Едс 16 чем шить
Едс 16 чем шить
Вкладка FLASH
Вкладка содержит окно информации о буфере FLASH и EEPROM контроллера, выбора области памяти и кнопок управления:
Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.
Вкладка EEPROM
Вкладка содержит окно информации о буфере FLASH и EEPROM контроллера, выбора области памяти и кнопок управления:
Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.
Вкладка Дополнительно
Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:
Порядок действия при работе с ЭБУ:
Подключение к ЭБУ:
Для определения необходимости подачи + 12 В на 16 контакт адаптера DiaLink отключите точки GPT и подайте питание на ЭБУ (на вкладке Диагностика нажмите кнопку Зажигание). Замерьте напряжение на точках GPT ЭБУ. Если напряжение на каком-либо из контактов составляет около 12 В, подайте + 12 В на 16 контакт DiaLink. После этого подключите обратно точки GPT и установите связь с ЭБУ.
Eсли в документации не указаны точки подключения GPT, попробуйте использовать наиболее часто встречающиеся для GPT сигналы: вход датчика коленвала, входы датчиков распредвалов, вход датчика скорости автомобиля, вход сигнала генератора. При этом сигналы GPT 1 и GPT 2 можно менять между собою местами.
Наименование | GND | K 30 | K 15 | CAN H/L | K‑Line | GPT | Прим |
---|---|---|---|---|---|---|---|
EDC 16 C 1 BMW | 58 : 2 | 58 : 1 | 58 : 7 | 58 : 8 | 96 : 62 / 96 : 87 | ||
EDC 16 C 2 FORD | 58 : 2 | 58 : 1 | 58 : 35 | 58 : 31 | 96 : 60 / 96 : 92 | ||
EDC 16 C 2 MB | 58 : 2 | 58 : 1 | 58 : 19 | 58 : 31 | 96 : 38 / 96 : 87 | ||
EDC 16 C 3 FORD | 58 : 2 | 58 : 1 | 58 : 35 | 58 : 31 | 96 : 60 / 96 : 92 | ||
EDC 16 C 3 RN | 3 :G 4 | 3 :G 1 | 3 😀 1 | 3 :B 4 | 2 :C 1 / 2 :B 3 | 12 V GPT | |
EDC 16 C 7 FORD | 58 : 2 | 58 : 1 | 58 : 35 | 58 : 31 | 96 : 60 / 96 : 92 | ||
EDC 16 C 7 HONDA | 58 : 2 | 58 : 5 | 58 : 35 | 58 : 31 | 96 : 60 / 96 : 92 | ||
EDC 16 C 9 GM | 94 : 4 | 94 : 1 | 94 : 28 | 94 : 25 | 60 : 27 / 60 : 50 | ||
EDC 16 C 31 VOLVO | 58 : 2 | 58 : 5 | 58 : 41 | 58 : 43 | 96 : 33 / 96 : 53 | ||
EDC 16 C 32 MB | 58 : 2 | 58 : 5 | 58 : 41 | 58 : 43 | 96 : 33 / 96 : 77 | ||
EDC 16 C 34 PSA | T 3 :H 4 | T 3 :G 1 | T 3 :C 3 | T 3 :B 4 | T 2 :B 1 / T 2 😀 1 | 12 V GPT | |
EDC 16 C 35 BMW | 58 : 2 | 58 : 1 | 58 : 7 | 58 : 8 | 96 : 62 / 96 : 87 | ||
EDC 16 C 36 RN | 3 :G 4 | 3 :G 1 | 3 😀 1 | 3 :B 4 | 1 :J 2 / 2 :E 1 / 2 :G 2 2 :H 2 / 2 :J 2 | 12 V GPT | |
EDC 16 C 39 GM/HK | 94 : 2 | 94 : 1 | 94 : 28 | 94 : 25 | 60 : 12 / 60 : 37 60 : 42 / 60 : 50 | 12 V GPT | |
EDC 16 C 39 IVECO/UAZ | 94 : 2 | 94 : 1 | 94 : 28 | 94 : 25 | 60 : 12 / 60 : 37 60 : 42 / 60 : 50 | ||
EDC 16 C 41 RN | 58 : 2 | 58 : 5 | 58 : 19 | 58 : 16 | 96 : 36 / 96 : 67 | ||
EDC 16 CP 31 MB | 58 : 2 | 58 : 5 | 58 : 41 | 58 : 43 | 96 : 33 / 96 : 77 | 12 V GPT | |
EDC 16 CP 33 | 3 :H 4 | 2 :M 4 | 3 😀 1 | 3 :B 4 | 1 :A 4 / 2 :A 3 / 2 :F 3 | 12 V GPT | |
EDC 16 CP 34 VAG/HK | 94 : 1 | 94 : 5 | 94 : 18 | 94 : 72 | 60 : 28 / 60 : 58 | 12 V GPT | |
EDC 16 CP 36 MB | 58 : 2 | 58 : 16 | 58 : 15 | 58 : 29 | 96 : 33 / 96 : 77 | ||
EDC 16 CP 39 FMC/PSA | 3 :M 1 | 3 :K 3 | 3 :L 4 | 3 :B 1 | 2 :A 1 / 2 :K 1 | ||
EDC 16 U 1 VAG | 94 : 1 | 94 : 5 | 94 : 18 | 94 : 72 | 60 : 28 / 60 : 58 | ||
EDC 16 U 31 VAG | 94 : 1 | 94 : 5 | 94 : 18 | 94 : 72 | 60 : 28 / 60 : 58 | ||
EDC 16 U 34 VAG | 94 : 1 | 94 : 5 | 94 : 18 | 94 : 72 | 60 : 28 / 60 : 58 |
В обозначении контактов используется формат записи X:Y:Z или X:Z, где
X – номер разъёма или количество контактов в разъёме
Y – количество контактов в группе внутри разъёма
Z – номер контакта в группе/разъёме.
При нумерации разъёмов ЭБУ должен быть расположен плоскостью крепления вниз, этикеткой вверх, вид на разъёмы, слева-направо.
Знак + указывает на необходимость одновременного подключения нескольких контактов.
Если для ЭБУ указано более двух контактов GPT, необходимо подключить любые два из указанных. В случае отсутствия связи необходимо использовать иную комбинацию.
FCA – Fiat Chrysler Automobiles (Fiat / Chrysler / Maserati / Ram)
HK – Hyundai / Kia
JLR – Jaguar / LandRover
PSA – Peugeot Société Anonyme (Peugeot / Citroën)
RN – Renault / Nissan
VAG – Volkswagen AG (Audi / Bentley / Bugatti / Lamborghini / Porsche / Scania / SEAT / Skoda / Volkswagen)