Elite dangerous что можно найти на планетах
Elite dangerous что можно найти на планетах
Пособие по исследованию космоса и планет.
Внимание! В новой версии исследования сильно изменились. Все руководство будет переписано в этом месяце.
Обновлен раздел о сканерах.
Раздел об опасностоях обновлен: добавлена информация о «двойнм заряде» от нейтронки.
P.S.:
Глупые вопросы и бездумная критика будут удалены.
Спасибо товарищу «Say» за наводку на сайты. Занесены в доп. информацию.
Спасибо товарищу «raphzak» за совет по поиску дорогих тел. Занесено в соответствующий раздел.
Спасибо товарищу «coolnet» за информацию о «двойной зарядке» от нейтронок и изображения тел на экране с разьяснением.
Для полного исследования систем понадобятся три сканера: обнаружения, FSS и подробный поверхности. Для исследования геологических и биологических находок на планетах понадобиться сканер состава.
Начнем с настройки: перейдите в управление и назначьте кнопки и оси рыскания/тангажа для FSS и подробного поверхностного сканера.
На корабле по умолчанию есть сканер обнаружения и FSS. Подробный сканер поверхности покупается отдельно.
Сканер FSS
Дальше вам нужно просканировать обнаруженные сигналы с помощью FSS. Включается FSS только на низкой скорости в крейсерском режиме. В обычном полете и на высокой скорости будет выдавать ошибку в информационном окне.
На снимке выше планета уже частично просканирована. В нижней правой части под боезопасом дронов можно видеть количество уже пущенных и сколько стоит затратить дронов на сканирование планеты. Если укладываетесь в нужное количество, то получите бонус за оптимальное сканирование.
В нижнем левом углу указан процент описи. Для полной описи нужно достигнуть девяносто процентов и выше.
Сканер состава нужен для изучения геологических и биологических объектов. Работает как на корабле, так и на наземном транспорте. Включайте режим анализа, прицеливаетесь на объект и зажимаете кнопку огня до полного сканирования. На корабле делать это трудно, так как смотреть нужно ровно на объект и не сбиваться.
Топливозаборник устанавливается во внутренни «необязательные» модули и от его размера и класса будет зависить скорость забора топлива.
От растояния к звезде зависит скорость набор топлива. Так же топливо собирается только в круиз-полете.
Если у Вас есть еще свободное место под оборудование, то можно поставить блок автоматического ремонта. В случаи неудачной дозаправки или посадке Вы сможете отремонтировать поврежденные модули. Заметьте, только поврежденные. Сломанные чинятся с помощью функции «Перезагрузка/починка» в правом окне(на кокпит это не распространяется).
Работает блок через правое окно, раздел «модули». Выбираете поврежденный модуль, нажимаете и в графе выбираете «ремонт». Важно помнить, что во время ремонта модуль отключается и его надо снова запустить!
Так же можно укомплектовать корабль грузовым стеллажом или дополнительным баком.
С обновлением «Стражей» появились ускорители, увеличивающие дальность прыжка. Вставляется в необязательные слоты. Открывается оборудование у техно-брокера.
Чтобы постоянно не лететь к «возможной» терроформируемой планете, вы можете сверить изображение и понять без сканирования, что за планета перед вами. А дальше уже решить: сканировать или оставить.
Из своих наблюдений сделал вывод, что довольно дорогие планеты встречаются в система с звездами указанными ниже:
Особенно в системах с спектральной звездой класса G(Такая же звезда в системе Sol. ) часто можно найти терраформируемые или землеподобные планеты.
В туманностях(Nebula) часто можно найти газовые гиганты, белые звезды и черные дыры.
Совет от raphzak:
Надо на 1ксв лет летать, а немного подальше забираться. На 20к+- наткнулся на целое поле нейтронок, две черных дыры открыл, до третьей уже лень было лететь.
После посадки открываем центральную панель (по умолчанию это «3») и выбираем функцию «Развернуть.» Если хотите выбрать другой транспорт, то выбираем первую.
Так же на планетах существуют «интересные места», похожие на синие «лужи». Видны они только на орбитальном уровне (От 2 км и выше на каменных и ледяных планетах).
В «Лужах» можно найти, разбитый корабль и оставшийся груз, горнодобывающую станцию или исследовательский комплекс, с которого можно украсть информацию и продать одной из сторон: Альянсу, Федерации или Империи (Важно помнить, что сдать данные нужно не одному из лидеров, а именно станции с принадлежностью к одной из фракций.)
Сигнал «интересного места» отличается от других и выглядит вот так:
Конечно, с самого начала сигнал будет слабый, не широкий. Но постепенно, с приближением к цели, он будет становится все шире и шире, затем сужаться и давать четкое направление.
Так же есть слабые сигналы. Чаще всего это минералы нужные для синтезирования(Крафт). Реже датчики или малые обломки.
С обновлением 2.2 исследования стали чуть более опаснее из-за спиралевидных излучений от белых карликов и нейтронных звезд.
Так же если по пути не так уж и много нейтронных звезд, или вы хотите увеличить проходимое расстояние за время, то можно воспользоваться «двойной подзарядкой». Наглядный пример указан на видео ниже, предоставленное товарищем coolnet. А если кратко: после переугрузки ПСП(FSD/или в кривой РСД), начать зарядку двигателя так, чтобы во время отсчёта корабль пересек излучения. Таким образом, у вас будет заряд от нейтронки в след. системе. Как сообщает товарищ coolnet, подлавить момент со второй зарядкой очень трудно: либо уйдете в прыжок рано, либо быстро пересекете излучения.
Напоследок: следите за приводом. До 75% можно спокойно входить в излучения. Начиная с 80% будут появляться сообщения о сбое двигателя. Старайтесь своевременно проводить ремонт и заряжаться от звезд. Чаще всего рядом с большими нейтронными звездами есть звезды главной последовательности, так что перегрузить и зарядится можно в одной системе.
Если вы все же оказались в излучениях(ПСП дал сбой или перезашли в игру после вылета), то сохраняйте спокойствие и сделайте следующее:
1. Начните зарядку привода, ремонт кокпита и поверните нос от звезды.
2. Не двигайтесь, пока не зарядится двигатель или пока зарядка не дойдет почти до конца.
3. Дайте по газам и включите ускорения. Старайтесь центрироваться на одной точки.
4. Покиньте излучения как можно быстрее. Можно дернуть тангаж и выскочить или пройти по прямой, что двольно рискованно.
В данный момент в игре существует десять синтезов с тремя модификациями каждая. Но из них нас интересует только пять: вброс в FSD, снабжение АПР, боеприпасы для/ремонт/заправка ТРП.
Для соединения нужны материалы. И чем выше качество вброса, тем больше отдача. Конечно, для таких вбросов нужны довольно редкие материалы, добыть которые можно на планетах, в астероидах или получить в качетсве награды за выполнение задания. Всего корабль может перевозить до 1000 материалов.
Подробно о каждом синтезе:
Вброс в FSD. Разово усиливает двигателей и позволяет прыгнуть дальше обычного. Полезно, когда мощности двигателя не хватает для прыжка. Конечно, такое редко когда бывает в центре, но на окраинах звезды рассположены далеко друг от друга.
Базовый: +25%; материалы: 2 Ванадий, 1 Германий.
Стандартная: +50%; материалы: 1 Ванадий, 1 Германий, 2 Кадмий, 1 Ниобий.
Премиум: +100%; материалы: 1 Мышьяк, 3 Ниобий, 1 Иттрий, 1 Полоний.
Снабжение АПР. Модуль АПР работает засчет расходных материалов. Пополнить их можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает скорость ремонта.
Базовый: +0%; материалы: 2 Никель, 2 Цинк, 2 Хром, 3 Ванадий.
Стандартный: +50%; материалы: 1 Олово, 2 Марганец, 6 Ванадий, 1 Молибден, 1 Цирконий.
Премиум: + 100%; материалы: 2 Цинк, 4 Хром, 6 Ванадий, 2 Цирконий, 1 Рутений.
Боеприпасы для ТРП. Орудия на ТРП так же имеют боеприпасы. Пополнять можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает урон орудий.
Базовый: +0%; материалы: 2 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +15%; материалы: 1 Фосфор, 1 Марганец, 1 Селен, 1 Молибден.
Премиум: +30%; материалы: 2 Фосфор, 2 Селен, 1 Молибден, 1 Технеций.
Ремонт ТРП. К счастью, ремонт ТРП проводится автоматически на корабле или через синтез. Качественный вброс увеличивает прочность корпуса.
Базовый: +0%; материалы: 2 Железо, 1 Никель.
Стандартный: +50%; материалы: 3 Никель, 1 Мараганец, 2 Ванадий, 1 Молибден.
Премиум: +100%; материалы: 1 Цинк, 2 Хром, 2 Ванадий, 1 Вольфрам, 1 Теллурий.
Заправка ТРП. Заправка происходит на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает эффективность топлива, что уменьшает его расход.
Базвоый: +0%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +100%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор, 1 Мышьяк, 1 Ртуть.
Премиум: +200%; материалы: 1 Сера, 1 Мышьяк, 1 ртуть, 1 Технеций.
Существуют уникальные места, которые не отмечены на карте и всегда располагаются на одном и том же месте(или некоторое время). К примеру органика на Merope 5C имеет расположение:
Что бы получить плату за исследования Вы должны посетить станцию с «Универсальным Картографом».
Продавая данные на станции Вы улучшаете отношение с ее покровителями. Так что если хотите повысить отношения с Федерацией, то летите на станцию Федерации и продавайте там. Точно так же и с другими фракциями.
Внимание, в случае гибели корабля Вы теряете ВСЕ данные. Восстановлению они не подлежат.
P.S.: Почаще заглядывайте в ГалНет и на форум Фронтир. Там часто можно найти что-то интересное, глобальное задание или миссии, не освещенные ГалНетом.
Покупайте корабли и оборудование в системах подконтрольные ЛиЙонгу. В его системах скидка на корабли и оборудование. Так же игрокам под покровительством ЛиЙонга больше платят за данные в контролируемых системах, если ранг пятый.
РУ-сообщества ведущие исследовательскую деятельность:
Корпорация Эол Проу, так же известная как Eol Prou Group, или сокращенно EPG. Состоит из трех фракций, базирующиеся в Колонии, Пузыре и на окраине пузыря вблизи Плеяд. Основной регион изучают окрестности вокруг колонии и ведет внутрикорпоративную научную деятельность.
Корпус «Близкий Контакт», так же известная как Close Encounters Corps, или сокращенно CEC. Базируются на краю обитаемого пузыря вблизи Плеяд. Занимаются исследованием инопланетных технологий и таинственных регионов, а так же защитой приграничных территорий.
Интересные места
Иконка интересных мест на навигационной панели
Интересные места (англ. Points of interest) — как правило постоянные [1] источники сигнала, в которых могут находится ценные ресурсы, корабли (противника или останки), а также различная информация по лору игры.
Содержание
Поиск и определение интересных мест
Интересные места могут сразу же отображаться на панели навигации, так и появиться после полного сканирования системы.
Планетарные объекты не редко появляются после детального сканирования планеты (или спутника планеты).
Перечень таких интересных мест можно увидеть на панели навигации, там же можно применить фильтр выбора только «Интересных мест»:
Интересные места бывают двух типов:
Интересные места в космосе
Гигантские корабли Гигантские корабли могут находиться постоянно в системе, или проходить определённым маршрутом, переходя в другую систему раз в неделю. Могут подвергаться нападению пиратов.
Незарегистрированный маяк связи Незарегистрированный маяк связи — это автономный спутник связи, регулярно передающий аудиосигналы через определённые промежутки времени. Сообщения обычно закодированы, чтобы понять их содержание требуется их расшифровать.
Место катастрофы Место катастрофы — тип источников сигналов, в которых находится большое поле обломков корабля, а также можно найти: чёрный ящик, Обломки кораблекрушений, Спасательная капсула с пассажиром и т. п. — это имущество нужно сдать представителю поисково-спасательной службы на ближайшей станции, в меню «Контакты».
Туристические маяки и достопримечательности Туристические маяки и достопримечательности — интересные места, разбросанные внутри обитаемой зоны. Их можно обнаружить как в космосе, так и на планетах. Желание посетить такие места обычно изъявляют пассажиры VIP класса в соответствующих миссиях по пассажироперевозкам.
Старинные зонды Старинные зонды — искусственные объекты, которые на данный момент можно найти только в Солнечной системе, и представлены тремя зондами: «Вояджер-1», «Вояджер-2» и «Новые горизонты».
Планетарные интересные места
| Актуально только для владельцев Elite Dangerous: Horizons, в Elite Dangerous: Odyssey объекты из геологических сигналов находятся после подробного сканирования поверхности на поверхности самого планетарного тела. |
Геологические сигналы можно обнаружить на некоторых планетах или спутниках планет без атмосферы по всей галактике. В геологических сигналах можно собрать материалы.
| Актуально только для владельцев Elite Dangerous: Horizons, в Elite Dangerous: Odyssey объекты из биологических сигналов находятся после подробного сканирования поверхности на поверхности самого планетарного тела. |
Биологические сигналы можно обнаружить на некоторых планетах или спутниках планет без атмосферы по всей галактике. Помимо их значения для ксенобиологии и других областей науки, в биологических сигналах также присутствуют разные биологические образования, которые можно собирать для получения сырья без видимого вреда для носителя.
Базы INRA Базы INRA — планетарные объекты расформированной некогда секретной организации INRA.
Место падения Место падения — малый участок хорошо различимый с воздуха (с расстояния 2,3 км). Зона может оказаться как дружественной, так и запретной, находящаяся под охраной — как правило, охраняется одним беспилотником типа «S4 Sentry». Находясь вблизи маяка, он определяется как датчик, который можно просканировать, для получения пакета разведданных.
Искусственная постройка Искусственная постройка — запретная зона охраняется 2-5 беспилотниками типа «S4 Sentry» и «Stinger-2». На волновом сканере имеет 2 наложенных сигнатуры друг на друга: одна из них тонкая полоса в верхней части (строения) а другая как у ёмкостей с грузом. В подобных местах можно найти большое количество легальных ёмкостей с грузом, изредка встречается имущество, которое можно сдать в поисково-спасательную службу на станции. Также может присутствовать датчик, иногда попадаются данные, которые можно затем продать определённой сверхдержаве
Место крушения Место крушения — небольшой участок, плохо различимый с воздуха, с останками потерпевшего крушения ТРП (SRV) или беспилотника. Такую область часто защищает 1-2 автоматический охранный беспилотник или NPC-наёмник. Зона крушения, как правило, является запретной и при проникновении в нее автоматические охранные системы откроют огонь. Так же может быть начислен незначительный штраф. В подобных местах крушения можно найти легальную Ёмкость с грузом.
Нестандартные метки Нестандартные метки — небольшой участок, плохо различимый с воздуха. Зона как правило запретная с охраной из 3-5 беспилотников типа «S4 Sentry» и «Stinger-2» или охраняется мародёрами-падальщиками, в количестве 3-8 человек в зависимости от уровня опасности сигнала. В подобных местах крушения можно найти легальные ёмкости с грузом (часто золото). В зависимости от уровня опасности сигнала, можно найти 2-3 больших грузовых контейнера с кодовыми замками (внутри можно найти контейнеры, в которых можно обнаружить Рывок, Тс-с, Лазарь, Синтетический патоген и Чертёж оружия) и 2-3 маленьких, жёлтых контейнера с кодовыми замками, рядом может лежать разбитый дрон. На волновом сканере имеет сигнатуру двух тонких полос в верхней части.
Шахтёрские поселения Малый, средний или большой участок, хорошо различимый с высоты. Как правило это запретная зона с охраной, количество и качество которой зависит от размера поселения. На больших и средних могут быть установлены охранные турели ПВО и противо-ТРП турели. Отличительная черта данных мест — это наличие автоматизированных горнодобывающих комбайнов, с которых можно получить различные руды. На волновом сканере имеет сложную, ни с чем не сравнимую сигнатуру.