Емайл рассылки что это

5 популярных сервисов для email-рассылки

Где можно создать письмо за пару кликов и увидеть, как на него реагируют читатели.

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Вручную рассылать письма каждому получателю неудобно, да и почтовые службы Яндекса/Google/Mail.Ru могут забанить за такое. Рассказываем о сервисах, где можно отправлять все email-рассылки почти одним кликом.

Описания и тарифы актуальны на декабрь 2020 года.

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Самозанятый автор. Создает статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

UniSender

Редактор. UniSender предлагает три варианта создания писем: в визуальном редакторе, в HTML-редакторе или по готовым шаблонам. В базе более 100 решений для разных целей и ниш бизнеса.

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Аудитории. Можно вести несколько рассылок: сегментировать аудиторию по географии, поведению, полу и другим признакам — и рассылать каждому сегменту по отдельному письму. Также доступна персонализация: к примеру, в письмах можно использовать имя пользователя и его город. Сервис не ограничивает количество контактов.

Автоматизация. Пользователи UniSender могут настроить автоматические цепочки — люди будут получать письма в ответ на какое-то действие. Например, подтверждение оформления заказа или приветственное письмо после подписки на рассылку.

Аналитика, в которой можно:

Сервис можно интегрировать с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics, и тогда данные о рассылках будут видны прямо в системах аналитики.

Сбор базы. В UniSender есть конструктор форм и всплывающих окон для подписок на сайте. Использовать их легко: настраиваете внешний вид в визуальном редакторе, а потом добавляете код на сайт. Можно собирать контакты из Facebook c помощью Lead Ads, с лендингов на Tilda, из CRM-систем. Есть 48 готовых интеграций и возможность подключить любые другие инструменты по API.

Стоимость. Можно купить подписку — от 511 рублей в месяц за 500 контактов — или оплачивать письма отдельно. В этом случае одно письмо будет стоить от 0,1 рубля в зависимости от его типа, а также объёма закупки.

Есть бесплатный тариф. На нём можно добавить до 100 контактов в базу и разослать до 1 500 писем.

Источник

10 бесплатных инструментов для рассылки

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Самый популярный в мире сервис рассылки — и поэтому сложно найти приложение, которое не интегрируется с MailChimp.

Много шаблонов, на стадии верстки вы можете посмотреть, как выглядит ваша рассылка в браузерах и мобильных приложениях. В бесплатной версии доступна статистика, есть возможность сегментировать аудиторию по поведению — например, кто бросил корзину, просмотрел, но не купил или не прочитал статью до конца. Есть мобильное приложение, в котором удобно что-то поменять, когда под рукой нет компьютера. В бесплатной версии есть DKIM.

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Простой и понятный сервис для отправки рассылок на русском языке. Бесплатный тариф дает возможность попробовать разные функции — например, авторассылки, push уведомления или провести A/B тестирование.

Достоинство SendPlus — отправка писем через их SMTP сервер (он помогает повысить безопасность рассылки и ее доставляемость). Количество готовых шаблонов в бесплатной версии SendPulse ограничено, зато легко вставить html код рассылки на Tilda и отправить красивую рассылку. Внизу будет небольшая подпись сервиса, можно выбрать дизайн подписи из нескольких вариантов.

Email-рассылка адаптируется под мобильные устройства, можно заранее посмотреть, как это выглядит. Есть мобильное приложение. Недавно появилась интеграция с Яндекс.Кассой. Можно связать сервис с онлайн-магазином и, например, зашить в письмо моментальную оплату.

Источник

Что такое e-mail рассылка — 8 её видов и 6 советов как создать продающую рассылку

В сегодняшней статье мы рассмотрим что такое емейл рассылки, какие виды рассылок бывают, и, как создать идеальное почтовое сообщение, учитывая тенденции 2020 года.

E-mail рассылка — один из самых эффективных каналов взаимодействия с целевой аудиторией. Правильные электронные письма формируют лояльность потенциальных клиентов, повышают уровень осведомленности о компании и ее продуктах, увеличивают продажи.

Для начала вспомним основные определения. Емейл что это такое — это виртуальный почтовый ящик для получения и отправки сообщений.

Email-рассылка — это инструмент интернет-маркетинга, который обеспечивает коммуникацию между бизнесом и клиентами путем массовой рассылки email-писем с новостной, информационной или рекламной информацией.

Цели e-mail рассылки

Что такое email и что означает рассылка, разобрали. Перечислим, для каких целей используется адресная рассылка почты:

Требования к email рассылкам

При создании электронного письма для массовой отправки следует учитывать следующие требования и рекомендации, которые легко превращаются в преимущества:

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Виды рассылок

Выделяют 8 видов почтовых рассылок. Дальше мы познакомимся с каждым из видов e-mail рассылки чуть подробнее:

9 правил создания хорошей email-рассылки

На практике типы электронных писем комбинируются между собой. Делать это не запрещается, главное соблюдать основные правила email-маркетинга.

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Какие 5 задач помогают решать рассылки?

Адресная рассылка по электронной почте решает следующие бизнес-задачи:

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Мы рекомендуем

unisender

Лучший сервис для массовых рассылок!

GetResponse

Продавайте товары с маркетинговыми инструментами, которые сделают работу за вас!

9 показателей эффективности рассылок

Эффективная e-mail рассылка создается путем тестирования. Мы рекомендуем сегментировать аудиторию, проверить 2-3 шаблона оформления письма, собрать статистику, а затем запускать рассылку.

Для оценки успешности рекламной кампании в email-маркетинге используются следующие показатели:

6 пунктов создания продающей рассылки

E-mail рассылка разрабатывается по 6 этапам. Далее мы остановимся на каждом из них и расскажем как сделать e-mail рассылку.

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Заказать настройку e-mail рассылки

Заключение

В статье мы разобрали что такое рассылка, какие виды емейлов существуют, показали, что электронная рассылка — это эффективный маркетинговый инструмент для взаимодействия с подписчиками.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в студию Sheer по номеру +7 (978) 111-89-48. Мы подробнее расскажем о e-mail — что это такое и для чего используется, почему почтовая рассылка полезна бизнесу, а также поможем в интеграции сервиса автоматической отправки сообщений с CMS-системой.

Поделиться:

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Как открыть интернет-магазин? + 19 преимуществ продавать онлайн

Сегодня рынок интернет-торговли переживает бум, а его о.

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Все инструменты продвижения сайтов: выбираем лучший вариант!

Продвижение сайта – одна из главных задач, стоящая пере.

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

5 видов SEO-техники уходящей в прошлое

Маркетологи регулярно проводят исследования, чтобы опре.

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Зачем нужна поисковая раскрутка сайта?

Наверное, Вы когда-нибудь задумывались, как те самые са.

Источник

Полное руководство по email-рассылкам

Расскажу, как поэтапно, без дорогих сервисов и сторонних специалистов запустить email-рассылки для бизнеса практически любого уровня. Осторожно, лонгрид!

Около 3 недель назад ко мне обратился сотрудник одной международной консалтинговой компании и рассказал свою историю:

Они уже несколько лет проводят тематические конференции и участвуют в качестве экспертов в СМИ и помогают крупным компаниям находить талантливых управленцев. Работают в Азии, в Европе, в России и подходят к своим задачам максимально ответственно. За 2018 год выручка более 20 миллионов, но название компании озвучивать не буду (по этическим соображениям).

В процессе работы и взаимодействия собирают контакты и Email-адреса сотрудников, отвечающих за подбор персонала и решение стратегических вопросов.

Для удержания аудитории сотрудниками компании-заказчика был продуман электронный журнал, который с некоторой периодичностью отправляется потенциальным клиентам на электронную почту.

Обратившийся ко мне сотрудник описал текущую ситуацию следующим образом: есть легально полученные базы, есть разработанный контент, есть желание делать рассылку, есть деньги, а сделать ее по надуманным причинам нельзя.

К счастью, за пару месяцев до этого мы сами столкнулись в работе с подобной проблемой (как владельцы баз Контур.Компас, которые, кстати, стоят очень недешево) и предложили решение под ключ. Договор заключили на 12 000 рублей. Успешно справились с задачей, подписали акт и бонус от компании на обслуживание в виде 5000 рублей сверху.

После этого хотел сделать отдельный сайт и зарабатывать на этом, но подумал: хорошими кейсами нужно делиться и всем предпринимателям предоставить подробную инструкцию как сделать Email-рассылки.
Бесплатно, без воды и регистрации. Только для Vc.ru!

Основная задача провайдера: понять, какое письмо качественное и получено от надежного источника с согласия получателя, а какое письмо прислано самовольно и не отвечает требованиям безопасности.

Если максимально упросить всю техническую и юридическую информацию, провайдер хочет от вас выполнения следующих условий:

Заранее скажу, что данная инструкция не претендует на истину в последней инстанции, ее не нужно использовать для нежелательных писем (в конечно итоге у вас все равно ничего из этого не выйдет, только потеряете деньги и время) и на рынке существуют Email-сервисы, которые предлагают удобные и полезные SAAS-решения, которые находят своего потребителя и работают: я не хочу сказать, что от них нужно отказаться.

В первую очередь нам нужен сервер. Это может быть и виртуальный сервер и выделенный, главное, чтобы он позволял совершать рассылки и предоставлял возможность подключения выделенного IP и SSL-сертификата.

Что требуется для прохождения верификации:

Резюмирую, что требуется для открытия сервера для рассылок:

Итого: от 360 рублей затрат в день открытия

С настройкой сервера может помочь служба технической поддержки, если у вас нет технических навыков. Для панели управления рекомендую выбирать ISPmanager, так как инструкция будет сформирована с учетом ее использования. Аренда ПУ бесплатная, достаточно выбрать ее в качестве основной при заказе хостинга.

Также, по работе с серверами, панелями управления и установке SSL-сертификатов в открытом доступе бесчисленное количество материалов и инструкций и подобная процедура занимает максимум 1 рабочий час или пара часов, если это делается впервые.

Однако, мы делаем все основательно: с аналитикой, статистикой, умным управлением базами для рассылок, по сути, создаем собственный аналог SAAS-решения.

Итоговая стоимость лицензии: 51.18$ с учетом VAT или в среднем 4100 рублей в зависимости от курса.

Базовая часть установки в целом не представляет из себя ничего нестандартного:

Сервис, так как является коробочным SAAS-решением, представляет собой 2 интерфейса: /Backend для работы с общей настройкой и администрированием и /Customer для работы с непосредственными рассылками (как бы, от имени пользователя).

В разделе Backend, в меню Servers необходимо добавить данные ваших SMTP-серверов. Эти данные будут использоваться для отправки писем. Также, возможно указать дополнительные данные, которые будут использоваться по умолчанию при отправке писем.

В разделе Backend, в меню Settings, в подразделе Sending устанавливаем квоту на отправку в зависимости от лимита вашего сервера.

Рекомендую использовать квоты с запасом: например, если ограничение 100 в час, в разделе настройки Campaigns указывайте 1 письмо в минуту. Если 500, то 5-7 писем в минуту. Это позволит в случае дублирования отправки (использования Resend Giveups, расскажу позднее) не превысить лимит и не испортить Email-кампанию.

В теории, легальными базами считаются только те, в которых пользователь добровольно оставил вам свой Email и знает о том, что вы планируете делиться с ним информацией по электронной почте. Под формирование таких баз подходят следующие источники:

Исповедуюсь: СКБ Контур продает базы с контрагентами за большие деньги (официально и легально). По сути, их можно фильтровать и в автоматическом порядке получать Email с тех контрагентов, у которых есть веб-сайт (ПО анализирует сайты и формирует базу из Email).

Есть 3 способа: CSV, TXT или база данных.
Последний способ самый интересный: вы можете подключить ПО к базе данных вашего сайта и база будет автоматически обновляться, когда на вашем сайте регистрируется пользователь.

После формирования базы ее можно разделять на части с помощью функции Split, экспортировать, архивировать, копировать и управлять конкретными подписчиками.

Есть несколько базовых правил и требований:

Что касается содержания и дизайна шаблона есть много вариантов:
можете воспользоваться встроенным редактором в MailWizz или скачать или купить адаптивный HTML-шаблон в интернете.

Информация по рассылке будет отображаться на главной странице интерфейса и в подразделе Stats.

Перед отправкой рекомендую провести тестовую рассылку и проверить отображение письма в разных сервисах: Mail, Google, корпоративная почта и другие.

После этого остается ждать и отслеживать аналитику по отправленным письмам. Вы сможете увидеть, кто именно открывал письмо, кто и по каким ссылками в письме совершал переходы, а также сводную статистику, которую можно выгружать и делиться информацией.

Сказать, насколько эффективен данный кейс окажется для вашей компании сложно. Это зависит от качества базы, которую вы используете, от качества Email-шаблона и содержания письма.

Полученные нелегально, некачественные базы дают от 3 до 10% открытий и менее 2% переходов.

С другой стороны, если представить, во сколько бы обошлось даже 100 переходов, скажем, по рекламе в социальной сети или поисковой системе.

И, нужно понимать, что данный сервис позволяет отправлять 360 000 писем в месяц за 4500 рублей и 350 рублей каждый месяц.
Аналогичный объем при аренде стороннего сервера будет стоить в разы, а то и десятки раз дороже. В некоторых сервисах разовый пакет такого объема может стоить 25-35 тысяч рублей.

Я надеюсь, что вы сможете использовать этот кейс в своей работе, зарабатывать деньги и привлекать клиентов.
Мне хочется, чтобы каждый, при желании, мог немного потрудиться, разобраться и сэкономить средства. У меня на это ушло много времени и теперь рад поделиться знаниями с вами.

Источник

Email-рассылка

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что этоОтправить рассылку

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Email-рассылка — это автоматизированная отправка писем по электронной почте определенной группе адрес атов. Такой вид коммуникации — важная часть любой маркетинговой кампании, так как позволяет построить доверительные отношения с клиентами и повысить продажи.

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Акционные письма приходят на почту чаще других. Однако если ограничиться только ими, эффект от рассылок будет минимальным

Email-рассылка как инструмент интернет-маркетинга

Грамотное создание электронной рассылки помогает решить сразу несколько задач:

Виды рассылок по электронной почте

Существует несколько видов рассылок по электронной почте, каждый из которых направлен на достижение определенной цели:

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Пример триггерной рассылки. Авиакомпания S7 поздравляет меня с днем рождения и дарит скидку на поездку

Рассмотрим каждый вид электронных рассылок подробнее.

Информационная рассылка — самый простой способ повысить свой авторитет, сформировать общественное мнение, стать другом и помощником потенциальному или реальному клиенту. Главная цель такой рассылки — рассказать подписчику интересную историю, поделиться опытом, а также помочь решить его проблему.

Обычно информационные рассылки отправляют регулярно: раз в неделю, раз в две недели или раз в месяц. Это письма, которые email-маркетолог каждый раз собирает вручную. Это может быть дайджест с новостями, подборка советов или целая статья в письме.

Экономическая выгода от такой рассылки отсрочена, так как сначала читатель проникается к вам доверием, а потом уже заказывает ваш продукт. Поэтому в информационных письмах не должно быть прямой продажи.

Для этого есть коммерческая рассылка, которая и включает подборки товаров или услуг, описание продукта, рассказывает об актуальных скидках, акциях, распродажах. Задачей таких электронных писем является побудить клиента совершить какое-либо действие: перейти в каталог, позвонить, заказать и т.д.

Транзакционная рассылка представляет собой автоматические письма, которые высылают пользователю после совершения каких-либо действий на сайте. Это сервисные сообщения, направленные на облегчение коммуникации клиента с интернет-ресурсом и повышение вовлеченности.

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Пример транзакционной рассылки. OZON сообщает, что мой заказ доставлен в пункт выдачи

Триггерная рассылка по своей сути напоминает транзакционную, но ее цель — дополнительно мотивировать посетителя, допродать, вернуть или напомнить. Такая рассылка состоит из нескольких последовательных писем, настраиваемых в зависимости от действий и интересов клиента. Она персонализирована и предусматривает перемещение пользователя между группами автоответчиков от регистрации на сайте до момента совершения покупки. Самый популярный пример триггерной рассылки — напоминание о брошенной корзине.

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Книжный магазин «Лабиринт» мотивирует клиента оформить заказ

Правила создания хорошей email-рассылки

На практике все виды рассылок по электронной почте комбинируются друг с другом. Например, информационные письма дополняются анонсами, коммерческие сообщения содержат полезные дайджесты.

Чтобы email-рассылка приносила максимальный отклик и высокую конверсию, помните о следующем:

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Рассылки издательства МИФ всегда написаны спокойным тоном без заигрываний и лишнего панибратства. Однако при этом не лишены юмора

Также не стоит забывать о важных правилах email-маркетинга:

Показатели эффективности электронных рассылок

Оценить эффективность email-рассылки помогут следующие показатели:

Емайл рассылки что это. Смотреть фото Емайл рассылки что это. Смотреть картинку Емайл рассылки что это. Картинка про Емайл рассылки что это. Фото Емайл рассылки что это

Основные показатели эффективности электронных рассылок можно найти в отчетах сервиса рассылок. Остальное придется рассчитывать самостоятельно. Пример отчета в Unisender

По многим показателям можно найти информацию об их средних значениях в разных сферах бизнеса. Однако правильнее будет не ориентироваться на среднюю температуру по больнице, а отслеживать все эти метрики в динамике. Экспериментировать с дизайном, текстом, длиной письма, призывами к действию и темой, чтобы с каждой рассылкой улучшать результаты.

Как создать и отправить рассылку

Удобнее всего отправлять email-рассылки через специальные сервисы. Их еще называют ESP (Email Service Provider). Для начала лучше выбрать сервис, в котором есть все основные инструменты для создания и отправки рассылок, но при этом в нем легко разобраться. Например, в Unisender вы сможете отправить первое письмо уже через 10-15 минут после регистрации. Здесь есть быстрый импорт контактов, большой выбор шаблонов и удобный конструктор писем с готовыми блоками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *