Elo low with stacking balance что это
Можно ли я сбросить свою статистику и Эло (Elo)?
Статистика игроков — это представление их навыков на платформе. В киберспорте доли секунды могут определить победителя или проигравшего в матче. Фейсит считает, что имеет самые точные данные в отрасли, и старается сохранить эти позиции. Эти статистические данные накапливаются из результатов всех матчей сыгранных на вашем профиле.
Поэтому изменение или сброс статистики игр для аккаунта невозможен.
Статистика — это кривая обучения, позволяющая оценить ваш рост в качестве игрока на нашей платформе и дать представление о том, как вы совершенствуетесь. Статистика также привязана ко всем вашим матчам, когда-либо сыгранным на платформе. Сброс вашей статистики исказит историю вашей игры, и она будет потеряна. Это означает, что вы никогда не сможете вернуться и проверить игры, чтобы увидеть ошибки, которые вы сделали.
Elo (Эло) является отражением всех игр, в которые вы играли на платформе. Будучи соревновательной платформой, Фейсит не сбрасывает эти статистические данные, чтобы гарантировать, что игроки, которые играют на платформе, играют на победу развиваются и обладают спортивным мышлением во время игры.
Фейсит предлагает только соревновательный стиль игры, и ваше elo (Эло) представляет это. В зависимости от уровня elo присваивается ранг. Система предлагает бесплатную организацию матчей на платформе, но это не означает, что вы можете просто играть в свое удовольствие, поскольку эти игры также приносят вам очки в ежемесячных, ежедневных и общественных турнирах, где вы можете выиграть очки FACEIT или отличные спонсорские призы. Таким образом, играя на платформе, вы должны играть, чтобы выиграть!
Для бесплатных пользователей сброс учетной записи будет означать потерю вашего ранга в ежемесячных рейтингах. Статистика также встроена в платные лиги для подписчиков на платформе, и сброс приведет к удалению вашего положения и всех набранных очков. Таким образом, это еще одна причина, по которой Фейсит не сбрасывает статистику на платформе, чтобы гарантировать, что баллы, над получением которых вы так усердно трудились, сохраняются и не теряются.
Все о системе elo на Faceit в 2021
С каждым днем community игры Counter Strike: Global Offensive расширяется и все чаще игроки из матчмейкинга переходят на Faceit и ESEA. Сегодня речь пойдет о первой из них, структуре игры на платформе и системе оценки личного скилла игрока, под названием ELO или ело.
Faceit — независимая киберспортивная платформа для игры в
многопользовательские онлайн игры.
Что из себя представляет платформа faceit?
Различия между хабами.
Схожие с бесплатным хабом возможности, но с некоторыми отличиями:
Также, стоит учесть, что игрок с подпиской вероятно становится капитаном при игре в бесплатном хабе.
Игровые уровни faceit.
Игра распределяет игроков по 10 разным уровням исходя из elo. Ниже приведена таблица уровней по elo на faceit.
Список всех уровней и соотношений faceit эло:
Соответственно, чтобы получить 5 лвл на фейсите, потребуется иметь не меньше 1251 эло после калибровки или в процессе игры в кс го.
Сколько у меня эло?
Узнать количество elo и уровень на аккаунте можно через «Панель управления». В правой части экрана будет отображен уровень, значение elo, количество игр, история последних 5 матчей и ваше место в топе по России и Европе (обвел в белый прямоугольник на скриншоте ниже).
Распределение ELO
При игре на faceit ваш уровень зависит от количества эло на аккаунте. При победе эло увеличивается, при поражении соответственно уменьшается. Средний показатель прибавления/убавления эло — 25 очков. Этот показатель может варьироваться при отсутствии баланса в распределении.
Например, если в среднем посчитать сумму эло вашей команды и команды соперника, то при нарушении баланса в ту или иную сторону будет меняться получаемое или теряемое эло по исходу игры, то есть если ваша команда в среднем сильнее (согласно сумме эло), то вы получите за победу меньшее число очков и наоборот. В целом, на 10 ранге возможны ситуации, когда вы получаете 49 эло за победу и теряете 2 за поражение, и это случается нередко.
Как же поднять уровень elo на faceit?
Ответ прост — увеличивать свой винрейт, то есть чаще выигрывать. Тренируйте стрельбу, учите гранаты, практикуйтесь с друзьями и оттачивайте свои механические действия. Все эти навыки определенно помогут вам повысить уровень игры, а следовательно и elo.
Upd от 2 апреля 2021: faceit поменяли начисление эло в cs go группах с большим разбросом рейтинга. Теперь игрок с 1000 эло и два игрока с 3000 эло не могут также эффективно бустить первого, как это было раньше. Это просто пример, но он показательный, так как зачастую поднять 10 лвл было очень сложно из-за наличия таких бустеров на платформе.
Расширение Faceit Enhancer
Напоследок, рекомендую к прочтению статью, посвященную продаже скинов из кс. До новых встреч и успешных игр!
Рейтинг Эло на FACEIT: зачем нужен, как считается и как посмотреть
FACEIT — платформа для игры в CS:GO, Dota 2 и другие соревновательные дисциплины и один из самых известных аналогов матчмейкинга в CS. Фейсит отличается наличием собственных выделенных серверов, которые сделаны специально для удобства пользователя.
На портале предусмотрено огромное количество турниров и ивентов, которые позволяют геймеру развивать навыки игры в CS:GO. На сайте даже есть внутренняя валюта, которую дают за участие в чемпионатах и прохождение квестов, — ее можно потратить на редкие скины, видеокарты или периферию для ПК.
На FACEIT играют все профессиональные каэсеры: именно эта платформа открыла кучу молодых звезд CS:GO — например, ZywOo. Все это благодаря наличию FACEIT Pro League — особого ладдера, куда попадают только профессионалы или игроки, которые заслужили оказаться в списках лучших на всем сервисе. На платформе огромная конкуренция — каждый пользователь желает оказаться на профессиональном уровне, поэтому попасть в Pro League рядовому игроку нереально.
Valve доверяет FACEIT и во многом поддерживает сервис — сейчас компания даже проводит мейджоры. Для многих платформа полностью заменила соревновательный режим в CS:GO — неудивительно, что в новой операции Broken Fang разработчики шутера даже частично скопировали систему FACEIT для собственного премиумного матчмейкинга.
Рейтинг Эло FACEIT, распределение по уровням
У FACEIT есть собственная система рангов, которая работает иначе, чем в CS:GO. Ваши навыке на платформе делят на уровни — с 1 по 10. Для получения первого ранга нужно сыграть три калибровочных матча.
Уровень зависит от количества Эло-баллов на аккаунте: формула включает несколько переменных, с помощью которых система математически вычисляет реальное мастерство игрока. После каждой игры значение Эло меняется в соответствии с результатом матча, а количество набранных или потерянных очков зависит от среднего Эло другой команды. Средний показатель изменения рейтинга Эло — 25 очков.
Ваше Эло меняется с каждым матчем, который вы играете на FACEIT. Игроки с премиум-подпиской на сервис могут видеть всю историю изменения Эло в своем профиле, другим же доступно только итоговое число рейтинга.
Стартовое значение Эло на Фейсите — 1000 очков. Первые несколько игр значительно изменят уровень Эло (вы можете получить до 300 очков за матч). В зависимости от баланса между командами изменятся размер потерянного или полученного Эло. Если сильная команда проиграла слабой, то изменение уровня у обеих команд будет больше, а при победе фаворита над аутсайдером — меньше.
Исходя из информации выше пользователи рассчитали, сколько игр вам нужно победить для достижения нужного уровня FACEIT:
Как посмотреть рейтинг Эло?
Свой текущий показатель Эло вы можете посмотреть на сайте или в приложении Faceit во вкладке Home. Рейтинг Эло будет показан в таблице слева — рядом с результатом прошлого матча и вашим уровнем.
Для просмотра статистики изменения Эло игроки на бесплатных аккаунтах могут установать плагин для браузера FACEIT Enhancer. Через него можно изучать информацию об игроках своей команды и противниках, статистику их последних игр, страну проживания, KPR и DPR.
Как поднять Эло на Фейсите?
Очевидный ответ — выигрывать. Чуть менее очевидный — улучшать навыки и играть с положительной статисткой. Качественный перфоманс в проигранном матче нивелирует часть падения вашего рейтинга Эло — не забывайте, что система в первую очередь смотрит на индивидуальные показатели. Зачастую, на 10 уровне при поражении у вас отнимут не более 2-3 баллов.
В первую очередь, улучшайте стрельбу: можно долго и упорно заучивать раскидки и оттачивать тимплей, но без хорошего аима вы вряд ли значительно апните рейтинг. CS:GO заточена на стрельбу — с ней вы вытащите даже клатч на 9 хп. Тренируйте рефлексы на картах с ботами, заучивайте паттерны отдачи, играйте на ретейк-серверах — эти навыки пригодятся вам в любой катке.
Непростая математика: создание ELO-формулы для оценки игроков после турнира
Около 20 лет назад в бейсбольном клубе Окленд Атлетикс оказался человек, феноменально просчитывающий полезность игрока. Спустя долгое время технология, сделавшая Атлетикс командой-феноменом, стала передовой. В каждой дисциплине становится всё больше сервисов со статистикой: различные рейтинги и показатели пытаются выявить сильные и слабые стороны игроков, «раскидать» в плане силы.
В CS:GO последний десяток лет сайт HLTV.org давал самое справедливое сравнение всех игроков мира, не зависящее от позиции (т.н. HLTV Top-20 of the Year). Популистский метод соотнести игроков «здесь и сейчас» основывается исключительно на показателях K/D, ADR, KAST, Rating 2.0 и прочих. Как в математике: в таком случае мы теряем корни, уводящие дальше от истины. Идея ELO-формулы пришла ко мне летом и опытным путём корректировалась (и будет ещё долгие месяцы) до нынешнего, более устойчивого состояния. Суть такова: вместить как можно больше нюансов в удобный расчёт. Любопытную технологию недавно предложил автор Sports, но комьюнити осталось недовольно отсутствием/включением тех или иных значений (например, в том рейтинге отсутствовала роль ADR).
Наша ELO-формула будет основываться (не смейтесь) на формуле MVP для чемпионатов по PUBG Mobile.
Правда, оттуда мы берём только одну очень важную деталь – процентное соотношение. Вопросы о том, нужно ли включать отдельные разновидности цифр с HLTV должны отпасть, если мы будем пропорционально понижать их значение (ненужным – сильнее, нужным – не так сильно). Ребята из PUBG сделали так, чтобы от выживаемости и урона в формуле учитывалось только по 40%, от киллов – 20%.
Пока не пытайтесь в это вникнуть, разберём схему пошагово. Она состоит из двух частей – цветной (касается только качеств игрока и тиммейтов) и белой (сравнение с другими игроками). Жирным шрифтом – уже проведённые расчёты для s1mple на ноябрьском IEM Beijing-Haidian, они нужны для наглядности.
Первая часть большой формулы (которой вы пока не видите) – показатели, зависящие от индивидуальных навыков:
Обращаем внимание только на верхнюю, но разноцветную шапку. Общая сумма данных процентов – 100. Это и есть целая часть, которую мы разбиваем по:
Полезность (25%) – спорные параметры, взятые под малый процент в общем виде. Железного импакта для игрока они могут не дать, но без внимания тоже не должны оставаться;
Стрельба (40%) – обыкновенный и самый важный K/D, подогнанный под реалии формулы (т.е. умноженный на 100, как видите). Из летнего варианта был исключён слишком сбивающий процент хэдшотов;
Клатчи (20%) – на большой картинке выше дано пояснение, как высчитывается балл по клатчам после турнира;
Стабильность (15%) – возможно, будет исключён в следующих версиях, т.к. очень разнится у всех игроков и мутно представляет общую картину.
Далее смотрите на то, как жирным шрифтом по этим наставлениям проведены расчёты реального игрока. Зачем умножать/делить исходные значения? Чтобы прийти к красивым 142, 82, 50 и избежать ненужных нулей или десятых.
Переходим на нижнюю шапку, где у полученных значений уже найдены необходимые доли (20,5 от полезности, 56,8 от стрельбы и т.д.).
Как вы знаете, индивидуальная игра условного s1mple – только 70%-ная часть большой формулы, указанная на шапке. Поэтому, суммируя те самые доли, мы также понижаем их порог до 70%, получая итоговый 60,5.
ВАЖНО! Мы специально многократно понижаем все значения только для того, чтобы разрыв между игроками не выглядел критическим. В случае преобладания каких-либо значимых параметров они имеют шанс на камбэк в итоговом рейтинге.
Точно такой же алгоритм будет работать в показателях, не зависящих от индивидуальных действий игрока:
Ценность карт – новая вещь, на которую мало кто обращает внимание. Помните случаи, когда игрок, сыгравший отлично и вылетевший в начале турнира, оставался в топе? Теперь они будут минимизированы благодаря «ценности карт». Тир-кэфы также объясняются в самом расширенном скриншоте данной темы;
Сравнение с тиммейтами – очень относительный и спорный параметр, который зависит от роли игрока в команде. Потому и взят только под 40% из ста.
ВАЖНО! Наш рейтинг – индивидуальный в первую очередь. Этим объясняется разделение больших объемов данных на две группы: значимую для формулы (70%) и вспомогательную (30%).
Пришло время для собирания паззла:
Да, это – «бумажный» вид всего описанного выше (не считая заключительного APC). В результате сокращения по всем школьным правилам ELO-формула получает сжатый вид:
Отныне всё, кроме APC, мы можем посчитать по этой системе, зная неизвестные обозначения:
CS – баллы по клатчам из общей схемы;
RD – стабильность, которая исходила от рейтинга 2.0;
M*TK/P – ценность карт (кол-во сыгранных карт, умноженное на тир-кэф и делённое на место в турнире);
PR-ATR – разница между рейтингом 2.0 взятого игрока и средним рейтингом 2.0 его команды.
Зная эти обозначения, можно самостоятельно брать сжатую формулу на вооружение.
ВАЖНО! Без APC формула теряет свой смысл. Суть APC (Average player’s coef) – показать, насколько один игрок выступает лучше игроков других команд на той же роли.
1. На турнире (IEM) участвует 16 команд. Для s1mple это он плюс 15 соперников-снайперов (для flamie – он плюс 15 преплэнт-опорников и т.д.);
2. Если среди всех снайперов s1mple оказался лучшим статистически, то он получает 16 очков APC, если вторым – 15 и т.д.;
3. Для каждой стороны, как вы видите, APC берётся отдельно. Не секрет, что роли и сама суть игры кардинально меняется в зависимости от стороны, поэтому подгонять условного Nivera под один класс для Т и СТ – бессмысленно;
4. Из APC для защиты и атаки берём среднее арифметическое, которое и войдёт в сжатый вид формулы (s1mple на IEM оказался лучшим террористом-снайпером и вторым спецназовцем-снайпером. Среднее – 15,5).
Она является более свежей, т.к. корректировалась по ходу BLAST Premier Finals с учётом последних перестановок.
Существуют ли выявленные минусы? Такие показатели, как «Стабильность», «Полезность» и «Ценность карт» ещё довольно сырые, что может испортить истинность ELO.
Почему эта технология более справедлива? Благодаря тому, что главную роль играет сопоставление с игроками-аналогами, она не требует разделения топа на «снайперов», «рифлеров» и т.д., подгоняя цифры к одному конкурентному значению.
Как она может помочь при анализе? При ручном высчитывании легко догадаться, какой именно показатель тащит ELO на дно. Если это недостаточное APC, то проблема несколько глобальнее, чем 70% и 30% от индивидуальных и околоиндивидуальных значений с HLTV.
Очень быстрое применение на практике (в дальнейшем развернём отдельные материалы о результатах турниров):
Рассмотрим абсолютно разные примеры трёх лучших игроков BLAST Premier Finals (по HLTV) и дадим пояснения:
1. ZywOo оторвался от s1mple за счёт и 70%-го параметра, и 30%-го. При умножении друг на друга эти «шапки» дают весомую разницу, хоть и APC у вечно спорящих героев эпохи одинаковый (7,5);
2. В случае с misutaaa труднее, ELO испортила «ценность карт» (а именно деталь, отвечающая за его сыгранные встречи). Т.к. Кевин – игрок постоянной ротации, пропускающий половину карт, формула «отрезает» у него приличную долю ELO. Если бы мы просчитывали его конкурентов с менее крутым APC (misutaa перегнал всех на обеих сторонах), то те же dupreeh и tiziaN реально могли получить намного больше ELO и попасть в топ.
Несмотря на то, что система имеет много подводных камней ввиду сложности, она является единственной в своём роде. От комьюнити будут только приветствоваться предложения по корректировке устройства, дабы через год получить одно из самых честных открытий в дисциплине. Любите CS!
Elo low with stacking balance что это
Counter-Strike: Global Offensive
There are a lot of misconceptions about the Elo rating system and its application in CS:GO.
If you’ve ever wondered how you can win 10 games in a row and derank, read on!
I am decidedly not good at, or high-ranked in, Counter Strike competitive. I’ve been playing the competitive game mode for all of a few months and this guide is not intended as a guide on improving your in-game skill. If you’re interested in learning how to rank up, please read the fantastic guides, and watch the YouTube videos and Twitch streams, of those that have a lot more experience than I do.
This is an explanation of how the ranking system for CS:GO players works, which is based on the Elo rating system. It is intended to answer such questions as:
Finally, any information about how it’s actually implemented in CS:GO is purely speculative. I haven’t run a decompiler over the executable or anything like that to figure out exactly how it’s working, it’s just my thoughts based on my limited experience in the game and the comments I’ve seen in the Steam community.
With all that said, lets continue!
The Elo ranking system is named after its inventor, Arpad Elo. Thus, the icon and title for this guide are both wrong: Elo shouldn’t be capitalised!
It was devised as a fair way to rank chess players against each other, based on the probability of one player winning against another. If the score of either player is unknown, their score begins at an «average» score. The scores of each player can be compared to calculate the probability of either player winning. In theory, this means that the two player’s probabilities will add up to 1. Draws are not considered at all: instead, they’re calculated as «half a win» and «half a loss».
This system can be arbitrary, but what’s important to note is that if you use this system, the probabilities of both players may not add up to 1, e.g. because it’s very unlikely that even a professional chess player will beat me on turn 0 with 9 queens.
Additionally, with a system such as that in place, there is a chance that both players can go down in score, if the worse player lost but the best player didn’t win by as much as they were expected to.
Before two players have played, an expected score can be calculated for each player, as a probability. After they have played, the amount they scored in the game is compared to their probability to determine their new score.
If the worse player wins in this system, their score increases three times more than if the better player wins. If the worse player loses, their score increases three times less than if the better player loses.
There are multiple known issues with the Elo rating system, each with different approaches to solve them. A small number of examples include:
Remember: this section is purely speculative, based on both how the Elo system works, how Counter-Strike’s competitive game mode works and based on comments I have seen in the Steam community.
To begin, a recap: the Elo system changes how many points you win or lose by how likely you are to win or lose, as well as whether you won or lost this particular match. The Elo system can also be adjusted by how much you won or lost by.
The Elo system only accommodates for two players, so how can you apply it to a 10v10 game? More importantly, how can you do so such that it tracks individual performance in a 10v10 game?
To start with, you can use the Elo rating system to compare your performance against every opponent, just by treating them individually. Secondly, there are multiple ways to compare your in-game performance against opponents, such as:
However, regardless of what statistics CS:GO uses, here are the important factors: