Егас сиопр что это
Внесение сведений в Систему информационного обеспечения потребительского рынка города Москвы
Внесение сведений в Систему информационного обеспечения потребительского рынка города Москвы
руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих торговую деятельность
на территории Западного административного округа города Москвы
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российский Федерации», приказом Минпромторга России от 16.07.2010 № 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащихся в торговом реестре», распоряжением Правительства Москвы от 16.09.2011 №554 «О мерах по исполнению государственной функции по ведению торгового реестра города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 29.03.2002 №157-ПП «О дальнейшем формировании и эксплуатации государственных информационных ресурсов города Москвы системы информационного обеспечения потребительского рынка» органы государственной власти субъектов Российской Федерации формируют торговые реестры и вводят сведения в подсистему «Торговый реестр города Москвы» ЕГАС СИОПР.
Внесение сведений в Торговый реестр производится по заявлению хозяйствующего субъекта, адрес регистрации которого находится в пределах границ соответствующего района округа, с приложением следующей информации и документов:
1. заявление о представлении документированной информации для формирования государственных информационных ресурсов города Москвы Системы информационного обеспечения потребительского рынка
2. копии правоустанавливающих документов на объект (договор купли-продажи, договор аренды, копия свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии);
3. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4. копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
Для внесения сведений в ЕГАС СИОПР, вышеуказанные документы необходимо представить в управу района округа по территориальной принадлежности.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Приложение. Положение о Единой городской автоматизированной системе информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2015 г. N 226-ПП
Положение
о Единой городской автоматизированной системе информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка
С изменениями и дополнениями от:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 г. N 745-ПП пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. ЕГАС СИОПР является собственностью города Москвы.
1.4. Задачами ЕГАС СИОПР являются:
1.4.1. Совершенствование системы управления в области торговли и услуг в городе Москве.
1.4.2. Формирование единого информационного пространства в области торговли и услуг в городе Москве.
1.5. Функциями ЕГАС СИОПР являются:
1.5.1. Сбор, обработка, хранение и поддержание в актуальном состоянии информации в области торговли и услуг.
1.5.2. Ведение Торгового реестра города Москвы.
1.5.3. Автоматизированное информационное взаимодействие с общегородскими информационными системами города Москвы в части размещения информации в области торговли и услуг.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 г. N 745-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 1.5.4
1.5.4. Автоматизация процессов информационного взаимодействия уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы при предоставлении государственной услуги.
2. Участники информационного взаимодействия
Доступ граждан и организаций к информации, содержащейся в ЕГАС СИОПР, осуществляется с использованием общегородских информационных систем города Москвы.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 г. N 745-ПП в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1. Органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления городских округов и поселений в городе Москве, государственные учреждения города Москвы, государственные унитарные предприятия (государственные предприятия, казенные предприятия) города Москвы.
2.4.2. Организации, не указанные в пункте 2.4.1 настоящего Положения, и индивидуальные предприниматели, размещающие информацию в ЕГАС СИОПР на основании соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых ими с уполномоченным органом.
3. Полномочия участников информационного взаимодействия
3.1. Уполномоченный орган:
3.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением участниками информационного взаимодействия требований, установленных настоящим Положением и регламентом информационного взаимодействия.
3.1.3. Размещает в ЕГАС СИОПР информацию в области торговли и услуг, обладателем которой он является, осуществляет актуализацию данной информации.
3.1.4. Координирует деятельность поставщиков информации в ЕГАС СИОПР по вопросам своевременного размещения и актуализации размещенной ими в ЕГАС СИОПР информации в области торговли и услуг.
3.1.5. Направляет оператору ЕГАС СИОПР предложения о совершенствовании функций ЕГАС СИОПР.
3.1.6. Осуществляет консультационную поддержку поставщиков информации в ЕГАС СИОПР по вопросам использования ЕГАС СИОПР.
3.1.7. Организует и (или) осуществляет обработку персональных данных, содержащихся в ЕГАС СИОПР, в рамках своей компетенции, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке с использованием ЕГАС СИОПР, действия (операции), совершаемые с персональными данными, содержащимися в ЕГАС СИОПР, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3.2. Оператор ЕГАС СИОПР:
3.2.1. Совместно с уполномоченным органом утверждает регламент информационного взаимодействия.
3.2.2. Обеспечивает функционирование ЕГАС СИОПР в круглосуточном режиме в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.
3.2.3. Обеспечивает целостность размещенной в ЕГАС СИОПР информации, в том числе персональных данных, и ее доступность для участников информационного взаимодействия.
3.3. Отдельные функции оператора ЕГАС СИОПР могут быть переданы другому органу исполнительной власти города Москвы или организации по решению оператора ЕГАС СИОПР в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
3.4. Поставщик информации в ЕГАС СИОПР:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 г. N 745-ПП пункт 3.4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.1. Размещает информацию в области торговли и услуг в ЕГАС СИОПР, в том числе информацию, необходимую для предоставления государственной услуги.
3.4.2. Обеспечивает достоверность и полноту размещаемой в ЕГАС СИОПР информации.
3.4.3. Соблюдает требования регламента информационного взаимодействия.
3.5. Пользователь информации, содержащейся в ЕГАС СИОПР:
3.5.1. Осуществляет доступ к информации, содержащейся в ЕГАС СИОПР.
3.5.2. Соблюдает требования регламента информационного взаимодействия.
3.6. Оператор ЕГАС СИОПР и уполномоченный орган не несут ответственности за достоверность и полноту информации, размещаемой поставщиками информации в ЕГАС СИОПР.
4. Порядок размещения информации в ЕГАС СИОПР
4.1. Формирование информационных ресурсов ЕГАС СИОПР осуществляется уполномоченным органом и поставщиками информации в ЕГАС СИОПР.
4.2. Порядок предоставления доступа к ЕГАС СИОПР, последовательность действий по размещению информации в ЕГАС СИОПР, сроки размещения и актуализации информации в ЕГАС СИОПР, состав информации, размещаемой поставщиком информации в ЕГАС СИОПР, определяются регламентом информационного взаимодействия.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение. Положение о Единой городской автоматизированной системе информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2015 г. N 226-ПП
Положение
о Единой городской автоматизированной системе информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка
С изменениями и дополнениями от:
15 ноября 2016 г., 24 мая, 19 декабря 2017 г.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2017 г. N 291-ПП в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.3. ЕГАС СИОПР является собственностью города Москвы.
1.4. Задачами ЕГАС СИОПР являются:
1.4.1. Совершенствование системы управления в области торговли и услуг в городе Москве.
1.4.2. Формирование единого информационного пространства в области торговли и услуг в городе Москве.
1.5. Функциями ЕГАС СИОПР являются:
1.5.1. Сбор, обработка, хранение и поддержание в актуальном состоянии информации в области торговли и услуг.
1.5.2. Ведение Торгового реестра города Москвы.
1.5.3. Автоматизированное информационное взаимодействие с общегородскими информационными системами города Москвы в части размещения информации в области торговли и услуг.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2017 г. N 291-ПП в пункт 1.5.4 настоящего приложения внесены изменения
1.5.4. Автоматизация процессов информационного взаимодействия уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы при предоставлении государственных услуг.
2. Участники информационного взаимодействия
Информация об изменениях:
Доступ граждан и организаций к информации, содержащейся в ЕГАС СИОПР, осуществляется с использованием общегородских информационных систем города Москвы.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2017 г. N 291-ПП в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1. Органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления городских округов и поселений в городе Москве, государственные учреждения города Москвы, государственные унитарные предприятия (государственные предприятия, казенные предприятия) города Москвы.
2.4.2. Организации, не указанные в пункте 2.4.1 настоящего Положения, и индивидуальные предприниматели, размещающие информацию в ЕГАС СИОПР на основании соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых ими с уполномоченным органом.
3. Полномочия участников информационного взаимодействия
3.1. Уполномоченный орган:
3.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением участниками информационного взаимодействия требований, установленных настоящим Положением и регламентом информационного взаимодействия.
3.1.3. Размещает в ЕГАС СИОПР информацию в области торговли и услуг, обладателем которой он является, осуществляет актуализацию данной информации.
3.1.4. Координирует деятельность поставщиков информации в ЕГАС СИОПР по вопросам своевременного размещения и актуализации размещенной ими в ЕГАС СИОПР информации в области торговли и услуг.
3.1.5. Направляет оператору ЕГАС СИОПР предложения о совершенствовании функций ЕГАС СИОПР.
3.1.6. Осуществляет консультационную поддержку поставщиков информации в ЕГАС СИОПР по вопросам использования ЕГАС СИОПР.
3.1.7. Организует и (или) осуществляет обработку персональных данных, содержащихся в ЕГАС СИОПР, в рамках своей компетенции, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке с использованием ЕГАС СИОПР, действия (операции), совершаемые с персональными данными, содержащимися в ЕГАС СИОПР, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3.2. Оператор ЕГАС СИОПР:
3.2.1. Совместно с уполномоченным органом утверждает регламент информационного взаимодействия.
3.2.2. Обеспечивает функционирование ЕГАС СИОПР в круглосуточном режиме в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.
3.2.3. Обеспечивает целостность размещенной в ЕГАС СИОПР информации, в том числе персональных данных, и ее доступность для участников информационного взаимодействия.
Информация об изменениях:
3.2.4. Обеспечивает развитие (модернизацию), эксплуатацию ЕГАС СИОПР.
3.3. Отдельные функции оператора ЕГАС СИОПР могут быть переданы другому органу исполнительной власти города Москвы или организации по решению оператора ЕГАС СИОПР в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
3.4. Поставщик информации в ЕГАС СИОПР:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2017 г. N 291-ПП в пункт 3.4.1 настоящего приложения внесены изменения
3.4.1. Размещает информацию в области торговли и услуг в ЕГАС СИОПР, в том числе информацию, необходимую для предоставления государственных услуг.
3.4.2. Обеспечивает достоверность и полноту размещаемой в ЕГАС СИОПР информации.
3.4.3. Соблюдает требования регламента информационного взаимодействия.
3.5. Пользователь информации, содержащейся в ЕГАС СИОПР:
3.5.1. Осуществляет доступ к информации, содержащейся в ЕГАС СИОПР.
3.5.2. Соблюдает требования регламента информационного взаимодействия.
3.6. Оператор ЕГАС СИОПР и уполномоченный орган не несут ответственности за достоверность и полноту информации, размещаемой поставщиками информации в ЕГАС СИОПР.
4. Порядок размещения информации в ЕГАС СИОПР
4.1. Формирование информационных ресурсов ЕГАС СИОПР осуществляется уполномоченным органом и поставщиками информации в ЕГАС СИОПР.
4.2. Порядок предоставления доступа к ЕГАС СИОПР, последовательность действий по размещению информации в ЕГАС СИОПР, сроки размещения и актуализации информации в ЕГАС СИОПР, состав информации, размещаемой поставщиком информации в ЕГАС СИОПР, определяются регламентом информационного взаимодействия.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Егас сиопр что это
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2015 г. N 226-ПП «О Единой городской автоматизированной системе информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка»
В целях обеспечения учета, контроля, мониторинга и анализа состояния и тенденций развития торговли и сферы услуг в городе Москве Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Единой городской автоматизированной системе информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (приложение).
2.1. Департамент информационных технологий города Москвы является оператором и государственным заказчиком развития Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка.
2.2. Департамент торговли и услуг города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим координацию информационного наполнения Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление Правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 157-ПП «О дальнейшем формировании и эксплуатации государственных информационных ресурсов города Москвы Системы информационного обеспечения потребительского рынка».
3.2. Пункт 15.3 постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП «Об упорядочении размещения объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В. и руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы Немерюка А.А.
Мэр Москвы | С.С. Собянин |
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2015 г. N 226-ПП
Положение
о Едином городской автоматизированной системе информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка
1. Общие положения
1.2. ЕГАС СИОПР представляет собой государственную автоматизированную информационную систему города Москвы, обеспечивающую учет, контроль и анализ состояния и тенденций развития торговли и сферы услуг в городе Москвы.
1.3. ЕГАС СИОПР является собственностью города Москвы.
1.4. Задачами ЕГАС СИОПР являются:
1.4.1. Совершенствование системы управления в области торговли и услуг в городе Москве.
1.4.2. Формирование единого информационного пространства в области торговли и услуг в городе Москве.
1.5. Функциями ЕГАС СИОПР являются:
1.5.1. Сбор, обработка, хранение и поддержание в актуальном состоянии информации в области торговли и услуг.
1.5.2. Ведение Торгового реестра города Москвы.
1.5.3. Автоматизированное информационное взаимодействие с общегородскими информационными системами города Москвы в части размещения информации в области торговли и услуг.
2. Участники информационного взаимодействия
Доступ граждан и организаций к информации, содержащейся в ЕГАС СИОПР, осуществляется с использованием общегородских информационных систем города Москвы.
2.4.1. Органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления городских округов и поселений в городе Москве, государственные учреждения города Москвы, государственные унитарные предприятия (государственные предприятия, казенные предприятия) города Москвы.
2.4.2. Организации, не указанные в пункте 2.4.1 настоящего Положения, и индивидуальные предприниматели, размещающие информацию в ЕГАС СИОПР на основании соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых ими с уполномоченным органом.
3. Полномочия участников информационного взаимодействия
3.1. Уполномоченный орган:
3.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением участниками информационного взаимодействия требований, установленных настоящим Положением и регламентом информационного взаимодействия.
3.1.3. Размещает в ЕГАС СИОПР информацию в области торговли и услуг, обладателем которой он является, осуществляет актуализацию данной информации.
3.1.4. Координирует деятельность поставщиков информации в ЕГАС СИОПР по вопросам своевременного размещения и актуализации размещенной ими в ЕГАС СИОПР информации в области торговли и услуг.
3.1.5. Направляет оператору ЕГАС СИОПР предложения о совершенствовании функций ЕГАС СИОПР.
3.1.6. Осуществляет консультационную поддержку поставщиков информации в ЕГАС СИОПР по вопросам использования ЕГАС СИОПР.
3.1.7. Организует и (или) осуществляет обработку персональных данных, содержащихся в ЕГАС СИОПР, в рамках своей компетенции, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке с использованием ЕГАС СИОПР, действия (операции), совершаемые с персональными данными, содержащимися в ЕГАС СИОПР, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3.2. Оператор ЕГАС СИОПР:
3.2.1. Совместно с уполномоченным органом утверждает регламент информационного взаимодействия.
3.2.2. Обеспечивает функционирование ЕГАС СИОПР в круглосуточном режиме в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.
3.2.3. Обеспечивает целостность размещенной в ЕГАС СИОПР информации, в том числе персональных данных, и ее доступность для участников информационного взаимодействия.
3.3. Отдельные функции оператора ЕГАС СИОПР могут быть переданы другому органу исполнительной власти города Москвы или организации по решению оператора ЕГАС СИОПР в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
3.4. Поставщик информации в ЕГАС СИОПР:
3.4.1. Размещает информацию в области торговли и услуг в ЕГАС СИОПР.
3.4.2. Обеспечивает достоверность и полноту размещаемой в ЕГАС СИОПР информации.
3.4.3. Соблюдает требования регламента информационного взаимодействия.
3.5. Пользователь информации, содержащейся в ЕГАС СИОПР:
3.5.1. Осуществляет доступ к информации, содержащейся в ЕГАС СИОПР.
3.5.2. Соблюдает требования регламента информационного взаимодействия.
3.6. Оператор ЕГАС СИОПР и уполномоченный орган не несут ответственности за достоверность и полноту информации, размещаемой поставщиками информации в ЕГАС СИОПР.
4. Порядок размещения информации в ЕГАС СИОПР
4.1. Формирование информационных ресурсов ЕГАС СИОПР осуществляется уполномоченным органом и поставщиками информации в ЕГАС СИОПР.
4.2. Порядок предоставления доступа к ЕГАС СИОПР, последовательность действий по размещению информации в ЕГАС СИОПР, сроки размещения и актуализации информации в ЕГАС СИОПР, состав информации, размещаемой поставщиком информации в ЕГАС СИОПР, определяются регламентом информационного взаимодействия.
Обзор документа
Единая городская автоматизированная система информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР) создана с целью совершенствования системы управления в области торговли и услуг, формирования единого информационного пространства, обеспечения своевременного размещения информации в области торговли и услуг в подсистеме портала «Наш город» и в интегрированной автоматизированной информационной системе «Единое геоинформационное пространство г. Москвы». В ЕГАС СИОПР осуществляется сбор, обработка, хранение и поддержание в актуальном состоянии информации в области торговли и услуг, ведется Торговый реестр города, осуществляется информационное взаимодействие с общероссийскими информационными системами.
Департамент информационных технологий является оператором и госзаказчиком развития ЕГАС СИОПР. Пользователями информационной системы являются органы исполнительной власти, граждане и организации. Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, государственные учреждения, ГУПы, организации и индивидуальные предприниматели являются поставщиками информации.
Предприниматели смогут вносить данные в торговый реестр онлайн
На mos.ru появился новый сервис — благодаря ему предприниматели смогут вносить данные в торговый реестр онлайн. Теперь бизнесменам, которые занимаются торговлей и поставкой товаров, не нужно посещать управу, чтобы внести или скорректировать данные о принадлежащих им объектах.
С появлением нового сервиса они смогут в любое удобное для себя время проверить, верно ли указана информация об их объектах в московском торговом реестре, и при необходимости оперативно внести изменения по каждому конкретному объекту. Кроме того, сервис позволит значительно сократить представителям бизнеса бумажную работу.
«Цифровизация упрощает межведомственные согласования, экономит предпринимателям силы и время. Уже сейчас на портале mos.ru им доступно больше 220 онлайн-услуг и сервисов», — отметила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
Чтобы подать сведения в торговый реестр онлайн, достаточно войти в личный кабинет юридического лица на mos.ru и воспользоваться новой услугой. Сервис разработан Департаментом информационных технологий и Департаментом торговли и услуг.
«Раньше процесс был организован так: предприниматель собирал пакет документов и шел с ним в управу. Там бумаги сканировали, и специалисты заполняли необходимые заявления. Все это отнимало значительное время и у представителей бизнеса, и у сотрудников органов исполнительной власти. Теперь подать сведения в торговый реестр Москвы можно без личного присутствия в любой удобный момент из любой точки мира, где есть выход в интернет», — отметили в пресс-службе Департамента информационных технологий.
Учет по всем хозяйствующим субъектам Москвы ведется в Единой городской автоматизированной системе информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР).
Благодаря новому сервису сведения из ЕГАС СИОПР автоматически отображаются в личном кабинете юридического лица во вкладке «Торговый реестр». Пользователь при первом заходе может подтвердить сведения о своих торговых объектах либо изменить их, добавить новые или сообщить о закрытии ранее зарегистрированных.
В Департаменте торговли и услуг пояснили, что все необходимые для торгового реестра сведения (наименование юрлица, ИНН, КПП, организационно-правовая форма и другие) заносятся в личный кабинет и подтверждаются при межведомственном взаимодействии с Федеральной налоговой службой.
Предприниматель видит данные о своих торговых объектах, при необходимости корректирует их и отправляет изменения на проверку прямо из личного кабинета. Сведения поступают в ЕГАС СИОПР и направляются на согласование в управу и префектуру. Уже на этом этапе сокращается количество технических ошибок, которые допускают при ручном наборе данных.
При обнаружении неточностей специалисты управы могут скорректировать сведения и с комментарием направить в личный кабинет пользователя на подтверждение. Выверенная информация автоматически попадает в торговый реестр города Москвы.