Ект ржд что это такое
Системная точность
В холдинге внедряются единые корпоративные требования к персоналу
Для создания эффективной и сбалансированной модели управления персоналом в условиях организационного развития холдинга в 2012 году в ОАО «РЖД» приступили к формированию и внедрению системы единых корпоративных требований к персоналу (ЕКТ).
«Внедрение в ОАО «РЖД» системы ЕКТ, во-первых, способствует качественному повышению эффективности системы подбора и расстановки кадров. Во-вторых, результаты оценки будут являться основанием для планирования всех видов обучения: от бизнес-образования до профессиональной подготовки и повышения квалификации. По результатам оценки мы будем оперативно понимать кого, в какой период времени, как и чему именно необходимо учить. В-третьих, внедряемая система сделает возможным формирование кадрового резерва в онлайн-режиме за счёт использования объективных критериев и автоматизации процесса оценки. Всё это позволит вывести управление персоналом ОАО «РЖД» на качественно новый уровень эффективности», – говорит начальник департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Антон Награльян.
Единые корпоративные требования состоят из четырёх блоков: «корпоративные компетенции», «профессиональные компетенции», «потенциал и мобильность», а также «результативность и опыт».
В настоящее время в компании уже разработана и внедрена модель корпоративных компетенций, первый блок системы ЕКТ.
Работники холдинга проходят оценку методом «ассесмент-центр» (сотрудника оценивают, наблюдая за его поведением во время деловых игр) в Корпоративном университете ОАО «РЖД» и специально созданных дорожных Центрах оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики (ДЦОМП), функционирующих на всей сети железных дорог. Помимо ассесмент-центров, в зависимости от уровня должности сотрудника и его нахождения в кадровом резерве, для оценки персонала будут применяться и другие инструменты.
О том, что модель корпоративных компетенций дееспособна и обучение на её основе приносит свои плоды, говорят цифры. Так, в 2012 году в начале обучения по программе «Корпоративный лидер» руководители РЖД прошли «входную» оценку корпоративных компетенций методом «ассесмент-центр». Результаты их «выходной» оценки в 2013 году показали, в частности, прирост компетенций «Нацеленность на результат» на 30,4%, «Управление эффективностью» – на 17,4%, «Способность к развитию» – на 14,8%, «Стратегическое мышление» – на 7,4%.
Оценку корпоративных компетенций и последующее обучение прошли более 9,5 тыс. руководителей ОАО «РЖД». Всего же по единой технологии было оценено более 15 тыс. работников компании.
Ещё одна составляющая системы ЕКТ – модель профессиональных компетенций, описывающая специальные железнодорожные знания и навыки, которыми должны обладать работники. «Формирование модели профессиональных компетенций – куда более трудоёмкая и масштабная задача, поскольку предстоит описать каждую профессиональную позицию во всех филиалах и бизнес-единицах компании с точки зрения требований к конкретному сотруднику: что он должен знать, в чём разбираться, чтобы успешно выполнять свой функционал», – отмечает заместитель начальника отдела реализации кадровой политики департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Дмитрий Дьячков.
Пионером внедрения модели профессиональных компетенций стала Дирекция тяги. В настоящее время уже утверждены модель профессиональных компетенций и профили (требования) для всех ключевых должностей филиала. Сейчас идёт разработка опросников и тестов для оценки уровня развития профессиональных компетенций ключевых должностей дирекции. В дальнейшем внедрение профессиональных компетенций планируется тиражировать на Центральную дирекцию управления движением и Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава.
«Потенциал и мобильность» – совокупность параметров, прогнозирующих успешность профессионального и карьерного роста работника. Этот блок включает в себя оценку морально-этических качеств, способность к обучению и развитию, желание делать карьеру в компании, а также готовность к переезду в случае нового кадрового назначения. Эти критерии будут оцениваться с учётом мнения самого работника и его непосредственного руководителя, для чего формируются соответствующие структурированные опросники. Измерение интеллектуального потенциала будет проводиться тестом «Бизнес IQ».
Для такого параметра, как «результативность и опыт», определяющего уровень успешности работника в достижении рабочих целей и задач, существует несколько способов оценки. Среди достаточно распространённых методик – использование ключевых показателей эффективности и выполнение планов и нормативов. Полномасштабное внедрение такого способа в огромной компании, как ОАО «РЖД», сопряжено с затратами значительных человеческих, финансовых и временных ресурсов. Поэтому для оценки результативности также разработаны специальные опросники. Заполнение опросников осуществляется работником в онлайн-режиме, результат определяется автоматически, что даёт дополнительную объективность в оценке сотрудника.
Внедрение единых корпоративных требований призвано обеспечить эффективное управление кадровым резервом компании и максимальную точность при принятии кадровых решений.
РЖД Тесты (SHL тесты ржд, психологические + Ответы)
Бесконечные вереницы вагонов, мощные локомотивы, стук колес – работа на железной дороге полна романтики. Работа сложная, но интересная, а если говорить об офисных вакансиях, то оплачиваемая не меньше, чем в частных корпорациях. Получить место путейца легко, а вот стать инженером или управленцев сложнее, понадобится пройти тесты для работников «РЖД».
Работа и отбор в «РЖД»
Трудоустроиться в «РЖД» просто, если планировать работать на должностях, использующих неквалифицированный труд. Их много: контролер состояния пути, проводник, сигналист, монтер пути, помощник машиниста и др. Уровень зарплат средний для России, а если соискатель рассчитывает на высокую оплату труда, тогда стоит побороться за инженерские, управленческие, офисные вакансии.
Бороться есть за что: «РЖД» – богатейшая корпорация с капиталом в два с половиной триллиона рублей, а чистая прибыль за 2019 год составила 53 миллиарда рублей. Коллектив насчитывает 800 тысяч сотрудников, а вместе с дочерними компаниями и стажерами количество приближается к миллиону.
Важно и то, что компания предоставляет весомые социальные гарантии, среди которых:
Чтобы получить заветную должность, надо доказать профпригодность, пройти тест при приеме на работу «РЖД», а схематически отбор выглядит так:
«Первые два пункта отбора касаются всех соискателей, тест ОАО «РЖД» дается для прохождения основной части кандидатов, а собеседования в офисе ждут претендентов на высокие должности».
Тестирование в «РЖД»
Ведущая российская корпорация активно пользуется новейшими разработками в сфере обучения. Неудивительно, что тестирование проводится онлайн, а задания крайне разнообразны.
«В 2020 году, за период карантина, компания «РЖД» перевела на дистанционную работу половину офисного персонала, и число «дистанционщиков» будет расти. Это касается не только Москвы, но и других региональных центров: Воронежа, Екатеринбурга, Казани и др.»
Получается, что и тесты онлайн в «РЖД», и работа тоже теперь проходит онлайн. Перестроиться сложно, однако в итоге выигрывают работодатели и соискатели, так как нет угрозы здоровью, а деятельность компании продолжается в активном режиме.
Тесты разделяются по категориям:
Тесты на профессиональные знания достаточно простые, перед тем как их пройти, кандидат проходит курсы в СДО РЖД. Пример теста на профессиональные знания вы можете посмотреть на видео:
☝🏼 Главное испытание, как правило, предстоит сотрудникам среднего и высшего звена — это Shl тест РЖД.
Тесты Shl в РЖД
Тестирование интеллекта, логических, числовых и вербальных навыков опирается на общеобразовательные умения. Например, вопросы по профпригодности разные для различных профессий, что-либо учить при подготовке к психологическим тестам вообще бессмысленно, так как они выявляют характерные черты личности. Зато к тестам способностей можно подготовиться идеально, и эта задача – одна из главных для соискателей.
Тестирование в «РЖД» проводится на основе разработки мирового лидера отрасли – компании SHL. Это означает, что задания сложные, задач многие сотни, списать или подобрать ответ не получится.
«Есть и хорошая новость: подобные тесты используют топ-компании России и транснациональные корпорации, и, если научиться решать числовые, логические и вербальные задачи, впоследствии навык окажется полезным неоднократно. Также тесты способностей используют при кадровых повышениях»
Соискателям предстоит решать задачи:
Числовые. Несложные, в принципе, задачи, использующие базовые математические операции (числовые способности nd1). Проценты, соотношения, доли – зачастую требуется найти что-то из списка, но следует помнить, что исходные данные выражены не в текстовом виде, а в форме графиков, таблиц, диаграмм.
Вербальные. Непривычные задачи для соискателей, ранее не сталкивавшихся с ними. Исходные данные – тексты сложного наполнения: юридической, финансовой или научной направленности. К текстам прилагаются утверждения, а кандидатам следует отметить их как «ложные», «верные» или «неинформативные».
Логические. Абстрактно-логические задачи – набор картинок, изображающих геометрические фигуры, меняющиеся по четким правилам. Объекты поворачиваются, отображаются зеркально, у них добавляются или прибавляются атрибуты. В задачах средней и высокой сложности объектов 2-3, и закономерности движения у каждого свои.
Рекомендации для подготовки
Тотальная самоподготовка – вот наилучший совет. Использовать можно интернет-ресурсы, предлагающие образцы числовых или вербальных примеров, сайты работодателей и специализированные форумы.
«Так, ответы на тест СДО «РЖД» есть в системе дистанционного обучения, и она удобна для пользователей и понятна».
С тестированием общих способностей сложнее – ответов нет, соискатель должен выработать навык решения, а использовать лучше обучающие онлайн-порталы. На порталах размещены комплекты тестов, предоставляются ответы с пояснениями, проводится сравнение персональных результатов с целевыми группами.
Вербальные или логические задачи надо решать день за днем, неделя за неделей, но вскоре появится навык решения, который останется с соискателем навсегда. Полезно по мере тренировки уменьшать время на задачу, в идеале доведя срок до меньшего, чем будет на официальном тестировании.
Заключение
Стать частью команды «железнодорожников» способен каждый настойчивый и трудоспособный россиянин, но от соискателя зависит, какую должность он займет. Перед подачей анкеты следует подготовиться, используя доступные средства.
Например, поиск по запросу: «работа с удаленными сотрудниками тест «РЖД»» выдаст сотни страниц, среди которых найдутся различные сведения, однако полезнее использовать запросы поконкретнее. «Тесты SHL» или «тесты способностей» – правильные образцы поиска, так как выдадут точную информацию.
Документы и справочная информация
Вопросы и ответы
Недвижимое имущество ОАО «РЖД» реализуется путем проведения аукционов, открытых по составу участников. Полный перечень недвижимого имущества, подлежащего реализации, содержится в реестре непрофильных активов ОАО «РЖД», опубликованном на сайте компании. Аукционная документация и иная информация о проводимых аукционах размещена в свободном доступе на сайте электронной торговой площадки РТС-Тендер и на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Тендеры ОАО «РЖД».
В случае заинтересованности в конкретном объекте, в отношении которого торги в данный момент не проводятся, можно направить обращение в службу управления имуществом соответствующего филиала ОАО «РЖД».
По общему правилу продажа объектов недвижимого имущества ОАО «РЖД» осуществляется путем проведения аукционов, открытых по составу участников.
Да, возможна. В случае, если предметом аукциона является жилое помещение, в том числе жилой дом или часть жилого дома, и победителем аукциона либо единственным участником признан участник, заявивший о намерении произвести оплату объекта недвижимого имущества за счет привлеченных средств (ипотечный кредит), договор купли-продажи заключается по соответствующей типовой форме согласно приложению аукционной документации либо иной форме, утвержденной кредитной организацией и согласованной с ОАО «РЖД».
Оплата по договору купли-продажи производится одним или несколькими платежами в пределах срока, установленного договором, проект которого включен в состав аукционной документации.
Земельные участки в границах полосы отвода железных дорог, занимаемые объектами недвижимого имущества ОАО «РЖД», являются собственностью Российской Федерации и переданы ОАО «РЖД» в аренду. С покупателем объекта заключается договор субаренды части земельного участка, занимаемой объектом недвижимого имущества ОАО «РЖД» и необходимой для его использования. Продажа компанией земельных участков полосы отвода железных дорог под проданными объектами недвижимости законом не предусмотрена.
Аукционы проводится в электронной форме с использованием электронной торговой площадки РТС-Тендер.
Аукционная документация и иная информация об аукционе размещаются на сайте электронной торговой площадки РТС-Тендер, на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Тендеры ОАО «РЖД» и на официальном корпоративном сайте «Недвижимость РЖД».
Приобретение арендуемого объекта возможно на общих основаниях в ходе открытого аукциона.
Земельные участки полосы отвода железных дорог являются собственностью Российской Федерации, принадлежат ОАО «РЖД» на праве аренды и могут быть предоставлены третьим лица в субаренду в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства РФ от 29 апреля 2006 года №264 «О порядке пользования земельными участками, являющимися федеральной собственностью и предоставленными открытому акционерному обществу «Российские железные дороги».
Перечень документов, необходмых для подачи заявки на участие в аукционе, и требования к ним указаны в разделе 5 аукционной документации.
Да. В случае, если лицо участвовало в торгах, но не выиграло их, сумма внесенного обеспечительного платежа подлежит возврату.
Получение электронной цифровой подписи и регистрация на электронной торговой площадке занимает в среднем около 7 дней.
Необходимо обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр. Список таких центров размещен на сайте Минцифры России.
Договор заключается по форме, предусмотренной аукционной документацией.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Принципы обучения
В основе образовательных программ – корпоративные ценности
и Модель корпоративных компетенций ОАО «РЖД»
Использование передового опыта холдинга «РЖД» с учетом его специфики и стратегических задач, которые стоят перед ним
Применение передовых подходов, технологий и форматов при построении и реализации программ
Единство теоретических знаний
и практического опыта в обучении
Каждая последующая программа методически согласована
с предыдущими
Учитывает потенциально востребованные компанией знания, умения, компетенции и эмоционально-ценностные установки
Обучение и развитие
В Корпоративном университете РЖД сформирована система непрерывного обучения руководителей. Мы развиваем прикладные управленческие навыки, работаем с установками, мышлением, культурой руководителей
Направления обучения
Развитие корпоративных компетенций
Обучение по обязательным програмам
Развитие кадрового резерва
Формы обучения
Одновременно в аудиториях университета может обучаться более 350 человек. Для этого используются более 30 аудиторий. В университете также есть переговорные комнаты, конференц-зал. Библиотека университета насчитывает более 700 книг о менеджменте, управлении персоналом, лидерстве, личностном росте и др. Почитать понравившиеся книги, настроиться на работу преподаватели и другие сотрудники университета могут не только на своих рабочих местах, но и в специальной комнате отдыха.
Корпоративный университет РЖД реализует дистанционное обучение на учебном портале (lk.curzd.ru).
Электронные курсы применяются для предварительного изучения учебного материала (pre-work), самостоятельного освоения отдельных блоков комплексных образовательных программ или закрепления материала, пройденного на очном обучении (post-work).
Для каждого слушателя, зачисленного на программу обучения, на портале создается личный кабинет.
Контакты технической поддержки: 8 (968) 551-50-51, do@curzd.ru.
Среди открытых образовательных ресурсов Корпоративного университета РЖД – открытые электронные курсы и мобильная электронная библиотека, доступ к которым может получить любой работник ОАО «РЖД».
Ссылка на портал открытого обучения размещена в окне авторизации на учебном портале: lk.curzd.ru. Доступ к мобильной библиотеке возможен из личного кабинета на Сервисном портале работника ОАО «РЖД». Также для получения пин-кода для работы в библиотеке можно направить письмо с ФИО, должностью и подразделением на почту mlib@curzd.ru.
Совмещение очного и дистанционного форматов обучения позволяет университету создавать комплексные образовательные продукты, которые совмещают в себе очные занятия и обучение в электронной информационно-образовательной среде университета (изучать необходимую информацию в дистанционном формате, читать литературу в электронной библиотеке, участвовать в опросах, проходить тестирования, удаленно управлять совместными проектами).
Ект ржд что это такое
С целью дальнейшей перспективы развития электронного документооборота с использованием электронной подписи при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД»:
1. Утвердить прилагаемую технологию электронного обмена данными при просмотре и согласовании экспедитором заявок формы ГУ-12 грузоотправителей на перевозку грузов, в которых экспедитор указан плательщиком за перевозку грузов.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об организации электронного документооборота при оформлении перевозочных и/или иных документов с использованием электронной подписи при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 26 ноября 2009 г. № 2418р.
3. Вице-президенту – генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Бабаеву С.М., начальнику Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» Луневу М.М. обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте ОАО «РЖД».
Первый вице-президент
А.А.Краснощек
Приложение 1. Технология электронного документооборота при просмотре и согласовании Экспедитором заявок формы ГУ-12 грузоотправителей на перевозку грузов, в которых Экспедитор указан плательщиком за перевозку грузов.
1. Общие положения
Настоящая Технология электронного обмена данными при просмотре и согласовании Экспедитором заявок грузоотправителей на перевозку грузов, в которых Экспедитор указан плательщиком за перевозку грузов (далее – Технология), определяет порядок согласования плательщиком заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 с применением электронной подписи.
1.1. В настоящей Технологии использованы следующие понятия и сокращения:
ОАО «РЖД» – открытое акционерное общество «Российские железные дороги»;
АС ЭТРАН – Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов;
Заявка – заявка на перевозку грузов формы ГУ-12;
ЭП – электронная подпись;
АРМ ППД – автоматизированное рабочее место подготовки перевозочных документов АС ЭТРАН;
Экспедитор – юридическое лицо, заключившее с ОАО «РЖД» соглашение об организации расчетов или договор на организацию расчетов, осуществляющее оплату провозных платежей, сборов, штрафов, иных причитающихся ОАО «РЖД» платежей как за себя, так и за третьих лиц.
1.2. Для осуществления взаимодействия по Технологии требуется:
1.3. АРМ ППД включает в себя средства криптографической защиты информации и электронной подписи.
2. Порядок согласования экспедитором заявок формы ГУ-12 в АС Этран
2.1. Согласование Заявок осуществляется в АРМ ППД в АС ЭТРАН с использованием ЭП.
2.2. После регистрации поступления на согласование в ОАО «РЖД» Заявки от грузоотправителя, система ЭТРАН в режиме реального времени обеспечивает доступ ответственных сотрудников Экспедитора к электронным данным Заявки для согласования и подписания ЭП.
2.3. Экспедитор в срок не позднее двадцати четырех часов с момента регистрации в ОАО «РЖД» Заявки осуществляет проверку кода плательщика и наименования Экспедитора, указанного грузоотправителем в качестве плательщика за перевозку грузов в Заявке, и в случае согласия с представленными данными обеспечивает согласование Заявки своей ЭП. При несогласии Экспедитора с данными, представленными в Заявке, Экспедитор проставляет в системе ЭТРАН соответствующую отметку об отказе в согласовании Заявки.
2.4. После подписания Экспедитором ЭП Заявки, система ЭТРАН предоставляет уполномоченным сотрудникам ОАО «РЖД» доступ к согласованной и подписанной ЭП Экспедитором Заявке для дальнейшего рассмотрения.
2.5. При наличии в системе ЭТРАН отметки Экспедитора о несогласии в согласовании Заявки, ОАО «РЖД» возвращает Заявку через железную дорогу отправления груза грузоотправителю, для внесения требуемых изменений.
2.6. В случае внесения грузоотправителем изменений в несогласованную Экспедитором Заявку, изменения согласовываются с Экспедитором в том же порядке, как при первичной подаче Заявки на согласование.
2.7. При отсутствии в системе ЭТРАН в вышеуказанные сроки ЭП Экспедитора, ОАО «РЖД» производит дальнейшее рассмотрение Заявки в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
2.8. Система ЭТРАН обеспечивает доступ ответственных сотрудников Экспедитора и ОАО «РЖД» к данным Заявок в электронном виде с результатами согласования.
2.9. В случае корректировки грузоотправителем Заявки проверка данных о плательщике за перевозку грузов производится в порядке, предусмотренном пунктами 2.1-2.8 настоящей Технологии.
2.10. История согласования Заявки формы ГУ-12 сохраняется в системе ЭТРАН на вкладке «История» Заявки.
Приложение 2. Изменения в Положение об организации электронного документооборота при оформлении перевозочных и/или иных документов с использованием электронной подписи при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 26 ноября 2009 г. № 2418р
1. Внести в Типовую форму договора об электронном обмене документами, утвержденную в приложении 1 к Положению, следующие изменения.
1.1. в пункте 1 Договора:
1.2. Пункт 3 Договора:
1.3. Дополнить Договор новым пунктом 4 в следующей редакции:
1.4. Пункты 4-9 считать соответственно пунктами 5-10.
1.5. Пункт 5 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
Пункт 9 Договора изложить в следующей редакции:
2.1. адрес Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания изложить в следующей редакции:
«107174, г. Москва, Басманный тупик, д.6а, стр.1»;
2.2. в адресе Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания слова «Омская ул., д.1» заменить словами «ул. Д.Шамшурина, д.33»;
2.3. в адресе Восточно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания слова «К.Маркса, д.7» заменить словами «Образцова, д.20»;
2.4. структурное подразделение «Сахалинский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания» исключить.
3. Дополнить Формализованный текстовый вид ЭД, оформляемых при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденный в приложении 4 Положения, новыми разделами в следующей редакции:
«УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАВЕРШЕНИИ ГРУЗОВОЙ ОПЕРАЦИИ
Дата уведомления
Номер уведомления
Станция
Клиент
ВАГОНЫ:
ВАГОН
Род вагона
Вид операции
ВАГОН
Род вагона
Вид операции
АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ (подписание)
АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ НА СУММЫ ПО
ВНОВЬ ВЫЯВЛЕННЫМ ДОКУМЕНТАМ № от
Наим. клиента:
Номер договора:
Код ЕЛС:
Пункт продаж:
Пункт выдачи:
Услуги, облагаемые НДС по ставке 18% (в т.ч. НДС)
Транспортные услуги по перевозке грузов
на сумму: хххххх.хх
Транспортные услуги по перевозке подвижного состава
на сумму: хххххх.хх
Дополнительные услуги железнодорожного транспорта
на сумму: хххххх.хх
Услуги аренды
на сумму: хххххх.хх
Услуги, облагаемые НДС по ставке 0%
Транспортные услуги по экспортным перевозкам грузов
на сумму: хххххх.хх
Транспортные услуги по перевозке продуктов переработки
на сумму: хххххх.хх
Транспортные услуги по транзитным перевозкам грузов
на сумму: хххххх.хх
Транспортные услуги по перевозке грузов для официальных нужд международной организации
на сумму: хххххх.хх
Услуги по перевалке и хранению грузов в порту
на сумму: хххххх.хх
Услуги, не подлежащие налогообложению НДС
Услуги по перевозке в рамках безвозмездной помощи (содействия) РФ
на сумму: хххххх.хх
Суммы, взыскиваемые в пользу третьих лиц за услуги, облагаемые НДС по ставке 18%(в т.ч. НДС)
Охрана и сопровождение грузов
на сумму: хххххх.хх
Сбор в пользу пароходства
на сумму: хххххх.хх
Оформление санитарного паспорта
на сумму: хххххх.хх
Услуги других перевозчиков
на сумму: хххххх.хх
Перевозка грузобагажа и почты в рамках агентских договоров
на сумму: хххххх.хх
Услуги по перевозке, оказываемые перевозчиком Крымского федерального округа, облагаемые НДС
на сумму: хххххх.хх
Суммы, взыскиваемые в пользу третьих лиц за услуги, облагаемые НДС по ставке 0% или не подлежащие налогообложению НДС
Перевозка грузобагажа в рамках агентских договоров
на сумму: хххххх.хх
Страховые сборы
на сумму: хххххх.хх
Услуги не являющиеся объектом налогообложения
на сумму: хххххх.хх
Услуги других перевозчиков
на сумму: хххххх.хх
Сбор в пользу пароходства
на сумму: хххххх.хх
Услуги по перевозке, оказываемые перевозчиком Крымского федерального округа
на сумму: хххххх.хх
АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ (отказ)
АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ НА СУММЫ ПО
ВНОВЬ ВЫЯВЛЕННЫМ ДОКУМЕНТАМ № от
Наим. клиента:
Номер договора:
Код ЕЛС:
Пункт продаж:
Пункт выдачи:
ОТКАЗ от подписания клиентом по причине:
ТРЕБОВАНИЕ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПОРОЖНЕГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА
Отправка N______________________
Вид отправки_____________________
Скорость__________
ОТПРАВЛЕНИЕ
Страна отправления____________________
Станция отправления «Код» «Наименование»
Грузоотправитель «Код ОКПО» «Наименование»
Адрес____________________________
Подъездной путь___________________________
Из порта
НАЗНАЧЕНИЕ
Страна назначения_______________________
Станция назначения «Код» «Наименование»
Грузополучатель «Код ОКПО» «Наименование»
Адрес______________
Подъездной путь_______________________
В порт______________________________
Пункт назначения______________________
СЛЕДОВАНИЕ ЧЕРЕЗ
Станция____________________
Операция___________________
ОПЛАТА
Оплата через «Место оплаты»
Плательщик «Код» «Наименование»
ГРУЗ
Наименование «Код ЕТСНГ» «Наименование ЕТСНГ»
Масса груза (кг)_____________________
ВАГОН
Вагон______
Род вагона______________________
Собственность «Тип собственности» «Код ОКПО» «Наименование»
Масса тары (ц) _______________Масса тары проверенная (ц)______
Масса груза в вагоне (кг)_____________________
Масса доп.оборудования (кг)___________________
Негабаритность_____________________________
Из под выгрузки «Код» «Наименование»
Особые отметки_____________________
Проводники_________________________
ПРИЛАГАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
«Тип документах Номер и т.д «
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
«Код» «Наименование»
ЗАКАЗ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВАГОНОВ