В Elite: Dangerous все больше странных объектов и сигналов
Секретные коды, неизвестные объекты, пугающие сигналы — все это может быть предвестником грядущего вторжения
Космический симулятор Elite: Dangerous официально доступен на ПК уже около 19 месяцев (на Xbox One — около 9 месяцев). Игроки освоили только небольшую часть огромнейшего игрового пространства с 400 000 000 000 звезд. Разработчики не раз и не два заявляли о том, что в ходе освоения игровой вселенной геймеры будут встречать странные объекты. Больше всего этих объектов в безымянной галактике, которую пока что никто так и не нашел. Но странности уже начали проявляться.
Не идентифицированные артефакты («unknown artifacts») встречаются игрокам в течение нескольких месяцев. Их находят, в основном, около звездной системы Merope, в пределах 50 световых лет от звезды. Эти артефакты передают странные сообщения кораблям, которые подходят поближе для сканирования. Сообщения закодированы, и сейчас группе игроков удалось их раскодировать — оказывается, это изображения космических кораблей самих игроков. Артефакты, насколько можно судить, вызывают проблемы при попытке их собрать — некоторые системы выходят из строя, иногда прекращают работать целые космические станции. Это случается, если артефакт продать на черном рынке станции. Все это более-менее известно. Но сейчас появился второй тип неизвестных объектов.
Эти артефакты называются «неизвестные зонды» («unknown probe»), и обнаружили их совсем недавно. Появляются они рядом с планетой в звездной системе Merope, которая называается Merope 5C. При попытке изучить зонды те начинают себя очень странно вести.
Сейчас изучением этих артефактов занимается группа Canonn Research. После того, как зонд пытаются изучить при помощи сканера, неизвестный аппарат начинает светиться, а корабль игрока временно отключается на время передачи сообщения зондом. Причем сообщения отличаются от всего, что было получено ранее.
Ряд игроков подверг сообщение зонда спектрографическому анализу, и в результате получено вот такое изображение:
Изображения, зашифрованные в звуковых сообщениях — не редкость для игр, ранее это же сделали разработчики Doom. После очистки изображения от лишних деталей получается вот такая диаграмма:
Члены команды исследователей из Cannon Research и некоторые другие игроки сходятся во мнении, что символы по краям диаграммы — это двоичные числа: 1, 2, 3, 4. Но остается неясным, что означает сама диаграмма. Зонды встречаются вокруг планеты Merope 5C, это понятно. Диаграмма показывает сферу — возможно, это указатель точки высадки на планету? Инструкция игрокам по поиску чего-то в определенном месте?
Сейчас некоторые игроки придерживаются мнения, что в скором времени появятся таргоиды (Thargoids). Это инсектоидная межпланетная раса, первый контакт с которой завершился конфликтом. По виду таргоиды — прямоходящие существа, намного выше обычного человеческого роста, имеющие прозрачные, беловатые тела. Речь и язык слабо поддается изучению и расшифровке, возможно что она основана на неких математических законах. Не существует точной информации о каком-либо государственном устройстве таргоидов в привычном понимании. Предполагается, что из-за высокой социальной организации их индивиды разделены на классы.
Таргоиды превосходят человечество в использовании передовых AI, а также в их использовании в корабельных системах… Другие области технологии, такие как металлургия, биогенетика, физика и оружейные системы столь совершенны, что ученые человечества не всегда понимают по каким принципам они произведены и как работают. Их гипердвигатели и технологии щитов также превосходят все известные человеческие аналоги.
Скрываются ли таргоиды где-то рядом с Merope 5C, ожидая, пока люди доберутся до них? Смогут ли люди сотрудничать с этой расой, или это ловушка, которая приведет к войне? Придут ли они вообще, или они уже здесь?
Пока что ответов на эти вопросы нет, но разработчики говорят, что игрокам предстоит на все эти вопросы найти ответы самим.
Находясь в гиперкрейсерском режиме можно увидеть различные источники сигналов. После полного сканирования системы все сигналы в космосе можно увидеть как через панель навигации (по умолчанию клавиша 1 ), так и на ИЛС корабля. Большинство таких сигналов при повторном входе в систему, без посещения навигационного маяка можно увидеть только при приближении на расстояние меньше, чем 1 000 св.с.
Содержание
Классификация источников сигнала
Источники сигналов делятся на два типа:
Интересные места
Интересные места (англ. Points of interest) — тип как постоянных, так и переменных источников сигнала, которые можно выбрать в качестве цели на панели навигации, на этой же панели можно применить фильтр выбора только «Интересных мест». Большинство сигналов относятся к интересным местам.
Постоянные источники сигнала
Постоянные источники могут быть сразу же распознаны при полном сканировании системы, в случае, если система не открыта. Или, если система открыта, то они сразу же присутствуют на панели навигации и не требуют дополнительного сканирования.
Навигационный маяк
Навигационный маяк находится недалеко от главной звезды в каждой обитаемой звёздной системе. Сканирование такого маяка может являться альтернативой полному сканированию системой. Также это места появления различных NPC. Здесь появляются торговцы, грузовые корабли с конвоем, контрабандисты, охотники за головами, пираты, разыскиваемые преступники, корабли служб безопасности, и т. п.
Место добычи ресурсов
Место добычи ресурсов может быть 4 уровней опасности:
Как правило расположены непосредственно в кольце планеты, состоящем из полезных ресурсов. Здесь можно найти: NPC-старателей, занимающихся разработкой полезных ископаемых с астероидов; пиратов, охотящихся на старателей и на себе подобных; искателей приключений и корабли сил правопорядка системы (за исключением «Мест добычи ресурсов» с опасным уровнем угрозы). Также здесь часто появляются разные прочие NPC. Награды тут выше, чем у маяков, и NPC сильнее. Также можно добывать руду из астероидов но будьте готовы защитить свой груз.
Разбившийся корабль
Разбившийся корабль — планетарное интересное место, где можно обнаружить останки разбившегося корабля и немного разбросанного разного товара.
Туристические маяки и достопримечательности
Туристические маяки и достопримечательности — интересные места, которые можно встретить по всей галактике, а особенно внутри обитаемой зоны. Их можно обнаружить как в космосе, так и на планетах. Желание посетить такие места обычно изъявляют пассажиры VIP класса в соответствующих миссиях по пассажироперевозкам.
Гигантские корабли
Гигантские корабли могут постоянно находиться в одной системе, или проходить определённым маршрутом, переходя в другую систему раз в неделю. Могут подвергаться нападению пиратов. Гигантские корабли могут являться целью миссий, для поднятия боевого ранга или для поддержания уровня безопасности фракции в системе, где находится гигантский корабль. Также, гигантские корабли могут содержать записи бортовых корабельных сигналов, описывающих историю судна.
Установки
Установки — установки, которыми владеет главная фракция системы. Могут подвергаться нападению пиратов, либо служить целью борьбы за власть в системе между фракциями.
Незарегистрированный маяк связи
Незарегистрированный маяк связи — это автономный спутник связи, регулярно передающий аудиосигналы через определённые промежутки времени. Сообщения обычно закодированы, чтобы понять их содержание требуется их расшифровать.
Примечательные звёздные феномены
Примечательные звёздные феномены — источники сигналов в космосе, в которых можно обнаружить уникальные объекты органического и неорганического происхождения.
Корабль
Отметки крейсеров Федерации или Империи также видны на навигационной панели. По большей части находятся на орбитах планет, занимаясь какими-то своими делами. Возможны сопровождающие корабли.
Последствия боя
Последствия боя — как правило в таком сигнале расположено поле обломков, внутри которого можно подобрать различные материалы.
Переменные источники сигнала
Событийные источники сигнала
Такие сигналы как правило появляются когда система находится в определённом состоянии.
Навигационный маяк под угрозой
Навигационный маяк под угрозой — навигационный маяк, вокруг которого ведутся боевые действия. Появляется в системах с низким уровнем безопасности. В таких местах как правило находится большое скопище пиратов. Крайне не рекомендуется появляться в таких местах с грузом на борту, так как ваш корабль немедленно станет целью наживы. Исчезает после того, как уровень безопасности системы повысится.
Обнаружена пиратская активность
Обнаружена пиратская активность — тип источников сигналов с высоким уровнем угрозы (5-7), в которых находятся несколько пиратских кораблей из разных преступных группировок. Эти корабли хорошо вооружены и пилотируются ИИ-пилотами с высоким боевым рангом; некоторые корабли пиратов в таких сигналах, также могут быть с улучшениями от инженеров.
Появляются в системах, которые подверглись атаке пиратов.
Район катастрофы
Район катастрофы — тип источников сигналов, в которых находится большое поле обломков корабля, а также можно найти: чёрный ящик, Обломки кораблекрушений, Спасательная капсула с пассажиром и т. п. — это имущество нужно сдать представителю поисково-спасательной службы на ближайшей станции, в меню «Контакты».
Район катастрофы появлется в системах в состоянии Эпидемия этот сигнал содержит множество обломков кораблекрушения, токсичные отходы и радиоактивные материалы. Внутри могут быть и пираты.
Маяк конвоя
Маяк конвоя — группа грузовых кораблей с беженцами. Встречаются в системах в состоянии эпидемия, голод, война.
Контрольная точка
Контрольная точка — несколько кораблей властей системы, которые сканируют пролетающие корабли. Вместе с кораблями могут находиться навигационные маяки, с которых можно снять информацию о системе, такую же, как и навигационных маяках.
Также возможно появление контрольной точки около планеты, где разразилась эпидемия или где идёт гражданская война.
Конфликт
Места боевого столкновения различных малых фракций или сверхдержав. Бывает низкой, средней или высокой интенсивности. В зависимости от состава участников может иметь различное название. В зонах высокой интенсивности возможно появление крейсеров типа Линейный ударный крейсер класса «Majestic» или Линейный крейсер класса «Farragut». Эти зоны имеют несколько названий:
Неопознанные источники сигнала
Неопознанные источники сигналов появляются в космосе случайным образом. Частота появления этих сигналов зависит от разных факторов, в основном от населённости системы — чем выше, тем чаще. Чтобы распознать неопознанный источник сигнала, можно двумя способами:
Залп из орудий
Залп из орудий (ур. опасности: 1-5) — в зависимости от уровня опасности может содержать от одного безобидного Sidewinder Mk. I до целого звена Анаконд. Так же, весьма часто, тут сразу же находятся силы правопорядка.
Зашифрованный сигнал
Зашифрованный сигнал (ур. опасности: 0) — содержит обломки, различные Материалы и маяк с конфиденциальными данными. Маяк можно просканировать и получить случайные данные.
Рассредоточение конвоя
Рассредоточение конвоя (ур. опасности 1-5) — внутри находится ордер конвоя с боевым охранением. Состоит из нескольких боевых и грузовых кораблей.
Высокоуровневый сигнал
Высокоуровневый сигнал (ур. опасности: 0) — содержит ряд редких материалов, необходимых, преимущественно для усиления брони, щитов и модулей корабля. Встречаются только в глубоком космосе.
Сигнал о помощи
Сигнал о помощи (ур. опасности: 1-5) — в сигнале находится корабль, попавший в беду. В таком сигнале можно найти:
Неопознанный источник сигнала (или сокращенно НИС) — это тип источников сигнала, которые случайным образом появляются в звёздных системах при нахождении в гиперкрейсерском режиме. Данный тип сигналов можно выбрать и, в зависимости от типа распознанного сигнала использовать как точку выхода из гиперкрейсерского режима для дальнейших действий (например, принять бой — в сигнале «Залп из орудий», сбор материалов — в сигналах «Зашифрованный сигнал», «Высокоуровневый сигнал», «Слабый сигнал», найти цели миссии в сигналах «Цель миссии» и т.д.).
Внутри этих сигналов можно найти что угодно — от уникальных NPC до товаров и материалов, используемых у инженеров. Миссии могут отправлять игроков на поиски определённых NPC или товаров, которые обычно можно найти в НИС.
Содержание
Распознавание НИС
Чтобы распознать тип НИС, существует несколько способов:
Поиск НИС
Неопознанные источники сигналов на панели наружного интерфейса
НИС появляются в любом месте населённого (а иногда и незаселенного) пространства, причем НИС чаще появляется в системах с более высоким населением или в ближайших к ним системах.
Тип НИС (и их содержимое), который будет появляться в системе, определяется несколькими факторами:
Районы системы, в которых появляются различные типы НИС, следующие:
Глубокий космос
Любая часть пространства, не являющаяся сферой влияния или проложенным маршрутом. Самый простой способ попасть в «Глубокий космос» — улететь дальше, чем на 200 миль от главной звезды, и выше или ниже орбитальной плоскости.
Проложенный маршрут
Обычно используемый маршрут между точкой прибытия и любой населённой частью (а также между такими местами). Торговцы и пираты обычно летают по проложенным маршрутам.
Сфера влияния
Зона вокруг любого астрономического объекта или космопорта, отображаемая по имени объекта или станции. Размер сферы влияния зависит от размера и массы тела.
ПРИМЕЧАНИЕ: около планет, на которые возможно совершить посадку, сфера влияния будет содержать зону, в которой задействован орбитальный полёт. Любые объекты, находящиеся в нормальном пространстве внутри этой зоны, подвержены действию гравитационных сил тела.
Типы распознанных сигналов
После распознавания НИС, распознаются следующие виды сигналов:
Нестандартные метки встречаются в четырёх вариантах.
Без указания уровня опасности
Данный тип сигнала встречается очень часто как в обитаемых системах, так и недалеко от них, там можно обнаружить под открытым небом склад с товарами в контейнерах, сам склад охраняется 2—4 беспилотниками, которые становятся враждебными, если обнаружат проникновение на территорию склада.
Уровни опасности 1—3
В таких сигналах могут находиться 2 или 3 больших запертых грузовых контейнера, которые охраняются от 4 до 6 охранниками-контрабандистами. В процессе боя с ними, прибудет корабль и высадит ещё 4—6 NPC подмоги. Иногда бывает так, что рядом никого нет, но охрана может прибыть не сразу, и как правило прибывает, но уже на двух кораблях. От уровня опасности зависит уровень охраны, чем выше уровень опасности сигнала, тем выше уровень защиты охранников. Также, чем выше уровень сигнала, тем больше в них находится более дорогостоящих нелегальных предметов.
Особенности сигналов с двумя контейнерами заключаются в том, что в сигнале, рядом с большими контейнерами лежит неработающий беспилотный дрон S4 Sentry, у которого на передней части можно обнаружить панель техобслуживания, а на задней части сверху порт данных, с которого можно скачать различные данные (получаемый перечень см. ниже), рядом с большими контейнерами может находится ещё один малый контейнер, закрытый на кодовый замок, открыть который можно с помощью взломщика. Также рядом находятся коробка с боеприпасами, станция перезарядки комбинезона, упаковка медикаментов, пара взрывоопасных бочек и неповреждённый грузовой стеллаж, после срезания магнитных замков при помощи плазменного резака можно получить различные элементы, которые собираются при помощи выпущенного ковша ТРП.
В сигналах с тремя контейнерами, рядом с самими контейнерами, которые формой образуют треугольник, на внутренней части можно обнаружить три малых, закрытых на кодовый замок контейнера, ещё один может находиться рядом, с торца одного из контейнеров. Внутри находится станция перезарядки комбинезона, снаружи коробка с боеприпасами, упаковка медикаментов, пара взрывоопасных бочек и неповреждённый грузовой стеллаж. Также, рядом лежит повреждённый ТРП, с задней части которого расположены 2 панели техобслуживания
В системах с уровнем безопасности средний и высокий, в таких сигналах можно увидеть спецоперацию проводимую сотрудниками Omnipol. В случае победы Omnipol (а учитывая уровень защищённости, победа однозначно останется за последними), вскрытие контейнеров, а также стрельба будет расценена как противоправные действия с дальнейшей попыткой уничтожить вас. Уничтожение сотрудников Omnipol будет расценено как противоправное действие с увеличением плохой репутации, наложением штрафа, вознаграждения за вашу голову и объявлением в розыск.
Пост перехвата — интересное место, источник сигнала, который можно найти в космосе. Пост перехвата — это устройство, высокотехнологический зонд, способный перехватывать сообщения из ближайших систем. Посты перехвата производятся Sirius Corporation в сотрудничестве с отделом астрокартографии Mars High Astrocartography.
Содержание
История
Посты перехвата начали использоваться как минимум с начала 3100-х годов. Гигантский корабль Adamastor, действовавший в ту эпоху, 29 октября 3111 года прошёл мимо поста перехвата на орбите планеты 3, расположенной в системе Synuefe XE-Y c17-7, чтобы получить последние инструкции от своего владельца, Azimuth Biochemicals.
В октябре 3302 года Sirius Corporation начали развёртывание сотен новых постов перехвата по всей галактике для увеличения охвата наблюдений, заявив, что зонды дешевле, быстрее и надёжнее для проведения исследований, чем использование людей-исследователей. [1]
Несмотря на скептицизм относительно назначения постов перехвата и даже слухи о том, что они обладают способностью к самообороне, [1] ни один пост перехвата никогда не демонстрировал, что он оснащён оборонительным вооружением, а независимые пилоты могут скачивать с него данные свободно и без негативных последствий для себя.
Обнаружение
Пост перехвата — это постоянный тип сигналов, которые можно обнаружить на орбитах планет и лун, а также возле первичных [2] или вторичных звёзд, и появляются на панели навигации (по умолчанию клавиша 1 ), при приближении к ним на расстояние 1000 св.с. В основном находятся в системах на границе центральных систем (пузыря).
Изучая систему, можно выполнить первичное сканирование системы сканером-детектором, а затем проверить наличие источников сигналов на панели навигации.
При обнаружении источника сигнала под названием «Пост перехвата», можно выбрать источник сигнала в качестве цели и перейти из гиперкрейсерского режима в событие, также, как и в любой другой источник сигнала. В таком сигнале находится устройство с одноименным названием.
Выбрав устройство в качестве цели, его можно просканировать, после чего вы получите сообщение на коммуникационной панели (по умолчанию клавиша 2 ). Сообщения обычно представляют собой пакеты с одинаковым идентификатором и суффиксом A, B или C. В пакетах указывают системы, в которых расположенные другие посты перехвата, связанные с этим идентификатором сообщения. Также приблизительное расстояние (в св.годах) в диапазоне которого находится система из которой исходит сигнал. Вы можете посетить их все, что бы получить точные данные о местоположении объекта, на который ссылается пост перехвата.
КМДР Scott объясняет [3] :
Местоположения
Список всех известных постов перехвата можно найти здесь, ниже представлена дополненная русскоязычная адаптация: