Eggs milk meat rice что лишнее
Вычеркни лишнее слово eggs milk meat rice?
Вычеркни лишнее слово eggs milk meat rice.
Fat thin body long crawl fly seahorse walk.
Вычеркни лишнее слово1?
Вычеркни лишнее слово1.
PE computer Science Geography 2.
Grandma dad mum grandfather 3.
Eggs milk meat rice.
Вычеркни лишнее слово?
Вычеркни лишнее слово.
Chicken, meat, vegetables, sausages, 2)eggs, burger, potatoes, sandwichws, 3)water, pasta, milk, tea, 4)rice, like, fish, five.
Вычеркни лишнее слово?
Вычеркни лишнее слово.
Sandwiches 3 water.
Вычеркните лишнее слово 1 rice, like, fish, five?
Вычеркните лишнее слово 1 rice, like, fish, five.
Расставьте слова по алфавиту?
Расставьте слова по алфавиту.
Crawl, spider, fly, bird, jump, rabbit, walk, tortoise, parrot, seahorse, talk.
Вычеркни лишнее слово?
Вычеркни лишнее слово.
1. eggs, tomatoes, flour, biscuits.
Вычеркни лишнее слово 1?
Вычеркни лишнее слово 1.
Fat, long, head, thin.
2. mice, child, men, women.
3. crawl, spider, walk, talk 4.
Fly, funny, sunny, happy.
Какое лишнее слово и почему?
Какое лишнее слово и почему?
1)grandma, dad, mum, grandfather 2)eggs, milk, meat, rise.
Вычеркни лишнее слова nurse, tie, feet, scarf, crawl?
Вычеркни лишнее слова nurse, tie, feet, scarf, crawl.
Fish, rice, onions, eggs, milk, grapes помогите перивести эти слова?
Fish, rice, onions, eggs, milk, grapes помогите перивести эти слова.
My summer was unforgettable, every day I played with friends, went to the river, swam in the sea, visited my grandmother from the village. Every day was filled with various positive emotions, and there was not any time to upset. I found new friends..
Делала на уроке в спешке, поэтому там много исправлений, но надеюсь ты поймешь. ).
Отрицательном 1) My cat was not sleeping while my dog was biting his tail. 2) They were not dancing on the desks when the teacher came in. Вопросительном 1) Was my cat sleeping while my dog was biting his tail? 2) Were they dancing on the desks wh..
1. Образуйте Причастие I следующих глаголов : watching, typing, going, swimming, sitting, jogging, painting, lying, preparing, playing 2. Поставьте предложения в отрицательную и вопросительную форму : 1. She isn’t studying English now. Is she stud..
Summer is coming and I’m looking forward to it. It’s my favourite season, of course, because the weather is great and you don’t have to go to school. After a long and difficult school year you get really tired of studies, so I’m going to enjoy my s..
1. are 2. Are 3. Am 4. Are 5. Am 6. 1. are 2. Am 7. Are 8. Is 9. Are 10. Is.
Dog, doll, rubber, box, orange, teacher, ruler, shapenel, cat.
Тест по английскому языку к учебнику “Spotlight 3” (Module 3. All The Things I Like)
Тест по английскому языку к учебнику “ Spotlight 3”
(Module 3. All The Things I Like)
1. Напиши недостающие буквы.
2. Перепиши слова в алфавитном порядке и переведи их.
chocolate, jelly, banana, rice, milk, pasta, meat, lemonade.
3. Вычеркни лишнее слово.
1. water – pasta – milk – lemonade
2. tea – ice cream – tomato – rice
3. broccoli – potato – carrot – apple
4. fish – like – rice – five
5. chicken – sausages – fruits – meat
4. Напиши существительные во множественном числе.
1. banana _____________________________________________
5. Выбери правильное слово и подчеркни его.
1. We haven’t got some/any eggs.
2. I’ve got some/any milk in the glass.
3. Can I have some/any ice cream, please?
4. They have got some/any vegetables in the fridge.
5. She hasn’t got some/any biscuits.
6. Заполни таблицу, распределив слова по группам.
Orange juice, banana, pizza, sandwich, water, orange, apple, coffee, egg, milk, kiwi, meat.
7. Выбери и подчеркни правильный глагол.
1. Do/Does you like chocolate?
2. My brother don’t/doesn’t like milk.
3. Do/Does he like Coke?
4. Do/Does your grandmother like chips?
5. Do/Does boys like sandwiches?
1. Напиши недостающие буквы.
2. Перепиши слова в алфавитном порядке и переведи их.
chocolate, jelly, banana, rice, milk, pasta, meat, lemonade.
2. chocolate – шоколад
4. lemonade – лимонад
7. pasta – паста (макароны)
3. Вычеркни лишнее слово.
1. water – pasta – milk – lemonade
2. tea – ice cream – tomato – rice
3. broccoli – potato – carrot – apple
4. fish – like – rice – five
5. chicken – sausages – fruits – meat
4. Напиши существительные во множественном числе.
2. sandwich – sandwiches
6. vegetable – vegetables
5. Выбери правильное слово и подчеркни его.
1. We haven’t got some/any eggs.
2. I’ve got some/any milk in the glass.
3. Can I have some/any ice cream, please?
4. They have got some/any vegetables in the fridge.
5. She hasn’t got some/any biscuits.
6. Заполни таблицу, распределив слова по группам.
7. Выбери и подчеркни правильный глагол.
2. My brother don’t/doesn’t like milk.
4. Do/Does your grandmother like chips?
5. Do /Does boys like sandwiches?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Технологическая карта урока английского языка по теме «Распорядок дня» в 5 классе
Индивидуальный проект по английскому языку » Методы запоминания английских слов»
«История создания проекта на английском языке»
Конспект урока по теме «Защита окружающей среды»
Конспект урока по английскому языку на тему «Newspapers»
Презентация к уроку «Правила чтения буквы Uu» (2 класс)
Викторина.обобщение по теме цвета,еда,мебель.3 класс
Викторина по американским праздникам Holiday Quiz
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5344376 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта
Время чтения: 1 минута
В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год
Время чтения: 3 минуты
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Вводный тест по английскому языку в 4-ом классе
Вводный тест по английскому языку в 4-ом классе.
1. Eggs, milk, meat, rice
2. Monday, Tuesday, October, Friday
3. Pencil case, rubber, ruler, lamp, pen.
4. PE, Science, computer, Geography.
5. September, October, Wednesday, December.
6. Read, write, draw, seahorse.
7. Cooker, train, sofa, armchair.
8. Fifty, seventeen, nineteen, sixteen.
2. Соотнеси вопросы и ответы.
A. What’s this? a) My big sister.
C. What are you doing? c) No, they can’t.
D. Can dolphins fly? d) It’s a sofa
E. Does your mum likes chips? e) It’s near the sofa.
F. Where’s a mirror? f) Yes, she does.
3. Напиши существительные во множественном числе там, где нужно.
2. This ____ my brother Tim.
3. The apples ____red.
4. They ____ in the garden.
5. What ____ your favourite food?
I _____ _____ green eyes.
My sister ____ ____ fair hair.
It ____ ____big ears.
They ____ ____ nice toys.
6. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения.
3. Don’t/ like/milk/I/hot.
5. Is/this/ big/my/sister
6. Is/there/ a/lamp/ in/room/your?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Числительные о 1 до 100
Sport in our life 1 курс
Прилагательные в английском языке
Презентация к уроку»Food and drinks»
Мастер-класс по английскому языку на тему «Эффективные способы повышения словарного запаса»
Урок 1 к учебнику Rainbow English 2 О.В. Афанасьва, И. В. Михеевана на тему : «Знакомство со странами изучаемого языка. Умение представлять себя»
Материалы к уроку по теме»Food and drinks»
Презентация «Past Simple» 5 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5344376 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год
Время чтения: 3 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах
Время чтения: 2 минуты
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Карточки. 3 класс. Модуль 3. УМК SPOTLIGHT
Прочитай слова и найди их значение. Ответы внеси в таблицу.
Напиши недостающие буквы.
v __ g __ t __b__ es
Расшифруй слова и запиши ответы в таблицу.
Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
jelly, water, lemonade, vegetables, chicken, burger, pizza, chocolate
Поставьте существительные во множественном числе.
Распредели слова по категориям.
lemonade, jelly, banana, vegetable, water, cheese, egg, chicken, ice cream, orange juice, chocolate, pizza, sandwich, burger, chips, milk, apple.
We drink: ___________________________________________________
We eat: ____________________________________________________
Напиши, что любят ( v ) и не любят ( x )есть животные, пользуясь подсказками.
Образец : 1. Cats like milk, but they don’t like orange juice.
Напиши, что любят и не любят есть члены твоей семьи.
Образец : My grandma likes vegetables, but she doesn’t like chips.
My grandpa _______________________________________, but he
My mother ________________________________________, but she
My father _________________________________________, but he
My old brother _____________________________________, but he
My little sister _____________________________________, but she
I ________________________________________________, but I
My cat ____________________________________________, but it
Подчеркни или обведи правильное слово.
Does/ Do you like ice cream?
Does/ Do they like chocolate cake?
Does/ Do your pet like vegetables?
Does/ Do your sister like cheese sandwiches?
Doe/ Do boys like chocolate?
Does/ Do your grandma like chips?
Does/ Do he like burgers.
______________ British students like fish and chips? – Yes, they ______________.
He likes burgers, but he ____________ like pizza.
My mum _________________ like jelly.
Распредели слова по столбикам в соответствии с правилами чтения подчёркнутых букв и прочитай слова.
Прочитай слова и найди их значения. Запиши ответы в таблицу.
паста (макаронные изделия)
Напиши недостающие буквы.
p __ t __t __ __ s
s __ __ s __ g __ s
Составь слова или словосочетания из двух половинок и найди их перевод. Занеси ответы в таблицу.
коробка с завтраком
Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
rice, biscuits, potatoes, meat, carrots, milk, pasta, cake
Поставь исчисляемые существительные во множественное число, а если существительные неисчисляемые – поставь знак x
Образец: banana – bananas
Выбери правильное слово и подчеркни его.
I’ve got some/ any water in the glass.
We haven’t got some/ any chairs in the room.
Has he got some/ any toys in his bedroom?
Have you got some/ any sausages in the lunch box?
They’ve got some/ any vegetables in the fridge.
Can I have some/ any pasta?
She hasn’t got some/ any flowers in her garden.
Напиши, что есть и чего нет в коробке с завтраком у Ларри и Лулу, как показано в образце. (v — имеет , x — не имеет )
Образец: Maya has got some juice. She gas got some burgers. She hasn’t got any bananas. She hasn’t got any apples. Maya hasn’t got any milk. She hasn’t got any sandwiches.
Прочитай описание комнаты. Вставь a, some, any .
This is my room. Its small, but very nice. I’ve got (1) ___________ desks, (2) ______ bed, (3) __________ chairs and (4) _________ pictures. I haven’t got (5) _________ toys, but I’ve got (6) _________ computer games because I’ve got (7) ________ computer.
Напиши, как указано в образце, какие из данных продуктов есть у вас в холодильнике, а каких нет: sausages, vegetables, eggs, milk, juice, meat, ice cream, chicken
Образец : We’ve got some sausages. We’ve got some eggs. We haven’t got any juice. We haven’t got any chicken.
Впиши some или any и нужное существительное, пользуясь информацией из списка покупок. В списке вычеркнуты те продукты, которые уже куплены.
Напиши, какие принадлежности есть и каких нет в твоём портфеле, пользуясь информацией из таблицы.
Вычеркни лишнее слово
chicken, meat, vegetables, sausages
eggs, burger, potatoes, sandwiches
water, pasta, milk, tea
rice, like, fish, five
Найди, обведи в квадрате и запиши 9 слов, обозначающих продукты.
Расшифруй слово, найди его перевод и запиши ответы.
Напиши, какие из этих продуктов нравятся/ не нравятся этим детям, пользуясь информацией из таблицы.
Образец : Masha likes meat, fish and chips, but she doesn’t like vegetables and eggs.
Напиши вопросы, которые были заданы к следующим предложениям.
She’s my little sister.
No, I like orange juice.
Составь идеальное меню: чтобы ты хотел(а) есть на завтрак, обед и ужин.
Дай краткие ответы на вопросы.
Does your dad like meat? – Yes, he does/ No, he doesn’t.
Подбери соответствующую лексику. Ответы запиши в таблицу.
What’s your favourite food?
Can I have some cake please?
Does your sister like vegetables?
What’s in your lunch box?
Do you want potatoes?
I’ve got a burger and an apple.
Исправь ошибки – зачеркни лишнее слово.
Does he is like carrots?
Can I have got some pizza?
Have my grandma’s a biscuits. Yum!
He has got a cheese sandwich in the his lunch box.
Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочитай их.
favourite/ rice/ My/ is/ meat/ some?
have/ Can/ please/ vegetables/ some?
food/ your/ favourite/ What’s?
like/ carrots/ He/ doesn’t.
got/ you/ have/ any/ sausages?
popcorn/ I/ got/ haven’t/ any.
Заполни пропуски данными словами: want, orange, cheese, like, help .
A : Hallo! Can I (1) __________ you?
B: Yes, please. I’d (2) ________________ a sandwich.
A : With meat or with (3) ______________?
B: With meat, please.
A : Here you are. Do you (4) ___________ some Coke or juice?
B : (5) _______________ juice, please.
A : Have we got ______________ vegetables?
B : No, we haven’t. We need _____________ carrots and _________ potatoes.
A : And have we got ____________ apples and oranges?
B : We’ve got ___________ apples, but we haven’t got __________ oranges.
A: So we need ___________ oranges too.
B: And we haven’t got ___________ meat.
A : Let’s go to the shop then.
Напиши, что ты обычно ешь на завтрак, обед и ужин.
For breakfast I usually have _____________________________________
For lunch I usually have ________________________________________
For supper I usually have _______________________________________
Прочитай текст и закончи предложения, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует тексту.
The traditional British breakfast eggs, bacon, sausages, toast with jam or honey, water and coffee. A lot of British people eat a bowl of cereal for breakfast.
British people often have their lunch in lunch boxes. For lunch they have a sandwich, a piece of fruit and a drink.
For supper British people eat meat or fish with vegetables, rice or pasta. They eat a lot of potatoes too.
A For breakfast British people eat a bowl of
B British people often have their lunch
C They have meat and fish for
Выбери заголовок, который лучше всего подходит к тексту.
Traditional British food.
Прочитай и выбери правильное предложение. Вфнные внеси в таблицую
Образец : A Does she like chocolate?
B Do she like chocolate?
A Pam, do you like pizza?
B Pam, does you like pizza?
A Does Lulu like sandwiches?
B Does Lulu likes sandwiches?
A They doesn’t like cake.
B they don’t like cake.
Найди ошибки в словах, подчеркни их и запиши слова правильно.
Запиши фразы в отрицательной форме.
Образец : I like pizza. – I don’t like pizza.
She likes lemonade. ____________________________________
We like chips. ________________________________________
It likes milk. __________________________________________
Прочитай и выбери правильное слово – some или any . Подчеркни его.
We haven’t got some/ any eggs.
Have you got some/ any cheese?
I haven’t got some/ any cake.
We haven’t got some/ any burgers.
Can I have some/ any meat?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-068292
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.