Единорог что это значит в бизнесе

Как стартапу стать «единорогом»: советы экспертов и подводные камни

Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть фото Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Единорог что это значит в бизнесе. Картинка про Единорог что это значит в бизнесе. Фото Единорог что это значит в бизнесе

Кто такие «единороги»?

Сравнение дорогих стартапов с мифическим существом подчеркивало их исключительность. Тогда подобные компании действительно казались редкостью. Во всем мире их насчитывалось всего 39 штук. Среди них были Facebook, оператор цифровых платежей Square и разработчик ПО для анализа данных Palantir.

Сколько таких компаний сейчас?

Велика вероятность, что вскоре «единороги» перестанут быть редкостью. Только за второй квартал 2021 года появилось 136 таких компаний — больше, чем за весь 2020 год.

Чем «единороги» отличаются от других компаний?

Как правило, эксперты выделяют три основных фактора, которые позволяют стартапам выйти на миллиардную оценку.

Во-первых, масштабируемая модель. «Если вы хотите стать «единорогом», то должны мыслить масштабно. То есть делать сервис не для тысячи человек или миллионного города, а сразу думать о том, как масштабировать его на миллиарды пользователей», — объясняет Олег Чанчиков, старший директор по инновациям и стратегическим партнерствам Visa в России.

К примеру, приложение Snapchat вскоре после запуска стало вирусным сначала в американских школах и колледжах, а затем и по всему миру. И если в мае 2014 года пользователи отправляли по 700 млн фото и видео ежедневно, то к 2016 году количество просмотров достигло 10 млрд в сутки.

Во-вторых, подрывные технологии, способные полностью поменять рынок или создать новый. Среди показательных кейсов — всем известный Uber, который покинул список «единорогов» после выхода на биржу. Компания построила платформу, перевернувшую рынок такси и частных перевозок.

Каким должен быть продукт будущего «единорога»?

Главное здесь — четкое соответствие продукта потребностям рынка, объясняет глава Инновационной студии Visa в Москве Артемий Круглов. Звучит просто, но именно с этим чаще всего возникают сложности.

«У стартапа могут быть классные амбициозные цели, но изначальная постановка и определение проблемы некорректны. Это фундаментальная проблема, с которой часто сталкиваются команды, — говорит эксперт. — Бывает и так, что у фаундеров есть классная идея, но она не решает какой-то значимой проблемы на рынке, не меняет жизнь людей, и поэтому за нее никто не готов платить».

Стартапы обычно идут по одному из двух путей, добавляет Олег Чанчиков. Либо компания меняет жизнь потребителей и рынок в моменте, либо предлагает решения, опережающие время. В первом случае продавать продукт относительно легко, но очень высока конкуренция. Во втором потребуется умение объяснять решение потребителю, а также терпение и деньги, чтобы довести продукт до момента, когда рынок примет его и начнет массово покупать.

Какие риски есть при выборе ниши?

Один из ключевых рисков связан с тем, что стартап пытается закрыть потребность, которая вот-вот исчезнет. То есть выходит на умирающий рынок.

Кроме того, часто решения стартапов завязаны на чужие продукты. Так, в 2010-х годах разработчики массово выпускали инструменты для оптимизации «Яндекс.Директа». «Это очень стрессовая ситуация: каждый день нужно проверять, а существует ли еще твой рынок, или уже выпустили обновления, и ты оказался не при делах», — предупреждает Круглов.

В какой сфере проще стать «единорогом»?

Большинство дорогостоящих стартапов — почти 90% — разрабатывают программное обеспечение. Такие продукты намного легче масштабировать.

Еще одна характерная черта — прицел на конечного потребителя. Более половины «единорогов» работают в сфере b2c.

Каковы реальные шансы вырасти в «единорога»?

Честно говоря, невелики. Эйлин Ли, которая ввела в оборот термин «единорог», оценивала шансы компаний вырасти до миллиарда в 0,07%.

Другие эксперты дают еще более пессимистичные оценки, называя цифру 0,00006%. «Это можно сравнить с ситуацией, когда ваш ребенок говорит вам, что станет кино- или рок-звездой. Очень немногие добиваются успеха, и вынуждены расплачиваться за попытку», — предостерегает серийный предприниматель и основатель Boss Capital Partners Грег Шепард.

По его словам, большинство компаний не собираются становиться единорогами и не должны пытаться. Но это не значит, что не стоит запускать перспективный стартап и внедрять новые идеи.

«Для большинства разумнее сосредоточиться на создании жизнеспособной, дорогостоящей компании. А затем продать ее на пике стоимости за сумму, которая полностью оправдает все время, деньги и силы, которые вы в нее вложили», — заключает Шепард.

Что главное для успеха стартапа?

По мнению экспертов из Visa, ключевой фактор — это умение четко поставить цели и сфокусироваться на важном. «Цели должны быть зафиксированы, а фаундеры должны понимать, куда они идут, чтобы их прицел не сбивался и их не шатало из стороны в стороны», — говорит глава Инновационной студии Visa в Москве Артемий Круглов.

По его словам, важно проверять как можно больше значимых для стартапа гипотез. При этом нужно внимательно выбирать гипотезы, на проверке которых вы фокусируете ресурсы. И точно понимать, принесет ли вам ценность их подтверждение или опровержение.

«Наверное, единственный совет, который я могу дать, — пробовать и ошибаться как можно больше и с как можно большей скоростью. Чем больше ошибок допущено, тем выше вероятность того, что следующая попытка будет успешной», — добавляет его коллега Олег Чанчиков.

Зачем участвовать в конкурсах и акселераторах?

Такие мероприятия помогают усилить позицию стартапа, уточнить цели, вписаться в рынок и масштабироваться. Кроме того, они позволяют встретиться с потенциальными инвесторами или потребителями продукта, детально узнать их запросы.

Например, перед запуском конкурса Visa Everywhere Initiative организаторы провели серию интервью с партнерами, чтобы понять их приоритеты на ближайшую перспективу. А затем начали отбирать стартапы, которые соответствуют этим запросам и могут усилить своими решениями предложения партнеров.

По словам Круглова, конкурсы и акселераторы дают стартаперам возможность рассказать о своем решении рынку и вывести его в публичную плоскость. Он сравнивает подобные мероприятия для стартапов со школой. «Ты приходишь сюда за опытом, чтобы научиться применять правильные алгоритмы для решения задач. Но никто не ожидает, что в школе за тебя все сделает учитель, — говорит эксперт. — В акселератор стоит идти за тем, чтобы тебе помогли оптимизировать бизнес-процессы, найти инвестиции, выйти на новый уровень и масштаб. Но сюда нет смысла приходить за готовыми решениями».

Как впечатлить инвесторов?

В последнее время к стартапам стали относиться более прагматично и более тщательно оценивать продукт. «Смотрят на наличие интеллектуальной собственности, технологический стек. Если, например, продукт написан «на коленке», и для масштабирования всю технологическую составляющую нужно выбросить и написать заново, то к этому отнесутся настороженно», — предупреждает Круглов.

Важный критерий — стоимость привлечения каждого нового пользователя: от этого во многом зависит успех масштабирования продукта.

Также обращают внимание на состав инвесторов, которые уже вложились в стартап, юридическую чистоту компании, отсутствие конфликта интересов и судебных споров. «Идея может быть классной, продукт и команда — огонь. Но мы ничего не сможем сделать, если стартап не проходит по всем вышеперечисленным пунктам», — говорит Круглов.

Источник

Единорог (компания-стартап) — что это такое?

Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! И сегодня мы с вами поговорим о единорогах. Да вы не ослышались, только речь идет не о сказочных лошадках с рогом, а о тех стартап компаниях, которые принято называть «единорогами». В статье вы узнаете какие стартапы и компании подходят под это название, а также в чем суть и особенность данных компаний. В статье вы также узнаете об оценке единорогов и узнаете наиболее яркие и популярные подобных компаний в мире.

Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть фото Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Единорог что это значит в бизнесе. Картинка про Единорог что это значит в бизнесе. Фото Единорог что это значит в бизнесе

Содержание статьи:

Что такое компания единорог?

«Единорог» — это термин, используемый в индустрии венчурного капитала для описания частной стартап-компании стоимостью более 1 миллиарда долларов. Впервые термин был популяризирован венчурным капиталистом Эйлин Ли, основателем Cowboy Ventures, фонда венчурного капитала начального этапа, базирующегося в Пало-Альто, в Калифорнии.

Единороги также могут относиться к феномену найма в секторе человеческих ресурсов (HR). Менеджеры по персоналу могут иметь большие надежды на занятие должности, что заставляет их искать кандидатов с квалификацией, которая выше, чем требуется для конкретной работы. По сути, эти менеджеры ищут единорога, что приводит к разрыву между их идеальным кандидатом и тем, кого они могут нанять из числа доступных людей.

Суть компаний единорогов

Единорог — это то, что большинство людей в финансовом мире называют частным стартапом с оценкой более 1 миллиарда долларов. Многие из наиболее популярных единорогов, базируются в США, включают гиганта совместного использования жилья Airbnb, компанию по производству видеоигр Epic Games, а также финтех-компании Robinhood и SoFi.

Эйлин Ли впервые написала о единорогах в мире венчурного капитала в своей статье «Добро пожаловать в клуб единорогов: уроки миллиардных стартапов». Здесь она рассмотрела программные стартапы, основанные в 2000-х, и подсчитала, что только 0,07% из них когда-либо достигают оценки в 1 миллиард долларов. Она отметила, что стартапы, которым удалось достичь отметки в 1 миллиард долларов, настолько редки, что найти их так же сложно, как найти мифического единорога.

По словам Ли, первые единороги были основаны в 1990-х годах. Она отметила, что Alphabet (GOOG) — затем Google — был явным супер-единорогом группы с оценкой более 100 миллиардов долларов. Многие единороги родились в 2000-х, хотя Facebook (FB) — единственный супер-единорог этого десятилетия.

Единороги и венчурное инвестирование

После публикации статьи Ли этот термин стал широко использоваться для обозначения стартапов в секторах технологий, мобильных технологий и информационных технологий — обычно на пересечении всех трех — с очень высокими оценками, которые сомнительно поддерживаются их фундаментальными финансовыми показателями.

Партнер Benchmark Capital и инвестиционный гуру Билл Герли написал о разнице между сбором средств частного капитала на поздней стадии и IPO в своем блоге, отметив, что с 2010-х годов «беспрецедентно 80 частных компаний привлекли финансирование на сумму более 1 миллиарда долларов», и что «Инвесторы на поздних стадиях, отчаянно опасаясь упустить возможность приобретения акций в возможных компаниях-единорогах, по существу отказались от своего традиционного анализа рисков».

Вопрос о том, являются ли единороги технологического сектора повторной инфляцией пузыря доткомов конца 1990-х годов, продолжает вызывать споры. Некоторые, например Джон Маллинз, написавший книгу «Бизнес, финансируемый клиентами», утверждают, что рост числа новых компаний стоимостью более 1 миллиарда долларов является явным признаком пузыря на рынках. Другие утверждают, что большое количество компаний с высокими оценками является отражением новой волны технологической производительности, подобной изобретению печатного станка почти 600 лет назад. Например, данные показывают, что по состоянию на 2019 год SV Angel сделала самые ранние инвестиции в компании стоимостью более 1 миллиарда долларов. Тем не менее, другие утверждают, что глобализация и денежно-кредитная политика центральных банков после Великой рецессии 2008 года создала огромные волны капитала, которые хлынули по всему миру в поисках компаний единорогов.

Оценка компаний единорогов

Ценность единорогов обычно зависит от того, как инвесторы и венчурные инвесторы оценивают то, как они будут расти и развиваться, поэтому все сводится к долгосрочному прогнозированию. Это означает, что их оценки не имеют ничего общего с их финансовыми показателями. Фактически, многие из этих компаний редко получают прибыль, когда ведут свой бизнес на первых этапах.

Однако инвесторы и венчурные инвесторы могут столкнуться с некоторыми препятствиями. Если в отрасли нет других конкурентов — что делает стартап первым в своем роде — может не быть другой бизнес-модели, с которой можно было бы сравнивать, что делает этот процесс несколько сложным.

В то время как единороги — это стартапы с оценкой более 1 миллиарда долларов, компании с оценкой более 10 миллиардов долларов иногда называют «декакорнами» (decacorns).

Примеры компаний единорогов

Единороги — это не просто мифологические существа, они часто встречаются в популярных деловых и финансовых дискуссиях. Некоторые знакомые многие единороги США включают Uber, Airbnb, SpaceX, Palantir Technologies, WeWork и Pinterest. Китай также имеет ряд единорогов, в том числе Didi Chuxing, Xiaomi, China Internet Plus Holding (Meituan Dianping) и Lu.com. По состоянию на июль 2021 года в мире насчитывается более 900 единорогов. В совокупности они оцениваются примерно в 3 триллиона долларов.

Nuro

Один из популярных стартапов-единорогов — это Nuro, компания по доставке автономных транспортных средств, основанная двумя инженерами из Waymo, проекта Google по производству беспилотных автомобилей. Основанная в 2016 году, Nuro стала стартапом-единорогом после получения инвестиций в размере 940 миллионов долларов от SoftBank Group, которые оценивают компанию в 2,7 миллиарда долларов.

Nuro нашла уникальное место в индустрии автономных транспортных средств, сосредоточившись на местных транспортных средствах доставки с нулевым уровнем выбросов. С тех пор Nuro вырос и приобрел другие стартапы, включая Ike Robotics. Сейчас у компании есть несколько пилотных проектов, в том числе автомобили поколения R1 и R2, прототипы поставок медицинских товаров в Калифорнии, а также продуктовые магазины Fry’s Food and Drug и Kroger. В ноябре 2020 года оценка Nuro достигла 5 миллиардов долларов.

Instacart

Instacart, приложение для доставки продуктов, также является еще одной компанией-единорогом с объемом финансирования более 2,7 миллиарда долларов. Компания была основана в Сан-Франциско в 2012 году и может похвастаться более чем 500 000 наименований товаров из местных магазинов, включая Whole Foods, Safeway, Jewel-Osco, Costco и Harris Teeter. По состоянию на июль 2021 года оценка компании составила 39 миллиарда долларов, а последний раунд финансирования в размере 265 миллионов долларов был возглавлен Andreessen Horowitz, Sequoia Capital и D1 Capital Partners.

Единороги в бизнес среде

Когда компания стремится к тому, чтобы на работу были наняты лучшие сотрудники, но ее ожидания могут быть слишком высокими по сравнению с тем, что имеется в кадровом резерве. Менеджеры по найму могут искать или удерживать кандидатов с гораздо более высокой квалификацией, чем требуется для работы.

Например, компания среднего размера может захотеть нанять человека, имеющего опыт маркетинга, социальных сетей, письма, продаж и управления и говорящего на трех разных языках. Хотя может быть рентабельно нанять одного человека со всеми этими навыками вместо нескольких сотрудников для выполнения отдельных задач, это может быть слишком сложно для нового сотрудника и может привести к разочарованию.

Популярные вопросы о компаниях Единорогах

Что такое единорог в бизнесе?

Термин «единорог» используется для описания компании стартапа, стоимость которого превышает 1 миллиард долларов.

Сколько существует компаний-единорогов?

По состоянию на июль 2021 года в мире насчитывается более 900 единорогов. В совокупности они оцениваются на сумму около 3 триллионов долларов.

Amazon — компания-единорог?

Термин «Единорог» обычно используются для описания частных стартапов, поэтому Amazon не считается компанией-единорогом. Однако до того, как он стал публичной компанией, Amazon был единорогом.

Почему стартапы называют единорогами?

Стартапы на сумму более 1 миллиарда долларов называются единорогами, потому что они «нереально» редки. Обычно подобные компании добиваются стремительного успеха или рыночного роста, из-за чего они попадают в почти мифическую категорию, поскольку они настолько редки. По статистике только 0.07% стартапов достигают уровня Единорогов.

Как я могу инвестировать в единорога?

Если вы не являетесь крупным инвестором или венчурным инвестором, единороги, будучи стартапами, на самом деле не принимают большое количество инвестиций среднего размера. Однако заинтересованные инвесторы должны отслеживать рост этих единорогов, если они когда-либо решат стать публичными компаниями и выйти на IPO.

Резюме

А на этом сегодня все про компании Единороги. Надеюсь статья оказалась для вас полезной. Делитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах и добавляйте сайт в закладки. Успехов и до новых встреч на страницах проекта Тюлягин!

Источник

Найти «единорога»: Что помогает определить миллиардную компанию на ранней стадии Статьи редакции

Технический директор аналитической платформы Kepler Analytics Том Якобс написал для издания TechCrunch колонку, в которой предложил способ определения стартапов, потенциально стоящих миллиарды долларов, ещё на ранней стадии. По его мнению, всё сводится к моделям человеческого поведения.

«Конечно, Airbnb стоит миллиарды долларов. Стартап работает с ценным активом, потенциал которого до стартапа никто не понимал», — начинает Том Якобс.

Конечно, Uber стоит миллиарды долларов. Традиционные сервисы такси дорогие, ненадёжные, и пользоваться ими — сплошное мучение.

Автор предлагает вспомнить 2009 год, когда мир впервые услышал об Airbnb. Том Якобс говорит, что его первым опытом использования Airbnb стала сдача своей квартиры на месяц во время рабочей командировки. В то время, по словам Якобса, сервис ещё не был так популярен, а уже существовавший CraigsList помог бы сделать то же самое — но Airbnb предлагал пошаговую инструкцию, как разместить объявления, и интерфейс сервиса в целом был гораздо приятнее.

Трэвис Каланик, основатель Uber — знакомый Тома Якобса. Когда Каланик впервые рассказал Якобсу о своей идее, тот отнёсся к ней прохладно: «Я подумал, что ни я, ни мои знакомые, вероятнее всего, не стали бы пользоваться подобным приложением — просто потому, что я вообще редко пользовался такси из-за его высокой стоимости».

Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть фото Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Единорог что это значит в бизнесе. Картинка про Единорог что это значит в бизнесе. Фото Единорог что это значит в бизнесе

Однако Каланик не отступал — он задумал создать сеть, с помощью которой любой пользователь может связаться с тем, кто готов куда-то его отвезти.

Оглядываясь назад, я понимаю, почему эти стартапы смогли так быстро завоевать аудиторию и сейчас растут бешеными темпами.

Но в 2009 году, говорит Якобс, всё было не так очевидно. Однако, отмечает он, чтобы понять, как можно вычислить миллиардный стартап ещё на ранеей стадии, следует обратиться именно к 2009 году — и проанализировать, что в то время могло натолкнуть создателей на мысль о создании сервиса, который сейчас оценивается в миллиарды долларов.

Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть фото Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Единорог что это значит в бизнесе. Картинка про Единорог что это значит в бизнесе. Фото Единорог что это значит в бизнесе

Как спрогнозировать, что компания может стать «единорогом»

Якобс выделил несколько направлений, в которых развивается большинство успешных стартапов.

Как отмечает Якобс, сейчас рынок переживает бум стартапов из второй категории: «Не удивлюсь, если следующим крупнейшим стартапом окажется какой-нибудь Uber для печенья».

Общая тенденция, по мнению Тома Якобса, заключается в том, чтобы вычислить, как ведут себя пользователи и предложить какую-то новую технологию, которая поможет сделать то, что люди делают каждый день (или делали бы, если бы это было более доступно), в разы дешевле и удобнее.

Мощные технологии лежат прямо у нас в кармане — но до недавних пор почему-то никто не догадался установить связь между ними и миром вокруг — банками, ресторанами, людьми.

Таким образом, считает Якобс, чтобы определить, станет компания «единорогом» или нет, нужно понять, какие модели поведения окажутся определяющими через несколько лет.

В последние несколько лет человечеством завладел интернет — он, по словам Якобса, пришёл из ниоткуда и теперь доступен каждому — причём на достаточно высоких скоростях, чтобы пользоваться им было удобно практически в любой ситуации. Появились социальные сети и сообщения.

В следующие десять лет, по мнению Якобса, мир захлестнёт волна отказа от работы в офисах и индивидуального предпринимательства — сейчас около 30% работающих людей в США являются фрилансерами, и в следующее десятилетие, считает автор материала, эта цифра вырастет до 40%. Соответственно, говорит он, востребованными окажутся стартапы из шестой категории — которые помогают управлять делами целой компании в одиночку.

Успешными смогут стать компании, которые помогают самостоятельно зарабатывать деньги даже тем, у кого нет каких-либо технических навыков, позволяющих стать фрилансером — так, Uber позволяет каждому получать деньги за развоз людей, Airbnb — за сдачу пустой квартиры в аренду, Etsy — продавать товары ручной работы.

Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть фото Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Единорог что это значит в бизнесе. Картинка про Единорог что это значит в бизнесе. Фото Единорог что это значит в бизнесе

От других специализированных сайтов эти сервисы отличает простота использования и понятный для каждого интерфейс — для того, чтобы зарабатывать на поездках, не нужно устраиваться в таксопарк, чтобы сдавать квартиру, не нужно проходить сложные процедуры, для того, чтобы продавать собственноручно сделанные украшения, не нужно вкладывать тысячи долларов в открытие своего магазина.

Возможно, говорит Якобс, востребованными окажутся и какие-то другие модели поведения, но чтобы предсказать успешность того или иного стартапа, нужно ориентироваться на то, насколько вероятно, что он «оседлает» какую-то тенденцию.

Источник

Компания-единорог: что это и почему её так называют?

Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть фото Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Единорог что это значит в бизнесе. Картинка про Единорог что это значит в бизнесе. Фото Единорог что это значит в бизнесе

Говоря о компаниях-единорогах, мы сразу вспоминаем об Uber, Airbnb, Didi, Pinterest, Snap и т.д. Но мало кто знает, что такое на самом деле «компании-единороги».

Почему некоторые стартапы получают такое название? Этот титул дается только стартапам, которые принадлежат к определенной нише? Сегодня мы ответим на все ваши часто задаваемые вопросы о компаниях-единорогах.

Компания единорог: что это такое?

Из давно забытых средневековых сказок о единорогах они перекочевали к нам в современность. Но
определение этого слова немного изменилось.

Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть фото Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Единорог что это значит в бизнесе. Картинка про Единорог что это значит в бизнесе. Фото Единорог что это значит в бизнесе

Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть фото Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Единорог что это значит в бизнесе. Картинка про Единорог что это значит в бизнесе. Фото Единорог что это значит в бизнесе

Характеристики компании-единорога

Каждый год в мире в среднем появляется четыре новых единорога. Но что отличает их от тысяч других стартапов? Для этого выделяют несколько критериев:

Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть фото Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Единорог что это значит в бизнесе. Картинка про Единорог что это значит в бизнесе. Фото Единорог что это значит в бизнесе

В мире существуют сотни единорогов, работающих в сфере спроса, обмена, электронной коммерции, розничной торговли и в сотнях других секторов. Хотя большинство из них являются техническими стартапами, термин «единорог» не ограничивается только технологиями.

ТОП-10 компаний-единорогов

Наибольшее количество компаний-единорогов сосредоточено в таких странах, как Китай (127), США (104), Индия (24), Южная Корея (8) и Великобритания (8). А десятку самых крупных единорогов составили следующие компании.

№ п/пНазваниеОценочная стоимость (млрд.дол.)Страна
1Ant Financial150,0Китай
2Bytedance78,0Китай
3DiDi56,0Китай
4WeWork45,0США
5Airbnb38,0США
6JUUL Labs38,0США
7SpaceX30,5США
8Lufax30,0Китай
9Stripe22,5США
10Cainiao Network20,0Китай

Единороги, нарвалы и дедакорны — в чем взаимосвязь?

Мы уже разобрались, кто такие «компании-единороги». А кто же такие «нарвалы» и «дедакорны»?

Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть фото Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Единорог что это значит в бизнесе. Картинка про Единорог что это значит в бизнесе. Фото Единорог что это значит в бизнесе

Интересные факты о компаниях-единорогах

Согласно исследованию Sage, компании-единороги имеют ряд закономерностей. Вот только несколько интересных фактов о них:

Вымирающий вид

Все чаще мы встречаем термин «unicorpse», который дословно переводится, как «труп единорога». Звучит не очень привлекательно и означает быстрый провал стартапа-единорога после его взлета.

Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть фото Единорог что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Единорог что это значит в бизнесе. Картинка про Единорог что это значит в бизнесе. Фото Единорог что это значит в бизнесе

Одним из претендентов на вылет был разработчик ПО и работы с bigdata — компания Palantir. В 2015 году руководство не смогло удержать четырех гигантов — NASDAQ, American Express, Coca-Cola и Hershey’s. «Смерть единорога» происходит по следующей схеме: остановился проект — сотрудники покинули рабочие места. По словам экспертов, ценность стартапов снижается из-за переоценки стоимости активов таких компаний. Инвесторы не всегда окупают свои инвестиции, а компании не всегда становятся успешными. В общем, «единороги» теряют свою магическую силу

Теперь вы знаете, какие стартапы называют единорогами. Чтобы создать такой стартап, потребуется много ингредиентов. Это и трудолюбивая команда, и поддержка наставников, и щедрые инвесторы, а также свободная ниша и глубокое понимание того, что хочет клиент.

И у нас возник вопрос по данной теме: если бы Вы были инвестором, куда бы вложили свои средства — традиционно в компанию Microsoft или же в «единорога» Snapchat? Пишите в комментарии, нам очень интересно!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *