Eeprom 95640 чем шить
Прошивка EEPROM блока AirbagVW10 при помощи USB-программатора CH341A
В предыдущем посте — www.drive2.ru/l/540840424927920973/ у меня отвалился блок управления airbag.
Прозвонил несколько мест, которые восстанавливают блоки управления подушками после аварий, правят дампы EEPROM и после всех этих разговоров, сказок и ценников принял решение разобраться с этим вопросом самостоятельно, тем более, что опыт в перепрошивке всего чего только можно у меня приличный, да и программатор где-то завалялся.
Первым делом добрался и снял блок управления Airbag, находится он в центральной консоли под органами управления климатом или кондиционером.
Чтобы туда добраться, нужно снять пластиковую боковину справа от ног водителя, открутив один болт при помощи Torx T15, а затем открутить кронштейн, к которому крепится эта пластиковая боковина, при помощи головки на 10. Пластиковый кронштейн крепится на шпильках и притянут пластиковыми гайками на 10.
Далее видим сам блок управления подушками безопасности, он крепится тремя гайками на 10, одна гайка со стороны водителя, две — со стороны пассажира. Ко всем гайкам можно добраться из-под ног водителя, к одной прямо, к двум остальным — на ощупь.
После того, как гайки откручены, можно вынимать блок SRS Airbag и отключать его от косы-разъема. Вот, как это выглядит вкратце.
Далее я принёс блок домой к компу и столкнулся со сложностью, которая заключалась в нестандартных винтах, которые имеют пятигранную форму внутри и по центру имеют штырёчек, который мешает туда что-либо вставить, чтобы зацепиться за вырезы в головке.
Плоской отвёрткой я отломал центральные штырьки, наклонив их сперва в одну сторону, затем в другую. Обламываются они под корень, очень аккуратно, затем плоской отвёрткой побольше зацепился за выступы и спокойно открутил все винты. Затянуты они были прилично.
Блок разбирается на три части, одна из них печатная плата с чипом EEPROM, который нужно расчехлить.
На плате нужно найти чип, который нам нужно прошить нормальным дампом. В моём случае это чип с маркировкой ATMEL 25640AN.
Коррекция пробега своими силами, или как прошить память EEPROM
Аккуратно ее выпеваем.
Теперь нужно считать ее прошивку, для этого нужен программатор.
Если по чистой случайности у вас его нет, то собираем с нуля.
Для сбора простейшего программатора вам потребуется COM порт (RS-232) если на задней панели компьютера его нет то вам потребуется переходник USB-COM (RS-232)
Дальше нужно собрать простейшую цепь для подключения память к разъему com порта.
Проверяйте по 10 раз как вы все подключили перед подключением к ПК!
У меня получилась вот такая ЗАЛИПУХА 🙂
Далее дело за программной частью
Незабываем устанавливливать драйвера на переходник USB-COM
Качаем с просторв интернет программулину PonyProg
Ну я по старинке пользовался IC-PROG (только для ОС XP)
Не забывайте о разрядности вашей ОС ищите программы для вашей ОС.
interface Setup»>
Далее, выбираем в правом верхнем углу тип памяти и название,
Ну и пытайтесь считать прошивку.
Должно считать примерно так
Далее сохраняем прошивку в качестве гарантии, что бы можно было вернуть прошивку в первоначальном виде.
Теперь нам понадобиться программа калькулятор пробега, программа под названием carculator V-1.07
Находим в программе свое авто, (моего авто не было, по анологии понял куда вписывать новые данные).
Вбиваем в программу нужный пробег, и нажимаем Calculate он выдает преобразованный пробег в шестнадцатеричном виде, далее ставим галочку swap и опять нажимаем Calculate, мы получили набор символов который нужно вставить в определенную область памяти. Программа carculator v1.07 при выборе авто показывает в какие строки и ячейки нужно вставить новые данные с примером.
Далее меняем в программе редактора памяти значения на новые, и программируем контроллер.
Ворачиваем его в приборку, для удобства в приборку припаял сокет 8 ног, что бы постоянно не выпаивать микруху а просто вставлять.
Метаморфозы моего пробега ))
SPI EEPROM 95640WQ прочитать/записать инструменты STLINKv3 AVRDRAGON
Добрый вечер, не знаю какая лучше всего ветка подойдет для того, чтобы задал вопрос. Но по моему мнению эта больше всего подходит. Прошу если не так перенести в необходимую.
Есть EEPROM SPI 95640WQ
с неё необходимо считать прошивку и отредактировать для последующей записи.
В наличии ch340, Pl2303, CP2102 как понимаю rs232 и не подойдут сюда. Только CH341 который необходимо приобрести. У него есть SPI.
Прошивки SPI и EEPROM для ТВ
Здравствуйте.Хотелось узнать, возможно-ли прочесть на понятном языке HEX-код в прошивках.и внести.
STM32F103 + SPI EEPROM M95M01
Всем привет! Пытаюсь написать алгоритм работы с SPI EEPROM, но из-за недостатка опыта сомневаюсь.
Внешняя eeprom с шиной spi
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как правильно считать данные с внешней eeprom по шине spi, в.
Взаимодействие МК c внешней EEPROM по SPI
Здравствуйте! Пожалуйста, объясните или (еще лучше) приведите пример как микроконтроллер (например.
STM32F103C8 FATFS SPI EEPROM. Hardfault при вызове f_close
Доброго времени суток. Пытаюсь развернуть FATFS на мегабитной SPI EEPROM. Столкнулся с проблемой.
Не могу прочитать EEPROM ATtiny13 через оболочку SinaProg
Помогите пожалуйста разобраться с программатором 2ffbb на PinBoardII. Устал плясать с бубном, «не.
как записать масив в eeprom используя eeprom_write_block
Всем привет! Нужно записать массив с данными типа uint8_t в eeprom без использования EEMEM.
Тема: Audi A4, 2006, 8E0959655G, eeprom 95640.
Опции темы
Audi A4, 2006, 8E0959655G, eeprom 95640.
Re: Audi A4, 2006, 8E0 959 655 G
Пробуйте перезалить EEPROM блока.
Эта процедура только со снятием и разборкой блока SRS.
Re: Audi A4, 2006, 8E0 959 655 G
Если блок на проце CR16,то наверно поплыла флаш память- ресетится,на время, через фишку двукнопочной приблудой.
Re: Audi A4, 2006, 8E0 959 655 G
Спасибо за ответы! Понимаю что тут не любят отвечать на банальные вопросы, но двухкнопочная приблуда как сооружается, может где то описано. Если что ещё можно попробовать через диагностический разъём, я бы докупил кабель какой-нибудь.
Re: Audi A4, 2006, 8E0 959 655 G
Сами Вы навряд ли сможете соорудить такую приблуду.
Похоже Вы не понимаете, что нужно пробовать решение
программное для начала, а не просто кнопками.
Re: Audi A4, 2006, 8E0 959 655 G
?
Согласен что не понимаю, вот и хотел разобраться почему на ровном месте так произошло, и как решают эту проблему. С перепрошивкой до этого сталкивался только с MPPS. Блоки я не разбираю.
Re: Audi A4, 2006, 8E0 959 655 G
Найдите у себя в городе специалиста.
Снимите блок сами (в качестве экономии денег) и увезите ему.
Машина не новая и простая, по этому прошивка будет стоить не дорого.
Re: Audi A4, 2006, 8E0 959 655 G
Так и сделаю. Теперь понимаю о чем речь. Спасибо!
Re: Audi A4, 2006, 8E0 959 655 G
Снял бок, отдал тому,кто имеет представление
в радиоэлектронике и имеет программатор и переписал микросхему 95640 рабочей прошивкой. Я бы выложил, но тебе она всё равно будет не доступна, мало у тебя сообщений, чтобы файлы скачать. Перед снятием блока, подключи диагностику и запиши кодировку блока. У китаёз Air reset 20 баксов стоит. Подкдючил к разъёму у всё..Высокое качество авто reseter инструмент для Audi и для автомобиля vw инструменты авто средство сброса купить на AliExpress Но нет гарантии, что он может удалить твою ошибку, он предназначен для удаления краша. Возможно и возьмет, так как заявлен для удаления ошибки 65535, это почти как 00003
Re: Audi A4, 2006, 8E0 959 655 G
Почему же, выше выложенное вложение я отлично скачал. Так что если что, то выкладывай. Да и на почту можно прислать. Я бы купил airbag reseter, но не понимаю откуда там появилась краш дата если не было удара. Спасибо.