Егт в авто что это
Егт в авто что это
Мы можем программно удалить датчики ЕГТ в случае их неисправности. Позвоните нам или отправьте запрос. Отсутствие аварийного режима работы, ошибок, при этом смесь при полной нагрузке для бензинового мотора будет около 11.5
ЕГТ датчики (Exhaust Gas Temperature) измеряют температуру отработанных газов. Тем не менее, EGT подразделяются на 2 вида:
ЕГТ для защиты компонентов двигателя
Это как правило датчик(-и), установленные в турбине или непосредственно рядом с турбиной и широкое распространение получили на современных дизельных двигателях. При высокой температуре ОГ максимальный впрыск топлива снижается, а с ним и крутящий момент, тем самым происходит охлаждение турбины, выпускного коллектора и т.д., что препятствует их повреждению.
На бензиновых моторах зачастую, но не всегда, физически ЕГТ отсутствуют, но программа рассчитывает температуру ОГ, основываясь на показаниях других датчиков, нагрузки двигателя и т.д. В случае с «бензином» суть заключается в обогащении топливной смеси до 10.5-12, когда температура достигает определенной планки, обычно это около 900-980 градусов Цельсия. Такая температура наступает уже через несколько секунд езды в «пол».
На новейших моторах охлаждение выпускного коллектора водяное, поэтому даже необходимость в обогащении смеси отпадает. Кроме того, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания(например, FSI) изолирует тепло и температура впускного воздуха и отработанных газов значительно ниже.
Для работы и защиты сажевого фильтра
Устанавливают 2 датчика: один до и один после сажевого фильтра. Вместе с датчиком массового расхода воздуха, эти ЕГТ позволяют правильно рассчитать давление газов датчику дифференциального давления. Кроме того, они защищают дорогостоящий фильтр от перегрева.
При неисправности ЕГТ обычно значительно падает мощность двигателя, при том не важно какой датчик отказал. Достаточно подключить диагностический сканер, чтобы выявить неисправность.
Егт в авто что это
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
rs-tuning
От субары нет. Только от Apexi. Работает хорошо показывает до 1200градусов. Только он один и стоит хорошо. а хотелось бы доступные термопары и на каждый цилинрд.
Да, и было бы очень хорошо, если в программе была возможность для подключения и мониторинга этих жатчиков.
Добавлено через 14 минут
А есть вообще в природе отечественные аналоги EGT по отечественной цене?
Spoker
Ты от Апекси подключал к ЭБУ или у тебя просто прибор со стрелкой?
Сама термопара недорогая (примерно 25-30 у.е)
А вот преобразователь сигнала дороговат.
От субару ЕГТ работает по принципу терморезистора. Сейчас Я его калибрую, сигнал будет заводится в ЭБУ напрямую на АЦП.
А вообще Я использую вот такое изделие.
rs-tuning
DiSuhov
rs-tuning
А почему нельзя на прямую? Что там с сигналом? Корвет не понимает сигнала с ЕГТ?
И этот АЕМОВСКИЙ нельзя подключить на прямую к блоку?
Spoker
rokkk
rs-tuning
DiSuhov
Spoker
Я считаю что это лучшее решение для измерения выхлопа.
Все кому интересно просьба высказаться по этому поводу
Есть огромное желание иметь возможность работать с этим датчиком на М11
DiSuhov
Изображения:
hardcopy_24092009_134052.jpg
hardcopy_24092009_134146.jpg
DiSuhov
А такой будет работать?
Spoker
А такой будет работать?
Нет, это обычная термопара, напрямую не будет.
Добавлено через 6 минут
Нет, это обычная термопара, напрямую не будет.
Добавлено через 6 минут
DiSuhov
DiSuhov
Spoker
А где такие цены? А existe он сотит порядка семи т.р. и то его нет. есть аналог с таким номером 06A919529D. он подойдет?
Добавлено через 3 минуты
AxDv, А субаросвким датсчиком EGT что? он будет работать?
Spoker
А где такие цены? А existe он сотит порядка семи т.р. и то его нет. есть аналог с таким номером 06A919529D. он подойдет?
Добавлено через 3 минуты
AxDv, А субаросвким датсчиком EGT что? он будет работать?
Субаровский имеет аналоговый выход и на цифровом входе работать не будет.
Что такое a c в климат-контроле
Что такое A C в климат контроле? Нажатие этой кнопки включает кондиционер, работающий на охлаждение воздуха и входящий в состав климатической системы. Повторное срабатывание этой клавиши позволяет отключить устройство и перейти только на режим обогрева или поддержание температуры не более, чем за бортом транспортного средства. Ниже рассмотрим, что это за опция, для чего она необходима, и как ей пользоваться зимой / летом.
Что такое
Разобраться, что означает A C на климат контроле, не составляет труда. Указанные символы — это аббревиатура от «Air Condition», что переводится с английского языка как система «кондиционирование воздуха». Нажатие на эту клавишу приводит к включению кондиционера для охлаждения салона до нужной температуры, как правило, до +16 градусов Цельсия (минимальный порог).
Отметим, что кондиционер является составляющей частью климат системы, а кнопка A C позволяет отдельно регулировать работу этого узла — включать его или отключать. Активация режима нужна не только для охлаждения воздуха зимой, но и для удаления лишней влаги и неприятных запахов.
Кроме того, включение кнопки А С на климат контроле запускает рециркуляцию. В таком случае закрывается доступ воздуха с улицы, чтобы циркуляция происходила только внутри транспортного средства. В таком случае процесс охлаждения происходит много быстрее и тепло не проникает в салон.
Для чего
Как уже было сказано выше, A C — это кнопка, позволяющая вручную включить кондиционер и запустить охлаждение воздуха. Многих это удивляет, ведь считается, что климат-контроль — совершенно другое устройство. Но это не так. Кондиционер является составной частью климатической системы, как и сам обогреватель. Более того, некоторые компании даже не разделяют этот параметр. К примеру, у компании Фольксваген используется два термина — кондиционер и автоматический кондиционер.
Кнопку A C на климат контроле нужно включить, чтобы запустить режим охлаждения. Если этого не сделать, система захватывает воздух с улицы и просто проветривает салон. Также можно установить более высокую температуру и прогреть внутри авто. При этом охладиться не выйдет. Минимальная температура при отключенной кнопке A C в климат контроле не может быть меньше уличной. К примеру, если за «бортом» 25, а у вас отключена A C, добиться меньше 25 градусов Цельсия в салоне также не получится.
Для сравнения, если клавиша включена, и кондиционер запущен, можно установить температуру на предельно низкий уровень. Если перевести регулятор в крайнее левое положение включается опция Lo, предусматривающая подачу максимально холодного потока (на сколько это возможно для конкретного климат контроля).
Важно учесть, что при снижении температуры ниже определенной отметки (даже при включенной кнопке A C климат контроля) компрессор кондиционера не включится. В частности, в автомобилях серии VAG такое происходит при достижении параметра 3-4 градуса Цельсия. Это сделано с той целью, чтобы защитить испаритель от покрытия наледью.
Как пользоваться
Понимая, что значит A C на климат контроле, можно разобраться, как пользоваться системой. Для включения климатической системы необходимо сделать следующее:
В некоторых случаях нужно выбрать режим рециркуляции, ограничивающий движение воздуха внутри автомобиля.
Но, если кнопка A C в климат контроле уже включена, эта функция также будет работать в автоматическом режиме. По желанию можно перейти в ручной способ настройки. В таком случае скорость вентилятора, температуру и иные параметры придется задавать самостоятельно, а это вынуждает постоянно отвлекаться от дороги.
Ниже рассмотрим, как пользоваться кнопкой А С на климат контроле при разных погодных условиях — зимой и летом. Общий подход в этих случаях идентичный, но есть ряд особенностей.
Летом
Включение A C в климат контроле обязательно, ведь без кондиционера охладить воздух ниже, чем на улице, не получится. Общий алгоритм такой:
Отключение кондиционера летом может потребоваться в том случае, когда на улице прохладно, и вы хотите получит в салоне такую же или более высокую температуру.
Если человек боится заболеть летом из-за резкого перепада температур, он может вручную выключить эту опцию и тем самым избежать задувания потока холодного воздуха.
Зимой
В Интернете часто встречается мнение, что включение A C в климат контроле зимой не нужно, ведь климат контроль всегда работает только на обогрев. Кроме того, включенный кондиционер приводит к расходу топлива и приводит к снижению мощности двигателя, а также есть риск примерзания трубки отвода конденсата. Но здесь есть несколько обратных утверждений:
В большинстве случаев специалисты рекомендуют не заморачиваться с опцией А С климат контроля и все время держать ее включенной. Когда это нужно, кондиционер будет активироваться, а при отсутствии необходимости в охлаждении — отключаться. К примеру, зимой он будет очень полезен для просушивания воздуха и защиты стекол от запотевания. Если включен режим «АВТО» система сама решает — включать опцию или нет.
Теперь вы знаете, что такое A C в климат контроле, для чего он нужен, и как использовать. В комментариях поделитесь своим опытом применения этой опции и возникающими при этом трудностями.