Eiapp сертификат что такое

Глава 2. Освидетельствования и сертификация

Глава 2
Освидетельствования и сертификация

2.1 Общие положения

2.1.1 За исключением иных случаев, допускаемых настоящим Кодексом, каждый судовой дизельный двигатель, указанный в 1.2, подлежит следующим освидетельствованиям:

.3 Освидетельствованию для возобновления свидетельства, ежегодному и промежуточному освидетельствованиям, которые должны проводиться как часть освидетельствований судна, требуемых правилом 5, с тем чтобы убедиться, что двигатель продолжает полностью соответствовать положениям настоящего Кодекса.

.1 стендовые испытания для предварительного сертификационного освидетельствования в соответствии с главой 5;

.2 испытания на судне двигателя, не прошедшего предварительную сертификацию, для объединенного предварительного сертификационного и первоначального сертификационного освидетельствования в соответствии с полными требованиями стендовых испытаний, указанными в главе 5;

.3 метод сверки параметров двигателя на судне с использованием данных о компонентах, установки двигателя и данных о рабочих характеристиках двигателя, указанных в технической документации, для подтверждения соответствия при первоначальном освидетельствовании, освидетельствовании для возобновления свидетельства, ежегодном и промежуточном освидетельствованиях применительно к двигателям, прошедшим предварительную сертификацию, или двигателям, у которых были модифицированы или отрегулированы особо важные в отношении компоненты, установки и рабочие параметры со времени их последнего освидетельствования, в соответствии с 6.2;

.4 метод упрощенных измерений на судне для подтверждения соответствия при освидетельствовании для возобновления свидетельства, ежегодном и промежуточном освидетельствованиях или для подтверждения двигателей, прошедших предварительную сертификацию, при первоначальных сертификационных освидетельствованиях в соответствии с 6.3, когда это требуется; или

.5 метод непосредственных измерений и мониторинга на судне для подтверждения соответствия только при освидетельствовании для возобновления свидетельства, ежегодном и промежуточном освидетельствованиях согласно 6.4.

2.2 Процедуры предварительной сертификации двигателя

2.2.1 За исключением того, что допускается в 2.2.2 и 2.2.4, каждый судовой дизельный двигатель (отдельный двигатель) перед установкой на судне:

.2 должен быть подвергнут измерениям на выбросы на испытательном стенде в соответствии с процедурами, указанными в главе 5 настоящего Кодекса, и

.3 должен быть предварительно сертифицирован Администрацией, что документируется выдачей Свидетельства EIAPP.

2.2.2 Для предварительной сертификации двигателей серийного производства, в зависимости от одобрения Администрацией, может применяться концепция семейства двигателей или группы двигателей (см. главу 4). В таком случае требуются указанные в 2.2.1.2 испытания только базового(ых) двигателя(ей) семейства или группы двигателей.

2.2.3 Метод обеспечения предварительной сертификации двигателя заключается в том, что Администрация должна:

.1 удостоверить стендовые испытания двигателя;

.2 проверить, что все испытанные двигатели, включая, если это применимо, двигатели, поставляемые в рамках семейства или группы двигателей, соответствуют применимому пределу выбросов ; и

Информация об изменениях:

2.2.4 Двигатели, предварительно не сертифицированные на испытательном стенде

.1 Есть двигатели, которые вследствие своих размеров, конструкции и условий поставки не могут быть предварительно сертифицированы на испытательном стенде. В таких случаях изготовитель двигателя, собственник судна или судостроитель должны направить Администрации заявку с просьбой о проведении испытания на судне (см. 2.1.2.2). Заявитель должен продемонстрировать Администрации, что испытания на судне полностью отвечают всем требованиям процедуры стендовых испытаний, указанным в главе 5 настоящего Кодекса. Ни в коем случае не должны превышаться допуски на возможные отклонения в измерениях, если первоначальное освидетельствование проводится на судне без какого-либо действительного испытания для предварительной сертификации. Для получения свидетельства EIAPP к двигателям, проходящим сертификационные испытания на судне, применяются те же процедуры, как если бы двигатель был предварительно сертифицирован на испытательном стенде, с учетом ограничений, приведенных в пункте 2.2.4.2.

.2 Процедура освидетельствования для предварительной сертификации может допускаться только отдельного двигателя или группы двигателей, представленной базовым двигателем, но она не должна допускаться для сертификации семейства двигателей.

2.2.5 Устройства для уменьшения выбросов

Информация об изменениях:

.3 Если в соответствии с 2.2.5.2 эффективность устройства для уменьшения выбросов проверяется методом упрощенных измерений, то протокол этого испытания должен быть добавлен в качестве дополнения к протоколу испытания для предварительной сертификации, который показал, что сам двигатель не отвечает требуемой величине выбросов. Оба протокола испытаний должны быть представлены Администрации, а содержащиеся в протоколе испытания данные, подробно изложенные в 2.4.1.5 и охватывающие оба испытания, должны быть включены в техническую документацию двигателя.

.5 В обоих случаях, указанных в 2.2.5.1 и 2.2.5.2, устройство для уменьшения выбросов должно включаться в Свидетельство EIAPP вместе с величиной выбросов, полученной в ходе работы устройства, и всеми другими записями, требуемыми Администрацией. Техническая документация двигателя также должна содержать сведения о процедурах проверки на судне в отношении данного устройства для обеспечения его правильной работы.

.6 Несмотря на 2.2.5.3 и 2.2.5.4, устройство для уменьшения выбросов может быть одобрено Администрацией с учетом руководства, которое будет разработано Организацией.

2.2.7 Для предварительной сертификации двигателей в рамках семейства или группы двигателей должно выдаваться Свидетельство EIAPP в соответствии с процедурами, установленными Администрацией, для базового(ых) двигателя(ей) и для каждого двигателя, изготовленного согласно данной сертификации; такое свидетельство должно сопровождать двигатели в течение срока их эксплуатации, когда они установлены на судах по уполномочию этой Администрации.

2.2.8 Выдача свидетельства Администрацией страны, в которой изготовлен двигатель

.1 Когда двигатель изготовлен за пределами страны Администрации судна, на котором он будет установлен, Администрация судна может обратиться с просьбой к Администрации страны, в которой изготовлен двигатель, освидетельствовать двигатель. Убедившись, что применимые требования правила 13 соблюдены в соответствии с настоящим Кодексом, Администрация страны, в которой изготовлен двигатель, должна выдать или поручить выдать Свидетельство EIAPP.

.2 Копия свидетельства (свидетельств) и копия акта об освидетельствовании должны как можно скорее передаваться запрашивающей Администрации.

.3 Выданное таким образом свидетельство должно содержать заявление о том, что оно выдано по просьбе Администрации.

2.2.9 Руководство относительно предварительного сертификационного освидетельствования и сертификации судовых дизельных двигателей, как указано в главе 2 настоящего Кодекса, приведено на соответствующей схеме в добавлении II к настоящему Кодексу. В случае разночтения предпочтение отдается тексту главы 2.

2.2.10 Образец формы Свидетельства EIAPP прилагается в качестве добавления I к настоящему Кодексу.

2.3 Процедуры сертификации двигателя

2.3.3 Есть двигатели, для которых после предварительной сертификации требуется окончательная регулировка или модификация для оптимизации рабочих характеристик. В таком случае может использоваться концепция группы двигателей, с тем чтобы убедиться, что двигатель по-прежнему соответствует применимому пределу выбросов.

2.3.4 Каждый судовой дизельный двигатель, установленный на судне, должен быть снабжен технической документацией. Техническая документация должна быть подготовлена заявителем освидетельствования двигателя, одобрена Администрацией и должна сопровождать двигатель в течение всего срока его эксплуатации на судне. Техническая документация должна содержать информацию, указанную в 2.4.1.

2.3.7 Если для проверки соответствия используется метод сверки параметров двигателя в соответствии с 6.2 и если двигатель подвергается каким-либо регулировкам или модификациям, в журнале параметров двигателя должны регистрироваться полные сведения о таких регулировках или модификациях.

2.3.10 На свое усмотрение Администрация может сократить или сузить все части проводимого на судне, в соответствии с настоящим Кодексом, освидетельствования двигателя, для которого выдано Свидетельство EIAPP. Однако должно быть выполнено полное освидетельствование на судне по меньшей мере одного цилиндра и/или одного двигателя из семейства или группы двигателей, если это применимо, а сокращение проверок может производиться только в том случае, если предполагается, что все другие цилиндры и/или двигатели работают так же, как и освидетельствованные двигатель и/или цилиндр. В качестве альтернативы проверке установленных компонентов Администрация может выполнить эту часть освидетельствования запасных частей, имеющихся на судне, при условии что их тип соответствует установленным компонентам.

2.3.11 Руководство относительно освидетельствования и сертификации судовых дизельных двигателей во время первоначального освидетельствования, освидетельствования для возобновления свидетельства, ежегодного и промежуточного освидетельствований, как указано в главе 2 настоящего Кодекса, приведено на схемах добавления II к настоящему Кодексу. В случае разночтения предпочтение отдается тексту главы 2.

2.4 Техническая документация и процедуры проверки на судне

2.4.1 С тем чтобы Администрация могла выполнить освидетельствования двигателей, указанные в 2.1, техническая документация, требуемая в 2.3.4, должна, как минимум, содержать следующую информацию:

.2 сведения о полном диапазоне допустимых регулировок или альтернативных компонентов двигателя;

.3 полные данные о соответствующих технических характеристиках двигателя, включая его номинальную частоту вращения и номинальную мощность;

.4 систему процедур проверки на судне для подтверждения соответствия пределам выбросов во время проверочных освидетельствований на судне в соответствии с главой 6;

.5 копию соответствующих данных об испытании базового двигателя, приведенных в разделе 2 добавления V к настоящему Кодексу;

.6 если применимо, назначение и ограничения двигателя, который является двигателем в рамках семейства или группы двигателей;

.7 спецификации тех запасных частей/компонентов, которые при использовании в двигателе в соответствии с этими спецификациями будут обеспечивать дальнейшее соответствие двигателя применимому пределу выбросов ; и

2.4.2 Как общий принцип, процедуры проверки на судне должны давать возможность инспектору легко определять, продолжает ли двигатель соответствовать применимым требованиям правила 13. В то же время они не должны быть настолько обременительными, чтобы вызывать чрезмерную задержку судна или требовать глубоких знаний характеристик конкретного двигателя либо специальных измерительных приборов, не имеющихся на судне.

2.4.3 Процедурой проверки на судне должен быть один из следующих методов:

.1 метод сверки параметров двигателя в соответствии с 6.2 для подтверждения того, что компоненты, установки и рабочие параметры двигателя не расходятся со спецификациями в технической документации двигателя;

.2 метод упрощенных измерений в соответствии с 6.3; или

.3 метод непосредственных измерений и мониторинга в соответствии с 6.4.

2.4.4 При рассмотрении вопроса о том, какие процедуры проверки на судне следует включить в техническую документацию двигателя для проверки его соответствия применимым пределам выбросов в ходе требуемых проверочных освидетельствований на судне, за исключением первоначального освидетельствования двигателя на судне, могут применяться любые из трех методов процедур проверки на судне, указанных в 6.1. Однако процедуры, связанные с применяемым методом, должны быть одобрены Администрацией. Если метод отличается от метода процедуры проверки, указанного в первоначально одобренной технической документации, процедуру метода необходимо либо добавить в качестве поправки к технической документации, либо приложить в качестве альтернативы процедуре, приведенной в технической документации. После этого собственник судна может выбрать, какой из одобренных в технической документации методов должен использоваться для демонстрации соответствия.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

2.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1.1 За исключением иных случаев, допускаемых настоящим Кодексом, каждый судовой дизель, указанный в 1.2, подлежит следующим освидетельствованиям:

.3 Периодическим и промежуточным освидетельствованиям, которые должны проводиться как часть освидетельствований судна, требуемых правилом 5 Приложения VI, с тем чтобы убедиться, что двигатель продолжает полностью соответствовать положениям настоящего Кодекса.

.1 стендовые испытания для предварительного сертификационного освидетельствования в соответствии с главой 5;

.2 испытания на судне двигателя, не прошедшего предварительную сертификацию, для объединенного предварительного сертификационного и первоначального сертификационного освидетельствования в соответствии с полными требованиями стендовых испытаний, указанными в главе 5;

.3 метод сверки параметров двигателя на судне для подтверждения соответствия при первоначальном, периодических и промежуточных освидетельствованиях применительно к двигателям, прошедшим предварительную сертификацию, или двигателям, у которых были модифицированы или отрегулированы определенные компоненты и регулируемые элементы со времени их последнего освидетельствования, в соответствии с 6.2;

.4 метод упрощенных измерений на судне для подтверждения соответствия при периодических и промежуточных освидетельствованиях или для подтверждения двигателей, прошедших предварительную сертификацию, при первоначальных сертификационных освидетельствованиях в соответствии с 6.3, когда это требуется; или

.5 непосредственные измерения и контроль на судне для подтверждения соответствия только при периодических и промежуточных освидетельствованиях согласно 2.3.4, 2.3.5, 2.3.7, 2.3.8, 2.3.11, 2.4.4 и 5.5.

2.2 ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

2.2.1 За исключением того, что допускается в 2.2.2 и 2.2.4, каждый судовой дизель перед установкой на судне:

.2 должен быть подвергнут измерениям на выбросы на испытательном стенде в соответствии с процедурами, указанными в главе 5 настоящего Кодекса, и

.3 должен быть предварительно сертифицирован Администрацией, что документируется выдачей Свидетельства EIAPP

2.2.2 Для предварительной сертификации двигателей серийного производства, в зависимости от одобрения Администрацией, может применяться концепция семейства двигателей или группы двигателей (см. главу 4). В таком случае требуются указанные в 2.2.1.2 испытания только базового(ых) двигателя(ей) группы или семейства двигателей.

2.2.3 Метод обеспечения предварительной сертификации двигателя заключается в том, что Администрация должна:

.1 удостоверить стендовые испытания двигателя;

.2 проверить, что все испытанные двигатели, включая, если это применимо, двигатели, поставляемые в рамках семейства или группы двигателей, соответствуют пределам выбросов ; и

2.2.4 Есть двигатели, которые вследствие своих размеров, конструкции и условий поставки не могут быть предварительно сертифицированы на испытательном стенде. В таких случаях изготовитель двигателя, собственник судна или судостроитель должны направить Администрации заявку с просьбой о проведении испытания на судне (см. 2.1.2.2). Заявитель должен продемонстрировать Администрации, что испытания на судне полностью отвечают всем требованиям процедуры стендовых испытаний, указанным в главе 5 настоящего Кодекса. Может допускаться такое освидетельствование только одного двигателя или группы двигателей, представленной базовым двигателем, но оно не должно допускаться для сертификация семейства двигателей. Ни в коем случае не должны превышаться допуски на возможные отклонения в измерениях, если первоначальное освидетельствование проводится на судне без какого-либо действительного испытания для предварительной сертификации.

2.2.6 Для предварительной сертификации двигателей в рамках семейства или группы двигателей должно выдаваться Свидетельство EIAPP в соответствии с процедурами, установленными Администрацией, для базового(ых) двигателя(ей) и для каждого двигателя, изготовленного согласно данной сертификации; такое свидетельство должно сопровождать двигатели в течение срока их эксплуатации, когда они установлены на судах по уполномочию этой Администрации.

2.2.7.2 Копия свидетельства (свидетельств) и копия акта об освидетельствовании должны как можно скорее передаваться запрашивающей Администрации.

2.2.7.3 Выданное таким образом свидетельство должно содержать заявление о том, что оно выдано по просьбе Администрации.

2.2.8 Схема, содержащая руководство по соблюдению требований предварительного сертификационного освидетельствования судовых дизелей, предназначенных для установки на судах, приведена на рис. 1 добавления 2 к настоящему Кодексу.

2.2.9 Образец формы Свидетельства EIAPP прилагается в качестве добавления 1 к настоящему Кодексу.

2.3 ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

2.3.3 Есть двигатели, для которых после предварительной сертификации требуется окончательная регулировка или модификация для оптимизации рабочих характеристик. В таком случае может использоваться концепция группы двигателей, с тем чтобы убедиться, что двигатель по-прежнему соответствует пределам выбросов.

2.3.6 Каждый судовой дизель, установленный на судне, должен быть снабжен технической документацией. Техническая документация должна быть подготовлена изготовителем двигателя, одобрена Администрацией и должна сопровождать двигатель в течение всего срока его эксплуатации на судне. Техническая документация должна содержать информацию, указанную в 2.4.1.

2.3.9 Если после предварительной сертификации любой двигатель подвергается каким-либо регулировкам или модификациям, в журнале параметров двигателя должны регистрироваться полные сведения о таких регулировках или модификациях.

2.3.12 На свое усмотрение Администрация может сократить или сузить все части проводимого на судне, в соответствии с настоящим Кодексом, освидетельствования двигателя, для которого выдано Свидетельство EIAPP. Однако должно быть выполнено полное освидетельствование на судне по меньшей мере одного цилиндра и/или одного двигателя из семейства или группы двигателей, либо запасной части, если это применимо, а сокращение проверок может производиться только в том случае, если предполагается, что все другие цилиндры и/или двигатели, либо запасные части работают так же, как и освидетельствованные двигатель и/или цилиндр, либо запасная часть.

2.3.13 Схемы, содержащие руководство по соблюдению требований первоначального, периодического и промежуточного освидетельствований для сертификации судовых дизелей, установленных на судах, приведены на рис. 2 и 3 добавления 2 к настоящему Кодексу.

2.4 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ И ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ НА СУДНЕ

2.4.1 С тем чтобы Администрация могла выполнить освидетельствования двигателей, указанные в 2.1, техническая документация, требуемая в 2.3.6, должна, как минимум, содержать следующую информацию:

.1 сведения о тех компонентах, установках и рабочих параметрах двигателя, которые влияют на выбросы из него ;

.2 сведения о полном диапазоне допустимых регулировок или альтернативных компонентов двигателя;

.3 полные данные о соответствующих технических характеристиках двигателя, включая его номинальную частоту вращения и номинальную мощность;

.4 систему процедур проверки на судне для подтверждения соответствия пределам выбросов во время проверочных освидетельствований на судне в соответствии с главой 6;

.5 копию протокола испытаний, требуемого в 5.10;

.6 если применимо, назначение и ограничения двигателя, который является членом группы или семейства двигателей;

.7 спецификации тех запасных частей/компонентов, которые при использовании в двигателе в соответствии с этими спецификациями будут обеспечивать дальнейшее соответствие двигателя пределам выбросов ; и

2.4.2 Для обеспечения того, чтобы после установки двигатели соответствовали правилу 13 Приложения VI, каждый двигатель, имеющий Свидетельство EIAPP, должен быть проверен по меньшей мере один раз до выдачи Свидетельства IАРР. Такая проверка может проводиться с использованием процедур проверки на судне, указанных в технической документации двигателя, или одним из других методов, если представитель собственника судна не желает проводить проверку с использованием процедур проверки на судне.

2.4.3 Как общий принцип, процедуры проверки на судне должны давать возможность инспектору легко определять, продолжает ли двигатель соответствовать правилу 13 Приложения VI. В то же время они не должны быть настолько обременительными, чтобы вызывать чрезмерную задержку судна или требовать глубоких знаний характеристик конкретного двигателя либо специальных измерительных приборов, не имеющихся на судне.

2.4.4 Процедуры проверки на судне должны определяться одним из следующих методов.

.1 сверкой параметров двигателя в соответствии с 6.2 для подтверждения того, что компоненты, установки и рабочие параметры двигателя не расходятся со спецификациями в технической документации двигателя;

.2 методом упрощенных измерений в соответствии с 6.3; или

.3 методом непосредственных измерений и контроля в соответствии с 2.3.4, 2.3.5, 2.3.7, 2.3.8, 2.3.11 и 5.5.

2.4.5 Когда устройство для контроля в регистрации определено в качестве процедур проверки на судне, такое устройство должно быть одобрено Администрацией на основе руководства, которое будет разработано Организацией. Это руководство должно включать, но не ограничиваться этим, следующие вопросы:

.2 регистрация, обработка и хранение данных;

.3 спецификация оборудования для обеспечения его надежности в ходе эксплуатации;

.4 спецификация испытания устройства на воздействие окружающей среды;

.5 спецификация испытания оборудования для демонстрации его надлежащей точности, воспроизводимости и селективной чувствительности в сравнении с применимыми разделами настоящего Кодекса; и

.6 форма свидетельства об одобрении, выдаваемого Администрацией.

2.4.6 При рассмотрении вопроса о том, какие процедуры проверки на судне следует включить в техническую документацию двигателя для проверки его соответствия пределам выбросов в ходе любого из требуемых проверочных освидетельствований на судне после выдачи Свидетельства IAPP, изготовитель двигателя или собственник судна могут выбрать любой из трех методов процедур проверки на судне, указанных в 6.1.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

EIAPP Certificate definition

Related Definitions

Examples of EIAPP Certificate in a sentence

If this survey confirms compliance, the Administration shall issue an Engine International Air Pollution Prevention (EIAPP) Certificate.

This will result in the issue, if applicable, of an EIAPP Certificate and the amendment of the IAPP Certificate.

When the Parent Engine of an Engine Family is tested and gaseous emissions measured under the most adverse conditions specified within this Code and confirmed as complying with the applicable maximum allowable emission limits as given in 3.1, the results of the test and NOx measurement shall be recorded in the EIAPP Certificate issued for the particular Parent Engine and for all Member Engines of the Engine Family.

Upon satisfaction that the applicable requirements of regulation 13 are complied with pursuant to this Code, the Administration of the country in which the engine is manufactured shall issue or authorize the issuance of the EIAPP Certificate.

If the Parent Engine of an Engine Family is to be certified in accordance with an alternative standard or a different test cycle than allowed by this Code, the manufacturer must prove to the Administration that the weighted average NOx emissions for the appropriate test cycles fall within the relevant limit values under regulation 13 and this Code before the Administration may issue an EIAPP Certificate.

An engine’s exhaust emissions limit value, given from the formulae included in paragraph 3, 4 or 5.1.1 of regulation 13 as applicable, and the actual calculated exhaust emissions value, rounded to one decimal place for the engine, shall be stated on the engine’s EIAPP Certificate.

A model form of an EIAPP Certificate is attached as appendix 1 to this Code.

A pre-certificate, or EIAPP Certificate, shall be issued for a Member Engine of an Engine Family in accordance with this Code which certifies that the Parent Engine meets the applicable NOx limit specified in regulation 13.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *