Ellesse одежда что за бренд
История бренда: ellesse
Многие любители модно и качественно одеваться по возможности ездят на шоппинг в Европу, а чаще всего – в Италию. Именно этот город у большинства ассоциируется с стилем и культовыми мировыми брендами. И не зря, ведь Италия действительно богата именами, которые сотворили настоящий переворот в индустрии моды. Одним из ярких представителей итальянцев-революционеров в моде является портной Леонардо Серваджо, добившийся потрясающего успеха благодаря инновационному подходу к моделированию и производству.
Любовь к красоте и интерес к моде у Леонардо были всегда и возникли они не с проста: он родился в семье торговцев текстилем. Также он придерживался активного образа жизни и увлекался спортом. Подбирая для своих спортивных развлечений подходящую экипировку, Сервадио обнаруживает громадную пропасть в этой рыночной нище. Интересных и хороших предложений по одежде для занятия спортом почти не было, он мог выбрать для себя идеальный вариант, и сообразительный итальянец принимается за решение этой проблемы, при чем довольно успешно. В конце 1950-х годов парень представляет собственную коллекцию горнолыжных стрейчевых брюк «Ski Jet Pant», которые отличались идеальным кроем и комфортом в носке.
Летом 1959 года уже опытный портной Сервадио приобретает завод в своем родном городе и основывает собственную марку спортивной одежды под названием «Ellesse». Над самым первым логотипом бренда итальянец не стал долго думать и составил его из инициалов своего имени и фамилии. К середине 1960-х годов название компании стали сокращать «L & S». А в 1967 году Сервадио логотипом марки стал маленький пластиковый пингвин, который сначала крепился на бедро горнолыжных брюк, а затем переместился на их нижнюю часть. И это было некой инновацией, ведь ранее никто из спортивных брендов не размещал логотип снаружи, на внешней стороне одежды.
Леонардо обладал невероятным умением подстраиваться под изменения вкусов и нужд потребителей. Он всегда старался производить не только высокотехнологичную одежду, но и стильную, чтобы она соответствовала мировым модным тенденциям. В 1970-х годах выходит его гламурная и сексуальная коллекция, которая пользовалась большим спросом.
Прочно заняв нижу одежды для горнолыжного спорта, бренд переключается на пляжную моду и в 1973 году выходят женские пляжные брюки, мешковатые и свободные, имеющие высокий эротичный боковой разрез. Это был истинный хит, который попал на глянцевые страницы «Vogue Italia».
Годом позже бренд вновь поразил своих поклонников, выпустив стеганую лыжную куртку.
И на волне успеха «Ellesse» выступает спонсором национальной сборной Италии по горнолыжному спорту, что поднимает компанию на пьедестал почета.
Сервадио не стал останавливаться на достигнутом и следующей целью поставил завоевать рынок теннисного спорта.
Удачным и эффектным шагом стало вступление компании в 1976 год в роли спонсора легендарных теннисных чемпионов — Бориса Беккера, Криса Эверта Ллойда и Гильермо Виласа.
Совсем скоро марка занимает позицию одного из мировых лидеров по производству теннисной и лыжной одежды, что послужило причиной некоторой корректировки логотипа. Разработанная картинка содержала в себе половину теннисного мяча яркого красно-оранжевого цвета и схематичное изображение горных лыж, в виде двух абстрактных полосок белого цвета.
Политика «Ellesse» не могла не располагать к себе – бренд стремился создавать универсальную, комфортную одежду по последним современным технологиям для занятий спортом и повседневной жизни. Леонардо Сервадио своими коллекциями побуждает модников мира быть смелыми, стильными и красивыми.
В 80-е года компания продолжает вести активную работу по продвижению своей марки через спонсорство в теннисе, лыжах и легкой атлетике. Продукция бренда ассоциируется с одеждой чемпионов, с победой, с активной жизненной позицией и целеустремлённостью. Леонардо постоянно ищет новые формы и изучает разные фактуры, разрабатывает новые материалы. И в конце 80-х «Ellesse» представляет на мировые рынки новую коллекцию одежды и обуви для повседневной жизни, соискав славу в мире Casual стиля.
В 1994 году происходит знаковое событие в жизни компании – 90% её акций приобретает британский бренд-менеджмент компании «Pentland Group pic», которая являлась дистрибьютором продукции «Ellesse» в Великобритании с 1981 года.
В 90-х компания выпускает еще два революционных продукта: теннисные туфли, оснащенные специальной воздушной прослойкой «PNEU» и лыжные куртки «Magic Air», способные благодаря свойствам инновационной ткани поддерживать определенную температуру внутри одежды. Слава бренда доходит до Америки и его продукцией с живым любопытством интересуются многие знаменитости и голливудские звезды.
Не прекращается и спонсорская деятельность: в одежде марки учувствовали в соревнованиях сборные разных стран на Олимпийских играх и на турнирах «Italian Open». К Олимпийским играм в Сиднее в 2000-м году «Ellesse» изготавливает теннисную обувь, оснащенную новой инновационной системой амортизации.
Первая и удачная коллаборация бренда случилась в 2004 году – выходит совместная с японским дизайнером Элей Кисимото коллекция одежды, который придал вещам «Ellesse» дополнительной оригинальности своими фирменными принтами.
В 2009 году у компании случается юбилей – 50 лет с момента создания. Отметил бренд событие выпуском юбилейной коллекции, в которую входили все самые хитовые модели прошлых лет.
Уникальная история бренда «Ellesse» поражает своей успешностью. Некоторые изделия, выпущенные компанией, хранятся в музее Дизайна и Технологий в Милане и служат примером и образцом для других брендов. Среди революционных разработок «Ellesse» — быстро сохнущая и водоотталкивающая ткань «Aerocool», невероятная 3D-технология изготовления ткани «Ever Quick-dry», наделяющая её дышащими свойствами и технология «Otnydry.
Леонардо Сервадио удалось добиться, казалось бы, невозможного – идеального гармоничного союза моды и спорта, благодаря которому продукция «Ellesse» прочно вошла в Casual моду. В настоящее время компания состоит из двух сегментов: «Ellesse Italia», рассчитанный на массовость потребления и «Ellesse Heritage», представляющий Casual одежду в ретро-духе 80-х. В ассортимент продукции компании, кроме одежды и обуви, входят различные аксессуары.
Основной уклон работы бренда сделан на молодую аудиторию, это подтверждает активная социальная позиция и официальный сайт компании, где постоянно выкладываются новости, видео и другая познавательно-развлекательная информация.
Продукция «Ellesse» — это выбор молодого современного и энергичного человека, ведущего активный образ жизни, который ценит сочетание высоких технологий, качества, комфорта и стиля. Многие любители Casual стиля уважают и почитают работу этого итальянского бренда
В 1959 году, Серваджо создал революционные стреч-брюки для горнолыжного спорта и утвердил бренд Ellesse среди элитного общества любителей горных лыж.
ELLESSE: Наследие
Потрясающий успех марки Ellesse в сегменте одежды для лыжного спорта послужил отличной платформой для расширения философии дизайна марки и выходу на рынок престижного теннисного спорта. В 1976, Серваджо, оценил возможности вывода бренда на международный рынок и выступил с агрессивной спонсорской программой для таких теннисных легенд как Борис Беккер, Крис Эверт Ллойд и Гильермо Вилас.
Марка Ellesse стала синонимом теннисного и горнолыжного спорта. Именно поэтому был разработан логотип, который с одной стороны напоминает половинку теннисного мяча, а с другой – горные лыжи, изображенные в виде белых изогнутых полосок.
Шестидесятые
В 1959 Леонардо Серваджо, итальянский портной, основывает Ellesse – имя создается из его инициалов L.S. (elle-esse).
Производственные мощности Серваджо позволяют ему выпускать модные и стильные предметы одежды с инновационным дизайном.
1967
Успех пришел внезапно. Команда Ellesse переезжает в помещение площадью 60,000 кв. метров в одно из зданий-фабрик городка Перуджа в северной Италии. В конце шестидесятых Серваджо изобретает ткань, которая обладает уникальными характеристиками. Он понимает, что гораздо лучшим спросом будет пользоваться не просто высокотехнологичная одежда, а красивая и модная высокотехнологичная одежда и буквально переворачивает мировой рынок лыжного спорта.
Восьмидесятые
10 Национальных лыжных команд: Западная Германия, Италия, Швейцария, Канада, СССР, Бельгия, Люксембург, Голландия, Норвегия и Болгария используют одежду «Ellesse».
«Ellesse» занимает значимую позицию в мировом спорте из-за своего все более узнаваемого бренда.
Спортсмены, экипированные в форму Ellesse, завоевывают медали на крупнейших мировых первенствах:
1997 год — член французской лыжной команды Люк Альфан побеждает в Кубке Мира в скоростном спуске;
1998 год — француз Жан-Люк Кретье получает «золото» в мужском скоростном спуске;
2001-2002 годы — победы в слаломе и скоростном спуске на Чемпионате Мира и Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити.
Ellesse внесла свой вклад и в победы известных теннисистов: Криса Эверта, Джо Дьюри, Бориса Бекера и других.
Ellesse
Ellesse (рус. Эллессе) — итальянская торговая марка, производитель одежды и обуви для спорта и активного отдыха. Бренд основан в Италии в 1959 году, с 1987 года торговая марка принадлежит компании British Pentland Group.
Бренд Ellesse
О компании
В 1974 году Ellesse разработала специльную стеганную лыжную куртку.
В 1975 году компания Ellesse вышла на рынок одежды для теннисного спорта.
В 1976 компания выводит торговую марку Ellesse на международный рынок.
В 1994 году 90% акций Ellesse приобретает британская компания «British Pentland Group», которая являлась дистрибьютором продукции «Ellesse» в Великобритании с 1981 года.
В 1996 году компания Ellesse стала официальным поставщиком одежды и обуви для турнира Italian Open.
В 2004 году совместно с японским дизайнером Элей Кисимото выпускается новая коллекция одежды, которая дополняет вещи Ellesse оригинальностью и фирменными принтами.
За всю свою историю компания Ellesse разработала специальные технологии:
Сегодня, продукция компании Ellesse продолжает радовать своих поклонников новыми коллекциями, которые как всегда отличает лаконичность в цвете, геометричность в линиях и функциональность.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
История бренда одежды Ellesse
Итальянский бренд Ellesse начал с создания инновационной лыжной экипировки, разрушившей границы между спортом и модой. Леонардо Сервадио, основатель компании, поднялся на вершину заснеженных гор, а затем успешно спустился на теннисный корт. Сегодня именитую марку выбирают не только спортсмены, но и любители удобной и стильной одежды.
Содержание
Появление марки и логотипа Ellesse
После Второй мировой войны мир переживал революцию во всем: в политике, музыке, искусстве и кино. Именно тогда на сцене засиял актер Джеймс Дин, а молодой портной Леонардо Сервадио решил открыть свою компанию. Фанат лыжного спорта, он не мог найти нормальную одежду, поэтому решил сделать ее самостоятельно. В 1959 году Леонардо создал брюки, надевавшиеся поверх лыжного ботинка, а затем и стеганую куртку, завершив полноценную удобную экипировку.
Самый первый логотип Эллесс был составлен из имени и инициалов основателя Леонардо Сервадио. До середины 60-х годов бренд был просто L & S – “elle” и “esse”. Лишь спустя 10 лет появился известный нам знак “semi palla”. Он сочетает в себе поперечное сечение теннисного мяча с кончиками, похожими на пару лыж, символизирующих наследие бренда в обоих видах спорта. Ellesse начали размещать свой логотип на внешней стороне одежды. Считается, что они были одними из первых, кто это сделал. Тогда же две буквы соединились в одно полноценное слово “Эллесс”.
Одежда Ellesse
В 1960-е годы Сервадио изобретает знаменитые Ski Jet Pant, сочетающие в себе дизайн и технологию будущего. Этот подход, добавивший в спортивную одежду гламур, стал прорывом, позволившим лыжникам выглядеть стильно и чувствовать себя комфортно на трассе. Лучшие спортсмены Италии красовались в этой экипировке, а девушки, снимающиеся в Эллесс на календарь, притягивали взгляды мужчин разных возрастов. Одежду стали носить футболисты, теннисисты, президенты и все вокруг. К 80-м годам популярность бренда достигла пика.
Они спонсировали Нью-йоркский марафон в 1980-х годах и сборную Италии по футболу, когда они выиграли Кубок мира в 1982 году. В 1998 году Жан-Люк Кретье выиграл Золотую медаль во время катания на лыжах в снаряжении Эллесс. Его фото появилось в Time Magazine и стало историческим поворотом для бренда.
Ellesse именуется синонимом победы, все, начиная от звезд тенниса Крис Эверт, Гильермо Виласа, Бориса Беккера, носили одежду бренда. Когда Ferrari взревел на Формуле-1, чемпион мира автогонщик Алан Прост тоже был одет в Эллесс.
Компания оставила свой след в спортивной и повседневной одежде. Сегодня марку выбирают для любого образа, это может быть стильный анорак, отсылающий к моде 80-х или классика того времени – олимпийка. Ассортимент также пестрит яркими толстовками из натурального хлопка на любой вкус, рубашками поло и футболками со смелыми принтами. Ну и, конечно, спортивные брюки, в том числе джоггеры из мягкой дышащей ткани.
Кроссовки Ellesse
Не менее важной вехой в истории бренда является создание обуви. В 1990-е годы Леонардо передает бразды правления компании Pentland Group Plc, которая направляет бренд в будущее. Новая эпоха несет за собой создание “Pneu System”, воздушной амортизации, встроенной в теннисную обувь. Тогда же появляются знаменитые кроссовки, которые сегодня переиздаются с учетом последних наработок компании.
Красочные Ellesse LS360 из замши, кожи и нейлона дополняют любой образ, а футбольные и вместе с тем теннисные Calcio Trainer отсылают к истории сотрудничества бренда и главных имен спортивной арены.
Ellesse популярны на американской рэп-сцене, его носят Канье Уэст, Уилл Смит и многие другие. Бренд причастен и к становлению британской уличной моды. Коллекции, известные как 80’s Casuals, до сих пор носят футбольные фанаты и уличные бунтари Великобритании.
В новом тысячелетии партнерами Эллесс стали Эли Кишимото, Wood Wood и производитель мотоциклов Piaggio. Бренд переосмысляет ключевые идеи последних 50 лет и создает новые стили, предлагающие современную интерпретацию одной из самых знаковых марок.
Вы здесь
Ellesse (Эллессе) – история марки из Италии. Где купить в России, адреса магазинов
Ellesse (Эллессе) – итальянский бренд, специализирующийся на выпуске одежды и обуви для спорта и просто активного досуга.
История марки Ellesse
Легенда гласит, что решение об основании собственного дела по производству одежду, к Леонардо Серваджо пришло после того, как он столкнулся со скудным выбором горнолыжных костюмов, а ему как раз требовался такой. А так как Леонардо сам по профессии был портным, то этот недостаток рынка он воспринял как свободную для себя нишу и 19 июня 1959 года в городке Перуджа Серваджо основал марку, названиям для которой избрал собственные инициалы LS (elle-esse).
В продукции своей марки Леонардо постарался внедрить моду в мир спортивной одежды и весьма в этом преуспел, а потому его Ellesse в рекордные сроки оброс преданными покупателями. Начинал бренд с костюмов для лыжного спорта, ими же и прославился, но вскоре Ellesse запускает производство одежды для игры в теннис и с тех пор одежда для этих видов спорта занимает центральное место в ассортименте продукции марки. Это нашло свое отображение и в логотипе Ellesse, который является ничем иным как союзом половинки теннисного мячика с кончиками лыж.
Приблизительно тогда же, в 70-ых марка выпустила один из своих бестселлеров, что впоследствии стал классикой, лыжные штаны из стрейчевой ткани Jet Pant. Параллельно с этим Леонардо старается не забывать о постоянном развитии своего предприятия и вносит существенные изменения в ассортимент, что выразилось в коллекции одежды для отдыха. Одна из таких моделей, крайне популярные тогда мешковатые летние брюки с высокими разрезами по боках, даже попала на страницы итальянского издания Vogue в 1973 году.
На 80-ые пришелся период расцвета марки: последовало стремительное глобальное расширение Ellesse, все больше профессиональных спортсменов предпочитают экипировку этого бренда и Ellesse становится поставщиком формы для 10 национальных сборных.
В последующие годы бренд продолжал активно развиваться: не единожды Ellesse становился спонсором разнообразных спортивных мероприятий, также многие профессиональные спортсмены принимали участие в рекламных кампаниях марки, на сегодняшний день лицами Ellesse являются теннисисты Элина Свитолина, Фелисиано Лопез, Моника Пуиг и Томи Хаас.
Где купить продукцию Ellesse в России, адреса магазинов
К сожалению, фирменные магазины бренда на территории России отсутствуют, ближайшие расположены в западной Европе.