Еис цгу что это

ИТС ЦГУ для сопровождения программ «1С» в Централизованных информационных системах государственных учреждений

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Важно!
Заключение Договора ИТС ЦГУ для сопровождения программных продуктов системы «1С:Предприятия», используемых в Централизованных информационных сист емах государственных учреждений, является обязательным и единственно возможным вариантом. Не допускается сопровождение нескольких учреждений, использующих централизованные информационные системы, по одному договору ИТС.

Преимущества заключения договора ИТС ЦГУ
в Компании «Глобал-Софт»

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это1. Ежемесячный выезд на Ваше рабочее место закрепленного сертифицированного специалиста (60 минут на головное учреждение + 15 минут на каждое подведомственное).

2. Оперативная линия консультаций (удаленное подключение, консультации по телефону или электронной почте). Объем ежемесячно: 120 минут на головное учреждение + 30 минут на каждое подведомственное учреждение.

3. Поминутная тарификация всех работ.

4. Перенос неиспользованных минут между месяцами.

5. Бесплатное подключение и настройка сервиса «1С-Отчетность» и сервиса «1С-ЭДО» (Электронный документооборот) по каждому учреждению (Электронная подпись на каждое учреждение бесплатно).

Перечень сервисов 1С,
включенных в договор ИТС ЦГУ:

Объем сервиса,
включенный в договор ИТС ЦГУ

По мере выхода обновлений.
Обновления программных продуктов, зарегистрированных на головное учреждение, будут доступны всем учреждениям, входящим в группу.
Обновления программных продуктов, зарегистрированных на каждое учреждение группы, будут доступны индивидуально каждому учреждению.

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что этоБыстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции

Досье контрагента: без ограничений.
Автозаполнение реквизитов контрагентов: без ограничений
Информация о плановых и неплановых проверках организации: без ограничений

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что этоКонсультации специалистов фирмы «1С» по телефону и электронной почте.

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что этоБыстрая и удобная подготовка и отправка отчетности в контролирующие органы непосредственно из программ 1С, а также поддержка других видов электронного документооборота.

Для каждого учреждения, подключенного к поддержке

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что этоИнформационный ресурс для пользователей программ 1С, – справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.

Доступ к ИС 1С:ИТС на сайте its.1c.ru к разделам:

«Технологическая поддержка прикладных решений», «Бухгалтерский и налоговый учет», «Учет в государственных учреждениях», «Налоги и взносы», «Отчетность», «Кадры и оплата труда», «Юридическая поддержка», «Отвечает аудитор», «База нормативных документов», «Книги и периодика», «Разработка и администрирование»

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что этоРегулярные семинары по законодательству и его отражению в программах – в очной форме в фирме «1С» и в формате видеолекций на сайте its.1c.ru.

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что этоПерсональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета.

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что этоМгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки партнера «1С» или вендора. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру.

Количество рабочих мест с одной подключенной услугой обслуживающего партнера –неограниченно.

Обращение через 1С-Коннект в техподдержку сервисов 1С-ЭДО и 1С-Отчетность – неограниченно

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что этоОбмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ 1С.

По 50 пакетов документов в месяц на одно учреждение

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что этоУдобный способ получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С по доступной цене.

Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата для каждого учреждения.

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что этоРезервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных » 1С» с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что этоПростой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) «1С:Предприятия», установленным на компьютере пользователя.

Удаленный доступ к одному компьютеру, двум информационным базам – для головного учреждения

Формы поставки действующих договоров 1С:ИТС (с мая 2020 г.):

1. Обновления программ 1С. Пользователи на официальном сопровождении получают доступ к следующим информационным ресурсам:

Если на предприятии отсутствует или ограничен доступ в Интернет, получить обновления программ и версию информационной системы ИТС для установки на компьютер можно у обслуживающего специалиста.

2. Бухгалтерский ежемесячник «БУХ.1С» можно будет получить в Личном кабинете пользователя на сайте ИТС в электронном виде варианте форматах PDF и epub. его можно будет скачать или получить у обслуживающего специалиста.

3. Ежемесячные сувениры для пользователей с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ поставляются в электронном виде (электронные книги, аудио- и видеозаписи). Электронный сувенир можно будет получить в Личном кабинете пользователя на сайте ИТС.

Объем сервисов и услуг, которые получает пользователь от фирмы «1С» и компании «Глобал-Софт», а также перечень доступных материалов информационно-технологического сопровождения, по-прежнему будет зависеть от вида договора.

Рекомендованная стоимость
договора сопровождения ИТС ЦГУ

НаименованиеСтоимость при восстановлении после перерываЛьготная стоимость при непрерывном продлении
ИТС Бюджет ПРОФ на 12 месяцев40 572 руб.33 816 руб.

Табл.2. Стоимость сопровождения одной пользовательской лицензии 1С:Предприятие на 12 месяцев в зависимости от числа лицензий на сопровождении:

Количество лицензий 1С:ПредприятиеСтоимость сопровождения одной лицензии 1С:Предприятие при восстановлении после перерываЛьготная стоимость сопровождения одной лицензии 1С:Предприятие при непрерывном продлении
От 1 до 20 лицензий1800 руб.1500 руб.
От 21 до 50 лицензий1620 руб.1344 руб.
От 51 до 100 лицензий1440 руб.1200 руб.
От 101 до 200 лицензий1260 руб.1044 руб.
Более 200 лицензий1080 руб.900 руб.

Табл. 3. Стоимость сопровождения одного учреждения на 12 месяцев:

НаименованиеСтоимость при восстановлении после перерываЛьготная стоимость при непрерывном продлении
Стоимость сопровождения одного учреждения8400 руб.6996 руб.

Пример расчета стоимости ИТС ЦГУ

Преимущества заключения договора ИТС ЦГУ
в Компании «Глобал-Софт»

1. Ежемесячный выезд на Ваше рабочее место закрепленного сертифицированного специалиста (60 минут на головное учреждение + 15 минут на каждое подведомственное).

2. Оперативная линия консультаций (удаленное подключение, консультации по телефону или электронной почте). Объем ежемесячно: 120 минут на головное учреждение + 30 минут на каждое подведомственное учреждение.

3. Поминутная тарификация всех работ.

4. Перенос неиспользованных минут между месяцами.

5. Бесплатное подключение и настройка сервиса «1С-Отчетность» и сервиса «1С-ЭДО» (Электронный документооборот) по каждому учреждению (Электронная подпись на каждое учреждение бесплатно).

При необходимости договор ИТС ЦГУ может быть заключен на любой период от 1 до 12 месяцев. Однако, с учетом специфики закупки и заключения контрактов с гос. учреждениями мы рекомендуем срок 12 мес и больше.

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Единый центр продаж:
8 (800) 707-02-52

Источник

Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы России (ЕИСУ КС)

Содержание

Минцифры разработало стратегию о безбумажном кадровом документообороте на госслужбе

В начале декабря 2021 года стало известно о стратегии Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ по внедрению электронного документооборота на государственной службе.

Как отмечают авторы законопроекта, к началу декабря 2021 года возможность ведения кадрового юридически значимого электронного документооборота в госорганах нормативно не закреплена, и оформление кадровых документов, включая служебный контракт с государственным гражданским служащим, приказы о назначении на должности государственной гражданской службы или об освобождении от замещения указанных должностей, осуществляется на бумажных носителях. Кроме того, в соответствии с действующим законодательством на бумажных носителях осуществляется ведение личных дел государственных гражданских служащих.

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Вести электронный документооборот планируется при помощи «Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», ИТ-систем региональных органов власти, а также других систем, которые определят президент и правительство.

В Минцифры считают, что реализация законопроекта позволит обеспечить межведомственное и внутриведомственное электронное взаимодействие, что минимизирует ошибки, даст возможность проведения автоматизированного контроля за прохождением документов и формирования аналитической информации за счет автоматизированной обработки электронных кадровых документов.

Кроме того, во избежание затруднений у государственных органов при переходе на электронный кадровый документооборот законопроектом сохраняется возможность ведения документооборота на бумажном носителе.

По планам Минцифры, внедрение электронного документооборота будет осуществляться в несколько этапов, начиная с 1 июля 2023 года. [1] [2]

Минцифры разработало для ведомств порядок электронного взаимодействия по кадровым вопросам

17 сентября 2021 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ сообщило о разработке нового порядка электронного межведомственного и внутриведомственного взаимодействия по кадровым вопросам. Соответствующий приказ касается федеральной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (ФГИС ЕИСУКС).

Согласно документу, предусматривается, что передача электронных личных дел между государственными органами с использованием ФГИС ЕИСУКС будет осуществляться с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП). При этом передача личного дела в рамках одного госоргана может производиться без использования УКЭП.

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Необходимость применения УКЭП позволит оптимизировать процедуру передачи электронных личных дел между государственными органами с использованием ФГИС ЕИСУКС. Кроме того, использование усиленной квалифицированной электронной подписи, являющейся электронным аналогом ручной подписи, будет служить юридически значимым подтверждением факта межведомственной передачи личных дел в рамках кадрового взаимодействия.

К середине сентября 2021 года передача личных дел между государственными органами осуществляется без использования усиленной квалифицированной электронной подписи при поддержке аппарата Правительства РФ. Уход от данного взаимодействия позволяет не только сократить количество участников при передачи личных дел, но и сократить сроки передачи личных дел государственных гражданских служащих, считают в Минцифры.

Ранее сообщалось, что на развитие Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы будет потрачено 2,2 млрд рублей. В числе прочего данная система должна будет проверять данные о доходах и расходах госслужащих, собирать сведения об интернет-страницах претендентов на занятие госдолжностей и осуществлять противодействие коррупции.

Минцифры отказало НИИ «Восход» в участии в тендере на обслуживание ГИС управления госкадрами

24 августа 2021 года стало известно о том, что Минцифры отказало НИИ «Восход» в участии в тендере на обслуживание ГИС управления госкадрами. Подробнее здесь.

Как стало известно 2 февраля 2021 года, Правительство РФ приняло постановление, которое наделяет Минцифры правом определять регламент работы федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (ЕИСУ КС).

Кроме того, этим документом Минцифры назначается оператором ГИС и ответственным за её техническое функционирование и развитие.

Также данное постановление Правительства РФ включает Минтруда в состав участников информационного взаимодействия ЕИСУ КС и наделяет ведомство статусом органа, уполномоченного на осуществление методологической поддержки функционирования и развития системы.

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Еис цгу что это. Смотреть фото Еис цгу что это. Смотреть картинку Еис цгу что это. Картинка про Еис цгу что это. Фото Еис цгу что это

Принятые постановлением решения направлены на обеспечение оптимальной организационной модели управления системой, при которой полномочия по методологической поддержке функционирования и развития ГИС закреплены за профильным федеральным органом исполнительной власти – Минтрудом России, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской службы и трудовых отношений.

ФГИС ЕИСУ КС позволяет обеспечивать эффективное привлечение, отбор, профессиональное развитие и движение кадров на государственной гражданской службе. Ресурс доступен для всех граждан по адресу gossluzhba.gov.ru. Цели этой системы следующие:

Источник

Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации

О федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 № 256 «О федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (скачать) на базе инфраструктуры федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» создана федеральная государственная информационная система «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее – ЕИСУКС).

Органами государственной власти, органами исполнительной власти Владимирской области в ЕИСУКС размещается следующая информация.

1) Организационно-штатная структура.

2) Личные дела государственных гражданских служащих.

3) Информация о конкурсных процедурах и организации мероприятий на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв.

4) Информация по вопросам противодействия коррупции.

5) Сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

Автоматизированные рабочие места (компьютеры) уполномоченных сотрудников, подключенных к ЕИСУКС должны соответствовать типовым требованиям для организации авторизованного доступа к закрытому контуру ЕИСУКС (размещены gossluzhba.gov.ru/1812 и gossluzhba.gov.ru/connect).

Уполномоченные сотрудники, ответственные за работу в Единой системе в части: приема документов в электронном виде на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв, загрузки справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проведения анализа указанных в них сведений должны быть обеспечены усиленными квалифицированными электронными подписями.

Для подключения (блокировки доступа) к ЕИСУКС необходимо подготовить заявку на выпуск (блокировку) ключей доступа по форме, размещенной в ЕИСУКС (gossluzhba.gov.ru/connect), и направить заявку в комитет государственной и муниципальной службы администрации Владимирской области.

Для подключения и настройки прав доступа уполномоченным лицам, которые ведут личные дела в ЕИСУКС, в администрации Владимирской области назначены администраторы от субъекта:

Источник

Еис цгу что это

от 3 марта 2017 г. N 256

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

«ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ СОСТАВОМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Список изменяющих документов

(введено Постановлением Правительства РФ от 30.01.2021 N 87;

в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2021 N 609)

3. Основными задачами создания единой системы являются:

а) автоматизация кадровой работы, в том числе посредством внедрения электронного кадрового документооборота;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2021 N 609)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) информационно-аналитическое и нормативно-правовое сопровождение кадровой работы;

в) консолидация информации о кадровом составе;

г) обеспечение электронного межведомственного и внутриведомственного взаимодействия по вопросам кадровой работы;

д) мониторинг соблюдения законодательства Российской Федерации о гражданской службе;

е) формирование статистических и аналитических отчетных материалов по вопросам кадровой работы;

ж) внедрение механизмов стратегического планирования и современных кадровых технологий на гражданской службе.

4. Функционирование единой системы осуществляется на следующих принципах:

а) единство организационно-методического обеспечения единой системы;

в) возможность информационного взаимодействия, в том числе интеграция единой системы с внешними информационными системами;

г) применение централизованных классификаторов и справочников единой системы;

д) функционирование единой системы на основе информационно-коммуникационных технологий;

е) единство методологических и технологических решений при осуществлении кадровой работы с использованием единой системы;

ж) однократность ввода информации при осуществлении кадровой работы с использованием единой системы.

5. Единая система состоит из функциональных и обеспечивающих подсистем, объединенных логическими связями, обеспечиваемыми программными средствами единой системы, и разделена на открытый и закрытый контуры.

6. Функциональные подсистемы единой системы включают:

б) подсистему организационно-штатной структуры;

в) подсистему учета кадрового состава;

г) подсистему формирования кадрового состава;

д) подсистему прохождения государственной службы;

ж) подсистему профессионального развития гражданских служащих;

з) подсистему обеспечения соблюдения требований к служебному поведению, урегулирования конфликта интересов и противодействия коррупции.

а) повышение престижа государственной и муниципальной службы, авторитета государственных и муниципальных служащих;

б) повышение привлекательности государственной службы для молодежи;

в) информационно-аналитическое, справочно-методическое обеспечение развития гражданской службы и системы государственного управления;

г) консультационно-методическое обеспечение мер, направленных на противодействие коррупции;

д) методическое обеспечение мер, направленных на развитие муниципальной службы.

8. Подсистема организационно-штатной структуры единой системы предназначена:

а) для формирования организационной структуры и штатного расписания государственного органа (исключая вопросы финансового управления);

б) для формирования и ведения реестра должностей гражданской службы государственного органа, включаемых в штатное расписание;

в) для формирования положений о структурных подразделениях государственного органа;

г) для формирования сведений о вакантных должностях, об изменении штатного расписания и открытии вакансии для последующего автоматического размещения на официальном сайте.

9. Подсистема учета кадрового состава единой системы предназначена:

а) для учета персональных данных гражданских служащих;

б) для формирования и ведения должностных регламентов гражданских служащих;

в) для формирования и ведения реестра гражданских служащих в государственном органе;

г) для формирования отчетов о количественном и качественном составе гражданских служащих;

д) для формирования и ведения кадрового резерва государственного органа (база данных лиц, включенных в кадровый резерв);

е) для формирования и ведения федерального резерва управленческих кадров;

ж) для формирования и ведения служебных контрактов гражданских служащих государственного органа;

з) для автоматизации процедуры увольнения гражданских служащих с гражданской службы;

и) для учета сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данных, позволяющих их идентифицировать;

к) для формирования уведомлений об изменении существенных условий служебного контракта.

10. Первичным учетным (кадровым) документом в единой системе, составляемым в виде электронного документа, является личная карточка гражданского служащего и муниципального служащего, форма и порядок документирования которой утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации.

11. Подсистема формирования кадрового состава единой системы предназначена:

а) для формирования и размещения на официальном сайте информации о конкурсных процедурах и организации мероприятий на замещение вакантных должностей гражданской службы и муниципальной службы и включение в кадровый резерв;

б) для сбора сведений, в том числе в электронном виде, представляемых кандидатами на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв;

в) для автоматизированной проверки сведений, представляемых кандидатами на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв;

г) для проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям и соблюдения ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

12. Подсистема прохождения государственной службы единой системы предназначена для автоматизации кадровой работы в части:

а) проведения аттестации и квалификационного экзамена;

б) присвоения классных чинов;

в) учета поощрений, дисциплинарных взысканий, отпусков, командировок, периодов нетрудоспособности, диспансеризации и служебных удостоверений гражданских служащих;

г) обеспечения работы конкурсных и аттестационных комиссий (включая автоматизированное формирование состава, порядка работы и протоколов заседания комиссий, учет результатов работы комиссий);

д) формирования базы данных независимых экспертов, включаемых в составы конкурсных и аттестационных комиссий.

13. Подсистема государственных гарантий гражданских служащих единой системы предназначена:

а) для учета информации о правах и фактическом пенсионном и социальном обеспечении гражданских служащих;

б) для учета сведений о медицинском и санаторно-курортном обслуживании гражданских служащих и членов их семей;

в) для учета сведений о транспортном обслуживании гражданских служащих;

г) для учета сведений о предоставлении гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;

14. Подсистема профессионального развития гражданских служащих единой системы предназначена:

а) для планирования индивидуального развития гражданских служащих, в том числе для формирования программ (индивидуальных планов) профессионального развития гражданских служащих;

б) для ведения базы данных программ дополнительного профессионального образования гражданских служащих;

в) для учета предоставления гражданским служащим образовательных сертификатов;

г) для учета прохождения гражданскими служащими профессиональной переподготовки и повышения квалификации;

д) для учета прохождения гражданскими служащими служебных стажировок и осуществления в отношении гражданских служащих наставничества;

е) для учета участия гражданских служащих в иных мероприятиях по профессиональному развитию;

з) для оформления и сбора заявок на обучение гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам на соответствующий год;

и) для формирования проекта государственного заказа;

к) для обеспечения сбора и обобщения сведений об итогах исполнения государственными органами государственного заказа;

л) для формирования статистической отчетности, справочных и отчетных материалов об итогах исполнения государственного заказа;

м) для подготовки договоров о целевом обучении, заключаемых между государственными органами и гражданами, с обязательством последующего прохождения гражданской службы после окончания обучения;

н) для ведения базы данных граждан, заключивших с государственными органами договоры о целевом обучении;

о) для возможности взаимодействия в автоматизированном режиме с образовательными учреждениями.

15. Подсистема обеспечения соблюдения требований к служебному поведению, урегулирования конфликта интересов и противодействия коррупции единой системы предназначена для автоматизации кадровой работы в части:

б) предоставления гражданам, претендующим на замещение должностей гражданской службы, и гражданским служащим возможности загрузки в единую систему справки о доходах и расходах, заполненной с использованием специального программного обеспечения «Справки БК»;

в) обработки справок о доходах и расходах, проведения анализа указанных в них сведений, а также осуществления межведомственного взаимодействия в сфере противодействия коррупции;

г) учета обращений граждан, замещавших в государственном органе должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, а также гражданских служащих, планирующих свое увольнение, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции государственного управления этой организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения 2 лет со дня увольнения с гражданской службы;

д) учета уведомлений, направляемых гражданскими служащими, о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и иных уведомлений гражданских служащих, направляемых в целях обеспечения соблюдения ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

е) учета уведомлений, направляемых гражданскими служащими, о склонении к совершению коррупционных правонарушений;

ж) обеспечения работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов (включая автоматизированное формирование состава, порядка работы и протоколов заседания комиссии, учет результатов работы комиссии);

з) обеспечения проведения служебных проверок (включая документальное обеспечение проведения и формирование заключения по результатам служебной проверки, учет результатов служебной проверки, проводимой в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);

и) ведения реестра лиц, уволенных в связи с утратой доверия;

к) обеспечения организации в государственном органе ротации гражданских служащих (формирование и ведение перечня должностей государственного органа, по которым предусматривается ротация гражданских служащих, формирование проекта плана проведения ротации в государственном органе, сопровождение процедуры перевода гражданского служащего в целевой государственный орган (если отличается от текущего) в порядке ротации, учет информации о проведенной ротации);

л) формирования ведомственных планов противодействия коррупции;

м) мониторинга законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции (в том числе отчеты о реализации ведомственных планов противодействия коррупции, о деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов и подразделений государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений).

16. Обеспечивающие подсистемы единой системы включают:

а) подсистему администрирования;

б) подсистему информационной безопасности;

в) подсистему распорядительной и нормативной документации по вопросам кадровой работы;

г) подсистему сбора и аналитической обработки информации, формирования аналитических и статистических отчетов;

д) подсистему обмена данными и сообщениями;

е) подсистему нормативно-правового обеспечения кадровой работы.

17. Подсистема администрирования единой системы предназначена для реализации функции технического администрирования единой системы, осуществляемой оператором единой системы в соответствии с пунктом 45 настоящего Положения, обеспечения функций администраторов в соответствии с пунктом 48 настоящего Положения, а также для обеспечения ведения единых справочников и классификаторов и юридически значимого кадрового документооборота, в том числе работы со средствами электронной подписи.

18. Подсистема информационной безопасности единой системы предназначена для обеспечения целостности данных, авторизации пользователей, разграничения доступа пользователей к ресурсам единой системы, регистрации действий пользователей в единой системе, а также для обеспечения требований по защите конфиденциальной информации и персональных данных, хранящихся в единой системе.

19. Подсистема распорядительной и нормативной документации по вопросам кадровой работы единой системы предназначена для хранения приказов, распоряжений и ведомственной документации по кадровой работе в базе данных единой системы, а также для создания указанной документации и обеспечения ее юридической значимости.

20. Подсистема сбора и аналитической обработки информации, формирования аналитических и статистических отчетов единой системы предназначена для формирования статистических и аналитических отчетов по различным вопросам управления кадровым составом гражданской службы, а также для формирования печатных форм, приказов, распоряжений и иной ведомственной документации по кадровой работе.

21. Подсистема обмена данными и сообщениями единой системы предназначена для формирования, рассылки и хранения оповещений, объявлений, сообщений, уведомлений внутри единой системы, а также для обеспечения информационного взаимодействия с внешними информационными системами.

22. Подсистема нормативно-правового обеспечения кадровой работы единой системы предназначена для доступа к базе данных законодательных и нормативных правовых актов, нормативно-справочной информации, методических рекомендаций и типовых запросов по разъяснению практики применения законодательства Российской Федерации о гражданской службе, классифицированной по тематике.

23. Перечень и содержание функциональных и обеспечивающих подсистем единой системы могут быть уточнены и дополнены в ходе ее развития.

24. Открытый контур единой системы содержит:

а) нормативные правовые акты и информационно-справочные материалы о гражданской службе, в том числе по вопросам противодействия коррупции;

б) сведения о вакантных должностях, квалификационные требования к кандидатам, а также условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей;

в) форму регистрации в единой системе.

25. Источником сведений, размещаемых в открытом контуре единой системы, является информация, которая формируется и ведется в функциональных и обеспечивающих подсистемах единой системы.

26. Закрытый контур единой системы содержит:

а) персональные данные гражданских служащих;

б) персональные данные работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, и иных категорий лиц, замещающих должности в государственном органе;

в) персональные данные лиц, рекомендованных для включения и включенных в федеральный резерв управленческих кадров, формируемый в установленном порядке;

г) персональные данные лиц, включенных в кадровый резерв;

д) персональные данные граждан, инициировавших размещение информации о себе в единой системе;

ж) организационную структуру и штатное расписание участников информационного взаимодействия;

з) информацию о кадровом составе участников информационного взаимодействия;

и) справки о доходах и расходах;

к) иную информацию, связанную с кадровой работой участников информационного взаимодействия, которая формируется и ведется в функциональных и обеспечивающих подсистемах единой системы.

27. Обеспечение защиты информации, размещенной в единой системе, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. Унифицированные формы документов кадровой работы, формирование и использование которых осуществляется в единой системе, утверждаются уполномоченным органом, осуществляющим методологическую поддержку функционирования и развития единой системы. Формы иных электронных документов, применяемых в единой системе, устанавливаются оператором единой системы и государственными органами в соответствии с полномочиями по установлению форм соответствующих документов.

(п. 28 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2021 N 609)

(см. текст в предыдущей редакции)

29. В единой системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи для обеспечения юридически значимого кадрового документооборота в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в целях приема документов в электронном виде на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв государственных органов.

30. Ключи усиленных квалифицированных электронных подписей, ключи проверки усиленных квалифицированных электронных подписей и квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования при формировании и обмене электронными документами в единой системе, создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям.

31. Доступ к единой системе осуществляется:

32. Доступ к сведениям, размещенным на официальном сайте, осуществляется на безвозмездной основе.

Доступ к функциональным и обеспечивающим подсистемам единой системы предоставляется участникам информационного взаимодействия для использования в кадровой работе на безвозмездной основе.

33. Доступ участников информационного взаимодействия и регистрация пользователей единой системы осуществляются оператором единой системы в соответствии с порядком, им устанавливаемым.

34. В целях организации работы с единой системой участники информационного взаимодействия принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение:

35. Технологические средства единой системы должны обеспечивать единство нормативно-справочной информации в единой системе (словари, справочники, реестры и классификаторы, используемые участниками информационного взаимодействия, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы «Единая система нормативно-справочной информации»).

36. Перечень словарей, справочников, реестров и классификаторов, используемых в единой системе, а также порядок их формирования и ведения в единой системе устанавливаются координатором единой системы по представлению заинтересованных федеральных государственных органов.

37. Технические и программные средства единой системы должны обеспечивать техническую защиту информации, содержащейся в единой системе, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты информации посредством:

а) применения усиленной квалифицированной электронной подписи или иной электронной подписи в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, при размещении, изменении или удалении информации, а также обеспечения возможности проверки электронной подписи на протяжении всего срока хранения информации;

б) аутентификации и авторизации участников информационного взаимодействия, осуществляющих формирование, размещение, изменение информации в единой системе и удаление информации из единой системы, а также администрирования единой системы;

в) ведения электронных журналов учета операций, выполненных с помощью технических и программных средств, позволяющих обеспечивать учет всех действий по размещению, изменению и удалению информации, фиксировать точное время, содержание изменений и сведения о лицах, осуществивших изменения;

г) ежедневного копирования информации и электронных журналов учета операций на резервный материальный носитель, обеспечивающего возможность их восстановления;

д) защиты информации от копирования, распространения, уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также от иных неправомерных действий;

е) хранения резервных копий информации и электронных журналов учета операций, полученных в результате ежедневного копирования в течение 30 календарных дней.

38. Программно-аппаратный комплекс единой системы должен располагаться на территории Российской Федерации и принадлежать на праве собственности Российской Федерации с возможностью использования оператором единой системы или подведомственным ему федеральным органом исполнительной власти, федеральным государственным бюджетным учреждением или федеральным государственным унитарным предприятием.

39. В целях эффективного использования подсистем единой системы оператор единой системы обеспечивает:

а) техническую поддержку пользователей единой системы;

б) предоставление по запросам заинтересованных участников информационного взаимодействия выписки из электронных журналов учета операций, выполненных при использовании единой системы, а также статистических сведений;

в) автоматическое уведомление участников информационного взаимодействия о сроках проведения профилактических работ не позднее чем за 3 рабочих дня до начала их проведения;

г) выполнение иных действий, необходимых для обеспечения функционирования единой системы.

40. В целях формирования единого межведомственного и внутриведомственного информационного пространства по вопросам кадровой работы на гражданской службе предусматривается информационный обмен между единой системой и следующими внешними информационными системами:

а) ведомственные информационные системы кадрового учета федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (при наличии);

б) государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

в) единая межведомственная информационно-статистическая система;

г) федеральная государственная информационная система «Единая система нормативно-справочной информации»;

д) информационная система идентификации и аутентификации.

41. Информация, которая используется для осуществления функций и полномочий участников информационного взаимодействия, предусмотренных к реализации в единой системе, содержащаяся в иных государственных или муниципальных информационных системах, представляется из государственных и муниципальных информационных систем в единую систему в автоматизированном режиме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42. Информационное взаимодействие единой системы с внешними информационными системами осуществляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с соглашениями об информационном взаимодействии между операторами информационных систем, за исключением взаимодействия с информационной системой идентификации и аутентификации, которое осуществляется посредством сети «Интернет», и взаимодействия с ведомственными информационными системами кадрового учета.

Порядок информационного взаимодействия и состав передаваемых данных определяются регламентами, утверждаемыми операторами внешних информационных систем и оператором единой системы.

Порядок обеспечения автоматизированной проверки сведений, предусмотренной подпунктом «в» пункта 11 настоящего Положения, определяется оператором единой системы.

43. Участниками информационного взаимодействия являются:

а) координатор единой системы;

б) оператор единой системы;

в) уполномоченный орган, осуществляющий методологическую поддержку функционирования и развития единой системы;

г) федеральные государственные органы;

д) органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

е) органы местного самоуправления;

ж) аппараты судов Российской Федерации;

з) государственные корпорации и организации, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации;

и) организации, осуществляющие образовательную деятельность;

к) организации, привлекаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке для выполнения работ (оказания услуг), связанных с техническим, методическим, информационным и консультационным сопровождением единой системы.

44. Координатор единой системы осуществляет:

а) формирование общих требований к развитию единой системы, в том числе к совершенствованию ее структуры, функций и содержания информационного ресурса, с участием оператора единой системы и уполномоченного органа, осуществляющего методологическую поддержку функционирования и развития единой системы;

б) координацию мероприятий, проводимых оператором единой системы и уполномоченным органом, осуществляющим методологическую поддержку функционирования и развития единой системы, в рамках реализации функций, указанных в пунктах 45 и 46 настоящего Положения;

в) формирование, ведение и актуализацию классификаторов и справочников единой системы, за исключением случая, указанного в подпункте «г» пункта 48 настоящего Положения, с участием уполномоченного органа, осуществляющего методологическую поддержку функционирования и развития единой системы;

г) определение состава и структуры сведений, подлежащих размещению в информационном ресурсе единой системы;

д) размещение в единой системе новостных и иных статей с участием уполномоченного органа, осуществляющего методологическую поддержку функционирования и развития единой системы;

е) анализ использования информационного ресурса единой системы на основе данных мониторинга работы участников информационного взаимодействия;

ж) согласование технических заданий на выполнение работ и оказание услуг по обеспечению функционирования и развития единой системы;

з) согласование частных технических заданий на выполнение работ по развитию единой системы;

и) согласование размещаемых в единой системе уполномоченным органом, осуществляющим методологическую поддержку функционирования и развития единой системы, нормативных правовых актов и информационно-справочных материалов в сфере гражданской службы и противодействия коррупции.

45. Оператор единой системы обеспечивает:

а) сбор предложений участников информационного взаимодействия по доработке и развитию единой системы;

б) подготовку технических заданий на выполнение работ и оказание услуг по обеспечению функционирования и развития единой системы по согласованию с координатором единой системы;

в) осуществление закупок работ и услуг по обеспечению функционирования и развития единой системы;

г) формирование частных технических заданий на выполнение работ по развитию единой системы по согласованию с координатором единой системы;

д) приемку выполненных работ и услуг по развитию единой системы с участием координатора единой системы;

е) методическую и консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по техническим вопросам функционирования и развития единой системы;

ж) техническое администрирование единой системы, в том числе технико-технологическое сопровождение, эксплуатацию и развитие программно-аппаратных средств единой системы и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей ее функционирование;

з) организацию бесперебойной работы технических средств и информационных технологий единой системы;

и) соблюдение утвержденных требований информационной безопасности единой системы, в том числе закрытого контура единой системы от несанкционированного доступа;

к) защиту персональных данных, размещенных в единой системе;

л) управление правами доступа к закрытому контуру единой системы;

м) работу службы технической поддержки пользователей единой системы;

н) осуществление мониторинга работы участников информационного взаимодействия и формирование статистических отчетов по вопросам технического функционирования единой системы.

46. Уполномоченный орган, осуществляющий методологическую поддержку функционирования и развития единой системы, обеспечивает:

а) проведение оценки предложений участников информационного взаимодействия по доработке и развитию единой системы на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о гражданской службе и трудового законодательства;

б) предоставление разъяснений оператору единой системы по вопросам, связанным с реализацией и функционированием кадровых процедур и технологий, подлежащих автоматизации в рамках единой системы;

в) методологическую и консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по вопросам функционирования и развития кадровых процедур и технологий в единой системе, а также применения законодательства Российской Федерации о гражданской службе и трудового законодательства при работе в единой системе;

г) размещение в единой системе нормативных правовых актов и информационно-справочных материалов в сфере гражданской службы и противодействия коррупции по согласованию с координатором единой системы;

д) анализ результатов мониторинга работы участников информационного взаимодействия и статистических отчетов по вопросам функционирования и развития кадровых процедур и технологий в единой системе, а также применения законодательства Российской Федерации о гражданской службе и трудового законодательства при работе в единой системе;

е) подготовку и утверждение унифицированных форм документов кадровой работы для применения в единой системе.

(пп. «е» введен Постановлением Правительства РФ от 16.04.2021 N 609)

47. Участники информационного взаимодействия, за исключением участников, указанных в подпунктах «а», «и» и «к» пункта 43 настоящего Положения, осуществляют:

а) размещение в информационном ресурсе единой системы сведений об имеющихся у участников информационного взаимодействия вакантных должностях и о результатах конкурсов на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв (для участников информационного взаимодействия, указанных в подпункте «з» пункта 43 настоящего Положения, размещение таких сведений является рекомендуемым);

б) размещение и актуализацию в информационном ресурсе единой системы сведений о лицах, рекомендуемых участниками информационного взаимодействия для включения в федеральный резерв управленческих кадров (за исключением участников информационного взаимодействия, указанных в подпунктах «е», «ж», «и» и «к» пункта 43 настоящего Положения);

а) информируют оператора единой системы об изменениях в списке уполномоченных должностных лиц, уполномоченных сотрудников и администраторов (персональные данные, контактная информация);

б) формируют с использованием единой системы средства авторизованного доступа участника информационного взаимодействия к закрытому контуру единой системы;

в) осуществляют настройку прав доступа к подсистемам единой системы уполномоченным должностным лицам и уполномоченным сотрудникам в зависимости от их полномочий;

г) обеспечивают ведение и актуализацию классификаторов и справочников единой системы, используемых только участником информационного взаимодействия.

49. Регламент работы единой системы определяет процедуру:

а) перехода к использованию единой системы;

б) размещения и актуализации сведений в единой системе, в том числе представления в электронном виде документов для участия в конкурсе, а также загрузки в единую систему справки о доходах и расходах;

в) использования электронной подписи при работе с единой системой;

г) доступа участников информационного взаимодействия и регистрации пользователей единой системы;

д) определения уполномоченных должностных лиц, уполномоченных сотрудников и администраторов участниками информационного взаимодействия и информирование об этом оператора единой системы;

е) оказания участникам информационного взаимодействия консультационной поддержки по методическим и техническим вопросам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *