Efficient dynamics bmw что
BMW F10 Убрать Efficient Dynamics из KOMBI, Рекуперация энергии торможения, Добавить график истории расхода топлива
Как избавиться от навязчивой голубой надписи “Efficient Dynamics” индикатора Рекуперации энергии торможения на приборной панели [Опция S1CDA Brake Energy Regeneration]
И добавить информативное меню “Efficient Dynamics” с графиком-историей расхода топлива на BMW F10 выпуска до 09/2011?
Конечно же, кодированием!
Часть 1.
Убраем надпись Efficient Dynamics с приборной панели.
KOMBI > IGR_ENABLE > nicht_aktiv
Мне не нравилась эта надпись с момента покупки автомобиля.
ВСЕ BMW F10 оснащены данной опцией, которая является первым шагом к современной системе Eco-Pro.
«Движение рождает энергию» — говорится в видео.
Генератор включается только тогда, когда водитель снимает ногу с педали газа или нажимает на педаль тормоза, то есть при торможении, замедлении хода или движении по инерции. За счет этого кинетическая энергия не теряется впустую, как раньше, а преобразуется генератором в электричество и накапливается в аккумуляторной батарее. Происходит более эффективное использование энергии. При этом, при нажатии педали газа генератор отключается, что позволяет направить весь крутящий момент двигателя на ведущие колеса, то есть ускориться, используя всю мощность автомобиля.
Благодаря системе рекуперации энергии торможения, с одной стороны, расход топлива снижается, с другой — автомобиль становится более динамичным. Интеллектуальная система не даст полностью разрядиться батареи: она постоянно отслеживает уровень заряда аккумулятора и при необходимости сможет продолжить зарядку даже во время ускорения.
На холостом ходу генератор выдает 13,2 В, при торможении 14,5 В
Ваша F10 никогда не заряжает аккумулятор полностью, обычно это 70% максимум 80% оставляя запас для рекуперации. А если машина мало движется? Тогда мы можем отключить данную систему:
— Полностью заряжать аккумулятор, не оставляя запаса для рекуперации энергии
— DME > 3000 > IGR > Werte 00 (recuperation off = always charge)
Итак, у нас есть 2 варианта:
1. Отключить индикацию на приборной панели
2. Отключить индикацию вместе с самой системой рекуперации.
Возвращаюсь к приборной панели.
Теперь она выглядит классически как на Е34 или Е39, как мне и хотелось!
Также мы можем увеличить шкалу делений текущешо расхода топлива с 20л/100км до 30л/100 км
— KOMBI > 3000 > DIG_KVA_BEREICH > 30_l/100km.
Можно вообще отключить шкалу текущего расхода галочкой меню Головного Устройства
Что такое BMW Vision Efficient Dynamics?
EfficientDynamics это принципиальный и интеллектуальный подход BMW к сокращению потребления топлива и выбросов CO2 с одновременным увеличением мощности и общей производительности двигателя.
Одна грань EfficientDynamics — это легковесный дизайн. В итоге чем легче автомобиль, тем меньше энергии необходимо чтобы перемещать его в пространстве.
Как вы можете заметить в каждой модели BMW активно используются леговесный алюминий: в двигателе, шасси, подвеске и тормозной системе.
Управление эффективным использованием энергии является еще одной целью. Увеличивается число BMW, получающих выгоду от использования таких технологий, как:
Оптимизация эффективности двигателей внутреннего сгорания BMW является еще одним ключевым компонентом философии EfficientDynamics.
Это объясняет почему все больше двигателей BMW оснащаются технологиями направленными на уменьшение расхода топлива, такими как:
Финальный элемент в мозаике EfficientDynamics заключается в использовании альтернативных источников энергии и альтернативного топлива. Меньше выбросов, значительная экономия топлива и больше удовольствия от вождения.
БОЛЬШЕ ЭФФЕКТ. МЕНЬШЕ УСИЛИЙ.
Интеллектуальное управление энергией.
В каждом BMW реализованы технологии BMW EfficientDynamics, такие как автоматическая система «старт-стоп», система рекуперации энергии торможения и электромеханический усилитель рулевого управления в качестве стандартных функций. Использующиеся совместно для интеллектуального управления энергией, эти технологии создают экологически устойчивую мобильность уже сегодня.
В каждом BMW реализованы технологии BMW EfficientDynamics, такие как автоматическая система «старт-стоп», система рекуперации энергии торможения и электромеханический усилитель рулевого управления в качестве стандартных функций. Использующиеся совместно для интеллектуального управления энергией, эти технологии создают экологически устойчивую мобильность уже сегодня.
РЕЖИМ ECO PRO.
Сконцентрируйтесь на удовольствии за рулем. Эффективность доступна нажатием на кнопку. Режим ECO PRO системы управления движением Driving Experience Control позволяет сэкономить до 20 % топлива без каких-либо усилий с вашей стороны. Дополнительные функции позволяют сэкономить приблизительно 5 %. Общая экономия пересчитывается в реальный пробег, который отображается в виде бонусного пробега на дисплее бортового компьютера. Результат: вы в любой момент можете видеть, какое расстояние можете проехать.
РЕКУПЕРАЦИЯ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ.
Вы нажимаете педаль тормоза. И в этот момент начинает вырабатываться энергия. Ценная кинетическая энергия, которую можно использовать. Система рекуперации энергии торможения преобразует эту энергию в электричество, используемое для подзарядки аккумуляторной батареи, вместо того чтобы позволить ей просто рассеяться в пространство. Вместе с этим для подзарядки батареи требуется меньше энергии двигателя, что, в свою очередь, снижает расход топлива и выбросы.
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ.
В традиционных системах усилителей рулевого управления используется гидравлика. Такие системы активны постоянно, даже когда водитель вообще не поворачивает рулевое колесо. И на это уходит энергия. В случае с электроусилителем вместо гидравлики используется электродвигатель, который работает только тогда, когда водитель фактически поворачивает рулевое колесо. На прямых участках или в случае, когда колеса повернуты на постоянный угол, система не вмешивается в управление и не потребляет энергию. Результат: снижение расхода топлива при сохранении традиционной для BMW динамики в движении.
БОНУСНЫЙ ЗАПАС ХОДА.
Оптимизирующий расход энергии режим ECO PRO особым образом адаптирует параметры работы педали акселератора и коробки передач, а также схему работы системы обогрева/кондиционирования. Советы ECO PRO помогают вам оптимизировать свою манеру вождения, а индикатор бонусного пробега сообщает, сколько дополнительных километров запаса хода вы «заработали», используя оптимизированный режим движения ECO PRO.
ТЕХНОЛОГИИ ЭКОНОМИИ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА РУЛЕМ.
Разные ситуации требуют разного подхода. Технологии экономии энергии, такие как индикатор оптимального переключения передачи или автоматическая система «старт-стоп», помогают водителю подобрать более рациональную схему управления автомобилем, повышая таким образом эффективность.
момента переключения передач
Выбор правильного момента для переключения передачи — ключ к эффективности. Наиболее эффективная передача для каждого конкретного момента времени рассчитывается с учетом текущей ситуации вождения и оборотов двигателя, после чего отображается на информационном дисплее.
Система также распознает быстрое ускорение и соответствующим образом задерживает отображение рекомендаций, ожидая достижения нужной частоты вращения двигателя. Сравнительные исследования показали, что автомобили с системой индикации оптимального момента переключения передачи потребляют примерно на 4 % меньше топлива.
Автоматическая функция «старт-стоп».
Экономьте топливо эффективно: благодаря автоматической функции «старт-стоп» топливо расходуется только тогда, когда автомобиль движется. При кратковременной остановке, например на светофоре или в дорожном заторе, автоматическая функция «старт-стоп» способствует экономии топлива, выключая двигатель. Как только водитель нажимает педаль сцепления (механическая коробка передач) или отпускает педаль тормоза (коробка передач Steptronic), двигатель автоматически запускается снова за доли секунды.
Функция движения накатом
Как только водитель убирает ногу с педали акселератора и не тормозит, функция движения накатом разъединяет двигатель и трансмиссию (на автомобилях с автоматической коробкой передач). Система является частью режима ECO PRO. Автомобиль катится без какого-либо сопротивления двигателя, который в этот момент работает на холостых оборотах с минимальным потреблением топлива и уровнем выбросов.
Ассистент предварительного анализа маршрута
Ассистент предварительного анализа маршрута также является одной из функций режима ECO PRO и помогает водителю придерживаться наиболее эффективного режима вождения. В сочетании с навигационной системой Professional ассистент распознает ограничения скорости, границы населенных пунктов, повороты, перекрестки с круговым движением, развороты и выезды на автострадах на протяжении установленного маршрута и заранее дает подсказки, когда следует снизить скорость.
BMW VISION EFFICIENT DYNAMICS
BMW VISION EFFICIENT DYNAMICS — КОНЦЕПТ-КАР BMW I8 ОТ КОМПАНИИ BMW.
Этот автомобиль впервые был презентован публике в Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года. Компания BMW объявила в 2010 году о запуске в серийное производство этого суперкара в 2013 году. Как уже известно, что называться этот автомобиль будет BMW i8.
BMW Vision Efficient Dynamics будет позиционировать себя как 2-х дверное купе с полным приводом. Подвеска и шасси суперкара BMW i8 будут сделаны из легкого алюминиевого сплава, а двери и верхняя часть кузова из сверхпрочного поликарбоната.
Внутри BMW i8 также необычен, как и снаружи. Приборная панель находится на центральном дисплее и проекцируется на лобовое стекло и это создает ощущение 3D пространства.
В движение суперкар BMW i8 приводит гибридная силовая установка Plug in Hybrid.
Силовая установка состоит из сочетания 2-х электродвигателей, которые питаются от Li-ion аккумуляторов и турбированного дизельного двигателя из 3-х цилиндров объемом 1.5 литра и общей мощностью 163 лошадиных сил, крутящий момент достигает 290 Нм.
Вся эта мощность передается на 4 колеса при помощи шести ступенчатой роботизированной коробки передач II поколения.
Если использовать все 3 двигателя одновременно, то можно добиться мощности в 356 лошадиных силы с крутящим моментом в 800 Нм. При этом суперкар BMW i8 будет разгоняться до 100 км/час за каких-то 4.8 секунд, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 250 км/час.
Расход топлива в таком режиме составит 3.76 литров на 100 км. Но можно и съэкономить, используя только электродвигатели, но их хватит всего на 50 км. А при совместном использовании всех двигателей запас хода составит 650 км.
Зарядка такого суперкара BMW i8 от обычной, домашней сети в 220 Вольт составит всего 2.5 часа, но а при напряжении 380 Вольт эта процедура займет только 30 мин.
Если такой суперкар появится в продаже, то стоимость его составит около 135 000 €.
Долгосрочная перспектива EfficientDynamics
EfficientDynamics – это концепция концерна BMW, с помощью которой снижается выброс вредных веществ, оптимизируется потребление топлива и, как ни парадоксально, улучшаются динамические характеристики автомобилей. Работа рассчитана на три этапа. Первый – краткосрочный – предусматривает внедрение доступных технологий. Речь прежде всего идет о программе «интеллектуального управления энергопотреблением», включающей, в частности, рекуперацию энергии торможения. Во время торможения кинетическая энергия автомобиля преобразовывается в электричество, которое используется для подзарядки аккумулятора. При разгоне генератор отключается, позволяя задействовать ранее накопленную энергию. Кроме того, для увеличения мощности при ускорении могут отключаться другие вспомогательные устройства, например, кондиционер. Разумное использование мощности в рамках концепции EfficientDynamics дает возможность увеличить производительность при одновременном снижении потребления топлива и выбросов в окружающую среду.
Среднесрочный этап предполагает увеличение роли гибридных автомобилей, а долгосрочный – серийный выпуск машин с нулевым выбросом, работающих на альтернативных источниках энергии.
В настоящий момент наиболее актуальным методом представляется модернизация существующих систем с применением самых современных технологий. К примеру, сейчас полным ходом идет работа с моторами, оснащаемыми высокоточной системой впрыска и потребляющими обедненные смеси. Дизели BMW оборудуются системой впрыска топлива Common Rail третьего поколения, что значительно снижает вредное воздействие на атмосферу. В качестве убедительного примера можно привести новейший 3-литровый дизель, который устанавливают на BMW 730d. Мотор развивает 245 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Нм, доступный в широком диапазоне от 1750 до 3000 оборотов, обеспечивает ровную тягу с самых низов. Новый двигатель имеет наименьшие показатели выбросов CO2 среди всех моторов, которые до сих пор устанавливали на BMW 7 серии. При этом динамика машины впечатляет: с нуля до 100 км/ч отнюдь не маленький автомобиль разгоняется всего за 7,2 секунды.
Эффект экономии топлива усиливается благодаря одновременному применению системы автоматической остановки и запуска двигателя (в частности, на светофорах), а также использование так называемых экономичных шин.