Eds 48reg что это
В ЕДС начали принимать заявки на адресную помощь от всех нуждающихся жителей Липецка (видео)
Раньше за помощью могли обратиться только липчане старше 65-ти лет. Теперь круг расширяется. Звонить по единому номеру 8 800 450 48 48 могут малоимущие и многодетные семьи.
Операторы помогут им составить заявку и перенаправят к специалистам для скорейшего решения вопроса. Такое решение принято на встрече сооснователя общественного движения «Работаем вместе», спикера горсовета Александра Афанасьева с руководителем единой диспетчерской службы Вячеславом Пикаловым.
— Проблема в городе существует, что и более-менее возрастное население тоже нуждается в помощи. Узнав об этом, волонтеры движения «работаем вместе» вышли на руководство службы ЕДС, сообщил сооснователь общественного движения «Работаем вместе», председатель липецкого городского совета депутатов Александр Афанасьев
Чтобы обрабатывать вся заявки вовремя, в диспетчерской службе увеличили количество операторов. В смену они обрабатывают свыше полутора тысяч звонков. В ЕДС звонят и по коммунальным проблемам, задают вопросы и по режиму самоизоляции для вернувшиеся из стран и городов России с неблагополучной эпидситуацией.
— Наше сотрудничество с волонтерским центром «работаем вместе» — это возможность сократить путь к получению человеком или всей семьей адресной помощи. В настоящее время можно будет повозить по единому нашему телефону и получить данную помощь, оформив у нас заявку, — рассказал руководитель единой диспетчерской службы Вячеслав Пикалов
Ежедневно сотни липчан спрашивают ЕДС о коронавирусе
Диспетчерской службе пришлось увеличить штат
Незатихающие телефоны и напряженная работа операторов. В единой диспетчерской службе региона отмечают резкий рост обращений, связанных с распространением коронавирусной инфекции. Всего с начала месяца по этому вопросу уже поступило более двух тысяч звонков от липчан.
Звонки в режиме нон- стоп. Операторы единой диспетчерской службы ежедневно принимают около тысячи обращений от жителей нашего региона. С марта здесь готовы проконсультировать липчан и по вопросам распространения новой коронавирусной инфекции. Почти половина всех звонов поступающих на линию сейчас касается COVID-19.
Виктория Вахтина, главный специалист единой диспетчерской службы Липецкой области:
На данный момент больший поток информации у нас связан именно с приезжими из других областей, как только заявитель пересекает нашу область, въезжает, он обязан об этом проинформировать
Часто звонят и пожилые люди. Помочь с медикаментами, купить продукты, оплатить коммунальный платеж — координаты обратившихся специалисты сразу направляют волонтерам. Из-за резкого роста количества обращений пришлось в кратчайшие сроки набирать новых сотрудников. В два раза здесь увеличили штат операторов только за прошлую неделю. На помощь пришли даже студенты педагогического университета.
Даниил Дюкарев, студент ЛГПУ:
Это действительно ответственно, в нашем современном мире при таких сложностях нужно помогать друг другу. В течение дня около 20-50, может быть по-разному. Нам передают, мы тут как второй фронт, помощники.
Не просто выслушать человека и дать рекомендацию — каждый звонок фиксируют в специальной программе. Здесь, в зависимости от темы обращения, ее могут увидеть профильные специалисты. К системе подключены поликлиники региона, управления здравоохранения, Роспотребнадзора, конечно, все управляющие компании.
Вячеслав Пикалов, руководитель единой диспетчерской службы:
Все, что вносится в нашу программу, мы можем проконтролировать, любую категорию. Также мы принимаем от жителей жалобы на некачественную работу УК, эта информация аккумулируется и передается в УК, ее же видят управление ЖКХ области, департамент ЖКХ города.
Звонки от липчан принимают круглосуточно, без перерывов по номеру телефона 8-800-450-48-48. Но есть список вопросов на которые здесь вам вряд ли дадут ответ. Среди них, к примеру, можно ли ехать сейчас на дачу или как скоро выходить на работу? Специалисты просят не занимать линию с такими вопросами, и уступить место тем, кому сейчас действительно нужна помощь.
Сегодня в Липецке официально начала работать единая диспетчерская служба. По многоканальному номеру 8-800-450-48-48 операторы службы готовы принять обращения по любой проблеме, связанной с оказанием жилищно-коммунальных услуг в Липецкой области, и помочь быстро их решить.
Система начала работать в тестовом режиме в феврале этого года. Операторы ЕДС приняли уже свыше 100 000 заявок от жителей области, большинство из них были оперативно решены. Система была создана из-за огромного объема жалоб на «коммуналку», которыми завалили, в том числе, и Instagram губернатора Липецкой области Игоря Артамонова.
Руководитель единой диспетчерской службы Вячеслав Пикалов говорит, что его учреждение можно смело назвать палочкой-выручалочкой от всех коммунальных бед. Обычно операторы службы обрабатывают по 100-150 заявок в смену, в дни пиковой нагрузки — по 300 за день.
— Единый центр обработки заявок — ответ на требования времени. Сегодня наша служба собирает всю информацию по сфере ЖКХ, поступающую от жителей, — отмечает Вячеслав Пикалов. — Единая диспетчерская служба работает со 120 управляющими компаниями, поставщиками энергоресурсов и другими коммунальными структурами. Мы оперативно обмениваемся информацией, чтобы добиться быстрого решения поступающих заявок, а также отследить, кто виновен в том, что проблема долго не решалась.
Кстати, единая диспетчерская служба в своей работе не ограничится только «коммуналкой». По номеру 8 800 450 48 48 можно узнать сведения о субсидиях для льготных категорий граждан. Служба планирует охватить все сферы, на которые жалуются жители региона в областную администрацию.
Как воспользоваться услугами ЕДС?
1. 8 800 450 48 48. Запишите этот номер в свой мобильный телефон. Когда вы на него позвоните, вам ответит один из 20 операторов. Все они прошли специальную подготовку, в том числе — работали с психологом. У операторов есть определенный регламент приема заявок.
2. Услышали в трубке «Единая диспетчерская служба. Оператор №…, здравствуйте»? Нужно назвать оператору адрес, по которому возникла проблема. К примеру, в доме №77 по улице Иванова нет электричества. Оператор на своем компьютере в специальной системе обработки жалоб на ЖКХ вводит нужный адрес. Вашу заявку запишут и попросят оставить контактный номер телефона и представиться.
3. Разговор закончен, что делать дальше? Вам — ничего. Сейчас идет работа оператора, который с помощью онлайн-системы выясняет, почему в доме №77 нет света. На обработку заявки и ее передачу исполнителю (управляющей компании, ресурсоснабжающей организации или аварийной службе) оператору отведено всего шесть минут. Дальше именно ответственная организация займется решением проблемы.
5. В течение нескольких дней вам перезвонит оператор, чтобы узнать о решении проблемы и качестве оказанной услуги.
Статус юридического лица:
Ликвидировано
ИНН: 4825085997, ОГРН: 1114823015185
Регистратор «Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области, №4827» присвоил компании ИНН 4825085997 ОГРН 1114823015185. Регистрационный номер в ПФР: 058001032852. Регистрационный номер в ФСС: 480025740148001.
Основной вид деятельности по ОКВЭД: 33.13. Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: 26.51.6; 26.51.8; 33.2; 43.29; 45.20.2; 47.42; 62.09; 63.11.1.
Ликвидация
Реквизиты
Учредители
Коды ОКВЭД
Основной вид деятельности: | |
---|---|
33.13 | Ремонт электронного и оптического оборудования |
Дополнительные виды деятельности (8): | |
---|---|
26.51.6 | Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний |
26.51.8 | Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей |
33.2 | Монтаж промышленных машин и оборудования |
43.29 | Производство прочих строительно-монтажных работ |
45.20.2 | Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств |
47.42 | Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
Прочая информация
История изменений в ЕГРЮЛ
Юридический адрес на карте города
Другие организации в каталоге
показывать действующие (1) показывать недействующие (3)
показывать действующие (1) показывать недействующие (4)
показывать действующие (0) показывать недействующие (2)
показывать действующие (1) показывать недействующие (3)
показывать действующие (1) показывать недействующие (4)
показывать действующие (0) показывать недействующие (1)
показывать действующие (1) показывать недействующие (1)
Пришло странное СМС с чеком? Рассказываем.
Мы давно уже привыкли, что при осуществлении какой-либо операции по банковскому счету, на телефон приходит СМС-сообщение с подробной информацией о совершенной / совершаемой транзакции. Но что делать, если СМС пришло не от банка, а от какого-то там ОФД? Стоит ли волноваться и предпринимать какие-то срочные действия?
Для тех, кому лень много читать ответим сразу: нет – не стоит. Это всего лишь кассовый чек, по силе равный бумажному чеку, печатаемому кассой. Т.е. произошло нечто аналогичное тому, что вы просто взяли из корзинки кассира бумажный чек, только в цифровой среде. Никаких требований об оплате, обязанностей заплатить налоги или права требовать вернуть деньги у вас не возникает. Практически всегда не возникает, при условии, что вы получили чек по ошибке.
Ну а теперь немного подробнее.
У нас не самый крупный оператор фискальных данных, но при этом служба поддержки ежедневно получает вопросы от людей, которые никогда не пользовались и скорее всего даже не планируют пользоваться онлайн-кассами, да и вообще вести предпринимательскую деятельность. Кто-то беспокоится, что с его карты списали деньги. Кто-то не понимает, что и зачем он купил. Другие просто требуют исключить их из рассылки. А еще находятся такие, кто хочет стать немного богаче и получить деньги из чека (особенно если получен чек на возврат).
А дело вот в чем. В 2017 году на гребне волны диджитализации кассовые чеки перестали быть исключительно бумажными и в закон добавили такие формы представления документа, как чек в СМС и электронное письмо. В 2019 к ним допился QR-код, демонстрируемый на экране устройства продавца (применимо только для курьеров и вендинговых аппаратов). Также в 2019 году государство разрешило использовать облачные кассы при курьерской доставке. Естественно количество чеков в СМС возросло в разы.
Раз возросло количество электронных чеков, значит возросло и количество ошибок при вводе номера. Сколько раз мы сами ошибались при вводе контактных данных, или как часто к нам прибегает курьер из доставки, единственное желание которого – побыстрее исполнить следующий заказ, а при принятии оплаты ему еще и чек со вводом необходимой информации оформить надо. Еще есть такая категория покупателей, которые специально дают чужой номер в надежде скрыться от «большого брата». Обычно в результате перечисленных ошибок и получают ничего не ведающие абоненты сотового оператора не нужные, да еще и крайне подозрительные СМСки с чеками. У нас даже была забавная история, когда один обладатель крайне красивого номера типа 999 99 99 просто до истерики довел весь саппорт, требуя повлиять на одного из клиентов, чтобы тот ему не слал все свои чеки (как потом выяснилось, курьер при оформлении фискального документа просто вбивал самый простой из пришедших на ум номер). Стоит отметить, что электронные письма с ошибочными чеками приходят на порядок реже.
Так на сколько это страшно, опасно или черевато получить такую СМСку? Если вы не совершали покупку, то полученное СМС ни что иное, как обычный цифровой мусор (даже не спам). Никаких прав и обязанностей она не порождает. НИКАКИЕ списания со счета на основании ее не производятся. Списания может произвести только банк, а не оператор фискальных данных. Тех, кто надумал навариться и заполучить сумму к возврату, тоже расстроим: не получится, если у вас нет договорных отношений с продавцом, значит и никаике суммы вам не причитаются. Продавец ошибся номером в чеке, а не банковскими реквизитами для перевода.
А еще, не мало случаев, когда к нам обращаются люди, которые в действительности совершили покупку, но понятия не имеют об СМС-чеках, и что это полная замена бумажному документу. Вспомните, быть может недавно вы оформляли покупку в интернет магазине, или подписаны на какой-то платный контент.
Как себя вести при получении электронного чека? Если вы покупку не совершали, то просто проигнорируйте полученную информацию. Если покупку совершали и ждете чек, то проверьте, что ссылка ведет на сайт оператора фискальных данных, работающий по защищенному протоколу https (например https://e-ofd.ru). Можно предварительно загуглить доменное имя во избежание перехода по фишинговой ссылке, и удостоверившись, что чек ссылка ведет на ресурс, уполномоченный ФНС России на обработку фискальных данных, перейти по ссылке. Перечень ОФД с указанием адреса сайта всегда размещен на сайте налоговой.
А что делать, если вы получаете нескончаемый поток СМСок, как в том случае, с обладателем красивого номера, описанным выше? Просто так из списка получателей вас, конечно же, никто не вычеркнет, так как за не отправку кассового чека в СМС предусмотрен административный штраф до 10 000 ₽. Вдруг вы проверяющий, который подготавливает почту для предстоящей проверки или просто недоброжелатель, который хочет подставить своего конкурента? Для отказа от рассылки от вас, как минимум, потребуют надлежащим образом удостоверенный отказ от рассылки, с приложением документов, подтверждающих право на действия с телефонным номером / адресом электронной почты. А вот если какой-то кассир регулярно использует ваш номер, то просто обратитесь к оператору фискальных данных или непосредственно в компанию, которая формирует чеки (ее название или ИНН всегда указаны в полной версии чека) с просьбой прекратить отправлять чеки. К письму обязательно приложите скриншот с экрана телефона, компания легко распознает и себя, да и своего ленивого кассира.