Elc at cvt что это
2009 Mitsubishi Outlander
Автор: ruslan1880,
4 мая 2012 в По иномаркам
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Похожие публикации
Справочники DASH-Book и SRS-Book незаменимы для начинающих, а так же опытных мастеров, поскольку на многих авто процесс снятия и разборки является сложным занятием, а поиск информации в интернете занимает много времени и не всегда бывает результативным.
Списки в формате PDF:
DASH-Book-v7.9-list-of-cars.pdf
DASH-Book
Windows: XP, Vista, 7, 8, 8.1
Язык: Русский, Английский
Программа DASH-Book является справочным пособием необходимым для быстрого снятия и разборки комбинации приборов, в программе пошагово с иллюстрациями расписан процесс снятия комбинации приборов с автомобиля, разбор комбинации приборов, место расположения памяти, тип памяти, подключение напряжения комбинации приборов для проверки показаний одометра, точки внутрисхемного программирования, дампы памяти с различным пробегом.
Программа незаменима для начинающих, а так же опытных мастеров, поскольку на многих авто процесс снятия и разборки является сложным занятием, а поиск информации в интернете занимает много времени и не всегда бывает результативным.
Программа DASH-Book защищена привязкой к компьютеру без всяких донглоф.
Выпущено обновление DASH-Book v7.10
в новой версии программы
560 комбинаций приборов
2850 дампов памяти
SRS-Book
Windows: XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10 (32, 64 bit)
Язык: Русский, Английский
Программа SRS-Book является справочным пособием необходимым для быстрого снятия и разборки блока управления подушками безопасности SRS, в программе пошагово с иллюстрациями расписан процесс снятия блока управления подушками безопасности SRS с автомобиля, разбор блока управления подушками безопасности SRS, место расположения памяти, тип памяти, схема подключения блока управления подушками безопасности SRS, точки внутрисхемного программирования, дампы памяти с CRASH и CLEAR для различных модификаций блока управления подушками безопасности SRS.
Программа незаменима для начинающих, а так же опытных мастеров, поскольку на многих авто процесс снятия и разборки является сложным занятием, а поиск информации в интернете занимает много времени и не всегда бывает результативным.
Приехал Volkswagen Multivan TDI с горящей лампочкой SRS, ошибки 01221 01222. Хозяин поменял датчики удара, стоят VAG 6Q0909606K на бирке написаноCaddy3 2004-2015. Что было до того, покрыто мраком. В порогах стояла вода. Предполагаю, что датчики не те. Как правильно подобрать датчики?
Всем привет,принимайте новенького 🙂
Доброго всем времени суток.
Я Андрей!
Не давно приобрел Себе Аута 2004 года выпуска.
Куплен в Рольфе в 2005 году.
Комплектация: 17 диски, 2 люка, кожа, обыватели фар.
Корректор ручной и все остальное.
Сам родом из Москвы, стаж у меня 10 лет.
До этого были девятки, десятки.
Потом был куплен ММС Легнум 1997 года правый руль 1.8GDI.
Машинка радовала во всем кроме мотора.
Салон велюр, огромный люк полный электропакет.
Легнум чинил и обслуживал у МЕКа.
Я наверно был одним из первых 10 клиентов когда
Дмитрий Юрьевич решил открыть свое дело.
Вторая иномарка была Субару Легаси 2001 года 2 литра не турбо.
Тоже правый руль.
В принципе тачко ни чего. Надежная, быстрая.
Вполне экономичная, расход по Москве был 10-11 литров.
Брал с пробегом 65 тысяч, отдавал 185 тысяч.
Самое больное место отсутствие гуру как Мек.
Постоянные проблемы с утренним заводом,
проблемы с ХХ (всегда низкие).
Ну это ладно, проехали.
Теперь про Аут.
Когда катал Легнум всегда озирался на Трэк.
Но деньжат не хватало.
И вот я созрел на покупку европейца.
Бюджет был 500 тысяч максимум.
За эти деньги мало чего продавалось, в основном Америкосы.
Но хотелось Европу. Европа это те что делались по ПТС в Япий
но например для Финляндий.
Буду называть их Япами.
Япы были в бедной комплектации за эти деньги с
сумасшедшим пробегом.
Если честно то упарился искать.
Много перекупщиков, битые сильно. Текут люки.
Стучат моторы. Сильные рывки в АКПП.
Дрова одним словом.
Был Вариант у Алексея из Братеево тут с форума.
Но он отдавал за 550 2004 года простая комплектация
и торговаться не хотел.
Машинка устроила во всем, только в ГРМ гидронатежитель
грохотал на холодную. На спидометре было до сотни.
Хотя они грохотать начинают после 150 тысяч.
Но не суть. Очень сильно понравился чисты не замученный салон.
Ищем дальше.
В пятницу 26 ноября на авто-ру появляется объява!
2004 год 80 тысяч пробега, 520 тысяч, Европа, максималка.
Договариваюсь и вечером еду смотреть.
Смотрю: кожа не протертая, потолок чистый (не мылся).
Педали не затерты (резинки не менялись).
Пепельница девственно чистая.
Ручка АКПП не болтается (у многих эта часть имела люфт).
Шторки в багажнике нет, жаль. Запаски тоже нет.
Беру магнитик и побежал по кругу. Везде прилипает равномерно.
Поднимаю капот смотрю везде, не варилось не красилось.
Проводка без пятен краски. Фары одинаковые хотя у левой нижний крепеж то ли отсутствует то ли сломан. задрана чуть в верх.
Крепежи на фарах целые. Может пистон сломался что с низу у фары.
Номера Фар одинаковые. У правой фары щель с бампером у крыла.
Отломался кронштейн бампера к крылу.
Бита.
Возвращаюсь опять в моторный отсек и ничего
провокационного не нахожу. Осматриваю пассажирскую дверь.
Хозяин говорит красил (царапина была).
Дергаю пассажирский ремень, работает.
Водительский тугой. Пару раз дернул и он заклинил окончательно.
Зажигание! SRS не горит. И АВС тоже. Я в шоке.
Говорит что ударили его в крыло и дверь.
Что сработала водительская подушка и хлопнул ремень.
Подушку поменяли, ремень починили но SRS горит.
Вытащили лампу. Авс после удара перестал работать.
Тоже вытащили.
Как оказалось позже оборван датчик АВС.
После удара стало тянуть в право, погнулся рулевой наконечник.
Все поменял не тянет.
На меня навалились сомнения и я понял что опять пролетаю.
Небольшой тест ходовки и АКПП и мне все таки ее захотелось.
Идет мягко, не стучит, АКПП работает на все 5.
Крутанулся на месте шрузы не хрустят.
Вернулся опять в моторный отсек и у видел что шланг Гура мокрый.
И конечно шуршат все ролики что есть на моторе
Итог: Взял но за 500. Больше не уступил. Жаль кончено но что делать.
Все таки это был лучший вариант за пол года поисков.
Возможно многих это напугает, но я не особо расстроился.
В субботу сняли с учета и я ее погнал к знакомы жестянщикам.
Они сказали что лонжероны целы. И геометрия в идеале.
Поездка в Мек.
Сделал диагностику.
Двигатель с реальным пробегом, ремень ГРМ стоит с завода.
Заглянули внутрь, холинговка цилиндров живая, клапана не мокрые.
На поршнях нету нагара. Свечи наверно не менялись никогда.
В общем нужно полное ТО 90. ГРМ Приводной ремень и масло в акпп.
Регулировка клапанов. Оказывается там у Мавика свои клапана и
они регулируются ручками. Но есть и компенсаторы отдельно.
Сканер показал ошибки по задним лямбдам, но каты в идеале.
Поставили обманки. Заменили масло, свечи, фильтр воздушный.
Ошибки:
АВС В03Е 11 FR SNSR(hard)
Правый датчик Авс.
SRS 7179 22.25.27.29. это под рулевой механизм ремень
и еще что то.
ELC-AT/cvt F277 54 глюк модуля переключения Акпп.
Я доволен. Хотел максимальную комплектацию и она есть.
Люки есть, я так скучал по люку.
Пробег маленький и родной. Это радует.
Разгоняется супер, даже не верится что 160 кобыл..
Особенно понравился рокочущий звук когда идешь на рагон.
Неописуемый восторг.
Ремень буду искать, интересно от Трека подходит?
Там ведь пиропатрон стоит.У Трека так же?
Электрик сказал что найди ремень и починит SRS.
Подушка в Руле есть. Руль меняли (стоит кожаный).
Фоток пока нету но обязательно будут.
Правописание у меня хромает, простите .
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 09:54
После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300.
Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?
Сообщение rvsn06 » 08 сен 2010, 10:05
Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:09
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение piton-kaa » 08 сен 2010, 10:23
Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:24
Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 10:51
Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:55
Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.
как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.
кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))
Видимо у маленьких городов официалы болеют звездной болезнью, особенно когда по тел. отвечает дева лет 20 и разумных ответов, конечно не добиться, вот и приходиться спрашивать на форуме, но флудить и отвечать, что я поп не надо, флудит я и сама умею.
Сообщение Yuri » 08 сен 2010, 11:01
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:05
Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.
как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.
кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))
Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение Николай » 08 сен 2010, 11:20
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 11:28
Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.
Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:28
Ничего из выше перечисленного не ставил ибо нафиг не надо. Поставил только спутниковую сигнализации по акции за копейки и купил зимнюю резину тоже по акции и тоже за копейки. Сэкономил кучу денег. Только ОД!
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:30
Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.
Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.
А он у меня уже настал, кнопка инфо не работала и я об этом уже писал))))
Проблем с ОД по поводу ремонта никаких!
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение Николай » 08 сен 2010, 11:33
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:38
а никто о вас и не говорит. но вы заикнулись, что экономить глупо, а я вам рассказал кто в каком случае глуп.
Я писал про то, что приобретение и установка оборудование а так же ТО автомобиля должно проводиться только у официального дилера)))
АКПП типа вариатор (CVT) — принцип работы, слабые места. Инструкция — как «убить» вариатор.
Автомобилей с вариаторами все больше на наших улицах. Этот тип трансмиссии имеет свои сильные и слабые стороны по сравнению с классическим гидро автоматом. CVT — трансмиссия проще и дешевле в производстве. «Переключение передач» — бесступенчатое. Хотя на самом деле — в вариаторе — нет «ступеней». Происходит плавное изменение передаточного числа.
Кратко рассмотрим устройство современного вариатора.
Упрощенно, большинство современных клиноременных вариаторов включают в себя механическую часть, которая состоит из двух раздвижных конусных шкивов и металлического клинового ремня. Именно поэтому такой вариатор называют клиноременным. Передаточное число трансмиссии изменяется за счет сдвигания/раздвигания шкивов. Также, к механической части относится механизм переключения заднего хода.
Типичный вариаторный ремень показан на фото ниже
Ремень состоит из пакета стальных лент и надетых на них металлических пластин. В результате получается гибкая ременная передача.
Для понимания принципа работы вариатора, для начала — вспомним… велосипедную цепь. Крутим педалями большУю шестерню, вращение передаётся на малую шестерню. И при этом, малая шестерня вращается быстрее, пропорционально разнице в диаметрах шестерен.
В варианторе — два шкива, между которыми натянут ремень. Шкивы могут менять диаметр вращения по которому проходит ремень. Таким образом — можно менять передаточное отношение между ведущим и ведомым валами.
Диаметр вращения ремня на каждом из валов — меняется плавно. Если конусы ведущего вала — СЖИМАЮТСЯ — ремень перемещается к внешней стороне своеобразного шкива. При этом — шкивы ведомого вала — раздвигаются. И наоборот.
Ремень — наборный, состоит из стальных пластин. Передача вращения от шкива к ремню происходит за счет ТРЕНИЯ стальной поверхности шкивов о боковую поверхность стального наборного ремня.
Как показывает практика, самым слабым узлом вариатора является ремень. на втором месте — шкивы.
В процессе работы ремень испытывает большие нагрузки. Именно поэтому некоторое время назад вариаторы устанавливали в основном на микролитражки. Со временем ремни стали надежнее.Но часть конструктивных особенностей — устранить нельзя по определению. Например, ремень вариатора не любит резких динамических нагрузок, особенно знакопеременных.
Другими словами, при сильных рывках в трансмиссии он может порваться, что нередко и происходит. На фото ниже показан порванный ремень. Видим, что от повышенных нагрузок рвутся боковые стальные наборные ленты, и ремень рассыпается.
Ремень вариатора не любит резких динамических нагрузок, особенно знакопеременных, т.е. различных рывков в трансмиссии. Такие рывки возникают при резком старте, при пробуксовках, раскачке вперед-назад и т.д.
Так как обрыв ремня происходит во время работы трансмиссии, элементы ремня тут же попадают в движущиеся детали трансмиссии, и владельцу очень повезет, если на шкивах при этом не образуются задиры, а приводные валы не заклинит. Ниже показаны детали порванного ремня внутри вариатора.
Компания ZFcenter выражает благодарность нашему подписчику petrovich35 за основную идею и материалы для данной статьи.
Меняйте масло вовремя, не доводите до критического износа, и будет Вашей коробке счастье!
Надеемся, статья была интересной и познавательной.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)
Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infiniti, VOLVO, Renault, TOYOTA. Бесплатная диагностика АКПП. Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 65
Ремень в вариаторе по сути конечно не растягивается в полном смысле этого слова. Но износ элементов цепи может приводить к некоторому удлиннению. Но основная проблема не эта. основное — изменение силы сжатия конусов что приводит к пробуксовке
Забыл написать главное) может я пропустил, но передача момента осуществляется не как у велосипеда, там цепь да тянется, в современных вариаторах ремень толкает ведомый конус! Так что рястягиватся ничего не может!
Боюсь вариаторы как змей. Ну их … хоть цепные, хоть ременчатые. Гидротрансформатор соленоидами надёжней их
вариатор зло!
никчемная трансмиссия на которой ничего нельзя, береги ее и относись как к целке, прогревай на холодную не наваливай, не перегревай, долго на одной скорости по трассе не ездий, не буксуй никого не дергай прицепы не таскай на бортик задним ходом особенно не запрыгивай, с места резко не стартуй
да нафиг такая коробка нужна? ну да пенсам или бабам по супер маркетам ездить сойдет на тачках типа матиз
но на кой хрен эти варики на паркетники суют я не понимаю
Побуксовал в снегу, теперь по резком старте или пробуксовки появляется резкий шум в вариаторе, я бы сказал даже скрежет((( ремень или гидроблок? Вариатор к310 и к чему готовиться?
если скрежет из вариатора — то точно — ремонт как минимум.
Критический износ = кап ремонт 🙁
А что меняют при кап ремонте
В вариаторе — почти наверняка — замена конусов, ремня, ремонт насоса.
На мой взгляд, логически, если при трогании дикая вибрация, значит износ конусов в виде задиров, и соответственно ремня…а вообще когда разгоняется вибрация исчезает? И конечно если задаёте такой вопрос, значит даже зная причину и детали износа, вы их своими силами не устраните, а значит вам в сервис по любому.
подшипники конусов наверно хана
Купил машину с поломанной АКПП, решил туда залезть, пакет фрикционов драйв был сгоревшим, и основной конус заклинил, после замены конуса и полного пакета фрикционов, помыл гидроблок клапана не подклинивали, все вроде гуд, дунул в конус компрессором конус и поршень с пакетом драйва работали, собрал все, и поставил на авто, до ремонта авто двигалось назад при R, а при драйве долго думало и всеравно двигалось как надо, давление тогда я не видел, после ремонта машина на всех скоростях движется в одну сторону, на приборе показывает при переключении все правильно но едет в одну сторону при N, R, D, P, что случилось до ремонта все норм, после капец масляный насос разобрал, задиров нет, визуально все нормально. Если есть мануал у кого нибудь помогите найти проблему
Делаю всё по инструкции, пробег 215к коробка жива)
На сколько простой или сложный акпп?
Дело не в сложности а в знаниях так сказать. Если Мастер имеет опыт — любо ремонт будет не сложный с точки зрения понимания.
Если отремонтировать 3х ступку акпп ходить будет или лучше контактную купить?
Лучше искать б/у. Будет гораздо дешевле, тем более что ремонт будет дороже и может все равно потребовать покупки донора.
Вариатор КИА Селтос – особенности, конструкция, надежность.
Одной из наиболее обсуждаемых и неоднозначных особенностей является вариатор КИА Селтос, которым паркетник оснащается, наряду с другими трансмиссиями – механикой, автоматом и роботом.
Паркетник комплектуется новой бесступенчатой трансмиссией Smartstream IVT – модель C0GF1.
Отметим, что Hyundai Powertech производит 2 типа таких коробок:
1. Kappa CVT – предназначены для менее мощных моторов. В их конструкции использован специальный ремень.
2. Gamma CVT (IVT) – ставятся на модели с более мощными двигателями. Оснащен особой цепью. Именно такой вариатор ставится на Kia Seltos.
В Smartstream IVT залита трансмиссионная жидкость – SP-CVT1.
Ресурс – 150 000 км пробега или 5 лет.
Вариатор КИА Селтос идет в паре только с одним двигателем – NU 2.0 MPI, объемом в 2 литра и мощностью в 150 л. с.
1.6-литровый атмосферник довольствуется традиционными механикой и автоматом. А вот для турбированного движка припасен «робот».
Купить машину с вариатором можно в 4-х комплектациях:
Для базовых версий Classic и Comfort эта коробка, как и 2-литровый двигатель, недоступна.
Отличительной чертой концерна Hyundai Motor Group является то, что он сам осуществляет проектировку и выпуск трансмиссий на собственных мощностях. Тогда как многие другие автокомпании закупают узлы у фирм, специализирующихся на производстве КПП.
А потому производство вариатора КИА Селтос налажено на мощностях HYUNDAI POWERTECH. Это дочерняя фирма, основание которой пришлось на 2001 год.
Производитель выделяет следующие сильные стороны бесступенчатой трансмиссии:
1. Экономичность – снижение расхода топлива за счет того, что коробка постоянно держит мотор в оптимальном диапазоне.
2. Плавность хода – благодаря отсутствию передач нет рывков, которые характерны для классических АКПП во время переключений. Это крайне актуально во время городской езды, когда приходится постоянно набирать и сбрасывать скорость.
3. Отзывчивость – двигатель более отзывчив на нажатие на педаль акселератора, так как Smartstream IVT оперативнее меняет передаточные числа и передает крутящий момент на колеса. Кроме того, имеется спортивный режим.
Выбор цепи вместо традиционного ремня делает вариатор КИА Селтос более надежным, а еще снижает шумовой фон. Также стоит отметить, что цепь не вытягивается и дает возможность расширить диапазон передаточных чисел. Естественно, как и у других моделей, имеется имитация переключения передач.