Ellesse бренд одежды чем популярен

Ellesse

Ellesse (рус. Эллессе) — итальянская торговая марка, производитель одежды и обуви для спорта и активного отдыха. Бренд основан в Италии в 1959 году, с 1987 года торговая марка принадлежит компании British Pentland Group.

Бренд Ellesse

О компании

В 1974 году Ellesse разработала специльную стеганную лыжную куртку.

В 1975 году компания Ellesse вышла на рынок одежды для теннисного спорта.

В 1976 компания выводит торговую марку Ellesse на международный рынок.

В 1994 году 90% акций Ellesse приобретает британская компания «British Pentland Group», которая являлась дистрибьютором продукции «Ellesse» в Великобритании с 1981 года.

В 1996 году компания Ellesse стала официальным поставщиком одежды и обуви для турнира Italian Open.

В 2004 году совместно с японским дизайнером Элей Кисимото выпускается новая коллекция одежды, которая дополняет вещи Ellesse оригинальностью и фирменными принтами.

За всю свою историю компания Ellesse разработала специальные технологии:

Сегодня, продукция компании Ellesse продолжает радовать своих поклонников новыми коллекциями, которые как всегда отличает лаконичность в цвете, геометричность в линиях и функциональность.

Ellesse бренд одежды чем популярен. Смотреть фото Ellesse бренд одежды чем популярен. Смотреть картинку Ellesse бренд одежды чем популярен. Картинка про Ellesse бренд одежды чем популярен. Фото Ellesse бренд одежды чем популярен

Продукция компании

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Источник

История бренда одежды Ellesse

Ellesse бренд одежды чем популярен. Смотреть фото Ellesse бренд одежды чем популярен. Смотреть картинку Ellesse бренд одежды чем популярен. Картинка про Ellesse бренд одежды чем популярен. Фото Ellesse бренд одежды чем популярен

Итальянский бренд Ellesse начал с создания инновационной лыжной экипировки, разрушившей границы между спортом и модой. Леонардо Сервадио, основатель компании, поднялся на вершину заснеженных гор, а затем успешно спустился на теннисный корт. Сегодня именитую марку выбирают не только спортсмены, но и любители удобной и стильной одежды.

Содержание

Появление марки и логотипа Ellesse

После Второй мировой войны мир переживал революцию во всем: в политике, музыке, искусстве и кино. Именно тогда на сцене засиял актер Джеймс Дин, а молодой портной Леонардо Сервадио решил открыть свою компанию. Фанат лыжного спорта, он не мог найти нормальную одежду, поэтому решил сделать ее самостоятельно. В 1959 году Леонардо создал брюки, надевавшиеся поверх лыжного ботинка, а затем и стеганую куртку, завершив полноценную удобную экипировку.

Самый первый логотип Эллесс был составлен из имени и инициалов основателя Леонардо Сервадио. До середины 60-х годов бренд был просто L & S – “elle” и “esse”. Лишь спустя 10 лет появился известный нам знак “semi palla”. Он сочетает в себе поперечное сечение теннисного мяча с кончиками, похожими на пару лыж, символизирующих наследие бренда в обоих видах спорта. Ellesse начали размещать свой логотип на внешней стороне одежды. Считается, что они были одними из первых, кто это сделал. Тогда же две буквы соединились в одно полноценное слово “Эллесс”.

Ellesse бренд одежды чем популярен. Смотреть фото Ellesse бренд одежды чем популярен. Смотреть картинку Ellesse бренд одежды чем популярен. Картинка про Ellesse бренд одежды чем популярен. Фото Ellesse бренд одежды чем популярен

Одежда Ellesse

В 1960-е годы Сервадио изобретает знаменитые Ski Jet Pant, сочетающие в себе дизайн и технологию будущего. Этот подход, добавивший в спортивную одежду гламур, стал прорывом, позволившим лыжникам выглядеть стильно и чувствовать себя комфортно на трассе. Лучшие спортсмены Италии красовались в этой экипировке, а девушки, снимающиеся в Эллесс на календарь, притягивали взгляды мужчин разных возрастов. Одежду стали носить футболисты, теннисисты, президенты и все вокруг. К 80-м годам популярность бренда достигла пика.

Они спонсировали Нью-йоркский марафон в 1980-х годах и сборную Италии по футболу, когда они выиграли Кубок мира в 1982 году. В 1998 году Жан-Люк Кретье выиграл Золотую медаль во время катания на лыжах в снаряжении Эллесс. Его фото появилось в Time Magazine и стало историческим поворотом для бренда.

Ellesse именуется синонимом победы, все, начиная от звезд тенниса Крис Эверт, Гильермо Виласа, Бориса Беккера, носили одежду бренда. Когда Ferrari взревел на Формуле-1, чемпион мира автогонщик Алан Прост тоже был одет в Эллесс.

Компания оставила свой след в спортивной и повседневной одежде. Сегодня марку выбирают для любого образа, это может быть стильный анорак, отсылающий к моде 80-х или классика того времени – олимпийка. Ассортимент также пестрит яркими толстовками из натурального хлопка на любой вкус, рубашками поло и футболками со смелыми принтами. Ну и, конечно, спортивные брюки, в том числе джоггеры из мягкой дышащей ткани.

Кроссовки Ellesse

Не менее важной вехой в истории бренда является создание обуви. В 1990-е годы Леонардо передает бразды правления компании Pentland Group Plc, которая направляет бренд в будущее. Новая эпоха несет за собой создание “Pneu System”, воздушной амортизации, встроенной в теннисную обувь. Тогда же появляются знаменитые кроссовки, которые сегодня переиздаются с учетом последних наработок компании.

Красочные Ellesse LS360 из замши, кожи и нейлона дополняют любой образ, а футбольные и вместе с тем теннисные Calcio Trainer отсылают к истории сотрудничества бренда и главных имен спортивной арены.

Ellesse популярны на американской рэп-сцене, его носят Канье Уэст, Уилл Смит и многие другие. Бренд причастен и к становлению британской уличной моды. Коллекции, известные как 80’s Casuals, до сих пор носят футбольные фанаты и уличные бунтари Великобритании.

В новом тысячелетии партнерами Эллесс стали Эли Кишимото, Wood Wood и производитель мотоциклов Piaggio. Бренд переосмысляет ключевые идеи последних 50 лет и создает новые стили, предлагающие современную интерпретацию одной из самых знаковых марок.

Источник

Вы здесь

Ellesse (Эллессе) – история марки из Италии. Где купить в России, адреса магазинов

Ellesse бренд одежды чем популярен. Смотреть фото Ellesse бренд одежды чем популярен. Смотреть картинку Ellesse бренд одежды чем популярен. Картинка про Ellesse бренд одежды чем популярен. Фото Ellesse бренд одежды чем популярен

Ellesse (Эллессе) – итальянский бренд, специализирующийся на выпуске одежды и обуви для спорта и просто активного досуга.

История марки Ellesse

Легенда гласит, что решение об основании собственного дела по производству одежду, к Леонардо Серваджо пришло после того, как он столкнулся со скудным выбором горнолыжных костюмов, а ему как раз требовался такой. А так как Леонардо сам по профессии был портным, то этот недостаток рынка он воспринял как свободную для себя нишу и 19 июня 1959 года в городке Перуджа Серваджо основал марку, названиям для которой избрал собственные инициалы LS (elle-esse).

В продукции своей марки Леонардо постарался внедрить моду в мир спортивной одежды и весьма в этом преуспел, а потому его Ellesse в рекордные сроки оброс преданными покупателями. Начинал бренд с костюмов для лыжного спорта, ими же и прославился, но вскоре Ellesse запускает производство одежды для игры в теннис и с тех пор одежда для этих видов спорта занимает центральное место в ассортименте продукции марки. Это нашло свое отображение и в логотипе Ellesse, который является ничем иным как союзом половинки теннисного мячика с кончиками лыж.

Приблизительно тогда же, в 70-ых марка выпустила один из своих бестселлеров, что впоследствии стал классикой, лыжные штаны из стрейчевой ткани Jet Pant. Параллельно с этим Леонардо старается не забывать о постоянном развитии своего предприятия и вносит существенные изменения в ассортимент, что выразилось в коллекции одежды для отдыха. Одна из таких моделей, крайне популярные тогда мешковатые летние брюки с высокими разрезами по боках, даже попала на страницы итальянского издания Vogue в 1973 году.

На 80-ые пришелся период расцвета марки: последовало стремительное глобальное расширение Ellesse, все больше профессиональных спортсменов предпочитают экипировку этого бренда и Ellesse становится поставщиком формы для 10 национальных сборных.

В последующие годы бренд продолжал активно развиваться: не единожды Ellesse становился спонсором разнообразных спортивных мероприятий, также многие профессиональные спортсмены принимали участие в рекламных кампаниях марки, на сегодняшний день лицами Ellesse являются теннисисты Элина Свитолина, Фелисиано Лопез, Моника Пуиг и Томи Хаас.

Где купить продукцию Ellesse в России, адреса магазинов

К сожалению, фирменные магазины бренда на территории России отсутствуют, ближайшие расположены в западной Европе.

Источник

В 1959 году, Серваджо создал революционные стреч-брюки для горнолыжного спорта и утвердил бренд Ellesse среди элитного общества любителей горных лыж.

ELLESSE: Наследие
Потрясающий успех марки Ellesse в сегменте одежды для лыжного спорта послужил отличной платформой для расширения философии дизайна марки и выходу на рынок престижного теннисного спорта. В 1976, Серваджо, оценил возможности вывода бренда на международный рынок и выступил с агрессивной спонсорской программой для таких теннисных легенд как Борис Беккер, Крис Эверт Ллойд и Гильермо Вилас.

Марка Ellesse стала синонимом теннисного и горнолыжного спорта. Именно поэтому был разработан логотип, который с одной стороны напоминает половинку теннисного мяча, а с другой – горные лыжи, изображенные в виде белых изогнутых полосок.

Шестидесятые
В 1959 Леонардо Серваджо, итальянский портной, основывает Ellesse – имя создается из его инициалов L.S. (elle-esse).

Производственные мощности Серваджо позволяют ему выпускать модные и стильные предметы одежды с инновационным дизайном.

1967
Успех пришел внезапно. Команда Ellesse переезжает в помещение площадью 60,000 кв. метров в одно из зданий-фабрик городка Перуджа в северной Италии. В конце шестидесятых Серваджо изобретает ткань, которая обладает уникальными характеристиками. Он понимает, что гораздо лучшим спросом будет пользоваться не просто высокотехнологичная одежда, а красивая и модная высокотехнологичная одежда и буквально переворачивает мировой рынок лыжного спорта.

Восьмидесятые
10 Национальных лыжных команд: Западная Германия, Италия, Швейцария, Канада, СССР, Бельгия, Люксембург, Голландия, Норвегия и Болгария используют одежду «Ellesse».
«Ellesse» занимает значимую позицию в мировом спорте из-за своего все более узнаваемого бренда.

Спортсмены, экипированные в форму Ellesse, завоевывают медали на крупнейших мировых первенствах:
1997 год — член французской лыжной команды Люк Альфан побеждает в Кубке Мира в скоростном спуске;
1998 год — француз Жан-Люк Кретье получает «золото» в мужском скоростном спуске;
2001-2002 годы — победы в слаломе и скоростном спуске на Чемпионате Мира и Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити.

Ellesse внесла свой вклад и в победы известных теннисистов: Криса Эверта, Джо Дьюри, Бориса Бекера и других.

Источник

История бренда: ellesse

Ellesse бренд одежды чем популярен. Смотреть фото Ellesse бренд одежды чем популярен. Смотреть картинку Ellesse бренд одежды чем популярен. Картинка про Ellesse бренд одежды чем популярен. Фото Ellesse бренд одежды чем популярен

Ellesse бренд одежды чем популярен. Смотреть фото Ellesse бренд одежды чем популярен. Смотреть картинку Ellesse бренд одежды чем популярен. Картинка про Ellesse бренд одежды чем популярен. Фото Ellesse бренд одежды чем популярен

Ellesse бренд одежды чем популярен. Смотреть фото Ellesse бренд одежды чем популярен. Смотреть картинку Ellesse бренд одежды чем популярен. Картинка про Ellesse бренд одежды чем популярен. Фото Ellesse бренд одежды чем популяренМногие любители модно и качественно одеваться по возможности ездят на шоппинг в Европу, а чаще всего – в Италию. Именно этот город у большинства ассоциируется с стилем и культовыми мировыми брендами. И не зря, ведь Италия действительно богата именами, которые сотворили настоящий переворот в индустрии моды. Одним из ярких представителей итальянцев-революционеров в моде является портной Леонардо Серваджо, добившийся потрясающего успеха благодаря инновационному подходу к моделированию и производству.

Любовь к красоте и интерес к моде у Леонардо были всегда и возникли они не с проста: он родился в семье торговцев текстилем. Также он придерживался активного образа жизни и увлекался спортом. Подбирая для своих спортивных развлечений подходящую экипировку, Сервадио обнаруживает громадную пропасть в этой рыночной нище. Интересных и хороших предложений по одежде для занятия спортом почти не было, он мог выбрать для себя идеальный вариант, и сообразительный итальянец принимается за решение этой проблемы, при чем довольно успешно. В конце 1950-х годов парень представляет собственную коллекцию горнолыжных стрейчевых брюк «Ski Jet Pant», которые отличались идеальным кроем и комфортом в носке.

Летом 1959 года уже опытный портной Сервадио приобретает завод в своем родном городе и основывает собственную марку спортивной одежды под названием «Ellesse». Над самым первым логотипом бренда итальянец не стал долго думать и составил его из инициалов своего имени и фамилии. К середине 1960-х годов название компании стали сокращать «L & S». А в 1967 году Сервадио логотипом марки стал маленький пластиковый пингвин, который сначала крепился на бедро горнолыжных брюк, а затем переместился на их нижнюю часть. И это было некой инновацией, ведь ранее никто из спортивных брендов не размещал логотип снаружи, на внешней стороне одежды.

Леонардо обладал невероятным умением подстраиваться под изменения вкусов и нужд потребителей. Он всегда старался производить не только высокотехнологичную одежду, но и стильную, чтобы она соответствовала мировым модным тенденциям. В 1970-х годах выходит его гламурная и сексуальная коллекция, которая пользовалась большим спросом.

Прочно заняв нижу одежды для горнолыжного спорта, бренд переключается на пляжную моду и в 1973 году выходят женские пляжные брюки, мешковатые и свободные, имеющие высокий эротичный боковой разрез. Это был истинный хит, который попал на глянцевые страницы «Vogue Italia».

Годом позже бренд вновь поразил своих поклонников, выпустив стеганую лыжную куртку.

И на волне успеха «Ellesse» выступает спонсором национальной сборной Италии по горнолыжному спорту, что поднимает компанию на пьедестал почета.

Сервадио не стал останавливаться на достигнутом и следующей целью поставил завоевать рынок теннисного спорта.

Удачным и эффектным шагом стало вступление компании в 1976 год в роли спонсора легендарных теннисных чемпионов — Бориса Беккера, Криса Эверта Ллойда и Гильермо Виласа.

Совсем скоро марка занимает позицию одного из мировых лидеров по производству теннисной и лыжной одежды, что послужило причиной некоторой корректировки логотипа. Разработанная картинка содержала в себе половину теннисного мяча яркого красно-оранжевого цвета и схематичное изображение горных лыж, в виде двух абстрактных полосок белого цвета.

Политика «Ellesse» не могла не располагать к себе – бренд стремился создавать универсальную, комфортную одежду по последним современным технологиям для занятий спортом и повседневной жизни. Леонардо Сервадио своими коллекциями побуждает модников мира быть смелыми, стильными и красивыми.

В 80-е года компания продолжает вести активную работу по продвижению своей марки через спонсорство в теннисе, лыжах и легкой атлетике. Продукция бренда ассоциируется с одеждой чемпионов, с победой, с активной жизненной позицией и целеустремлённостью. Леонардо постоянно ищет новые формы и изучает разные фактуры, разрабатывает новые материалы. И в конце 80-х «Ellesse» представляет на мировые рынки новую коллекцию одежды и обуви для повседневной жизни, соискав славу в мире Casual стиля.

В 1994 году происходит знаковое событие в жизни компании – 90% её акций приобретает британский бренд-менеджмент компании «Pentland Group pic», которая являлась дистрибьютором продукции «Ellesse» в Великобритании с 1981 года.

В 90-х компания выпускает еще два революционных продукта: теннисные туфли, оснащенные специальной воздушной прослойкой «PNEU» и лыжные куртки «Magic Air», способные благодаря свойствам инновационной ткани поддерживать определенную температуру внутри одежды. Слава бренда доходит до Америки и его продукцией с живым любопытством интересуются многие знаменитости и голливудские звезды.

Не прекращается и спонсорская деятельность: в одежде марки учувствовали в соревнованиях сборные разных стран на Олимпийских играх и на турнирах «Italian Open». К Олимпийским играм в Сиднее в 2000-м году «Ellesse» изготавливает теннисную обувь, оснащенную новой инновационной системой амортизации.

Первая и удачная коллаборация бренда случилась в 2004 году – выходит совместная с японским дизайнером Элей Кисимото коллекция одежды, который придал вещам «Ellesse» дополнительной оригинальности своими фирменными принтами.

В 2009 году у компании случается юбилей – 50 лет с момента создания. Отметил бренд событие выпуском юбилейной коллекции, в которую входили все самые хитовые модели прошлых лет.

Уникальная история бренда «Ellesse» поражает своей успешностью. Некоторые изделия, выпущенные компанией, хранятся в музее Дизайна и Технологий в Милане и служат примером и образцом для других брендов. Среди революционных разработок «Ellesse» — быстро сохнущая и водоотталкивающая ткань «Aerocool», невероятная 3D-технология изготовления ткани «Ever Quick-dry», наделяющая её дышащими свойствами и технология «Otnydry.

Леонардо Сервадио удалось добиться, казалось бы, невозможного – идеального гармоничного союза моды и спорта, благодаря которому продукция «Ellesse» прочно вошла в Casual моду. В настоящее время компания состоит из двух сегментов: «Ellesse Italia», рассчитанный на массовость потребления и «Ellesse Heritage», представляющий Casual одежду в ретро-духе 80-х. В ассортимент продукции компании, кроме одежды и обуви, входят различные аксессуары.

Основной уклон работы бренда сделан на молодую аудиторию, это подтверждает активная социальная позиция и официальный сайт компании, где постоянно выкладываются новости, видео и другая познавательно-развлекательная информация.

Продукция «Ellesse» — это выбор молодого современного и энергичного человека, ведущего активный образ жизни, который ценит сочетание высоких технологий, качества, комфорта и стиля. Многие любители Casual стиля уважают и почитают работу этого итальянского бренда

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *