Единый лкк мосэнергосбыт что это

Личный кабинет клиента

Если при открытии страницы авторизации сервиса ЕЛК ЖКХ АО «Мосэнергосбыт» в используемом браузере отображается сообщение «Подключение не защищено» (небезопасное соединение)/ «Предупреждение: Вероятная угроза безопасности» с кодом ошибки ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID, Вам необходимо установить корневой сертификат DigiCert для снятия ограничений, согласно пунктам инструкции, доступной по ссылке.
Данная проблема возникает из-за отсутствия корневого сертификата DigiCert на используемом Вами устройстве, который необходим для подтверждения защищенного TLS-соединения. При возникновении сложностей по настройке Вашего компьютера в части установки сертификата, рекомендуем обратиться к более уверенному пользователю ПК.

Функция по передаче показаний активна в период с 15-го по 26-е число каждого месяца. Показания невозможно передать, если прибор учёта подключен к автоматической системе учёта электроэнергии или прибор учёта неисправен.

Для подключения двух и более лицевых счётов к одной учётной записи необходимо использовать функцию «Добавить лицевой счёт» в левом боковом меню. В появившемся окне указать поставщика и ввести лицевой счёт, после чего нажать кнопку «Подключить». В открывшемся окне «Ответьте на контрольный вопрос» необходимо выбрать вопрос в поле «Контрольный вопрос», в поле «Ответ» указать верную информацию по вопросу, далее нажать кнопку «Подтвердить». Например, при контрольном вопросе «Введите сумму «Итого по счёту» или «Итого переплата», указанную в любой из квитанций за последние 6 месяцев, отделив копейки запятой.» необходимо в поле «Ответ» внести корректную информацию, после чего нажать на кнопку «Подключить». Если введенные данные были указаны верно, появится окно с уведомлением о том, что лицевой счёт успешно подключен

Для того чтобы отключить дополнительный Лицевой счет необходимо нажать на три точки, расположенные в левой части бокового меню рядом с номером лицевого счета, далее нажать «Удалить».

Для подключения данной услуги необходимо на главной странице под информационным блоком «Автоплатеж» нажать кнопку «Подключить», ознакомиться с условиями предоставления данной услуги и заполнить заявление на Автоплатеж.

Для отключения данной услуги необходимо на главной странице нажать на «Отключить»/«Аннулировать».

Для настройки получения электронной квитанции необходимо в разделе «Профиль» в блоке «Получение счёта по e-mail» указать интересующий способ получения квитанции по лицевому счёту. После подписки на электронную рассылку счётов, квитанции на бумажном носителе направляться не будут.

Посмотреть информацию о поступивших платежах можно в карточке лицевого счёта, в разделе «История», выбрав подраздел «Оплаты». В данном подразделе представлена информация по поступивших оплатах – дата, статус, сумма платежа. Для просмотра информации необходимо выбрать интересующий период.

Для того чтобы изменить личные данные необходимо в правом верхнем углу выбрать вкладку «Профиль». Самостоятельно в Личном кабинете клиента можно изменить только ФИО пользователя, адрес электронный почты, мобильный номер телефона и пароль для входа в Личный кабинет клиента, подписаться/отписаться на получение платежного документа по электронной почте и на рекламно-информационную рассылку В личном кабинете клиента можно оформить заявку на смену собственника, изменение количества проживающих, количества комнат, площади с прикреплением необходимых документов во вкладке «Реквизиты ЛС»/Общая информация/ изменить, далее в открывшемся списке выбрать услугу нужную услугу. Подробная информация здесь.

В графике видна динамика изменения расхода электроэнергии за текущий год на основании фактического потребления. Для просмотра статистики потребления за предыдущий год необходимо изменить период и нажать «Показать».

Источник

«Мосэнергосбыт» обновил личный кабинет клиента и выпустил новое мобильное приложение

В рамках системной работы по повышению качества обслуживания жителей Москвы и Подмосковья АО «Мосэнергосбыт» переходит на новые версии дистанционных клиентских сервисов.

MY.MOSENERGOSBYT.RU – Единый личный кабинет клиента

После пилотного периода в промышленную эксплуатацию введена новая версия личного кабинета клиента, который теперь называется «Единый личный кабинет клиента» (my.mosenergosbyt.ru). Почему единый? Потому что помимо интерфейса, который стал более современным и удобным, изменения коснулись и непосредственно функционала сервиса: теперь из одного аккаунта пользователь может управлять не только лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт», но и ООО «МосОблЕИРЦ» и региональных операторов по обращению с ТКО в Московской области. Для этого пользователю необходимо авторизоваться, используя номер мобильного телефона или e-mail, указанные при регистрации в предыдущей версии личного кабинета, после чего прикрепить необходимый лицевой счёт соответствующей организации. Если же у пользователя в предыдущих версиях личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» был указан один и тот же e-mail, то интеграция лицевых счетов двух компаний в один аккаунт произойдёт автоматически, и останется лишь подключить лицевой счёт регионального оператора ТКО.

Базовый функционал личного кабинета остался прежним. В нём сохранилась возможность безкомиссионной оплаты квитанций, передачи показаний приборов учёта, заказа платных услуг, просмотра статистики оплат, подключения нескольких лицевых счетов и одновременной передачи по ним показаний, просмотра текущего баланса с возможностью сразу же произвести оплату, подключения автоплатежа и дистанционной льготы для лицевого счёта в «Мосэнергосбыте», управления дополнительными сервисами и многое другое.

Новый ресурс имеет эргономичный интерфейс, отображение информации разбито по функциям (передача показаний, оплата и счета), а ориентироваться в разделах пользователям помогут интерактивные подсказки. Раздел со статистикой энергопотребления теперь показывает не только график, но и общий объём энергопотребления за выбранный период, а также месяцы с максимальным и минимальным расходом электроэнергии.

Подробную инструкцию по работе в Едином личном кабинете клиента можно найти на стартовой странице сайта.

Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»

Новое мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» также позволяет подключить сразу нескольких поставщиков услуг и управлять более чем одним лицевым счётом. Кроме того, в нём можно просматривать не только историю полученных квитанций, переданных показаний и оплат, но и статистику по ним. При возникновении вопросов пользователь может напрямую из приложения подать обращение к специалистам компании. Для удобства клиентов реализована возможность быстрой авторизации с помощью Touch ID, а при необходимости клиенты могут найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» на интерактивной карте отделений. Кроме того, по многочисленным просьбам клиентов пользователи устройств на платформе iOS уже сейчас могут оплачивать счета онлайн при помощи сервиса Apple Pay, а в ближайшее время аналогичная возможность (оплаты с помощью Google Pay) появится у устройств на платформе Android.

Помимо этого, пользователи мобильного приложения смогут получать push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за просрочку платежа.

Воспользоваться приложением «Мой Мосэнергосбыт» могут владельцы мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.

Старая версия личного кабинета продолжит работать до осени, как и мобильное приложение «Мосэнергосбыт» у клиентов, установивших его ранее (скачивание будет недоступно). Кроме того, в старых сервисах будет ограничена возможность регистрации новых лицевых счетов.

Источник

Личный кабинет клиента

Для управляющих компаний, ТСЖ и других заинтересованных лиц в передаче показаний по физическим лицам и общедомовым приборам учета:
12.01.2021 г. завершена работа сервиса «Личный кабинет обслуживающих организаций» (ЛКК УК).
С 12.01.2021 г. для передачи показаний по физическим лицам и общедомовым приборам учета силами управляющих компаний, ТСЖ и других заинтересованных лиц необходимо авторизоваться в личном кабинете юридического лица, указав ранее используемую в ЛКК УК учетную запись (адрес электронной почты и пароль). При возникновении сложностей в авторизации, воспользуйтесь функцией «Забыли пароль».
Для получения доступа к новым лицевым счетам необходимо обратиться к куратору договора. Контактные данные куратора указаны в платежно-расчетных документах и в разделе «Контакты» ЛКК ЮЛ.
Подробная информация по ссылке.

Корректная работа Личного кабинета обеспечивается при использовании браузеров:

Работа на мобильных устройствах, смартфонах, планшетах в ЛКК ЮЛ невозможна!

Работа с электронными документами осуществляется в ЛКК ЮЛ для клиента в разделе «Документооборот».

Для начала работы с электронным документооборотом необходимо:

* Внимание! Для владельцев ключей облачной электронной подписи, хранящейся на сервере оператора электронного документооборота, данная возможность не доступна!

Информируем вас о том, что в связи со вступлением в силу Федерального закона от 03.11.2015 №307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платёжной дисциплины потребителей энергетических ресурсов» увеличивается размер пени за просрочку оплаты электроэнергии (мощности). Не переплачивайте! Платите за свет регулярно! Оплатить электроэнергию

Корректная работа Личного кабинета обеспечивается при использовании браузеров:

Уважаемые клиенты!

Работа с электронными документами осуществляется в ЛКК ЮЛ для клиента в разделе «Документооборот».

Для начала работы с электронным документооборотом необходимо:

1. Обратиться к куратору обслуживающего вас офиса и предоставить подписанное Дополнительное соглашение.

2. Пройти регистрацию сертификата и установить плагин для браузеров («Установка плагина для работы в разных браузерах»).*

3. Для загрузки сертификата на компьютере, настроенном для работы с электронной подписью, необходимо предварительно выполнить действия согласно инструкции по выгрузке сертификата. Для установки сертификата на ПК с помощью КриптоПро Вам необходимо обратиться в службу поддержки Удостоверяющего центра, в котором была приобретена электронная подпись.

*Внимание! Для владельцев ключей облачной электронной подписи, хранящейся на сервере оператора электронного документооборота, данная возможность не доступна!

Источник

Единый личный кабинет «Мой Мосэнергосбыт»

Компания АО «Мосэнергосбыт» одна из самых крупных энергетических организаций. Услугами электрификации, предоставляемыми компанией, пользуются физические и юридические лица, зарегистрированные в Москве и Московской области. Так же, Мосэнергосбыт обеспечивает электроэнергией муниципальные объекты инфраструктуры.

Российская энергетическая компания стала самостоятельной организацией в 2005 году, с момента выхода из холдинга «Мосэнерго». За короткое время менеджеры Мосэнергосбыт смогли провести охват клиентов из Москвы и области и выйти на первые позиции среди всех энергетических компаний России.

Единый личный кабинет клиента

Для удобства пользования услугами Мосэнергосбыт был разработан Единый личный кабинет объединяющий сервисы АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».
Помимо этого, расположенный на сайте Мосэнергосбыт личный кабинет предоставляет пользователям огромное количество возможностей, такие как:

Эта статья является пошаговой инструкцией для тех, кто только начинает знакомиться с функционалом сайта Мосэнергосбыт, и еще не имеет опыта регистрации личного кабинета.

Функционал личного кабинета

Осенью 2019 года ЛКК Мосэнергосбыт был обновлен, так как осуществлялось присоединение ООО «МосОблЕИРЦ». В новой версии теперь присутствует доступ к кабинетам двух организаций.
Тем не менее, основной функционал кабинета клиента остался неизменным. Но, все же, он обзавелся новыми улучшениями и дополнениями. К тому же, из одного профиля теперь можно производить оплату услуг Мосэнергосбыта и МосОблЕИРЦ. Плюс к этому – обе организации имеют доступ к информации вашего единого личного кабинета.
Обновленный функционал единого личного кабинета позволит вам произвести следующие операции:

Стоит добавить, что производить оплату услуг на сайте стало намного удобнее. К оплате принимаются практически все известные платежные системы, в том числе и банковские карты. Также, все финансовые операции абсолютно безопасны и надежны.

Регистрация и вход для физических лиц

Зарегистрировать едином личном кабинете может любое физическое лицо, пользующееся услугами Мосэнергосбыта или МосОблЕИРЦ. При этом процедура регистрации на официальном сайте Мосэнергосбыт не сложная, и проходит в минимум действий:

Доступ к личному кабинету физического лица

Так как личный кабинет для физических лиц предоставляет доступ к услугам сразу двух организаций, то в связи с этим клиентский вход теперь называется «Единый личный кабинет». И войти в него можно, следующим образом:

Укажите следующий адрес – https://my.mosenergosbyt.ru/auth/
после того, как перейдете на страницу входа в ЛК, введите в пустых полях Логин, которым является указанный ранее ваш телефон и эл.почта. А также, введите пароль, указанный при регистрации;
после чего нажмите «Войти».

Далее, онлайн система автоматически вас переадресует на главную страницу вашего профиля. Именно отсюда вы уже можете производить любые операции.

Регистрация и вход для юридических лиц

Процедура регистрации юридических лиц немного сложнее, чем авторизация частных клиентов. Тем не менее, разберем этот процесс по шагам.

Вход для представителей организации

Чтобы войти в личный кабинет представителю организации, необходимо пройти несколько шагов:

Указание этих данных позволит представителям организации без проблем передавать показания счетчика.

Как восстановить пароль

Информацию для входа, полученную при регистрации, желательно записывать на случай утери пароля. Но все же, если случилось так, что пароль от личного кабинета потерян либо забыт, то воспользуйтесь функцией Восстановления пароля.
Чтобы получить доступ к этой функции, необходимо перейти в ЕЛК мосэнергосбыт. Для этого на странице авторизации нажмите ссылку «Восстановить пароль». В разделе восстановления доступа укажите номер телефона либо Email, привязанный к вашему профилю в Мосэнергосбыт.
Если в реквизитах вы указали мобильный номер, то ожидайте получение смс с кодом, который необходимо будет ввести в поле «Код подтверждения».
Если же была указана электронная почта, то в раздел Входящие вашей почты придет письмо с активной ссылкой. Переход по ссылке, как и ввод Кода подтверждения, переадресует вас на страницу создания нового пароля.
Введите новый пароль в обеих полях с целью подтверждения.
После процедуры восстановления пароля вы можете продолжить пользоваться на сайте Мосэнергосбыт РФ личным кабинетом. Но впредь – будьте бережны с хранением паролей!

Источник

Мосэнергосбыт личный кабинет клиента для физических и юридических лиц

Единый личный кабинет «Мой Мосэнергосбыт»

Единый личный кабинет – новый сервис, объединяющий личные кабинеты АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ»

АО «Мосэнергосбыт», являясь клиентоориентированной компанией, предоставляет всем своим клиентам самый широкий спектр каналов заочного обслуживания. Сервисы доступны как физическим, так и юридическим лицам. Они постоянно развиваются и совершенствуются.

Обслуживание физических лиц

Сайт Мосэнергосбыт

На официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» клиенты компании могут получить всю необходимую и предусмотренную законодательством информацию о заключении договоров энергоснабжения, порядке и способах оплаты электроэнергии, адреса клиентских офисов и точек оплаты электроэнергии непосредственно в адрес АО «Мосэнергосбыт» (в том числе без комиссии) и иную справочную информацию по вопросам энергоснабжения, а также непосредственно оплатить электроэнергию, получить консультацию по лицевому счёту и передать показания через чат-бот «Виртуальный консультант» и направить обращение в компанию в разделе «Виртуальная приёмная».

Единый личный кабинет клиента

Каждый клиент компании может осуществлять контроль за состоянием лицевого счёта, а также получать иную необходимую информацию, зарегистрировавшись в сервисе Единый личный кабинет клиента.

Почему единый личный кабинет? Потому что из одного аккаунта пользователь может управлять не только лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт», но и ООО «МосОблЕИРЦ» и региональных операторов по обращению с ТКО в Московской области. Для этого пользователю необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, после чего прикрепить необходимый лицевой счёт соответствующей организации.

Зарегистрировавшись в личном кабинете клиента можно решить многие важные вопросы без личного посещения офиса компании: оплата электроэнергии без комиссии, передача показаний приборов учёта, заказ платных услуг, просмотр статистики потребления, начислений и оплат, печать счёта за электроэнергию, оформление подписки на получение счетов за электроэнергию в электронном виде, управление несколькими лицевыми счетами из одного аккаунта, просмотр текущего баланса, подключение автоплатежа, дистанционное оформление льготы по о плате электроэнергии (доступно только для жителей Москвы), управления дополнительными сервисами и многое другое. Также в личном кабинете можно подать обращение в компанию по любому интересующему вопросу, связанному с исполнением договора энергоснабжения.

Ознакомиться с подробной инструкцией по работе в Едином личном кабинете клиента Мосэнергосбыт можно здесь.

Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»

Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» так же как и Единый личный кабинет позволяет подключить сразу нескольких поставщиков услуг и управлять более чем одним лицевым счётом. В нём также можно просматривать не только историю полученных квитанций, переданных показаний и оплат, но и статистику по ним, оплачивать электроэнергию без комиссии, передавать показания приборов учёта, заказывать платные услуги, оформить подписки на получение счетов за электроэнергию в электронном виде и многое другое. Также мобильное приложение можно подать обращение в компанию по любому интересующему вопросу, связанному с исполнением договора энергоснабжения.

Для удобства клиентов в приложении реализована возможность быстрой авторизации с помощью Touch ID, а при необходимости пользователи могут найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» на интерактивной карте. Кроме того, пользователи могут оплачивать счета онлайн не только банковской картой, но и при помощи сервисов Apple Pay и Google Pay.

Помимо этого, пользователи мобильного приложения могут получать push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за просрочку платежа.

Воспользоваться приложением «Мой Мосэнергосбыт» могут владельцы мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.

Электронная почта

Любое обращение, связанное с исполнением договора энергоснабжения и деятельностью АО «Мосэнергосбыт», клиенты могут направить на электронную почту info@mosenergosbyt.ru. Не смотря на установленный законодательством срок рассмотрения таких обращений в 30 дней, наши специалисты стараются предоставить квалифицированный ответ в максимально короткие сроки.

Контактный центр

Получить круглосуточную консультацию в интерактивно-информационной системе (IVR) о балансе своего лицевого счета, тарифах, времени и графике работы офисов, разъяснение о причинах формирования задолженности, а также оформить услуги на установку приборов учёта электроэнергии и воды клиенты АО «Мосэнергосбыт» могут, обратившись по телефону Контактного центра.

В период с 8:30 до 20:30 полную информацию по запросу клиента – от консультирования по тарифам на электроэнергию до оформления коммерческих услуг – предоставляют операторы.

Виртуальный консультант на сайте

С помощью виртуального помощника на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» в режиме реального времени клиенты могут передать показания электросчётчика, узнать баланс лицевого счета, получить ответы на вопросы, связанные с электроснабжением. Также «Виртуальный консультант» поможет сориентироваться в разделах сайта и найти интересующую информацию.

Чат-бот в Viber-канале

Клиенты АО «Мосэнергосбыт» могут подключиться к нашему Viber-каналу. Помощник-консультант не только поможет пользователям передать показания в режиме online и предоставит полезную информацию о способах оплаты электроэнергии, действующих тарифах, балансе лицевого счета, но и разъяснит причины формирования задолженности без необходимости обращаться в офис.

Терминалы «Видеоконсультант»

Такие терминалы устанавливаются преимущественно в районах, где нет поблизости клиентского офиса компании. В настоящее время ими уже оборудованы многие центры госуслуг Москвы «Мои документы».

Терминалы для передачи показаний приборов учёта

Для удобства обслуживания в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», ООО «МосОблЕИРЦ» и центрах госуслуг Москвы «Мои документы» установлены терминалы для приёма показаний приборов учёта электроэнергии и воды с предварительной проверкой правильности передаваемых клиентом показаний.

Сервис удобен тем, что исключает вероятность потери бланка или некорректного учёта данных по причине, например, неразборчивого почерка на квитанции, которую подают клиенты. Введя показания через терминал, можно быть уверенным, что цифры корректно поданы и сразу же будут учтены.

Помимо передачи показаний приборов учёта пользователям также доступен дополнительный функционал терминалов: клиенты могут узнать тарифы на электроэнергию, получить справочную информацию об АО «Мосэнергосбыт», а также заказать коммерческие услуги в АО «Мосэнергосбыт».

Обслуживание юридических лиц

Мосэнергосбыт: личный кабинет юридического лица

В личном кабинете для юридических лиц пользователь может управлять своими договорами, передавать своевременно показания приборов учёта электроэнергии, заказать дополнительные услуги, получить основную финансовую информация о платежах и счетах, в режиме реального времени получить платежно-расчетные документы на электронную почту. Также клиентам предоставлена возможность использования юридически значимого документооборота с применением электронной и простой цифровой подписи.

Подробнее о возможностях личного кабинета клиента – юридического лица читайте здесь.

Телефонное обслуживание

В настоящее время телефонное обслуживание юридических лиц осуществляется профессиональными работниками службы кураторов отделений АО «Мосэнергосбыт». Предоставляется информация об актуальном финансовом состоянии договора, о расчетах, контролировании своевременной оплаты за оказанные услуги по электроснабжению.

Для связи с куратором необходимо позвонить по телефону +7 (499) 550-03-33 и набрать добавочный номер, указанный в договоре энерноснабжения или в личном кабинете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *