Eddie bauer что за бренд
Из известных в истории Америки компаний по производству верхней одежды есть одна, которая существует дольше и внедрила больше инноваций, чем большинство других, но сегодня она практически отсутствует в обсуждениях среди энтузиастов, это Eddie Bauer.
Так что случилось? Почему Эдди Бауэр, создатель первой американской экспедиции на Эверест, не выдержал испытание временем, как его винтажные изделия? Сегодня мы собираемся погрузиться в человека, продукты и бренд, носящие имя Эдди Бауэра.
История бренда Eddie Bauer
Бренд был основан в 1920 году Эдди Бауэр. Ему едва исполнился 21 год, когда он арендовал место в местном магазине для охоты и рыбалки в центре Сиэтла и открыл бизнес по ремонту теннисных ракеток. Нуждаясь только в верстаке, Эдди специализировался на сборке и ремонте ракеток. Но это было только начало.
Вне корта Бауэр с самого начала был полностью погружен в природу. Он родился в Истсаунде, штат Вашингтон, на острове Оркас в 1899 году в семье немецких иммигрантов. Его ранняя связь с природой никогда не покидала его и продолжала определять дизайн и направление его компании.
К 13 годам он бросил школу, чтобы работать в Piper & Taft в Сиэтле, одном из крупнейших розничных продавцов спортивных товаров на Западном побережье. По сути, это было ученичество, которое повысило его навыки охоты и рыбалки и дало ему уверенность в том, что он сможет заняться бизнесом в таком молодом возрасте.
В конечном итоге Бауэр расширил свою нишу до более нишевых предложений под названием Спортивный магазин Эдди Бауэра, с самодельными клюшками для гольфа, рыболовными снастями и даже разработал и запатентовал стандартизированный волан для бадминтона, который все еще используется сегодня.
В конце 1920-х спортивный магазин EB набирал обороты, участвуя в соревнованиях по стрельбе по глиняным голубям. Бауэр и его жена будут соревноваться в одежде Bauer, выступая в качестве ходячих рекламных щитов для компании. Они вместе выиграли несколько чемпионских титулов штата.
Первый большой прорыв Бауэра в высшую лигу сиэтлских уличных экипировщиков произошел после столкновения со смертью. Возвращаясь к своему автомобилю после рыбалки на полуострове Олимпик в морозный январский день 1935 года, Бауэр отстал от своего друга и почувствовал, что засыпает — ранний признак переохлаждения.
Связав это околосмертное переохлаждение с неподходящим верхним слоем, вероятно, с шерстяной макино, Бауэр стремился создать более легкую, более устойчивую к погодным условиям куртку для любителей активного отдыха. Направив силы на создание пуховой одежды, которую его дядя описал, когда он был солдатом русско-японской войны, сражаясь с маньчжурскими зимами.
Военная теплая куртка
К 1940 году Bauer запатентовал первую в Соединенных Штатах стеганую куртку с утеплителем из гусиного пуха, известную как Skyliner. Подобно Levi’s и медной заклепке, Бауэр владел исключительным правом на использование стеганого ромбовидного узора в течение 14 лет, за это время он расширил его до 20 других узоров.
Следующий большой прорыв Бауэра произошел во время Второй мировой войны, когда Авиакомпания США поручила ему изготовить первую летную куртку с изоляцией. Его дизайн будет известен как B-9 Flight Parka. Всего за годы войны для летчиков было выпущено более 50 000 парок Бауэра.
Помимо B-9 компания также производила штаны, рюкзаки и спальники для войск. Продолжая традицию первопроходцев, Бауэр каким-то образом сумел получить разрешение на нанесение логотипа своей компании на все это военное снаряжение, единственный правительственный поставщик, получивший такой шанс во время войны.
Когда солдаты вернулись домой и стали размышлять о вещах, которые поддерживали их жизнь, все, что им нужно было сделать, — это поискать бирку Эдди Бауэра, и, таким образом, началось послевоенное производство. Когда в 1945 году он запустил свой первый каталог по почте, список рассылки включал имена 14 000 солдат, которые носили одежду Эдди Бауэра во время войны.
К концу 1940-х Бауэр закрыл свой магазин в центре Сиэтла и, помимо небольшого выставочного зала на своей фабрике, вышел из розничной торговли. К этому моменту у Бауэра было 125 швеей.
В 1950 году, когда здоровье Бауэра ухудшилось из-за переутомления и серьезной травмы спины, он привлек Уильяма Ф. Ниеми, партнера по охоте и местных бизнесменов, и в конечном итоге в 1953 году сформировал партнерство 50 на 50. 1950-е годы также ознаменовали появление нового типа клиентов для магазина: ученые и исследователи с высокими ставками.
Партнерство и открытие магазинов
Когда ученые исследовали границы природы, они носили Eddie Bauer. Это включало несколько антарктических исследований, американскую гималайскую экспедицию K2 и восхождение Джеймса Уиттакера на Эверест в 1963 году. Уиттакер был первым американцем, достигшим вершины, и он носил Bauer с головы до ног. Самая запоминающаяся часть этого исторического приключения — это правильно названная курка Эверест-парка. К 1968 году, оказав влияние на мир уличной одежды в течение нескольких лет, Бауэр и его сын продали оставшуюся половину компании Уильяму Ниеми и его сыну за 1,5 миллиона долларов (около 11,2 миллиона долларов в 2021 году).
Спустя 50 лет после того, как Эдди открыл свою мастерскую по ремонту теннисных принадлежностей, первый большой магазин Eddie Bauer открылся в центре Сиэтла в 1970 году. Это было время изменения бренда. Несмотря на то, что компания известна верхней одежды с многолетним опытом производства, она сместила акцент на повседневную одежду (на несколько десятилетий опередив Patagonia и The North Face).
В 1971 году Ниеми-старший продал компанию General Mills — да, компании, известной как Cinnamon Toast Crunch, Lucky Charms и Fiber One. Но какое-то время на бумаге все шло хорошо, расширившись до 61 магазина и к 1988 году выручка от продаж составила 250 миллионов долларов. Но вы знаете то изменение направления, о котором я говорил ранее? Да, General Mills изменил слоган компании «Expedition Outfitter», и к 1984 году можно было даже купить Ford Bronco Eddie Bauer.
В 1988 году крупный магнат продал Эдди компании Spiegel, которая сразу же взялась за дело, расширившись до 99 магазинов и до 300 к 1996 году. На фоне этого роста в 1991 году Spiegel запустил Eddie Bauer Home, коллекцию предметов домашнего обихода, включая мебель, посуда, предметы декора. Именно здесь проблемы становятся для меня очевидными. Компания, известная революцией в уличной одежде, превратилась в непонятно что. К 1998 году было открыто более 500 местных магазинов: 32 магазина в Японии и 9 магазинов в Германии.
2005 год привел к банкротству Spiegel, продав все свои активы, за исключением своей жемчужины в короне и Эдди Бауэр был куплен Golden Gate Capital. В 2018 году он объединился с другим торговым центром Pac Sun, также принадлежащим Gold Gate. И, таким образом, мы имеем дело с окончательным преобразованием легендарного бренда экипировки в опору торгового центра.
Культовые куртки Eddie Bauer
Skyliner
Считается, что это первая куртка с утеплителем из стеганого гусиного пуха в Соединенных Штатах. Она действительно находится на том же уровне, что и заклепки на джинсах, или изготовление толстовок из хлопка вместо шерсти — вот насколько знаковым и революционным было это нововведение. И все же вы знаете имена Levi’s и Russell, но не знаете нашего старого приятеля Эдди Бауэра?
К счастью, Warehouse Japan воплощает мечту в жизнь своей репродукцией, которая, если вы что-то знаете о бренде, вы увидите, что она является точной копией вплоть до дизайна бирки.
Kara Koram Parka
Куртка и брюки Karakoram, разработанные для третьей американской экспедиции в Каракорам, отличались прочной нейлоновой оболочкой и запатентованным стеганым дизайном Bauer и отвечали потребностям альпинистов и воинов выходного дня, которые пришли после. Парка в основном является вершиной того, чем должна быть зимняя куртка на открытом воздухе. Хорошая затяжка, молния с пуговицами сверху и регулируемые завязки на талии и подоле, чтобы все было плотно.
Mount Everest Parka
Его ярко-красный внешний слой был сделан из рипстоп нейлона, с этой модной обновкой, называемой липучкой, пришитой на клапанах карманов, а капюшон был с мехом росомахи. Для исторической экспедиции было изготовлено около 50 экземпляров.
Вы здесь
Eddie Bauer (Эдди Бауэр) – история спортивной марки из США. Где купить в России, адреса магазинов
Eddie Bauer (Эдди Бауэр) – американский бренд, специализирующийся на выпуске женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров для спорта и активного досуга.
История марки Eddie Bauer
Основатель компании, Эдди Бауэр появился на свет 19 октября 1899 года в штате Вашингтон. Парень сильно увлекался рыбалкой, а в 14 лет получил свою первую подработку, которая помогла осознать, что из этого хобби можно извлечь вполне реальную пользу. Он стал работать в лавке, торгующей спортивными товарами, Piper & Taft, а так как и сам Эдди любил порыбачить, он стал демонстрировать свои уловы в витрине магазина, таким образом рекламируя и продаваемые им удочки, и себе зарабатывая репутацию специалиста в сфере рыбалки.
Итак, 1 февраля 1920 года Эдди решает, что уже достаточно много знает об этом бизнесе и располагает достаточно широкой сетью знакомых и друзей, таких же любителей активного отдыха, как и он сам, чтобы открыть свой собственный магазин спортивных товаров в Сиэтле.
Тут надо сказать, что поначалу Эдди сделал упор в своем бизнесе исключительно на сбыт продукции и первое время занимался тем, что реализовал товары других марок.
Однако со временем, не стоит все же забывать, что Бауэр сам был заядлым путешественником, ключевой его целью все же стало создание продукции, которая бы облегчила и сделала более комфортными такие занятия как рыбалка, альпинизм, охота и прочее времяпрепровождение, что предполагает возможность резкого ухудшения погодных условий и необходимость длительного пребывания на холоде. Именно с этой целью Эдди и разработал, а в 1940 году и запатентовал фирменную стеганную куртку на гусином пуху, Skyliner, что прекрасно держала тепло и весьма скоро стала символом американского активного досуга.
Вторая мировая также не остановила развитие компании Эдди, так марка Eddie Bauer стала шить одежду и спальные мешки для своих солдат, чем завоевала себе общенациональную любовь и стала известна на обоих концах материка. Основной его разработкой военных лет стала куртка В-9 и штаны Ф-8 на гусином пуху, предназначавшиеся, в основном, для летчиков, так как здесь требования к форме были особые: она должна была сохранять тепло длительное время на приличной высоте, к тому же, в случае, если самолет собьют над водой, еще и спасти солдату жизнь, а не потянуть его за компанию на дно. Нельзя недооценивать и значение разработанных Эдди спальных мешков все на том же гусином пуху, специальный дизайн и дополнительные застежки-молнии позволяли открывать определенные участки тела без необходимости полностью раскрывать мешок и тем самым сохранять раненых солдат в тепле, пока медики оказывали им помощь.
С задачами Бауэр справился на отлично и в 1945 году компания выпускает свой первый каталог под названием Eddie Bauer Alaska Outfitter, как понятно из названия, в этот раз Эдди взял курс на Аляску и на снабжение ее необходимой экипировкой. Здесь он, кстати, также прибег к полюбившемуся гусиному пуху, как нельзя лучше отвечающему требованиям сохранения тепла, и разработал с его использованием коллекцию одежды и спальных мешков.
Слава, заполученная в военные годы, привела к тому, что когда в 1953 году на штурм горы Каракорум собиралась очередная экспедиция и трое ее участников из восьми были из Сиэтла, они решили обратиться за достойной для сего мероприятия экипировкой в своему соотечественнику, Бауэру. Для них-то и была специально разработана куртка KaraKoram.
Однако не смотря на все это, война все же ударила неслабо по бизнесу Эдди и он стал испытывать явные финансовые трудности. Потому в 1949 году он вынужден был обратиться за помощью к своему товарищу, Уильяму Ниеми, с которым в 1953 году Бауэр и разделил акции своей компании 50 на 50.
Спустя 10 лет после дебюта Eddie Bauer в профессиональном альпинизме, в 1963 году состоялось второе по важности для бренда событие в этой сфере – подъем американской экспедиции на Эверест. Здесь тоже не обошлось без Бауэра, снабдившего соотечественников всем необходимым: от перчаток до спальных мешков. Еще 3 года спустя Eddie Bauer была маркой, что согрела покорителей неприступной и суровой Антарктики.
Уже в 1968 году Эдди передал оставшуюся часть своих акций Ниеми и полностью удалился от дел, целиком сконцентрировавшись на своих хобби: рыбалке, охоте, разведении лабрадоров. Кстати, примечателен тот факт, что именно Эдди был тем, благодаря кому в 1930 году в штате Вашингтон появился первый черный лабрадор.
У Уильяма бренд Eddie Bauer в портфолио тоже долго не задержался и уже в 1971 году его выкупила компания General Mills. Правда, за то время, что Ниеми пробыл у руля марки, он успел укрепить и расширить позиции одежды и аксессуаров для женщин в ассортименте бренда.
В 1974 году американцы впервые получили возможность отправится на покорение высочайшей вершины Памира, пика Ленина, и, будучи наслышанными о специфике погодных условий в России, обратились за обмундированием к проверенному и надежному бренду, Eddie Bauer. Так члены данной экспедиции стали первыми американцами, покорившими пик Ленина.
В 1988 году Eddie Bauer снова сменил себе владельца, на этот раз им судилось стать корпорации Spiegel Inc.. Вот как раз в период и началось активное расширение бренда по всем США, для примера, за один только первый год количество фирменных магазинов марки резко выросло с 60 до 90 точек. А в 1991 году к ассортименту Eddie Bauer присоединилась линия Home, предлагающая все: от мягчайших подушек до уютных пледов. Еще 5 лет спустя руководство марки решило, что настало время для покорения «всемирной паутины» и запустило интернет-сайт Eddie Bauer.
В июне 2009 года вдруг оказалось, что бренд находится на грани разорения и уже в июле его решили перепродать компании Golden Gate Capital, которая и является его владельцем сейчас.
На сегодняшний день бренд продолжает активное развитие, сейчас у Eddie Bauer насчитывается более 360 точек продаж, правда, все они расположены на территории Северной Америки.
Вашему вниманию рекламный ролик бренда:
Где купить продукцию Eddie Bauer в России, адреса магазинов
На территории РФ этот бренд официально не представлен, как уже упоминалось, расположены все фирменные магазины Eddie Bauer исключительно в США.
Eddie Bauer. Информация о бренде, размерах и т.д.
Модератор: Робин
Eddie Bauer. Информация о бренде, размерах и т.д.
Eddie Bauer
First Ascent
Eddie Bauer Sport Shop
Товары Eddie Bauer производятся в США, Вьетнаме, Китае, Тайване, Мексике.
Мужская, женская и детская одежда в «уличном стиле», одежда и обувь для туризма и активного отдыха, верхняя одежда, сумки, аксессуары, белье и купальные костюмы, разнообразные товары для дома.
Демократичная, достаточно доступная и качественная марка на каждый день, без особенных дизайнерских изысков, но и без неприятных «сюрпризов». Покупатели особенно ценят теплую одежду, выпускаемую компанией Eddie Bauer: пуховики различных фасонов, куртки, пальто и тренчи. Весьма неплохие отзывы и об обуви этой марки. Что же касается трикотажа и белья – здесь мнения разделились. Изучив отзывы, можно прийти к выводу о том, что хвалят в основном плотные вещи с большим содержанием хлопка (такие преобладали в прошлых коллекциях). Последнее время фирма стала выпускать изделия с достаточно большим содержанием синтетики – вот о них-то и отзываются пользователи не очень лестно.
О дизайне и бренде вообще
«Мне очень нравится такой стиль одежды»
«Eddie Bauer – есть очень удачные модели пуховиков, а есть не очень. Но среди всех неаутдорных производителей лично я выбираю Eddie Bauer…»
«Лично у меня куртка эдди бауэра не теряет внешнего вида вообще уже лет 8»
«Вообще хорошая марка одежды, очень приятные для тела ткани выпускает.»
Одежда. Такое ощущение, что Eddie Bauer выпускает одежду в основном для людей крупного телосложения и высокого роста. Ростовая сетка марки делится на три категории: regular, petite, tall. При этом на рост 165 см имеет смысл брать одежду petite, так как regular по длине будет слишком велик.
Весь трикотаж (футболки, водолазки) большей частью большемерит примерно на размер.
Большемерит также и верхняя одежда, причем прилично: размер М от Eddie Bauer идет на российский 48-50, не меньше. К тому же почти все мужские модели пуховиков имеют приличный запас по ширине, поэтому на невысоких мужчинах они смотрятся, мягко говоря, невыигрышно.
Обувь. Здесь картина почти полностью противоположная. Женские балетки и туфли в основном маломерят. Мужские туфли и ботинки почти всегда идут в размер. При этом большая часть обуви подходит скорее на узкую стопу, хотя полнота моделей обозначена как М (средняя).
Торговая марка Eddie Bauer® имеет солидную историю, уходящую корнями в Америку начала прошлого столетия, в 1920 год. Основатель бренда, Эдди Бауэр, был приверженцем активного образа жизни, а начинал свою карьеру всего лишь разнорабочим в магазине спорттоваров. Именно тогда он стал задумываться о повышении качества спортивной экипировки, и вскоре открыл собственное производство по пошиву одежды, предназначенной для спортивных и подвижных людей. Продукция Eddie Bauer очень быстро обрела популярность за счет большого разнообразия предлагаемых моделей, а также впечатляющего качества пошива и используемых материалов. Именно Бауэру принадлежит идея облегченного варианта теплой зимней одежды — пуховика. В 1940 году это изобретение было им запатентовано, а производство пуховиков самых разных фасонов и стилей по сей день остается признанной гордостью компании. Сейчас Eddie Bauer® — крупная сеть, которая насчитывает более трехсот магазинов в США и Канаде.
Интернет-магазин компании, расположенный на официальном сайте EddieBauer.com, предлагает своим покупателям широкое разнообразие товаров в нескольких тематических разделах.
Продукция компании Eddie Bauer на сегодняшний день представлена следующими торговыми марками:
Eddie Bauer® Основная торговая марка компании. Мужская, женская одежда, обувь, аксессуары, постельное белье, товары для дома.
First Ascent® Теплая мужская и женская одежда, обувь и аксессуары специально для активного отдыха зимой.
Все товары компании Eddie Bauer — это изысканная повседневная одежда отменного качества из натуральных тканей, это надежная защита от любых погодных условий — от мороза до дождя, это стильные дополнения к одежде, подчеркивающие Вашу индивидуальность. И конечно, это — потрясающий выбор спортивных моделей, как для любителей отдыха и путешествий, так и для профессиональных спортсменов.
В куртках от Eddie Bauer® полярники исследовали Антарктиду, а альпинисты штурмовали Эверест. Eddie Bauer® — одежда мирового класса для активных людей.
Страна-производитель
Одежда, обувь и аксессуары торговых марок Eddie Bauer® и First Ascent® изготавливаются преимущественно в Китае и Бангладеш.
Продукция Eddie Bauer чрезвычайно популярна в США, где покупатели отличаются чрезвычайной прагматичностью. Цены иначе, как «справедливыми» не назовешь.
С таблицами соответствия мужских и женских размеров одежды и обуви торговых марок Eddie Bauer® и First Ascent® можно ознакомиться на сайте интернет — магазина.
Связаться со службой клиентской поддержки Вы можете посредством e-mail, отправив его через специальную форму. Также можно позвонить по телефонному номеру в США: 1-800-462-6757.
Вы можете вернуть обратно любой неподошедший или не понравившийся товар и вернуть уплаченные средства. Для этого достаточно всего лишь отправить его обратно. Ознакомиться с деталями Вы можете на EddieBauer.com.
К еще одному несомненному плюсу официального магазина Eddie Bauer можно отнести его сотрудничество с ребейт-сервисами, которые возвращают часть средств, потраченных на покупку. Сегодня Mr. Rebates.com и Ebates.com возвращают по 3%.
Где еще можно приобрести одежду, обувь, аксессуары Eddie Bauer
Кроме официальноного интернет — магазина, обзор которого размещен выше, широкий выбор мужской и женской одежды, обуви, асессуаров и снаряжения торговых марок Eddie Bauer® и First Ascent® Вы найдете и сможете приобрести (в т.ч. самостоятельно) на следующих сайтах:
Здесь можно найти самые последние новости о магазине, промо-коды, получать уведомления о распродажах.
Бауэр вышел на пенсию и продал компанию в 1968 году. General Mills купила компанию в 1971 году; в 1988 году Spiegel купила его у General Mills.
В 2003 году компания Spiegel, Inc. объявила о банкротстве. Каталог Spiegel и все другие активы были проданы, за исключением Eddie Bauer.
СОДЕРЖАНИЕ
История
1920–1949: Спортивный магазин Эдди Бауэра
Скайлайнер
Комиссия авиакорпуса армии США
В 1942 году армейский авиационный корпус США поручил Эдди Бауэру разработать летную куртку B-9. Для авиаторов Великой Отечественной войны было изготовлено более 50 000 парок. Куртка была разработана, чтобы согреть пилотов на больших высотах. Из всех государственных поставщиков только Эдди Бауэр получил разрешение размещать логотип своей компании на своей продукции, используемой в армии. В дополнение к паркам Эдди Бауэр снабдил армию рюкзаками, штанами и спальными мешками, которые стали стандартным предметом для американских войск на войне. До его прихода в армию не хватало спальных мешков; В конечном итоге Бауэр продал вооруженным силам более 100 000 спальных мешков.
Каталог заказов по почте
В 1945 году, вскоре после того, как он начал продавать как женскую, так и мужскую одежду, Эдди Бауэр выпустил свой первый почтовый каталог. Первоначальный список рассылки включал имена 14 000 солдат, которые носили одежду Эдди Бауэра, предоставленную армией во время их службы. К 1949 году у Бауэра было 125 швей. В конце концов он закрыл свой магазин в центре города и ушел из розничной торговли, за исключением продаж в выставочном зале на своей фабрике в Сиэтле.
1950–1959: партнерство Уильяма Ф. Ниеми
К 1953 году общий объем продаж по каталогу составил 50 000 долларов США. В этот момент Бауэр вернулся к тому, чтобы стать акционером компании и сформировал партнерство 50 на 50 с Ниеми. На протяжении 1950-х годов компания Eddie Bauer, Inc. организовывала различные научные и исследовательские экспедиции.
Джим Уиттакер
Эдди Бауэр уходит на пенсию
В 1968 году Эдди Бауэр вышел на пенсию, и он и его сын продали свою половину бизнеса Уильяму Ниеми и его сыну за 1,5 миллиона долларов. Группа инвесторов, которые помогли профинансировать выкуп, приобрела акции компании. В том же году в Сан-Франциско открылся первый магазин за пределами Сиэтла.
В 1970 году их первый большой магазин открылся в центре Сиэтла. Чтобы обратиться к более широкому кругу потребителей, Ниеми сместила акцент компании на повседневную одежду. Во всех магазинах значительно расширился акцент на женской одежде и аксессуарах.
1971–1987: брендинг General Mills и Ford Eddie Bauer
Эдди Бауэр также начал кросс-брендовое партнерство с Ford Motor Company в 1983 году с целью производства автомобилей Ford Eddie Bauer Edition. В 1984 году дебютировал первый Ford Eddie Bauer Edition: ограниченная серия «Eddie Bauer Bronco». Эдди Бауэр был популярным стилем в автомобилях Ford. Партнерство закончилось в 2010 году, и две последние модели Explorer и Expedition были доступны в версии Eddie Bauer.
Следующие автомобили Ford были доступны в редакциях Эдди Бауэра:
1988–2009: Spiegel, Inc. и отдельная компания
Каталог Spiegel приобрел Эдди Бауэра у General Mills в 1988 году. Агрессивное расширение продолжалось, и в течение первого года компания расширилась с 60 до 99 магазинов. К 1996 году было открыто еще 300 магазинов.
В 1991 году Эдди Бауэр запустил Eddie Bauer Home, коллекцию предметов домашнего обихода, включая мебель, посуду, предметы декора и постельное белье. Коллекция должна была понравиться покупателям одежды у компании. В домашнем магазине сохранена «теплая и уютная» тема, в которой представлены кровати с толстыми одеялами и полы, покрытые шерстяными ковриками.
Эдди Бауэр продолжал расширяться в Северной Америке и за рубежом в течение 1997 года, открыв 500-й магазин в США. На международном уровне Eddie Bauer Japan открыл 11 новых магазинов, в результате чего общее количество магазинов в Японии достигло 24, а также четыре магазина в разных местах.
В 1997 году Eddie Bauer в Германии открыл пять новых магазинов, в результате чего общее количество магазинов Eddie Bauer в Германии достигло семи. Эдди Бауэр заключает лицензионное соглашение с компанией Lane, предлагая эксклюзивную коллекцию мебели Eddie Bauer Home by Lane.
К 1998 году было открыто более 500 магазинов в Северной Америке (556), Японии (32) и Германии (9). Эдди Бауэр заключил трехлетнее лицензионное соглашение с Giant Bicycle, Inc., чтобы запустить линейку горных велосипедов Eddie Bauer Edition для езды по бездорожью и по городу. Эдди Бауэр и Signature Eyewear объединились для создания коллекции очков Eddie Bauer Eyewear для мужчин и женщин. Кроме того, Eddie Bauer и Cosco, Inc. объединились, чтобы развить коллекцию Eddie Bauer «Baby by Eddie Bauer» товаров для младенцев Eddie Bauer Home.
Также в 2000 году Эдди Бауэр основал свое первое предприятие, работающее исключительно в Интернете, eddiebauerkids.com. Эдди Бауэр объединил усилия с American Forests для запуска программы Wildfire ReLeaf, призванной помочь в восстановлении земель, уничтоженных лесными пожарами в 2000 году.
Банкротства и реорганизация
Два года спустя Spiegel подала заявление о банкротстве. Она продала свой флагманский каталог и подразделение женской одежды в Ньюпорт-Ньюс и объявила, что Eddie Bauer Inc. выставлена на аукцион. Между тем было закрыто более 200 магазинов Eddie Bauer. Штаб-квартира компании в Редмонде, штат Вашингтон, была продана корпорации Microsoft.
2009 – настоящее время
В мае 2013 года Эдди Бауэр присоединился к Disney, Nike, Patagonia, Quiksilver и Todd Oldham, чтобы стать первыми брендами одежды, присоединившимися к альянсу Otis Sustainability Alliance. Это партнерство между индустрией моды и высшим образованием, направленное на продвижение экологической, социальной и экономической устойчивости.
По данным Women’s Wear Daily, в 2014 году Joseph A. Bank Clothiers, Inc. «вел переговоры о приобретении» с Эдди Бауэром, а в феврале 2014 года объявил, что «он приобретет Эдди Бауэра за деньги и акции. сделка оценивается в 825 миллионов долларов «. В марте 2014 года было объявлено, что Men’s Wearhouse выкупит Jos. A. Bank, а Jos. A. Bank не приобретет Эдди Бауэра.
В июле 2020 года, согласно заявлению федерального суда в Калифорнии, клиент Eddie Bauer LLC отклонил свои обвинения, заявив, что компания обманула потребителей торговых точек с помощью поддельных рекламных акций и сравнительных оценок макияжа. Джеки Фишер сказал, что купил фирменные флисовые куртки со скидкой 50%, потому что чувствовал, что у него неплохая сделка на подлинные товары от Эдди Бауэра.
Совместные предприятия
Япония
Eddie Bauer Japan, Inc., совместное предприятие Eddie Bauer, Inc. и Otto-Japan, Inc. (полностью принадлежащая немецкой группе Otto ), было создано в 1994 году для развития магазинов Eddie Bauer и распространения каталогов в Японии. Компания также имеет лицензионные права на использование товарных знаков Эдди Бауэра в Японии. Компания открыла свой первый магазин в сентябре 1994 года в Токио.
Германия
В июне 1995 года Eddie Bauer Germany было объявлено частью совместного предприятия между Eddie Bauer Inc. и двумя членами Otto-Versand Group (ныне Otto GmbH & Co KG): Heinrich Heine GmbH (Heine Group) и Sport Scheck. Это предприятие со штаб-квартирой в Мюнхене разрешило распространение каталогов и открытие магазинов в Германии. Эдди Бауэр вышел на рынок Германии в 1994 году со вставками в весенне-летние и осенне-зимние выпуски Sport Scheck, одного из крупнейших каталогов страны до того, как был объявлен Эдди Бауэр в Германии и начал распространять два каталога Эдди Бауэра в год в Германии на весну. / летний и осенний / зимний сезоны. Eddie Bauer Germany была приобретена в ноябре 2014 года компанией Eddie Bauer Holdings, Inc.
Экспедиции
Экспедиционное наследие
Спустя три недели после того, как Уиттакер и Гомбу достигли вершины Эвереста, 22 мая четверо других членов команды последовали их примеру. Лют Джерстад и Барри Бишоп следовали по тому же маршруту Южного седла, что и Уиттакер, но Том Хорнбейн и Вилли Ансулд попытались пройти маршрут Западного хребта, который ранее никогда не использовался. Четверка планировала встретиться на вершине, где Джерстад и Бишоп поведут Хорнбейна и Ансулда вниз через Южный полковник. Хорнбейн и Ансулд совершили первое восхождение на Западный хребет, но не раньше 18:00. Выждав столько, сколько они могли, Джерстад и Бишоп в одиночку направились вниз по Южному седлу. Хорнбейн и Ансоелд последовали за ботинками своих товарищей по команде и встретились около 22:00 на высоте 28000 футов. Все четверо были вынуждены разбить лагерь и использовать пуховую одежду Эдди Бауэра в качестве укрытия.
Каждый участник американской экспедиции на Эверест 1963 года был с головы до ног экипирован парками, брюками, нижним бельем, рукавицами, пинетками и спальными мешками Eddie BAUER, утепленными 100% северным гусиным пухом.
Доктор Джеймс Моррисси возглавил американскую экспедицию Дхаулагири, которая намеревалась покорить седьмую по высоте гору в мире. Эдди Бауэр разработал брюки Kara Koram Expedition для экспедиции Дхаулагири, а также предоставил команде парки и спальные мешки Kara Koram Expedition. 12 мая 1973 года Джон Роскелли и Луи Райхард совершили первое американское восхождение на Дхаулагири с Шерпой Навангом Самденом. Они сделали это без использования дополнительного кислорода, что сделало Дхаулагири самым высоким пиком в то время, когда можно было покорить без баллонного кислорода.