I accidentally discovered Cartographics, when going to contacts one day early on to collect a bounty.
I was doing roads to riches without knowing it, lol.I was suprised I had a page to sell.
So I started scanning systems and stuff when I could think to do it and selling the pages in Cartographics.
Now I see that I can scan terraform and water world planets and sell the data in cartographics too.
I found the little tool that you can put it your starting system, how many Ly you want to go max, etc, and get a lisat that you can leave up and go to and copy/paste system names and just follow the list until you finish or get bored.
So please let me know if I understand this correctly:
I have an Asvanced Discovery Scanner in my DBX, now all I need is a Surface Discovery Scanner.
I get the list and enter the first system and plot to it, when I see it with the yellow ring around it I scan it and get the 21 or however many things discovered, get there and highlight the first planet, and head twoward it, I do not need to go all the way to it, because when I get close enough the Surface scanner will automaically start scasnning, is that right?
Also, do I need to scan the system first, before I hyper jump to it?
And even though I need a surfasce scan of all planets, do I also need to scan it with the ADS while still far off just like you can scan the systems and get info?
Also, I see missions for planetary scans, I had always assumed these meant landing and using an SRV, but are these actually just done by approaching the planet until the surface scanner automatically scan the planet, then just return and the mission is completed and you collect the cr, as well as collecet cr in Cartographics?
Also, can you scan a planet and sellit in the same system at a station?
Thank you, I am slow sometimes, but once I tgrasp it it stays with me.
Новым марлинистским системам требуются срочные поставки продовольствия
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*
Недавно организованным колониям марлинистов необходимы срочные поставки продуктов питания.
Миллионы марлинистов перебрались в восемь систем, колонизированных для них Sirius Corporation, тем самым снизив накал в отношениях между Империей и Федерацией. Они обратились к Universal Cartographics с просьбой отсрочить перепись населения систем, пока беженцы не организуют инфраструктуру своего нового общества.
Фракции марлинистов проводят демократические выборы, чтобы определить собственных лидеров. Однако временный парламент объявил чрезвычайное положение в связи с нехваткой продовольствия.
Представитель сообщества доктор Дженна Фэйрфакс сообщила:
«Мы благодарны галактическому содружеству и Sirius Corporation за то, что они предоставили нам дом. Однако мы вынуждены еще раз обратиться за помощью, чтобы прокормить наш народ в эти месяцы, пока мы не наладим систему самообеспечения.
Чем больше у нас будет запасов, тем скорее начнет развиваться наша экономика. А это в свою очередь поможет нам предоставить скидки на товары и организовать постоянные торговые маршруты».
Пилотам необходимо поставить мясо животных, рыбу, фрукты и овощи, и зерно на Stillman Hub в системе HIP 22550.
Органы безопасности системы еще не сформированы окончательно, поэтому Free Marlinists of Carinae предлагают награду за уничтожение любых кораблей преступников, чтобы защитить создаваемые торговые маршруты в колонии марлинистов. [3]
СТАНЦИЯ RACKHAM’S PEAK РАСПОЛОЖИЛАСЬ В ГАЛАКТИЧЕСКОМ ЗЕНИТЕ
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*
Новая орбитальная станция мультимиллиардера Закари Рэкхема в галактическом зените уже доступна для посещения.
Rackham’s Peak находится в системе HIP 58832, одной из самых высоких точек над галактической плоскостью. Ее строительство финансировали Rackham Capital Investments при участии Universal Cartographics и других научно-исследовательских компаний.
Торговцев здесь всегда ждут. Следует, однако, обратить внимание вот на что: из-за большого расстояния между звездами на окраине галактики рекомендуется использовать корабли с высокой дальностью прыжка. В настоящее время в Rackham’s Peak предлагаются повышенные цены за поставку пива, крепкого спиртного, вина, настойки из бастетовых змей, кентаврского мега-джина, Chateau De Aegaeon, эранинского жемчужного виски, герасианского пива гез, рома Harma Silver Sea, инди-бурбона, эля с Kongga, лавианского бренди, леестийского сока зла, саксонского вина, трутисских сливок и пива Ку с Wuthielo.
На церемонии открытия станции присутствовал сам мистер Рэкхем, а продолжилась она роскошной вечеринкой для представителей прессы и приглашенных знаменитостей. Он сделал следующее заявление:
«Вершина галактики теперь открыта для бизнеса! Rackham’s Peak — свободный порт, где рады видеть каждого, и отличное место для любого исследователя или предпринимателя. Наслаждайтесь напитками, взирая на Млечный Путь. Вперед и вверх, командиры!»
Тем временем Rackham Capital Investments согласились оплатить счёт от Universal Cartographics за ремонт системы контроля сенсоров, которая была повреждена из-за пролитых во время вечеринки напитков. [4]
НА «КРЫШЕ МИРА» СКОРО ПОСТРОЯТ СТАНЦИЮ
Мультимиллиардер Закари Рэкхем собирается построить постоянную станцию в самой высокой точке над плоскостью галактики.
Финансированием проекта занимается корпорация Rackham Capital Investments при тесном сотрудничестве с Universal Cartographics и рядом других научных организаций. Расположение станции делает ее идеальным местом для сбора астрономических данных по поводу общей структуры галактической спирали.
Об этом историческом научном предприятии мистер Рэкхем рассказал из своей частной виллы в Rhea Archipelago:
«В те дни, когда я бороздил торговые маршруты на потрепанном Sidewinder, сама идея того, что мы будем стоять на крыше мира, была для нас лишь мечтой. Новое поколение пилотов и кораблей сделает наши мечты реальностью.
Как только станция будет запущена, нас, без сомнений, ждет множество научных открытий. Но что гораздо важнее: там будет бар. Все напитки за мой счет!»
Представитель Rackham Capital Investments позже подтвердил, что станция в системе HIP 58832 начнет функционировать 17 декабря 3306 г., и добавил, что компания не имеет законных обязательств гарантировать наличие запасов алкоголя. [5]
Названия систем в туманности Witch Head обновлены
Universal Cartographics дала новые названия 15 системам в анклаве Witch Head.
Директор Universal Cartographics Синтия Сидерис объяснила это решение так:
«Во время прошлогодней кампании по колонизации в системе появилось много новых поселений, и пришло время дать системам более удобные для навигации названия. Например, „система Wilsanye“ звучит и запоминается намного лучше, чем „система FB-X c1-7 в секторе Witch Head“. Мы уверены, что жителям Witch Head понравятся новые имена систем». На данный момент анклав Witch Head подвергается нападению таргоидов, и местные фракции призывают галактическое сообщество на помощь. [6]
Знакомство с Кодексом
Галактическому сообществу была предоставлена новая сетевая система баз данных под названием Кодекс.
Кодекс является совместной инициативой Федерации пилотов и Universal Cartographics, которая опубликовала следующее совместное заявление:
«Мы рады сообщить, что Кодекс был автоматически загружен в бортовые системы всех кораблей, зарегистрированных в Федерации пилотов».
«Командирский раздел Кодекса собирает все данные о корабле, включая личные достижения пилота, в то время как База знаний содержит информацию о самых выдающихся организациях и людях галактики».
«Раздел „Открытия“ предназначен для поддержки исследований дальнего космоса. Наряду с каталогизацией звёздных тел и других явлений, он также регистрирует подтвержденные и неподтверждённые данные других исследователей».
«Мы надеемся, что Кодекс окажется ценным для всех командиров, и мы с нетерпением ожидаем, что он будет обновлен с их выводами». [7]
Доклад внештатного сотрудника: Пилот завершил обширное обследование
Командир MissingSea из разведывательной группы Deep Recon X завершил обширное обследование субсектора Eol Prou GG-X d1, расположенного между 260 и 370 световыми годами от Колонии. Этот субрегион содержит в общей сложности 858 систем, только четыре из которых были занесены в Универсальную картографическую базу данных до экспедиции CMDR MisssingSea. В общей сложности CMDR MissingSea просканировал 1676 звездных тел, 5088 планет и большую часть из 8705 лун сектора. Из обследованных планет 332 содержали какую-то ни было форму жизни, а еще 333 были признаны кандидатами на терраформирование. Исследование началось 30 августа и закончилось 3 декабря 3302 года. Обзорные данные обследования предоставляются по запросу.
Доклад внештатного сотрудника: запрос Сидерис по прежнему остаётся открытым
Синтия Сидерис, председатель Universal Cartographics, сделала сегодня утром краткий комментарий за пределами штаб-квартиры UC по поводу якобы безуспешных поисков Ясминой Хэлси архитекторов творения:
Психологический обзор президента Хэлси продолжается.
Внимание! В новой версии исследования сильно изменились. Все руководство будет переписано в этом месяце. Обновлен раздел о сканерах.
Раздел об опасностоях обновлен: добавлена информация о «двойнм заряде» от нейтронки.
P.S.: Глупые вопросы и бездумная критика будут удалены.
Спасибо товарищу «Say» за наводку на сайты. Занесены в доп. информацию. Спасибо товарищу «raphzak» за совет по поиску дорогих тел. Занесено в соответствующий раздел. Спасибо товарищу «coolnet» за информацию о «двойной зарядке» от нейтронок и изображения тел на экране с разьяснением.
Для полного исследования систем понадобятся три сканера: обнаружения, FSS и подробный поверхности. Для исследования геологических и биологических находок на планетах понадобиться сканер состава.
Начнем с настройки: перейдите в управление и назначьте кнопки и оси рыскания/тангажа для FSS и подробного поверхностного сканера.
На корабле по умолчанию есть сканер обнаружения и FSS. Подробный сканер поверхности покупается отдельно.
Сканер FSS Дальше вам нужно просканировать обнаруженные сигналы с помощью FSS. Включается FSS только на низкой скорости в крейсерском режиме. В обычном полете и на высокой скорости будет выдавать ошибку в информационном окне.
На снимке выше планета уже частично просканирована. В нижней правой части под боезопасом дронов можно видеть количество уже пущенных и сколько стоит затратить дронов на сканирование планеты. Если укладываетесь в нужное количество, то получите бонус за оптимальное сканирование. В нижнем левом углу указан процент описи. Для полной описи нужно достигнуть девяносто процентов и выше.
Сканер состава нужен для изучения геологических и биологических объектов. Работает как на корабле, так и на наземном транспорте. Включайте режим анализа, прицеливаетесь на объект и зажимаете кнопку огня до полного сканирования. На корабле делать это трудно, так как смотреть нужно ровно на объект и не сбиваться.
Топливозаборник устанавливается во внутренни «необязательные» модули и от его размера и класса будет зависить скорость забора топлива.
От растояния к звезде зависит скорость набор топлива. Так же топливо собирается только в круиз-полете.
Если у Вас есть еще свободное место под оборудование, то можно поставить блок автоматического ремонта. В случаи неудачной дозаправки или посадке Вы сможете отремонтировать поврежденные модули. Заметьте, только поврежденные. Сломанные чинятся с помощью функции «Перезагрузка/починка» в правом окне(на кокпит это не распространяется).
Работает блок через правое окно, раздел «модули». Выбираете поврежденный модуль, нажимаете и в графе выбираете «ремонт». Важно помнить, что во время ремонта модуль отключается и его надо снова запустить!
Так же можно укомплектовать корабль грузовым стеллажом или дополнительным баком.
С обновлением «Стражей» появились ускорители, увеличивающие дальность прыжка. Вставляется в необязательные слоты. Открывается оборудование у техно-брокера.
Чтобы постоянно не лететь к «возможной» терроформируемой планете, вы можете сверить изображение и понять без сканирования, что за планета перед вами. А дальше уже решить: сканировать или оставить.
Из своих наблюдений сделал вывод, что довольно дорогие планеты встречаются в система с звездами указанными ниже:
Особенно в системах с спектральной звездой класса G(Такая же звезда в системе Sol. ) часто можно найти терраформируемые или землеподобные планеты. В туманностях(Nebula) часто можно найти газовые гиганты, белые звезды и черные дыры.
Совет от raphzak: Надо на 1ксв лет летать, а немного подальше забираться. На 20к+- наткнулся на целое поле нейтронок, две черных дыры открыл, до третьей уже лень было лететь.
После посадки открываем центральную панель (по умолчанию это «3») и выбираем функцию «Развернуть.» Если хотите выбрать другой транспорт, то выбираем первую.
Так же на планетах существуют «интересные места», похожие на синие «лужи». Видны они только на орбитальном уровне (От 2 км и выше на каменных и ледяных планетах). В «Лужах» можно найти, разбитый корабль и оставшийся груз, горнодобывающую станцию или исследовательский комплекс, с которого можно украсть информацию и продать одной из сторон: Альянсу, Федерации или Империи (Важно помнить, что сдать данные нужно не одному из лидеров, а именно станции с принадлежностью к одной из фракций.)
Сигнал «интересного места» отличается от других и выглядит вот так:
Конечно, с самого начала сигнал будет слабый, не широкий. Но постепенно, с приближением к цели, он будет становится все шире и шире, затем сужаться и давать четкое направление.
Так же есть слабые сигналы. Чаще всего это минералы нужные для синтезирования(Крафт). Реже датчики или малые обломки.
С обновлением 2.2 исследования стали чуть более опаснее из-за спиралевидных излучений от белых карликов и нейтронных звезд.
Так же если по пути не так уж и много нейтронных звезд, или вы хотите увеличить проходимое расстояние за время, то можно воспользоваться «двойной подзарядкой». Наглядный пример указан на видео ниже, предоставленное товарищем coolnet. А если кратко: после переугрузки ПСП(FSD/или в кривой РСД), начать зарядку двигателя так, чтобы во время отсчёта корабль пересек излучения. Таким образом, у вас будет заряд от нейтронки в след. системе. Как сообщает товарищ coolnet, подлавить момент со второй зарядкой очень трудно: либо уйдете в прыжок рано, либо быстро пересекете излучения.
Напоследок: следите за приводом. До 75% можно спокойно входить в излучения. Начиная с 80% будут появляться сообщения о сбое двигателя. Старайтесь своевременно проводить ремонт и заряжаться от звезд. Чаще всего рядом с большими нейтронными звездами есть звезды главной последовательности, так что перегрузить и зарядится можно в одной системе.
Если вы все же оказались в излучениях(ПСП дал сбой или перезашли в игру после вылета), то сохраняйте спокойствие и сделайте следующее: 1. Начните зарядку привода, ремонт кокпита и поверните нос от звезды. 2. Не двигайтесь, пока не зарядится двигатель или пока зарядка не дойдет почти до конца. 3. Дайте по газам и включите ускорения. Старайтесь центрироваться на одной точки. 4. Покиньте излучения как можно быстрее. Можно дернуть тангаж и выскочить или пройти по прямой, что двольно рискованно.
В данный момент в игре существует десять синтезов с тремя модификациями каждая. Но из них нас интересует только пять: вброс в FSD, снабжение АПР, боеприпасы для/ремонт/заправка ТРП.
Для соединения нужны материалы. И чем выше качество вброса, тем больше отдача. Конечно, для таких вбросов нужны довольно редкие материалы, добыть которые можно на планетах, в астероидах или получить в качетсве награды за выполнение задания. Всего корабль может перевозить до 1000 материалов.
Подробно о каждом синтезе: Вброс в FSD. Разово усиливает двигателей и позволяет прыгнуть дальше обычного. Полезно, когда мощности двигателя не хватает для прыжка. Конечно, такое редко когда бывает в центре, но на окраинах звезды рассположены далеко друг от друга. Базовый: +25%; материалы: 2 Ванадий, 1 Германий. Стандартная: +50%; материалы: 1 Ванадий, 1 Германий, 2 Кадмий, 1 Ниобий. Премиум: +100%; материалы: 1 Мышьяк, 3 Ниобий, 1 Иттрий, 1 Полоний.
Снабжение АПР. Модуль АПР работает засчет расходных материалов. Пополнить их можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает скорость ремонта. Базовый: +0%; материалы: 2 Никель, 2 Цинк, 2 Хром, 3 Ванадий. Стандартный: +50%; материалы: 1 Олово, 2 Марганец, 6 Ванадий, 1 Молибден, 1 Цирконий. Премиум: + 100%; материалы: 2 Цинк, 4 Хром, 6 Ванадий, 2 Цирконий, 1 Рутений.
Боеприпасы для ТРП. Орудия на ТРП так же имеют боеприпасы. Пополнять можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает урон орудий. Базовый: +0%; материалы: 2 Сера, 1 Фосфор. Стандартный: +15%; материалы: 1 Фосфор, 1 Марганец, 1 Селен, 1 Молибден. Премиум: +30%; материалы: 2 Фосфор, 2 Селен, 1 Молибден, 1 Технеций.
Ремонт ТРП. К счастью, ремонт ТРП проводится автоматически на корабле или через синтез. Качественный вброс увеличивает прочность корпуса. Базовый: +0%; материалы: 2 Железо, 1 Никель. Стандартный: +50%; материалы: 3 Никель, 1 Мараганец, 2 Ванадий, 1 Молибден. Премиум: +100%; материалы: 1 Цинк, 2 Хром, 2 Ванадий, 1 Вольфрам, 1 Теллурий.
Заправка ТРП. Заправка происходит на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает эффективность топлива, что уменьшает его расход. Базвоый: +0%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор. Стандартный: +100%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор, 1 Мышьяк, 1 Ртуть. Премиум: +200%; материалы: 1 Сера, 1 Мышьяк, 1 ртуть, 1 Технеций.
Существуют уникальные места, которые не отмечены на карте и всегда располагаются на одном и том же месте(или некоторое время). К примеру органика на Merope 5C имеет расположение:
Что бы получить плату за исследования Вы должны посетить станцию с «Универсальным Картографом».
Продавая данные на станции Вы улучшаете отношение с ее покровителями. Так что если хотите повысить отношения с Федерацией, то летите на станцию Федерации и продавайте там. Точно так же и с другими фракциями.
Внимание, в случае гибели корабля Вы теряете ВСЕ данные. Восстановлению они не подлежат.
P.S.: Почаще заглядывайте в ГалНет и на форум Фронтир. Там часто можно найти что-то интересное, глобальное задание или миссии, не освещенные ГалНетом.
Покупайте корабли и оборудование в системах подконтрольные ЛиЙонгу. В его системах скидка на корабли и оборудование. Так же игрокам под покровительством ЛиЙонга больше платят за данные в контролируемых системах, если ранг пятый.
Корпорация Эол Проу, так же известная как Eol Prou Group, или сокращенно EPG. Состоит из трех фракций, базирующиеся в Колонии, Пузыре и на окраине пузыря вблизи Плеяд. Основной регион изучают окрестности вокруг колонии и ведет внутрикорпоративную научную деятельность.
Корпус «Близкий Контакт», так же известная как Close Encounters Corps, или сокращенно CEC. Базируются на краю обитаемого пузыря вблизи Плеяд. Занимаются исследованием инопланетных технологий и таинственных регионов, а так же защитой приграничных территорий.
Подавляющее большинство игроков, впервые попавшие в Elite:Dangerous, просто теряются. Игра представляет собой MMO RPG с элементами космосимулятора, и, несмотря на её дружелюбность к новичку, при первом посещении буквально разбегаются глаза. На самом деле играть в Элиту довольно просто.
Управление
Управление в игре реализовано скорее по самолётному принципу, даже несмотря на полёты в космосе. Это сделано ради упрощения геймплея, но разработчики это обыграли наличием «Лётного ассистента», который корректирует тягу маневровых двигателей и направление движения. Его, кстати, тоже можно отключить, и это сильно помогает в бою.
Так что, если вы играли в авиасимы – вам будет просто. В целом игра довольно приветлива к новичку, потому на стартовых кораблях можно встретить компьютеры, совершающие стыковку и полёт в гиперкруизе в автоматическом режиме. Благодаря этому, играть с лёгкостью можно даже на обычной клавиатуре с мышкой. Если же вы очень любите эту игру и хотите реалистичных ощущений – можете купить джойстик, либо комплект HOTAS.
Настройка управления
Первым делом зайдите в игровые настройки и поставьте «Клавиатура и мышь с рысканием». По умолчанию крен находится на мышке и это дико неудобно. Затем пройдите обучение. Оно расскажет вам основную информацию о пилотировании и других аспектах. С ним будет гораздо проще.
Основные клавиши, которые надо знать
Мышь ось X
Мышь ось Y
Q / E
Крен (поворот вокруг своей оси)
W / S
A / D / R / F
Маневровые двигатели (влево/вправо/вверх/вниз)
FSD (рамочно-сместительный двигатель)
ЛКМ / ПКМ
Следующая огневая группа
Переключить режим кабины
Стрелки
Шасси
Грузовой ковш
Чат и коммуникационная панель
Панель внутреннего интерфейса
Навигация и приборы
Приборная панель в Элите реализована в виде смарт-стекла, на которое накладывается изображение, и голографических панелей. Если в ходе боя разобьёте фонарь кабины – изображения на разбитой области не будет.
Перемещение
Поскольку игра про полёты, большую часть времени вы будете проводить в кабине своего корабля. Вблизи космопортов и точек интереса вы будете летать в обычном пространстве при относительно небольшой скорости (200-500 м/с). Однако, игровая карта – вся наша галактика Млечный путь с 400 миллиардами звёзд, а расстояния даже в одной системе достигают миллионов километров. Для быстрых перелётов внутри системы и между звёздами в корабле стоит FSD, который позволяет кораблю выйти в гиперпространство, где действуют иные физические законы, и быстро долететь до цели со сверхсветовыми скоростями.
Полёт в обычном пространстве
Чисто самолётное управление. Есть три основных канала – крен (вращение вокруг оси), тангаж (вверх, вниз) и рыскание (влево, вправо), а также маленькие маневровые двигатели по типу блоков РСУ на настоящих аппаратах, позволяющих перемещаться в двух плоскостях (вверх, вниз, вправо, влево). Для движения вперёд используются маршевые двигатели, которые можно переключить на реверс, чтобы двигаться назад.
Распределитель энергии
Управление тягой
Тут всё достаточно просто. Хотим лететь быстро – тапку в пол. Если же требуется манёвренность, оптимальное положение дросселя будет в синей зоне. Обратите внимание, что зона смещается в зависимости от распределения энергии на двигатель. Чем больше энергии – тем выше скорость этой оптимальной зоны.
Гиперкруиз
Использование гиперкруиза позволяет перемещаться со сверхсветовыми скоростями внутри системы. Для использования уберите гнёзда, шасси и грузовой ковш (если они выпущены), а затем запустите FSD нажатием клавиши J. Двигатель зарядится и через 5 секунд корабль окажется в гиперпространстве. В целом, управление такое же, только скорости выше.
Выбираете конкретную цель в навигационной панели, устанавливаете максимальную тягу и летите к ней. При приближении к цели смотрите, чтобы время до прибытия было не менее 6-7 секунд, иначе пролетите мимо. Когда такое время достигнуто, ставьте тягу в синюю зону, или ниже. Корабль сам будет медленно сбавлять скорость. Если всё-таки видите время 5 секунд и менее и понимаете, что пролетаете, резко отверните в сторону, пока скорость не упадёт, а потом вернитесь на цель.
Выйдет довольно быстрее, чем просто пролететь мимо, оттормозиться, а потом вновь начинать разгон. Когда расстояние до цели будет меньше 1 ММ (расстояние выхода зависит от типа объекта, оно может отличаться), появится подсказка о возможности выхода из гиперпространства. Нажимаем на J и оказываемся рядом с местом назначения.
Межзвёздные перелёты
Открываем карту галактики, прокладываем маршрут до звездной системы, куда мы собрались, запускаем FSD и корабль прыгает в другую систему. Продолжаем маршрут аналогичным образом, пока не прибудем к месту назначения. По окончании прыжка вы оказываетесь в гиперкрейсерском режиме, откуда можете продолжить путешествие к конечной цели вашего маршрута.
Стоит помнить о расходе топлива, которого у кораблей в среднем хватает на 4 прыжка. Если окажетесь без топлива в пустой системе – вам конец. Маршрут на карте галактики показывается жирной линией до того места, до которого хватит вашего бака, а после – пунктирной. Если вы часто и далеко летаете – поставьте на корабль топливозаборник. Он не имеет веса и довольно быстро заправляет корабль от звёзд. Класс звёзд, подходящих для заправки – K, G, B, F, O, A, M. Можете их выбрать в фильтрах карты галактики и на вашем маршруте всегда будут только топливные звёзды.
Станции и космопорты
Вокруг Солнечной системы расположена область, диаметром примерно в 1000 световых лет, которую игроки любовно называют «Пузырь». Это – обитаемый мир с огромным количеством станций и космопортов. Вокруг всех этих объектов кипит жизнь и в игре они имеют решающее значение. Именно на них выдают различные задания, заправляют и ремонтируют корабли
Стыковка
Для стыковки достаточно приблизиться к станции на расстояние менее 7.5 км и в навигационной вкладке в разделе «Контакты» запросить стыковку. После разрешения стыковочный компьютер начнёт стыковку в автоматическом режиме, вам остаётся лишь расслабиться и ждать. Если вы сняли стыковочный компьютер, номер посадочной площадки пишется по центру экрана и вам лишь остаётся залететь внутрь станции через шлюз и аккуратно сесть.
Услуги
Благодаря разработчикам за 6 лет игры, станции обросли огромным функционалом, который позволяет заняться в этой игре практически чем угодно. Тут можно прокачать корабль, купить новый, набрать кучу заданий, взять пассажиров, оплатить юристам услуги, или забрать награду.
Потребительский рынок
Раздел, где можно купить и продать вещи. В основном полезен в миссиях на поиск материалов и компонентов, либо шахтёрам после успешной вылазки в астероидные поля.
Панель миссий
Тут можно взять практически любое задание, согласно вашему стилю игры, будь то бой, грузоперевозки, или помощь этой станции.
Типы заданий
Комната пассажиров
В игре довольно интересно реализована перевозка пассажиров. Прежде всего вам понадобится корабль с каютами, которые тоже делятся на определённые классы (эконом, люкс, первый). Лучше всего под эти цели приобрести аппарат, который изначально под это заточен.
Пассажиры тоже преследуют разные интересы: кто-то хочет долететь до ближайшей системы эконом-классом, кто-то посмотреть на туристические достопримечательности, а некоторые желают полететь с вами исследовать за многие тысячи световых лет. Некоторые пассажиры могут быть вне закона, или иметь врагов, потому эту работу по праву можно считать опасной.
Контакты
Тут можно оплатить штрафы, заплатить юристам за их услуги, получить награду, продать что-то на чёрном рынке, либо сдать предметы поисково-спасательному отделу.
Universal Cartographics
Раздел для исследователей. По мере посещения систем и их сканирования, вы можете продавать данные в этом разделе. Если вы первооткрыватель, а, к тому же, нашли уникальную планету, или объект, то получите весомую награду и увековечите свой никнейм в этой системе.
Комната экипажа
В основном используется владельцами больших кораблей, чтобы нанять стрелков, или пилотов истребителей для вашего корабля. Для новичков бесполезен.
Снаряжение
Здесь можно прокачать ваш корабль. Возможности кастомизации в этой игре можно сравнить, пожалуй, с возможностями тюнинга в гоночных симуляторах. Кратко о том, что надо знать:
Космоверфь
Услуга для покупки, или продажи корабля. Ассортимент зависит от типа станции, её финансового состояния и гос. принадлежности. Кроме того, можно заказать платную доставку вашего корабля из другой системы.
Расширенное обслуживание
Тут можно точечно починить отдельные элементы корабля, заправить его на фиксированное количество топлива, или закупиться необходимыми ресурсами для ваших систем. Практически бесполезен, поскольку ремонт и дозаправка выполняется по нажатию одной кнопки сразу при посадке. Однако, именно тут покупаются дроны, которые будут полезны шахтёрам и пиратам.
Какой корабль купить в дальнейшем
По мере развития, вам явно надоест стартовый Sidewinder и вам захочется приобрести новый корабль. Корабли в Элите распределены по классам и каждый подходит под определённый спектр задач. Приспособить под другие их, конечно, можно, но выйдет это довольно плохо. По классам бывают: боевые, грузовые, исследовательские, пассажирские и универсальные. В целом для новичков можно выделить несколько кораблей, на которые стоит обратить внимание.
Eagle
Hauler
Лёгкий грузовой корабль, который сильно напоминает Шаттл. На первых порах игры позволит осуществлять перевозку грузов попутно с курьерскими заданиями. Однако, фишка этого корабля совсем другая. Примерно за 1.5 миллиона кредитов можно его улучшить, выжав из него прыжок в 28 световых лет, и он станет идеальным кораблём для длительных перелётов по пузырю. Имеет довольно забавную озвучку, а игроки его называют маршруткой.
Cobra mk III
Прекрасный образец универсального корабля, который позволит торговать, возить грузы и вести бой. Полный апгрейд стоит он гораздо внушительнее предыдущих кораблей, но это именно тот экземпляр, на котором стоит полетать подольше.
Чем заняться новичку
Новички на старте игры хотят побольше денег, потому ищут способы их заработка. В целом, это довольно лёгкая задача.
Помощь полиции
Откройте карту системы и поищите газовые гиганты, или планеты с кольцами. Если такие имеются, в панели навигации ищите «Место добычи ресурсов», которые делятся на «низк.», «средн.», «высок.» и «опасн.». Нас интересуют первые три, поскольку в последнем полиции нет. Летим туда и осматриваемся. Как только увидим замес, приближаемся, смотрим, кого прессует полиция и стреляем по нему же. За это вам выдадут награду, которую можно будет забрать в «контактах» на станции.
Перевозка грузов и данных
Тут всё довольно просто. Берём корабль с грузовым отсеком и набираем побольше заданий в ближайшие системы. Главное, следите за топливом при прыжках и не просрочьте контракт.
Сайты с помощью игрокам
У Элиты одно из лучших комьюнити, которое всегда помогает друг другу. Фанаты создали множество сайтов, без которых играть будет очень тяжко. К таким относятся:
Заключение
Элита довольно увлекательна и затягивает на долгие часы. Единственный совет, который можно дать новичкам – не пытайтесь гриндить деньги и ранг. Вы добьётесь своего довольно быстро, а интерес убьёте практически полностью. Лучше занимайтесь тем, что вам интересно и изучайте игру последовательно.