Ефс что это такое

За закрытой дверью фронтенда ЕФС

В этой статье мы расскажем о библиотеке компонентов Единой фронтальной системы (ЕФС) и как в целом устроен фронтенд платформы.

Ефс что это такое. Смотреть фото Ефс что это такое. Смотреть картинку Ефс что это такое. Картинка про Ефс что это такое. Фото Ефс что это такое

Одной из основных задач программы ЕФС является трансформация всех фронтальных систем к единому технологическому стеку. Фронтальная система в нашем контексте это интерфейс, через который любой пользователь взаимодействует с банком. Это может быть интернет-банк — многим известны приложения Сбербанк Онлайн и Сбербанк Онлайн для бизнеса, — банкоматы, терминалы, интерфейсы операторов в отделениях и call-центрах и другие системы, которыми пользуются многие тысячи клиентов и сотрудников банка в России.

Основная проблема, которую мы решаем, это замена устаревшего кода: фронтальных систем в банке много, у каждого своя архитектура, свой дизайн.

Очевидно, что это неудобно для всех: для клиентов, сотрудников и банка в целом.
Поэтому главная миссия фронтенда ЕФС – заменить существующую сборную солянку и привести все к единой кодовой базе, к единому технологическому стеку с удобным и понятным пользовательским сценарием.

Какие задачи стоят перед разработкой?

Как устроен фронтенд в ЕФС?

У нас есть команда разработчиков платформы ЕФС, а также прикладные разработчики, задача которых – реализовать бизнес-логику.

Команда платформы разрабатывает библиотеку UI-компонентов для внутреннего использования. Примеров подобной разработки довольно много — у таких компаний, как Google, Yandex, Avito, Mail.ru и др. также есть библиотеки компонентов. Команды же прикладных проектов используют эту библиотеку для реализации своих проектов, предоставляя фидбек в случае проблем.
В команде платформы сейчас 8 человек. Мы работаем двухнедельными спринтами, в конце каждого из них выпускаем новую версию библиотеки, в которой содержатся фиксы и, возможно, новые компоненты. У нас, разумеется, есть code review, свой code style – мы взяли лучшие практики программирования и адаптировали их под себя.

В качестве инструментария мы используем набор инструментов от компании Atlassian: JIRA для постановки задач, BitBucket для git-репозиториев и Confluence для документации.

Из чего состоит библиотека?

Ефс что это такое. Смотреть фото Ефс что это такое. Смотреть картинку Ефс что это такое. Картинка про Ефс что это такое. Фото Ефс что это такое

Ефс что это такое. Смотреть фото Ефс что это такое. Смотреть картинку Ефс что это такое. Картинка про Ефс что это такое. Фото Ефс что это такое

Ефс что это такое. Смотреть фото Ефс что это такое. Смотреть картинку Ефс что это такое. Картинка про Ефс что это такое. Фото Ефс что это такое

Ефс что это такое. Смотреть фото Ефс что это такое. Смотреть картинку Ефс что это такое. Картинка про Ефс что это такое. Фото Ефс что это такое

Поддержка браузеров

Целевыми браузерами являются IE8+. Сейчас IE8, если кто-то помнит, это как в свое время был IE6: ужасное API и ужасная отладка. Конечно, время, проведенное за дебагом в IE8, бесценно. Были случаи, когда разработчики проводили несколько дней в попытках найти, в каком месте возникала ошибка, потому что в IE8 очень скудный инструментарий для дебага и он показывает порой, что ошибка возникла совсем в другом месте.

Поддержка IE не случайна, нам приходится работать с железом из браузера: RFID-таблетки, различные принтеры, сканеры и т.д. В вебе нет единого стандарта по работе с железом: в далеком прошлом технологией для работы с ним был выбран ActiveX. Количество ПО, написанного с использованием ActiveX, колоссально, и это не дает нам в одночасье отказаться от поддержки IE и перейти в сторону современных браузеров. В планах — перевод устаревшего ActiveX на Java-апплеты и отказ от IE8.

Ефс что это такое. Смотреть фото Ефс что это такое. Смотреть картинку Ефс что это такое. Картинка про Ефс что это такое. Фото Ефс что это такое

Стек технологий

Мы своего рода стартап внутри крупной организации и наш стек технологий фронтенда не сильно отличается от большинства мировых стартапов: react, redux и PostCSS. Все эти технологии зарекомендовали себя с лучшей стороны, к тому же, они позволяют нам поддерживать IE8. Однако, мы не можем резко менять стек технологий, т.к. вокруг него завязана определенная архитектура приложений, например, именно React позволил нам разбить одно огромное приложение на сотни маленьких и подгружать их по требованию, используя SystemJS.

React

Это первая технология, которую мы выбрали по следующим причинам:

Во-первых, мы не обновляем версию React, потому что с какого-то момента они тоже отказались от поддержки IE8. Во-вторых, мы используем es3ify — это loader для webpack, который берет наш ES5 код и перегоняет в ES3. Он просто заменяет некоторые вещи, которые в IE8 не работают.

TypeScript

Второй технологией, которую мы выбрали, был TypeScript, вот почему:

Производительность

Во-первых, мы сделали компоненты «глупыми», то есть избавились от state, вынося его на прикладной уровень. Теперь прикладные разработчики решают, как менять state, а в наши компоненты только пробрасываются нужные props.

Есть библиотечный компонент Input, у него в state хранится value, в render он возвращает input и в onChange он меняет state. Не много ли кода для такого компонента? Однозначно много, давайте отрефакторим этот пример:

Код компонента стал короче, а на уровне выше есть компонент Form, который сам решает, как управлять состоянием компонента: через redux или через простейший setState. Input стал проще, и, соответственно, производительнее.

Второе, мы придерживаемся архитектуры чистых компонентов (PureComponent), т.е. все внешние свойства, внутренний state и контекст проходят проверку соответствия предыдущему состояния. Если состояние не изменилось, то нет смысла вызывать render лишний раз. Эту проверку мы осуществляем в методе shouldComponentUpdate, который добавили во все наши компоненты.

И третье, мы избавились от утечек памяти в коллбеках.

В данном примере у компонента есть коллбек onClick и в него передается стрелочная функция.
Если ее так задать, то здесь возникает утечка. В IE8 ее особенно видно, потому что при каждом повторном вызове render эта функция создается, она накапливается и возникают тормоза в компоненте. Немного изменим наш пример:

Сам код стал лаконичнее и к тому же, мы избавились от утечки, поскольку callback-функция больше не создается при каждом вызове render.

В планах на будущее — прекращение поддержки IЕ8, что позволит использовать более прогрессивные фронтенд-технологии. Кроме того, мы уже приступили к работе над масштабным проектом интеграции с мобильной платформой ЕФС, приступили к разработке гибридной библиотеки, позволяющая один и тот же код использовать и для web, и для мобильных устройств, используя React Native.

В следующий статье про фронтенд программы ЕФС мы расскажем про то, как мы используем Redux и как он стал сердцем нашей архитектуры, подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить!

Идеи, предложения и пожелания – пишите, будем рады пообщаться с вами в комментариях к статье.

Источник

Круглый стол «Единая фронтальная система (ЕФС) в крупном бизнесе»

Расскажите друзьям о событии

Рекомендуемые события

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Обмен опытом в области разработки Единых фронтальных систем в крупном бизнесе.

Расскажите друзьям о событии

Единая фронтальная система (ЕФС) — это унитарный интерфейс (веб-сайт, мобильное приложение, терминал самообслуживания и т. д.), через который происходит взаимодействие с пользователем.

ЕФС позволяют:

О компании-организаторе:

Front- и back-решения для крупного бизнеса

Полный цикл разработки

Специализация на банковских приложениях, р2р-чатах, корпоративных intranet-приложениях

150+ сложных технических проектов

Клиенты: банки, ИТ, ретейл, страхование

О мероприятии:

Цель: обмен опытом в области разработки Единых фронтальных систем в крупном бизнесе

Аудитория: представители бизнеса (топ-менеджмент) и архитекторы проектов

Участники: Сбербанк, Газпромбанк, БКС, Уралсиб, Райффайзен, Почта Банк, Альфа Банк

Формат мероприятия: ряд выступлений + кофе-брейк

Продолжительность: 3 — 4 часа

Место проведения: г. Москва, проспект Мира 102, с.24

Время проведения: 24 октября 2018 года 18:00

Мероприятие закрытое, проводится только для участников крупного бизнеса

Количество участников: 60 человек

Программа мероприятия:

18:00–18:30 Welcome drink, сбор участников

18:30–18:45 Приветственное слово организатора

18:45–19:15 Круглый стол: «Концепция ЕФС, применение ЕФС в крупном бизнесе»

19:15–19:45 «Б изнес-кейсы»

19:45–20:15 «Подходы к разработке»

20:15–21:00 «Особенности построения UI/UX»

21:00–22:00 Фуршет, networking среди участников

МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКРЫТОЕ

ВХОД ПО СПИСКАМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ.

РЕГИСТРАЦИЯ ТОЛЬКО ПО РАБОЧЕМУ E-MAIL

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО.

ОРГАНИЗАТОР ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ БЕСПЛАТНОЙ РЕГИСТРАЦИИ.

Источник

Сбербанк запускает единое рабочее место операторов собственной разработки

Содержание

На платформе Единой фронтальной системы (ЕФС) разрабатываются фронтальные процессы для системы «Сбербанк Онлайн» (мобильное приложение и веб-версия), а также для сотрудников отделений, специалистов по прямым продажам первого уровня. Программа по разработке этой системы является одной из ключевых и стратегических для Сбербанка.

2020: Запуск единого рабочего места операторов на базе ЕФС

26 февраля 2020 года «Сбербанк» сообщил TAdviser о запуске тиража собственной разработки — единого рабочего места (ЕРМ) операторов первых линий, обслуживающих корпоративных клиентов. Запуск ЕРМ планируется на 1 марта 2020 года.

Ефс что это такое. Смотреть фото Ефс что это такое. Смотреть картинку Ефс что это такое. Картинка про Ефс что это такое. Фото Ефс что это такое

Опытная эксплуатация разработки показала, что благодаря ей экономится 17–20 секунд (примерно 6%) среднего времени обработки контакта. В месяц это 2900 часов.

На 26 февраля 2020 года идут подготовительные работы по организации тиража и обучению операторов — пользователей ЕРМ. Увеличение численности операторов будет происходить планомерно.

Единое рабочее место (ЕРМ) операторов первых линий ЦКР («Центра корпоративных решений») для направлений «операционная поддержка УСО» и «техническая поддержка ДБО» разрабатывается на базе банковской платформы «Единая фронтальная система» (ЕФС) с использованием модульного подхода, позволяющего легко подключить (в зависимости от потребности и готовности) дополнительные инструменты или сервисы. На февраль 2020 года ЕРМ состоит из следующих модулей: идентификации клиентов, аутентификации, CTI-панели, карточки клиента, истории вопросов, интеллектуального помощника, базы знаний, регистрации обращений, уведомлений, поиска в CRM.

ЕРМ содержит консолидированную из девяти систем-источников информацию: «CRM Корпоративный», ЕКС, СББОЛ, Way4, СНУИЛ, БФС (геообъекты), ФП «Выплаты», ФП ЗД (зарплатные договора). Это позволяет сократить количество программных окон на рабочем столе оператора.

Ефс что это такое. Смотреть фото Ефс что это такое. Смотреть картинку Ефс что это такое. Картинка про Ефс что это такое. Фото Ефс что это такое

Сбербанк подтверждает звание банка времени. Мы экономим драгоценные часы и минуты наших клиентов и наших сотрудников. Данная разработка — еще один вклад в этот процесс. ЕРМ успешно используется на нескольких площадках ЦКР: в Ставрополе, Тольятти, Новосибирске, а также на площадке в Нижнем Новгороде, которая отличается тем, что операторы работают в ЕРМ с первого рабочего дня,

Ефс что это такое. Смотреть фото Ефс что это такое. Смотреть картинку Ефс что это такое. Картинка про Ефс что это такое. Фото Ефс что это такое

2018: Результаты разработки за год

В 2018 году были усовершенствованы архитектура ЕФС, процессы разработки и вывода функционала в промышленную среду, сообщил Сбербанк в отчете о своей деятельности за 2 квартал 2019 года. Также была внедрена возможность многоверсионности, благодаря которой технологические сервисы и клиентский функционал могут развиваться независимо и итерационно в собственных релизных циклах.

Ефс что это такое. Смотреть фото Ефс что это такое. Смотреть картинку Ефс что это такое. Картинка про Ефс что это такое. Фото Ефс что это такое

Ефс что это такое. Смотреть фото Ефс что это такое. Смотреть картинку Ефс что это такое. Картинка про Ефс что это такое. Фото Ефс что это такое

В рамках разработки ЕФС в 2018 году Сбербанк реализовал функционал дистанционного банковского обслуживания по документарным операциям (аккредитивы, инкассо) через «Сбербанк Бизнес Онлайн», который позволяет клиенту направлять заявления/запросы/письма в банк в электронном виде, отслеживать их статусы онлайн и видеть реестр своих сделок.

Этот сервис позволяет сократить время обслуживания клиентов по аккредитивам и инкассо и повысить удовлетворенность клиентов, заявляют в Сбербанке.

Еще одним ключевым событием в области ЕФС Сбербанк называет начало этапа массового тиража системы на всех клиентов в трех каналах дистанционного банковского обслуживания в 2018 году.

Ефс что это такое. Смотреть фото Ефс что это такое. Смотреть картинку Ефс что это такое. Картинка про Ефс что это такое. Фото Ефс что это такое

Ефс что это такое. Смотреть фото Ефс что это такое. Смотреть картинку Ефс что это такое. Картинка про Ефс что это такое. Фото Ефс что это такое

2017: Новая версия ЕФС

В 2017 году была разработана новая версия платформы ЕФС 7.0 с более высоким уровнем надежности и производительности за счет поддержки режима развертывания в многоблочной архитектуре и режима Stand-In, обеспечивающего повышение отказоустойчивости и бесшовное обновление функциональных подсистем платформы. Также было начато массовое внедрение нового целевого процесса разработки ЕФС с использованием «инструментальных средств разработки. В Сбербанке поясняют, что это позволит одной команде реализовывать решения для всех каналов, максимально переиспользовать уже реализованные объекты и сервисы, уменьшить число ошибок за счет авто-генерации типовых функциональных блоков, а также сократить время обучения новых сотрудников.

Ожидаемый эффект от внедрения целевого процесса разработки ЕФС – сокращение объема ручной разработки в два раза.

Практики DevOps были внедрены для всех приложений ЕФС. Использование DevOps сокращает время на обновление приложений и позволяет избежать ошибок ручной установки параметров. Покрытие кода автоматическими модульными тестами достигло 80%, что привело к снижению количества ошибок на этапе тестирования в два раза, заявляет Сбербанк.

Кроме этого, в 2017 году банк определил стандарт качества платформы ЕФС. Его выполнение контролируется по 12 метрикам. Использование стандарта вдвое сократило количество ошибок на этапе тестирования и позволило добиться того, что 50% ошибок устраняются в течение 8 часов.

Определены разработчики Единой фронтальной системы Сбербанка

Максимальная цена первого лота составляла 297 млн рублей, «Техносерв Консалтинг» предложила выполнить работы за 178,2 млн рублей.

Второй лот был оценен в 198 млн рублей. Сумма, за которую согласилась выполнить работу AT Consulting, составила 131,5 млн рублей.

Ефс что это такое. Смотреть фото Ефс что это такое. Смотреть картинку Ефс что это такое. Картинка про Ефс что это такое. Фото Ефс что это такое

Ефс что это такое. Смотреть фото Ефс что это такое. Смотреть картинку Ефс что это такое. Картинка про Ефс что это такое. Фото Ефс что это такое

Генеральным подрядчиком Сбербанка по созданию Единой фронтальной системы является компания «Сбербанк-Технологии».

К участию в закупке были приглашены компании, имеющие опыт реализации не менее трех проектов по разработке фронтальных систем в период с 2013 г. (при этом пользовательская аудитория проекта должна составлять не менее 10 000 пользователей). Участники конкурса должны иметь не менее 40 разработчиков со знаниями языка программирования Java, 20 системных аналитиков, 20 разработчиков со знанием языка программирования JavaScript, css, html и 5 архитекторов. Специалисты проектной команды участника должны обладать сертификатами Java Senior Specialist (не менее 10 специалистов) и Oracle Professional (не менее 1).

Отдельно в документации оговаривались максимальные ставки специалистов:

№ п/пРоль в проектеСтоимость оплаты чел./дня специалистов, руб. без НДССтоимость оплаты чел./дня специалистов, руб. с НДС
1Главный разработчикне более 18 980,00не более 22 396,40
2Ведущий аналитик/разработчикне более 14 440,00не более 17 039,20
3Ведущий аналитик/Бизнес-аналитикне более 14 440,00не более 17 039,20
4Аналитик/разработчикне более 10 690,00не более 12 614,20
5Ведущий разработчик (Java Script)не более 10 690,00не более 12 614,20

Общая оценка заявки участников зависела на 50% от предложенной стоимости выполнения работ и на 50% от качества выполнения тестового задания.

Задачи системы

В системе работают сотрудники отделений и колл-центра банка, клиенты мобильных приложений и интернет-банка (юр. и физлица), партнеры по продаже продуктов банка. Эта система предназначена и для управление банкоматами и терминалами самообслуживания.

Внедрение системы позволит обеспечить единый клиентский опыт за счет создания единой базы клиентов для всех каналов обслуживания. Начать взаимодействие можно будет через колл-центр банка, а продолжить, например, в интернет-банке или в отделении с того момента, на котором операция была прервана.

Еще одна задача ЕФС – ускорить вывод на рынок новых продуктов банка. В нынешних условиях, когда за управление интернет- и мобильным банком, процессингом, банкоматами, терминалами отвечают разные приложения, обновление услуг и продуктов Сбербанка (например, изменение ставки по вкладу) по всей стране может занимать несколько недель. Цель – сократить сроки до одного дня.

Также, как ожидается, ЕФС позволит сократить время проведения операций, упростить интерфейс сотрудников отделений, ускорить адаптацию к работе новичков, снизить количество ошибок.

Руководство программы ЕФС

В конце 2018 года руководителем программы «Единая фронтальная система» стал Алексей Поддубный. По информации TAdviser, он был назначен на эту должность после того, как из Сбербанка ушла Елена Батурова, которая ранее руководила проектом ЕФС, а также Вадим Шаробаев, который под ее руководством отвечал за этот проект в Сбертехе. Подробнее здесь.

Источник

Ефс что это такое

Европейская финансовая система

Екатеринбургское филармоническое собрание

Европейская федерация по сварке

Ассоциация европейских футбольных статистиков

Европейская федерация самбо

Единые ферросплавные системы

Полезное

Смотреть что такое «ЕФС» в других словарях:

ЕФС — нефт. емкостно фильтрационные свойства filtration capacity properties (FCP) … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

ефс — з.б.п., сытæ … Орфографический словарь осетинского языка

АЛЫПП — Таурæгъон диссаджы, алæмæты бæхы мыггаг. Дугъы йæ разæй никæцы бæхы уадзы, йæ фæразондзинадæн та æмбал нæй. Суанг йæ мыр мыр дæр æндæрхуызон у. В. Миллер Ирыстоны куы уыд, уæд Алыппы тыххæй фехъуыста æмæ ныффыста сæрмагонд таурæгъ. Уым загъд ис,… … Словарь по этнографии и мифологии осетин

Евролига 2002-2003 — Евролига УЛЕБ 2003 соревнование баскетбольных спортивных клубов среди элитных команд всей Европы. Сезон Евролиги 2002 2003 годов открылся 9 октября 2002 года и закрылся финальной игрой чемпионата 11 мая 2003 года. Финал Четырех прошел в… … Википедия

Евролига 2002/2003 — Евролига УЛЕБ 2003 соревнование баскетбольных спортивных клубов среди элитных команд всей Европы. Сезон Евролиги 2002 2003 годов открылся 9 октября 2002 года и закрылся финальной игрой чемпионата 11 мая 2003 года. Финал Четырех прошел в… … Википедия

Кубок УЕФС — Кубок европейского союза футзала проводится с 1995 года. Содержание 1 Победители и финалисты 2 Достижения … Википедия

ХЕТÆДЖЫ УАСТЫРДЖИ — Раджы заман алантæй къордтæ къордтæ цæргæйæ баззад Кæсæджы, Хъæрæсе æмæ Хъубаны зæххыл. Хъубаны доны къабаз Стыр Зеленчукы был уыдонæй цард къниаз Инал. Уыд ын æртæ фырты: Биаслан, Аслæнбег æмæ Хетæг. Биаслан у, Кæсæджы къниазтæ Биаслантæ кæмæй… … Словарь по этнографии и мифологии осетин

Источник

Нетехнологичный «Сбертех»: Обещанных прорывов не будет?

Несмотря на бешеные вливания денег в инфраструктуру и технологии, Сбербанк, похоже, так и не достиг запланированного. Все увещевания Грефа, что Сбер конкурирует с Apple и Google, так и остались громкими заявлениями. Вот и «Сбертех» провалился.

Эта дочерняя структура банка, как водится, стала реализовывать все ИТ-проекты банка и планировала выйти работать на открытый рынок. Но всё пошло не так. Информационно-технологический фундамент «крупнейшего банка Восточной Европы» нуждается в полной перестройке. Созданная в 2011 году, за 7 лет компания не оправдала надежд.

Можно, конечно, попробовать возразить цифрами. Сказать, что это теперь крупнейший ИТ-работодатель в стране. Более 10 тысяч программистов! Можно сказать, что выручка выросла за прошлый год. Но это яркое свидетельство того, что банк стал ещё больше тратить на ИТ, не повышая при этом качество услуг.

В июне прошлого года компанию покинула генеральный директор Алиса Мельникова. Но компании это не сильно и помогло. За всё время существования дочерней и крайне важной для Сбербанка компании накопилось столько проблем, что они все вместе уже начинают топить и головную.

1. Слишком много людей

Эта причина — следствие смеси гигантомании времён Советов и желание конкретных топ-менеджеров обладать бюджетами и властью. Но ещё одна причина — то, что правая рука не понимает, что же делает левая. Помните шикарное высказывание Грефа о программистах?

«Не нужны сегодня программисты. У нас огромное количество программистов, с которыми мы боремся», – сказал Герман Оскарович.

Ефс что это такое. Смотреть фото Ефс что это такое. Смотреть картинку Ефс что это такое. Картинка про Ефс что это такое. Фото Ефс что это такое

Половина министерств и большинство компаний на рынке вопят и с сачком гоняются за сверхценными и крайне нужными для цифровой экономики «строителями», которыми и должны быть программисты, а Греф с ними решил побороться. Кем будем реализовывать будущее? Зачем вообще компании столько людей? Те же ВТБ или «Альфа» с Тиньковым тратят гораздо меньше людских ресурсов на реализацию ровно того же или даже лучших характеристик. При этом людей переманивают с рынка двойными зарплатами и обещаниями, что уж тут-то они точно изменят мир. Но по факту получается совсем иная история. По бумагам, чтобы поставить кнопку в CRM, требуется 200 программистов и несколько месяцев напряженной работы.

2. Никаких прорывов

ЕФС, ППРБ и ФД. Этим гордится компания и публикует открыто у себя на сайте. Давайте посмотрим на конкретном примере. ЕФС — Единая Фронтальная Система. Что это такое?

Но это сегодня умеет делать куча сервисов! Что мешало допилить «Битрикс24» или огромное количество других систем, чтобы реализовать то, что написано выше? Это ведь не какой-то космос. Это реальность. Ну да, Сбербанк крупный. Но не единственный в мире. Можно было бы у других подсмотреть, чтобы сделать, как надо. Ровно так же с остальными проектами. За прорыв выдаётся совершенно постная ерунда. А что-то из этой «ерунды» ещё и не создано даже, а существуют только на бумаге.

3. Банально скучно

Одна из причин, почему не работают «святой agile и scrum» — это то, что их реализуют конкретные люди. В «Сбертехе» на условиях анонимности несколько коллег из компании подтвердили, что иногда они просто не понимают, чем занимаются и как это будет менять мир. Все эти 10 тысяч программистов не нужны банку в таком количестве. Вот и простаивают. На наши с вами деньги.

4. Наложение крайне странных функций на компанию

Вот прошёл скандал с аналитиком из Sberbank CIB. Разогнали всю структуру. И теперь Греф заявил о намерении заменить аналитиков «искусственным интеллектом».

Ефс что это такое. Смотреть фото Ефс что это такое. Смотреть картинку Ефс что это такое. Картинка про Ефс что это такое. Фото Ефс что это такое

Ну чушь же! Но многие слушают с открытым ртом. И ждут, что «Сбертех» сейчас всё сделает. Столько программистов! Но как 9 женщин не сделают ребёнка за месяц, так и здесь — ну никак у вас не выйдет заменить аналитиков компьютером или нейросетью в этом году. И представьте теперь, какие это стратегические риски для головной компании.

5. Постоянные сбои в работе материнской компании

Что уж говорить, если даже на ПМЭФ целая туча инсайдеров в голос заявляли о массовых сбоях в работе Сбербанка на форуме. Что просто позор. Компания, кстати, не подтвердила этого, но и не опровергла, что косвенно доказывает правоту слухов. Но регулярные сбои, блокировки счетов за перевод 666 рублей и подобные истории — это ещё одно свидетельство импотенции управленцев. Да, было сложно, да, была обычная сберкасса. Но денег и времени вам никто не жалел для трансформации. Надежды были на то, что вы будете лучшими в мире. А пока, получается, надежд вы наших совершенно не оправдали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *