Едс московской области что это
EDS.mosreg.ru — Единая диспетчерская служба
Единая диспетчерская служба Московской области представляет собой специальный орган ежедневного контроля для предупреждения и устранения ЧС и координации действий разнообразных служб.
Основные задачи этой системы:
Регистрация
Для получения доступа к личному кабинету, необходимо пройти короткий регистрационный процесс. Он достаточно прост и заключается только в том, что необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и заполнить анкету.
Регистрация на портале
В появившемся оке, необходимо ввести некоторые данные:
Как только эти данные будут введены, необходимо внимательно изучить правила и соглашение, после чего согласиться с ними. Чтобы получать важные новости на свой адрес электронной почты, нужно поставить галочку в соответствующей строке.
Заключительным этапом является активация своего аккаунта переходом по ссылке, которая придется по электронной почте.
После того, как была закончена регистрация, пользователь может выполнять вход на портал. Для этого необходимо нажать на «Войти» и указать электронный ящик и пароль. Для тех, кто забыл пароль, есть возможность провести его восстановление. На указанный адрес электронной почты придет инструкция с восстановлением.
Вход в личный кабинет
Подать заявку
Возможность подать заявку удаленно, предлагается жителям Подмосковья решать массу проблем в многоквартирных домах, без траты времени на поход в управляющую компанию и заполнение большого количества разных документов.
Нажав на соответствующую кнопку, открывается специальное окно, где требуется указать:
Выбрав конкретную категорию, очень важно коротко, но емко и понятно указать суть проблемы и по возможности подкрепить ее документами или фото/видео доказательствами. Важно указывать только факты.
Обратная связь
Если у пользователей есть какие-то вопросы, всегда можно обратиться с ними через форму обратной связи, которая есть на сайте. Стоит понимать, что обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, на протяжении 48 часов. Чтобы получить обратный ответ, необходимо указать свой адрес электронной почты.
Единая диспетчерская служба Московской области — eds.mosreg.ru
Министерство ЖКХ и Госжилинспекция разработали программу, позволяющую осуществлять контроль за качеством предоставления населению жилищно-коммунальных услуг. Данное нововведение позволяет улучшить работу коммунальных служб по приему и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сокращает время реагирования на обращения.
Основные функции Единой Диспетчерской Службы:
Как работать с ЕДС
Официальный сайт ЕДС — eds.mosreg.ru. Интерфейс сайта очень простой и выполнять операции на нем сможет даже неуверенный пользователь. Чтобы воспользоваться программой, необходимо пройти регистрацию. Для этого нужно в правом верхнем углу нажать кнопку «Регистрация». Откроется окно с формой для заполнения. В нее нужно ввести:
Кроме того, нужно придумать пароль.
Важно! К адресу почты, который указывается в форме, должен быть доступ, так как нужно будет подтвердить регистрацию на сайте ЕДС.
Регистрация.
Чтобы войти в личный кабинет, следует просто нажать кнопку «Войти» и ввести свое имя/псевдоним и пароль.
Внимание! В личный кабинет можно также войти через портал Госуслуг/ЕСИА. Но нужно быть зарегистрированным на портале.
После входа доступна функция подачи заявки. Для этого нужно нажать кнопку «Подать заявку». Откроется окно с полями для заполнения. Необходимо ввести следующие данные:
Описание проблемы
Важно! Необходимо к заявке прикрепить фото или другой файл, подтверждающий наличие проблемы. Иначе заявка может быть отклонена по причине отсутствия подтверждающих фактов.
Когда форма заполнена, нажать кнопку «Отправить». Таким образом обращение в ЕДС отправлено.
Также на сайте есть обратная связь. Если какие-то остались интересующие вопросы, можно ею воспользоваться.
Обратная связь
Есть и раздел «О проекте», где указана вся важная информация об использовании данного сервиса. Полезно будет ознакомиться с ней, так как там описаны даже подробности того, почему заявки не рассматривают или отклоняют.
Правила подачи заявок
Внимание! Время рассмотрения заявок и принятия мер зависит от категории проблемы и установленных для нее регламентом сроков выполнения.
Что еще важно знать о ЕДС
ЕДС работает круглые сутки и без выходных. О ходе рассмотрения заявки заявитель уведомляется любым удобным и доступным способом.
В ЕДС можно обратиться по следующим вопросам:
Единая Диспетчерская Служба обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов, обратной связью. В то же время ЕДС полезна и для надзорных ведомств, органов власти. Она помогает контролировать оказание жилищно-коммунальных услуг жителям и ситуации в жилом фонде в целом.
Госжилинспекция Подмосковья рассказала о самых необычных заявках 2021 года в областную диспетчерскую службу
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона с начала 2021 года. Необычные возможности ЕДС (с количеством заявок до 7) использовали жители всех городских округов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»). Однако жители Подмосковья используют все возможности ЕДС, в том числе неожиданные для многих.
Уникальные (в единственном числе) обращения в 2021 году поступили в 33 категориях. Наибольшее их количество пришло из Люберец (5 категорий): обработка квартир от грызунов и насекомых; отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома; течь вводного крана; вибрация кабины лифта при движении; неработающие кнопки в блоке управления лифтом.
Заявки в четырех уникальных категориях на счету жителей Наро-Фоминского округа. Это: мерцание света; промерзание стен в квартире; смена стальных труб отопления на электросварные; замена гибкой подводки в туалете.
Из Раменского городского округа пришли не имеющие аналогов запросы в трех категориях: смена отдельных участков наружной электропроводки. Число и сечение жил в проводе, м2: 2*1,5; 2*2,5; смена трубопроводов холодного водоснабжения на трубы из металлопласта; установка электрического счетчика.
По две уникальных заявки на счету пяти муниципалитетов:
— Воскресенск (запах канализации в подъезде; холод в подъезде);
— Лобня (нет напора воды на газовую колонку;проведение электромонтажных работ);
— Подольск (Неудовлетворительное санитарное состояние мусорокамеры; Проблемы в работе дымохода);
— Одинцовский г.о. (замена индивидуального прибора учета; обеспечение доступа в квартиру для проведения технического обслуживания газового оборудования);
— Ступино (Замена автоматического выключателя электроэнергии;Отсутствие замков на входных дверях в подвал и/или мусорокамеры).
Кроме того, уникальные заявки прислали жители следующих городских округов:
— Балашиха (подмес горячей воды в холодную);
— Дмитровский (течь бачка унитаза);
— Дубна (появление трещин);
— Жуковский (замена готового хромированного полотенцесушителя);
— Коломна (выбивает автоматический выключатель электроэнергии);
— Красногорск (установка индивидуального прибора учета);
— Ленинский (организация раздельного учета электропотребления в квартирах);
— Лыткарино (устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах);
— Мытищи (ремонт унитаза);
— Фрязино (проведение технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования);
— Чехов (замена электрического счетчика квартир).
По две необычных заявки с начала 2021 года пришли еще в 25 категориях, по три – в 13.
«Единая диспетчерская служба Московской области – это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Более 5,8 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья решено за неделю через ЦУР
За минувшую неделю в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило 8,2 тысячи обращений жителей, более 5,8 тысячи заявок за это время перешли в категорию выполненных, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
В пятерку муниципалитетов с наибольшим снижением количества обращений вошли городские округа Электрогорск (-60%), Протвино (-59%), Фрязино (-49%), Раменский (-33%), Лосино-Петровский (-31%).
Свыше 900 заявок пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 25 муниципалитетах. Наивысшие темпы снижения – в Серпухове (-76%), Лосино-Петровском (-75%), Дмитровском городском округе (-60%). А жители Зарайска, Луховиц, Можайска и Серебряных Прудов не сигнализировали о данной проблеме.
В занявшей второе место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (отсутствие пружин, доводчиков)» количество заявок (их поступило 530) снизилось в 13 округах. Лидируют здесь Павловский Посад (-75%), Дубна (-67%), Орехово-Зуевский городской округ (-40%). Жителей городских округов Можайский, Шатура и Электросталь эта проблема не беспокоила.
На третьем месте оказалась категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (513 заявок). Здесь количество обращений снизилось в 19 муниципалитетах. В лидерах – Можайский городской округ (-80%), Егорьевск (-67%), Дзержинский (-50%). Жители Зарайска, Рузского и Электрогорска о проблемах, связанных с освещением, не сообщали.
Сотрудники Госжилинспекции Подмосковья рассказали о необычных заявках 2021 года в ЕДС
Сотрудники Госжилинспекции Подмосковья рассказали о необычных заявках 2021 года в ЕДС
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона с начала 2021 года, необычные возможности ЕДС (с количеством заявок до 7) использовали жители всех городских округов, сообщает пресс-служба ведомства.
Заявки в четырех уникальных категориях на счету жителей Наро-Фоминского округа. Это мерцание света; промерзание стен в квартире; смена стальных труб отопления на электросварные; замена гибкой подводки в туалете.
Из Раменского округа пришли не имеющие аналогов запросы в трех категориях: смена отдельных участков наружной электропроводки. Число и сечение жил в проводе, м2: 2*1,5; 2*2,5; смена трубопроводов холодного водоснабжения на трубы из металлопласта; установка электрического счетчика.
По две уникальных заявки на счету пяти муниципалитетов:
Кроме того, уникальные заявки прислали жители городских округов:
По две необычных заявки с начала 2021 года пришли еще в 25 категориях, по три – в 13.
«Единая диспетчерская служба Московской области – это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).