Editorial illustration что это

Что такое эдиториал и чем он отличается от обычной fashion-съёмки

Эдиториал (editorial) – один из видов fashion-съёмки. Это понятие прочно вошло в творческую жизнь фотографов, дизайнеров и стилистов, попав туда из печатной прессы. Эдиториал – в первую очередь ритейлинговая история для брендов, которые рекламируются в журналах. Но привлекает потенциальных покупателей она с помощью творческого подхода. Таким образом мы видим, что предлагает тот или иной бренд, но это не реклама “в лоб”. В основе любой съёмки для публикации лежит fashion story – эмоциональная фотоистория, рассказанная с помощью одежды. В отличие от лукбуков, которые также снимаются для презентации одежды конечному покупателю, вещь показана в определённом контексте, который должен восхитить потребителя. Подобные снимки часто украшают развороты глянцевых журналов.

Фотосессию может проводить бренд, издание, или же это совместная съёмка. Бренды доверяют редакторам журналов разработку идеи, чтобы их изделия получили смысловую и эмоциональную нагрузку, начали говорить. Требования к таким материалам у крупных изданий достаточно высокие. Перед началом работы, как правило, составляется мудборд, в котором содержится информация о локации, образе модели, ракурсах, сюжете и эмоциях. Подобная презентация помогает всем участникам съёмки – фотографу, моделям, стилисту и визажисту – получить максимально удачный результат. Только благодаря тщательной проработке концепции и кропотливой подготовке к съёмке можно полностью воплотить творческую идею и передать нужные эмоции.

Таким образом, девушки, которые заказывают те или иные изделия, каждый раз видят новые привлекательные для себя образы. Представленные посредством фотографии, они становятся более эмоционально насыщенными. Но для того, чтобы представить изделие в правильном контексте, важно понимать целевую аудитории издания. Грамотный фэшн-стилист может вписать один и тот же головной убор в совершенно разные истории. Дизайнер “BeretkAh…!” Татьяна Ашакова познакомилась с жанром фэшн-истории во время работы в газете «The Herald» в Шотландии. Создавая изделия для рекламных кампаний как дизайнер или работая на съёмке как стилист, она всегда внимательно относится к каждой детали и старается сделать всё, чтобы её аксессуары “ожили” на страницах журналов.

Надеемся, что и ценители творчества дизайнера всегда с интересом следят за работами Татьяны, которые не перестают удивлять своим качеством и контентом.

Источник

What Is Editorial Illustration? (& How to Get Into It)

There are many types of illustrative jobs, so let’s dive into the topic of editorial illustration. At the end of this article, you will find a special part: pro tips from top professional illustrators! We’ve added some real editorial illustration examples to this tutorial so you can see how different the image styles are.

Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что этоEditorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что этоEditorial illustration by Sua Balac

1. What Is Editorial Illustration?

Editorial illustration is an illustration created to better express an idea from the text, usually used in a book, magazine, newspaper, or web resources.

There are many types of illustrations, and editorial is just one of them. Although all illustrations are made to describe a particular idea, editorial illustrations always accompany the text. The main aim of this type of illustration is not just to sell something and draw attention (like packaging or advertising illustrations) but to add imagery to the text and better express the idea and overall mood.

Types of Editorial Illustrations

The types of editorial illustrations depend on the text they are drawn for. You can use absolutely any style and material. It is important to pick something suitable for the audience and the meaning of the story you are drawing for.

There are many variants:

As you can see, editorial illustration can be used wherever text is important as its essential companion.

Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что этоEditorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что этоEditorial illustration by Denis Zilber

About Book Illustration

The important thing to know about book illustration is that usually, when you are illustrating a book, the work involves illustrations not only for the main text but also for a lot of other parts. Here are some of the different book parts which could be illustrated (there may be others, but these are the most important):

It’s a good idea to talk with your editor/publisher before you start working, and get a list of parts that need illustrations, other than the text illustrations themselves. Always think of your projects as a whole, where every detail corresponds to a common concept.

«We love to work editorial projects because we can mix the conceptualization, the art, and sometimes the typography that we love too. It’s different to work for an article of a magazine or newspaper where we should put special attention on the conceptualization or work for a cover book, where you can play with the different part of the book, front cover, spine, and back cover, besides to work with the typography on titles and of the different texts.»
Illustration Studio Estudio Santa Rita

How to Define Your Reader

It’s essential to think about your audience and select the appropriate style and image. Using a drawing of a smoking naked woman in dark noir colors is not a very good idea for a children’s book.

«I think it is amazing that editorial illustrations can tell a complex story and give specific impressions on different topics just with one image, while at the same time be visually pleasing.»
Professional illustrator Sua Balac

As a first step, ask your client about the reader—for whom they are writing? Look at other articles/books by this publisher, and look at other magazines that write on these topics—who reads them? Look at other editorial illustration examples on these themes. Analysis of the market and target audience is an important stage not only in design but also in illustration.

Your task is not to create a unique work of art (OK, not only this!), but first of all to help the reader better understand the idea of the text and create an environment and mood.

Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что этоEditorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что этоEditorial illustration by Estudio Santa Rita

2. Editorial Illustration Tutorial

Step 1. Define What to Illustrate

We’ve talked with our client, understood our target audience, and found out about our reader. What’s next? Of course, read the text you are going to illustrate!

This is the most important part. Read the text, find the keywords, and highlight the main ideas. The editorial illustrator’s job is to create an engaging image that both supports and explains the accompanying text.

Sometimes, it’s a good idea to think about the main text keywords as something abstract and combine different themes in one picture. Write down the keywords, search online to learn more about the theme, and use different creative techniques. Changing the approach always helps in coming up with ideas.

«Editorial illustration often times requires very unique solutions to highly complex abstract ideas and texts aimed for adult audiences. It can be a sort of brainteaser for an illustrator, a tricky case to crack. Intellectually it’s a very challenging field.»
Professional illustrator Denis Zilber

Step 2. Understand the Structure

When working on multi-page publications, it is a good practice to think about the overall structure at the very beginning, by drawing a storyboard.

A storyboard is a plan with page outlines to understand the sequence of drawings. It is important when working with books or articles on several pages, and it helps to achieve the integrity and unity of the narrative. This is a kind of roadmap, which can save you a lot of time in the future.

Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что этоEditorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это

Step 3. Prepare Your Sketches

After understanding the key idea and the structure of your text, it’s time for sketches! Your sketches should not be perfect pictures—their purpose is to show the client the direction of your thoughts.

Always show sketches to your client to save time. It will be unpleasant if you draw everything beautifully, but it doesn’t suit the client because you simply did not understand the main idea of the text.

Before submitting the sketch to the client, take your time and review your work. Sometimes you could find even better ideas or silly mistakes at this stage. The primary goal is to create an image that is both visually and conceptually strong.

Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что этоEditorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что этоEditorial illustration by Sua Balac

Step 4. Draw the Final Illustration

The most pleasant part is working on the image itself. Use the appropriate style to enhance the impression of combining images with text.

3. How to Get Into Editorial Illustration

Step 1. How to Prepare an Illustrator’s Portfolio

The best way to learn editorial illustration is to work on a real project with a real client. But how can you find your first editorial illustrator job?

To start, be sure to prepare a portfolio (10–15 high-quality works in your style). If you don’t have real client work, you can use a trick: take a few articles you like and illustrate them yourself.

Use web resources with an online portfolio and prepare a simple PDF file with your work. Don’t get carried away with the design—let your work speak for itself. Unnecessary design elements in the portfolio will only distract attention. Check the size of your file; it should not be too large. Use the features of the programs to reduce it.

Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что этоEditorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что этоEditorial illustration by Denis Zilber

Step 2. Web Resources With an Online Portfolio

To increase your impact, use several different channels to present your work: social networks, professional websites, and blogs.

The best social network for an editorial illustrator (which you can use as your portfolio) is, of course, Instagram. This app was created to share the visual, which means it fits perfectly. Be sure to use hashtags and post regularly to attract as many viewers as possible.

I also highly recommend using Behance. This website is a big community of professional designers with worldwide visitors. Many art directors admit that they start their day by viewing the best works on this site. This is a good portal for presenting your work and finding new professional connections.

Another one is Dribbble. Despite the fact that access to this resource is only by invitation (it is relatively easy to get), there are a lot of designers, illustrators, and art directors. The community is very lively and constantly updated.

Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что этоEditorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что этоEditorial illustration by Kacper Swat

Also use your own website with a unique domain name to present yourself as a professional.

And don’t forget about Facebook and LinkedIn. These resources are very popular among art directors looking for new illustrators. Fill out your profile and participate in professional discussions. It’s a good idea to follow the art directors and publishers you want to work with. Even if they don’t accept your application, you will be aware of their way of thinking and requirements.

Step 3. How to Find Your First Client

There are different ways to find your first client and editorial illustration jobs: send your portfolio to illustration agencies, publishing houses, or simply write to people directly. As a first step, it’s a good idea to make a mailing list and contact your real friends who could help. Word of mouth can sometimes bear good fruit.

There are some differences between working with a publishing house (magazine/website etc.) directly and working through an illustration agency. With an illustration agency, you could work with different clients in different themes, but working with a publishing house directly means working in the same style with the same team of editors and art director.

«For my fortune, it is/was common in my university to work with real clients, although I studied communication design I always tried to incorporate illustrations in my projects.»
Professional illustrator Sua Balac

Prepare an email list to whom you will send your email with your portfolio. Always use your correspondent’s name and personalize your message. Nobody likes impersonal mass emails. Be polite and friendly. Finding your first job is not a quick process, but effort and perseverance will definitely lead you to success.

Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что этоEditorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что этоEditorial illustration by Estudio Santa Rita

Another way to find a client is to attend specialized events and communicate personally with representatives of publishers and magazines. It is a good practice to have a printed version of your portfolio with you so that you can quickly present yourself. Don’t forget about business cards with your name, phone number, email address, and a link to your portfolio.

«One of the first client, or the most important project that we were able to do, was the French Film Festival of Malaga. They wanted to change the festival image and they gave us a chance to create a world through illustration.»
Illustration Studio Estudio Santa Rita

4. A Little More About Editorial Illustration

Now you know a little more about the features of editorial illustration, how to find your first client, how to create an illustrator’s portfolio, and how to become an editorial illustrator. In this editorial illustration tutorial, we talked about all these topics and found out what an editorial illustration is and how to get into editorial illustration.

We asked successful editorial illustrators for advice for beginners, and this is what they told us:

«This should not be an empty phrase, but it is important to like what you do, to be able to stick with it for a longer time, until it makes an impact.»
Professional illustrator Sua Balac

«While working on your illustration, don’t stick with your very first idea. It’s usually the most banal and obvious one. Put it aside, think harder, come up with few more and then get back to the first one if it still seems good to you.»
Professional illustrator Denis Zilber

Conclusion

Editorial illustration differs from other types of illustration. It requires greater involvement in the text, constant work with art directors and clients directly, and strict adherence to deadlines.

This type of illustration can open up new themes and ideas for you because you never know what text you will find next. This is an inspiring profession, through which you can learn a lot of new things from different fields. Editorial illustration jobs may differ greatly from one another, but professionalism and quality are required everywhere.

Many thanks to the illustrators who took time from their busy schedules to answer my questions and share their working lives with us. You can check out more from each of them at the links below:

Want to learn more about illustration and graphic design? Check out our other tutorials and articles! I’m absolutely sure that you will find the perfect tutorial for improving your skills.

Источник

Обычно, когда человеку приходит в голову мысль начать продавать свои снимки, он имеет архив фотографий, сделанных в путешествии. Многие новички отправляют на экзамен именно такие фотографии и получают отказ. Дело в том, что снимки разделяются на два больших класса: коммерческие и репортажные. Первые могут использоваться в любых проектах, вторые только в новостных изданиях. Многие фотографии, сделанные в путешествиях – должны атрибутироваться как репортажные или editorial (нужно ставить соответствующую галочку при отправке фотографий на проверку).

Сделать первые коммерческие снимки начинающим стокерам тоже может оказаться довольно сложно. Нужно иметь одежду и реквизит без логотипов или на этапе постобработки долго их вычищать. Решить проблему с логотипами можно также атрибутируя свои снимки как editorial.

Однако не все так просто. На возникающие у стокеров вопросы попытался ответить сам Shutterstock в цикле статей, посвященных снимкам для редакционного использования. В данный момент вышло две из трех статей. В силу своих сил я попытался их перевести. Перевод представлен ниже. Ссылки на оригиналы статей:

Репортажные материалы. Часть 1: иллюстративные репортажные материалы (Illustrative Editorial)

В первой из трех статей, посвященных редакционным (editorial) изображениям, мы сосредоточимся на иллюстративном контенте. Мы обсудим в деталях заголовки, требования к ключевым словам и качеству изображения, приемлемые и неприемлемые методы постобработки, запрещенные снимки, которые не будут приняты. Обладая этими знаниями, вы станете успешным поставщиком репортажных изображений.

Shutterstock принимает два типа репортажных фотографий: документальные и иллюстративные.

Документальные репортажные изображения точно отражают событие, ситуацию, или местонахождение в конкретный момент времени. К документальным относятся фотографии протестов, парадов, событий «на красной дорожке», достопримечательностей, политических событий, концертов и т.д.

Иллюстративные изображения с другой стороны – постановочные и показывают объекты, интересные людям. Иллюстративные изображения могут быть творческим и/или концептуальными, но при этом должны четко передать идею, которая иллюстрирует новости, текущие события, или предмет. Например, изображение ниже, не документальная фотография некого события, а предмета – стакана с кофе. Эту фотографию можно использовать для иллюстрации статьи о кофе, сети кофеен «Starbucks», или работы в домашнем офисе.

Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это
SCARSDALE, NY – SEPTEMBER 15, 2013: A tall Starbucks coffee in front of a woman working on a laptop computer by Sean Wandzilak

Еще одно важное отличие между этими двумя типами контента – требования к качеству изображения. Документальные репортажные фотографии могут содержать некоторые недостатки, потому что событие происходит не всегда в идеальных условиях съемки, тогда как качество иллюстративных изображений должны быть превосходным, так как вы снимаете их в контролируемых условиях.

Качество изображения

Стандарты качества, которые применяются к иллюстративные репортажным материалам такие же, которые предъявляются к коммерческим. Shutterstock ожидает увидеть хорошо продуманную идею и высокое качество снимка.

Композиция

Расположение объектов и/или других визуальных элементов, которые составляют изображение должно быть хорошо продумано. Плохо расположенные предметы или изображения с отвлекающими элементами, будут отклонены.

Освещение

Изображения должны быть правильно освещены. Изображения с резкими тенями, пересвеченными участками, и/или непривлекательным светом будут отклонены.

Шум / Артефакты / Пленочное зерно

На изображениях должны отсутствовать: чрезмерный шум, артефакты сжатия, пленочное зерно.

Фокус

Изображение должно быть в фокусе. Если используется небольшая ГРИП, точка фокусировки должна находиться в смысловом центре изображения.

Стиль

Продукты, объекты, руки и прочие, что находится в кадре, должны быть чистыми и соответствующим образом стилизованы.

Постобработка

Для улучшения иллюстративных репортажных материалов при постобработке снимков могут использоваться только традиционные фотографические методы, такие как обрезка, затемнение/осветление участков, цветовая коррекция.

Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это
RUSSIA-JULY 7, 2013: Harley-Davidson Sportster 883 Low. Harley-Davidson sustains a large brand community which keeps active through clubs, events, and a museum. Filter applied in post-production by Andrey Armyagov

Крупные изменения неприемлемы для иллюстративного репортажного содержания. Например, нельзя удалять элементы кадра, удалять фон или объекты. Нельзя так же добавлять какие-либо элементы, объекты, готовые элементы, текст. Нельзя создавать из ваших фотографий коллажи.

Требования к заголовку

Иллюстративные репортажные подписи должны содержать следующее:

Вот пример правильного названия для иллюстративного репортажного изображения:
Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это

Требования к ключевым словам для иллюстративных репортажных фотографий

В ключевых словах должны присутствовать следующие слова «illustrative editorial» или «illustrative» вместе с «editorial».

Следующие слова употреблять нельзя: «Illustrative-Editorial», «Illustrative» само по себе, «Editorial Illustrative», «Editorial Illustration», «Illustrativeeditorial».

Обратите внимание на ключевые слова к изображению Coca-Cola. Список содержит словосочетание «illustrative editorial».
Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это
Запрещенные иллюстративные репортажные изображения

С тех пор, как shutterstock стал принимать иллюстративный репортажный материал в коллекцию, правила и ограничения менялись. Ниже приведены некоторые из последних изменений и ограничений, которые были введены. Shutterstock больше не принимает следующие иллюстративные репортажные изображения:

Изолированные Торговые марки или логотипы

Больше не принимаются фотографии названий брендов или логотипов. (Например: снимок логотипа на каком-либо продукте с чрезвычайно плотным кадрированием или изолированный логотип напечатанный на бумаге, и т.д.)

Однако, фотографии продукции/объектов, которые включают в себя видимые изображения торговых марок или логотипов могут быть приняты в некоторых случаях. Например, наклейки или распечатки логотипов или торговых марок, используемых в концепции, как на изображении ниже.

Фотографии, содержащие изображения брендов и логотипов на зданиях, витринах, на автомашинах могут быть приняты в качестве документальных репортажных изображений с надлежащей подписью.

Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это
BELCHATOW, POLAND – AUGUST 31, 2014: A social media logotype collection printed and placed on modern computer keyboard by scyther5

Изолированные, распакованные игрушки и статуэтки

Фотографии, на которых изображены изолированные распакованные игрушки или статуэтки сами по себе больше не принимаются. Тем не менее, будут приниматься кадры, на которых игрушки в оригинальной упаковке или без нее иллюстрируют какую-либо концепцию или идею.
Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это
Orvieto, Italy – February 12th 2015: Construction site of Lego, Workers build a house. Lego is a popular line of construction toys manufactured by the Lego Group by simone mescolini

Изолированные обложки DVD, Blu-Ray, VHS, CD, винила, книг, или постеров

Фотографии или сканированные изображения обложек DVD, Blu-Ray, VHS, CD, винила, книг, или постеров не принимаются. Исключение если они являются частью снимка, в котором они передают некоторую идею.
Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это
BARCELONA, SPAIN – APR 18, 2014: A collection of films by Disney Pixar Animation Studios on Blu-ray, including Finding Nemo, Up, Wall-e, Toy Story, Monsters and Ratatouille by Christian Bertrand

Изображения, картин или фотографий

Изображения картин или фотографий больше не принимаются, но shutterstock будет продолжать принимать кадры, на которых изображения другого фотографа не в фокусе и не является смысловым центром.
Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это
KIEV, UKRAINE – JUNE 27, 2014: Person reading The New York Times online article of technology news on a brand new Apple iPad Air. This website is one of America’s most popular news sites by Bloomua

Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые фотографии, которые в данный момент не принимаются, могут находиться сейчас на в базе изображений, но со временем они будут найдены и удалены.

Репортажные материалы. Часть 2: документальные репортажные материалы (Documentary Editorial)

В первой части мы узнали о правилах, касающихся иллюстративной репортажной фотографии. Мы обсудили различия между иллюстративными и документальными снимками, требования к качеству изображений, заголовкам, ключевым словам, а также некоторые ограничения. Теперь давайте обсудим документальные репортажные материалы.

Документальные репортажные снимки точно отражают событие, ситуацию, или какое-либо место в конкретный момент времени. Это может быть протест, парад, достопримечательность, политическое событие, концерт, или как показано ниже фотография испанской морской спасательной команды, проводящей учения с применением вертолета.
Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это
VALENCIA COAST, SPAIN – DECEMBER 25, 2014: The helicopter of the Spanish Maritime Rescue Team and his rescuers during rescue exercises.

Как вы можете видеть, документальные фотографии отличаются от иллюстративных тем, что у вас нет контроля над элементами, которые составляют сцену, вы просто фотографируете то, что происходит. Из-за этого, документальные фотографии при проверке инспекторами рассматриваются по-другому.

Смягчение требований при отборе определяется тем, что именно изображено на снимке. Если удалось сфотографировать редкое событие, или событие имеющие новостную ценность или ситуацию, но при этом нет возможности использовать оптимальные настройки камеры, мы можем принять изображение, даже если есть незначительные проблемы с техническим качеством, шумом или фокусом. Однако, если на снимке статичный, широко распространенный предмет, мы будем более внимательно отбирать снимки.

Например, мы не ожидаем, что изображение бегущих быков в Памплоне, Испании, будет в фокусе и правильно освещено. Для него будут сделаны исключения. Было бы очень трудно достичь резкого фокуса и хорошего света в подобной ситуации.
Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это
PAMPLONA, SPAIN – JULY 13, 2013: Bulls and people are running in street during San Fermin festival in Pamplona.

Тем не менее, для статичной фотографии этого же места в Испании, например как на снимке ниже, у фотографа есть значительно больше времени, чтобы настроить камеру и выстроить хорошую композицию для получения хорошего качества.
Editorial illustration что это. Смотреть фото Editorial illustration что это. Смотреть картинку Editorial illustration что это. Картинка про Editorial illustration что это. Фото Editorial illustration что это
PAMPLONA, SPAIN – SEPTEMBER 10, 2012: Buildings on Calle Nueva in Pamplona city center. City is famous for San Fermin festival in which bulls run and chase people on city streets.

Хорошей новостью является то, что в целом, стандарты качества документальных изображений не такие строгие, как для коммерческих или иллюстративных репортажных материалов. Это должно увеличить шансы фотографии быть принятой. Тем не менее, требования и ограничения есть и здесь.

Требования к подписи документальных репортажных фотографий

Качество изображения

В отличие от иллюстративного, документальный репортажный материал может содержать некоторые технические недостатки, такие как незначительный шум, проблемы с экспозиции или фокусом. Качество каждого изображения будет оцениваться на индивидуальной основе, принимая во внимание, что было сфотографировано и в каких условиях. Тем не менее для того чтобы увеличить шансы изображения быть принятым нужно стараться получить максимальное качество при съемке.

Постобработка

Для улучшения иллюстративных репортажных материалов при постобработке снимков могут использоваться только традиционные фотографические методы, такие как обрезка, затемнение/осветление участков, цветовая коррекция.
Крупные изменения неприемлемы для документальных фотографий. Например, нельзя удалять элементы кадра, удалять фон или объекты. Нельзя так же добавлять какие-либо элементы, объекты, готовые элементы, текст. Нельзя создавать из ваших фотографий коллажи.

Аккредитация / разрешительные документы

Для изображений, которые были сделаны на частных мероприятиях или там, куда для прохода нужно купить билет, требуется доказательство ваших полномочий, прежде чем они могут быть приняты shutterstock’ом. Под доказательством понимается пресс аккредитация.
Вот примерный список таких мероприятий:

Более подробная инструкция по отправке изображений, требующих разрешительных документов можно найти здесь.

Запрещенный документальный репортажный контент

Также имеется список мест, изображения, которых вообще не принимается shutterstock. Ни для коммерческого, ни для редакционного использования:

Полный список ограничений можно найти здесь.

Также не принимаются изображения предметов искусства. Однако граффити или уличное искусство – исключение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *