Едв это что за пособие детское
Ежемесячная денежная выплата многодетной семье, в связи с рождением третьего или последующих детей
Ежемесячная денежная выплата многодетной семье, в связи с рождением третьего или последующих детей
Нормативные акты
1. Закон Свердловской области от 20.11.2009 N 100-ОЗ «О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области»
2. Постановление Правительства Свердловской области от 30.11.2012 N 1365-ПП»О реализации Закона Свердловской области от 20 ноября 2009 года N 100-ОЗ «О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области» в части предоставления многодетной семье ежемесячной денежной выплаты»
Условия назначения ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) многодетной семье, в связи с рождением третьего или последующих детей
— Семья имеет статус многодетной семьи (подтверждается удостоверением многодетной семьи установленного образца)
— Заявитель – один из родителей третьего или последующих детей;
— Совместное проживание с родителем ребенка (детей) в возрасте до 3 лет;
— Среднедушевой доход семьи, исчисленный за три месяца, предшествующих обращению в орган социальной политики, ниже установленной в Свердловской области величины прожиточного минимума на душу населения;
В состав семьи включаются состоящие в браке родители и проживающие совместно с ними несовершеннолетние дети.
— Ребенок не находится на полном государственном обеспечении;
Документы необходимые для назначения пособия
2. Удостоверение многодетной семьи;
3. Свидетельство о рождении каждого ребенка, не достигшего возраста 18 лет.
Для ребенка, достигшего возраста 14 лет, требуется паспорт;
4.Справка с места жительства о составе семьи, с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
5.Документы (справки), подтверждающие доход каждого члена семьи заявителя за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу назначения пособия;
(если один из родителей (или оба родителя) не работают, факт отсутствия доходов подтверждается трудовой книжкой с записью об увольнении с последнего места работы).
7.Заявление второго родителя о согласии на обработку персональных данных;
8.Свидетельство об обязательном пенсионном страховании (СНИЛС).
Дополнительно могут быть истребованы документы
Выплата пособия производится на счет заявителя в кредитном учреждении. Для перечисления пособия необходимо представить документ с реквизитами счета и кредитного учреждения.
Сроки назначения выплаты
Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте до 6 месяцев включительно назначается с месяца рождения ребенка.
Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте с 6 месяцев назначается с месяца, в котором управлением социальной политики было принято заявление.
Ежемесячная денежная выплата выплачивается на ребенка до достижения им возраста 3 года при соблюдении условий.
Основания для отказа в приеме заявления
1. заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
2. к заявлению не приложены документы, подтверждающие соблюдение условий осуществления выплаты пособия;
3. заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью;
4. выявлено несоблюдение установленных федеральным законом условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
5. ежемесячная денежная выплата предоставлена другому родителю (усыновителю).
Основания для отказа в назначении пособия
Едв это что за пособие детское
Право на получение ежемесячной денежной выплаты на каждого ребенка, рожденного после 31 декабря 2017 года третьим или последующим, в возрасте до трех лет включительно (далее – ЕДВ) имеют семьи с детьми, среднедушевой доход которых не превышает 2-кратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной в Республике Башкортостан за II квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты.
ЕДВ предоставляется в размере величины прожиточного минимума для детей, установленной в Республике Башкортостан за II квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты.
В 2021 году размер выплаты составляет 10077 рублей.
ЕДВ предоставляется семьям на каждого ребенка, рожденного (усыновленного) после 31 декабря 2017 года третьим или последующим, в возрасте до трех лет включительно. При определении очередности рождения (усыновления) детей учитываются предыдущие дети независимо от их возраста (включая умерших детей).
ЕДВ предоставляется филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства (месту пребывания) заявителя.
Решение вопроса о назначении ЕДВ осуществляется на основании заявления о назначении ЕДВ по форме, устанавливаемой Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан и следующих документов (сведений):
а) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителей (усыновителей) и членов его семьи, включая детей в возрасте от 14 лет до 18 лет;
в) сведений о государственной регистрации брака заявителя;
г) документов, содержащих сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих четырем календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ЕДВ;
ж) документов (сведений) о лицах, проживающих совместно с заявителем;
и) документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи;
л) сведений о внесении записи об отце в свидетельство о рождении ребенка со слов матери либо сведений об отсутствии записи об отце в свидетельстве о рождении ребенка;
м) сведений о государственной регистрации перемены фамилии, имени, отчества заявителем либо членами его семьи.
Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА ПРИ РОЖДЕНИИ ТРЕТЬЕГО И (ИЛИ) ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ
Статус занятости отца ребенка обязателен (официально трудоустроены, работают по договору гражданско-правового характера, является индивидуальным предпринимателем, учредителем, самозанятым, обучается по очной форме обучения, является пенсионерам и др.), за исключением граждан, имеющих статус безработных, относящихся к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства.
Документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) свидетельства о рождении детей, документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства;
4) документы, выданные уполномоченными органами и организациями о регистрации заявителя и ребёнка, на которого назначается ежемесячная денежная выплата, а также других членов семьи заявителя по месту жительства на территории Челябинской области, подтверждающие их совместное проживание. При отсутствии регистрации по месту жительства у ребёнка, на которого назначается ежемесячная денежная выплата, на территории Челябинской области, прилагается акт органа социальной защиты населения, осуществляющего назначения и выплату ежемесячной денежной выплаты, о фактическом проживании ребёнка с заявителем;
5) документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние три месяца, предшествующие 4 календарным месяцам перед месяцем обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты, для определения среднедушевого дохода семьи, либо документы, подтверждающие отсутствие дохода семьи;
6) документы, подтверждающие принадлежность граждан к категориям лиц:
а) имеющих статус безработных;
б) лица, содержащиеся под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства;
в) лица, находящиеся на длительном стационарном лечении (на период лечения);
г) лица, находящиеся в розыске до признания их в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявления умершими;
д) неработающие трудоспособные лица, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, детьми-инвалидами и получающие компенсационные выплаты по уходу за указанными лицами;
е) граждане, осужденные к аресту или лишению свободы.
Документы, указанные в п. 2, 3, 4 и 6 могут быть получены органами социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия.
Размер ежемесячной денежной выплаты составляет 11 694,00 рубль.
Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается со дня рождения ребенка, если заявление подано не позднее трех месяцев со дня рождения ребенка. При обращении за ежемесячной денежной выплатой по истечении трех месяцев со дня рождения ребенка указанная выплата назначается и выплачивается со дня подачи заявления с приложением необходимых документов.
Выплаты носят заявительный характер, за назначением необходимо обращаться:
—Портал Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/)
Телефоны УСЗН для консультаций: 26-03-98,26-03-86,26-04-55
Новые правила выплат на детей от трех до семи лет
Соответствующий Указ был подписан Президентом, а Правительство утвердило новые правила получения этой выплаты.
В 2021 году размер выплаты будет варьироваться в зависимости от доходов малообеспеченной семьи:
50 % (в среднем по стране 5 650 рублей) — базовый размер;
75 % (в среднем по стране 8 475 рублей) — если при выплате в размере 50 % среднедушевой доход семьи не достиг регионального прожиточного минимума;
100 % (в среднем по стране 11 300 рубля) — если при выплате пособия в сумме 75 % среднедушевой доход все еще не достигает регионального прожиточного минимума.
Семья подает документы один раз. Органы социальной защиты на основе сведений о доходах рассчитают пособие в нужном размере.
Пособие в новом размере будет рассчитываться с 1 января 2021 года. Это значит, что в конце апреля семьи могут получить не только повышенное пособие, но и доплату за прошедшие три месяца.
Чтобы понять, положена ли эта выплата, нужно сравнивать среднедушевой доход семьи с региональным прожиточным минимумом на дату обращения за выплатой.
Для расчета нуждаемости используются сведения о доходах, полученных семьей за год, предшествующий четырем месяцам до назначения выплаты, и об имуществе на день обращения.
Помощь большему числу семей
Теперь дети до 23 лет, которые не состоят в браке и учатся очно, будут учитываться в составе семьи (для расчета среднедушевых доходов). Можно получить пособие и на детей, которые находятся под опекой.
Важно: как доход не учитывается компенсационная выплата в размере 10 000 руб., которую получают родители, ухаживающие за детьми с инвалидностью, средства, предоставленные в рамках социального контракта, единовременная материальная помощь и страховые выплаты.
При назначении пособия учитываются доходы и имущество заявителей. Выплату могут получать семьи со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума, обладающие:
одной квартирой (или несколькими, если на члена семьи – менее 24 кв. м);
одним домом (или несколькими, если на человека приходится меньше 40 кв. м);
одним автомобилем, одним мотоциклом и одним гаражом/машиноместом (двумя, если семья многодетная или в ней есть человек с инвалидностью);
земельными участками не более 0,25 га (или не более 1 га в сельских поселениях);
одним нежилым помещением;
одним предметом сельхозтехники младше пяти лет;
одним маломерным судном младше пяти лет;
сбережениями, годовой доход от процентов по которым не превышает прожиточного минимума на душу населения.
Не учитываются квартира, дом или участок, которые получила многодетная семья в качестве соцподдержки, а также доли в домах от 1/3 и меньше.
Если квартира одна, то она может быть любой площади. Ограничения по квадратным метрам действуют только если квартир несколько.
Семьи с новыми (до пяти лет) мощными (свыше 250 л. с.) автомобилями не смогут получить пособие.
«Правило нулевого дохода»
Правительство утвердило «правило нулевого дохода», которое также будет учитываться при оформлении выплаты. Предполагается, что выплата назначается при наличии у взрослых членов семьи заработка (стипендии, доходов от трудовой или предпринимательской деятельности или пенсии) или отсутствие доходов обосновано объективными жизненными обстоятельствами.
Это правило не распространяется на те семьи, где второй родитель умер, пропал без вести или не вписан в свидетельство о рождении.
Основанием для отсутствия дохода могут быть:
уход за ребенком, если речь идет о единственном родителе (второй родитель не указан, пропал без вести или умер);
уход за ребенком до трех лет;
уход за гражданином с инвалидностью или пожилым человеком старше 80 лет;
обучение на очной форме для членов семьи моложе 23 лет;
лечение длительностью от трех месяцев;
безработица при официальной регистрации в ЦЗН;
уход за детьми в многодетной семье (но другой родитель должен иметь доход);
срочная служба в армии и трехмесячный период после демобилизации;
отбывание наказания и трехмесячный период после освобождения из мест лишения свободы.
Как получить пособие в новом размере
Подать заявление можно онлайн на портале Госуслуг или лично в отделении соцзащиты или МФЦ. Если вы уже получаете выплату, для ее перерасчета это тоже необходимо.
Выплата устанавливается на 12 месяцев, но после того, как ребенку исполнится восемь лет, она прекращается.
Если семья обратилась в течение шести месяцев с момента достижения трехлетнего возраста, то пособие начисляется с трех лет. Если позже — с даты обращения.
Важно: если семья уже получает пособие, но теперь не подходит под критерии, она будет получать выплату в прежнем размере до конца периода, на который пособие было назначено.
Ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего или последующих детей в период с 1 января 2013 года до достижения ребенком 3 лет
Администрации районов Санкт-Петербурга
Общее описание
Выплата назначается только на одного ребенка (в том числе при рождении нескольких детей одновременно) до исполнения ему трех лет. При этом семье необходимо ежегодно подтверждать право на ее получение (то есть подавать необходимые документы, когда малышу исполняется очередной полный год).
Если у вас изменились реквизиты карты или другие личные данные (например, фамилия), сообщить об этом можно:
Полное наименование:
Результат предоставления
Срок предоставления
Стоимость
Заявители
I. Получатели государственной услуги:
Семьи, в которых ребенок (дети) и один или оба родителя являются гражданами, имеющими место жительства в Санкт‑Петербурге.
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:
Порядок действий
Порядок действий заявителя
Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
Порядок действий уполномоченной организации
I. Принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Специалист ОСЗН Администрации, ответственный за прием комплекта документов:
II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия
Специалист Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:
III. Принятие решения Администрацией о назначении компенсационной выплаты либо об отказе в назначении компенсационной выплаты, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги
Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения о назначении компенсационной выплаты (по согласованию с начальником ОСЗН):
Глава Администрации:
Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения о назначении компенсационной выплаты (по согласованию с начальником ОСЗН):
IV. Принятие решения Администрацией о приостановлении ежемесячной выплаты
Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении ежемесячной выплаты:
Глава Администрации:
Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении ежемесячной выплаты:
V. Принятие решения Администрацией о возобновлении ежемесячной выплаты
Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения о возобновлении ежемесячной выплаты:
Глава Администрации:
Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения о возобновлении ежемесячной выплаты:
VI. Принятие решения Администрацией о прекращении ежемесячной выплаты
Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения о возобновлении ежемесячной выплаты:
Глава Администрации:
Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения о прекращении ежемесячной выплаты (по согласованию с начальником ОСЗН):
Документы
Документы, представляемые заявителем
I. Обязательные документы:
II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):
*При условии обязательного предъявления паспорта или нотариально заверенной копии паспорта получателя услуги.
III. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Документы, выдаваемые заявителю
Организации, участвующие в предоставлении
Организации, принимающие документы
Организации, принимающие решение по предоставлению
Другие организации, участвующие в предоставлении
Порядок обжалования
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Санкт‑Петербурга в Администрации в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе является:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), с использованием информационно‑телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Санкт‑Петербурга (www.gov.spb.ru), федерального Портала либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Администрация и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на доступ к информации, содержащейся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решение по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанная администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти. Жалоба должна содержать:
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений ‑ в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на решение, принятое главой Администрации, подается в Правительство Санкт‑Петербурга и вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администраций. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, предоставляющей государственную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, администрация в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации, заключившей с МФЦ соглашение о взаимодействии. В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Администрации (ОСЗН), предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы Администрации.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия главы Администрации (ОСЗН), жалоба (претензия) может быть направлена в Правительство Санкт‑Петербурга и вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администраций. Решение Администрации (ОСЗН), принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.