Embraer 190 что за самолет надежность
Самолет Embraer 190
Узкофюзеляжный, двухмоторный самолет Эмбраер 190, разработанный бразильской концерном Embraer в 1998 году, составил конкуренцию самолетам, изготавливаемым концернами Аэробус и Боинг. Успешно конкурирует он и с российским лайнером Сухой Суперджет 100. Базовая модель этого самолета вмещает 96 – 114 пассажиров. Дальность ее полета составляет 3334 километра со скоростью 890 километров в час.
Впервые Эмбраер 190 поднялся в воздух весной 2004 года. От предыдущих серий (170 и 175) он отличается увеличенной длиной крыльев, измененным рулем высоты, более совершенными двигателями.
Массовое производство лайнера началось в 2006 году. За одиннадцать лет было построено почти 1000 машин. Самолет приобрел заслуженную популярность. Его безупречные технические характеристики стали тем, что обеспечивает признание этого лайнера одним из лучшим среди современных самолетов.
Концерн Embraer в 2012 году вышел на рынок России. На 190-ый им получен сертификат в Межгосударственном авиационном комитете РФ. Первой российской авиакомпанией, в чьем парке появился этот лайнер, стала компания «Саратовские авиалинии».
Салон самолета. Лучшие и худшие места
Салон Е190 имеет три компоновки. При этом числе кресел составляет: 96, 100, 114. Эконом-класс представлен стандартной схемой. Кресла располагаются по 4 в ряду, то есть, по 2 у каждого борта. Ширина прохода 50 сантиметров, ширина кресел 46 сантиметров.
Первый класс имеет иное расположение кресел. В рядах их по 3. По этой причине кресла шире на 5 сантиметров, а проход на 4 сантиметра. В бизнес-классе шаг кресел 96,5 сантиметров, что на 17,8 сантиметров больше, чем в эконом-классе.
Салон лайнера имеет ширину 2 метра, 74 сантиметра. Проход полуметровой ширине дает возможность проходить, не мешая сидящим в креслах пассажирам. Какое место лучше выбрать – это в значительной степени зависит от желания человека.
Значительная часть пассажиров предпочитает кресла, граничащие с проходом. Однако здесь почти постоянно присутствует движение. Работают бортпроводники, передвигаются пассажиры. Еще неудобство – если сидящему у иллюминатора нужно выйти, то приходится вставать, чтобы пропустить его.
В этом лайнере лучшими местами признаются находящиеся в средней части салона. Здесь передвигающихся пассажиров меньше. Лучшие кресла находятся у аварийного выхода. Там много свободного места для ног. Передние кресла находятся далеко.
Для пассажиров с детьми предпочтительнее места в 18 ряду, независимо, слева они находятся или справа. Лучшими местами, кроме находящихся у аварийного выхода, являются те, которые расположены в первом ряду. Здесь нет кресел впереди. Значит, опущенная спинка не будет мешать. Также здесь больше пространства для ног. Минус – обзор закрывает перегородка.
Пассажиры бизнес-класса могут пользоваться розетками для зарядки телефонов или иных устройств. Имеются в этом классе также телевизор и шкафы для одежды.
Качество, обеспечившее популярность самолету
Самолет Е190 предназначен для перевозки пассажиров на различных направлениях при дальности 4260 километров. На нем установлено самое современное оборудование. Так, здесь применяется дистанционное управление рулями, что обеспечивается электрическими проводами. Лайнер может лететь с крейсерской скоростью 890 километров в час, поднимаясь на высоту до 12 километров.
Концерн производит две модификации лайнеров: ERJ-190-100 и ERJ-190-200. Технологически они не отличаются друг от друга. Существующее различие – длина разбега. Причина – различие в нагрузке. Так, если в первом 98 мест для пассажиров, то во втором – 108.
Обе модификации отличаются экономичностью и вместимостью. По этой причине сразу после своего появления они приобрели популярность. С тех активно используются как на регулярных линиях, так и на чартерных перевозках.
Характеристики Е190
Длина: 36,2 м.
Высота: 10,6 м.
Размах крыльев: 28,7 м.
Площадь крыльев: 92,5 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 2,74 м.
Крейсерская скорость: 820 км/ч.
Максимальная скорость: 89 км/ч.
Дальность полета: 3200 – 4200 км.
Число пассажирских мест: 98 – 106.
Экипаж: 2 ч.
Заключение
Самолет Эмбраер 190 имеет много плюсов по сравнению с сериями, разработанными ранее. По ряду характеристик он также превосходит подобные лайнеры, разработанные другими производителями. Это позволило ему уже в первые годы эксплуатации потеснить конкурентов на рынке пассажирских перевозок.
Разработчики концерна сделали многое, чтобы самолет отвечал всем требованиям сегодняшнего дня. При этом речь идет и о снижении расходов на обслуживание, и об экономичности. Многое сделано для улучшения и облегчения управления лайнером.
Поскольку новые модификации у концерна появляются регулярно, можно ожидать появления более совершенного самолета в ближайшие годы.
Отзывы о самолете Embraer 190
Все отзывы о самолете Embraer 190
Летел по рейсу Москва-Хельсинки.Авиакомпании Финнэйр.Полёт прошёл гладко.Самолёт взлетел и сел очень мягко, в салоне почти не трясло.Сам по себе самолёт очень маленький, но это не мешает ему быть хуже того же Боинга
Летел 29.07 из Калининграда в Москву. Авиакомпанией Pegas. Летаю с большой опаской, если не сказать больше. Честно скажу, как увидел на чем предстоит лететь, поплохело))). Однако зря я волновался и переживал. Полёт прошёл очень хорошо, самолёт тихий, удобный, трясёт не более чем аэрбасы и Боинги, да, чувствуется, что самолёт более маневреннее так как меньше чем вышеуказанные самолеты. Мягко взлетели, ещё мягче сели. Вообщем рекомендую! 👍
Летели на этом самолете впервые в Ереван из Петербурга 3.5 часа. Поначалу насторожилась после Airbus, которым обычно летали. По факту отличный самолет! Немного народу помещается, следовательно быстрая посадка и высадка. Предупредили про турбулентность, пролетели эту зону нормально. В небе не отличается от других самолетов. Прилетели без задержек, четко по расписанию, хотя это скорее к авиакомпании относится ) Полечу еще с удовольствием )
Летала впервые на этом самолёте из Санкт-Петербурга в Баку авиакомпании Buta airlines. Самолёт отличный, оказался малошумный, особенно по сравнению с российским суперджетом. Места достаточно было, чистый и опрятный салон.
Вчера 05.01.2020 впервые летел этим самолётом из Саратова в Москву (Pegasus, Nordwind). Как показалось самолёт очень тихий (может из-за места. 7А, оно в начале). Бортовой номер VP-BZC. 8,5 лет борту.
Впереди человек откинул кресло, но мне не мешало даже протянуть ноги. Кстати компоновка 2Х2 тоже порадовала. В наборе так скажем не слабо болтало, была зона турбулентности, но она ни какой опасности борту и пассажирам не несёт, по этому просто получал удовольствие от полёта. Посадка в Шереметьево хорошая, довольно мягко посадили. В целом самолёт оставил очень хорошее впечатление, но не привычно, после Boeing и Airbus уж очень маленьким кажется!
Летели Новосибирск-Нур-Султан авиакомпанией AirAstana и обратно. Время в пути составило 1 час 40 минут. Летать я не люблю и боюсь, но этот самолет оставил исключительно приятные впечатления. Шустрый, быстрый, тихий, турбулентности практически не было. Взлетели, нас покормили и уже пошли на посадку. Спасибо!
Летел из Казани в Баку и обратно. Худший из попадавшихся самолетов: тесный, шумный, тряский. На задних рядах стоит оглушительный вой. Проход столь узок, что разойтись почти невозможно. Задний туалетный тамбур узкий, совмещен с зоной бортпроводников и там вечная толчея. Самолет часто трясет от турбуленции. Управление кондиционированием механическое и крайне топорное. Сейчас в автобусах ставят лучше. LSD-панелей и другой электроники нет совсем.
Очень понравился самолет! Удобные кресла, быстрый взлет, легкая посадка! Спасибо!
Очень понравилось лететь на этом самолёте. Место на много больше чем Боинг, про Эйрбас вообще молчу. Так как этот самолёт узкий, то его меньше трясет. Место для ног очень много, спереди сидячий может спокойно опустит спинку, и не помешает даже при росте 190 см. Надеюсь вам помог мой отзыв.
Раз в месяц возвращаемся с женой из Москвы в Нижнекамск на этом самолёте. Т.к. общая масса не очень большая, больше подвержен тряске при турбулентности или ветру при посадке.
Более тяжелые лайнеры при тех же условиях стабильнее. Но это не недостаток самолёта, а физика. В целом классный самолет, резвый на подъем и маневрирование, сиденья вполне ничего. Рекомендую данный самолет.
Сегодня прилетел из Саратова на этом самолете в Москву, туда тоже на нем летел. Никаких нареканий, самолет, как самолет.
ЕЩЕ, Тряска в воздухе и закладывание ушей как тут пишут, это не вина самолета. Многое от пилотов зависит и от погоды. Я могу и сам нырнуть так вниз
до минус 10***что от сидения оторвет вас. Самолет доказал что и в болтанку надежен и безопасен. А это главное.
Всем доброго времени суток. Летели из Челябинска в Москву еа 190. Вполне приличный самолёт по внутренней эргономике. Достаточно комфортные кресла. Быстрый набор высоты. Шум как и на всех прочих самолётах ни больше ни меньше. Пилоты молодцы. При посадке видимость в Шереметьево была практически равна нулю, мокрый снег, туман. Сели только с третьей попытки, но все же сели. Мягко, аккуратно. Остались приятные впечатления от полета. Летали пегасом, а покупали билеты в норд винд.
Самолет полное убожество, маршрутка, как она есть: узкая маленькая с понтовыми сиденьями, но трясучая в ветре.
В общем по собственным (раз пять шесть летал до Орска) и знакомых (кто в первый, кто в десятый раз) ощущениям скажу так: короткая и маленькая машинка, конечно, прикольно, но стрёмно
не понравился. Трясет, что-то хрустит, скрипит как в девятке на плохой дороге. Кидает из стороны в сторону. Я так только на одномоторной сесне летал, но та не скрипела, и собственно говоря плюхалась при посадке чуть мягче. Рейс Мин.Воды-Москва. Пегас флай все же бяка ( мягко говоря)
Было удивление, зайдя первый раз в салон Embraer 190. Небольшой салон вызвал сразу опасение: что это за самолёт такой?! Тут же загуглила и узнала, что это чудо бразильского авиастроения. Прочла отзывы и очень скептически отнеслась к комментариям о тихой посадке, но уже через два часа сама ощутила всю прелесть легкого и почти неслышного касания шасси о землю. Если будет стоять выбор между воздушными суднами, выберу Embraer))
Прекрасный самолёт и пилоты! Летели семьёй в Питер и обратно на этом самолёте. Новый, чистый, удобные сиденья. За три часа спина не затекла. Бортпроводницы вежливы и учтивы. Только туалет для людей высокого роста будет крайне неудобен. Ранее летал почти на всех типах среднемагистральных самолётов и разницы не заметил. Главное-мастерство пилотов. С этим нам повезло. Спасибо Pegas Fly
Так у меня уши никогда не закладывало!Боль адская! Новенький, конечно, уютненький. Но впредь летать буду только на боингах и аэрбасах.
Очень хороший самолет. Взлетает легко и быстро, без тряски, посадка очень плавная. Браво бразильским конструкторам!
очень классный самолет я на таком буду лететь в киев из Черновцов реально очень классный самолет
Летела впервые в жизни))) 21 июля 2018г., Москва-Краснодар, авиакомпания «Икар». Осталась в полном восторге и от полета, и от самолета:)))
Сравнить могу лишь с Airbus A-320. Эмбраер ощутимо тише в полете и на рулежке, салон слегка поизящней, кресла не такие скользкие, выбираться с двухрядных сидений проще, чем с трехрядных.
летели с Одессы в Стамбул потом обратно в Одессу на Embraer 190, самолет удобный и много места для ног.
Пилотам самолета,выполняющим рейс Астана-Минск, была дана команда занять эшелон в заданное время,чтоб избежать опасного сближения двух воздушных судов, находящихся в воздухе. Углы тангажа пилоты ВС используют при пилотировании без учета требований авиапассажиров.
Летел на нём из Астаны в Минск. Компанией Belavia. Всё понравилось, кроме: угла тангажа, с которым происходил взлёт, очень уж крутой угол; маленький санузел; низковисящие вещевые ящики над креслами, что у окна (хотя возможно это мой рост); довольно шумноват.
Летел на этом самолете из Минеральных Вод в Баку и обратно. Самолет понравился. Небольшой, на 106 мест, но компактный и уютный, быстрый взлет, низкий уровень шума, посадку вообще не почувствовал. Кресла удобные и расстояние между ними вполне приличное для того, чтобы вытянуть ноги и чувствовать себя комфортно. В общем, бразильский Embraer 190 понравился больше, чем наш Суперджет.
Отличный самолет! Летали из Екб в Хельсинки и обратно. Комфортный полет, мягкая посадка
Только вчера прилетела Венеция-Хельсинки. Несмотря на сильнейший ветер в Хельсинки,самолёт сел идеально. Очень удобный и просторный салон!
Всем рекомендую!
Летали в Саратов и обратно. Сразу же порадовал шаг между креслами, даже откинутая спинка кресла не мешает сидящему сзади пассажиру. Просторные туалеты.При рулежке очень маневренный, взлетает легко.Ласточка! При возможности буду летать только на эмбрайерах.
Я тоже вчера летал на этом аппарате первый раз (Астана-Ташкент). Сначала не понял что за самолет, рядом не было интернета что бы погуглить. Летаю много, но всегда на Boeing или Airbus. Приятно удивлен. Действительно грамотно разработали инженеры.
Кто производит эти самолеты?
Первый раз летели на Embraer 190, София-Москва, на самом деле, жутко волновалась, самолет маленький, думала в полете буде трясти. Еще и погода была, скажем, не очень. Была не просто приятно удивлена, а была просто в восторге. Взлетели легко и быстро, в полете ни разу не качнуло, а посадка вообще просто супер. Настолько не заметно и мягко. Салон удобный кресла широкие, расстояние между креслами большое, и удобно, что по два сиденья,а не три. Отличный самолет.
Вчера летел рейсом из Астаны в Санкт-Петербург. Приятно удивлен: легкий взлет и посадка, комфортно в полете, места достаточно.Гораздо лучше чем на А-319, на котором летел из Пулково в Астану.
Снимаю шляпу перед Бразилией! К сожалению, нам такого уже никогда-никогда не сделать
Летел 190 из Варшавы в Тель Авив.Самолёт приятно удивил и компоновкой кресел и общей лёгкостью полёта.Достойная машина.
Летели с Амстердама в Киев, компания МАУ. Обратили внимание на то что это был самолет, как будто только что с конвейера! Очень комфортный, места для ног больше чем у 747 и 737 и очень удобные, достаточно широкие кресла(рост 190). Очень долго набирал высоту в 11500, и при этом не чуствовалось ни одной перегрузки! Очень мягко садится- еле заметно! Самолет классный!
Летал Киев-Варшава-Киев. Авиакомпания LOT Польша.
Все полеты прошли отлично. В Варшаве сели так, что практически не ощутим был посадочный толчек шасси. Пилоты молодцы.
Перед посадкой в Борисполе минутки 2 пошатало и потрясло, но в пределах абсолютной нормы.
В целом ощущения отличные!
Летал в сентябре в Варшаву. Отличный самолет. Подтверждаю, что взлет уверенный, раскачки нет. Кресла очень удобные. В салоне тише чем в 737. Час полета прошел незаметно. Молодцы бразильцы, хороший самолет сделали.
Летал 4 раза этими бортами. Понравилось что взлет и посадка очень уверенно и четко происходит (в сравнении с эирбасами А320), нет рысканья и раскачки. Радует что есть розетка между креслами и это в эконом классе (только у одного борта не было розетки). Места достаточно, а вот минус этого самолета это климатическая установка, то холодно то жарко и непонятно от чего это происходит. Ставлю 5 звезд.
Хороший, удобный самолёт. Летаю на нем часто, раз в 2-3 месяца а/к Finnair в/из Екб рейсами AY 151-152 и иногда на нем же дальше по Европе. Состояние у всех них хорошее, создаётся ощущение безопасности. Не очень хорошо, когда вместо E190 на рейс ставят A319-320-321, тк на них летать уже надоело+ они менее удобные.
PS- все сказанное про этот тип саиолета относится именно к Finnair, тк другими компаниями на таком самолёте ещё не летал
летаю на нем торонто саскатоон и обратно раз в месяц
3 часа полета
не ощущаетс время нахождени в нем
10 баллов из 10
Шикарный самолет, много места для пассажиров, в салоне комфортно, полет отличный. Багажные полки меньше чем у 737 или 320, но чемоданы помещаются нормально. Туалеты необычной конструкции, кнопка слива находится несколько в стороне. Перелет был 4,5 часа, прошел удивительно комфортно. Мне нравится схема 2+2, удобно для пассажира. Крылья вели себя нормально 🙂 при турбулентном все было хорошо
Летал рейсом Амстердам-Манчестер. Общие впечатления положительные.При снижении немного потряхивало,но это мелочи.
Постоянно летаю Алматы-Самара-Алматы все очень нравиться, только звукоизоляция слабенькая а так все отлично
Летел на данном самолете из Нью-Йорка в Буффало авиакомпанией jetBlue. Самая лучшая авиакомпания и самолет из всех что я летал. Сиденья кожаные, экраны большие, стюардессы всегда помогают. В самолете можно даже по телефону разговаривать. Я под большим впечатлением!
Один раз летала на этой машине, все было просто шикарно. Пилоты, просто профи, асы.
Летал на этом самолёте из Москвы в Киев. Самолёт реально очень тихий и очень удобние кресла.
Самолёт оставил приятные впечатления)
Летал с Новосибирска в Астану. самолёт новенький. Полёn оставил приятные впечатления.
Летал Хельсинки-Гамбург более быстрого взлета еще не испытывал. Отличный аппарат
Классная машина! летал в ноябре Београд-Мюнхен! просто супер, казалось бы маленькая, а пролетели незаметно с комфортом! всё супер.
Cходил туда обратно просто класс машина, тянет реально.
Классный самолет я летел в Павлодар всё понравилось.
Летала несколько раз рейс Актау-Киев,самолет приличный,удобный,хотя расстояние приличное,экипаж очень профессиональный
Летели на этом самолете с Алма Аты в Самару,мягкий взлет и посадка,практически не трясло,приятные и мирые стюардессы,очень внимательные и вежливые,ребят летайте не жалейте.
Вообще супер я летел сегодня на нем из Астаны в Алмату никакой турбулентности
летаю постоянно самара-алматы самолет отличный. я доволен
второй день под очень притными впечатлением от пережитого, хотя летаю минимум раз в месяц. рейс кишинев-москва. афигенный самолет. плавно взлетает и садится. в салоне очень тихо. кресла очень удобные.
забавный самолет только крыльями махает очень страшно :)))
Отличный самолет, летел из Кишинева супер
ИБРЕЙЕР-190-ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЁТ.ХОТЬ И ОТНОСИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШОЙ,НО ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ И АБСОЛЮТНО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НОВЫЙ.ОНИ У ДЖЕТ-БЛЮ ИМЕЮТСЯ.Я НА НИХ ЛЕТАЛ НЕОДНОКРАТНО.СОБСТВЕННО У ДЖЕТ БЛЮ ДВА ВИДА САМОЛЁТОВ.А-320 И ИМБРЕЙЕР- 190.ОТЛИЧНЫЕ САМОЛЁТЫ.
У Finnair такие. Я так понял 8шт 170х и 10шт 190х. Только что летел. Очень понравился. Более тихий, чем Аэробус 319. Жаль только, экранчиков нет, я к ним уже привык
В ноябре 2009 года возвращалась из Хургады в Киев на таком самолете. Супер.
Очень хороший самолет. Летал Финскими авиалиниями