Ejaz что за бренд одежды
Кожаная куртка Ejaz размер L
Продам новую кожаную куртку из натуральной кожи фирмы Ejaz. Покупала по большой скидке в магазине одежды оффлайн весной. За 5500 рублей. Маркировка L. Идёт на 46.на мне не сходила ь, рассчитывала похудеть, но никак. Длина 56 сантиметров, грудь 49.низ 47.цвет темно-коричневый. Очень мягкая, пластичная, дорогая марка.
Вставка смайлов
Другие посты от
kapeks
Продам новую с бирками и в чехле большую дорожную сумку из натуральной кожи Mia Bag, покупала на yoox, планировала.
Продам новые кожаные кеды Vionic. Маркировка 42, идут на 41. Кожаные снаружи и внутри. Ортопедическая стельока.
Новые. Кожа натуральная, ооочень мягкая. Стильные, качественные, супер удобные полуботинки (кроссовки) американского.
Продам новые кроссовки Geox, покупала на wildberries осенью, так и не надела. Лишние в гардеробе. Хотя они супер.
Продам кроссовки Asics, маркировка 39?5, 6.5, стелька 25. Идут на 39. Сыну стали малы. Покупали в магазине оффлайн.
Продам дафлкот на синтепоне фирмы Marciano Los Angeles. Покупали на yoox сыну, но он вырос до 190, а это пальто.
Возможно, вам понравится
Пристраиваю куртку Penny Black, купленную здесь же у любимого продавца 89616772628, мне оказалась маловата, на мои параметры (90-80-110) застёгивается, но только на тонкую.
Пристраиваю новый легкий пуховик на весну бренда Nothing but love. Приобретала на Wildberries, прогадала с размером. Сейчас он распродан. Известный принт Гжель под Дольче.
Новая джинсовая куртка GERRY WEBER. Состав 98% хлопок и 2%эластан. Качество на высоте! Очень красивый насыщенно жёлто-лаймовый цвет.( фото получаются засвеченными).Цвет.
Шубка-куртка Dennis Basso 44-48rus.Эко мех. Двухсторонняя. Новая, чехол утерян, не можем найти.Покупала мама в Цуме в преддверии кризиса, как достойную альтернативу норковой.
В пристрое легкое пальто/короткий плащ/тренч ERMANNO DAELLI. Made in Italy Цвет нежно сиреневый, как на главном фото, на моих фото получился намного темнее. Размер по.
Кожаная куртка пиджак/жакет Guarapo 46-48 р. (L,M) Италия Натуральная очень мягкая кожа, подклад хлопок Редкий голубой цвет, не яркий а приглушенный, в зависимости от.
Пристрою теплую стеганную куртку(парку) немецкой фирмы Khujo, размер L (наш размер 46-48). Парка куплена в магазине khujoshop.ru, со скидкой, официальная цена 218 евро. Куртка.
Пристрою ветровку, известной фирмы, Marco Polo. Приобретала в фирменном отделе своего города, в ТЦ » Мега-Парнас». Носила, но состояние хорошее, нюанс заключается в.
В пристрой пуховик SAVAG размер 48 ( длина 75 см длина рукав 52 см и длина манжета 18 см ширина в груди 57 см) Наполнитель 80 % пуха 20% перо есть съмный капюшон застегивается.
Bershka. Шубка-куртка, стильная и легкая! Искуственный мягкий плюшевый мех. Застежки- крючки, прорезные карманы. Актуальный пудровый цвет, не розовый, ближе к персику (на фото.
Абсолютно новый с бирками пуховик популярного испанского бренда Mango, маркировка М, но может подойти и на S или L, ориентируемся по замерам. Цвет один в один как на промо.
Парка известного итальянский бренда премиум-класса Napapijri. Название бренда означает «Полярный круг».Размер 44-46.Идет в размер. Выполнена из плотного материала синего.
Стильный жакет во французском стиле Mademoiselle R р.40FR (на 46-48). Отлично смотрится как с джинсами, так и со строгим платьем. Красивый интересный крой. Куплен в.
Самый модный цвет сезона — голубой! Новая замшевая куртка- косуха Mango. Пристрой сестры. Размер L, но подойдёт на М. Длина 53, по плечам 40, ширина-полуобхват по груди 49 см.
Куртка-бомбер Paolo Casalini, размер M, большемерит за счет фасона, подойдет на M-L Абсолютно новая, покупала через СП, не подошла по размеру. Цвет насыщенный, болотный, мех.
Пристрою новую женскую куртку, указан размер L, покупалась в магазине марки в ТЦ города, покупалась дорого, уена указана на этикетке, состав плотный хлопок 100%, похож на.
Пристрою кожаную куртку Elie Tahari. Маркировка m но большемерит, как многие вещи этой марки. Я ее купила на EBay.Очень долго на нее любовалась. Люблю эту марку. Даже несмотря.
Пристрою куртку (искусственная замша), в спокойном розовом цвете, на фото не получается. Куртка мамина, носилась очень мало, состояние у вещи хорошее. Лицевая сторона под замшу.
Вся правда о происхождении брендов. Узнайте, что вы носите.
Разумеется, вторая. Ведь рубашки Армани не шьют в Италии
До сих пор модницы всего мира путаются в том, что оригинал, что подделка, и говорит ли страна-производитель о качестве одежды. Были времена, когда лейбл «Made in China» означал низкое качество и низкую цену. Сегодня представители высшего европейского общества, те самые, что выходят на подиум после лучших моделей мира – на поклоны, признают превосходство китайского производства. И даже делают Китай частью своего творчества.
Шоппинг в России сегодня – это больше, чем шоппинг. Лучший способ выглядеть привлекательно, лучшее средство для снятия стресса, лучший способ потратить деньги и лучший стимул, чтобы их заработать. Шоппинг – это политика, экономика, искусство, история с географией и, конечно, торговля. Целый мир, в котором вращаются страны, государства, налоговые и таможенные службы, фабрики, заводы, модели, дизайнеры, швеи и портные… Так во всем мире. Но Россия особенно любит тратить деньги. Здесь цены на одежду выше, чем в Милане и Париже. Сюда стремятся все, кто хочет что-нибудь продать. Неважно, что именно.
Отправившись в выходной день на шоппинг в торговый центр, мы посещаем модные магазины: Y3, Bebe, Zara, Ck Calvin Klein, Lacoste, Mango, Tommy Hilfiger, Miu Miu и десятки других, с известными именами. Нам неоткуда узнать, какими путями и из какой страны эта кофточка или джинсы попали на полку магазина в «Европейском», в «Охотном ряду» или в крупном ТЦ любого города. На ценнике мы видим цену и состав. А как узнать производителя? Возможно, напечают так: «Производитель: Bebe». Возможно, так: «Страна-производитель: США. Страна-изготовитель: Китай». А возможно, просто-напросто так: «Made in China».
Любой, кто задумается над этой темой, окунется в мир слухов и пустых криков на интернет-форумах. Официальной информации в этой сфере мало: она способна сорвать весь бешеный и не всегда легальный круговорот денег в стране. Поэтому нам помогут публикации в западно-европейских СМИ, а также собственная информация.
Почему европейские бренды уважают Китай?
По данным агентства INFOLine на июнь 2012 года, порядка 40% российского рынка одежды – подделка. Одежда, которая точно не является подделкой и поставляется напрямую от европейских брендов в Россию, можно купить только в Столешниковом переулке, Третьяковском проезде и ЦУМе – в царствах бутиков. К примеру, официальный сайт Gucci сообщает о существовании всего 5 магазинов своего бренда в России, один из них – в Екатебринбурге. Позволить себе купить одежду там может до 3% населения России, которое называют аристократией, высшим слоем общества.
Заместитель гендиректора «Джорджио Армани» Джон Хукс комментирует: «В конечном счете, мы говорим о восприятии. Нет никакой причины, по которой хорошая одежда не может быть сшита в любой точке мира, если только там работают мастера и уважается качество» (по материалам испанской газеты El mundo)
Учитывая озабоченность покупателей тем, в каком территориально месте произведен товар, крупнейшие бренды Европы стараются клясться, что их товар делается максимально близко от них самих. Однако лишь крошечная часть их ассортимента производится физически в странах Европы. Это было бы невозможно: потребности населения планеты в брендовой одежды огромны, а пошивочные способности конкретных фабрик минимальны. Это невыгодно с точки зрения экономики процесса. Наконец, это глупо – раз на свете уже существует Китай и его свободные индустриальные зоны.
Франшизу используют в бизнес-сферах всего мира. Присмотритесь: Coca-Cola, знаменитый напиток американского происхождения, не завозят в Россию из США. Это было бы невозможно. Ее изготавливают здесь, на нескольких фабриках, по тем самым легендарным тайным рецептам.
Как это делается? О первой и второй линии брендов
Модные показы в Милане, Риме и прочих столицах мира собирают самую высокую публику планеты. Там демонстрируется одежда «от кутюр» (haute couture, то есть высокая мода), она шьется знаменитыми дизайнерами специально, чаще всего в единственном экземпляре.
Желающих купить одежду Dolce and Gabbana или Armani – миллионы и миллионы человек. Чтобы обеспечить всех, кутюрье разрабатывает вторую линию одежды. Почерк мастера, его манера, линии его лучших дизайнеров, узнаваемый стиль и философия бренда – все готовится прямо в стране-заказчике. Далее выбирается исполнитель этого заказа – такой, чтобы был способен создать одновременно качественную и массовую одежду. Чаще всего это Китай.
Далее встает задача сделать одежду более демократичной по цене и стилю. Выбираются ткани более простого состава и налаживается автоматизированное производство. Представители бренда на территории Китая контролируют процесс изготовления и отвечают за каждый шов. Заказчик предоставляет фабрике буквально все – не только лекала, чертежи и выкройки, но все требования по отделке, пуговицам, лейблам и даже упаковке. Если фабрика сама закупает необходимый материал, заказчик также контролирует процесс. Кроме основного лейбла, всегда присутствует дополнительный – на нем указан номер партии для отправки в ту или иную страну. Все, от начальной стадии изготовления до момента, когда товар уходит с фабрики на продажу, полностью находится под контролем заказчика.
Многие бренды выпускают и третью линию – масс-маркет. Она зачастую имеет направления «sport» и «jeans».
Линии брендовой одежды: сравнительная таблица
Кожаная куртка Ejaz, pp S
Ejaz! Индия!
Новая, очень стильная куртка из натуральной кожи дорогого бренда.
100 % оригинал!
Первая Цена 16,690 рублей!
Производство: Индия.
Размер S.
ПОГ 46, плечи 38, рукав от плеча 62, длина по середине спинки без воротничка 53
Продаю всего за 3700 р.
Покупка офлайн.
Ejaz! Индия!
Новая, очень стильная куртка из натуральной кожи дорогого бренда.
100 % оригинал!
Первая Цена 16,690 рублей!
Производство: Индия.
Размер S.
ПОГ 46, плечи 38, рукав от плеча 62, длина по середине спинки без воротничка 53
Продаю всего за 3700 р.
Покупка офлайн.
Ejaz! Индия!
Новая, очень стильная куртка из натуральной кожи дорогого бренда.
100 % оригинал!
Первая Цена 16,690 рублей!
Производство: Индия.
Размер S.
ПОГ 46, плечи 38, рукав от плеча 62, длина по середине спинки без воротничка 53
Продаю всего за 3700 р.
Покупка офлайн.
Вставка смайлов
Другие посты от
Irrrimoon
Моя в чёрном цвете. Ben Sherman. Новая ( бирка на пломбе) мужская футболка британского бренда Ben Sherman.
Everlast. Новая (с биркой) дорожная/спортивная сумка американского бренда Everlast. Первая Цена 3,999 р. Строго.
Bench. Новая ( с этикеткой) дорожная сумка британского бренда Bench. Первая Цена 6,999 рублей. Строго оригинал.
Us polo assn. Новые (с бирками) классные штанишки скинни цвета хакки бренда Us Polo Assn. Первая Цена 4,900 р.
G star Raw. Новые ( с этикеткой) светлые джинсы дорогого бренда G star Raw. Цена на сайте 140 евро. Строго.
Pepe Jeans London. Новые, очень классные джинсы скинни дорогого, английского бренда Pepe. Строго оригинал.
Возможно, вам понравится
С большим сожалением пристрою легкое пальто GIADA BENINCASA, размер S. Покупала здесь, у Надежды. Заранее не уверена была, что мне подойдет, так как верхнюю одежду я покупаю.
Демисезонная стёганая куртка бренда BE BRIGHT в актуальном лавандовом цвете на 44-46 российский размер. Красивая, невесомая, гигроскопичная. Визуально модель прямая, но.
Крутейшая кожаная куртка Michael Michael Kors, размер S (идеально подходит на 42-44). Сидит отлично, смотрится очень стильно! Натуральная кожа. На подкладе с небольшим.
Новая куртка Corazze из натуральной кожи. Размер 42, длина 57 см, ПОГ 45 см, в плечах 37 см, длина рукава 61 см. Кожа мягкая, имеет не значительную фактуру. Покупала на.
Эксклюзивная кожаная утепленая парка Итальянского бренда Coccinelle. Капюшон полностью отделан мехом кролика. Сделана в Италии из итальянской мягчайшей кожи. Накладные карманы.
Стильная, женственная и качественная ветровка NAUMI, размер 42 российский, можно 44 (но не с широкой спиной выше лопаток). Оригинал, с бирками и этикетками, заказана с.
Пересыл 150р. Куртка на натуральном пуху (с капюшоном) из магазина Снежная Королева. Покупала за 18 тысяч (оффлайн), надела 1 раз в машине на полтора часа. Состояние новой вещи.
Куртка — пиджак, ореховый цвет, размер S. Новая, с бирками, материал кожзам. Бренд BLEND. Параметры: ПОГ- 45 см., ПОТ- 37 см., ПОБ — 45 см., длина по спинке — 65 см., длина.
Шикарное подиумное пальто Maison Margiela 1 линия. Новое, с бирками. 75% шерсть, 14 % хлопок. Ассиметричный крой — тренд сезона. На полуподкладке, потайной карман. Размер 40 IT.
Пристраивается потрясающая куртка MARITHÉ + FRANÇOIS GIRBAUD, размер 42 ( итальянский). Данная модель отвечает всем новым веяниям моды сезона 2019 года, где присутствует.
Пристрою итальянскую куртку-пуховик Monte Cervino в размере М. Куплен оф-лайн в ТЦ г.Москвы. Состояние идеальное, одевала всего несколько раз. Спереди за счет кроя удлиненна.
Новая куртка MORGAN DE TOI, искусственная замша на 100% хлопковом подкладе, в благородном сером цвете. Очень мягкая, лёгкая, застёгивается на замок, два действующих карма на.
Новая джинсовая куртка GERRY WEBER. Состав 98% хлопок и 2%эластан. Качество на высоте! Очень красивый насыщенно жёлто-лаймовый цвет.( фото получаются засвеченными).Цвет.
Шубка-куртка Dennis Basso 44-48rus.Эко мех. Двухсторонняя. Новая, чехол утерян, не можем найти.Покупала мама в Цуме в преддверии кризиса, как достойную альтернативу норковой.
Классный новый пуховик Consowear, размер 42-44 наш, производителя — 40it. Цвет темно-серый. Натуральный мех ламы, отстегивается. Качественная фурнитура. Карманы на молниях.
Пристраиваю новую джинсовую куртку S.Oliver в размере 34. Фото на модели немного искажено, в реале цвет более благородный, дорогой, классический всеми любимый сине-голубой.
В пристрое легкое пальто/короткий плащ/тренч ERMANNO DAELLI. Made in Italy Цвет нежно сиреневый, как на главном фото, на моих фото получился намного темнее. Размер по.
Добрый день! Пристрою приехавшую с екса курточку Pepe Jeans, Куртка нереальная, очень красивая и Стильная, но мне маловата, поэтому расстаюсь. Стоимость сейчас на сайте со.
Пальто Max Mara 44-46 (rus)Дафлкот от Max Mara,100% шерсть, высочайшего качества, пальто новое, но без бирок, покупалось в подарок, состояние новой вещи, только дома мерили.Цвет.
EJAZ TANNING CO. (ИНДИЯ)
информацию подготовил(-a): Полина Зайцева
18.10.2021
Продукция от фирмы ЕЙАЗ ТАНИНГ КО
Производят следующие виды товаров:
Адрес фирмы импортера EJAZ TANNING CO.
Адрес нашего офиса EJAZ TANNING CO.: ИНДИЯ, NO,645/646, T.H ROAD, TONDIARPET, CHENNAI-600 081.INDIA
Компании которые осуществляют грузоперевозки и таможенное оформление из Индии в Москву (Россия)
Разрешительная документация для РФ (Сертификация продукции)
Для ввоза продукции в Таможенный союз (ТС) в частности Россию, необходимо получить разрешительные документы в частности декларацию соответствия ТР ТС. Стоимость декларации 9000 рублей, возможно вам потребуются Протоколы Испытаний
Так же для законной продажи продукции ЕЙАЗ ТАНИНГ КО вам так же потребуется декларация.
⁉️Вам скорее всего потребуется оформить временный ввоз продукции для предоставления образцов продукции.
Таможенное оформление товаров
Для быстрого прохождения таможни вы можете обратиться к специализированным брокерам или подготовить весь комплект документов самостоятельно для ввоза на территорию ТС из Индии
Сроки доставки из Индии от 3х дней
Если вам необходим доставить не большую партию груза с помощью авиаперевозки сроки доставки 3-5 дней. Стоимость доставки 5$ за 1 кг груза. При доставке больших грузов. Например с помощью мультимодальных грузоперевозок, вы можете доставить груз по цене 50 центов за 1 кг. Сроки от 20 дней.
Таможенные платежи при импорте
Продукция | Код ТН ВЭД | Импортная пошлина | Ввозной НДС |
---|
Компания производитель ввозила товары по следующим именам: EJAZ TANNING CO.. Вы можете купить товары через официального дистрибьютера или напрямую через наш сайт
Отправить официальный запрос
Лучшие компании ТОП 5
Подобрали для вас другие фабрики изготавливающие одежда мужская и женская:
Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
тел: 8 (800) 551-37-63
email: [email protected]
Итальянские псевдо-бренды подделки одежды
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что не все современные фирмы одежды, позиционирующие себя подлинными итальянскими брендами с едва ли не полувековой историей, в действительности являются таковыми?
В данном обзоре речь пойдет о «псевдо-итальянских» лейблах, которые на самом деле есть не что иное, как грамотный маркетинговый ход, скрывающий реальную страну-производителя предлагаемой ими продукции.
В чем суть псевдо-бренда?
Первое, что необходимо упомянуть, начиная рассказ об итальянских псевдо-брендах, так это то, что предлагаемая ими продукция необязательно должна быть плохой и некачественной. Да, придумывая для своей компании красивую, но иллюзорную историю, ее руководство заранее обманывает своего покупателя. Но, как показывает практика, подобные меры предпринимаются лишь от того, что нынешний клиент не заинтересован в приобретении товаров отечественного производителя. Большинство абсолютно уверено в том, что этикетка на одежде «Made in Italy» является тем самым несокрушимым гарантом качества и практичности.
Итак, с тем, почему возникают псевдо-итальянские бренды, мы разобрались, теперь узнаем, как именно это происходит. Это осуществляется по весьма примитивной схеме:
Хотя номинально адреса и документы у фирмы итальянские, ее руководство – российское или украинское и под «итальянским» предлагает покупателям товар, который в реальности отшивался или в Китае, или в России, или в Турции (зависит от того, где дешевле).
Когда обувь или одежда уже готова, а все технические вопросы решены, дело остается за малым – грамотно представить продукцию публике. Тут к работе подключается команда пиар-агентов и специалистов по рекламе, которая и придумывает новоиспеченному бренду красивую, привлекающую внимание историю. Все перечисленные выше процедуры направлены на достижение одной цели – продать товар дороже его реальной стоимости. Ведь, согласитесь, за настоящую брендовую итальянскую вещь вы готовы заплатить гораздо больше, чем за похожую на нее, но отечественного производителя.
Классификация псевдо-брендов
Все отечественные марки одежды, позиционирующие себя, как бренды итальянского происхождения, условно можно подразделить на три вида.
При первом взгляде ни что не способно выдать такой вид псевдо-бренда. Все в нем, начиная от официального сайта и заканчивая логотипом компании, создано таким образом, что у покупателя не возникает сомнений относительно настоящей родины лейбла. Особенно опасны подобные бренды тем, что, покупая дорогостоящую итальянскую вещь, вы в итоге получаете низкокачественный товар отечественного или китайского производства.
Обзор итальянских псевдо-брендов
D.Polgri
D.Polgri – это довольно известная сеть магазинов повседневной одежды для мужчин. Никаких особых легенд относительно подлинного итальянского происхождения бренд не придумывает, однако название, да и его общая концепция соответствуют принципу «под Италию». Качество предлагаемых товаров неплохое, но цена слегка завышена.
Emilio Guido
Данная компания поставляет на российский рынок одежду офисного стиля для мужчин. Несмотря на свое истинное турецкое происхождение, официальный сайт компании пестрит новостями о сохранении исключительных традиций итальянских мастеров, их неповторимом стиле в костюмах. Соотношение качества и цены довольно неплохое.
Giovane Gentile
Giovane Gentile – хотя бренд и наделен ярким и звучным названием, явно итальянского происхождения, он целиком и полностью является турецким. В официальном интернет-магазине указаны контактные данные истинного владельца Ergem Tekstil, но родина производимых товаров все же афишируется не сильно. Торговые точки Giovane Gentile имеются в ряде восточных и западных стран Европы, но в самой Италии вещей лейбла найти нельзя.
Henderson
Henderson – известный на территории России бренд, представляющий одежду высокого качества. Хотя настоящая страна-производитель не хранится в секрете (для того, чтобы получить информацию на этот счет, достаточно просто посетить официальный сайт магазина, коллекции и рекламные кампании как-то ненавязчиво позволяют покупателям поверить в то, что на самом деле, родиной фирмы могла бы быть Италия или Англия.
Швейные фабрики бренда сконцентрированы в Китае и Португалии. Модели костюмов разрабатываются в тесном партнерстве с ведущими европейскими дизайнерами.
Henderson предлагает, действительно, качественную одежду по приемлемым ценам.
Rico Ponti
Название компании недвусмысленно намекает на ее итальянские корни, но весь руководящий состав сконцентрирован в России. Из сведений, представленных на официальном портале, трудно сделать какие-либо однозначные выводы.
Vassa&Co
Несмотря на типичное для итальянских компаний название, имеет российское происхождение. Данные сведения имеются на сайте официального интернет-магазина, причем получить их довольно легко: достаточно просто посетить соответствующий раздел «О компании».
Albione
Это достаточно известная марка одежды офисного стиля для мужчин, позиционирующая себя, как истинный итальянский бренд. В действительности же все товары фирмы производятся в Польше, где располагается и ее штаб-квартира.
На сайте официального интернет-магазина найти информацию относительно происхождения Albione довольно трудно, никаких односложных данных на нем не представлено, однако если изучить раздел «Точки продаж», можно увидеть в нем исключительно российские и польские адреса.
Соотношение качества и цены не самое приятное, стартовая цена костюма – 20 тысяч.
Alessandro Manzoni
В действительности бренд принадлежит крупному отечественному концерну «Lady and Gentleman city». На официальном сайте же черным по белому написано, что производимые товары отличаются подлинным итальянским качеством и изысканностью, превосходным стилем, а вслед за этим следует та самая история-легенда, повествующая о зарождении фирмы в Ломбардии в 1989 году.
Вот только все официальные данные и документы полностью опровергают изложенную небылицу, представляя в качестве ответственного лица некоего Андрея Михайлова, а в качестве места регистрации предприятия – Москву.
Antonio Meneghetti
Фирма – ярый представитель псевдо-итальянских брендов. Его создатели активно продвигают информацию о том, что дизайн каждой модели одежды выступает результатом творчества итальянского гения, Антонио Менегетти. В реальности же, магазины данного лейбла открыты только в российских и украинских городах, а в Европе о нем и вовсе неизвестно.
De Rossi
Очередной псевдо-итальянский бренд, специализирующийся на производстве пижам, сорочек и нижнего белья.
Соотношение цена-качество не слишком приятное, большинство товаров преодолевают ценовой порог в 5-7 тысяч.
В интернете достоверной информации относительно страны-производителя одежды De Rossi нет, а отзывы покупателей весьма противоречивы.
Diplomat
Diplomat – это популярная в России сеть магазинов одежды люксового сегмента, продукция которых преимущественно представлена двумя брендами Berger и A. Falkoni. Согласно легенде, активно продвигаемой продавцами магазина и существующими рекламными кампаниями, последний является целиком и полностью итальянским.
На самом же деле в западноевропейских странах об этих брендах никто не слышал, что позволяет сделать выводы о том, что, скорее всего, коллекции одежды разрабатываются и отшиваются в Турции.
Fabio Paoloni
Fabio Paoloni – сеть магазинов, открытых по всей России. Компания раскручивается как многолетний итальянский бренд. На официальном сайте же, однако, никакой достоверной информации относительно страны-производителя нет.
Соотношение цена-качество плохое. Большинство товаров стоит гораздо дороже аналогичных им отечественных вариантов, а качество, согласно отзывам, оставляет желать лучшего.
Fratelli M
Еще один псевдо-итальянский бренд мужской одежды – Fratelli M. Его официальный сайт работает в двуязычном формате: русском и итальянском, причем домен выбран также российский. В разделе «Магазины» на карте хоть и имеется обширное количество кружочков, рассредоточенных по всей Европе, в действительности реальные адреса торговых точек можно получить только российские.
Giovanni Botticelli
Сайт бренда может быть представлен в трех языках: итальянском, английском и русском. В разделе «Магазины» можно найти исключительно российские адреса бутиков, что позволяет сделать вывод о том, что данный бренд также является «подставным» и никакого отношения к Италии не имеет.
Цены не такие уж и демократичные. К примеру, обыкновенный базовый галстук может стоить 1,5 тысячи рублей. О качестве что-либо говорить бессмысленно, поскольку отзывы весьма противоречивы.
Zolla
Zolla – это отечественная фирма по пошиву и производству повседневной женской одежды. Сотрудники фирмы совершенно не преследуют цели солгать об истинном происхождении бренда, однако из-за названия огромное количество покупателей свято верит в то, что в магазине Zolla они смогут приобрести настоящие итальянские вещи.
Incanto
Incanto – один из самых известных на территории России брендов нижнего белья, пижам и сорочек. Сотрудники компании старательно стремятся скрыть ее настоящее происхождение, всеми силами маскируя лейбл под итальянский. Хотя официальный интернет-магазин и с европейским доменом, сам сервер находится в Российской Федерации, что вызывает определенные подозрения.
На зарубежных сайтах найти какую-нибудь информацию о продукции Incanto не удалось.
Meucci
Meucci – довольно крупный лейбл, который, согласно официальной версии, выпускает настоящую итальянскую одежду высокого качества. В действительности же продукции данного псевдо-бренда отшиваются на отечественном заводе, который расположен в провинциальном городе Лобня, в Московской области.
Цены Meucci высокие, абсолютно не соответствующие качеству товаров.
Mia-mia
Очередная компания по производству женского нижнего белья, самопровозгласившая себя настоящим итальянским брендом. Согласно отзывам покупателей нельзя дать однозначной оценки продукции, поскольку они отличаются противоречивостью.
Цены же не являются демократичными, а потому фирма вызывает еще большее количество подозрений.
Данная сеть магазинов является очередной компанией, входящий в состав концерна «Lady & Gentleman city», а потому спорить об истинности его итальянского происхождения не приходится.
Orsa – очередной псевдо-бренд, предлагающий товары не слишком достойного качества по завышенным ценам.
Roberto Bruno
Это лейбл, аналогичный вышеупомянутому Meucci. Хотя официальная версия гласит о его практически полувековой итальянской истории, в действительности достоверных сведений, которые бы подтвердили происхождение компании, нет. Домен сайта российский.
Simoni
Simoni – довольно распространенный в России лейбл мужской одежды, специализирующийся на изготовлении деловых костюмов. Хотя представленные на официальном портале сведения гласят об итальянских корнях компании, в самой Италии о нем никто никогда не слышал. Торговые точки рассредоточены исключительно на территории Российской Федерации.