Ехал где по чему по улице площади
Напиши словосочетания. Определи падеж и склонение существительных. 1. Ехал (где? по чему?) по (улица, площадь) — (эти слова надо изменить). 2. Плыл (где? по чему?) по (речка, море). 3. Подошёл (к чему?) к (берёза, сирень). 4.
Напиши словосочетания. Определи падеж и склонение существительных. 1. Ехал (где? по чему?) по (улица, площадь) — (эти слова надо изменить). 2. Плыл (где? по чему?) по (речка, море). 3. Подошёл (к чему?) к (берёза, сирень). 4. Поднялся (по чему?) по (лестница). 5. Подарил (кому?) (сестрёнка, братишка). 6. Бежал (куда? к чему?) к (озеро, ручей). 7. Помогать (кому?) (тётя, Катя). 8. Рассказать (кому?) (учительница Нина Степановна). Вот пример: приехал (откуда?) из (город, село) — приехал (откуда?) из города (в скобочках падеж и склонение), приехал (откуда?) из села (в скобочках падеж и склонение). Вика …
1. Ехал (где? По чему?) по улице, площади-Тв., п., улица-1 скл., площадь-3 скл.
2. Плыл (где? По чему?) по речке, морю — Тв., п.,-речка-1 скл., море-2 скл.,
3. Подошёл (к чему?) к берёзе, сирени — Тв., п.,-берёза-1 скл., сирень-3 скл.
4. Поднялся (по чему?) по лестнице — Тв., п.-лестница-1 скл.
5. Подарил (кому?) сестрёнке, братишке — Д., п.-сестрёнка-1 скл., братишка-1 скл.
6. Бежал (куда? К чему?) к озеру, ручью — Д., п.-озеро-2 скл., ручей-2 скл.
7. Помогать (кому?) тёте, Кате — Д., п.-тётя-1 скл., Катя-1 скл.
8. Рассказать (кому?) учительнице Нине Степановне — Д., п., — учительница-1 скл., Нина-1 скл., Степан-2 скл.
Ехал по улице, площади : подощол к березе, сирени : подарил сестренке, братишки : помогал тете Кате ; плыл на лодке, пороходе, льдине ; пели о Родине, верности, края?
Ехал по улице, площади : подощол к березе, сирени : подарил сестренке, братишки : помогал тете Кате ; плыл на лодке, пороходе, льдине ; пели о Родине, верности, края.
Определи падеж и склонение имен сущ.
Напиши ответы определи склонение и падеж существительных где сидели пчелы?
Напиши ответы определи склонение и падеж существительных где сидели пчелы?
(ветка сирень) откуда слетели воробьи?
(береза ель) где пел скворец(верхушка черемуха).
На крыше избушки, от площади до перекрестка, по улице на машине, на ветке сирени, под столом на полах, в овраге с края, на фоне неба, сарай на палке, перед домом на березе, с кровати на подушке?
На крыше избушки, от площади до перекрестка, по улице на машине, на ветке сирени, под столом на полах, в овраге с края, на фоне неба, сарай на палке, перед домом на березе, с кровати на подушке.
Вставить пропущенные окончания в словосочетаниях Определите склонение и падеж.
Напиши словосочетания?
Определи падеж и склонение существительных.
4. Поднялся (по чему?
) (учительница Нина Степановна).
Вот пример : приехал (откуда?
) из города (в скобочках падеж и склонение), приехал (откуда?
) из села (в скобочках падеж и склонение).
Напиши словосочетания?
Определи падеж и склонение существительных.
4. Поднялся (по чему?
) (учительница Нина Степановна).
Вот пример : приехал (откуда?
) из города (в скобочках падеж и склонение), приехал (откуда?
) из села (в скобочках падеж и склонение).
Обведи номер словосочетания в котором есть имя существительное женского рода 1 склонения в форме предложного падежа ехать в пасти писать отчество играть на улице подошли к березе?
Обведи номер словосочетания в котором есть имя существительное женского рода 1 склонения в форме предложного падежа ехать в пасти писать отчество играть на улице подошли к березе.
Определить падеж имен сущ 3 склонения текст тополя?
Определить падеж имен сущ 3 склонения текст тополя.
Спишите Определите склонение и падеж имен существительных крыше избушки на ветке сирени на площади около Башни на Украине в деревне?
Спишите Определите склонение и падеж имен существительных крыше избушки на ветке сирени на площади около Башни на Украине в деревне.
Напиши словосочетания?
Определи падеж и склонение существительных.
Напиши словосоч?
Определи падеж и склонение существ.
) к (береза, сирень) 4) Поднялся (по чему?
) по (лестница) 5) Подарил (кому?
) (сестренка, братишка) 6) Бежал (куда?
) (озеро, ручей) 7) Помогать (кому?
) (тётя Катя) 8) Рассказать (кому?
) ( учительница Нина Степановна).
По пустын?
Определи склонение и падеж.
Определи падеж имен сущ?
Определи падеж имен сущ.
Словом, полотенцем, обручем, веслом, падежом, склонением, ударением.
Вот не моют РУКОВ мухи И болят у МУХОВ брюхи Ведь МИКРОБА тоже детка руки с мылом МОЕТ РЕДК всего у меня получилось 4.
Разговорный с элементами научного.
Я часто думаю. Если бы я поехала в Москву. Где бы я хотела побывать. Наверное я обязательно спустилась бы в метро. Особенно красивые довоенные станции. Это настоящие подземные дворцы из мрамора и гранита. У каждой станции своя история. Во врем..
Если будет плохая погода, то брат запретит мне гулять.
Бывает поздней осенью.
Добросовестно, не совестно, попутчиком, частному, честный, праздник, радостно.
Добросовестно, совестно, честному, честный, сердце, радостно.