Eebd на судне что это
Проект для начинающих моряков
Самая халявная должность)
Реклама
65082, г.Одесса,
ул. Преображенская, 32 угол Дерибасовская, 24
Страница не найдена
Последние новости
3rd Off на газовоз
Наше сотрудничество с крюингами в полной мере еще не началось но уже есть заявочки по работе:
СРОЧНО! Нужен 3й помощник на газовоз, с опытом работы в должности, или на этих судах (хотя бы чтобы АБ на газовозе был), зарплата от.
Обновления сайта
В связи с тем что я и мой коллега сейчас находимся в рейсе, обновления группы и сайта будут происходить не так часто в виду того что на борту нету доступа к интернету. Но не отчаивайтесь мы постараемся сделать все в наших силах, и по возможности заливать больше полезной информации. Так что время от времени заходите и следите за обновлениями!
Открытие нашего сайта!
Сегодня мы запускаем первую пробную можно сказать бета версию сайта. Многие статьи и материалы еще конечно не доступны, но тем не менее сайт уже является вполне рабочим.
Сразу хочу отметить что сайт делался одним человеком, и совершенно с нуля. ТО есть вручную написан движок(cms) сайта, затем нарисован дизайн, затем сделана верстка, а теперь началось наполнение статьями и видеоматериалами.
Последние статьи
SART – Search and Rescue Transponder
SART – Search and Rescue Transponder
Поисковый Спасательный Радиолокационный Отражатель.
Служит для подачи сигналов бедствия на судовые радары и спасательные вертолеты. Используется SART при покидании судна экипажем, только после команды капитана, берется с собой в спасательное средство, такое как спасательный плот либо
Грузовые компрессора газовозов могут использоваться для различных целей :
— Повторное сжижение газов (при погрузке без возврата парья, для понижения температуры груза)
— Накачка давления в танке для выгрузки, зачистки, аварийной выгрузки
— Возврат парья на берег во время погрузки
— Продувка танков и оборудования каким либо газом
LPG Трубопроводы
Системы трубопроводов
На газовозах, так же как и на других типах танкеров для осуществления выгрузки, погрузки и других связанных с этим операций существует сложная система трубопроводов. Но в отличие от других видов танкеров эти системы полностью закрыты, чтобы не допустить попадания внутрь воздуха, либо протечки газа наружу
АВАРИЙНО ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
3.8.6.1. Как использовать аварийные дыхательные устройства?
На судах используются аварийные дыхательные устройства (АДУ) или самоспасатели, обеспечивающие воздухом или кислородом человека при выходе из отсека с опасной атмосферой.
АДУ нельзя использовать при борьбе с пожаром, для входа в пустоты или танки с недостаточным количеством кислорода и для использования членами аварийной партии по борьбе с пожаром.
АДУ должно обеспечивать продолжительность работы не менее 10 мин.
Если персонал не носит индивидуальное АДУ, следует разместить таковые устройства вдоль путей выхода внутри машинных помещений или в нижней части каждого трапа, ведущего из помещения. Кроме того, рекомендуется размещать АДУ в постах управления и мастерских, расположенных в машинных помещениях.
Самоспасатель обеспечивает человека воздухом постоянно, подавая воздух из баллона через редукционный клапан в капюшон или полно лицевую маску.
Фирма Drager выпускает самоспасатели с автоматической подачей воздуха при открывании сумки. В случае ложной тревоги АДУ легко отключается. Вес АДУ колеблется от 4 до 6,2 кг при запасе воздуха на 10 и 15 минут. Давление в баллоне (200 кгс/см 2 начальное) быстро и легко проверяется через смотровое окно сумки. Полно лицевая маска более предпочтительна, т.к. в ней дышится легче и она прочнее капюшона.
Правила включения в АДУ с ручным запорным клапаном:
— надеть чехол или жилет;
— открыть клапан чехла;
— открыть запорный клапан (достаточно одного оборота);
— надеть маску на голову;
— незамедлительно покинуть помещение.
АДУ типа « ELSA»:
Баллон; 2-головка баллона; 3-манометр; 4-запорный клапан; 5-маховичёк; 6-чехол (сумка или жилет); 7-маска с устройством подачи воздуха; 8-шланг дыхательный.
Портативное дыхательное устройство ПДУ – 2
Корпус; 2 – крышка; 3 – футляр с очками; 4 – стяжная лента корпуса; 5 – дыхательный мешок; 6 – кольцо; 7 – регенеративный патрон; 8 – пусковое устройство; 9 – гофрированная трубка; 10 – загубник; 11 – носовой зажим; 12 – система крепления.
Кроме АДУ, работающих на сжатом воздухе, применяются специальные приборы, очищающие выдыхаемый воздух и обогащающие его кислородом, т.е. работающие по принципу регенерации. Такие аппараты имеют минимальный вес и габариты, также просты в эксплуатации.
Российский самоспасатель ПДУ – 2 (портативное дыхательное устройство) является средством защиты одноразового действия и выпускается в готовом к немедленному использованию виде. Вес его составляет 1,3 кг. Он состоит из следующих основных частей: регенеративного патрона с пусковым приспособлением; дыхательного мешка с клапаном избыточного давления (сброс избыточного воздуха из мешка); гофрированной трубки с загубником и носовым зажимом; защитных очков; футляра и ремней крепления.
Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 1072 ; Мы поможем в написании вашей работы!
АВАРИЙНЫЕ ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА (САМОСПАСАТЕЛИ). НАЗНАЧЕНИЕ, ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО, ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ
Для выхода из задымленного помещения следует использовать аварийные дыхательные устройства (EEBD – Emergency Escape Breathing Device), которые обеспечивают нормальное дыхание не менее 10 мин.
Услышав сигнал предупредительной сигнализации о запуске системы объемного пожаротушения, необходимо немедленно покинуть помещение.
Самоспасатели изолирующие СПИ-20 и СПИ-50
Самоспасатель является средством защиты человека в непригодной для дыхания атмосфере при его эвакуации из помещений во время пожара или в другой аварийной ситуации.
Самоспасатель предназначен для эксплуатации при окружающей температуре от 0 0 до плюс 60 0 С и сохраняет работоспособность при кратковременном (до 60 секунд) воздействии на него температуры до плюс 200 0 С.
Самоспасатель изолирующий СПИ-20, СПИ-50 является средством защиты одноразового действия и выпускается готовым к немедленному применению людьми старше 16 лет, в том числе, имеющими прически и очки, без предварительного обучения.
ОПИСАНИЕ
Самоспасатель СПИ-20, СПИ-50 состоит из следующих основных частей: футляр 1 (рисунок 1), или футляра 10 (рисунок 2) или коробки 14 (рисунок 3) и рабочей части, уложенной в пакет 9.
УСТРОЙСТВО И РАБОТА
Процесс поглощения диоксида углерода и влаги продуктом сопровождается выделением тепла, поэтому при работе происходит нагрев корпуса патрона и проходящей через него дыхательной смеси.
Самоспасатель СПИ-20, СПИ-50 прост в обращении, не требует предварительного обучения и технического обслуживания в течение гарантийного срока хранения. Инструкция по использованию самоспасателя находится на упаковке и предельно проста.
Самоспасатели СПИ-20 и СПИ-50 выпускаются с различным временем защитного действия.
Технические параметры самоспасателя изолирующего:
Правильное обслуживание противопожарного комплекта
На борту судна в соответствии с FSS Code должно находиться минимум 2 полных противопожарных комплекта. Оба они должны находиться в разных местах на судне. Обычно 1 на баке, другой на корме, но бывают исключения, когда оба находятся на разных палубах в надстройке.
Комплект пожарного состоит из:
Весь противопожарный комплект должен находиться в сумке, так чтобы по необходимости его было удобно достать и потащить на место сбора экипажа для дальнейших действий.
Защитная одежда и перчатки
Одежда состоит из пиджака со штанами на подтяжках. Одежда и перчатки должны состоять из специального материала, который защитит человека от ожогов.
Проверка одежды заключается в её осмотре на износ. Если заметили, что костюм протёрся, материал отшилушивается и это невозможно исправить (обычно так и будет), тогда заказывайте новый.
Необходимо промывать тряпкой с мылом поверхность одежды от грязи, пыли или масляных пятен. Особенно это придется делать после реально проведённых тревог.
Много времени это не займёт. Набрали воду в ведро, добавили мыло и протёрли ветошью. Дали костюму высохнуть или можно вытереть сухой тряпкой и все. Костюм чист и выглядит опрятно.
Необходимо проверить, чтобы противопожарный комплект был в пору для человека в чьи обязанности входит его использовать во время тревог, и, не дай бог, чрезвычайных ситуаций. Если матрос оказался слишком крупным, тогда необходимо выбрать другого человека.
Резиновые сапоги и перчатки
Или любые другие, которые не будут проводить электричество.
Проверить их на износ и убедиться, что они не слишком велики или малы для ваших избранных пожарников. В любом случаи 1-2 размера на вырост это еще не повод заказывать новые. Все зависит от вашей ответственности и заботы старпома о экипаже.
Специальный пожарный шлем
Он именно должен быть специальный, а не обычная каска со стеклышком (и такое встречал).
Проверьте шлем на износ или любые повреждения. Протрите его. Защитная прозрачная вставка должна быть прозрачной, а не в пыли или ещё в чём либо. Царапины можно попытаться убрать с помощью полировки специальным материалом с жидкостью.
Материал с задний части шлема, защищающий вашу шею, должен быть, конечно же, из защитного материала, как и ваша одежда, а так же с возможностью его снять.
Ручной безопасный фонарь
Обязательно должен быть специальный, класса 1 (на некоторых судах возможен класса 2, в зависимости от флага). Он должен работать. Работоспособность – 3 часа с возможностью зарядить его. На борту судна должны быть запасные лампочки для него. SMS компании, так же, требует смазывать металлические части тонким слоем вазелина, чтобы он не ржавел.
3х месячная проверка фонаря заключается в полной разрядки батареи, а после, полной зарядки их же. Проводится это поочерёдно, то есть сначала сделали проверку одного фонаря, а только потом второго.
Встречаются фонари с обычными батарейками “C” категории, которые во время 3х месячной проверки необходимо просто заменить на новые.
Так же не забывайте проверять срок годность батареек. Да, она у них есть, если внимательно взглянуть. Если PSC увидит, что у вас в использовании старые батарейки, то будет лёгкое замечание, которое можно элементарно избежать.
Топор
Верхушка его должна состоять из лезвия с одной стороны и острого молотка (типа монтировки) с другой стороны. Лезвие должно быть острым. Ручка топора должна защищать носителя от электрического шока, обычно деревянная.
Дыхательные аппараты
Рядом с каждым противопожарным комплектом должен находиться хотя бы 1 полный дыхательный комплект (Breathing apparatus или BA). Так же в зависимости от вашего противопожарного плана (Fire plan), к каждому дыхательному комплекту прилагается хотя бы 1 запасной баллон.
Вместимость баллонов 300 бар, этого должно хватить на 30 минут. Все баллоны должны быть взаимозаменяемы. Если в баллоне давления меньше на 10% максимальной вместимости, то его стоит зарядить с помощью воздушного компрессора (Air compressor). Значит, если вместимость баллона 300 bar, то когда манометр покажет 270, тогда его уже нужно перезаряжать.
К сожалению, у меня на практике, за 8 лет, ни разу не попадался воздушный компрессор, и, когда давление в баллоне падало до 270, я баллон помечал, писал на нем сколько в нем давления и откладывал про запас. А “BA” был всегда заряжен полным баллоном. Каждый год баллоны сдаются на берег для полной зарядки и их проверки.
За год, когда на судне не бывает пожаров, то хватает их вполне, с учётом на пожарные тренировки.
Спасательный трос
У каждого пожарного комплекта должен быть спасательный трос длиной от 30 метров, который крепится на пояс пожарного. Трос нужен для того чтобы во-первых пожарный смог найти дорогу назад, а во-вторых, чтобы в чрезвычайной ситуации смогли найти самого пожарного.
Раньше использовались специальные сигналы для элементарного общения через подергивание троса. Сейчас их, слава богу, уже отменили, заменив на рации.
Проходя курсы SOLAS, пожарный эксперт Европы сообщил, что готов придушить лично человека, который придумал это требования. Мол настоящие пожарники никогда не будут использовать трос в замкнутых пространствах, да и вообще использование спасательного троса исключено.
По его словам, достаточно использовать пожарный рукав вместо троса, когда требуется найти путь обратно. Сам трос же вечно застревает, особенно в местах между дверью и косяком.
Пояс должен быть элементарный, из специального материала и крепкий. На нем должно быть кольцо для закрепления спасательного троса, а так же другие крепления для фонаря и возможно маленького топора.
Рации
Буквально с 2018 года ввели пожарные рации. Они состоят из рации, крепления кнопки передачи, а так же крепления на каску специального устройства.
Так как пожарный будет использовать дыхательный аппарат, то общаться ему через обычную рацию будет просто невозможно, так как его не поймут. Для этого придумали специальное устройство, которое крепится на каску (бывает другого типа, которые крепятся как ожерелье на шею) и будет прилегать к макушке головы, из-за чего сможет улавливать звуковые вибрации и передавать сообщение главнокомандующим.
Встречались рации, у которых нет цифровых каналов, а буквенные.
По правилам, рации должны быть максимально заряжены и находиться в пожарных комплектах либо рядом с ними. По понятиям выходит, что каждая рация лежит в пожарном комплекте, а так же 2 находятся на мосту, чтобы старпом и капитан могли их использовать для связи с пожарными членами экипажа.
Постарался максимально подробно поделиться с вами опытом. Если что забыл, добавлю обязательно.