Еирц петроэлектросбыт что это
АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» начинает прием обращений по вопросам начислений для абонентов ГУП «ТЭК СПБ»
С 01 марта 2021 года АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» приступает к обслуживанию абонентов ГУП «ТЭК СПБ» в части работы с обращениями по вопросам начислений за отопление и горячее водоснабжение. Создание полноценного единого окна на базе АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» для потребителей ГУП «ТЭК СПб», находящихся на прямых договорах с исполнителем коммунальных услуг, позволит упростить получение необходимой информации сразу по всем услугам, включенным в единый платежный документ – отопление, горячая вода и электроэнергия.
Задать свои вопросы можно будет по телефону горячей линии +7 (812) 303-80-90 (пн-сб с 08:00 до 20:30), в Клиентских залах АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», через форму обратной связи на сайте pes.spb.ru, а также с помощью сервиса личных сообщений в официальном сообществе АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» Вконтакте.
Напомним, что с марта 2020 года около 140 тыс. абонентов ГУП «ТЭК СПб» уже получают единую квитанцию от АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», включающую начисления за отопление, горячую воду и электроэнергию. Введение единого платежного документа позволило петербуржцам упростить передачу показаний и оплату услуг.
Передать показания и оплатить услуги без комиссии можно с помощью Личного кабинета для бытовых потребителей, мобильного приложения «ПСК/ПЭС» (в AppStore и GooglePlay), при оплате в центрах приема платежей АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт». Также остаются доступными каналы передачи показаний ГУП «ТЭК Спб» – месенджеры Telegram и WhatsApp и онлайн-чат на официальном сайте.
Кто с декабря получит новые квитанции за электричество в Петербурге
«ЕИРЦ Петроэлектросбыт» продолжает переводить жителей Петербурга на «Единый платежный документ» (ЕПД), который должен заменить привычные счета за электричество. В пресс-службе энергетической компании накануне сообщили, что с 1 декабря квитанции нового образца будут получать еще 650 тыс. человек.
Несмотря на то, что переход на новые документы начался еще с 1 мая, у петербуржцев все еще остаются вопросы к нововведениям. ФедералПресс рассказывает, что такое ЕПД, откуда они появились и чем отличаются от старых.
Что изменилось в ЕПД от «ЕИРЦ Петроэлектросбыт»
В новом платежном документе «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» теперь десять полей. Главным изменением стало появление номера лицевого счета, который пригодится горожанам при оплате показаний по всем услугам с помощью личного кабинета на сайте энергетической компании или через мобильное приложение «ПСК/ПЭС».
В Госдуме рассказали, как сократить долги за ЖКУ
Абоненты получили возможность дистанционно оплачивать услуги без комиссии, подключать автоплатежи по карте, передавать показания, отслеживать состояние лицевого счета и историю платежей. Кроме того, там можно получать информацию об изменении тарифов, напоминания о задолженности и внесении показаний. В одном окне петербуржцы смогут управлять сразу несколькими абонентскими номерами.
Также на сайте «Петроэлектросбыта» вы можете найти подробную инструкцию как по подключению личного кабинета, так и разъяснения по формату новых квитанций, которые вам приносит почтальон в бумажном виде.
Откуда появились новые квитанции за электроэнергию
До мая 2021 года жители Петербурга получали привычные квитанции за электроэнергию, куда вписывали показания своего счетчика и отплачивали ее в отделениях «Петроэлектросбыта», однако некоторые горожане стали получать обновленные счета.
Россиян с 2022 года начнут штрафовать за остекление балконов
Постановление правительства №345 поменяло сам принцип расчета. Теперь вычислять, сколько людям надо заплатить за электричество, обязаны сами энергетики. Принцип получился следующий: человек может сообщить показания счетчика по телефону, через личный кабинет в Интернете или прийти лично, а компания через месяц посчитает сумму и пришлет квитанцию для оплаты.
Еще одним нововведением стала перекочевавшая из розовых квитанций ВЦКП в ЕПД строчка за капремонт, так как фонд заключил с ЕИРЦ договор до конца года. Эта ситуация привела к огромным очередям у офисов «Петроэлектросбыта», так как многие петербуржцы увидели в новых документах долги за капремонт неизвестного происхождения.
Фото: РИА Новости / Алексей Куденко
О компании
В целях работы с бытовыми и непромышленными потребителями электроэнергии в Санкт-Петербурге в 1994 году было основано АО «Петроэлектросбыт». В результате проведенной в компании реорганизации с 31.12.2020 из АО «Петроэлектросбыт» выделено новое юридическое лицо АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», которому переданы функции по взаимодействию и обслуживанию населения в Санкт-Петербурге.
В настоящее время Общество выступает как агент АО «Петербургская сбытовая компания», являющегося гарантирующим поставщиком электроэнергии в Санкт-Петербурге, и осуществляет функции по работе с бытовыми потребителями (заключение договоров энергоснабжения, прием платежей, контроль за энергопотреблением и др.), а также полномочия по техническому аудиту электроустановок непромышленных потребителей, присоединенных к сетям жилых домов. Более подробную информацию о данном направлении деятельности Вы сможете найти в разделе «Клиентам».
Компания является одним из лидеров по приему коммунальных и других регулярных платежей в Санкт-Петербурге. Для увеличения собираемости платежей за электроэнергию и для удобства оплаты коммунальных услуг в 1995 году компанией была создана собственная сеть универсальных центров приема платежей, удобно расположенных во всех районах города. Здесь Вы сможете внести платежи за электроэнергию, жилье и коммунальные услуги (в том числе в ТСЖ и ЖСК), городской и мобильный телефон, интернет, кабельное телевидение, детский сад, вневедомственную охрану и многое другое. Список компаний, в пользу которых можно совершить платеж, постоянно пополняется. Полный перечень Вы сможете найти в разделе «Прием платежей». В любом из центров можно приобрести счетчик электроэнергии и заказать электромонтажные работы.
Компания работает над созданием новых сервисов для улучшения качества обслуживания своих клиентов.
«Петроэлектросбыт» в своей деятельности руководствуется принятым стандартом безопасной деятельности организации, в том числе санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» призывает потребителей подключить электронный счёт и сохранять лес вместе
АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» предлагает бытовым потребителям электроэнергии принять участие в акции «Каждое дерево на счету». Отказавшись от бумажных квитанций в пользу электронных, абоненты смогут внести свой вклад в бережное отношение к природе.
Каждый участник акции получит именное виртуальное дерево в Instagram-аккаунте проекта, которое не только украсит новостную ленту, но и позволит рассказать о данной инициативе свои друзьям и близким.
Чтобы принять участие в акции необходимо:
— подписаться на электронный счёт в Личном кабинете или мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (в AppStore и GooglePlay). Для этого необходимо перейти в раздел «Абоненты и группы» и в способах получения счета выбрать пункт «Получать счета на e-mail».
— направить код, полученный на электронную почту после оформления подписки, фамилию и имя личным сообщением в Instagram-аккаунт @spasiderevo;
— выбрать в Instagram-аккаунте понравившееся дерево, саженец которого будет высажен в сторис проекта, а позже появится на виртуальной аллее в Instagram @spasiderevo;
— поделиться именным деревом в своём профиле Instagram.
После подписки на электронный счёт платёжный документ будет мгновенно приходить на электронную почту и в личный кабинет. Ещё одно преимущество цифровой квитанции – на один e-mail можно оформить доставку счетов сразу по нескольким адресам.
Важно отметить, что АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» регулярно проводит информационную кампанию по привлечению внимания к онлайн-сервисам, с помощью которых можно производить оплату за жилищно-коммунальные услуги без комиссии. С помощью Личного кабинета и приложения «ПСК/ПЭС» можно не только оформить получение электронных счетов, но и оплачивать электроэнергию без комиссии, всего за пару минут в любом месте, где есть доступ к интернету.
Информация для потребителей, которые будут получать единый платежный документ
C апреля 2021 года по адресам (список ниже) потребители начнут получать единый платежный документ (далее – ЕПД*), в который могут быть включены начисления за электроэнергию, отопление, горячую воду и взнос за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
ЕПД будет доставляться в бумажном виде в почтовый ящик, а также будет доступен в электронном виде в личном кабинете на сайте pes.spb.ru.
Внести платеж Вы можете в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru, в разделе «Оплата онлайн» на сайте pes.spb.ru, в мобильном приложении ПСК/ПЭС и в любом центре «ЕИРЦ Петроэлектросбыт».
ул. Валерия Гаврилина, д. 11, корп. 1, стр. 1
ул. Валерия Гаврилина, д. 13, корп. 1, стр. 1
ул. Валерия Гаврилина, д. 15, стр. 1
ул. Заречная, д. 33, стр. 1
ул. Бестужевская, д. 7, корп. 1, стр. 1
ул. Бестужевская, д. 7, корп. 2, стр. 1
ул. Бестужевская, д. 7, корп. 3, стр. 1
пр. Науки, д. 15, корп. 1, лит. А
ул. Ушинского, д. 14, лит. А
ул. Ленская, д. 17, корп. 1, лит. А
ул. Стародеревенская, д. 19, корп. 1, лит. А
ул. Гаккелевская, д. 20, корп. 4, лит. А
ул. Новгородская, д. 26
По вопросам начислений за отопление, горячее водоснабжение и электроэнергию
Вы можете обратиться в «ЕИРЦ Петроэлектросбыт»:
— в Клиентские залы;
— в Контактный центр по телефонам (пн – сб с 8:00 до 20:30):
8(812)303-80-90 (отопление, ГВС, электроэнергия),
8(812)679-22-22 (только электроэнергия);
— в группе Вконтакте через форму личных сообщений;
— через форму обратной связи на сайте pes.spb.ru.
По вопросам начислений взносов на капитальный ремонт необходимо обращаться непосредственно в НО «ФКР МКД СПб».
__________________________
*ЕПД представляет собой счет за жилое/нежилое помещение и коммунальные услуги