В основном, все виды деятельности в игре Elite: Dangerous сводятся к трём основным ролям: торговец, боец и исследователь — за повышение уровня в каждом из них повышается и соответствующий ранг. Остальные роли — это их комбинации.
Содержание
Торговец
Свободная торговля
Основной смысл торговца — торговля для получения прибыли: в одной системе вы покупаете товары подешевле, в другой — продаете подороже, с этого имеет определённый доход. В отличие от оригинальной Elite, где надо было возить ликер с мехом и компьютеры между индустриальной и сельскохозяйственной системами, в Elite: Dangerous, где появились новые типы экономики, нужно хорошенько изучить экономику систем, где вы собрались торговать, импорт и экспорт этих систем, экономическую ситуацию в системах, и другие факторы.
Многим пилотам не нравится торговля, из-за того, что это очень скучно — вы просто летаете между системами торгового пути. Зато вы можете за 30 минут получить 1 000 000 Кр, если у вас хороший торговый маршрут!
Если у вас корабль с не очень большой грузоподъёмностью типа Cobra Mk III или Asp Explorer, вам будет выгодно торговать редкими товарами. Редкие товары — это товары, продающиеся только на одной станции. Если вы прилетели на такую станцию, вам предлагается купить небольшое количество редких товаров. Если вам «выпало» 15 и больше товаров, значит система выгодна для торговли, так как от 3 тонн товара Вы много не заработаете.
Ну, а если у Вас огромный корабль, например Type-9 Heavy, гораздо прибыльнее торговать обычными товарами. Если Вы сторонник Империи, то можно поторговать Имперскими рабами, прибыль от этого может достигать 2 800 Кр за тонну груза. В итоге, если грузоподъёмность вашего корабля составляет 500 тонн, чистая прибыль за один рейс может быть 1 400 000 Кр.
Также, очень выгодна торговля драгоценными металлами, например золотом, палладием и платиной.
В помощь также могут прийти такие ресурсы:
Выполнение торговых миссий
Торговые миссии бывают нескольких типов:
Разработка астероидов
Разработка астероидов — это занятие для роли старателя, один из основных видов деятельности, разновидность торговой деятельности, где можно самостоятельно добыть минералы и продать в системах, где товар принимают по наиболее выгодной цене. Неоспоримым достоинством данного вида деятельности является отсутствие высоких требований к навыкам пилота, что позволяет заниматься этим видом деятельности новичкам практически со старта игры. С астероидов можно добывать металлы и минералы, которые впоследствии можно выгодно продать в системах, потребляющих их как основной ресурс. Желательно добывать самые дорогие ресурсы, но никто не запрещает собирать все подряд и продавать:
Выполнение миссий по перевозке пассажиров
Перевозчик пассажиров или пассажироперевозчик, занимается пассажироперевозками.
На станциях эти миссии можно найти в меню «Комната пассажиров». Для их выполнения нужно установить модуль «Пассажирские каюты» — их чаще всего можно приобрести в системах занимающихся туризмом. Бывают простые миссии такие как «Из пункта А в пункт Б», а бывают капризные пассажиры (VIP), которые захотят, например, выпить вина в пути и попросят за дополнительную плату Вас его купить. Также бывают так называемая «Жажда приключений», когда пассажир просит отвезти его к какой-либо достопримечательности (Обычно это маяки для посетителей), а иногда даже к нескольким достопримечательностям, и отвезти его обратно. Такие миссии оплачиваются лучше чем простая перевозка.
Стоит учитывать характер пассажира, его особенности и отношения с законом. Некоторые пассажиры являются важными персонами и из-за них (а за одно на Вас) могут перехватить Ваш корабль и напасть, а для Вас это неплохой шанс оплатить лишний раз страховку или же получить бонус за убийство преступников. Иногда пассажир сам является преступником и его могут разыскивать, с такими гостями на борту не стоит задерживаться на маяках и при стыковке на станции, опасаясь сканирования. И если Вас засекут с таким пассажиром возле станции, то вряд ли получится уйти. Соответственно такие пассажиры платят гораздо больше.
Стоимость перевозок зависит от класса каюты, требуемой пассажиром.
Всего существует 4 класса кают: Эконом, Бизнес, Первый и Люкс — каюты класса «Люкс» которые можно поставить только на пассажирские корабли. Но чем выше класс каюты, тем меньше человек туда можно поместить и тем выше прибыль от перевозок.
Примечание: добавлено в обновлении 2.2 (1.7) от 25.10.2016
Охота за головами
Выполнение заказных убийств
Такие миссии можно найти в меню «Панель миссий» в любом космопорте, где есть доступ до сервиса выполнения миссий. Для выполнения миссии нужно уничтожить один и больше кораблей. Бывают миссии по уничтожению кораблей определенного назначения. При выборе миссии важно удостоверится, что активность миссии признана легальной (то есть необходимо уничтожить и так находящийся в розыске корабль, а не невинных торговцев), в противном случае во время выполнения заказа вы получите статус «В розыске» и сильно испортите свою репутацию перед фракцией корабля, который был вашей мишенью.
Пиратство
Теперь о самом процессе пиратства.
В начале Вам нужно найти жертву «пожирней», то есть грузовой корабль типа Hauler, Type-6 Transporter, Type-7 Transporter или Type-9 Heavy. Затем, вы перехватываете беднягу, сканируете его груз и, если там что-нибудь ценное и это живой игрок, то вы пишете ему сообщение типа «Your cargo or your life! Jettison and you will live a little longer! » (в переводе «Груз или жизнь! Сбрось и ты проживешь немного дольше!») дайте игроку немного времени, чтобы одуматься.
Если он сбросил груз, то напишите ему «Thank you! Continued on the fly for your business!» («Спасибо! Продолжай лететь по своим делам!»), иначе вам придется начать битву с жертвой, выбить щиты и запустить дрона-взломщика (который может и не сработать!) и подобрать груз, выброшенный дроном. Если вы грабили NPC, то вам придется сразу выпустить дрона.
Как бы вы ни грабили жертву, продавать товары вам придется на чёрном рынке. Есть ли черный рынок на станции, показано на карте системы. Помните, выбирая путь пирата, вы портите свою репутацию по отношению к фракциям, на территории которых вы развернёте свою деятельность и (если вы не выплатили штраф) вы станете желанной добычей охотников за головами и полиции.
Выполнение боевых контрактов
Наёмник
Исследователь
Исследование становится прибыльным бизнесом только тогда, когда вы часто и довольно далеко перемещаетесь между системами и проводите полное и подробное сканирование объектов каждой системы с использованием подробного сканера поверхности стоимостью 250 000 кредитов. Кроме того, что данная деятельность будет повышать ваш исследовательский ранг, она также сможет приносить вам неплохой дополнительный доход. Собранные данные вы всегда сможете продать на любой станции через меню «Universal Cartographics». Для продажи полученных исследовательских данных требуется отлететь от исследованной системы не менее, чем на 20 световых лет.
Экзобиолог
В обновлении Elite Dangerous: Odyssey добавлена ещё одна роль для исследовательской деятельность — экзобиолог.
Спасатель
Роль спастеля заключается в выполнении поисково-спасательных операций и оказания помощи в разных чрезвычайных ситуациях. Определённые предметы законно подобранные, такие как спасательные капсулы (с пассажиром или поврежденные), бортовые самописцы «черный ящик» и личные вещи, могут быть переданы контакту поисково-спасательных операций на станции за вознаграждение. Повреждённые станции предлагают пассажирские миссии по эвакуации беженцев к ближайшему спасательному кораблю, а спасательные корабли предлагают миссии по спасению предметов из поврежденных станций.
Диверсант
Миссии по совершению диверсий можно найти на разных станциях в меню миссий, и от игрока требуется атаковать или тайно извлечь пакеты данных из целевого поселения. Диверсантам часто ставят задачу атаковать определённое количество беспилотников конкретного поселения, разрушить энергосистему поселения или получить пакет данных путём сканирования точек данных поселения с помощью сканера канала передачи данных.
Хотя миссии по совершению диверсий предлагают высокую награду, выполнение этих действий обычно является незаконным и поэтому часто приводит к крупному штрафу или награде за вашу голову. Поскольку поселения появляются на планетах, для выполнения этих миссий требуется расширение Elite Dangerous: Horizons, и игроку, скорее всего, понадобится ТРП. Следует отметить, что поселения различаются по размеру и уровню безопасности.
Итак, вы только что установили игру, прошли обучение и более-менее поняли как взлетать и садиться. Также у вас есть Sidewinder и целых 1000 кредитов. Давайте посмотрим, как, не имея друзей, можно за пару часов заработать на лучший корабль игры, Cobra MK3.
1. Возьмите пару миссий класса «Data delivery». Посмотрите, чтобы они были в одно место, этого можно добиться удачей/парой перезаходов со сменой режима соло/приватная группа/общий.
На миссиях набираете сумму в 63 000 кредитов.
2. Идёте в outfitting. Продаёте нафиг оба лазера из вашего вооружения, покупаете 2D Frame Shift Drive, меняете щиты на 2D, покупаете топливозаборник (2B)
В поле стартовая система вбиваем ваше текущее местоположение, в поле система назначения вбиваем, например, Lave (или любую другую систему в
150 LY от вас). Ставим следующие настройки:
Получается как-то так:
Поскольку у вас не установлен детальный сканер поверхности, то денег вы получите меньше, чем написано. Но все равно, весьма прилично.
Итак, 31 прыжок, мы прилетели в Lave. Идем в картографию на станции, продаем все данные.
Если мне память не изменяет, вам должно хватить на Кобру (350 000 кредитов) (Lave >>> BAIJUNGU > Gorbatko Enterprise).
Доводим Sidewinder до следующего состояния:
Ну и добавлю список других полезных сайтов:
Elite: Dangerous
228 постов 1.7K подписчиков
Правила сообщества
В данном сообществе запрещено:
— нарушать базовые правила Пикабу;
— размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.
Особая благодарность за EDMarketConnector.
Со времени публикации вашего поста, наверное, многое изменилось, но тема при этом всё ещё актуальна. Хотелось бы прояснить пару моментов. По каким принципам задаются эти параметры? Не понимая системы я обречён действовать по этому шаблону, который, возможно, работает только и исключительно с данным кораблём в данной комплектации.
Почему именно 150? И это должно быть приближенно к 150 или просто в радиусе 150? Можно 100? Можно 300? Принцип, меня интересует принцип.
Почему? Впрочем, тут у меня есть догадки, но хотелось бы уточнить.
Это ещё актуально? И вообще что такое «Максимальное расстояние до прибытия»? До прибытия откуда и куда?
Почему именно столько и когда нужно и нужно ли повышать?
И ещё: нужно ли покупать кобру? Я что-то не увидел никаких плюсов от неё в плане исследования. Дистанция прыжка примерно та же, но топлива жрёт больше. В чём выгода?
После обновления получается детальный сканер поверхности уже не нужен (ну, если конечно не хочется сканировать и поверхность) и его можно заменить на что то другое?
Сейчас самое то майнинг опалов. Камни идут по 1,6 ляма.
Или есть вариант, когда твой более опытный друган, просто подкинет тебе с десяток таких камушков )
У меня вопрос, на днях зацепил игрулю без дополнения horizons по скидосу. Пока ток в обучалке сижу учусь основам. Я сильно много контента потеряю без horizons? Horizons всеравно возьму, когда будет скидка.
Берете и не покупаете это говно, и вот у тебя уже есть 3 тысячи.
Даже у галактики есть своё светило
Миссии «на ногах» из альфатеста ч. 2
Поздравляю с выходом релизной версии Одиссеи, хоть она и не слишком отличается от Альфы по производительности, продолжение первой части минималистических гайдов по миссиям пешком.
1. Тайный цифровой шпионаж
4. Проникновение в цифровую систему
7. Заказное убийство
8. Тайное отключение
Multicrew — это недоделанная механика, которую надо переработать
Multicrew в реальности гораздо скучнее, чем на картинке.
Я большой фанат научной фантастики, а Elite Dangerous — одна из моих любимых игр. Причин несколько: нет цветастого космоса No Man’s Sky, дизайн кораблей правдоподобный, бои смертоносны, а управление требует умения, но позволяет тонко контролировать движения космического судна. Немного не хватает возможности встать с кресла, но это не сильно отражается на игровом опыте.
Недавно я позвал лучшего друга поиграть в любимый космосим. Так как в игре есть возможность управлять одним кораблем, я купил Python и мы начали полет. После двух часов игры я окончательно разочаровался в Multicrew.
Обратите внимание на интерфейс второго пилота: наводчик не знает, какая цель выбрана и куда летит корабль. HUD на стекле кокпита полностью отсутствует. Кроме того отсутствует радар и ясная индикация щитов.
Роль второго пилота урезана настолько, что возможности для ролевого отыгрыша не остаётся. По сути, единственное за что может отвечать второй пилот — это турели и внешнее оборудование. Остальное время он скучает.
Вот список того, чего не может делать второй пилот, но что по логике он делать должен: 1. Видеть интерфейс командира корабля 2. Видеть цель командира при выделении 3. Управлять энергией корабля и полноценно распределять ее между подсистемами 4. Включать и отключать модули корабля 5. Включать бесшумный ход 6. Открывать грузовой ковш 7. Контролировать дроны 8. Запрашивать разрешение на стыковку 9. Отмечать цели 10. Делать пометки на галактической карте 11. Принимать управление по необходимости
Так выглядит интерфейс наводчика при управлении турелями. Наводчик не видит цель командира корабля, а командир корабля не видит цель наводчика. Итог: стрельба по разным целям.
Правильное распределение функций между командиром и вторым пилотом — отдельная мета-игра, которая бы способствовала лучшей кооперации игроков и большему удовольствию от игры. Доработанный Multicrew улучшит вариативность геймплея, добавит потенциал для стриминга и будет способствовать более плавному входу для новичков.
Хотя сама идея совместного управления кораблем интригует, отсутствие отсутствие базовых взаимодействий делает Multicrew бесполезным и скучным. Здесь я ещё не говорил о многочисленных багах, но они не важны, если сама механика поломана. Очень надеюсь, что Frontiers уделят внимание этому вопросу в будущем, ведь кроме Elite Dangerous, очень малое количество игр могут предложить настолько иммерсивный опыт приключений в космосе.
Возможно, это вовсе не проблема, а я раздуваю из мухи слона. У Multicrew есть полезное применение — фарм кредитов в миссиях крыла, но неужели это единственное, чего игроки хотят от этого режима?
Знаю, что в Elite куча других, более серьезных проблем, но я написал именно об этой. Если вам тоже не безразлична судьба Multicrew, то переходите на форум Frontiers, где я создал копию этого текста на английском. Поддержите пост лайком и оставьте комментарий, чтобы больше людей обратили внимание на проблему.
Вот тема на официальном форуме:
Ещё я запостил это на Reddit, там можно почитать интересные комментарии:
Не знаю, повлияет ли это на что-нибудь, но попробовать стоит.
Подавляющее большинство игроков, впервые попавшие в Elite:Dangerous, просто теряются. Игра представляет собой MMO RPG с элементами космосимулятора, и, несмотря на её дружелюбность к новичку, при первом посещении буквально разбегаются глаза. На самом деле играть в Элиту довольно просто.
Управление
Управление в игре реализовано скорее по самолётному принципу, даже несмотря на полёты в космосе. Это сделано ради упрощения геймплея, но разработчики это обыграли наличием «Лётного ассистента», который корректирует тягу маневровых двигателей и направление движения. Его, кстати, тоже можно отключить, и это сильно помогает в бою.
Так что, если вы играли в авиасимы – вам будет просто. В целом игра довольно приветлива к новичку, потому на стартовых кораблях можно встретить компьютеры, совершающие стыковку и полёт в гиперкруизе в автоматическом режиме. Благодаря этому, играть с лёгкостью можно даже на обычной клавиатуре с мышкой. Если же вы очень любите эту игру и хотите реалистичных ощущений – можете купить джойстик, либо комплект HOTAS.
Настройка управления
Первым делом зайдите в игровые настройки и поставьте «Клавиатура и мышь с рысканием». По умолчанию крен находится на мышке и это дико неудобно. Затем пройдите обучение. Оно расскажет вам основную информацию о пилотировании и других аспектах. С ним будет гораздо проще.
Основные клавиши, которые надо знать
Мышь ось X
Мышь ось Y
Q / E
Крен (поворот вокруг своей оси)
W / S
A / D / R / F
Маневровые двигатели (влево/вправо/вверх/вниз)
FSD (рамочно-сместительный двигатель)
ЛКМ / ПКМ
Следующая огневая группа
Переключить режим кабины
Стрелки
Шасси
Грузовой ковш
Чат и коммуникационная панель
Панель внутреннего интерфейса
Навигация и приборы
Приборная панель в Элите реализована в виде смарт-стекла, на которое накладывается изображение, и голографических панелей. Если в ходе боя разобьёте фонарь кабины – изображения на разбитой области не будет.
Перемещение
Поскольку игра про полёты, большую часть времени вы будете проводить в кабине своего корабля. Вблизи космопортов и точек интереса вы будете летать в обычном пространстве при относительно небольшой скорости (200-500 м/с). Однако, игровая карта – вся наша галактика Млечный путь с 400 миллиардами звёзд, а расстояния даже в одной системе достигают миллионов километров. Для быстрых перелётов внутри системы и между звёздами в корабле стоит FSD, который позволяет кораблю выйти в гиперпространство, где действуют иные физические законы, и быстро долететь до цели со сверхсветовыми скоростями.
Полёт в обычном пространстве
Чисто самолётное управление. Есть три основных канала – крен (вращение вокруг оси), тангаж (вверх, вниз) и рыскание (влево, вправо), а также маленькие маневровые двигатели по типу блоков РСУ на настоящих аппаратах, позволяющих перемещаться в двух плоскостях (вверх, вниз, вправо, влево). Для движения вперёд используются маршевые двигатели, которые можно переключить на реверс, чтобы двигаться назад.
Распределитель энергии
Управление тягой
Тут всё достаточно просто. Хотим лететь быстро – тапку в пол. Если же требуется манёвренность, оптимальное положение дросселя будет в синей зоне. Обратите внимание, что зона смещается в зависимости от распределения энергии на двигатель. Чем больше энергии – тем выше скорость этой оптимальной зоны.
Гиперкруиз
Использование гиперкруиза позволяет перемещаться со сверхсветовыми скоростями внутри системы. Для использования уберите гнёзда, шасси и грузовой ковш (если они выпущены), а затем запустите FSD нажатием клавиши J. Двигатель зарядится и через 5 секунд корабль окажется в гиперпространстве. В целом, управление такое же, только скорости выше.
Выбираете конкретную цель в навигационной панели, устанавливаете максимальную тягу и летите к ней. При приближении к цели смотрите, чтобы время до прибытия было не менее 6-7 секунд, иначе пролетите мимо. Когда такое время достигнуто, ставьте тягу в синюю зону, или ниже. Корабль сам будет медленно сбавлять скорость. Если всё-таки видите время 5 секунд и менее и понимаете, что пролетаете, резко отверните в сторону, пока скорость не упадёт, а потом вернитесь на цель.
Выйдет довольно быстрее, чем просто пролететь мимо, оттормозиться, а потом вновь начинать разгон. Когда расстояние до цели будет меньше 1 ММ (расстояние выхода зависит от типа объекта, оно может отличаться), появится подсказка о возможности выхода из гиперпространства. Нажимаем на J и оказываемся рядом с местом назначения.
Межзвёздные перелёты
Открываем карту галактики, прокладываем маршрут до звездной системы, куда мы собрались, запускаем FSD и корабль прыгает в другую систему. Продолжаем маршрут аналогичным образом, пока не прибудем к месту назначения. По окончании прыжка вы оказываетесь в гиперкрейсерском режиме, откуда можете продолжить путешествие к конечной цели вашего маршрута.
Стоит помнить о расходе топлива, которого у кораблей в среднем хватает на 4 прыжка. Если окажетесь без топлива в пустой системе – вам конец. Маршрут на карте галактики показывается жирной линией до того места, до которого хватит вашего бака, а после – пунктирной. Если вы часто и далеко летаете – поставьте на корабль топливозаборник. Он не имеет веса и довольно быстро заправляет корабль от звёзд. Класс звёзд, подходящих для заправки – K, G, B, F, O, A, M. Можете их выбрать в фильтрах карты галактики и на вашем маршруте всегда будут только топливные звёзды.
Станции и космопорты
Вокруг Солнечной системы расположена область, диаметром примерно в 1000 световых лет, которую игроки любовно называют «Пузырь». Это – обитаемый мир с огромным количеством станций и космопортов. Вокруг всех этих объектов кипит жизнь и в игре они имеют решающее значение. Именно на них выдают различные задания, заправляют и ремонтируют корабли
Стыковка
Для стыковки достаточно приблизиться к станции на расстояние менее 7.5 км и в навигационной вкладке в разделе «Контакты» запросить стыковку. После разрешения стыковочный компьютер начнёт стыковку в автоматическом режиме, вам остаётся лишь расслабиться и ждать. Если вы сняли стыковочный компьютер, номер посадочной площадки пишется по центру экрана и вам лишь остаётся залететь внутрь станции через шлюз и аккуратно сесть.
Услуги
Благодаря разработчикам за 6 лет игры, станции обросли огромным функционалом, который позволяет заняться в этой игре практически чем угодно. Тут можно прокачать корабль, купить новый, набрать кучу заданий, взять пассажиров, оплатить юристам услуги, или забрать награду.
Потребительский рынок
Раздел, где можно купить и продать вещи. В основном полезен в миссиях на поиск материалов и компонентов, либо шахтёрам после успешной вылазки в астероидные поля.
Панель миссий
Тут можно взять практически любое задание, согласно вашему стилю игры, будь то бой, грузоперевозки, или помощь этой станции.
Типы заданий
Комната пассажиров
В игре довольно интересно реализована перевозка пассажиров. Прежде всего вам понадобится корабль с каютами, которые тоже делятся на определённые классы (эконом, люкс, первый). Лучше всего под эти цели приобрести аппарат, который изначально под это заточен.
Пассажиры тоже преследуют разные интересы: кто-то хочет долететь до ближайшей системы эконом-классом, кто-то посмотреть на туристические достопримечательности, а некоторые желают полететь с вами исследовать за многие тысячи световых лет. Некоторые пассажиры могут быть вне закона, или иметь врагов, потому эту работу по праву можно считать опасной.
Контакты
Тут можно оплатить штрафы, заплатить юристам за их услуги, получить награду, продать что-то на чёрном рынке, либо сдать предметы поисково-спасательному отделу.
Universal Cartographics
Раздел для исследователей. По мере посещения систем и их сканирования, вы можете продавать данные в этом разделе. Если вы первооткрыватель, а, к тому же, нашли уникальную планету, или объект, то получите весомую награду и увековечите свой никнейм в этой системе.
Комната экипажа
В основном используется владельцами больших кораблей, чтобы нанять стрелков, или пилотов истребителей для вашего корабля. Для новичков бесполезен.
Снаряжение
Здесь можно прокачать ваш корабль. Возможности кастомизации в этой игре можно сравнить, пожалуй, с возможностями тюнинга в гоночных симуляторах. Кратко о том, что надо знать:
Космоверфь
Услуга для покупки, или продажи корабля. Ассортимент зависит от типа станции, её финансового состояния и гос. принадлежности. Кроме того, можно заказать платную доставку вашего корабля из другой системы.
Расширенное обслуживание
Тут можно точечно починить отдельные элементы корабля, заправить его на фиксированное количество топлива, или закупиться необходимыми ресурсами для ваших систем. Практически бесполезен, поскольку ремонт и дозаправка выполняется по нажатию одной кнопки сразу при посадке. Однако, именно тут покупаются дроны, которые будут полезны шахтёрам и пиратам.
Какой корабль купить в дальнейшем
По мере развития, вам явно надоест стартовый Sidewinder и вам захочется приобрести новый корабль. Корабли в Элите распределены по классам и каждый подходит под определённый спектр задач. Приспособить под другие их, конечно, можно, но выйдет это довольно плохо. По классам бывают: боевые, грузовые, исследовательские, пассажирские и универсальные. В целом для новичков можно выделить несколько кораблей, на которые стоит обратить внимание.
Eagle
Hauler
Лёгкий грузовой корабль, который сильно напоминает Шаттл. На первых порах игры позволит осуществлять перевозку грузов попутно с курьерскими заданиями. Однако, фишка этого корабля совсем другая. Примерно за 1.5 миллиона кредитов можно его улучшить, выжав из него прыжок в 28 световых лет, и он станет идеальным кораблём для длительных перелётов по пузырю. Имеет довольно забавную озвучку, а игроки его называют маршруткой.
Cobra mk III
Прекрасный образец универсального корабля, который позволит торговать, возить грузы и вести бой. Полный апгрейд стоит он гораздо внушительнее предыдущих кораблей, но это именно тот экземпляр, на котором стоит полетать подольше.
Чем заняться новичку
Новички на старте игры хотят побольше денег, потому ищут способы их заработка. В целом, это довольно лёгкая задача.
Помощь полиции
Откройте карту системы и поищите газовые гиганты, или планеты с кольцами. Если такие имеются, в панели навигации ищите «Место добычи ресурсов», которые делятся на «низк.», «средн.», «высок.» и «опасн.». Нас интересуют первые три, поскольку в последнем полиции нет. Летим туда и осматриваемся. Как только увидим замес, приближаемся, смотрим, кого прессует полиция и стреляем по нему же. За это вам выдадут награду, которую можно будет забрать в «контактах» на станции.
Перевозка грузов и данных
Тут всё довольно просто. Берём корабль с грузовым отсеком и набираем побольше заданий в ближайшие системы. Главное, следите за топливом при прыжках и не просрочьте контракт.
Сайты с помощью игрокам
У Элиты одно из лучших комьюнити, которое всегда помогает друг другу. Фанаты создали множество сайтов, без которых играть будет очень тяжко. К таким относятся:
Заключение
Элита довольно увлекательна и затягивает на долгие часы. Единственный совет, который можно дать новичкам – не пытайтесь гриндить деньги и ранг. Вы добьётесь своего довольно быстро, а интерес убьёте практически полностью. Лучше занимайтесь тем, что вам интересно и изучайте игру последовательно.