Екс мос что это
Сотрудники ОАО «РЖД» переходят на отечественный мессенджер
На сегодняшний день еXpress уже установили порядка 8 тыс. железнодорожников
Как стало известно «Гудку», компания «РЖД» начинает установку на смартфоны работников корпоративного мессенджера еXpress, который позволит общаться и проводить видеоконференции как внутри компании, так и со сторонними организациями без риска утечки данных.
Инструкции по установке мессенджера и правила работы с ним сотрудникам компании были отправлены в пятницу, 10 апреля.
В новом мессенджере есть те же сервисы, как и в других подобных программах: переписка, отправка файлов любых форматов, аудио- и видеозвонки, видеоконференции. На сегодняшний день еXpress уже установили порядка 8 тыс. железнодорожников.
Мессенджер еXpress является российской разработкой, он включён Минкомсвязью в реестр отечественного программного обеспечения 19 сентября 2019 года. Как пояснила «Гудку» начальник маркетингового отдела компании «Анлимитед Технолоджи» (разработчик eXpress) Анна Лямина, мессенджер может скачать с сайта любой пользователь, однако у него есть открытая для всех общественная часть и корпоративная, куда доступ посторонним лицам регулируется протоколами компании. Чтобы начать общение, нужно знать сотовый телефон сотрудника или получить приглашение. Клиент для доступа к мессенджеру проходит многоуровневую идентификацию с использованием номера телефона, учётной записи и пользовательского пароля. Сама компания устанавливает телефонную книжку сотрудников, которые отображаются у каждого участника корпоративного сегмента. Нет ограничения и на количество участников конференций, однако возможность их проведения определяется пропускной возможностью сети организатора.
Основное преимущество еXpress заключается в том, что переписка во внутрикорпоративном сегменте контролируется и остаётся на серверах, которые расположены в Главном вычислительном центре. Этим российский мессенджер отличается от того же Whatsapp, где все данные хранятся на серверах этой компании.
Личную телефонную книжку сторонних, не корпоративных контактов каждый формирует сам. Если сотрудник РЖД общается с тем, кто не внесён в корпоративный список, то данные проходят уже через общественные серверы. «По сравнению с другими мессенджерами у нас есть уникальные возможности, например включить стелс-режим: сообщения уничтожаются бесследно после истечения определённого времени, заданного пользователем, причём не в индивидуальной переписке, а именно в групповых чатах или конференциях, – рассказывает Анна Лямина. – Но в корпоративной части они остаются на сервере РЖД. При этом видно, когда кто-то из пользователей делает скриншот с экрана или записывает видео. Организатор звонка или конференции может это запретить».
Начальник управления развития Центра фирменного транспортного обслуживания Владимир Петров установил мессенджер еXpress в понедельник утром и уже протестировал его, отправив несколько сообщений коллегам. «По дизайну и функционалу он напоминает все другие известные мессенджеры, но они в принципе все похожи, поэтому никаких особых затруднений работа с еXpress у меня не вызвала, – говорит Владимир Петров. – И, разумеется, самое главное, что все сообщения остаются в компании, – безопасность сейчас очень важна, потому что на удалённом доступе почти постоянно приходится пользоваться электронными устройствами и помнить об этом».
РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер
Руководитель новостного отдела RB.ru
РЖД переведут работников на отечественный корпоративный мессенджер, в том числе с возможностью проводить видеоконференции. Об этом сообщает «РИА Новости».
«Компания РЖД начинает установку на смартфоны работников корпоративного мессенджера еXpress, который позволит общаться и проводить видеоконференции как внутри компании, так и со сторонними организациями без риска утечки данных», — сообщила компания.
Инструкции по установке мессенджера и правила работы с ним сотрудникам компании отправили 10 апреля. В новом мессенджере есть те же сервисы, как и в других подобных программах: переписка, отправка файлов любых форматов, аудио- и видеозвонки, видеоконференции.
На сегодняшний день еXpress установили порядка 8 тысяч железнодорожников, пишет издание.
Мессенджер еXpress — российская разработка, 19 сентября 2019 года он включен Минкомсвязью в реестр отечественного программного обеспечения.
Мессенджер может скачать с сайта любой пользователь, однако у него есть открытая для всех общественная часть и корпоративная, куда доступ посторонним лицам регулируется протоколами компании, пояснила газете «Гудок» (корпоративная газета РЖД) начальник маркетингового отдела компании «Анлимитед Технолоджи» (разработчика eXpress) Анна Лямина.
Компания сама устанавливает телефонную книжку сотрудников, которые отображаются у каждого участника корпоративного сегмента. Основное отличие еXpress заключается в том, что переписка во внутрикорпоративном сегменте контролируется и остается на серверах, которые расположены в Главном вычислительном центре.
Личную телефонную книжку сторонних, не корпоративных контактов, каждый формирует сам. Если сотрудник РЖД общается с тем, кто не внесен в корпоративный список, то данные проходят уже через общественные серверы.
ГРУППА КОМПАНИЙ ЕКС
Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРУППА КОМПАНИЙ «ЕКС» зарегистрирована 22.06.1994 г. в городе ЯРОСЛАВЛЬ. Краткое наименование: ГРУППА КОМПАНИЙ ЕКС. При регистрации организации присвоен ОГРН 1025001549286, ИНН 5012000639 и КПП 760401001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ УЛИЦА БОЛЬШАЯ ФЕДОРОВСКАЯ ДОМ 63 ПОМ. 1-6,8,9.
Власов Алексей Евгеньевич является генеральным директором организации. Учредители компании — ВЛАСОВ АЛЕКСЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ. Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 1227.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРУППА КОМПАНИЙ «ЕКС» по ОКВЭД: 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий. Общее количество направлений деятельности — 96.
За 2020 год прибыль компании составляет — 1 281 529 000 ₽, выручка за 2020 год — 44 147 620 000 ₽. Размер уставного капитала АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРУППА КОМПАНИЙ «ЕКС» — 7 400 400 ₽. Выручка на начало 2020 года составила 33 407 467 000 ₽, на конец — 44 147 620 000 ₽. Себестоимость продаж за 2020 год — 39 341 697 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2020 года — 4 805 923 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2020 год — 76 327 672 000 ₽.
На 14 декабря 2021 организация действует.
У компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРУППА КОМПАНИЙ «ЕКС» есть торговые марки, общее количество — 2, среди них ЕКС АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ГРУППА КОМПАНИЙ. Первая торговая марка зарегистрирована 7 августа 2020 г. — действительна до 24 декабря 2029 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 19 января 2021 г. и действительна до 24 декабря 2029 г.
Юридический адрес ГРУППА КОМПАНИЙ ЕКС, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Екс мос что это
Vgudok
14’891 подписчиков
5’053 просмотров на пост
Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации
Telemetr.me Подписаться
Просмотр поста #13562 от 2020-08-15 10:53:01
Последние посты канала:
Ж/д в заголовках СМИ, 14 декабря 2021
🚇Vgudok – «Кризис, от которого всем хорошо. Ну, или почти всем»: РЖД отчитались о перевозке миллионного контейнера по сети российских ЖД. Рассказываем, почему этого не произошло раньше – в новым спецпроекте, посвящённом контейнерным перевозкам.
🚇BFM – «РЖД перевезли миллионный транзитный контейнер с начала года»: перевозка 1 млн транзитных контейнеров — рекордный показатель за всю историю российских железных дорог. Но не предел. К 2024 году надо сделать 1,7 TEU.
🚇REGNUM – «Китай принял меры по борьбе с нехваткой контейнеров в портах»: производители «ящиков» ускорили производство. В сентябре ежемесячные мощности по производству контейнеров в Китае выросли с 200 000 TEU до рекордного уровня в 500 000 TEU.
🚇ТАСС – «Между Петербургом и Белгородом запустили новый двухэтажный поезд»: на нём пассажиры также смогут попасть в Бологое, Вышний Волочек, Тверь, Тулу, Орел, Курск, Ржаву, Боровенку и Угловку.
🚇Lenta – «Мужчина парализовал движение сотни поездов ради развлечения и был арестован»: как выясняла полиция, мотивом нарушителя было развлечение — мужчина намеренно применял экстренное торможение в тот момент, когда поезд находился в туннеле.
| Лепра : 322795 | на пост: 83021 | ER: 25.7% Публикации Упоминания Аналитика |
| Новости РБК : 18355 | на пост: 2381 | ER: 13% Публикации Упоминания Аналитика |
Когда ты вырос и можешь позволить себе люксовое купе в Хогвартс-экспрессе.
Законопроект о QR-кодах отложен на неопределённый срок, заявил секретарь генсовета Единой России Турчак. И тут же все экторы процесса принялись приписывать себе лавры оборителей «печати дьявола». «Новые люди» уверяют, что это из-за их непримиримой позиции законопроект лёг на полку, ЕР убеждает, что это она приняла такое решение на основе реакции общества и проконсультировавшись с регионами.
Как мы все понимаем, роль партии-марионетки в решении ключевых вопросов политической повестки равна нулю. А на мнение электората правящей партии глубоко фиолетово. Тем более, что следующие выборы только через пару с лишним лет, а к этому времени избиратели уже забудут об обидах, как забыли о них в случае с пенсионной реформой.
Рискнём предположить, что на решение власти повлиял опыт законопослушного Татарстана, где на коды в транспорте вообще положили с прибором. Кроме того, у региональных властей достаточно инструментов, чтобы испортить жизнь гражданам и без федеральных рестрикций, – те же QR-коды в торговые центры, фитнесы, кинотеатры и т.д.
Поэтому власти из чисто прагматических соображений отложили сомнительный законопроект, но не отказались от него. Потому что, как и уголовное дело, его при необходимости можно вытащить из-под сукна и снова постращать им людей. Но, видимо, с таким же нулевым результатом.
🥶 Погодные условия на Северо-Западе сдерживают погрузку в направлении портов
Несмотря на то, что перевозки в порты ставят всё новые рекорды, остаются большие резервы для наращивания объёмов.
📈 За 11 месяцев 2021 года в порты на Октябрьской железной дороге отправлено 130,1 млн тонн грузов, что на 9,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В декабре погрузка туда растёт на 1,3%.
Этот показатель мог бы быть и выше, однако сейчас сдерживается принимающей стороной: с начала месяца выгрузка на морских терминалах Северо-Запада составляет только 58% от договорных перерабатывающих способностей.
❄️ Основная причина — низкие температуры, которые установились в Санкт-Петербурге и окрестностях в начале декабря. Возникли проблемы с выгрузкой из цистерн тёмных нефтепродуктов — им требуется больше времени на разогрев. Из-за недостаточных профилактических мер со стороны грузоотправителей смерзаются и насыпные грузы. Это также привело к увеличению времени на их выгрузку, особенно на неспециализированных угольных терминалах.
При своевременном подводе вагонов с нефтепродуктами и углём к терминалам «Усть-Луга Ойл» и «Новые коммунальные технологии» каждые сутки там недовыгружается около 300 вагонов, а всего с начала декабря — 3,4 тыс. вагонов. Аналогичные сложности испытывают и менее крупные терминалы.
🚦 В результате на подходах к портам на ОЖД простаивает 69 поездов, в которых ожидают выгрузки более 3,9 тыс. вагонов. Для того чтобы не допустить ухудшения ситуации, РЖД пришлось ввести ряд ограничений на погрузку в адрес грузополучателей с максимальной очередью на выгрузку.
🌡 Надеемся, что потепление, пришедшее на Европейскую часть России, позволит коллегам справиться с проблемами, подготовиться к новым холодам и нарастить объёмы перевалки.
Web-страница:
Телеграмма РЖД
🚢 Погрузка в адрес портов выросла на 7%
🗓 За 11 месяцев отправили в адрес российских портов рекордные 321,5 млн тонн грузов. Это на 7% больше, чем за январь-ноябрь прошлого года.
⬛️ Более половины объёмов – 167,9 млн тонн – это каменный уголь.
⛩ Он идёт в основном через порты Дальнего Востока, куда с начала года отгрузили 87,3 млн тонн твёрдого топлива (+2,7%).
❗️ Помимо этого, отмечается рост погрузки в восточном направлении нефтеналива (+5,9%), железной руды (в 4 раза), лесных грузов (в 1,5 раза).
АО ГК «ЕКС» — элитный подрядчик Москвы и МО, о котором не известно ничего
Рассказываем о компании, получающей контракты на миллиарды по программам «Чистая вода» в Подмосковье и «Моя улица» в столице
Группа компаний «ЕКС» за последние годы вошла в число «королей госзаказов» Москвы и Подмосковья, получив контракты на миллиарды рублей: по строительству водопроводов, благоустройству столичных улиц и парков и реконструкции павильонов на ВДНХ. При этом о реальных владельцах ГК «ЕКС» не известно ничего.
Заказов поток
За пять месяцев 2018 года акционерное общество ГК «ЕКС» стало победителем в 74 конкурсах (из 98 в которых участвовало) на госзакупках. Это обеспечило компанию заказами на 5,8 миллиарда рублей. Крупнейшими партнерами стали «Мосводоканал» (1,9 миллиарда рублей) и ГКУ Москвы по капитальному ремонту «УКРиС», через которое идет финансирование программы «Моя улица» (1,4 миллиарда рублей).
В минувшем году оборот у ГК «ЕКС» был еще выше, благодаря участию в областной программе «Чистая вода», контрактам на благоустройство московских парков в Строгинской пойме, Братееве, усадьбе Михалково и масштабному строительству на территории ВДНХ. Всего набралось заказов на 19,3 миллиарда рублей.
Такой успех выглядит удивительно на фоне того, что до 2016 года компания госзакупками практически не интересовалась, получая лишь единичные заказы.
Больше загадочности ГК «ЕКС» добавляет тот факт, что о владельцах компании (даже номинальных) не известно ничего. Элитный подрядчик Москвы и области не раскрывает свой список акционеров. «Шторм» решил проследить историю восхождения ГК «ЕКС» и ее связи, чтобы выяснить, кто является конечным получателем денег.
Групповая порука
Акционерное общество «ЕКС» не зря называет себя группой компаний (хотя на официальном сайте это понятие никак не раскрывается). С подрядчиком «Моей улицы» и «Чистой воды» связан целый сонм фирм.
Мозговой центр группы расположен на севере столицы — в трехэтажном светло-зеленом особняке на 4-й улице 8 Марта. Тут находится главный офис ГК «ЕКС» (раньше и юридический адрес был здесь, но в конце 2017 года общество сменило регистрацию на Ярославль).
Здесь же прописана компания «Энергокапитал», владелец которой Игорь Назаренко — это генеральный директор ООО «ЕКС» из Нижнего Новгорода.
Существует еще и третий «ЕКС» — в Твери. Это фирма когда-то владела нижегородским «ЕКС». А с москвичами-ярославцами она связана через их генерального директора Алексея Власова и компанию «Ситиэндмолз».
Всего в схеме задействовано более десятка различных организаций. Самые активные из них — это три «ЕКС» и финансовая группа «Эверест».
Деньги в котел
Компании, собранные вокруг ГК «ЕКС», объединяет не только зеленый особняк на улице 8 Марта, но и то, с какими государственными заказчиками они работают. Помимо столичных и областных чиновников это общества, имеющие в своем названии слово «Газпром» (такие как «Газпром инвестгазификация», «Газпром газораспределение» и другие), либо дочерние предприятия газового гиганта.
Первым на поле госзакупок себя опробовал тверской «ЕКС». В 2015 году компания получила контракт на поставку мазута для мурманской ТЭЦ (конечные владельцы — «Газпром» и финская Fortum) на 945 миллионов.
Спустя год «ЕСК» вошла в качестве подрядчика в еще более серьезный проект — строительство котельной в Тихвине Ленинградской области. К ее сооружению в городе пытались подступиться несколько раз с начала десятилетия, но все заканчивалось или ничем, или похищенными деньгами и уголовными делами.
Все изменилось в 2015 году, когда область заключила концессионное соглашение с «Газпромом» на строительство котельной. Партнеры обозначили сумму, которую готовы были потратить — более двух миллиардов рублей. В мае 2015 года подрядчиком работ выбрали «ЕКС». Компания согласилась построить объект за 2,2 миллиарда рублей.
Уже в феврале 2016 года новенькую котельную сдали заказчику. Вот только запустить ее не получалось до августа 2017 года. Как сообщал портал 47news, виной всему были недоработки при проектировании и строительстве.
«Предположительно из-за ошибок в проектировании, были построены слишком маленькие баки подпитки. Это те емкости, в которых находится вода, используемая при аварийной остановке системы либо из-за потерь в сетях. Проще говоря, если котельная из-за аварии остановится, ее запуск должен укладываться в нормативный срок. При сегодняшних двух емкостях по 50 кубометров — это невозможно», – отмечали в своем материале журналисты издания.
Также там напомнили, что в соседнем Кировском районе Ленобласти на строительство котельной планировали потратить несопоставимо меньше денег — 650 миллионов рублей.
Записи о долгах
С деньгами, полученными тверской «ЕКС» за строительство котельной в Тихвине, начали происходить странные вещи.
Субподрядчики, трудившиеся на объекте («Максистрой», «Интер-строй», «СК Илионстрой»), один за другим начали подавать иски к «ЕКС»: претензии были практически идентичны: работы выполнены и приняты, но оплата по ним не проведена.
Всего набралось три десятка исков. Правда, не на два миллиарда рублей, а всего на 600 миллионов.
Арбитражные судьи выносили по этим искам решения тоже, словно под копирку: «ЕКС» должна расплатиться с субподрядчиками, никакие встречные претензии не принимаются. К 2018 году право требования на большую часть долгов по стройке перешло к компании «Инвестконсалт», связанной со строительной фирмой «СтройИнжинирингГрупп» Владимира Кнауса.
После истории со строительством котельной в Тихвине и судебными долгами перед подрядчикам тверская «ЕКС» постепенно начала сворачивать свою деятельность (компания так еще и не отчиталась о финансовых результатах за 2017 год и, согласно «СПАРК-Интерфакс», имеет высокий индекс риска).
Но в 2016-м «ЕКС» успела получить несколько серьезных контрактов: с ВДНХ — на 323 миллиона рублей (снос павильона №19 «Таджикистан», реконструкция павильона №47 «Свиноводство» и другие), и с МОЭК — на 998 миллионов рублей.
Причем в документы по одному из контрактов с МОЭК (на 540 миллионов рублей) внесены реквизиты не тверской «ЕКС», а московско-ярославской.
Нижегородцы и «Эверест»
После того как тверская компания в 2017 году перестала участвовать в конкурсах на госзакупки, на авансцену вместе с москвичами-ярославцами (которым доставалась львиная доля заказов в группе) вышли нижегородский «ЕКС» и АО «Финансовая группа «Эверест».
Последняя компания примечательна тем, что она — единственная в группе, где владелец не прячется за номиналами и реестрами акционеров. 99% акций в «Эвересте» принадлежат Сергею Сергеевичу Филю.
В московском регионе мы обнаружили двух человек с таким именем, которые по роду своей деятельности могли бы иметь отношение к группе «ЕКС». Первый Сергей Сергеевич Филь, 1980 года рождения, — бывший замглавы компании «Газпром энергохолдинг». Он умер в ноябре прошлого года в Санкт-Петербурге вследствие травмы головы.
Второй – Сергей Сергеевич Филь, 1981 года рождения, по информации источников «Шторма», экс-сотрудник компании «Москапстрой», участвующей в программе реновации столицы.
В пресс-службе компании «Газпром энергохолдинг» журналистам «Шторма» пояснили, что их погибший заместитель генерального директора никакого отношения к компании «Эверест» не имеет.
«Это точно другой человек», – заявила сотрудница.
В 2018 году АО «Финансовая группа «Эверест» получило госконтрактов на 460 миллионов рублей. Самый необычный из всех с «Мосводоканалом» (49,5 миллиона рублей) — на «оказание услуг по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации».
Правда, за этой формулировкой крылась банальная уборка снега, который мог неожиданно выпасть на объектах «Мосводоканала» зимой-весной 2018 года и создать тем самым чрезвычайную ситуацию. Столь грамотно сформулированное обоснование позволило «Мосводоканалу» обойти процедуру закупки и заключить контракт с единственным поставщиком — ФГ «Эверест».
Расценки на работы спецтехники по данному соглашению оказались на 60-70% выше, чем те, что удалось нам найти в открытом доступе. Человеческий труд «Мосводоканал» тоже согласился оплатить в достойном размере: от 894 рублей за час работ.
Нижегородская «ЕКС» показала похожие финансовые результаты в последние два года. В 2017-м компания получила госконтракты — на 700 миллионов рублей, в 2018-м — на 300 миллионов.
Владельцы
Отправных точек для поиска возможных владельцев группы «ЕКС» оказалось не так много. Реестр московско-ярославской компании закрыт, хозяин нижегородской фирмы Игорь Назаренко унаследовал ее от тверской «ЕКС», та в свою очередь записана на офшор из Белиза — Lombardi Corporation, а кто владелец «Эвереста» — неизвестно.
Потенциальной зацепкой в этой ситуации стал кипрский офшор White Wings Holdings Limited, на который в 2013 году была записана самая старая «ЕКС» — тверская.
У него, в свою очередь, было несколько владельцев — компаний с Кипра, которые периодически сменяли друг друга. Но интереснее другое. Согласно полученным «Штормом» выпискам из реестра юридических лиц Кипра, в 2013-2014 годах всю переписку White Wings Holdings Limited обрабатывала компания Kinanis LLC.
Согласно расследованию сайта «Муниципальный сканер», Kinanis LLC обслуживала интересы семьи Ротенбергов в офшорных юрисдикциях.
Еще один офшор связан с членами совета директоров АО ГК «ЕКС» — Сергеем и Еленой Петриковыми (им принадлежит завод «Дорогобужкотломаш» в Смоленской области — постоянный партнер группы «ЕКС»).
В «Панамском архиве» (Panama Papers) упоминается офшор с Британских Виргинских островов Braemore Commercial Corp, который принадлежит семье Петриковых: Сергею, Елене и их детям — Олегу, Ольге и Алексею.
Старшее поколение Петриковых теснее всего связано с градообразующим предприятием их родного города Дорогобуж — уже упомянутым заводом «Дорогобужкотломаш». Кроме этого, Елена Петрикова является владелицей гоночной трассы — ООО «СТК «Смоленское кольцо».
Ее сын — Олег Петриков, генеральный директор СТК «Смоленское кольцо» и руководитель российской серии кольцевых гонок, генеральный спонсор которой — компания SMP Racing, принадлежащая Борису Ротенбергу.
Олег Петриков — бывший гонщик. Наряду с организацией бизнеса он с 2015 года начал строить политическую карьеру. Сначала планировал выдвинуться на пост губернатора Смоленской области, но в итоге не осуществил эту идею — и в 2016 году баллотировался в Думу от партии «Родина», которая не набрала достаточного числа голосов.
Алексей Петриков занимался в подмосковных Химках теплосетями — руководил одним из муниципальных предприятий. О нем известно гораздо меньше, чем о брате. Об их сестре Ольге мы не нашли упоминаний.
Уровень «ЕКС»
Чтобы было понятно, насколько высоко компании группы «ЕКС» котируются среди московских и областных чиновников, расскажем еще одну историю.
В 2017 году РБК писало расследование о расходах на программу «Моя улица». В пятерку крупнейших подрядчиков тогда вошло малоизвестное общество «ТехИнжПром». Журналисты РБК выяснили, что оно может быть связано с миллиардером Геннадием Тимченко.
В 2018 году АО ГК «ЕКС» оставило «ТехИнжПром» позади в борьбе за контракт на выполнение работ по благоустройству территории парка имени Святослава Федорова на 900 миллионов рублей. Получив этот заказ, группа компаний «ЕКС» стала крупнейшим подрядчиком (на июнь 2018 года) ГКУ Москвы по капитальному ремонту «УКРиС».
Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО «ОрденФеликса», Главный редактор: Сивкова А.С.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.
*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе: