Елс петроэлектросбыт что это значит
Инструкция пользователя Личного кабинета
Внимание: воспользоваться сервисом «Личный кабинет» могут пользователи, ежемесячно получающие счета на оплату потребленной электроэнергии.
Воспользовавшись Личным кабинетом, Вы получите индивидуальную возможность просмотра, управления и передачи информации о состоянии своего лицевого счета.
Для работы c сервисом Вам необходимо зарегистрироваться. Для этого в окне входа в систему нажмите на ссылку «Регистрация». Откроется форма, в которой необходимо заполнить обязательные поля.
После корректного заполнения всех полей будет отправлено СМС-сообщение с кодом подтверждения на указанный номер телефона. Код необходимо ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «Подтвердить».
После нажатия на кнопку «Подтвердить» будет выполнена регистрация в Личном кабинете.
Для входа в Личный кабинет на странице авторизации укажите номер телефона и пароль, указанные при регистрации, и нажмите кнопку Войти». В Личный кабинет т акже можно войти с помощью социальных сетей.
После авторизации откроется модальное окно «Давайте знакомиться!». Заполните шаги 1 и 2. Указанные имя и фамилия не будут перенесены в счет на оплату электроэнергии.
После нажатия на кнопку «Сохранить» на указанный адрес электронной почты будет направлено письмо для подтверждения адреса. Следуйте инструкции из письма.
В Личном кабинете можно группировать абонентов так, как удобно, например, по адресу или типу услуги. По умолчанию уже создана «Моя группа», которую можно переименовать и с помощью кнопки «Добавить абоненты» заполнить группу. После нажатия кнопки появится форма добавления абонента:
После добавления первого абонента функции Личного кабинета будут доступны в полном объеме.
Обращаем Ваше внимание, что выполнение действий по регистрации в Личном кабинете необходимо выполнить лишь один раз при первом обращении к сервису. К одной учетной записи в Личном кабинете можно добавить несколько абонентских номеров.
Единый лицевой счет в личном кабинете Петроэлектросбыт: что это такое, как узнать?
Каждый житель обязан ежемесячно сдавать показания счетчиков и вовремя оплачивать услуги. До недавнего времени такая процедура занимала много времени и сил, но благодаря автоматизации все это можно делать в режиме онлайн, без длинных очередей.
Просто зайдите на сайт и введите показания счетчиков, а также оплатите их через сайт. Жители пользуются услугой «Петроэлектросбыт».
Что такое Петроэлектросбыт
Петроэлектросбыт – это портал, где налогоплательщики могут вводить показания счетчиков газа и электроэнергии, оплачивать их и следить за новостями портала.
За неуплату граждане получают смс-уведомления с угрозами отключения услуг, если указанная в сообщении сумма не будет оплачена. Предлагаем понять, что с этим делать и как погасить долг.
Как узнать про единый лицевой счет в личном кабинете Петроэлектросбыт
Чтобы узнать статус своего лицевого счета и размер задолженности, вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
Как погасить долг
Оплатить услуги можно одним из следующих способов:
Личный кабинет портала дает гражданам возможность удаленно взаимодействовать с поставщиком газа Нижегородской области. В режиме онлайн вы можете оплатить счет, узнать, есть ли задолженность, передать показания счетчика и задать вопросы специалисту.
Преимущества использования сервиса:
АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» призывает потребителей подключить электронный счёт и сохранять лес вместе
АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» предлагает бытовым потребителям электроэнергии принять участие в акции «Каждое дерево на счету». Отказавшись от бумажных квитанций в пользу электронных, абоненты смогут внести свой вклад в бережное отношение к природе.
Каждый участник акции получит именное виртуальное дерево в Instagram-аккаунте проекта, которое не только украсит новостную ленту, но и позволит рассказать о данной инициативе свои друзьям и близким.
Чтобы принять участие в акции необходимо:
— подписаться на электронный счёт в Личном кабинете или мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (в AppStore и GooglePlay). Для этого необходимо перейти в раздел «Абоненты и группы» и в способах получения счета выбрать пункт «Получать счета на e-mail».
— направить код, полученный на электронную почту после оформления подписки, фамилию и имя личным сообщением в Instagram-аккаунт @spasiderevo;
— выбрать в Instagram-аккаунте понравившееся дерево, саженец которого будет высажен в сторис проекта, а позже появится на виртуальной аллее в Instagram @spasiderevo;
— поделиться именным деревом в своём профиле Instagram.
После подписки на электронный счёт платёжный документ будет мгновенно приходить на электронную почту и в личный кабинет. Ещё одно преимущество цифровой квитанции – на один e-mail можно оформить доставку счетов сразу по нескольким адресам.
Важно отметить, что АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» регулярно проводит информационную кампанию по привлечению внимания к онлайн-сервисам, с помощью которых можно производить оплату за жилищно-коммунальные услуги без комиссии. С помощью Личного кабинета и приложения «ПСК/ПЭС» можно не только оформить получение электронных счетов, но и оплачивать электроэнергию без комиссии, всего за пару минут в любом месте, где есть доступ к интернету.
Жилищный комитет
Фонд капитального ремонта и «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» рассказали про новые квитанции
В мае 2021 года жители города получили единый платежный документ на оплату капитального ремонта в новом формате. Взнос за капитальный ремонт теперь указывается вместе с суммой за электроэнергию.
17 июня 2021 года в Жилищном комитете состоялся брифинг, посвященный переходу на новый формат квитанций за капитальный ремонт в многоквартирных домах. В этой встрече приняли участие генеральный директор Фонда капитального ремонта Петр Погребняк и заместитель генерального директора по работе с клиентами АО «ЕИРЦ «Петроэлектросбыт» Анна Ситникова.
Участники брифинга ответили на основные вопросы, объяснив особенности оплаты по новым квитанциям.
Как показал опыт обращения собственников, многие из них задаются вопросом, почему сменился формат квитанций, и не приходят ли новые квитанции от мошенников. Участники встречи подчеркнули, что разосланные квитанции от «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» являются действующими и подлежат оплате. Смена формата произошла в связи с тем, что в соответствии с предписаниями контролирующих органов в апреле 2021 года состоялся конкурс на оказание услуг по печати платежных документов за капремонт. Победителем конкурса признан АО «Единый информационно-расчетный центр Петроэлектросбыт» (ЕИРЦ), с которым Фонд заключил договор на печать и доставку квитанций для всех горожан.
Также на брифинге были перечислены способы оплаты взноса за капремонт без комиссии и отмечено, что жители могут не переживать по поводу возможных переплат. Даже если собственник по какой-то причине заплатит сумму больше начисленной, эти средства пойдут на его Лицевой счет и будут учтены при последующих начислениях.
Многих собственников волнует вопрос имеющихся льгот на оплату взноса.
Для проверки правильности начислений по задолженности за капитальный ремонт собственники могут обратиться в Фонд капитального ремонта. Для этого выстроена система работы с обращениями горожан – организованны дополнительные каналы связи с Фондом капитального ремонта. «Горячие линии» работают по многоканальным телефонам: 8 (812) 703-57-30, 8 (812) 703-57-01.
Необходимо отметить, что сумма взноса за капитальный ремонт зависит только от площади жилого помещения и не связана с количеством проживающих граждан или показаниями счетчика.
По начислениям оплаты иных коммунальных услуг в квитанции (например, электроэнергии) нужно обращаться в «ЕИРЦ Петроэлектросбыт».
Дополнительные вопросы
В счете за капитальный ремонт выставлена задолженность, откуда она?
По всем вопросам, связанным с начислением суммы взноса на капитальный ремонт, необходимо обращаться в ФКР по телефону горячей линии 8 (812) 703-57-30 и через форму обратной связи на сайте организации fkr-spb.ru.
Почему «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» выставляет счета на оплату взносов на капитальный ремонт?
Как можно оплатить ЕПД (единый платежный документ)?
Оплатить услуги, включенные в единый платежный документ, можно в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru, в разделе «Оплата онлайн» на сайте pes.spb.ru, в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (в AppStore и Google Play) и в центрах приема платежей «ЕИРЦ Петроэлектросбыт». При внесении платежа Вы сможете скорректировать сумму для оплаты.
В счете нет ФИО
При отсутствии ФИО в счете необходимо предоставить в «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» правоустанавливающие документы либо ф9 или ф7 (для комунальных квартир).
Как и до какого времени мне передавать показания счетчика?
Для осуществления наиболее точных расчетов за коммунальные услуги компания «Петроэлектросбыт» рекомендует сообщать показания счетчиков до 25 числа месяца. При этом к расчету принимаются показания, сообщенные в любой день месяца. Сообщить показания можно любым из следующих способов:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.
Можно ли передать показания по СМС?
Услуга доступна только для абонентских номеров, зарегистрированных в «Личном кабинете».
Передать показания посредством СМС-сообщения можно только с того телефонного номера, который указан в Вашем Личном кабинете.
Указать номер мобильного телефона можно в Личном кабинете в разделе «Профиль».
Для абонентов МТС услуга бесплатна, для абонентов других операторов мобильной связи стоимость отправки исходящего СМС определяется согласно тарифу оператора на междугородние сообщения.
Что делать, если наш дом отключили от энергоснабжения?
В соответствии с законодательством РФ обязанность осуществлять контроль качества коммунальных ресурсов и непрерывности их подачи до границы внутридомовых сетей лежит на управляющей организации.
При отсутствии или нарушении параметров электроснабжения во всем многоквартирном доме в первую очередь необходимо обращаться в управляющую организацию.
Управляющая компания/ТСЖ отключила мне электроэнергию. Это законно?
Если Вы являетесь абонентом компании «Петроэлектросбыт», то УК/ТСЖ не имеет права отключать электроэнергию (кроме аварийных ситуаций). В этом случае только компания «Петроэлектросбыт» вправе отключать электроэнергию, в частности, при наличии задолженности по ее оплате.
Однако компания «Петроэлектросбыт» не уполномочена контролировать действия третьих лиц. Вы вправе подать жалобу на УК/ТСЖ в контролирующие органы или обратиться в суд.
Мне отключили электроэнергию, как возобновить подачу электроэнергии?
В соответствии с законодательством РФ подача электроэнергии возобновляется после полного погашения задолженности. Вам следует оплатить задолженность и услугу «Возобновление электроснабжения». Информация о размере задолженности содержится в направляемых Вам счетах, а также в Личном кабинете или мобильном приложении «ПСК/ПЭС». После совершения оплаты рекомендуем обратиться в Клиентский зал или по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (понедельник – суббота 8:00 – 20:30).
Детализацию расчета можно получить в любом Клиентском зале «Петроэлектросбыт».
Получил уведомления об отключении электроэнергии. Как правильно действовать в этой ситуации?
Рекомендуем Вам в течение предоставленного срока оплатить задолженность в любом центре приема платежей «Петроэлектросбыт», через платежный терминал или на сайте компании и предоставить подтверждающий оплату платежный документ в Клиентский зал «Петроэлектросбыт».
Меня уведомили об отключении, сразу задолженность оплатить не имею возможности.
Задолженность может быть погашена частями в течение предоставленного срока (как правило, это 30 дней).
В какой срок после получения уведомления будет прекращена подача электроэнергии?
Как правило, дается 30 дней должникам на погашение долга, но не менее 20 дней. Информация о сроке доводится до сведения потребителя в письменном уведомлении или иным способом в соответствии с законодательством РФ.
Я надолго уезжаю, как можно отключить квартиру от электроэнергии?
В данном случае компания «Петроэлектросбыт» вправе произвести отключение только при наличии заявления, подписанного всеми потребителями (собственниками/нанимателями и законно проживающими гражданами), и при отсутствии задолженности.
Для рассмотрения вопроса необходимо предоставить в компанию «Петроэлектросбыт» актуальную справку о регистрации по форме 9.
Как подать заявку на технологическое присоединение?
Технологическое присоединение объектов к электрическим сетям выполняется сетевыми организациями (например, ПАО «Ленэнерго»).
Следует отметить, что в отношении квартир в многоквартирных домах технологическое присоединение не производится – они уже подключены к централизованной электросети через сети соответствующего многоквартирного дома.
В отношении отдельно стоящих жилых домов заявку на технологическое присоединение следует подавать в ту сетевую организацию, в границах зоны деятельности которой находится конкретный дом.
Что делать в случае смены фамилии абонента?
В случае если у потребителя произошла смена фамилии, то заявление с приложением копии соответствующего документа можно подать лично через Клиентский зал компании, по почте, по электронной почте или через форму обратной связи на сайте компании www.pes.spb.ru.
Важно помнить, что уведомлять компанию «Петроэлектросбыт» нужно не только при смене фамилии, имени или отчества, но и, в частности, при переходе права собственности на жилое помещение, при регистрации (выбытии) жильцов (если в помещении нет счетчика электроэнергии), а также в случае изменения иных обстоятельств, существенно влияющих на порядок расчетов за электроэнергию.
Я получил в наследство квартиру. Какие документы мне нужно предоставить в «Петроэлектросбыт» для внесения изменений?
Вам следует представить в «Петроэлектросбыт» подтверждающие документы (выписку из ЕГРН, правоустанавливающие документы, справки по форме 7 и 9 и т.п.). Документы можно передать через один из центров приема платежей или Клиентских залов «Петроэлектросбыт», по факсу 303-97-10 или через форму «Отправить сообщение», прикрепив сканированные копии документов.
Оплату за потребленные коммунальные услуги необходимо производить по абонентскому номеру/единому лицевому счету, присвоенному Вашему жилому помещению. Уточнить абонентский номер/единый лицевой счет можно по телефону Контактного центра 679-22-22 (пн-сб с 8:00 до 20:30), в любом Клиентском зале или центре приема платежей «Петроэлектросбыт».
Как откорректировать данные о составе проживающих в квартире?
Для корректного начисления платы за коммунальные услуги необходимо представить подтверждающие документы (выписку из ЕГРН, правоустанавливающие документы, справки по форме 7 и 9 и т.п.). Документы можно передать через один из центров приема платежей или Клиентских залов «Петроэлектросбыт», по факсу 303-97-10 или через форму «Отправить сообщение», прикрепив сканированные копии документов.
В базе данных компании «Петроэлектросбыт» указано, что наша квартира коммунальная, а на самом деле она отдельная. Что нужно, чтобы внести изменения?
Корректировка данных в информационно-справочной системе компании «Петроэлектросбыт» возможна после предоставления справки о регистрации (по форме 9) и характеристики жилого помещения (по форме 7).
В случае, если бывшая коммунальная квартира приобретена Вами в единоличную собственность, дополнительно необходимо предоставить правоподтверждающие документы (ГБР или ЕГРП).
Документы можно передать любым удобным для Вас способом: в центр приема платежей или Клиентский зал «Петроэлектросбыт», по факсу 303-97-10 или через форму «Отправить сообщение», прикрепив их в сканированном виде.
У нас в доме постоянно отключается свет, примите меры.
В соответствии с законодательством энергоснабжающая организация несет ответственность за качество подаваемой электроэнергии до ввода в многоквартирный дом.
Ответственность за исправность внутридомовых электросетей несет организация, обслуживающая Ваш дом. Ответственность за исправность электросетей, расположенных в квартире, несут собственники квартиры. Чаще всего, перепады напряжения возникают именно во внутридомовых сетях. Рекомендуем Вам обратиться в обслуживающую организацию.
Кто заплатит мне за поврежденную из-за перепадов напряжения бытовую технику?
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.