Elisabetta franchi что за бренд

Elisabetta franchi что за бренд. Смотреть фото Elisabetta franchi что за бренд. Смотреть картинку Elisabetta franchi что за бренд. Картинка про Elisabetta franchi что за бренд. Фото Elisabetta franchi что за бренд

История бренда Elisabetta Franchi

Elisabetta franchi что за бренд. Смотреть фото Elisabetta franchi что за бренд. Смотреть картинку Elisabetta franchi что за бренд. Картинка про Elisabetta franchi что за бренд. Фото Elisabetta franchi что за бренд

Долгое время марка занималась созданием исключительно одежды. Образы выделяются оригинальным кроем и элегантным фасоном. В работе используются натуральные материалы высокого качества. С 2010 года, к ассортименту добавилась качественная обувь. В цветовой гамме коллекций органично соединяются яркие оттенки и пастельные переливы.

По словам Элизабет Франки, секрет популярности её бренда заключается в отсутствие каких-либо канонов. Модельеры не пытаются угнаться за стремительными трендами моды. Они стараются собственными луками привнести в мир женственность и своё восприятие красоты. Женщина Elisabetta Franchi – не только хочет понравиться противоположному полу, но и ценит свой вкус. Она активная жительница мегаполиса, и желает оставаться элегантной и легкой даже среди повседневного бешеного ритма. Именно такой видят модельеры марки женщину в 21 веке.

В коллекциях Elisabetta Franchi встречается самая разнообразная верхняя одежда: пальто, плащи, кожаные куртки, пуховики. Все они стильно подчеркивают фигуру и дополняют трендовый имидж женщины. Для завершения любого лука, Elisabetta Franchi предлагает широкий выбор аксессуаров: шарфы, сумки, ремни, браслеты и т.д. Все вместе, они помогают каждой девушке чувствовать себя более уверенной и прекрасной.

Фирменные бутики бренда, которых насчитывается около 80, активно развиваются в Париже, Лондоне, Риме. Нью-Йорке, Вене. Почти ежедневно армия поклонников продукции компании стремительно растет. Ведь трудно остаться равнодушным к изысканному, практичному и, в то же время, разнообразному стилю марки.

Элизабетта Франки – та, которая создала себя и свой бренд

Рассказывая о марке, нельзя не уделить внимание биографии его создательницы. Её путь к успеху был тернистым и требовал проявления сильного характера и духа. Элизабетта Франки родилась в не богатой многодетной семье в Болонье. Мама одна подымала пятерых детей, пытаясь дать им всё необходимое. Маленькая девочка создавала для своих кукол наряды и мечтала стать знаменитой.

Она получила образование в Институте имени Альдрованди Руббьяни, где она близко знакомится с миром моды. Всё зависело от её упорства и непреодолимого желания создать что-то своё. В 1996 году модельер открыла небольшое ателье, в котором на начальном этапе работало всего 5 человек. К слову, сегодня штат компании насчитывает уже более 300 человек. Спустя два года, женщина открыла компанию Betty Blue S.p.A. Именно последняя продвинула первую коллекцию Celyn b. С 2006 по 2008 год дизайнер занималась реставрацией только купленного заброшенного помещения фармацевтической фабрики. Там вскоре открылась штаб-квартира бренда.

Работая над моделями, Элизабетта преследует не только конкретные модные линии, но и важные миссии. Она отказалась от использования меха животных, пуха, шерсти в своих образах. Её одежду носят такие мировые звезды как Анжелина Джоли, Дженнифер Лопес, Кейт Хадсон, Кендалл Дженнер.

Elisabetta Franchi –молодой, но амбициозный бренд. Ему удалось за короткий срок громко заявить о себе в фэшн индустрии и составить конкуренцию уже существовавшим маркам.

Источник

Вы здесь

Elisabetta Franchi (Элизабетта Франчи) – модный женский бренд из Италии. Где купить в России, адреса магазинов

Elisabetta franchi что за бренд. Смотреть фото Elisabetta franchi что за бренд. Смотреть картинку Elisabetta franchi что за бренд. Картинка про Elisabetta franchi что за бренд. Фото Elisabetta franchi что за бренд

Elisabetta Franchi (Элизабетта Франчи) – итальянский бренд, специализирующийся на женской одежде, обуви и аксессуарах

История создания марки Elisabetta Franchi

История бренда Elisabetta Franchi – это в первую очередь история женщины, которая, как говорится, сделала себя сама. Создательница и сердце марки – Элизабетта Франки относится к тем людям, которых трудности и преграды на их пути лишь еще больше закаляют, ведь ее детство и юность нельзя назвать безоблачными.

Появилась на свет Элизабетта в 1968 году в Болоньи, в своей семье она была третьей из пятерых детей. Испытания ждали девочку еще с детства, так как росла она без отца, то понятно, что семейство жило весьма скромно, ведь не так легко было ее матери поднять и обеспечить пятерых ребятишек в одиночку. Потому Элизабетта с малых лет поняла важность активного продвижения в жизни и выросла сильной и решительной личностью. У нее была мечта: создавать одежду и превратить это в блестящее предприятие.

А потому она поступает на факультет моды в болонский институт Aldrovandi Rubbiani, где уже во время ее учебы состоялся первый успешный дизайнерский дебют Франки. Параллельно с учебой она занималась различными временными работами, одно время была продавцом, что дало ей представление о желаниях и потребностях покупателей, как найти к ним подход, а потому это умение сильно пригодилось ей, когда в 1996 году она все же открыла собственную небольшую мастерскую, Le Complici.

На заре своей карьеры в подчинении у Элизабетт было всего лишь 5 человек, а придумываемые ею модели одежды шли, в первую очередь, от самого сердца, так, как говорит сама Франки, она никогда слепо не гналась за трендами, а старалась следовать собственному чутью, используя в качестве компаса женственность. И с выбором ориентира она явно угадала, так как сейчас ее дело выросло в уважаемый бренд, а наряды ее авторства приходятся по душе абсолютно разным женщинам: от 17 до 50 лет, всем, кто желает подчеркнуть свою утонченность и сделать акцент на хороший вкус.

Одежда данного бренда – это смесь женственной элегантности и легкой сексуальности с безупречностью силуэтов. Цены, правда, вполне соответствуют итальянскому качеству: средняя стоимость платья +- 400 евро, сумку можно приобрести за сумму от 150 до 300 евро, а вот цены на обувь стартуют с 300 евро и выше.

О чем еще нельзя умолчать, так это о безграничной любви Элизабетт к животным, которая также нашла свое проявление в ее коллекциях, Франки активно выступает против меха в модной индустрии, а потому защитникам природы приятно будет убедиться в том, что ни в одном из ее творений не была использована шубка какого-либо зверька.

Вашему вниманию рекламный ролик бренда:

Где купить продукцию Elisabetta Franchi в России, адреса магазинов

г. Москва, ТРЦ «РИО», Большая Черемушкинская, 1, тел.: (495) 980-49-67
г. Москва, ТРЦ «Ереван Плаза», Большая Тульская, 13, тел.: (495) 542-55-53
г. Санкт- Петербург, ТЦ «APRIORI», Большой проспект, 58, тел.: (812) 380-84-97
г. Санкт- Петербург, ТЦ «Светлановский», проспект Энгельса, 33, тел.: (812) 320-21-13
г. Ростов-на-Дону, ТЦ «Горизонт», проспект Нагибина, 32/2, тел.: (863) 272-52-20
г. Рязань, ТЦ «Виктория Плаза», Первомайский проспект, 70/1, тел.: (491) 295-72-05
г. Саратов, ТК «Европа Сити», ул. Горького, 30а, тел.: (845) 272-22-19
г. Воронеж, ТК «Центр Галереи Чижова», ул. Кольцовская, 35а, тел.: (473) 261-99-99
г. Нижний Новгород, ТЦ «Фантастика», ул. Родионова, 187, тел.: (831) 201-31-22
г. Иваново, ТЦ «Бисмарк», проспект Ленина, 82, тел.: (960) 508-86-74

Источник

Elisabetta Franchi: история становления модного бренда

Бренд Elisabetta Franchi выбирают сильные и уверенные в себе женщины – такие же, как основательница торговой марки. Дизайнер делает упор на качестве ткани, тщательной проработке деталей и четкости силуэта. Элизабетта Франки покоряет мир своими женственными, изысканными коллекциями с неотразимым итальянским гламуром.

История бренда

Элизабетта Франки – стильная и сильная женщина, которой нельзя не восхищаться. Сама дизайнер говорит, что ее успех основан на безграничной страсти, любви и преданности своему бренду. Прибавьте к этому упорство, отличную интуицию и врожденный вкус – получите истинное лицо основательницы лейбла Elisabetta Franchi.

Родина Элизабетты – итальянский город Болонья, где она родилась в 1968 году. Помимо будущего дизайнера, в семье росло еще четверо детей, которых изо всех сил пыталась вырастить одна мать. Годы спустя Франки призналась, что отсутствие отца и семейные невзгоды переплелись с ее страстью и решимостью изменить свою жизнь. Это заставило девушку с большим упорством следовать своей мечте, не сдаваясь перед жизненными трудностями. Лучшим другом Элизабетты была ее кукла, сегодня известна как кукла Бетти. Именно эта тряпичная игрушка помогала дизайнеру осуществить мечту – нарядить всех женщина мира в красивую одежду.

Чтобы выжить и помочь семье, Элизабетте пришлось много подрабатывать. Это научило ее обращать внимание на потребности потребителей и прислушиваться к их мнению. Такой жизненный урок заложил основу профессионального успеха.

В модном мире Элизабетта очутилась во время учебы в Болонском Институте дизайна Альдрованди Руббиани – в этот период состоялся выход ее первой коллекции. Затем последовала работа в фирме по производству одежды и знакомство с мужем Сабато Ценнамо.

Затем карьера Элизабетты развивается так:

На сегодняшний день наследие бренда Elisabetta Franchi – это более 1000 магазинов и 11 пресс-офисов во всем мире, бутики в Париже, Милане, Гонконге и 2,5 млн подписчиков в Инстаграме.

Концепция бренда

Наряды от Элизабетты Франки – это смелость, неординарность и шик. Женственные силуэты сочетаются со струящимися тканями и глубокими декольте. При этом одежда не смотрится вульгарно, а подчеркивает фигуру. Коллекция от Франки – это наряды для женщин мегаполиса, которые постоянно находятся в движении, но при этом хотят оставаться стильными. В цветовой гамме коллекций яркие тона умело сочетаются с пастельными.

Элизабетта Франки – борец за чистоту и сохранность природы. Она отказалась от натурального меха и кожи еще в 2012 году. Также дизайнер активно выступает в поддержку и защиту животных.

Помимо одежды, Элизабетта вместе с командой выпускает обувь и украшения. В коллекциях Франки каждая женщина найдет все необходимое для создания цельного стильного образа.

Среди поклонниц одежды от Элизабетты Франки – итальянская ведущая Федерика Паникуччи, актрисы Лилианна Сантуш и Илари Блази, Кейт Хадсон и Анджелина Джоли.

Источник

Elisabetta franchi что за бренд

How would you like to proceed?

Please be advised that changing your location while shopping will remove all contents from shopping bag.

Elisabetta franchi что за бренд. Смотреть фото Elisabetta franchi что за бренд. Смотреть картинку Elisabetta franchi что за бренд. Картинка про Elisabetta franchi что за бренд. Фото Elisabetta franchi что за бренд

ЭЛИЗАБЕТТА ФРАНКИ

Эта женщина, которая испытывает сильные эмоции и вызывает их у окружающих. Потому что сама её жизнь – эмоция в чистом виде. Прожитая от души, не жалея себя, с одной единственной целью – исполнить мечты маленькой девочки, которая всегда видела в моде себя и смысл своей жизни. И это желание стало реальностью.

Это история Элизабетты Франки, основательницы одноименного бренда, которой удалось покорить мир женщин своим стилем и креативностью. Её успех – результат преданности любимому делу, скрупулёзного подхода к созданию изделий, полной самоотдачи и немалой доли конкретных действий. Путь дизайнера начинается в городе Болонье. Именно там в 1968 году на свет появляется Элизабетта, четвёртая из пятерых детей в одной бедной местной семье, во главе которой стоит мать с сильным характером, в одиночестве поднимающая детей, несмотря на множество лишений. Спустя годы Элизабетта вспоминает, что именно отсутствие отца, трудности, энтузиазм и решимость изменить ситуацию дали ей сил упорно следовать мечте, не отступая перед превратностями судьбы. Её единственная кукла, подруга детских игр и отдушина, возвращается сегодня в лице Betty Doll – той же куклы, которая подарила ей мечту одевать всех женщин в мире.

Жертвуя многим, Элизабетта учится в Институте имени Альдрованди Руббьяни в Болонье. Именно здесь происходит её знакомство с миром моды, в то время как сама она подрабатывает продавщицей – опыт, научивший её внимательно относиться ко вкусам покупательниц и прислушиваться к их потребностям. Об этих фундаментальных знаниях она никогда не забудет, положив их в основу своего будущего профессионального успеха.

В 1995 году открывается маленькое ателье, в котором, полагаясь на собственное чутьё, дизайнер начинает воплощать в жизнь свои идеи и создавать первые изделия. В этом ей помогают от силы 5 сотрудников (на сегодняшний день их уже около 300)..
В 1998году Элизабетта Франки основывает компанию Betty Blue S.p.A., выпускающую коллекцию CELYN b. Это название проникнуто элегантностью парижского стиля, а буква «b» указывает на сокращенное имя дизайнера – «Бетта».
В 2006 В 2006 году Элизабетта Франки приобретает старое заброшенное здание фармацевтической компании, которое в 2008 году, спустя два года проектировочных и реставрационных работ, становится штаб-квартирой Дома мод. Офис площадью более 6000 квадратных метров, расположенный в сельской местности в окрестностях Болоньи, отличается современной и функциональной эстетикой. Рестайлинг, выполненный в полном соответствии с принципами экоустойчивой архитектуры, вернул зданию великолепный вид, отражая ещё один интерес Элизабетты Франки, помимо моды: увлечение архитектурой и дизайном.
В 2012 году она принимает решение выпускать изделия под собственным именем, и так появляется одноименная марка ELISABETTA FRANCHI.
В 2013 году Элизабетта Франки выбирает Милан для открытия своего первого фирменного шоу-рума, расположенного по адресу Виа Тортона, 9 и занимающего шесть уровней общей площадью 950 квадратных метров.

Elisabetta franchi что за бренд. Смотреть фото Elisabetta franchi что за бренд. Смотреть картинку Elisabetta franchi что за бренд. Картинка про Elisabetta franchi что за бренд. Фото Elisabetta franchi что за бренд

Elisabetta franchi что за бренд. Смотреть фото Elisabetta franchi что за бренд. Смотреть картинку Elisabetta franchi что за бренд. Картинка про Elisabetta franchi что за бренд. Фото Elisabetta franchi что за бренд

Создательница культового и женственного, элегантного и гламурного стиля покорила сердца женщин, найдя своё место в мире доступной роскоши благодаря высокому качеству изделий и тщательной проработке деталей. Бренд Elisabetta Franchi смог получить свыше 120 миллионов евро прибыли за 2019 год, создать разветвлённую розничную сеть по всему миру с более чем 1100 мультибрендовыми магазинами и 87 монобрендовыми бутиками, расположенными в самых значимых городах мира, таких как Париж, Милан, Мадрид, Москва, Дубай и другие.

Чтобы укрепить достигнутое положение на рынке, дизайнер выбирает Неделю моды в Милане для показа своей коллекции весна – лето 2015, и это событие ещё больше повышает популярность и узнаваемость бренда. Стремительный рост компании на международном рынке позволил создать PR-сеть во всём мире, разработав самую настоящую маркетинговую и коммуникационную стратегию, улучшив освещение не только продукции, но и истории бренда с биографией дизайнера во всех крупных международных журналах.

Стилистическая эволюция бренда и неизменно тщательная проработка деталей делают эту марку одной из самых востребованных среди звёзд мирового уровня. Одежду бренда носят такие дивы, как Анджелина Джоли, Кейт Хадсон, Джессика Альба, Эмили Блант, Дженнифер Лопес, Леди Гага, Кендалл Дженнер, Дита фон Тиз, Кортни Кардашьян и другие.

Ярая защитница животных, Элизабетта Франки всегда совмещала это персональное увлечение с миссией компании. Так, с выпуском коллекции осень – зима 2012/14 в 2012 году начинается сотрудничество дизайнера с итальянской Лигой против вивисекции (LAV). Присоединившись к программе Fur Free Retail Program, Betty Blue полностью отказывается от меха животных в производстве изделий. А к 2014 году компания перестаёт использовать гусиный пух и ангорскую шерсть и присоединяется к программе Animal Free, продвигаемой итальянской Лигой против вивисекции (LAV), с выпуском коллекций осень – зима 2015/16. Любовь к собакам подталкивает дизайнера к экспериментам и созданию, среди прочего, в 2013 программы Dog Hospitality для своих сотрудников, которые могут приходить на работу со своими четвероногими друзьями.

Эту деятельность вместе с другими многочисленными инициативами в этой сфере теперь осуществляет и будет продолжать в будущем Фонд Элизабетты Франки, основанный дизайнером в 2019 году. Среди других задач фонда стоит отметить продолжение борьбы с явлением Dog Meat Trade в Азии и продвижение деятельности на юге Италии, где будет предоставлена гарантированная помощь нуждающимся приютам. Кроме того, Фонд будет оказывать поддержку многочисленным собачьим приютам, нуждающимся в средствах первой необходимости, и всем добровольцам, которые ежедневно спасают тысячи бродячих собак от неминуемой смерти.

В 2013 году инвестиционный фонд Trilantic Capital Partners покупает миноритарный пакет акций Betty Blue S.p.A., что способствует дальнейшему продвижению бренда на международном рынке. Спустя почти четыре года участия фонда в делах компании, в 2017 году, Элизабетта Франки возвращает себе четверть акций и становится обладательницей 100% пакета.

В декабре 2019 года дизайнер была удостоена звания кавалера ордена «За заслуги перед Итальянской республикой», получив награду из рук Президента страны Серджо Маттареллы.

Элизабетта Франки разрывает шаблоны в области коммуникации: с помощью своего канала в Instagram, насчитывающего два миллиона и шестьсот тысяч подписчиков, она смогла покорить сердца поклонников, создав самое настоящее сообщество людей, которые любят её за образ жизни, платья, борьбу за права животных и ту мысль, которую она пытается донести до всех тех, кто, как и она, начинает с нуля: «Если захочешь, сможешь. Никогда не сдавайся!»
Предприниматель, мать, жена и защитница животных: в случае с Элизабеттой Франки это не просто стереотипные роли, а конкретное воплощение ценностей, которых она придерживается, идя по жизни с высоко поднятой головой.

Источник

Elisabetta Franch: 12 фактов о суперженщине и талантливом дизайнере

Elisabetta franchi что за бренд. Смотреть фото Elisabetta franchi что за бренд. Смотреть картинку Elisabetta franchi что за бренд. Картинка про Elisabetta franchi что за бренд. Фото Elisabetta franchi что за бренд

Если вы являетесь преданным поклонником итальянской моды, то вы просто обязаны быть знакомы с брендом Elisabetta Franchi. Ещё с самого детства, итальянка Элизабетта Франки грезила карьерой дизайнера. И её мечте суждено было стать явью. В 1996 году она открыла собственное ателье в Болонье. Тогда в её команде было всего 5 человек, тогда как сейчас штат сотрудников уже насчитывает 250 мастеров. О тернистом пути Элизабетты Франки к успеху, ее характере и убеждениях мы решили рассказать с помощью 12 ярких фактов из биографии и творческого пути.

Факт 1: неукротимая сила воли приведет к успеху

Судьбу Элизабетты Франки сложно назвать простой. Она появилась на свет в многодетной семье города Болонья в 1968 году. Девочка росла без отца, поэтому с юных лет начала подрабатывать, чтобы помочь семье. Некоторое время она работала продавщицей. Этот опыт, к слову, в дальнейшем помог ей легко ориентироваться в пожеланиях клиентов своей марки.

В 17-летнем возрасте она стала учиться в институте дизайна и уже там представила свою первую коллекцию. После, ей удалось найти работу в болонской фирме, где производили одежду. Именно там она встретилась со своим будущим супругом Сабато Ценнамо. В 1996 году совместно с мужем она открыла небольшое ателье, где работала над своими первыми линейками. Через 2 года, их маленькая компания была зарегистрирована как Betty Blue S.P.a.

Факт 2: Betty Dolls – лучший друг детства.

В детском возрасте, близкой подругой для Элизабетты была кукла. Вместе с ней она играла, мечтала, сбегала от тяжелой реальности. У неё же она искала поддержку в минуты грусти и разочарования. Её любимая тряпичная кукла получила вторую жизнь в 2015 году. Тогда появилась Betty Dolls, за которой сейчас охотятся многие коллекционеры. Её прототип из детства дизайнера стал негласным символом надежды и веры в лучшее.

Отметим, что кукла Betty не так давно обзавелась подругой — Doctor Betty. Последняя получила роль талисмана благотворительной организации модельера. Она помогала поддержать и утешить больных деток в больнице. Для Франки было важно, чтобы эти куклы действительно смогли стать отдушиной для всех, кто нуждается в помощи и поддержке.

Факт 3: До 2012 бренд состоял из двух линеек, одной из которых была Celyn B

С 2010 года к ассортименту добавились сумки, обувь и различные аксессуары. Через 2 года, вторая модная линия получила новое название — Elisabetta Franchi, и существует с таким именем и до сегодняшнего дня.

Факт 4: Карьерный рост = верность себе + трудолюбие

Элизабетта на собственном примере знает, как это начинать с небольшого ателье и минимального штата сотрудников и вырасти в крупный и успешный бренд. В интервью женщина подчеркивает, что её коллекции – это не четкое следование за модными трендами. Это неукротимое стремление, которое идет от сердца, и ставит для себя главную цель – раскрыть подлинную женственность. Именно такая философия принесла марке большую популярность. Элизабетта Франки создает модели для женщин, которые ценят себя и хотят, прежде всего, удовлетворить свои стильные предпочтения. Для них имеет второстепенное значение мнение окружающих.

Факт 5: идеал женщины от Elisabetta Franchi

Представительница прекрасного пола Elisabetta Franchi является решительной, сильной, но при этом романтичной и чувственной натурой. По факту, такой является и сама Элизабетта. Дизайнер умело соединила в своей жизни все главные аспекты: карьеру, семью и развитие себя. Её коллекции – это призыв для каждой женщины не бояться риска, пробовать всё и неустанно двигаться вперед. Она является наглядным примером, как успешно придерживаться всех этих принципов.

Факт 6: Элизабетта Франки – борец за экологию и права животных

Дизайнер и основатель одноименного бренда Элизабетта Франки также известна своей активной социальной позицией. Она усердно борется за права животных, любит собак и является эко-активисткой. В своей работе она применяет только экологическое сырье. С 2015 года бренд перестал использовать натуральную кожу, перо, пух и шерсть ангоры. Далее она успешно реализовала проект по созданию приюта для собак в Китае. Почему именно в этой стране? Потому что там пока ещё продолжают употреблять в пищу мясо собак. Аналогичный приют планируется и в Италии. Также она занимается поддержкой других эко-инициатив.

Элизабетта создала свой благотворительный фонд, с помощью которого она спонсирует различные полезные проекты. Вместе с ним, она хочет бороться против торговли собачьим мясом на территории Азии и поддерживать местные, небольшие приюты. Модельер даже снялась обнаженной в одной из социальных кампаний, призывая с ответственностью относится к своим домашним любимцам. В 2015 году она стала частью LAV. Это итальянская организация, которая занимается адаптацией животных. В это же время, она представила новую коллекцию EF Love Dogs, которую посвятила четверолапым. В свои модели она добавляет необычные детали, которые многие поклонники знают, как «преданной собаки Шерри». Этот всевозможные броши, необычные принты и грелки для рук.

Факт 7: новый дизайнер модного дома и хороший друг

С 2003 года в штат компании добавляется молодой Филиппо Заганони. Он стал учеником Элизабетты и после преданным другом. Он, как и Франки, активно борется за права животных и разделяет её особое видение моды. Сейчас он является главным дизайнером марки. 16 лет совместного сотрудничества сделали Филиппо Заганони важным человеком в развитии бренда.

Факт 8: 20-летний юбилей бренда с красным оттенком

В 2018 году марке исполнилось 20 лет. Именно к этой круглой дате, была выпущена новая коллекция, которая состояла из платьев красного цвета. Коктейльные наряды отличались ассиметричным пошивом. В качестве отделки использовались бахрома, оборки, плетенные косички. Общую гармоничную картинку образов дополнили яркие аксессуары в ретро стиле.

Модельер не оставила без внимания и свою Betty Doll, которую также принарядила к торжеству. В честь юбилея Elisabetta Franchi, даже наряды куклы получили насыщенный красный оттенок. Betty Doll получилась невероятно игривой и гламурной.

Факт 9: Elisabetta Franchi и Красные дорожки

Итальянскую марку высоко ценят за элегантные платья, украшенные стразами, которые подчеркивают изящные черты фигуры каждой женщины. В образах от Elisabetta Franchi были замечены Дженнифер Лопес, Натали Дормер, Селин Дион, Эмили Блант и другие селебритис.

Факт 10: Коко Роша – муза Elisabetta Franchi

Популярная модель Коко Роша, которая является одной из лучших в нулевых, в 2017 году стала центральной личностью одного из показов бренда. Элизабетта Франки называла её своей любимицей и музой. Благодаря особой манере поведения на подиуме, Коко Рошу стали называть Королевой Поз. Именно эта необузданная энергия, драйв и необычная внешность модели привлекли внимание дизайнера.

Факт 11: новая линейка про обои

Новая презентация Элизабетты Франки на миланской Неделе моды в 2019 году произвела настоящий фурор. Всё потому, что в её новой коллекции были собраны модели, рисунки на которых до боли напоминали узоры на обоях. За такое особое понимание современного стиля отвечал Симон Гвидарелли, который является модным консультантом журнала Glamour. По утверждению дизайнера, эта коллекция стала соединением двух вещей, которые так любит Элизабетта: дизайн одежды и оформление интерьера.

Факт 12: о бренде в числах

С начала существования марки, она существенно выросла и имеет широкую сеть фирменных магазинов (около 80) по всему земному шару. Модели Elisabetta Franchi также можно найти в более чем 1000 мультибрендовых бутиков Парижа, Мадрида, Милана. Каждый сезон, линейки марки бурными овациями встречают на Неделе моды в Милане. По мнению Элизабетты Франки, в гардеробе каждой женщины должны быть 3 вещи: брюки с высокой посадкой, белая рубашка и аккуратное коктейльное платье. К слову, именно эти элементы гардероба вы обязательно найдете в линейках марки.

Что выделяет Elisabetta Franchi на фоне других брендов? Ведь в фэшн индустрии сегодня точиться невероятная конкуренция и борьба буквально за каждого клиента. Прежде всего, это внимание к каждой мелочи, совершенное выполнение изделий и, конечно же, отменное качество.

Одежда от Elisabetta Franchi дарит абсолютно новое ощущение. Каждая девушка в образе от бренда сразу чувствует себя уверенной, красивой и невероятной. Это настоящая модная магия, которая всего за несколько минут умеет преображать представительниц прекрасного пола. И если вы еще не открыли для себя стиль Элизабетты Франки, то не теряйте времени и сделайте это прямо сейчас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *