Elite dangerous влияние на что влияет
Репутация
Свой уровень репутации можно посмотреть на правой панели интерфейса корабля (по умолчанию 4 ).
Содержание
Уровни репутации
Действия, влияющие на репутацию
Любое из перечисленных действий будет влиять на репутацию у фракции:
Репутация у фракций может меняться как в положительную сторону (растёт), при выполнении вышеуказанных условий, так и в отрицательную сторону при провале этих же условий.
Репутация зарабатывается при выполнении миссий в интересах той или иной фракции или сверхдержавы. Репутация растёт быстрее, когда в качестве награды выбирается «Репутация+++…», а не количество денег. Например, у вас есть миссия с наградой «2 миллиона и репутацией ++» и миссию с наградой «1 миллион и репутацией +++++». Для более быстрого роста репутации лучше выбрать второй вариант награды, то есть «1 миллион и репутацией +++++».
Если ваша репутация у какой-то фракции отрицательная, то это может повлиять на свободное перемещение в гиперкрейсерском режиме в подконтрольных системах данной фракции. То есть, при контакте с кораблями властей системы этой фракции, вас будут пытаться перехватить и при удачном перехвате атаковать, но на допуск и посадку на станцию влияние вашей репутации очень маловероятно, так как местные корабли охраны сканируют наличие запрещённых грузов, а не ваш статус. Но, если вы находитесь в розыске в данной системе и конкретно на станции, с которой стыкуетесь, или же имеете враждебную репутацию у контролирующей данную станцию фракции, то после сканирования вам будет отказано в стыковке, и вы будете атакованы кораблями Службы безопасности.
Спад репутации
Когда ваш статус с основной фракции выше 75% (Дружественный), он будет медленно снижаться до 75%, на один процентный пункт в день. Спад репутации происходит независимо от того, находитесь ли вы в игре или нет. Чтобы репутация оставалась союзной, необходимо продолжать совершать действия, которые принесут вам положительную репутацию у конкретной фракции.
Существует способ чтобы восстановить отрицательную репутацию. Если ваша репутация со сверхдержавой ниже нейтральной, но ниже 25%, она постепенно поднимается до 25%. Чтобы очистить отрицательную репутацию у сверхдержавы, необходимо сделать следующее:
В настоящее время репутация малых фракций не снижается. [2] [3]
Elite dangerous влияние на что влияет
Всё, что Вам необходимо знать для заработка кредитов!
Это руководство познакомит Вас с эффективными методами заработка кредитов в Elite Dangerous, используя фоновое моделирование (далее ФМ).
Если Вы хотите погрузиться в ФМ ещё больше, то можете заглянуть в другое руководство автора: ссылка.
Информация предоставлена: [elitediplomats.com]
Пытаясь раздобыть кредиты или получить репутацию в Elite Dangerous, Вы, наверное, не раз находили советы сообщества с хорошими системами. Такие системы генерируют большое количество высокооплачиваемых миссий. Но, к сожалению, другие пилоты слетаются в такие системы и начинаю очень сильно влиять на них, из-за чего выгода таких систем пропадает через несколько дней.
Но что, если бы можно было создать свою собственную подобную систему?
«Зачем мне это нужно?» – спросите Вы.
Ну, ответ прост. Когда подталкиваете систему к прибыльным состояниям, Вы знаете об этом, и, таким образом, можете эксплуатировать её намного дольше. Так же Вы можете формировать различные состояния так, как Вам нравится, и переключаться между различными видами деятельности изо дня в день.
Для этого Вам не нужно ничего, кроме терпения и желание учиться. Первые плоды своей деятельности можно будет узреть уже через несколько дней.
После прочтения этого руководства, зарабатывать деньги в Elite Dangerous не составит Вам труда.
В Elite Dangerous каждая система является «домом» для нескольких различных фракций. Некоторые фракции могут расширяться и в других системах. Каждая из таких фракций следует одной из трех различных этических норм. Их не видно невооружённым глазом, но, взглянув на типы правительства (Анархия, Демократия, Диктатура, Корпоратив и т.д.), всё становится более-менее понятным.
В зависимости от этики фракции выдаются определенные типы миссий, но не присущие другой фракции.
Например, фракции анархии предпочитают раздавать много контрабандных высокооплачиваемых миссий, у законопослушных фракций таких миссий нет.
Так же этика фракции определяет, идут ли у двух конкурирующих фракций выборы или они находятся в состоянии гражданской войны.
Каждая станция имеет свой тип экономики. В зависимости от типа, генерируются различные миссии. В целом, этом не сильно влияет, но всё равно стоит их рассмотреть.
Время от времени фракции прибывают в разных состояниях. Фракции, с которыми не взаимодействуют игроки, не будут прибывать в положительных экономических состояниях и более склонны впадать в негативные состояния. Как только игрок начнет работать на фракцию, у неё начинает складываться положительное экономическое состояние и, как следствие, появляются высокооплачиваемые миссии. Имейте ввиду, что большинство высокооплачиваемых миссий не доступны, пока Вы не достигните определённой репутации с фракцией.
Данные фракции контролирующей данную станцию.
Общий статус у сторон
Поэтому необходимо грамотно выбирать систему, а также исследовать её перед началом работы с новой фракцией.
Более подробно о состояниях ниже.
Репутация – это значение, показывающее ваши отношения с конкретной фракцией. Вы можете потерять репутацию перестав выполнять миссии конкретной фракции или уничтожая их корабли.
Вы можете получить репутацию, выполняя миссии и поддерживая фракцию другими различными способами. «Охота за головами» – один из самых эффективных способов увеличения репутации.
В случае, если фракция переходит в статус сврехдержавы, то Ваша репутация с фракцией так же увеличится.
Звание в Федерации и Империи может быть получено за счёт выполнения миссий. Позже мы узнаем, как создаются миссии.
Каждая фракция в системе имеет определенное влияние (максимум 100%). Раз в день информация о влиянии обновляется, принимая во внимание всю активность игроков.
При правильном воздействии на показатели влияния, игроки могут помочь конкретной фракции повысить своё влияние на станциях и в системе в целом. Но это выходит за рамки темы руководства автора, поэтому, если же Вы хотите узнать об этом больше, посетите другие руководства автора.
Поддерживая все фракции системы одновременно, Вы никак не повлияете на их влияние в системе.
Однако, в ближайшее время, они обязательно испытают положительные экономические состояния.
Поддерживая одну фракцию в системе, Вы можете уравнять её влияние с другой, создав тем самым конфликт. Как упоминалось выше, этика фракций определяет: будут ли проводиться выборы или начнётся гражданская война.
Войны дают возможность на появление миссий на расправу, за которые очень неплохо платят.
Не буду вдаваться больше в подробности, поэтому вот некоторые значения, которые пригодятся в дальнейшем:
Скорость, с которой влияние той или иной фракции ежедневно изменяется, зависит от размера популяции системы. Системы до 150 миллионов жителей легко управляются одним игроком. Выше этого значения потребуется больше времени и/или рабочей силы для изменения влияния в ней.
Настоятельно рекомендую записывать все изменения прогресса. Это позволит наглядно следить за изменениями и предсказывать, что может произойти дальше. Так же это даст определённую мотивацию, наблюдая за тем, как Ваши действия влияют на систему.
Вам не нужно отслеживать значения влияния фракций, поскольку это слишком сложно.
Просто делайте заметки о состояниях. Добавьте дату в свои заметки, чтобы наблюдать, как долго фракция находится в том или ином состоянии.
Ожидающие состояния так же стоит добавить в заметки. Самое важное – написать имя системы, в которой Вы будете работать. Вы так же можете добавить закладку в систему GalMap внутри игры.
Для справки: в будущем, Вы можете начать отмечать, какие миссии появляются в конкретных состояниях. Обратите внимание, что они могут меняться каждый день, т.к. на это влияет множество различных факторов. Даже состояние фракции, находящейся на расстоянии более 50 световых лет может повлиять на выдаваемые миссии.
Elite dangerous влияние на что влияет
Атрибуты малой фракции
Состояния можно условно разделить на общие и системные. Общее состояние будет распространяться на всю фракцию во всех системах где представлена данная фракция вне зависимости от того где оно возникло. Системное будет представлено только в той системе, где оно появилось.
Состояния могут находиться в трех фазах: текущее состояние (Current state), ожидаемое (Pending state) или восстанавливающееся (Recovering state).
Чтобы захватить систему нужно захватить главную станцию системы. Это самая густонаселенная станция, либо наземное сооружение. На данный момент количество населения на станциях не определить.
Для систем со станциями главной, как правило, является первая крупная станция, если же в системе одни аванпосты, то это будет первый аванпост. В системах без станций главное сооружение пока не определить.
Для захвата станции нужно спровоцировать появление конфликтного состояния (война, гражданская война, выборы) с правящей фракцией системы.
Добиться этого можно двумя способами, сравняв влияния двух фракций или повысив влияние фракции претендента более чем на 70%. Второй вариант возможен, когда правящая фракция уже находится в конфликтном состоянии, либо его ожидает, тогда фракция претендент может обойти ее во влиянии. После этого в ожидаемых (Pending state) появляется одно из конфликтных состояний в зависимости от форм правления (Government) и принадлежности (Allegiance) конфликтующих сторон. По истечению периода ожидания конфликтное состояние становится текущим (Current state) и начинается конфликт.
С началом боевого конфликта (война, гражданская война) в системе появляются зоны конфликта с противоборствующими сторонами. Зоны конфликта бывают двух типов низкой напряженности и высокой напряженности.
В зонах высокой напряженности воюет больше кораблей, чем в низкой, а также преобладают корабли с высокими рангами (Опасный (Dangerous), Смертоносный (Deadly), Элита (Elite)). Так же в зонах высокой напряженности можно встретить крейсера крупных фракций, если одна из сторон имеет принадлежность (Allegiance) к Федерации или Империи.
Во время боевых конфликтов сумма влияний противоборствующих фракций замораживается. Однако если общей суммы влияний двух фракций будет недостаточно, то они могут вытягивать недостающее влияние у фракций не участвующих в конфликте.
На влияние конфликтующих сторон оказывают только боевые миссии и боевые действия в зонах конфликта, то есть сдача бондов за сбитые корабли. Бонды начисляются только, если вы выбрали сторону в зоне конфликта (правое меню, последняя вкладка, первый пункт в меню).
Во время выборов боевые зоны не появляются, сумма влияний противоборствующих фракций так же замораживается, а боевые миссии не оказывают влияния.
Фракция с большим влиянием считается победителем и получает один или несколько активов фракции с меньшим влиянием. Конфликтное состояние пропадает после следующего пересчета.
Если разница между сторонами разница между сторонами не удовлетворяет минимуму для определения победителя, то конфликт будет продолжаться пока тот не определится или не истечет действие конфликта. Для войны и гражданской войны это 28 дней, для выборов 5 дней. Тогда стороны прекращают огонь и остаются при своих активах.
Аналогично захватываются второстепенные станции и наземные сооружения системы.