Elec throttle rlrn что это

Elec throttle rlrn что это

Страница технической поддержки пользователей сканеров Х-431 iDiag (Autodiag) и X-431 Pro

Отличия в функциональности программ iDiag и Pro

Диагностические программы по отдельным маркам идеют одинаковую функциональность. Преимуществом программы Pro является наличие сгруппированных в отдельные подразделы специальных функций:

Все или большая часть этих функции в программе iDiag тоже есть (внутри программ по отдельным маркам автомобилей).

Установка данных по маркам на SD-карту, если внутренняя память мобильного устройства слишком маленькая

3. Устанавливаем программу «FolderMount» (можно скачать с «Play Маркет», она там одна с таким названием);

5. Запускаем «FolderMount» и нажимаем «Добавить пару» для настройки сопоставления папок:

Elec throttle rlrn что это. Смотреть фото Elec throttle rlrn что это. Смотреть картинку Elec throttle rlrn что это. Картинка про Elec throttle rlrn что это. Фото Elec throttle rlrn что это

Elec throttle rlrn что это. Смотреть фото Elec throttle rlrn что это. Смотреть картинку Elec throttle rlrn что это. Картинка про Elec throttle rlrn что это. Фото Elec throttle rlrn что это

Elec throttle rlrn что это. Смотреть фото Elec throttle rlrn что это. Смотреть картинку Elec throttle rlrn что это. Картинка про Elec throttle rlrn что это. Фото Elec throttle rlrn что это

— сохраните настройки «пары»;

— включите монтирование в списке пар.

Elec throttle rlrn что это. Смотреть фото Elec throttle rlrn что это. Смотреть картинку Elec throttle rlrn что это. Картинка про Elec throttle rlrn что это. Фото Elec throttle rlrn что это

Теперь можете докачать обновления по всем доступным маркам и все будет работать.

Elec throttle rlrn что это. Смотреть фото Elec throttle rlrn что это. Смотреть картинку Elec throttle rlrn что это. Картинка про Elec throttle rlrn что это. Фото Elec throttle rlrn что это

Координаты для консультаций

Задать интересующие Вас вопросы по эксплуатации прибора Вы можете обратившись к нам. Наиболее предпочтительным вариантом связи является электронная почта. Бесплатные консультации предоставляются только по приборам, приобретенным у нас! При обращении просьба указывать серийный номер комплекта (адаптера DBScar).

© АРДИО РУ, Виснап К.Н. Размещение материала 22.07.2016. Последнее обновление 19.12.2016. Перепечатка только с согласия автора и с обязательной ссылкой.

Источник

Доклады

Сканер LAUNCH X-431PRO: теория и практика диагностики автомобиля

Elec throttle rlrn что это. Смотреть фото Elec throttle rlrn что это. Смотреть картинку Elec throttle rlrn что это. Картинка про Elec throttle rlrn что это. Фото Elec throttle rlrn что это Кирилл Виснап, Директор ООО «АРДИО РУ», http://www.ardio.ru

I.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Напомним еще раз функции сканеров в целом и особенно подробно остановимся на специальных функциях, выполняемых, в том числе, X-431PRO.

Итак, все функции сканеров можно условно разбить на 2 большие группы: базовые функции и специальные функци.

1. Базовые функции

1.1 Идентификация

1.2 Считывание и расшифровка кодов неисправностей

Надо помнить, что, во-первых, требуется уточнение полученных сканером данных (например, если получена информация от блока управления об обрыве цепи какого-либо датчика, необходимо не идти в магазин за датчиком, а уточнить, где находится обрыв: внутри датчика или в проводке от датчика до блока управления или в разъемах или в самом блоке управления).
Во-вторых, требуется перепроверять полученные данные (может ошибиться как подсистема самодиагностики блока управления, так и сам сканер при считывании и расшифровке кода).
В-третьих, подсистема самодиагностики может не зафиксировать некоторые реально существующие проблемы. Надо отметить, что сканеры, в том числе и X-431PRO редко ошибаются при считывании кодов, но частенько ошибаются в расшифровке кодов. В сомнительных случаях лучше перепроверить правильность расшифровки по документации.

1.3 Считывание снимка параметров (Freeze Frame)

1.4 Стирание кодов неисправностей из памяти ЭБУ

1.5 Считывание текущих параметров (Data Stream, Live Data, Measuring values)

В этом режиме имеется возможность считывать при помощи сканера получаемую электронным блоком управления информацию с датчиков с целью ее анализа. Пользуясь этой возможностью, диагност может продиагностировать неисправный автомобиль, даже если ЭБУ не смог распознать возникший сбой и не записал какие-либо коды неисправностей.

1.6 Активация или управление исполнительными механизмами

2. Специальные функции

В общем случае все специальные функции можно разделить на три больших группы: Адаптацию, Кодирование и Программирование.

2.1 Адаптация (Adaptation) и базовые установки (Basic settings)

Эта функция служит для сопряжения блоков управления между собой и/или блоков управления и периферии (датчиков и исполнительных устройств) при замене компонентов на новые, при износе компонентов или после нарушения настроек (например, в результате снятия/установки при ремонте). Частным случаем адаптации является синхронизация между блоком управления двигателем и иммобилайзером.

2.2 Кодирование (Coding)

2.3 Программирование (Programmimg, Flashing)

2.4 Безопасные и «рискованные» спецфункции

Все специальные функции условно можно разделить на «безопасные» и «рискованные».

Безопасные функции в случае неудачи их выполнения не влекут ухудшения состояния автомобиля. Выполнение «рискованных» специальных функций может вызвать последствия вплоть до не запуска автомобиля. Риск специальных функций заключается в том, что выполнение некоторых специальных функций начинается со стирания в блоке управления ранее запомненных соответствующих данных и эти данные должны быть восполнены в памяти блока управления в процессе выполнения специальной функции. Приведем несколько примеров.

Пример 1. Автомобили Ford поколения «Ford Focus 2» при стирании всех ключей и привязке их заново требуют наличия минимум двух ключей. Поэтому если на руках всего один ключ и Вы стираете ключи, процедура их повторного обучения не будет завершена, если у Вас нет второго ключа (чипа). Автомобиль невозможно будет завести ключом, который «только что» работал.

Пример 2. На автомобилях с роботизированными коробками передач часто требуется обучение параметров привода сцепления, при этом в начале процедуры обучения стираются старые запомненные параметры, такие как крайние положения и точка схватывания, на которых автомобиль так или иначе приехал к Вам в сервис. Новые параметры должны быть определены в процессе обучения, который вполне может закончиться неудачно из-за накопленного износа механизмов, а удачное обучение и, соответственно, запуск и передвижение автомобиля, будет возможно только после проведения ремонта (как правило, очень недешевого).

2.5 Рекомендации по работе с «рискованными» спецфункциями

Приведем несколько основных рекомендаций, которые могут помочь минимизировать риски при выполнении специальных функций.

2.5.1 Как минимум, внимательно читайте все указания на экране диагностического прибора до, во время и после проведения специальной процедуры. А как максимум – до выполнения специальной процедуры изучите дилерскую документацию по этому вопросу и специализированные форумы.

2.5.3 Заранее оговорите с клиентом риски процедуры, их распределение и последствия непредвиденных ситуаций по ценам и срокам.

Несмотря на наличие некоторого количества отзывов на форумах, пока нет ни одного подтвержденного случая, чтобы диагностируемый автомобиль был обездвижен из-за некорректной работы самого сканера X-431PRO.

Случаи некорректного выполнения специальных функций, конечно, бывают. Например, при обслуживании тормозной системы на Porsche Cayenne 2013 г. удалось ввести систему в сервисный режим, но не удалось, потом, ввести в рабочий. В итоге рабочая тормозная система работает, а вот «ручника» нет, и присутствует соответствующая индикация на щитке приборов. За неимением доступа к дилерскому сканеру Porsche, клиента пришлось отправить к дилеру.

2.6 Специальные функции раздела RESET

В последних версиях сканера X-431PRO для удобства пользователей доступ к специальным функциям реализован не только через программы диагностики соответствующих марок автомобилей, но и через специальный раздел RESET.

Рассмотрим отдельные типы специальных функций, выделенных в X-431PRO, каждая из которых является частным случаем адаптации, базовых установок или кодирования.

2.6.1 OIL RESET

Функция сброса индикации сервисных интервалов замены масла, технического обслуживания и пр.;

2.6.2 BRAKE RESET

Обслуживание тормозной системы, в частности, сведение / разведение механизмов электронного ручного тормоза для его обслуживания;

Эта сервисная функция обеспечивает в процессе «классической» процедуры прокачки тормозной системы максимально полное удаление воздуха из компонентов тормозной системы, прежде всего, из гидроблока ABS/ESP. При невыполнении этой процедуры полноценное удаление воздуха на тормозных системах с ABS/ESP с одной прокачки является невозможным;

Суть этой специальной функции состоит в записи в блок управления ESP или отдельный блок управления датчика угла поворота руля, данных угла поворота руля, соответствующего нулевому углу, т.е. положению руля при прямолинейном движении;

Суть этой процедуры состоит в занесении в блок или блоки управления, отвечающие за режим заряда АКБ, информации о замене аккумулятора, типе и емкости установленного аккумулятора. Выполнение процедуры обеспечивает оптимальный режим заряда АКБ. Считается, что невыполнение процедуры прописки снижает срок службы АКБ на 20-30%;

Данная процедура позволяет занести в блок управления двигателем информацию о крайних положениях дроссельной заслонки. Выполнение процедуры необходимо, так как дроссельные заслонки имеют определенные допуски (различия) при производстве и в процессе эксплуатации подвергаются как механическому износу, так и накоплению отложений грязи, нагара и пр.;

Обслуживание системы требуется при выходе из строя датчиков системы, при замене датчиков (в том числе при смене колес в сборе при переходе лето-зима-лето), а на некоторых системах и при подкачке колес;

Данная процедура запускает принудительную регенерацию (в простонародье «прожиг») сажевого фильтра. Перед проведением процедуры обязательно ознакомьтесь с документацией по условиям начала и проведения процедуры, а также с требованиями безопасности;

На некоторых автомобилях (в частности, GM-группы) в блок управления программно закладываются жесткие требования к параметрам сигнала датчика положения коленчатого вала. В итоге после выполнения ремонтных работ и/или в результате изменения характеристик датчика или задающего венца требуется переобучение блока управления двигателем новым параметрам сигнала.

Как правило функции работы с иммобилайзером можно разделить на две группы:

Эта специальная функция касается систем прямого дизельного впрыска Common Rail, а также части систем прямого бензинового впрыска (FSI, TFSI и т.п.). Форсунки таких систем являются прецизионными узлами и работают со сверхмалыми периодами открытия, что налагает очень высокие требования к учету блоком управления производительности форсунок. Однако, каким бы высокотехнологичным ни было производство, так или иначе, двух одинаковых форсунок не бывает, и отклонения от заданной в документации производительности, времени срабатывания и пр., неизбежны. Для частичной компенсации этих отклонений фактические параметры произведенной форсунки определяются на заводе, после чего отклонение фактических параметров от заданных кодируется и эта маркировка наносится на форсунку. Далее диагност при выполнении данной специальной функции вносит в блок управления эти коды.

Как не каждый блок управления поддерживает все перечисленные функции (в этом случае даже дилерский сканер не сможет из него эти функции «выжать»), так и не каждый недилерский сканер может предоставить диагносту все перечисленные функции, даже если они поддерживаются диагностируемым блоком управления.

II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3. Общее знакомство с прибором

3.1 Комплектация и внешний вид

Укрупненно комплект поставки прибора состоит из:

Возможны разные варианты поставки оборудования в зависимости от политики изготовителя, но для комфортной работы в минимальном комплекте достаточно иметь только диагностический адаптер.

В качестве платформы для программы-приложения может использоваться любое мобильное устройство (планшет или смартфон) с операционной системой Android.

Наличие адаптеров для колодок старого типа, хотя сейчас это еще и востребовано, с каждым годом становится все и менее актуальным.

3.2 Интерфейс программы

После запуска программа по умолчанию работает в режиме «Диагностика» и главное окно имеет в верхней строке меню, содержащее:

Также в главном окне отображается основное поле программы, где при работе в режиме «Диагностика» осуществляется выбор конкретной марки автомобиля для диагностики.

Помимо режима «Диагностика» программа может работать в режимах «Информация о техническом обслуживании» (правда, объем информации пока достаточно скромен), «Обновление», «golo», «Обо мне», «Настройки».

Что касается интерфейса диагностических программ по отдельным маркам автомобилей, то одной из «фишек» сканеров серии X-431 является максимальная приближенность интерфейса по структуре меню и терминологии к дилерским приборам соответствующих марок. С одной стороны это упрощает использование дилерской документации при диагностике и делает максимально простым переход (при необходимости) на использование дилерского оборудования в будущем. С другой, усложняет освоение диагностики разных марок и переход между ними при использовании X-431, так как структура и содержание меню от марки к марке отличается.

Сканер X-431PRO является последним поколением популярных мультимарочных приборов этой серии. Существенными преимуществами LAUNCH X-431 PRO перед сканерами других марок являются:

Из заметных минусов прибора можно отметить, пожалуй, только неполную и частично некорректную русификацию.

3.3 Покрытие по маркам

Если говорить о глубине покрытия, т.е. о функциональности программ по отдельным маркам, то нагляднее всего это можно представить в виде таблицы, где по 5-бальной шкале дана моя обобщенная оценка возможностей X-431PRO по базовым и специальным функциям. Данные в таблице не претендуют на истину в последней инстанции, а скорее носят справочный характер.

Источник

Сканер LAUNCH X-431PRO: теория и практика диагностики автомобиля

Все функции сканеров можно условно разбить на 2 большие группы:

1. Базовые функции

1.1 Идентификация

Идентификация – это считывание из ЭБУ идентификационных данных блока управления и/или автомобиля в целом. Как правило, в ЭБУ есть информация о типе блока управления, номере версии программного и аппаратного обеспечения, VIN-номере автомобиля и пр. Часто эта возможность недооценивается. Надо помнить, что эта информация нужна и для контроля корректности выбора варианта блока управления (а соответственно и диагностического протокола) в сканере и для правильного подбора технической документации в процессе последующей углубленной диагностики и ремонта автомобиля.

1.2 Считывание и расшифровка кодов неисправностей

Надо помнить, что, во-первых, требуется уточнение полученных сканером данных (например, если получена информация от блока управления об обрыве цепи какого-либо датчика, необходимо не идти в магазин за датчиком, а уточнить, где находится обрыв: внутри датчика или в проводке от датчика до блока управления или в разъемах или в самом блоке управления).

Во-вторых, требуется перепроверять полученные данные (может ошибиться как подсистема самодиагностики блока управления, так и сам сканер при считывании и расшифровке кода).

В-третьих, подсистема самодиагностики может не зафиксировать некоторые реально существующие проблемы. Надо отметить, что сканеры, в том числе и X-431PRO редко ошибаются при считывании кодов, но частенько ошибаются в расшифровке кодов. В сомнительных случаях лучше перепроверить правильность расшифровки по документации.

1.3 Считывание снимка параметров (Freeze Frame)

1.4 Стирание кодов неисправностей из памяти ЭБУ

1.5 Считывание текущих параметров

В этом режиме имеется возможность считывать при помощи сканера получаемую электронным блоком управления информацию с датчиков с целью ее анализа. Пользуясь этой возможностью, диагност может продиагностировать неисправный автомобиль, даже если ЭБУ не смог распознать возникший сбой и не записал какие-либо коды неисправностей.

1.6 Активация или управление исполнительными механизмами

2. Специальные функции

В общем случае все специальные функции можно разделить на три больших группы: Адаптацию, Кодирование и программирование.

2.1 Адаптация (Adaptation) и базовые установки

Эта функция служит для сопряжения блоков управления между собой и/или блоков управления и периферии (датчиков и исполнительных устройств) при замене компонентов на новые, при износе компонентов или после нарушения настроек (например, в результате снятия/установки при ремонте). Частным случаем адаптации является синхронизация между блоком управления двигателем и иммобилайзером.

2.2 Кодирование (Coding)

2.3 Программирование (Programmimg, Flashing)

2.4 Безопасные и «рискованные» спецфункции

Все специальные функции условно можно разделить на «безопасные» и «рискованные».

Безопасные функции в случае неудачи их выполнения не влекут ухудшения состояния автомобиля. Выполнение «рискованных» специальных функций может вызвать последствия вплоть до не запуска автомобиля. Риск специальных функций заключается в том, что выполнение некоторых специальных функций начинается со стирания в блоке управления ранее запомненных соответствующих данных и эти данные должны быть восполнены в памяти блока управления в процессе выполнения специальной функции. Приведем несколько примеров.


Пример 1.
Автомобили Ford поколения «Ford Focus 2» при стирании всех ключей и привязке их заново требуют наличия минимум двух ключей. Поэтому если на руках всего один ключ и Вы стираете ключи, процедура их повторного обучения не будет завершена, если у Вас нет второго ключа (чипа). Автомобиль невозможно будет завести ключом, который «только что» работал.

Пример 2. На автомобилях с роботизированными коробками передач часто требуется обучение параметров привода сцепления, при этом в начале процедуры обучения стираются старые запомненные параметры, такие как крайние положения и точка схватывания, на которых автомобиль так или иначе приехал к Вам в сервис. Новые параметры должны быть определены в процессе обучения, который вполне может закончиться неудачно из-за накопленного износа механизмов, а удачное обучение и, соответственно, запуск и передвижение автомобиля, будет возможно только после проведения ремонта (как правило, очень недешевого).


2.5 Рекомендации по работе с «рискованными» спецфункциями

Приведем несколько основных рекомендаций, которые могут помочь минимизировать риски при выполнении специальных функций.

2.5.1 Как минимум, внимательно читайте все указания на экране диагностического прибора до, во время и после проведения специальной процедуры. А как максимум – до выполнения специальной процедуры изучите дилерскую документацию по этому вопросу и специализированные форумы.

2.5.3 Заранее оговорите с клиентом риски процедуры, их распределение и последствия непредвиденных ситуаций по ценам и срокам.

Несмотря на наличие некоторого количества отзывов на форумах, пока нет ни одного подтвержденного случая, чтобы диагностируемый автомобиль был обездвижен из-за некорректной работы самого сканера X-431PRO.

Случаи некорректного выполнения специальных функций, конечно, бывают. Например, при обслуживании тормозной системы на Porsche Cayenne 2013 г. удалось ввести систему в сервисный режим, но не удалось, потом, ввести в рабочий. В итоге рабочая тормозная система работает, а вот «ручника» нет, и присутствует соответствующая индикация на щитке приборов. За неимением доступа к дилерскому сканеру Porsche, клиента пришлось отправить к дилеру.

2.6 Специальные функции раздела RESET

В последних версиях сканера X-431PRO для удобства пользователей доступ к специальным функциям реализован не только через программы диагностики соответствующих марок автомобилей, но и через специальный раздел RESET.

Рассмотрим отдельные типы специальных функций, выделенных в X-431PRO, каждая из которых является частным случаем адаптации, базовых установок или кодирования.

2.6.1 OIL RESET

Функция сброса индикации сервисных интервалов замены масла, технического обслуживания и пр.;

Эта сервисная функция обеспечивает в процессе «классической» процедуры прокачки тормозной системы максимально полное удаление воздуха из компонентов тормозной системы, прежде всего, из гидроблока ABS/ESP. При невыполнении этой процедуры полноценное удаление воздуха на тормозных системах с ABS/ESP с одной прокачки является невозможным;

Данная процедура позволяет занести в блок управления двигателем информацию о крайних положениях дроссельной заслонки. Выполнение процедуры необходимо, так как дроссельные заслонки имеют определенные допуски (различия) при производстве и в процессе эксплуатации подвергаются как механическому износу, так и накоплению отложений грязи, нагара и пр.;

Обслуживание системы требуется при выходе из строя датчиков системы, при замене датчиков (в том числе при смене колес в сборе при переходе лето-зима-лето), а на некоторых системах и при подкачке колес;

Данная процедура запускает принудительную регенерацию (в простонародье «прожиг») сажевого фильтра. Перед проведением процедуры обязательно ознакомьтесь с документацией по условиям начала и проведения процедуры, а также с требованиями безопасности;

На некоторых автомобилях (в частности, GM-группы) в блок управления программно закладываются жесткие требования к параметрам сигнала датчика положения коленчатого вала. В итоге после выполнения ремонтных работ и/или в результате изменения характеристик датчика или задающего венца требуется переобучение блока управления двигателем новым параметрам сигнала.

Как правило функции работы с иммобилайзером можно разделить на две группы:

Эта специальная функция касается систем прямого дизельного впрыска Common Rail, а также части систем прямого бензинового впрыска (FSI, TFSI и т.п.).

Форсунки таких систем являются прецизионными узлами и работают со сверхмалыми периодами открытия, что налагает очень высокие требования к учету блоком управления производительности форсунок. Однако, каким бы высокотехнологичным ни было производство, так или иначе, двух одинаковых форсунок не бывает, и отклонения от заданной в документации производительности, времени срабатывания и пр., неизбежны. Для частичной компенсации этих отклонений фактические параметры произведенной форсунки определяются на заводе, после чего отклонение фактических параметров от заданных кодируется и эта маркировка наносится на форсунку. Далее диагност при выполнении данной специальной функции вносит в блок управления эти коды.

Как не каждый блок управления поддерживает все перечисленные функции (в этом случае даже дилерский сканер не сможет из него эти функции «выжать»), так и не каждый недилерский сканер может предоставить диагносту все перечисленные функции, даже если они поддерживаются диагностируемым блоком управления.

Источник

Launch X431 PRO 2017

Автосканер Launch X-431 PRO ver.2017 – Новая модель производства 2019 года. Прямая поставка с завода Launch от официального дилера в России – LAUNCH Diler: конверт с pin code в комплекте – регистрация прибора на сайте завода. Бесплатная доставка по России, оплата при получении, после осмотра. 3 года бесплатных обновлений (подписка на программное обеспечение) на сайте завода. 2 года гарантии. DBScar 5-го поколения. Подробное описание достоинств читайте ниже.

3 года обновленийГарантия 2 годаДоставка по России
Elec throttle rlrn что это. Смотреть фото Elec throttle rlrn что это. Смотреть картинку Elec throttle rlrn что это. Картинка про Elec throttle rlrn что это. Фото Elec throttle rlrn что этоElec throttle rlrn что это. Смотреть фото Elec throttle rlrn что это. Смотреть картинку Elec throttle rlrn что это. Картинка про Elec throttle rlrn что это. Фото Elec throttle rlrn что этоElec throttle rlrn что это. Смотреть фото Elec throttle rlrn что это. Смотреть картинку Elec throttle rlrn что это. Картинка про Elec throttle rlrn что это. Фото Elec throttle rlrn что это

Компания LAUNCH Diler- надёжный партнёр и официальный дилер LAUNCH Tech Co., Ltd представляет автомобильной сканер последнего поколения Launch X431 pro v. 2017 года (Заводская маркировка автосканера: Launch X431 pro v3.0 Edition 2017). За 20 лет в эволюции сканера были пройдены этапы от увесистого «кирпича» первого поколения, со слабым переводом на русский язык и не лучшей скоростью работы автосканера Launch X431 на ОС Linux до современного скоростного, мощного и удобного автомобильного сканера серии PRO.

Рассмотрим вопросы – Чем отличается эта новинка? Что умеет? Чем это обеспечено?

А сейчас, вернёмся к вопросу: что умеет мультимарочный автомобильный сканер Launch X431 pro v.2017 года?

Сначала рассмотрим базовые функции автосканера:

В последних версиях программного обеспечения сканера Launch стоит отметить удобный отдельный блок функций сброса и сервисных функций (Reset):

Мультимарочный автомобильный сканер Launch X431 pro – лучший автомобильный сканер по диагностическим возможностям, применяемости по маркам и моделям автомобилей. И это не пустые слова. Народ голосует своим выбором – в 2018 году в России было продано более 2 500 штук сканеров серии Launch X431 pro. Любовь не купишь.

Но! Как настоящий Лидер и Новатор, только Launch сумел сделать настоящую революцию: впервые автомобильный сканер был разбит на отдельные блоки. Что это даёт? – Это технологический прорыв. Скоро мы напишем об этом.

Функциональные возможности Launch X431 PRO

Системы, диагностируемые Launch X431 PRO (версия 2017)

Технические характеристики DBScar V

Комплектация

Совместимость с автомобилями Launch x431 PRO (Version 2016)

Таблица сравнения мультимарочных сканеров Launch X-431 PRO

НаименованиеLaunch X431 PRO 2017Launch X431 PRO 2016Launch X431 PRO Lite
ФотоElec throttle rlrn что это. Смотреть фото Elec throttle rlrn что это. Смотреть картинку Elec throttle rlrn что это. Картинка про Elec throttle rlrn что это. Фото Elec throttle rlrn что этоElec throttle rlrn что это. Смотреть фото Elec throttle rlrn что это. Смотреть картинку Elec throttle rlrn что это. Картинка про Elec throttle rlrn что это. Фото Elec throttle rlrn что этоElec throttle rlrn что это. Смотреть фото Elec throttle rlrn что это. Смотреть картинку Elec throttle rlrn что это. Картинка про Elec throttle rlrn что это. Фото Elec throttle rlrn что это
АртикулSL00003969SL00003374SL00003944
Диагностический адаптерDBScar VDBScar IIDBScar IV
Операционная системаAndroid 7.1.1Android 6.0.Android 6.0.
Диагностика грузовых автомобилейНетНетНет
Процессор1.4 ГГц Dual core1,0 ГГц1,0 ГГц
Оперативная / Постоянная память2 Гб / 16 Гб + 16 Гб1 Гб / 8 Гб + 16 Гб1 Гб / 16 Гб + 16 Гб
Экран8″; 1280*8008″; 1280*8007″; 1024*600
Wi-FiЕстьЕстьЕсть
Емкость встроенного аккумулятора4850 mAh4200 mAh3450 mAh
Карта памяти Micro SDЕстьЕстьЕсть

Обратите внимание, что мы не сможем помочь пользователям сканеров по вопросам, связанным с регистрацией, обновлениями, гарантийным ремонтом и т.д., купившим прибор в Китае или где нибудь еще.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *