Email рассылки для чего

Что такое Email-рассылка

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чегоОтправить рассылку

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Email-рассылка – это автоматизированная отправка писем по электронной почте определенной группе адресатов. Такой вид коммуникации – важная часть любой маркетинговой кампании, так как позволяет построить доверительные отношения с клиентами и повысить конверсию продаж.

Email-рассылка как инструмент интернет-маркетинга

Грамотное создание электронной рассылки помогает решить сразу несколько задач:

Таким образом, email-рассылка способна дать сильнейший импульс к формированию лояльности к бренду и развитию бизнеса.

Виды рассылок по электронной почте

Существует несколько видов рассылок по электронной почте, каждый из которых направлен на достижение определенной цели. Исходя из назначения различают такие виды:

Рассмотрим данные виды электронных рассылок подробнее.

Информационная рассылка – самый простой способ повысить свой авторитет, сформировать общественное мнение, стать другом и помощником потенциальному или реальному клиенту. Главная цель такой рассылки – рассказать подписчику интересную историю, поделиться опытом, а также предоставить решение проблемы.

Экономическая выгода от такой рассылки отсроченная, так как сначала читатель проникается к вам доверием, а потом уже заказывает ваш продукт. Поэтому в информационных письмах не должно быть прямой продажи товара или услуги.

Для этого есть коммерческая рассылка, которая и включает подборки товаров или услуг, описание продукта, рассказывает об актуальных скидках, акциях, распродажах. Задачей таких электронных писем является побудить клиента совершить какое-либо действие: перейти в каталог, позвонить, заказать и т.д. Поэтому здесь присутствует четкий призыв к действию.

Коммерческая рассылка часто дополняется новостными письмами. Они могут включать несколько ссылок с небольшим сопроводительным текстом. Цель новостной рассылки – поделиться с читателем полезной информацией о компании, товаре или услуге, а также напомнить о продукте, который он искал.

Транзакционная рассылка представляет собой автоматические письма, которые высылаются пользователю после совершения каких-либо действий на сайте. Это своего рода сервисные сообщения, направленные на облегчение коммуникации клиента с интернет-ресурсом и повышением вовлеченности.

Триггерная рассылка по своей сути напоминает транзакционную, но ее цель – дополнительно мотивировать посетителя, допродать, вернуть или напомнить. Она состоит из нескольких последовательных писем, настраиваемых в зависимости от действий и интересов клиента. Такая рассылка персонализирована и предусматривает перемещение пользователя между группами автоответчиков от регистрации на сайте до момента совершения покупки.

Правила создания хорошей email-рассылки

На практике все виды рассылок по электронной почте комбинируются между собою. Например, информационные письма дополняются анонсами, коммерческие сообщения содержат полезные дайджесты.

Известный копирайтер Дмитрий Кот советует включать в письмо 80% полезного контента и только 20% – рекламного, или продающего.

Email-рассылка – не «волшебная пилюля», а просто серия писем в электронной почте. Чтобы такая рассылка приносила максимальный отклик и высокую конверсию, необходимо помнить о следующем:

Также не стоит забывать о негласных правилах email-маркетинга:

Показатели эффективности электронных рассылок

Создавая электронную рассылку, не планируйте серию писем на электронную почту на год вперед. Начинайте с малого и тестируйте дизайн, содержание сообщений, а также периодичность. Оценить эффективность email-рассылки помогут такие показатели:

Создать первую серию электронных писем поможет сервис Unisender. Он прост в использовании и предлагает выбор готовых шаблонов и инструментов для самостоятельного запуска email-кампании. Чтобы протестировать сервис, нужна только почта.

Источник

Для чего нужна email рассылка

Огромнейший плюс такого метода общения заключается в том, что вам не требуется вкладывать деньги, и в большинстве случаев e-mail-рассылка авторизирована.

Сегодня мы рассмотрим, какие цели преследует e-mail-рассылка, какие бывают виды, и какого результата можно добиться, используя данный маркетинговый ход.

Какие задачи решает e-mail-рассылка

1. Реклама (отличный способ с помощью интернета оповестить потенциальных покупателей о своей организации).

2. Информация. Клиенты узнают об акциях, которые проводит фирма, свежих новостях и новинках. Прекрасный ход заинтересовать аудиторию!

3. Обратная связь. Если клиент выйдет на диалог, и у него возникнут вопросы – правильно подобранные ответы гарантируют покупку вашего товара или услуги.

5. Презентация товара.

Основные типы e-mail-рассылки

Первый тип мейлов – информационный. Главная цель здесь – напомнить о своей компании, привлечь дополнительное внимание. Правильно подобранная информация в письме, которое вы будете рассылать людям, поможет завязать отношения и создать положительную репутацию о вашей деятельности.

Более подходит для постоянных клиентов и организаций, с которыми сотрудничает ваша фирма. В коммерческих письмах вы можете информировать об акциях, разработанных специально к праздникам (сразу ссылками на товар), новых поступлениях и эксклюзивными промо-кодами. Такие рассылки очень эффективны и имеют целью увеличения продаж.

Вместе с плюсами коммерческий вид рассылки имеет и минусы. Подобные письма в большинстве случаев попадают в папку спам, что очень раздражает людей на противоположной стороне провода. А потому будьте очень внимательны при составлении коммерческого предложения. Идеальный вариант: 80 % интересной информации и только 20 % чистой коммерции.

Какой должна быть частота рассылки

Будьте внимательны и не забывайте о том, что частые e-mail-рассылки снижают количество потребителей. Оптимальным вариантом будет отправка писем не более двух раз в неделю, таким образом вы проверите эффективность, и если всё в порядке, сможете подумать и об экспериментах.

1. Фотографы, художники и дизайнеры

Для людей творчества главная цель информирования людей заключается в том, чтобы ознакомить их со своим творчеством. Как правило, в письмах люди искусства присылают примеры своих работ, чтобы познакомить аудиторию со своим творчеством и в дальнейшем наладить контакт с клиентами.

Медийщики в своих рассылках обычно обращаются к адресату нестандартным шаблоном, по имени, стараются задавать свои вопросы так, чтобы создать обстановку дружеской беседы. Цель блоггеров – привести на свои странички как можно больше читателей. Например, если вебсайт о путешествиях, там должны быть обзоры интересных мест, обзор отелей или хостелов, заметки о национальном колорите посещаемых стран. Можно делиться советами и акциями турагентств.

Грамотная рассылка с правильным подходом увеличит шансы продаж вашего магазина. А если у вас остались какие-то вопросы, мы будем рады ответить на них.

Источник

Что такое e-mail рассылка — 8 её видов и 6 советов как создать продающую рассылку

В сегодняшней статье мы рассмотрим что такое емейл рассылки, какие виды рассылок бывают, и, как создать идеальное почтовое сообщение, учитывая тенденции 2020 года.

E-mail рассылка — один из самых эффективных каналов взаимодействия с целевой аудиторией. Правильные электронные письма формируют лояльность потенциальных клиентов, повышают уровень осведомленности о компании и ее продуктах, увеличивают продажи.

Для начала вспомним основные определения. Емейл что это такое — это виртуальный почтовый ящик для получения и отправки сообщений.

Email-рассылка — это инструмент интернет-маркетинга, который обеспечивает коммуникацию между бизнесом и клиентами путем массовой рассылки email-писем с новостной, информационной или рекламной информацией.

Цели e-mail рассылки

Что такое email и что означает рассылка, разобрали. Перечислим, для каких целей используется адресная рассылка почты:

Требования к email рассылкам

При создании электронного письма для массовой отправки следует учитывать следующие требования и рекомендации, которые легко превращаются в преимущества:

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Виды рассылок

Выделяют 8 видов почтовых рассылок. Дальше мы познакомимся с каждым из видов e-mail рассылки чуть подробнее:

9 правил создания хорошей email-рассылки

На практике типы электронных писем комбинируются между собой. Делать это не запрещается, главное соблюдать основные правила email-маркетинга.

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Какие 5 задач помогают решать рассылки?

Адресная рассылка по электронной почте решает следующие бизнес-задачи:

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Мы рекомендуем

unisender

Лучший сервис для массовых рассылок!

GetResponse

Продавайте товары с маркетинговыми инструментами, которые сделают работу за вас!

9 показателей эффективности рассылок

Эффективная e-mail рассылка создается путем тестирования. Мы рекомендуем сегментировать аудиторию, проверить 2-3 шаблона оформления письма, собрать статистику, а затем запускать рассылку.

Для оценки успешности рекламной кампании в email-маркетинге используются следующие показатели:

6 пунктов создания продающей рассылки

E-mail рассылка разрабатывается по 6 этапам. Далее мы остановимся на каждом из них и расскажем как сделать e-mail рассылку.

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Заказать настройку e-mail рассылки

Заключение

В статье мы разобрали что такое рассылка, какие виды емейлов существуют, показали, что электронная рассылка — это эффективный маркетинговый инструмент для взаимодействия с подписчиками.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в студию Sheer по номеру +7 (978) 111-89-48. Мы подробнее расскажем о e-mail — что это такое и для чего используется, почему почтовая рассылка полезна бизнесу, а также поможем в интеграции сервиса автоматической отправки сообщений с CMS-системой.

Поделиться:

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Что такое домен и хостинг простыми словами?

Домен и хостинг — две вещи, без которых невозможно созд.

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Особенности продвижения новых сайтов

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

5 видов SEO-техники уходящей в прошлое

Маркетологи регулярно проводят исследования, чтобы опре.

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Кому необходимо создание сайтов в Феодосии?

Независимо от того, чем вы занимаетесь, крупная у вас к.

Источник

Нужны ли вам рассылки: 9 причин прямо сейчас запустить email-маркетинг

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Владельцы бизнеса переживают, что для email-рассылок нужна большая база подписчиков, навороченный дизайн и штат сотрудников. Возможно так было в 2010. Но сейчас первую рассылку можно запустить бесплатно и всего за 15 минут — достаточно сервиса email-рассылок и понимания, что вы хотите донести своим подписчикам.

Мы выделили 9 причин, по которым малому и среднему бизнесу стоит заняться рассылками в 2020 году.

1. Email-маркетинг принесёт больше, чем вы в него вложите

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

2. Рассылку легко запустить самим и с нулевым бюджетом

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Шаблоны под регулярные рассылки доступны в сервисах email-рассылок (например, в UniSender, eSputnik, MailChimp). Здесь также можно работать с базой клиентов, верстать письма без знания HTML и CSS, создавать красивые формы подписки и оценивать результаты рассылки.

Вкладывать деньги в первую рассылку необязательно: например, в UniSender вы можете каждый месяц бесплатно рассылать 1500 писем по базе в 100 контактов.

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

3. Рассылки легко персонализировать и получить больше продаж

Многие компании персонализируют письма, чтобы сделать рассылку полезнее и интереснее. По данным Adestra такой подход оправдан: персонализированные письма приносят 122$ за каждый вложенный доллар. Open rate и click rate у таких писем тоже выше — 29% и 41% соответственно.

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

4. Рассылки не зависят от рекламной площадки

В email-маркетинге сами подписчики, а не алгоритмы, решают, когда и какие письма читать. Это система контента «до востребования», которая не требует прочитать маркетинговое сообщение прямо сейчас. Поэтому эффект от письма растянут во времени: люди возвращаются дочитывать письма через несколько дней.

5. Рассылка — канал №1 для удержания клиентов

Retention rate (возврат клиентов) определяет, сколько клиентов продолжает пользоваться продуктом или услугой через некоторое время. Bain & Company советует обратить внимание на эту метрику внимание: увеличение retention rate на 5% повышает прибыль компании минимум на 25%.

По данным исследования Gigaom email-рассылка — канал №1 для удержания клиентов. Например, письмо о брошенной корзине напомнит о незавершенной покупке в интернет-магазине, а цепочка писем после покупки увеличит допродажи.

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

6. Email-маркетинг объединяет все каналы маркетинга

Потенциальный покупатель использует email, чтобы зарегистрироваться в соцсетях, Skype, сервисах Google и Яндекс. Поэтому если вы занимаетесь маркетингом, у вас уже есть база email-адресов, которую можно использовать для увеличения продаж и продвижения продукта. Например, вы можете показать в соцсетях рекламу неактивным подписчикам или сделать альтернативные предложения.

Email — это централизованный канал. Когда у нас есть адрес, мы можем использовать его в любой почтовой платформе и программе. Адрес почты является идентификатором пользователя. Мессенджеры привязываются к этому идентификатору.

Например, компания запускает вебинар «Как перестать бояться публичных выступлений». Контакты потенциальных участников собирают через Facebook Lead Ads: пользователь видит рекламное объявление, кликает на него и попадает на форму, в которой уже заполнены его имя и email. Заполненная форма автоматически попадает в сервис рассылки, и на почту приходит письмо с датой и временем проведения вебинара. За 15 минут до начала компания напомнит ещё раз.

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

7. Email-маркетинг автоматизирует продажи

С email-маркетингом можно создать автоматическую воронку продаж — пошаговый сценарий, который проходит человек от первого посещения сайта до покупки. У такого подхода много плюсов:

Например, на сайте сервиса Главред можно подписаться на бесплатную рассылку о сильном и понятном тексте, в которую входит 14 писем. После завершения рассылки приходит письмо с приглашением подписаться на продвинутый курс Главреда — 45 писем за 1500 рублей. После продвинутого курса предлагают записаться в Школу редакторов, заказать индивидуальные или корпоративные курсы. Подписчик переходит с одного продукта на другой автоматически — благодаря акциям в письмах, ссылкам и примерам из других продуктов.

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Автоматическая воронка продаж побуждает пользователя быстрее перейти от заявки или подписки до покупки. Для этого в email-маркетинге есть разные инструменты:

Источник

Что такое рассылка

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чегоОтправить рассылку

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Рассылка — это отправка одного сообщения большому количеству получателей по заранее составленному списку адресатов. Рассылка — разновидность прямого маркетинга. Это значит, что она направлена на личные коммуникации с клиентами, чтобы построить с ними взаимоотношения и получить прибыль.

Примеры каналов, которые используют для рассылок: email, SMS, мессенджеры, push-уведомления.

Преимущества рассылок

Почему маркетологи часто используют рассылки в своей работе:

ReferralCandy задали вопрос экспертам о том, какой маркетинговый канал они считают самым привлекательным в 2020 году. По результатам опроса рассылки заняли второе место после SEO.

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Эксперты полагают, что нужно уделять больше внимания рассылкам и соцсетям

Под ‘newsletter’, скорее всего, понимаются email-рассылки. Но есть и другие виды рассылок. О них мы сейчас и поговорим.

Виды рассылок

Email-рассылки

Email-рассылка — это отправка электронного письма на email определенной группе получателей.

Одно из основных преимуществ email-рассылок в том, что они дают больше возможностей, чем мессенджеры или пуш-сообщения. Помимо текста можно добавлять картинки и видео, создавать из письма мини-сайт. Объем письма зависит от цели и от того, какое количество информации готова воспринимать аудитория — пару-тройку предложений или несколько страниц.

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

С помощью email-рассылок можно рассказывать о выгодных предложениях

Email-рассылки отправляют через специальные платформы. Отправлять коммерческие письма с личной почты нельзя — почтовики (Gmail, Mail.ru) отправят такие сообщения в спам.

Email-рассылки
ПлюсыМинусы
Богатый дизайн — можно использовать обычный текст, изображения, видео, ссылки, таблицы.Не всегда легко настроить — чтобы запустить рассылку, нужно настроить корпоративную почту, выбрать сервис рассылки, собрать базу, позаботиться об email-аутентификации и создать шаблон письма.
Масштабируемый таргетинг — можно охватить любое количество получателей и отправить до нескольких тысяч писем одновременно.Проблемы с доставкой — спам-фильтры иногда могут блокировать письма без видимых причин.
Сегментация аудитории — на основе таких сегментов, как пол, возрастная группа и местоположение, можно отправлять максимально релевантные сообщения конкретным группам пользователей.Необходимость адаптации — люди проверяют почту на компьютерах и мобильных устройствах. Почтовые сервисы имеют разные особенности и нужно учесть это при проектировании дизайна.
Развернутая аналитика — можно просматривать, как люди открывают и читают письма, сколько из них переходят на сайт и заказывают товары.Долго собирать базу — базу для email-рассылки нужно собирать с нуля. Для этого создают формы подписки на сайте, зовут подписаться в соцсетях, собирают контакты на офлайн-мероприятиях

Рассылки в мессенджерах

Рассылка в мессенджерах — это отправка небольших сообщений через мессенджеры: Telegram, Viber, ВКонтакте, WhatsApp, Facebook Messenger, Skype, Instagram, WeChat и другие.

У каждого мессенджера есть свои особенности. Например, в Telegram не получится сегментировать рассылку и сообщение отправляется по всей базе адресатов. Для использования Facebook Messenger нужно завести страницу в Facebook. В Viber-рассылки можно добавить картинки, ссылки на сайт и кнопки. Потому при выборе подходящего канала нужно учитывать не только географию подписчиков, но и специфику своего бизнеса.

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Из сообщения в Viber клиент может сразу перейти на сайт

Рассылки в мессенджерах делают через обычные сервисы рассылок. Главное — выбрать сервис, который поддерживает выбранный мессенджер.

Messenger-рассылки
ПлюсыМинусы
Скорость доставки — мгновенный обмен сообщениями позволяет общаться с подписчиками в режиме реального времени.Ограничения по рекламе — некоторые мессенджеры не разрешают рассылку рекламы и блокируют отправителя по жалобам пользователей.
Возможность верификации — рядом с никнеймом бренда, прошедшего официальную регистрацию, отображается зеленая галочка. Это опознавательный знак того, что компания проверенная и ей можно доверять.Неполный охват — не все пользователи используют мессенджеры или используют разные их программы. Для увеличения охвата придётся задействовать дополнительные каналы.
Доступность статистики — при использовании бизнес-аккаунта можно просматривать сколько сообщений отправлено и доставлено, какие из них прочитаны.Необходимость с нуля собирать клиентскую базу — недостаточно получить телефонные номера клиентов, пользователь должен в мессенджере подтвердить согласие на получение рассылки.

Push-уведомления

Push-уведомления — это короткие всплывающие уведомления, которые появляются на компьютере или на экране мобильного телефона и сообщают о важных событиях.

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Уведомления на мобильных устройствах отправляются в основном через push-уведомления

К плюсам push-рассылок можно отнести простоту подписки и высокий процент доставки. Потенциальному подписчику не нужно указывать личные данные, достаточно кликнуть по кнопке «Разрешить». Push-сообщение отображается на рабочем столе адресата поверх открытых окон, что минимизирует количество непрочитанных уведомлений. Минус push-уведомлений — пользователь может заблокировать их показ.

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

Для подписки на push-рассылку достаточно разрешить показ уведомлений

Web push рассылки отправляются через запущенный браузер, даже если он работает в фоновом режиме. На браузерные уведомления пользователь должен подписаться. Мобильные push включены по умолчанию и отправляются через установленные приложения — как открытые, так и закрытые.

Для внедрения push-технологии на сайте используют сервисы push-уведомлений. После регистрации генерируется специальный код, который нужно добавить на сайт. После этого в личном кабинете сервиса настраивают push-рассылки.

Push-рассылки
ПлюсыМинусы
Экономия времени — можно полностью автоматизировать показ уведомлений с учётом поведения, местоположения и предпочтений пользователей.Ограниченность в дизайне — только текст и ничего больше.
Маркетинг в реальном времени — можно взаимодействовать с клиентами в нужное время, в нужном месте и с точным предложением.Подверженность спаму — пользователи часто блокируют push-уведомления, т.к. считают их спамом.
Простота подписки — с помощью push-уведомлений пользователи могут подписаться на оповещения, не раскрывая свои личные данные.Взаимодействие только с лояльными пользователями — вряд ли новые пользователи, только узнавшие о бренде, станут подписываться на уведомления.

SMS-рассылки

SMS-рассылка — это отправка коротких сообщений на большое количество мобильных устройств из предварительно собранной базы контактов.

SMS-рассылки сохраняют актуальность за счёт своей независимости от интернета. Сообщения можно отправлять как владельцам смартфонов, так и пользователям самых простых кнопочных телефонов. Поэтому аудитория SMS-рассылок сочетает самые разные группы потребителей по возрасту, социальному и финансовому статусу.

Email рассылки для чего. Смотреть фото Email рассылки для чего. Смотреть картинку Email рассылки для чего. Картинка про Email рассылки для чего. Фото Email рассылки для чего

В SMS-рассылках можно продемонстрировать персональный подход к клиенту

Для настройки SMS-рассылок используют сервисы для отправки мобильных сообщений. Нужно зарегистрироваться, добавить базу телефонных номеров, настроить содержание и параметры рассылки. При отправке большого количества SMS с личного номера операторы сотовой связи просто заблокируют отправителя за рассылку спама.

SMS-рассылки
ПлюсыМинусы
Непрерывная и мгновенная доставка — SMS доставляется получателю за несколько секунд и без подключения к интернету.Только короткие сообщения — SMS имеет ограничение по количеству символов и в случае превышения сообщения режется.
Широкий охват аудитории — можно взаимодействовать с клиентами разного возраста и социального статуса, поскольку мобильные телефоны есть почти у всех.Отсутствие гарантии доставки — нет способа узнать, прочитали ли пользователи ваши сообщения.
Возможность быстрого оповещения — можно в самые короткие сроки сообщить клиентам и новых предложениях.Однообразность содержания — нельзя добавить в SMS что-то кроме текста, никаких ссылок, интерактивных изображений и т. п.

Любая рассылка должна быть легальной. Прежде чем отправлять сообщения, нужно получить чёткое и однозначное согласие пользователей на получение рассылки. Также необходимо предусмотреть возможность отписки, чтобы адресаты могли отказаться от получения сообщений вместо блокировки отправителя и отправки его адреса в спам.

Несмотря на то, что у каждого канала есть свои плюсы, самым рентабельным признают электронную почту. По данным eMarketer, email-маркетинг превосходит по окупаемости все другие цифровые каналы — средний показатель рентабельности инвестиций (ROI) в электронный email-маркетинг составляет 122%. Исследование Campaign Monitor показало, что электронная почта остаётся наиболее приоритетным маркетинговым каналом — 59% маркетологов и экспертов заявили, что именно email-маркетинг приносит наибольшую рентабельность инвестиций для их организаций.

Почему email-рассылки сохраняют популярность в эпоху соцсетей и мессенджеров

Всё чаще встречается мнение, что email-маркетинг «мёртв», а центром цифровой коммуникации пользователей стали социальные сети и мессенджеры. В том, что это совсем не так, убеждает статистика:

Email-рассылки по-прежнему актуальны: они помогают выстраивать диалог с клиентами, позволяют персонализировать предложения и являются относительно дешёвым каналом рекламы. Кроме того, изучение результатов рассылки — open rate, click rate, выбор пользователем определенного оффера, показатели кликабельности и отписок — помогает понять, что именно повлияло на успех или неудачу кампании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *