Elo что такое в играх
Рейтинг Эло на FACEIT: зачем нужен, как считается и как посмотреть
FACEIT — платформа для игры в CS:GO, Dota 2 и другие соревновательные дисциплины и один из самых известных аналогов матчмейкинга в CS. Фейсит отличается наличием собственных выделенных серверов, которые сделаны специально для удобства пользователя.
На портале предусмотрено огромное количество турниров и ивентов, которые позволяют геймеру развивать навыки игры в CS:GO. На сайте даже есть внутренняя валюта, которую дают за участие в чемпионатах и прохождение квестов, — ее можно потратить на редкие скины, видеокарты или периферию для ПК.
На FACEIT играют все профессиональные каэсеры: именно эта платформа открыла кучу молодых звезд CS:GO — например, ZywOo. Все это благодаря наличию FACEIT Pro League — особого ладдера, куда попадают только профессионалы или игроки, которые заслужили оказаться в списках лучших на всем сервисе. На платформе огромная конкуренция — каждый пользователь желает оказаться на профессиональном уровне, поэтому попасть в Pro League рядовому игроку нереально.
Valve доверяет FACEIT и во многом поддерживает сервис — сейчас компания даже проводит мейджоры. Для многих платформа полностью заменила соревновательный режим в CS:GO — неудивительно, что в новой операции Broken Fang разработчики шутера даже частично скопировали систему FACEIT для собственного премиумного матчмейкинга.
Рейтинг Эло FACEIT, распределение по уровням
У FACEIT есть собственная система рангов, которая работает иначе, чем в CS:GO. Ваши навыке на платформе делят на уровни — с 1 по 10. Для получения первого ранга нужно сыграть три калибровочных матча.
Уровень зависит от количества Эло-баллов на аккаунте: формула включает несколько переменных, с помощью которых система математически вычисляет реальное мастерство игрока. После каждой игры значение Эло меняется в соответствии с результатом матча, а количество набранных или потерянных очков зависит от среднего Эло другой команды. Средний показатель изменения рейтинга Эло — 25 очков.
Ваше Эло меняется с каждым матчем, который вы играете на FACEIT. Игроки с премиум-подпиской на сервис могут видеть всю историю изменения Эло в своем профиле, другим же доступно только итоговое число рейтинга.
Стартовое значение Эло на Фейсите — 1000 очков. Первые несколько игр значительно изменят уровень Эло (вы можете получить до 300 очков за матч). В зависимости от баланса между командами изменятся размер потерянного или полученного Эло. Если сильная команда проиграла слабой, то изменение уровня у обеих команд будет больше, а при победе фаворита над аутсайдером — меньше.
Исходя из информации выше пользователи рассчитали, сколько игр вам нужно победить для достижения нужного уровня FACEIT:
Как посмотреть рейтинг Эло?
Свой текущий показатель Эло вы можете посмотреть на сайте или в приложении Faceit во вкладке Home. Рейтинг Эло будет показан в таблице слева — рядом с результатом прошлого матча и вашим уровнем.
Для просмотра статистики изменения Эло игроки на бесплатных аккаунтах могут установать плагин для браузера FACEIT Enhancer. Через него можно изучать информацию об игроках своей команды и противниках, статистику их последних игр, страну проживания, KPR и DPR.
Как поднять Эло на Фейсите?
Очевидный ответ — выигрывать. Чуть менее очевидный — улучшать навыки и играть с положительной статисткой. Качественный перфоманс в проигранном матче нивелирует часть падения вашего рейтинга Эло — не забывайте, что система в первую очередь смотрит на индивидуальные показатели. Зачастую, на 10 уровне при поражении у вас отнимут не более 2-3 баллов.
В первую очередь, улучшайте стрельбу: можно долго и упорно заучивать раскидки и оттачивать тимплей, но без хорошего аима вы вряд ли значительно апните рейтинг. CS:GO заточена на стрельбу — с ней вы вытащите даже клатч на 9 хп. Тренируйте рефлексы на картах с ботами, заучивайте паттерны отдачи, играйте на ретейк-серверах — эти навыки пригодятся вам в любой катке.
Elo что такое в играх
Что такое рейтинг ЭЛО игрока простыми словами (англ. ELO Rating )
На фото ПРОФЕССОР ФИЗИКИ Арпад Эло!
Рейтинг ELO уже ДЕСЯТКИ лет используется в шахматах и не дает сбоев. Его применяют на всех шахматных турнирах.
Каждому игроку Quake присваивается число от 700 до 3000.
Чем выше число тем круче играет игрок.
ELO постоянно подстраивается под скилл игрока.
Чем больше игр сыграл игрок тем точнее его ELO рейтинг.
Например у нашего Белорусского чемпиона планеты по Quake ELO 2700 (Алексей «Cypher» Янушевский)
У нашего русского чемпиона России Антона «Cooller» Синьгова ELO 2300.
Рейтинг рассчитывается исходя из статистики игрока. И основан на теории вероятностей.
По статистике!
1200 проиграет 100 игр из 100 игроку 1600.
1246 проиграет 75 игр из 100 игроку 1446.
1431 выиграет 50 игр из 50 против игрока 1431.
C 2011 в Quake Live введен этот рейтинг. Рейтинги всех игроков в Quake Live можно найти
тут http://qlstats.net:8080 (01.01.2016) Топ игроков 1х1 http://qlstats.net:8080/ranks/duel
Сайт сканирует все игры всех игроков в Quake Live и рассчитывает автоматом рейтинг.
Для того чтобы новички и те кто играет для своего удовольствия не попадались на сильных игроков и не испытывали отвращение к игре. Ну кому понравится только проигрывать? =(
Так же стало удобно проводить турниры для обычных игроков. Все игроки делятся на 20 категорий по силе и мастерству.
Каждый игрок играет только тот турнир который подходит его ЕЛО рейтингу.
Например: 700-800 800-900 900-1000 1000-1100 и так далее до 2600-2700
Соответственно, на турнире 1200-1300 могут участвовать игроки чей рейтинг более 1200 и менее 1300. На практике это значит что у всех них шансы на победу в турнире примерно равны.
Ни в коем случае не участвуйте в турнирах, где играют игроки рейтинга выше вашего. Кроме расстройств и разочарования не получите ничего!
Все о системе elo на Faceit в 2021
С каждым днем community игры Counter Strike: Global Offensive расширяется и все чаще игроки из матчмейкинга переходят на Faceit и ESEA. Сегодня речь пойдет о первой из них, структуре игры на платформе и системе оценки личного скилла игрока, под названием ELO или ело.
Faceit — независимая киберспортивная платформа для игры в
многопользовательские онлайн игры.
Что из себя представляет платформа faceit?
Различия между хабами.
Схожие с бесплатным хабом возможности, но с некоторыми отличиями:
Также, стоит учесть, что игрок с подпиской вероятно становится капитаном при игре в бесплатном хабе.
Игровые уровни faceit.
Игра распределяет игроков по 10 разным уровням исходя из elo. Ниже приведена таблица уровней по elo на faceit.
Список всех уровней и соотношений faceit эло:
Соответственно, чтобы получить 5 лвл на фейсите, потребуется иметь не меньше 1251 эло после калибровки или в процессе игры в кс го.
Сколько у меня эло?
Узнать количество elo и уровень на аккаунте можно через «Панель управления». В правой части экрана будет отображен уровень, значение elo, количество игр, история последних 5 матчей и ваше место в топе по России и Европе (обвел в белый прямоугольник на скриншоте ниже).
Распределение ELO
При игре на faceit ваш уровень зависит от количества эло на аккаунте. При победе эло увеличивается, при поражении соответственно уменьшается. Средний показатель прибавления/убавления эло — 25 очков. Этот показатель может варьироваться при отсутствии баланса в распределении.
Например, если в среднем посчитать сумму эло вашей команды и команды соперника, то при нарушении баланса в ту или иную сторону будет меняться получаемое или теряемое эло по исходу игры, то есть если ваша команда в среднем сильнее (согласно сумме эло), то вы получите за победу меньшее число очков и наоборот. В целом, на 10 ранге возможны ситуации, когда вы получаете 49 эло за победу и теряете 2 за поражение, и это случается нередко.
Как же поднять уровень elo на faceit?
Ответ прост — увеличивать свой винрейт, то есть чаще выигрывать. Тренируйте стрельбу, учите гранаты, практикуйтесь с друзьями и оттачивайте свои механические действия. Все эти навыки определенно помогут вам повысить уровень игры, а следовательно и elo.
Upd от 2 апреля 2021: faceit поменяли начисление эло в cs go группах с большим разбросом рейтинга. Теперь игрок с 1000 эло и два игрока с 3000 эло не могут также эффективно бустить первого, как это было раньше. Это просто пример, но он показательный, так как зачастую поднять 10 лвл было очень сложно из-за наличия таких бустеров на платформе.
Расширение Faceit Enhancer
Напоследок, рекомендую к прочтению статью, посвященную продаже скинов из кс. До новых встреч и успешных игр!
Рейтинг Эло использовали Марк Цукерберг и ФИФА. Чем он полезен в ставках на спорт
Рейтинг ELO — это метод расчета относительной силы команд или спортсменов. Изначально он применялся в шахматах еще в 70-х прошлого века, но позже его стали использовать в футболе, баскетболе, хоккее, бейсболе.
Как работает рейтинг ELO
Система ранжирует всех участников относительно их результатов, а дальше меняет рейтинг согласно выступлениям. Самый известный пример рейтинга Эло — рейтинг ФИФА.
В фильме «Социальная сеть» о Марке Цукерберге рейтинг Эло использовался для сравнения девушек в общежитии Гарварда.
Скорость продвижения в рейтинге обусловлена удачным выступлением против сильных соперников, то есть апсеты ценнее, чем победы над себе равными или слабыми, что максимально сближает систему со ставками, где больший коэффициент дается за победу над более сильным соперником.
Пример расчета рейтинга ELO
Команда в случае выигрыша получает 1 очко, в случае поражения — 0, а при ничьей — 0.5. Эту переменную именуют Sa.
Ea = 1 / (1 + 10^((Rb-Ra)/400))
Rb и Ra — это текущий рейтинг команд B и A соответственно. Ea принадлежит интервалу (0, 1)
В этом уравнении есть одна степень свободы, которая должна быть выбрана в индексе веса k. Чем выше k, тем быстрее будут сходиться рейтинги к их истинным значениям, но они будут страдать от большей вариации. Меньшее k обеспечивает более стабильные значения, которые сходятся дольше. В футболе использует весовой индекс k = 20. Это значит, что доля каждого матча 5% от суммы очков.
На практике это выглядит так. В матче Лиги Чемпионов «Лейпцига» (1844) и «Атлетико» (1892) на кону будет 92 очка рейтинга «Лейпцига» (1844х0.05) и 95 очков «Атлетико» (1892х0.05). При победе «Атлетико» его рейтинг увеличится на 92 очка и будет равен 1984 очка, тогда как «Лейпциг» будет с рейтингом на 92 очка меньше (1752).
При победе «Лейпцига» рейтинг команды увеличится на 95 очков и будет равен 1939, тогда как рейтинг «Атлетико» на эти 95 очков станет меньше (1797).
При ничейном исходе общее количество разыгрываемых очков (187) распределяется поровну между двумя командами (по 93.5 очков). В результате этого у «Лейпцига» на 1.5 очка (93.5-92) рейтинг станет выше, а у «Атлетико» на 1.5 очка (95-93.5) общий рейтинг станет ниже.
ELO фактически прогнозирует исход события на основании рейтинга команд.
Новые данные генерируются следующим образом: из результата матча отнимают ожидаемый, затем число умножают на произведение индекса значимости матча и разницы мячей, а к получившемуся прибавляют старый рейтинг команды.
Подсчеты сложные, но есть сайты, которые ежедневно обновляют рейтинг.
Рейтинг выдает адекватные результаты. Прямо сейчас (июль 2020-го) лучшая команда Бавария, рядом Ливерпуль, замыкает тройку Манчестер Сити.
Как применить рейтинг ELO в ставках
Оценку рейтинга нужно сопоставлять с коэффициентами букмекеров и искать расхождения, которые дадут валуй.
К примеру, по рейтингу ELO в матче между Болоньей и Сассуоло рейтинг гостей был выше — 1606 против 1621. Букмекеры считали фаворитом «Болонью» (2.36 на победу), но по рейтингу ELO было выгоднее играть «Сассуоло». Они в итоге взяли выездную победу с коэффициентом 2.97.
Рейтинг ELO особенно полезен, когда большинство команд играет без болельщиков и фактор домашней площадки нивелирован.
Из минусов — рейтинг ELO по футбольным командам может давать погрешность из-за разной силы чемпионатов и разного количества игр из-за участия в еврокубках. Поэтому объективнее расчеты для команд, которые не участвуют в еврокубках.
Рейтинг ELO, как и статистика xG, хороший дополнительный источник информации при выборе ставки.
Российский шахматный портал
Шахматы: школа
Блиц на Арене
Реклама
Статистика
Библиотека – Расчет рейтинга
Расчет рейтинга ELO
История
Арпад Эло был квалифицированным, на уровне мастера, шахматистом и активно работал в Шахматной Федерации США (United States Chess Federation, USCF), со времени её основания в 1939 году. Шахматная Федерация США применяла цифровую систему, для обсчёта рейтингов, которые позволяли следить за прогрессом шахматистов. Но эта система была несовершенной и иногда приводила к необоснованному росту рейтингов. По поручению Шахматной Федерации США, профессор Эло разработал новую систему на статистической основе.
Система рейтингов Эло была предложена шахматной федерацией США в 1960 году и была принята ФИДЕ в 1970 году.
Рейтинг Эло для шахматистов
Под рейтингами Эло обычно подразумевают рейтинги ФИДЕ, однако существуют и другие рейтинги, например, рейтинг шахматной федерации США, рейтинг Интернет шахматного клуба (Internet Chess Club), рейтинг Ассоциации Шахматных Профессионалов (АШП). Каждая система рейтингов имеет свои определённые особенности и не следует в точности первоначальным предположениям Эло.
В шахматах рейтинг Эло вычисляется по результатам игр шахматистов друг с другом. Система рейтингов Эло делит шахматистов на девять классов; высший класс начинается с рейтинга 2600, низший класс соответствует рейтингу 1200 и меньше.
Примерное соответствие рейтингов Эло и шахматных званий и разрядов:
В системе рейтингов Эло принято, что переход от одного класса игры к следующему происходит примерно через 200 пунктов рейтинга. Если различие между двумя игроками составляет 200 пунктов, то сильнейший игрок выигрывает с вероятностью 75%, если различие составляет — 400 пунктов, то та же вероятность будет — 94%. Различие в 600 пунктов, означает, что сильнейший игрок выигрывает, практически, всегда. В случае, когда рейтинги обоих игроков равны, вероятность победы одного из них равна 50%. Хотя, сила игрока, конечно, зависит и от состояния игрока, а именно, его физических кондиций, настроения, мотивации и его спортивной формы.
На уровне низшего класса рейтинг Эло, хотя и можно применять, но предсказания результата часто оказываются неверными, так как игроки этого класса делают непредсказуемые ошибки и обычно не знают всех тонкостей правил игры.
Важно, если шахматист может подтвердить свой рейтинг в играх с более сильными игроками. Чем меньше проигрывает шахматист, тем точнее можно оценить его рейтинг. Наиболее точно рейтинг можно получить на основе турниров, в которых играют примерно равные по силам игроки. В основе системы рейтингов Эло лежит допущение, что сила каждого шахматиста, в каждой игре, есть вероятностная переменная, подчиняющаяся нормальному распределению. Хотя сила игрока может изменяться от игры к игре, в системе Эло предполагается, что сила игрока с течением времени изменяется медленно. Шахматная сила игрока — величина неабсолютная, она оценивается относительно, только по результатам его игр с другими шахматистами.
Расчёт рейтинга конкретного игрока по результатам какого-либо турнира основан на сравнении количества набранных им очков с ожидаемым, предсказанным на основе его рейтинга, количеством очков. Если, по итогам турнира, количество завоеванных очков оказывается больше, чем предсказанное значение, то рейтинг данного игрока возрастает. Если, по итогам турнира, количество завоеванных очков оказывается меньше, чем предсказанное значение, то рейтинг данного игрока уменьшается.
Шахматист, добившийся определенного рейтинга Эло, не может претендовать на какое-либо шахматное звание или разряд. Разряды и звания присуждаются после выполнения определённых норм. Звания Гроссмейстер (международный гроссмейстер) и Международный мастер присуждаются Международной Шахматной Федерацией (ФИДЕ).
До 1989 года рекордный рейтинг принадлежал американскому шахматисту, одиннадцатому Чемпиону мира, Роберту Фишеру — 2780 пунктов. В 1989 году этот рейтинг превзошел тринадцатый Чемпион мира Гарри Каспаров. В 1999 году Гарри Каспаров достиг рейтинга 2851 пунктов — это самый высокий (рекордный), когда-либо достигнутый, рейтинг. Шахматный гроссмейстер имеет, обычно, рейтинг 2500 и выше.
Вычисление рейтинга Эло
Вычисляется вероятность выигрыша игрока A против игрока B. Эта вероятность одновременно равна наиболее вероятному количеству очков, которое наберёт игрок A в партии с B.
EA: ожидаемое количество очков, которое наберёт игрок A в партии с B. RA: рейтинг игрока A RB: рейтинг игрока B
Вероятность победы игрока A в процентах будет равна EA * 100 %.
Новый рейтинг игрока A рассчитывается по формуле:
K: коэффициент, значение которого равно 10 для сильнейших игроков (рейтинг 2400 и выше), 15 для игроков с рейтингом меньше чем 2400 и 25 для новых игроков SA-: фактически набранное игроком A количество очков (1 очко за победу, 0,5 за ничью и 0 за поражение)
: новый рейтинг игрока A
Один актуальный пример. Какова вероятность выигрыша Каспарова (текущий рейтинг 2804) в партии с Касымджановым (текущий рейтинг 2678)?
Эта Вероятность рассчитывается по формуле:
.
Вероятность победы Каспарова равна 67%. Если Каспаров проиграет, то его рейтинг изменится следующим образом:
,
то есть Каспаров потеряет 7 пунктов своего рейтинга. Если Каспаров выиграет, то его рейтинг изменится следующим образом:
.