Egs mercedes что это

Запись 11. Инструкция. Чистка гидроблока АКПП 722.6 и плавающий EGS

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

Тут я резко понял, что хочу почистить своей АКПП гидроблок.
Данную идею, я вынашивал месяца два, пока Sharoffsky не купил мне масло в коробку, просто потому что, он хороший друг и мой компаньон который решил закрыть этот вопрос

Обратного пути назад нет, в субботу 7го апреля, в свободное от работы время, я отправился к себе вШаТер МБ/ShaTer MB — Ремонт MercedesBenz Москва на работу чистить гидроблок, в принципе, ничего сверх секретного там нет, сейчас все расскажу

Первое что надо сделать, это закатить машину на подъемник, далее поднимаем и начинаем сливать масло с коробки через пробку на ее поддоне.
Масло у меня оказалось не свежим.
После успешного слива масла, нам требуется открутить поддон, его держат 6 болтов с головкой под 30тый Торкс
Открутив болты, снимаем поддон и перед нами виден масляный фильтр и сам гидроблок. Нам остается сдернуть фильтр, вытащить разьем с платы (он прикручен болтиком на 7) и только потом приступить к откручиванию гидроблока, в противном случае, вы сломаете плату

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

Гидроблок держат всё теже болты с 30й головой торкс. Расположены они спереди и сзади, точное количество не вспомню, но там все понятно интуитивно, спереди 6ть и сзади 5ть.
Открутив этих ребят, в наши руки попадает гидроблок.

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

Для начала Нам, надо снять все его, так сказать оперение
Поэтому выкручиваем болты фиксирующих планок клапанов, 30тым торксом (Да, он тут везде).
Снимаем всеми любимую плату АКПП, она же датчик скорости и считывания оборотов

Иии теперь Нам прийдется его половинить и причем долго, ибо на нем около 20 болтов 30й торкс)))))
Гидроблок, это своего рода бутерброд состоящий из двух половинок с клапанами, канавками и центральной пластиной, которая регулирует потоки масла.
В самой большой части как и в маленькой есть канавки, они же гидравлические отверстия, по которым под давлением катаются шарики, стоят маленькие фильтра и клапан с пружинкой, все есть на схеме ниже

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

ВАЖНО! Шариков должно быть 12 штук: 8 из метала и 4 из пластика

Источник

О том, как 722.6 АКПП я познавал

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

В первые за некоторое время существования моей учетной записи в Drive2.ru, в предверье Нового Года решил написать о моем опыте с замечательной АКПП производства Mercedes-Benz — 722.6.

Хочется написать книгу, но буду краток по сути, чтобы максимально изложить суть цели написания этой публикации.

Несколько лет назад по стечению обстоятельств был приобретен S400 в кузове W220 PL (дорестайл), который по понятным причинам оснащался 5 ступенчатой АКПП 722.6. Это был мой четвертый в жизни Мерседес и в моем владении впервые был автомобиль с АКПП с электронным управлением (электронно-гидромеханическим). Понятно, что автомобиль не новый, понятно, что я не знаю, как АКПП должна переключать передачи, выходить на рабочий режим и т.д., поэтому информацию черпал из Интернет публикаций, форумов и т.д. (понимание того, что АКПП должны быть плавной, доступно любому автолюбителю, речь не об этом).

До вчерашнего дня, на протяжении всего времени меня мучали вопросы, касаемо работы АКПП на моем автомобиле, в ходе которого менялось масло, гидроблок и проводились адаптации гидротрансформатора и прочая ерунда, которая вся в итоге привела к еще большему любопытству добиться лучшего и невозможного, в связи с чем наткнулся на пост замечательного человека по имени Сергей Кленов ( sergeyklenov ). Пост был о том, как можно добавить режимы А (Agility) и M (Manual) в нашу любимую АКПП 722.6. Можно сказать этот человек, сам того не зная, удаленно разжег пожар в моем желании добавить себе эти режимы.

Логичный вопрос: у меня же дизель, не пушка гонка, зачем мне это надо?
Ответ простой: автомобиль для меня по большей части хобби и мой прозорливый интерес к электронике и механике привит с детства отцом, в связи с этим хотелось просто заполучить то, что как бы есть, но скрыто.

Приобрел у Сергея калькулятор для АКПП (все подробности можете узнать непосредственно у Сергея) для того, чтобы с помощью Vediamo я бы смог закодировать свой блок АКПП. Учитывая что на днях ко мне приехал OpenPort 2.0, мое счастье не знало границ.

Но с этого момента начались одни разочарования 😀

После долгих и мучительных проб и ошибок не мог понять, почему диагностический сканнер ну никак не хочет конектиться к моему блоку АКПП, но позже выяснилось, что у меня вовсе и нету блока АКПП, а именно EGS52, которому и можно применить калькулятор и программатор для вышеперечисленных целей. У меня на автомобиле стоит EGS51 — самый первый блок управления 722.6. А еще логично, что OpenPort 2.0 по крайней мере у меня не имеет возможности связываться с блоками по K-line, а только через центральный шлюз. А у меня ведь дорестайл и шлюза тут нет (точнее уже есть, но это уже другая история).

Что делать? Ну логично ставить EGS52. Вычитал через Мерседесовский EPC, что на моем дорестайле мог по каталогу устанавливаться блок EGS52, соответственно начал искать по каталожному номеру этот блок и нашел от W220 S320 CDI. Какое-то время мучали сомнения что что-то может пойти не так и начитавшись баек про то, как какие-то блоки могли заблокировать шины ключей в замке зажигания или заблокировать кулису, а та в свою очередь замок зажигания, набрался смелости и воткнул блок АКПП в машину.

Машина поехала, но до 3ей передачи, а там упала в аварию и ехала уже только на 3ей. Логично — подумал я, потому что знал, что дифференциалы у S320 и S400 разные. Через Vediamo поменял передаточные числа дифференциала с 2.65 на 2.47 и машина поехала.

Ребята, машина поехала! Таких плавных переключений я за всю эксплуатацию не наблюдал вообще. Я в шоке преобладаю вторые сутки, ибо весь тот геморой с чем я столкнулся, все то дерьмо, что я ворошил по машине на протяжении практически трех лет, тратил свое время, средства на то, чтобы привести автомобиль в порядок был заключен просто в галимом блоке АКПП…

Я до сих пор не знаю или правда этот блок EGS51 такое дерьмо, или блок не исправен или блок закодирован не под мою машину, но тот факт, что замена его на EGS52 поменяло в целом ощущения от езды на 180 градусов — факт на лицо.

После установки EGS52, все вышеперечисленное ИСПАРИЛОСЬ в мгновение. Проехал уже больше 100 км и нареканий НОЛЬ.
И да — пропала легкая, но бесючая вибрация кузова после 100 кмч и пропал вой, доносящийся из стороны АКПП после четкого прогрева самой АКПП, стоя на месте в режиме D (интересно, что этот вой/писк был при включеной первой передаче, потому, что включая режим W или включая N или P, этот звук исчезал).

Для меня это очень интересный опыт в том плане, что 98% всех советчиков в Интернет и жизни сводились к одному — АКПП мертва, все скользит, жопа, надо реставрировать и т.д. А все дело было ТУПО в блоке управления АКПП.

Мой пост без картинок, но я надеюсь, что у многих хватило сил прочитать до конца эту публикацию и извлечь для себя какую-либо полезную информацию и что более желанно — мотивацию для далнейших личных действий.

Вывод: перед каким-либо ремонтом или улучшением какого-либо агрегата в Вашем автомобиле, проверьте абсолютно все состовляющие, касаемые данного узла (агрегата). Ибо у меня уже доходили мысли до того, что что-то не так с двигателем, гидротрансформатором, самой АКПП, проводкой, карданом, мостом, дифференциалом и т.д.

P.S. кодировки для АКПП полагаю важная штука и для 722.6 EGS52 и для собрата EGS53, поэтому догадываясь об этом нюансе, за неделю до всех вышеперечисленных процедур, считал кодировку с блока АКПП такого же S400, но рестайл. Сравнив по EPC, что АКПП по сути ставились одни и те же, сделал вывод, возможно и ошибочный (время покажет), что эти кодировки подойдут и мне.

В Word составил себе табличку с кодировками из S320 CDI и кодировками S400 CDI, может они кому-то пригодятся. Это стоковые кодировки для этих машин.
Желтым пометил то, что разнится у меня с установленным блоком.
Фиолетовым то, что не является для меня заменой (контрольная сумма, например) ну или те параметры, значения которых я не знаю.
Проехал на кодировках S320 CDI и по ощущениям они отличаются от кодировок S400 CDI, но об этом я уже писать не буду 🙂

Источник

Прошивка и привязка обнуленного блока управления АКПП Mercedes 722.9. EGS

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

Прошивка и ввод в эксплуатацию, персонализация, активация, снятие транспортной защиты нового или обнуленного блока АКПП (EGS TCM) 722.9 7G tronic VGN2

Запчасти

Mercedes-Benz GL-class 2009, двигатель дизельный 3.0 л., 213 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 7

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

Добрый день! У меня тоже пинается коробас! А где взять прошивку?

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

В онлайне или в офлайне das. Или ведиамой залить.

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

Менял прошивку АКПП у дилера, заплатил 10т.р.

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

Очень дорого за обновление прошивки. Обычно все блоки обновляют.

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

Менял прошивку АКПП у дилера, заплатил 10т.р.

Спросите у дилера сколько будет стоить заменить и прописать блок акпп egs? И смогул ли они прописать б/у?

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

Не знаю, у меня начала пинатся с переходом на 2-ю и 3-ю передачу АКПП. Думал все приехали, в сервесе приговорили блок с гидрокларанами. Но потом почитал здесь на сайте что возможно и нет. Пришлось поехать к дилеру и проверить у них. Ошибок нет, поменяли прошивку и все проблемы ушли. Так что не могу судить. В нашей провинции без вариантов.

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

Вот что мне написал, при обновлении блока двс

Источник

Блок EGS

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

Попросили популярно рассказать про сей чудесный блок. Попробую.

Столкнувшись впервые с аварийным режимом коробки передач, пребывая в некотором сумбуре и панике, перечитал наиполезнейшие статьи и темы на benzclub.ru. Я был в шоке, сколько различных проблем бывает с АКПП, в частности на w211 со 112 мотором:

1. Подергивания в диапазоне оборотов от 1500 до 2500, зачастую проявляется на холодную и в пробках… Если у Вас так — вперед делать гликоль тест! До 09.03 радиаторы Valeo, некоторая их серия, была бракованной, в результате чего в ATF попадал антифриз, который прекрасно там растворяясь, доставляет большие проблемы ГТ (гидротрансформатору). Проверяется отключением в сервисе его блокировки — симтомы исчезли — Вы попали…
2. Течет разъем АКПП, капиллярным путем перенося масло в блок управления коробкой — EGS. Ничего хорошего и тут. Блок дорогой. Главное вовремя проконтролировать, принять меры, если масло уже попало, и следить за тем, чтобы разъем (копеечный) всегда оставался сухим.
В разный мерсах он расположен в разных местах, в основном в ногах переднего пассажира под металлической платиной, как в w211… так и под капотом, так же с пассажирской стороны, ближе к лобовому стеклу, к примеру в w210

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

Снимаем клеммы с EGS, если они сухие — радуемся; в масле — промываем, меняем разъем… если EGS под капотом, то переворачиваем его на 180 градусов, чтобы масло больше в него не проникало, если оно даже и продолжит поступать.
У меня сухо.
3. Плата гидроблока. Моя тема) Коробка без особых причин резко встала в аварийный режим. По ошибкам — датчик оборотов на этой плате. Со временем датчики на биметаллической пластине отклоняются друг от друга теряя связь, в этот момент коробка и встает в аварийный режим — замена платы. Так же на плате может оседать осадок, так же мешая нормальной работе, тогда помогает промывка.
4. Естественный износ, пинки при переключениях. Тут проще, переборка коробки…

Проблем действительно бывает много с коробками, зачастую проблемы плохо диагностируется, поэтому приходится менять почти все! Это не единичный случай. Но в целом, 6 серия АКПП надежный агрегат.

Ну в 2-х словах рассказал о том, чего сам толком не понимаю, о чем сам недавно прочитал)

Ну и сегодня сюрприз:

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

Так то ничего удивительно, но аккумулятор 2010 года… и надпись появилась в ДВИЖЕНИИ… при этом на «бортовом самописце» зарядка 14,1, значит генератор в полном порядке:

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

Не уж то сдох аккумулятор за 2-3 года. или его что-то постоянно садит… но об этом голова не болит… Сначала АКПП:

Заказал новую плату гидроблока, кучу масла, прокладку, фильтр и разъем… на следующей неделе надеюсь все поменять и отписаться.

Источник

Близимся к окончанию ремонта (Миграция с EGS51 на EGS52), но и помощь немного нужна.

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

Egs mercedes что это. Смотреть фото Egs mercedes что это. Смотреть картинку Egs mercedes что это. Картинка про Egs mercedes что это. Фото Egs mercedes что это

Завершив всю работу по проводке и ее восстановлению, собрали всё, привели в порядок. Подключив блок двигателя к машине, настроили его, сразу машина не захотела заводится, решив пару моментов получили доступ на старт и машина завелась, но конечно же Увы коробку мы не видим. Коробка отдыхает 🛏
Блок двигателя не видит EGS51, что соотвественно требует замена на EGS52.
К сожалению не каждый может настроить работу EGS52, начавши поиск толкового человека кто это сделает, попадались всякие, кто, что говорил, как говорится кто на что горазд, ну и цену за работу тоже говорили какую хотели)
И тут я вспомнил, про людей, кто чинил как-то коробку пару лет назад мне на Mercedes A class (w168) решил позвонить и поговорить, к счастью моему👌🏻они таким занимаются.
Договорившись на определённый день, я доехал до них и мы начали работу.

Подобрав блок EGS52, благо там же сразу был и авторазбор, как говорится не отходя от кассы) взял, до этого я лично сам пытался найти и подобрать данный блок, но не получилось, машина не заводилась, но тут, к счастью, к огромному счастью, один блок подошёл и она на нем даже завелась, без каких либо настроек, что очень порадовало меня. EGS52 A032 545 30 32.
Настроив его, сменив передаточное число в нем, был поставлен Ai36 если я не ошибаюсь он идёт от 3.7 бензина w220, редуктор у меня стоит с числом 3.07.
После установки его надо было прокатиться и проверить. Переключаем передачи, все проходит очень плавно, без каких либо толчков.
Был довольным, но не долго) машина набрав скорость, переключившись на 2 скорость, падает в аварию, ошибка неверное передаточное число или пробуксовка коробки. Глушим, заводим, снова переключаемся с пробуксовкой, снова авария.
Исходя из этого понимаем, что необходимо подобрать передаточное число, чтобы прописать его в EGS52.
А взять его не где и знакомых особо нету.
Необходим w220 3.2 бензин или дизель, думаю это неважно, главное (рестайлинг)(говорят их мало, но они есть) чтобы узнать, какое у него стоит передаточное число в EGS52, может кто-то знает это, подскажите пожалуйста. КОДИРОВКА НУЖНА, а их там очень много)
Сейчас в данный момент в поиске данного.
Будем сами тоже искать дальше.
Отдельное спасибо людям работающим на данном СТО💪🏻. Просто уважение, целый день пытались, настраивали, блок подбирали, они звонили среди знакомых в поисках решения данной проблемы и машину искали, вдруг где-то есть, даже вернули деньги, потому что, проблему не решили, сказали будем искать машину, либо данную кодировку.
В общем как-то так)
Если кто-то знает, буду благодарен за помощь.
И в конце имеем идеально чистую приборку, без ошибок SRS и ABS, и плавно переключающиеся коробку( до ремонта даже так плавно не было, как сейчас) но падает в аварию))) единственный минус сейчас)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *