъём / «K» Большой разъём
K: 2 Масса ЭБУ
K: 5 Неотключаемое напряжение (K 30 )
K: 46 Отключаемое напряжение (К 15 )
K: 65 CAN‑L
K: 66 CAN‑H
EDC 17 С 46 (VAG)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо:
EDC 17 С 54 (VAG)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
2 : 43 Dialink, контакт 15
2 : 59 Dialink, контакт 7
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо:
EDC 17 C 56 (BMW)
« 1 » Большой разъем / « 2 » Малый разъем.
используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 18 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 55 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 56 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 89 Dialink, контакт 15
1 : 92 Dialink, контакт 7
EDC 17 С 57 (Hyundai/Kia)
Контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать! Шину CAN соединить резистором 120 Ohm.
2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 53 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 81 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 64 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
2 : 99 GPT (Dialink, контакт 15 )
2 : 78 GPT (Dialink, контакт 7 )
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо:
EDC 17 C 59 (Opel)
« A» Малый разъём / «K» Большой разъём
контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
К: 2 Масса ЭБУ
К: 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
К: 46 Отключаемое напряжение (К 15 )
К: 65 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
К: 66 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
Для чтения пароля произведите соединения отмеченные красным цветом.
EDC 17 С 64 (VAG)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
2 : 43 Dialink, контакт 15
2 : 59 Dialink, контакт 7
EDC 17 С 66 (Mercedes Benz)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
Контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать.
2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 3 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 15 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 54 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 41 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 35 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 39 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
EDC 17 С 74 (VAG)
« A» 105 конт. разъём, «К» 91 конт. разъём.
Контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать.
K: 1 Масса ЭБУ
K: 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
K: 50 Отключаемое напряжение (К 15 )
K: 13 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
K: 14 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
A: 18 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
A: 21 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
EDC 17 СP 04 (VAG)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
EDC 17 СP 14 (VAG)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
2 : 16 К‑линия (не подключается для режима BSL)
1 : 52 GPT (Dialink, контакт 15 )
1 : 44 GPT (Dialink, контакт 7 )
EDC 17 СP 20 (VAG)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
EDC 17 CP 45 (BMW)
Блок с 5 разъёмами.
используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
2 : 7 Масса ЭБУ
2 : 8 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 : 13 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 : 19 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
3 : 20 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
3 : 31 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
4 : 19 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
EDC 17 СP 46 (Mercedes Benz)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
Контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать.
2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 3 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 15 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 54 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 41 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 35 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 39 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
EDC 17 СP 48 (Volvo)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 46 + 2 : 54 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 52 Чтение пароля CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 39 Чтение пароля CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
2 : 53 BSL режим CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 40 BSL режим CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 40 или 1 : 87 Чтение пароля GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 43 или 1 : 63 Чтение пароля GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
EDC 17 СP 49 (BMW)
« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.
контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать, используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом.
2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 18 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 55 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 56 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 89 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 92 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
EDC 17 CV 44 / 54
« A» Малый разъём / «K» Большой разъём
используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
K: 2 Масса ЭБУ
K: 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
K: 88 Отключаемое напряжение (К 15 )
K: 76 BSL режим CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
K: 54 BSL режим CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
K: 59 K‑Line J 2534
EDC 17 UC 31
Подключается большой разъём
5 Масса ЭБУ
9 Неотключаемое напряжение (К 30 )
40 Отключаемое напряжение (К 15 )
34 BSL режим CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
35 BSL режим CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
89 K‑Line J 2534
2 : Масса ЭБУ
23 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
11 : Отключаемое напряжение (К 15 )
26 : K‑Line
19 : Масса ЭБУ
18 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
27 : Отключаемое напряжение (К 15 )
37 : Питание после главного реле (К 30 Р)
50 : Разрешение программирования ( 12 V, только при записи)
55 : K‑Line
« A» правый разъём (серый)
«B» средний разъём (коричневый)
«C» левый разъём (чёрный)
C:H 1 Масса ЭБУ
C:G 3 Неотключаемое напряжение (К 30 )
B:B 4 Отключаемое напряжение (К 15 )
B:H 2 K‑Line (J 2534 )
B:H 4 CAN‑L
B:H 3 CAN‑H
« A» правый разъём
«B» средний разъём
«C» левый разъём
C:H 4 Масса ЭБУ
C:H 2 Неотключаемое напряжение (К 30 )
C:F 4 Отключаемое напряжение (К 15 )
C:B 4 K‑Line (J 2534 )
C:A 4 CAN‑L
C:A 3 CAN‑H
Подключается правый разъём
3 Q: Масса ЭБУ
1 G, 4 P: Неотключаемое напряжение (К 30 )
1 F: Отключаемое напряжение (К 15 )
19 : Управление главным реле
1 H: K‑Line
Подключается правый разъём
2 : Масса ЭБУ
82 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
83 : Отключаемое напряжение (К 15 )
62 : CAN‑L
84 : CAN‑H
85 : K‑Line
Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо замкнуть два красных и два синих контакта, как отмечено на рисунке:
56 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
11 : Отключаемое напряжение (К 15 )
27 : CAN‑L
12 : CAN‑H
59 : K‑Line (двигатель)
2 : Масса ЭБУ
6 : Питание после главного реле (не исп.)
84 : K‑Line (АКПП)
Для программирования соответствующего процессора (двигатель или АКПП) необходимо подключать соответствующий контакт К‑линии.
Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо замкнуть три красных и три синих контакта, как отмечено на рисунке:
121 : Масса ЭБУ
115 + 89 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
93 : Отключаемое напряжение (К 15 )
87 : K‑Line
Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо замкнуть два красных и два синих контакта, как отмечено на рисунке:
40 : Масса ЭБУ
36 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 : Отключаемое напряжение (К 15 )
55 : CAN‑L
23 : CAN‑H
1 Масса ЭБУ
3 + 56 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
54 : Отключаемое напряжение (К 15 )
55 : CAN‑L
42 : CAN‑H
ME 17 GreatWall/Chery
1 : 64 Масса ЭБУ
1 : 20 Неотключаемое напряжение (К 30 )
1 : 35 Отключаемое напряжение (К 15 )
1 : 17 CAN‑L (BSL, Diag/Psw)
1 : 1 CAN‑H (BSL, Diag/Psw)
1 : 3 CAN‑L (Psw/Diag)
1 : 4 CAN‑H (Psw/Diag)
Для чтения пароля, не переводя ЭБУ в BSL-режим, произведите подключение к одной из CAN-шин ЭБУ. Если соединения не произошло, подключите к другой CAN-шине.
Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо произвести соединение, как отмечено на рисунке:
1 : 64 Масса ЭБУ
1 : 20 Неотключаемое напряжение (К 30 )
1 : 35 Отключаемое напряжение (К 15 )
1 : 17 CAN‑L (BSL, Diag/Psw)
1 : 1 CAN‑H (BSL, Diag/Psw)
1 : 3 CAN‑L (Psw/Diag)
1 : 4 CAN‑H (Psw/Diag)
Для чтения пароля, не переводя ЭБУ в BSL-режим, произведите подключение к одной из CAN-шин ЭБУ. Если соединения не произошло, подключите к другой CAN-шине.
Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо произвести соединение, как отмечено на рисунке:
« 1 » левый разъём
« 2 » правый разъём
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 50 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 80 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 79 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 34 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 36 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
« 1 » малый разъём
« 2 » большой разъём
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 + 2 : 92 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 44 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 59 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
правый разъём – малый « 1 », большой « 2 », большой « 3 »
3 : Масса ЭБУ
16 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
19 : Отключаемое напряжение (К 15 )
52 : CAN‑L
40 : CAN‑H
малый « 1 », большой « 2 »
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 + 2 : 92 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L
2 : 68 CAN‑H
малый « 1 », большой « 2 »
Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 7 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 21 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:
малый « 1 », большой « 2 »
Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 6 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 5 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 7 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:
малый « 1 », большой « 2 »
Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 + 2 : 92 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 53 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 36 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:
Большой « 1 », малый « 2 »
✔ Используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
✔ Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 15 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 54 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 41 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 58 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 81 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:
Большой « 1 », малый « 2 »
✔ Используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
✔ Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 50 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 61 Чтение пароля CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 60 Чтение пароля CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
2 : 80 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 79 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 74 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 13 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:
Малый « 1 », Большой « 2 »
2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 3 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 68 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 77 CAN‑L
2 : 60 CAN‑H
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:
3 : 10 Масса ЭБУ
3 : 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 : 22 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 : 13 Чтение пароля CAN‑L (Dialink, конт. 14 )
3 : 28 Чтение пароля CAN‑H (Dialink, конт. 6 )
3 : 44 BSL CAN‑L (Dialink, конт. 14 )
3 : 43 BSL CAN‑H (Dialink, конт. 6 )
2 : 43 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 16 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
✔ используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
✔ контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать)
3 : 30 Масса ЭБУ
3 : 42 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 : 46 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 : 7 Чтение пароля CAN‑L (Dialink, конт. 14 )
3 : 8 Чтение пароля CAN‑H (Dialink, конт. 6 )
3 : 45 BSL CAN‑L (Dialink, конт. 14 )
3 : 44 BSL CAN‑H (Dialink, конт. 6 )
1 : 51 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
2 : 6 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )
Малый разъём « 1 », большой разъём « 2 », большой « 3 ″
3 : Масса ЭБУ
16 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
19 : Отключаемое напряжение (К 15 )
52 : BSL CAN‑L
40 : BSL CAN‑H
Малый разъём « 1 », большой разъём « 2 », большой « 3 ″
3 : Масса ЭБУ
16 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
19 : Отключаемое напряжение (К 15 )
52 : BSL CAN‑L
40 : BSL CAN‑H
3 : Масса ЭБУ
5 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
19 : Отключаемое напряжение (К 15 )
52 : BSL CAN‑L
40 : BSL CAN‑H
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо произвести следующие соединения: