Elantra или i40 что лучше

Elantra или i40 что лучше

Elantra или i40 что лучше. Смотреть фото Elantra или i40 что лучше. Смотреть картинку Elantra или i40 что лучше. Картинка про Elantra или i40 что лучше. Фото Elantra или i40 что лучшеElantra или i40 что лучше. Смотреть фото Elantra или i40 что лучше. Смотреть картинку Elantra или i40 что лучше. Картинка про Elantra или i40 что лучше. Фото Elantra или i40 что лучшеElantra или i40 что лучше. Смотреть фото Elantra или i40 что лучше. Смотреть картинку Elantra или i40 что лучше. Картинка про Elantra или i40 что лучше. Фото Elantra или i40 что лучшеElantra или i40 что лучше. Смотреть фото Elantra или i40 что лучше. Смотреть картинку Elantra или i40 что лучше. Картинка про Elantra или i40 что лучше. Фото Elantra или i40 что лучшеElantra или i40 что лучше. Смотреть фото Elantra или i40 что лучше. Смотреть картинку Elantra или i40 что лучше. Картинка про Elantra или i40 что лучше. Фото Elantra или i40 что лучшеElantra или i40 что лучше. Смотреть фото Elantra или i40 что лучше. Смотреть картинку Elantra или i40 что лучше. Картинка про Elantra или i40 что лучше. Фото Elantra или i40 что лучше

Добрый день.
Не пишу обычно отзывы на автомобили, но что-то сподвигло это сделать.

Этим летом хотел сменить свой Солярис на новую Элантру, уж очень покорил меня дизайн и наличие двухлитрового мотора в линейке. На Элантру J5 1.6л не видел смысла тратить деньги при наличии Соляриса, а вот новая что-то приглянулась. И, да, хотелось машину «немного другого уровня», но укатанные бу не рассматривал. У нас в стране (Беларусь) дилер на тот момент не продавал новые Эльки, т.к., по их словам, надо сначала распродать старые, да и вообще, мы будем возить только «православные», чистокровной корейской сборки за 100500 денег. Поехал в Смоленск на тест-драйв, и покатался на. Элантре и i40.

На данный момент проехал 6500 км, впечатление от машины положительные. До сих пор считаю, что с выбором не прогадал, и что среди новых конкурентов за свои деньги это один из наиболее интересных для меня вариантов. В качестве альтернатив рассматривал:

— Форд Мондео. На тест-драйве не был. Он тупо дороже. А кожа появляется только в самой топовой комплектации, где надо докинуть сверху половину стоимости i40.

— Фольксваген. См. Шкода, только даже движка 1.8 нету (потому что за такие же деньги это только Джетта).

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

+ Плавный ход. Мягко идёт по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера. Коробка переключает мягко, почти незаметно. Но на ямках побольше пробивает, увы.
+ Устойчивость на дороге. На летней резине идёт как по рельсам, не боится колеи, ветра, рулёжка уверенная (но чувствуется инерция из-за массы, в частности, зада). 160 по трассе М1 идёт уверенно. Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду обратно лета.
+ Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.
+ Неплохие тормоза. Педаль понятная, предсказуемая, интенсивность торможения хорошо читается (но см.пункт в минусах), не слишком агрессивная настройка АБС, приятно зимой.
+ Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу.
+ Хорошее оснащение даже в средней комплектации
+ Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если они высокие)
+ Боковые зеркала вменяемого размера. Может прозвучать несущественно, но меня достала в современных машинах мода на малюсенькие зеркала «красивого дизайна». Не видно в них ничерта, несмотря на загнутые края, выпуклые формы. а потом ещё придумывают всякие системы мониторинга слепых зон. На i40 зеркала вполне себе достаточного размера.
+ Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времён качественных японцев), гидромеханическая акпп.
+ После Соляриса неплохой ближний свет 🙂

и теперь по минусам, существенным и не очень

Источник

Разбираемся, в чём смысл седана Hyundai i40 в России

Заказы на Hyundai i40 в России принимают с марта 2012 года, а с тех пор продано 160 седанов. Планы на этот год скромные — меньше 1000 машин. Для сравнения, за 2011 год россияне купили 3754 четырёхдверки Hyundai Sonata.

Несколько дней мучают одни и те же вопросы — для кого предназначена модель Hyundai i40 в России и для чего её к нам поставляют? У нас корейцы уже продают четырёхдверку Hyundai Sonata — седан класса D, к которым относится и i40. Более того, новинка по габаритам чуть меньше Сонаты, но дороже её. Как создатели будут разводить в одном сегменте две схожие модели? Смогут ли заставить поверить российского покупателя, что меньше автомобиля за большие деньги — это хорошо? Попробуем разобраться.

Ответ российского представительства однозначный — соплатформенники являются абсолютно разными автомобилями. Их даже не стоит сравнивать! Ведь созданы они для разных рынков. Если Сонату делали в первую очередь для США, то i40 — продукт европейского центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, нацеленный исключительно на покупателей Старого Света. По словам корейцев, двигатели, настройки рулевого управления и подвески, интерьер и уровень оснащения рассчитаны на взыскательных европейцев.

В немецком инжиниринговом отделении Hyundai работа шла соответствующая. Есть официальная информация, что силовая структура кузова седана i40 крепче, чем у Сонаты. Металлический скелет «сороковки» на 62% состоит из высокопрочных сталей. Особенно усилены сминаемые зоны в передней части кузова, панель пола и боковые стойки в месте сопряжения с крышей. В том числе по этой причине агентство Euro NCAP присудило четырёхдверке i40 высший рейтинг по пассивной безопасности.

Проевропейский автомобиль трудно представить без плотной подвески. Вот и i40 получил сильно переделанную подвеску. Схематически всё по-прежнему (McPherson спереди и многорычажка сзади), но пружины и амортизаторы установлены более жёсткие, а стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в толщине. Помимо этого инженеры оптимизировали геометрию, пересмотрели расположение передних амортизаторных стоек и изменили углы установки колёс ради пущей устойчивости в поворотах. Известно также, что передняя подвеска весит на 8 кг меньше, а задняя — на 5 кг. И никакой специальной адаптации для российского рынка.

Разумеется, линейка моторов у i40 заметно отличается от сонатовской. Седану с «цифровым» названием положены бензиновые «четвёрки» с непосредственным впрыском Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (177), а также двухлитровый мотор с распределённым впрыском (167). Есть и дизель — четырёхцилиндровый наддувный мотор 1.7 CRDi мощностью от 115 до 136 «лошадей». Но эта история не про нас — «наши» i40 получили мотор, которого нет в странах Старого Света. По просьбе российского офиса корейской фирмы нам поставляют дефорсированный вариант «четвёрки» 2.0, у которой в активе 150 сил.

Организаторы облегчили жизнь, избавив нас от мук выбора, — в гамме тестовых машин лишь 150-сильные версии с шестиступенчатым «автоматом» (а других в России не будет) в трёх различных комплектациях, предназначенных для нашего рынка. А впереди — свыше 600 км по живописным дорогам Риги, Юрмалы, Талси, Кемери, Таллина и Пярну.

Удивительное дело — автомобиль делали собранней и жёстче всеми силами, но спустя первый десяток километров я думаю о комфорте. Не в том смысле, что мне его недостаёт, а в том, что Hyundai i40 буквально создан для подобных путешествий. Машина идёт по прямой чинно: чуть покачивается на волнах асфальта, не замечая микропрофиль полотна. Толчки от мелких неровностей растворяются в недрах подвески. В салоне тихо, кресла в меру плотные, но без навязчивых объятий. И дороги Латвии и Эстонии словно в масть — прямые, вполне себе ровные.

Но вот под колёса попался участок с неровными заплатками, расставленными в шахматном порядке, и крупными ямами. Серия плотных ударов по телу, вздрагивание кузова и вибрации неподрессоренных масс — идиллия рушится. Будто бы упал с мягкого дивана на твёрдый пол. Но стоит отдать должное — подвеска на неровностях не раскисает, громко не бубнит, а пробой на сжатии передних амортизаторов может случиться только на перепадах высотой 3–5 см. На такой дороге соплатформенная Sonata чуть мягче, но в работе подвески больше дряблости, расхлябанности и раскачки.

Рулевое управление стало чуть острее, а усилие — чуть гуще. Седан Hyundai i40 охотней ныряет в вираж, за траекторию держится агрессивней Сонаты. При этом крены — заметно меньше. Но, как и у «сестры», у i40 руль слишком активно возвращается в нулевое положение, а корма также охотно уходит в занос — систему стабилизации лучше не отключать. С укрощением строптивой могла бы помочь информативность рулевого привода, но она низка — ладонями трудно ощутить даже момент, когда передок уже поплыл в вираже. Но через баранку информация всё же идёт — о том, какие неровности вам на пути попадаются и в каком количестве. Хлёсткими ударами на ладони водителя запомнилась и Sonata.

Чудес не бывает — возможностей «атмосферника» 2.0 хватает седану массой свыше полутора тонн впритык. Спокойный, словно у лабрадора, характер мотора прекрасно подходит под вальяжное передвижение в пространстве, хотя агрегат неплохо тянет уже с 2500 об/мин. Но каждый обгон на трассе при скорости свыше 90 км/ч будто выворачивает мотор наизнанку — такой манёвр быстро совершается лишь с педалью в полу. Напольная педаль газа слегка задемпфирована, а реакции шестиступенчатого «автомата» на акселератор столь плавны и растянуты, что можно обзеваться. Но это не воспринимаешь как минус — силовой агрегат настроен гармонично.

Как говорят специалисты российского офиса Hyundai, у i40 и Сонаты покупатели разные. Новую модель должны покупать люди, которым важен дизайн машины, таким людям нужно как-то выделить свой автомобиль в потоке, для них не последнюю роль играет удовольствие от вождения. Стоп, подождите. А разве Sonata не красива? Она выглядит не только ярче, но и гармоничней своей соплатформенницы. Конечно, в Сонате о драйверском наслаждении можно забыть, но в более собранной на дороге модели i40 этих эмоций тоже не найти.

Цены на Hyundai i40 начинаются с отметки 1 089 000 рублей, а заканчиваются на 1 398 000. При этом за 1 299 000 рублей можно приобрести ту же Сонату с мотором 2.4 (178 л.с.), «автоматом» и навигацией, а за 1 319 900 рублей доступна Kia Optima 2.4 (180) — автомобиль более просторный, более мощный и на европейского покупателя нацеленный не менее сильно, чем i40. Да, по количеству оборудования Hyundai i40 вне конкуренции в этой компании, но едва ли стоит отдавать за него без малого 1,4 миллиона рублей.

Так для чего нам в России Hyundai i40? Представители корейской компании уверенно говорят, что автомобиль этот должен показать нам, на что способна интернациональная команда дизайнеров и инженеров. Им нужно отдать должное — i40 неплохо выглядит и едет, а в списке опций есть вентиляция сидений и самопарковщик. Но, ей-богу, о том, чему научились в компании Hyundai гораздо лучше, скажут такие модели, как купе и седан Genesis и представительская четырёхдверка Equus.

Паспортные данные

Hyundai i402.0 AT
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4740
Ширина, мм1815
Высота, мм1470
Колёсная база, мм2770
Колея передняя/задняя, мм1579–1591/1585–1597
Снаряжённая масса, кг1509–1626
Полная масса, кг2030
Объём багажника, л503
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1999
Макс. мощность, л.с./об/мин149,6
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин201
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/60 R16 — 215/50 R17
Дорожный просвет, мм140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,6
— загородный цикл6,1
— смешанный цикл7,8
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л70
ТопливоАИ-95

Техника

Источник

Что лучше Hyundai Elantra (Хюндай Элантра) или Hyundai i40 (Хюндай И40)

Elantra или i40 что лучше. Смотреть фото Elantra или i40 что лучше. Смотреть картинку Elantra или i40 что лучше. Картинка про Elantra или i40 что лучше. Фото Elantra или i40 что лучше Elantra или i40 что лучше. Смотреть фото Elantra или i40 что лучше. Смотреть картинку Elantra или i40 что лучше. Картинка про Elantra или i40 что лучше. Фото Elantra или i40 что лучше

Elantra или i40 что лучше. Смотреть фото Elantra или i40 что лучше. Смотреть картинку Elantra или i40 что лучше. Картинка про Elantra или i40 что лучше. Фото Elantra или i40 что лучше Elantra или i40 что лучше. Смотреть фото Elantra или i40 что лучше. Смотреть картинку Elantra или i40 что лучше. Картинка про Elantra или i40 что лучше. Фото Elantra или i40 что лучше

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 128 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.3 сек. Максимальная скорость: 195 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.4 | 5.5 | 6.9 л.

Безопасность и системы

    Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс» Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности Система управления стабилизацией (ABS + ESP + TCS + EBD + VSM) Электроусилитель руля Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте Крепления детских сидений ISOFIX сзади Пульт управления центральным замком в ключе Система мониторинга давления в шинах Датчик света Камера заднего вида Изображение заднего вида с камеры при движении вперед на малой скорости Выбор режима движения (Drive mode select)

Дизайн и внешнее оборудование

    Подогрев форсунок стеклоомывателя Электропривод и подогрев наружных зеркал Фары проекционного типа Светодиодные дневные ходовые огни Передние и задние дисковые тормоза Дополнительный стоп-сигнал Задний противотуманный фонарь Шумоизоляция капота Временное запасное колесо со стальным диском Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15

Интерьер и оборудование салона

    Подогрев руля Подогрев передних сидений Отделка руля и рукоятки КПП кожей Передние и задние электростеклоподъемники Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Регулировка сиденья водителя по высоте Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Центральный подлокотник с боксом Центральный задний подлокотник с подстаканниками Складывающаяся спинка заднего ряда сидений (в пропорции 60:40) Кондиционер Мультимедиа система с цветным 8″ экраном (Apple CarPlay™/Android Auto™ с возможностью беспроводного соединения) Управление магнитолой на руле/Bluetooth для 2-х устройств/громкая связь Hands Free Информирование о забытом багаже и пассажирах на заднем ряду (ROA warning) Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″ Переносная пепельница в салоне

Дополнительное оборудование и опции

    Наценка за цвет, за исключением белого 15 000 ₽ Подкрылок с шумоизоляцией 2 522 ₽ Газовые упоры капота 5 289 ₽ Комплект дефлекторов окон 4 109 ₽ Решетка радиатора 2 151 ₽ Защитный фартук заднего бампера 1 343 ₽ Коврики салона от 2 738 ₽ Коврик багажного отсека от 2 132 ₽ Автогамак для перевозки животных 12 043 ₽ Защитный чехол под детское автокресло 3 315 ₽ Дорожный набор от 3 300 ₽ Защита картера 8 762 ₽ Охранная система от 12 187 ₽ Сигнализация от 11 778 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 135 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.5 сек. Максимальная скорость: 197 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.3 | 5.2 | 6.3 л.

Безопасность и системы

    Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (отключаемая) Коленная подушка безопасности водителя Передние боковые подушки безопасности + Шторки безопасности Крепления ISOFIX слева и справа на заднем диване Датчик света EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания) ABS (антиблокировочная система тормозов) BAS (система помощи при торможении) HAC (система помощи при старте в горку) ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении) ESC (электронная система стабилизации курсовой устойчивости) VSM (система управления стабилизацией) Автоблокировка/разблокировка дверных замков на скорости Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + Сигнализация

Дизайн и внешнее оборудование

    Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида Задние фонари со светодиодами Электропривод и подогрев наружных зеркал Ручки дверей и зеркала в цвет кузова Брызговики Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Передние стеклоочистители аэродинамической формы Стальные диски 16″ с шинами 205/60 R16 Полноразмерное запасное колесо со стальным диском Фары головного света проекционного типа (галогеновые)

Интерьер и оборудование салона

    Преднатяжители передних ремней безопасности+регулировка крепления по высоте Активные подголовники передних сидений Регулировка руля по высоте и вылету Регулировка водительского сиденья по высоте Подогрев передних сидений с тремя режимами Подрулевые переключатели КПП Электростеклоподъемники с автоматическим и безопасным режимом Центральный подлокотник водителя Центральный подлокотник с подстаканниками на заднем диване Воздуховоды климатической системы для задних пассажиров Маршрутный компьютер Подсветка замка зажигания или кнопки START/STOP (при наличии) Бокс для очков Разъемы USB+AUX для подключения внешних устройств Блок управления магнитолой на руле Отделка руля и рукоятки КПП кожей Отделка передних стоек тканью Кондиционер Панель приборов Supervision с монохромным дисплеем Аудиосистема (RDS радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM)

Дополнительное оборудование и опции

    Лакокрасочное покрытие «Металлик» 20 000 ₽ Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 20 000 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Сравнение Хендай Элантра и Хендай Ай 40, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Elantra или i40 что лучше. Смотреть фото Elantra или i40 что лучше. Смотреть картинку Elantra или i40 что лучше. Картинка про Elantra или i40 что лучше. Фото Elantra или i40 что лучше

Чем отличается Хендай Элантра от Хендай Ай 40, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хендай Элантра и Хендай Ай 40 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Элантра и Хендай Ай 40 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Элантра и Хендай Ай 40 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хендай Элантра и Хендай Ай 40 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хендай Элантра и Хендай Ай 40 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хендай Элантра и Хендай Ай 40, самые популярные конкуренты.

Источник

Hyundai i40 vs Kia Optima IV

Elantra или i40 что лучше. Смотреть фото Elantra или i40 что лучше. Смотреть картинку Elantra или i40 что лучше. Картинка про Elantra или i40 что лучше. Фото Elantra или i40 что лучше

Как известно Hyundai i40 и Kia Optima технически очень похожи — движок 2.0, коробка, подвеска. Многие запчасти подходят друг от друга.
Недавно поездил денёк на Оптиме 4 — 2017 год, комплектация Комфорт, пробег 20000 км.

Elantra или i40 что лучше. Смотреть фото Elantra или i40 что лучше. Смотреть картинку Elantra или i40 что лучше. Картинка про Elantra или i40 что лучше. Фото Elantra или i40 что лучше

Поделюсь своим субъективным сравнением. Скажу сразу — Оптима очень понравилась! Честно? По водительским ощущениям лучше «Айки». Возможно из-за того, что машина практически новая, пробег смешной. На новой I40 я не ездил, брал с пробегом 70 тыщ.
Подвеска очень комфортная, более собранная, чем на «сороке». На ухабах в салоне ничего не бренчит и не скрипит.

Шумоизоляция однозначно лучше. Хотя у меня сделана дополнительная, а на этой «Оптиме» нет. Тихо. Как в Мерсе. Давишь на тапку, движок практически не слышно. У меня на «айке» рокочет конкретно.

Алгоритм работы коробки другой. I40 отзывается на газ сразу, эффективно. У «Оптимы» есть секундная задумчивость, но затем она ускоряется по ощущениям динамичней. Т.к. движки одинаковые, наверное в сумме время до сотки будет то же, но Киа показалась резвее. А с движком 2.4 вообще песня!

Тормоза тоже по лучше. Хотя возможно это связано с возрастом.

Рулятся обе машинки одинаково комфортно, на «Оптиме» руль чуть по тяжелее, но это не минус. Очень сбалансировано.

Линейкой не мерил, но расстояние от спинок передних сидений до заднего дивана показалось больше. Багажники внешне одинаковые.

Из минусов Киа — дишманская музыка, ну, прямо очень стрёмно звучит. Скучная передняя панель и ужасный пластик на дверях! Как в дешёвых бюджетниках. Для машины, которая претендует на бизнес-класс по мнению корейцев, как-то несолидно. Но это комплектация Комфорт. Наверное, в максималках всё интереснее и качественней, не знаю.

Сравнивать фишечки и навороты не буду, т.к. машины разных комплектаций. Но у Киа уже есть подогрев руля, автоскладывание зеркал. Неплохо для начала.

Elantra или i40 что лучше. Смотреть фото Elantra или i40 что лучше. Смотреть картинку Elantra или i40 что лучше. Картинка про Elantra или i40 что лучше. Фото Elantra или i40 что лучше

Вообщем, жаба меня задавила — захотел «Оптиму» в максималке, с панорамной крышей! 🙂 Но когда посмотрел ценник на авто.ру жаба резко заснула. «Оптимы» с пробегом при равных условиях стоят на 150-200 тысяч дороже «сорок»! Хотя с новой «Сонатой» они имеют почти равный прайс. Вот она — коньюктура рынка 🙂

Возможно «Оптима 3» более схожа с I40, т.к. они одного поколения, но «четвёрка» точно отличается. При чём в лучшую сторону. Во всяком случае это моё мнение.

PS Фото Айки и Мазды 6. Откровенно говоря, Маздочка поинтереснее как внешне, так и внутри. Но на ней не ездил, сравнить не могу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *