Emba что это такое
Executive МВА. Где? И надо ли?
Разгар лета, но похоже, что в этом году лето будет жарким во всех смыслах. И бизнес-школы тоже вместо каникул готовятся к осени. Идёт активная реклама и призывы выбрать «лучшую программу» или «лучшую школу». Нам всем хочется лучшего. Поэтому вопрос «Какая бизнес-школа лучше?» вполне обоснован. Но главный секрет в том, что в итоге решение за поступающим, который отбирает важные для себя параметры «лучшести».
Советов на тему «Как выбрать школу?» в интернете множество. Рискну добавить свои мысли по этому поводу, разобрав параметры, которые нам предлагают в качестве определяющих, и их реальную ценность для принятия решения. Лично мне повезло. Свой выбор бизнес-школы я сделал абсолютно случайно в далёком 1997 году, когда выбор был не то что невелик, а практически отсутствовал вообще. С тех пор многое изменилось. Так что же?
Вот здесь, прежде, чем мы перейдём к разбору параметров бизнес-школ, приостановимся и спросим себя: «А оно мне действительно надо?» Или более конкретно: «Я могу признаться себе, что чего-то не понимаю и хочу научиться этому?»
Это вопрос вашего дальнейшего комфорта. И если ответ «да», то уточним два момента:
Первое, вам не хватает чего-то не только в профессиональном плане, но и в личностном тоже?
СОВЕТ 1. Не надо мучать себя двухгодичной программой ЕМВА, если вам нужно разобраться в маркетинге, финансах или какой-то иной области. Выберите специализированные курсы и станьте профессионалом за гораздо более короткий срок.
Очень важно правильно диагностировать в себе «зуд развития». Вполне вероятно, что вам в данный момент скорее подойдут специализированные профессиональные курсы, чтобы дополнить ваши существующие компетенции. Не исключено, что помочь сможет разговор с ментором, чтобы показать имеющийся потенциал. Многоступенчатый и сложный процесс отбора в бизнес-школу создаётся, как правило, для того, чтобы помочь поступающему чётко осознать свою мотивацию. Без серьёзной внутренней мотивации два года занятий превращаются в непреодолимое препятствие.
Второе, готовы ли вы потратить на учёбу время (прежде всего) и деньги (тоже важно)?
СОВЕТ 2. Если вы перегружены текущими проектами, то лучше отложить принятие решения на год. Если и после этого ощущение, что вам надо учиться, осталось, то чётко определите для себя, как вы будете выкраивать время для учёбы.
С этой точки зрения бизнес-школы можно разделить на:
— заграничные (американские и европейские), не представленные в России,
— российские с российскими преподавателями,
— российские, работающие совместно и иностранными бизнес-школами,
— российские, приглашающие иностранных преподавателей,
— иностранные, работающие в России автономно.
У каждого типа школ есть свой определённый набор культурных преимуществ. Здесь можно только сказать, что наличие иностранных преподавателей представляет собой определённое преимущество. Не потому, что они лучше. А потому, что они представляют иной способ мышления и подхода к решению проблем. А мы же идём в школу, чтобы учиться новому?
СОВЕТ 3. Отсекайте школы, где у вас не заладилось общение или возникло чувство дискомфорта. Можно поменять привычки и развить в себе новые навыки, но сломать свой культурный код практически невозможно.
Попробуйте определить школу, читая лишь отзыв о ней и не глядя на регалии выпускника. Если у человека не находится живых слов для описания своих впечатлений, то можно предположить, что текст писался формально. Нет, способ проверки очень прост: посмотрите на сайте и в социальных сетях, участвуют ли выпускники в жизни школы? Приходят ли они в качестве гест-спикеров? Публикуя заметки, упоминают ли они свою школу? Если да, то школа их чем-то зацепила, увлекла, сумела создать чувство сопричастности, а значит, есть вероятность, что она так же будет относиться и к вам.
СОВЕТ 4. Узнайте, насколько выпускники связаны со школой, участвуют ли они в работе школы? Попросите предоставить возможность поговорить с выпускниками. Вам отказали под предлогом защиты персональных данных или под иным предлогом? Это повод задуматься.
СОВЕТ 5. Не стесняйтесь регулярно спрашивать о составе группы. Это ваши будущие одногруппники на два года. Вам должны быть интересны их отрасли и должности, при этом чем разнообразнее состав, тем больше нового вы узнаете во время программы. В группе 10 представителей одной компании? Гм, они точно сами выбирали школу? Треть группы из одной отрасли? А они не начнут доминировать со своим видением?
СОВЕТ 6. Узнайте, какие преподаватели преподают уже несколько лет. Если их оставили, значит, их высоко оценили предыдущие группы. Кто будет новым в вашей группе и почему? Если есть «звёздный лектор», то в чём отличие его курса в данной школе от разработанных им теорий и от написанных им книг?
Мне же представляется, что в первую очередь нужно смотреть на содержание программы. Если набор базовых предметов примерно одинаков, то внимание стоит обратить на дополнительные курсы и блоки. Наличие в программе «избыточных» тем скорее плюс, чем минус, так как мы идём в школу учиться новому. Кроме того, ваши карьеры непредсказуемы. И гораздо лучше в переломный момент вспомнить казалось бы бесполезное и потому забытое, чем искать ответы в разных источниках.
Если со вторым вопросом заголовка мы разобрались в самом начале, то сейчас настало время дать ответ и на первый вопрос. Выбирайте не лучшую бизнес-школу, а школу, где вы получите то, что нужно вам. Где вам было комфортно при встрече. Выбирайте школу, которая по вашим ощущениям лучше понимает вас и слышит вас.
Выбирайте максимально открытую школу, где вы получите ответы на все вопросы. В том числе и на упомянутые в моих советах.
От редактора:
* По нашему мнению, этот параметр не проверяем. Еще на тему рекомендаций»
Executive Master of Business Administration (EMBA)
Executive Master of Business Administration (EMBA)
EMBA представляет собой программу дополнительного профессионального образования для топ-менеджеров и управленцев высшего уровня. Согласно учебному плану курс предполагает обучение стратегическому мышлению и работе на долгосрочную перспективу, а также развитие лидерских качеств слушателей. В рамках обучения руководителей основное внимание уделяется стратегическим тренингам и мозговым штурмам, мастер-классам по профессиональному и личностному развитию.
Кто может стать слушателем программы EMBA
Программу обучения руководителей Executive Master of Business Administration рекомендуют к прохождению владельцам и совладельцам предприятий, топ-менеджерам, руководителям филиалов и направлений, гендиректорам и их заместителям, а также тем, кто занимается разработкой и принятием стратегически важных решений в компании.
Какие существуют требования к поступающим в РАНХиГС на программы EMBA
Слушателем программы может быть только человек, имеющий диплом о высшем образовании (независимо от направления). Помимо этого, для того чтобы обучение руководителя было максимально эффективным, крайне важно, чтобы он уже имел стаж работы на руководящей должности не менее 7 лет.
Зачем руководителю нужно обучение по программе EMBA
В процессе обучения руководители учатся систематизировать свой опыт работы на руководящей позиции, узнают о современных и эффективных методиках и инструментах для развития бизнеса. Выпускники программы знакомятся с последними тенденциями различных сфер бизнеса, овладевают практическими навыками выработки и принятия стратегических решений, в том числе и в кризисных ситуациях, совершенствуют необходимые лидерские качества и формулируют четкий план по претворению стратегии развития своей компании в жизнь.
На каких условиях осуществляется обучение по программе EMBA
Продолжительность программы Executive MBA составляет от полутора до двух лет. Форма обучения руководителей – модульная, weekend, что особенно удобно для предельно занятых управленцев с рабочими графиками, расписанными на месяцы вперед.
В чем преимущества получения степени EMBA в РАНХиГС
Executive MBA (EMBA)
Уважаемые руководители!
Набор на программу Executive MBA закрыт с 2020 года.
Исторически программа GMP «выросла» из EMBA в Высшей школе менеджмента, также базирующейся на специально разработанном профессорами ВШЭ проблемно-ориентированном подходе к обучению. GMP безусловно вобрала в себя весь многолетний опыт реализации EMBA, но по сути и содержанию «переросла» и классический стандарт EMBA и уникальный формат EMBA в Высшей школе менеджмента.
Подробнее о GMP
Запись Панельной дискуссии с ведущими профессорами ВШЭ на тему: «Эволюция бизнес-образования: от MBA к GMP» (29 июля 2020).
Запись Презентации программы (29 сентября 2020) – в прямом эфире на вопросы отвечает профессор С.Р. Филонович, интервьюирует профессор А.Д. Берлин.
Получить консультацию по программе: 8 (495) 621-8278, buscourse@hse.ru
Executive MBA «Инновационное предпринимательство» – программа, разработанная профессорами Высшей школы экономики на основе интегрированного с реалиями российского бизнеса мирового опыта.
Программа EMBA предназначена для руководителей высшего звена и собственников российских компаний. Для тех, кто заинтересован в глубоком понимании процессов, происходящих в современном бизнесе, и хочет с успехом участвовать в них.
Комплексная подготовка для повышения конкурентоспособности и достижения успеха в бизнесе, нацеленная на формирование системного инновационного мышления и ключевых навыков предпринимателя.
Понимание сути инноваций и процессов, с ними связанных, является важнейшим условием успеха в бизнесе и основным источником конкурентных преимуществ. Важным источником инноваций является предпринимательская деятельность, понимаемая как поиск возможностей, выходящих за рамки имеющихся на сегодняшний день ресурсов.
Программа EMBA представляет собой 17 двухдневных модулей (16 учебных модулей и модуль защиты аттестационной работы). Подготовка и защита аттестационной работы является обязательной для получения диплома.
Занятия проводятся два дня в месяц (пятница и суббота с 09:30 до 17:00) кроме июля и августа по заранее сформированному графику.
Обучение проходит на территории загородного отеля в ближайшем Подмосковье, в комфортной обстановке. Занятия очные без возможности дистанционного обучения.
Для поступления на программу EMBA необходимо иметь высшее образование и стаж работы на управленческих должностях не менее 5 лет.
Решение о зачислении на обучение принимается на основании резюме и мотивационного письма.
О программе
Модульная форма:
Количество часов: 722, из них 274 аудиторных
Продолжительность: 1 год 8 месяцев
Численность группы: до 25 человек
Результат обучения на программе:
стратегического моделирования будущего
Понимание моделей маркетинга инноваций
и инструментов маркетинговых исследований
необходимые для трансформации бизнеса
Понимание сущности лидерства
и умение принимать на себя роль лидера
Навыки сценарного анализа
и управления рисками
процессов финансирования инноваций
Знание основных инструментов
управления корпоративной культурой
Умение анализировать влияние инноваций
на бизнес-модели, конкуренцию и процессы принятия решений
Целеполагание, преемственность лидерства,
поведение в критических ситуациях, ситуационность лидерства
Преподаватели программы
Берзон
Николай Иосифович
Специалист в области финансовых рынков и ценных бумаг
Константинов
Геннадий Николаевич
Консультант в области стратегического менеджмента и корпоративного управления
Липсиц
Игорь Владимирович
Профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Филонович
Сергей Ростиславович
Отзывы выпускников программы
Карпов Алексей Борисович
Директор департамента организационного развития и персонала НПФ «Материа Медика Холдинг», кандидат психологических наук.
К выбору программы EMBA я подошел ответственно и осознанно. За несколько лет рассмотрел различные программы, которые предлагаются российскими ВУЗами совместно с международными бизнес-школами, изучил отзывы в Интернете, пообщался с выпускниками. К моменту поступления мой опыт на управленческих должностях в роли Директора по персоналу превышал 10 лет, поэтому я понимал, что, с одной стороны, мне нужна серьезная теоретическая база в области экономики, с другой – обмен практическим опытом с профессионалами разных сфер современного бизнеса. Как альтернативу обдумывал вариант получения второго высшего экономического образования.
Уже прошло 2 года после окончания EMBA в ВШМ ВШЭ, и пока я ни разу не пожалел, что выбрал именно эту программу и школу. Сочетание подходов, разнообразие жизненных и профессиональных взглядов преподавателей, большой опыт в бизнесе – все это вместе с интересной и творческой подачей материала помогло мне получить знания в максимальном объеме.
В своей работе и жизни еще в процессе обучения, я стал замечать много положительных изменений. Во-первых, расширился горизонт видения. Сейчас, планируя различные действия, я вижу не только ближайшие события, связанные с ними, но и систему в целом, в дальней и среднесрочной перспективе. Во-вторых, понимание смежных бизнес-функций, что важно в каждодневной работе и во взаимодействии. В-третьих, возрос интерес к бизнес-литературе и всевозможным источникам полезной для саморазвития информации.
Это способствовало моему карьерному росту в компании, расширению полномочий, успешному решению более ответственных задач. Сейчас я работаю Директором департамента организационного развития и персонала и вхожу в состав Совета директоров, и я уверен, что впереди меня ждут новые возможности.
Кузьмина Ирина Викторовна
Глава регионального офиса банка «Открытие» в Смоленской области
Я могу с гордостью сказать, что за прошедшие 10 месяцев на новой работе удалось провести трансформацию структуры, решить огромное количество сложных кадровых вопросов, заложить впечатляющий бизнес-фундамент для работы банка «Открытие» в регионе, построить новый флагманский офис банка в г.Смоленске.
В настоящее время я возглавляю региональный офис банка «Открытие» в Смоленской области, который представлен 8-ю офисами второго уровня. Для себя я поставила задачу построить концептуально новый банк, реально полезный для бизнеса и людей, банк честный и профессиональный. Верю в успех! Спасибо бизнес-школе! Очень скучаю!
Новиков Павел Владимирович
Директор центра компетенций Fintech & Blockchain, Фонд «Сколково»
Обучение в ВШМ помогло мне поразмышлять над процессами и явлениями о существовании которых, я раньше не подозревал. Я получил новые инструменты для анализа и стратегического развития бизнеса, которыми могу делиться со стартапами и корпорациями. Благодаря обучению в ВШМ развивается критическое мышление и глубокое понимание различных аспектов бизнеса, теперь я берусь за самые сложные проекты в сфере инноваций и помогаю ещё большему числу стартапов выйти на международный рынок.
Пожалуй, лучшим подтверждением качества обучения было приглашение от ВШМ выступить в качестве лектора по теме «Инновационное предпринимательство и экосистема инноваций» для слушателей программы EMBA.
Сейчас я работаю директором центра компетенций Fintech & Blockchain в Фонде «Сколково», занимаюсь коммерциализацией инновационных разработок стартапов для финансовой сферы в России и за рубежом, а также помогаю корпорациям и венчурным фондам находить и инвестировать в уникальные российские проекты.
EMBA и MBA: в чём разница?
На определенном этапе карьеры многие профессионалы решают продолжить обучение в области бизнеса. И эти амбициозные кандидаты часто задаются вопросом: «Какая программа лучше для меня — Executive MBA или традиционная MBA?» Вы и сами, возможно, задумывались над этим вопросом, пытаясь принять правильное решение для своей карьеры. В этой статье мы расскажем о нескольких фундаментальных различиях между EMBA и MBA, чтобы помочь вам с выбором.
Отличие № 1: Стаж работы
Как подразумевает термин «executive», программы EMBA предназначаются и специально разрабатываются для тех, у кого есть немалый опыт руководства. Да, за словосочетанием «опыт управления» может скрываться разный смысл — все зависит от конкретной школы, — но большинство программ имеют некоторые базовые рекомендации. Зачастую требования предусматривают минимальный размер стажа, а ожидаемый диапазон составляет 12—15 лет. (Обязательно изучите сайты всех интересующих вас школ, чтобы найти конкретные требования). С другой стороны, у студентов традиционных MBA-программ средний опыт обычно составляет 5—6 лет, но в отдельных случаях школы принимают даже новичков или вчерашних выпускников колледжей, у которых нет даже намека на полноценную работу на руководящей должности. На самом деле, ожидания в области уровня профессиональной «начинки» абитуриента различаются достаточно существенно, но очевидно, что для программ EMBA карьерный путь должен быть длиннее, а прошедшие годы — насыщеннее.
Отличие № 2: Качество опыта
Как на EMBA, так и на традиционном MBA ценится разнообразие опыта, который не вписывается в определение «исполнял обязанности». Подавая документы на программу EMBA, не думайте, что извещение о зачислении уже лежит у вас в кармане, просто потому что вы набрали оговоренное школой количество лет или оказались на нужной ступени карьерной лестницы. Обычно таким программам нужны доказательства, что вы обладаете серьезными, постоянно развивающимися лидерскими качествами и ответственностью — способны руководить людьми, контролировать исполнение бюджета, принимать стратегические решения. Программы EMBA ищут людей, уже имеющих серьезный вес у себя на работе. И наоборот, на традиционных MBA к этому вопросу походят проще: школам, прежде всего, необходимы ваше рвение и потенциал для превращения в серьезного лидера и влиятельную персону в будущем. Программы EMBA рассчитывают, что подобные метаморфозы уже остались позади, и хотят помочь вам ликвидировать оставшиеся пробелы в знаниях и навыках, чтобы вы смогли добиться еще большего.
Отличие № 3: Финансирование
«Спонсируемым» студентам обучение в бизнес-школе полностью или частично оплачивает их нынешний работодатель. Такое финансирование более распространено и выше ценится на EMBA программах; подавляющее большинство студентов традиционного MBA подобной поддержки не имеет. К примеру, в Columbia Business School полностью или частично спонсировалось 58% курса EMBA 2017 года, а на сайте программы EMBA Wharton утверждается, что полностью или частично спонсируется приблизительно 70% учащихся. В некотором смысле такая поддержка рассматривается как показатель потенциала и может оказывать влияние на решение о зачислении. Полностью покрывая затраты кандидата на обучение и временно отпуская его/ее с работы, фирма сигнализирует приемной комиссии: «Мы в нем уверены!» Но с другой стороны, если вы планируете отправиться на EMBA, не имея субсидий от компании, успокойте себя тем, что вы не одиноки — в конце концов, сумели же добиться успеха оставшиеся 42% курса EMBA в Columbia!
Отличие № 4: Структура
Большинство ведущих американских программ MBA – это очное обучение в течение примерно 21 месяца, начинающееся в конце лета или в начале осени. EMBA-программы отличаются разнообразием стартовых дат, продолжительностью занятий и требований к прилежанию. Fuqua School of Business (Duke University), к примеру, предлагает 2 EMBA курса: 19-месячную программу выходного дня, где встречи проходят в Дареме (Северная Каролина) попеременно по пятницам и субботам, и 16-месячную программу Global EMBA, включающую 4 разных международных стажировки и дистанционное обучение. Итак, если традиционные MBA относительно сходны между собой, то каждый курс EMBA нужно рассматривать отдельно. Непременно внимательно изучите все нюансы, чтобы понять, насколько вы сможете вписать их в свою профессиональную и личную жизнь, ведь вам, возможно, придется путешествовать (в том числе и за границу!)
Итак, мы выделили несколько основных различий между двумя типами программ, но есть один аспект, который их объединяет: какой бы курс вы ни выбрали — EMBA или традиционный MBA — в результате вы все равно получите степень MBA. Некоторые кандидаты беспокоятся: поскольку EMBA не подразумевает систематического личного присутствия на лекциях, значит, дипломы таких программ котируются ниже. Это совсем не так — и очевидно, компании, спонсирующие своих EMBA-студентов, тоже готовы с этим поспорить. С организационной точки зрения, EMBA и MBA работают в рамках одного стандарта высшего образования и академических достижений. Вам остается просто выбрать, какой из них лучше подходит именно для вас.
Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult
Executive MBA «Стратегическое и корпоративное управление»
Руководитель программы Executive MBA «Стратегическое и корпоративное управление» Александр Сергеев о том, какие цели могут преследовать предприниматели, руководители и собственники бизнеса, выбирая ЕМВА в школе бизнеса МИРБИС:
195 000 часов общей консалтинговой
практики у преподавателей программы
2 проекта по развитию бизнеса вашего бизнеса
10 стран в международном модуле
Развитие личной эффективности руководителя
Преимущества программы
Интервью руководителя программы Executive MBA (март-апрель 2020 г.): открыть в отдельном файле PDF
В ходе обучения руководители систематизируют знания, необходимые для подготовки и принятия решений, а также развивают управленческие навыки. Программа дает концептуальный подход для эффективного управления компанией. Овладение методами стратегического и корпоративного управления позволяет руководителю организовать эффективную систему управления, проводить структурные изменения компании, расставлять приоритеты инвестиционной политики, увеличить долю рынка, занять лидирующую позицию и получить соответствующий прирост потенциальной и курсовой стоимости предприятия.
Кому предназначена программа EMBA?
Содержание программы Executive MBA
Учебный план программы актуализирован в соответствии с новыми запросами бизнеса, а также с учетом пожеланий слушателей. В дополнение к итоговому проекту включен групповой междисциплинарный проект по разработке стратегии компании и ее операционализации.
В течение 20 месяцев слушатели пройдут дисциплины по экономике, стратегическому управлению, финансовому менеджменту, маркетингу, управлению HR, балансу личных и корпоративных целей, управлению изменениями, и др.
Преподаватели и тренеры Executive MBA
| Сазанович Александр Николаевич |
Стратегический менеджмент, Управление стратегическим выбором и стратегическими преобразованиями
Д.т.н., профессор МИРБИС, руководитель программы МВА «Стратегический менеджмент», бизнес-консультант по вопросам разработки стратегии расширения бизнеса, реструктуризации и стратегического репозиционирования деятельности компаний (ОАО “Омутнинский металлургический завод”, ЗАО “Самоцветы”, ОАО “Волжский трубный завод”, ОАО «Сады Придонья» и др.).
Топ-3 преподавателей стратегии в школах бизнеса России (голосование Лиги МВА, 2012-2019 гг.)
Лисицына Екатерина Викторовна Д.э.н., профессор, собственник финансовой компании (консультационная деятельность в области финансового менеджмента, финансового анализа, бюджетирования), имеет диплом Института профессиональных финансовых менеджеров, Великобритания (Institute of Professional Financial Managers (IPFM), U.K.). Главный редактор журнала «Финансовый менеджмент». Лучший преподаватель финансовых дисциплин в школах бизнеса России (голосование Лиги МВА, 2012-2019 гг.) | |
| Бойченко Евгений Александрович Управление потребительской ценностью Генеральный директор консалтинговой компании UFK, профессиональный маркетолог. Автор маркетинговых проектов и обучающих программ для ряда компаний (в т.ч., ОАО «Московский Завод Кристалл», ОАО «Евразийский». группа «ЭКФИ», НПФ «РАО ЕЭС», Сеть магазинов «Olsen», «Балтийская инвестиционная компания», Холдинг «БСК» и др.). Автор учебника «Поведение потребителя». Выступает в качестве эксперта на крупнейших конференциях и форумах маркетологов. Лучший преподаватель маркетинга в школах бизнеса России (Лига МВА, 2012 – 2019 гг.) |
Сергеев Александр Михайлович Организационное поведение и лидерство, Инструменты эффективного лидера. К.ф.н., профессор МИРБИС, руководитель программы Executive MBA, опытный консультант по вопросам организационного развития (за последние 2 года провел более 40 консалтинговых проектов и бизнес-тренингов для РУСАЛ, Экоокна, «Интермедкомплект», «Гарант», «Мауэр аудит», «Гуд лук» и др.), а также тренингов по организационному развитию в России, странах СНГ. Лучший преподаватель МВА в школах бизнеса России по стратегии и оргповедению (Лига МВА, 2012-2019 гг.) | |
| Ярных Вероника Игоревна Стратегическое управление человеческими ресурсами Канд. экон. наук, бизнес-консультант, тренер Сертифицированный консультант для поддержки малого и среднего бизнеса – международная сертификация APEC IBIZ. Сертифицированный специалист по compliance management (специалист по сертификации и соответствию стандартам) – международная сертификация, 2014. Работала в западных и российских компаниях в качестве директора по персоналу, исполнительного директора, директора по развитию. Имеет опыт построения системы управления персоналом с «нуля» в компании, опыт построения регулярного менеджмента и внедрения процедур корпоративного управления в холдинге, разрабатывала технологии разрешения проблем управления персоналом в современных условиях, вопросы стратегического и оперативного управления предприятием, стратегию развития персонала организации. Член экспертного Совета Комитета по этике ТПП РФ. Эксперт журнала «Кадровое дело». Член комиссии по разработке профессиональных стандартов в области управления персоналом (НСК). |
| Чалова Алла Юрьевна Финансы компании и финансовые рынки К.э.н., автор научных и исследовательских работ по финансам и кредиту, государственным и муниципальным финансам, публичному финансированию компаний и др. Автор курсов для программ МВА и Executive MBA школы бизнеса МИРБИС. Стаж преподавания на программах для руководителей – более 15 лет. |
Шило Игорь Владимирович Общий менеджмент, Операционный менеджмент К.т.н., специалист по стратегическому развитию, моделированию и оптимизации бизнеспроцессов, постановки регулярного менеджмента в компании, комплексному анализу деятельности компаний (ОАО «Мотовилихинские заводы», «ЮКОС», «ЛУТЭК», ЗАО «Кузбасский пищекомбинат», «LC Group», «Sterling Group S.A.» (Украина), «Polistar» и др). | |
| Кулинич Андрей Иванович Практикующий консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере B2B. Успешный опыт реализованных проектов в различных отраслях на территории России, Белоруссии и Украины. Среди клиентов такие компании, как «Сбербанк», «Центртелеком», «Адамас», «Бронницкий ювелир», «Роспиртпром», ВТБ, Транскредитбанк, «Вымпелком», ОМК, ОСМП, «Разгуляй», «Связной», «Цифроград» и др. Топ-3 преподавателей маркетинга в школах бизнеса (№2 в голосовании Лиги МВА, 2015-2016 гг.) |
Кудрин Антон Анатольевич Баланс личных и корпоративных целей Управляющий партнер группы компаний «Проектная ПРАКТИКА», руководитель департамента систем управления проектами, Холдинг ЛАНИТ (1998 – 2002 гг.), основатель и управляющий партнер «А-Проджект» (1995–1998 гг.), президент Российской ассоциации управления проектами СОВНЕТ. Является сертифицированным менеджером проектов (PMP – сертификат Института управления проектами (PMI) США; CSPM – сертификат Международной ассоциации менеджеров проектов (IPMA). Представитель России в международном техническом комитете ISO ТС258 «Project, Program and Portfolio Management». |
Стрелец Ирина Александровна Бизнес-экономика для руководителей Д.э.н, профессор МГИМО МИД РФ, специалист в области макро- и микроэкономики, сетевой экономики (сетевых благ). Стаж преподавания на программах для руководителей (в частности Executive MBA) – более 10 лет. Автор учебников и практических пособий по экономике, консультант по экономическим вопросам. | |
| Козарезова Лариса Олеговна Количественные методы анализа и прогнозирования в менеджменте К.э.н, специалист в области бизнес-статистики, количественного анализа данных, технического анализа фондового рынка. Имеет опыт работы руководителем аналитического департамента компании “Global Fund Management”, главного эксперта по анализу фондового рынка «Внешторгбанка». Автор курсов по анализу больших данных и экономической статистике для программ магистратуры, МВА и Executive MBA школы бизнеса «МИРБИС». |
| Харитонова Елена Михайловна Эккаунтинг и управленческая отчетность для руководителей Генеральный директор ЗАО «Аудиторская фирма «Универсал А» (общий аудит, внебюджетных фондов, бирж, профессиональных участников рынка ценных бумаг; постановка бухгалтерского и управленческого учета; консультации в области налогообложения; постановка бухгалтерского учета по стандартам МСФО и GAAP). Опыт преподавания на программах для менеджеров высшего звена и собственников бизнеса – более 15 лет. |
Форматы и стоимость обучения:
Стоимость обучения:
Условия поступления
Для поступления необходимо:
1. Прислать CV (описание компании, проектов, должностей за последние 5-7 лет) по адресу: mba@mirbis.ru (для Анны Воробьевой и Федора Федорова).
4. Выполнить вступительные тест, кейс и эссе.
5. Предоставить перечень документов для личного дела.
Контактная информация
+7 (499) 110-41-80, доб. 120, Анна Воробьева (пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 11:00 до 14:00)
+7-903-012-18-87, Анна Воробьева (пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 11:00 до 14:00)
mba@mirbis.ru
г. Москва, ул. Марксистская, 34, корпус 7 (м. Таганская, Марксистская, Пролетарская)