Embraer 195 что за самолет надежность
Отзывы о самолете Embraer 195
Все отзывы о самолете Embraer 195
Летел на 190м один раз, Берлин-Киев, авиакомпания МАУ. Не кормили, дали только бутылку воды Моршинская. Понравилось что много места для ног, интерьер самолёта светло серый, почти белый, с серыми кожаными сидениями. Салон простой, без экранов в спинках кресел но уютный, иллюминаторы маленькие, но все видно, и конечно компоновка кресел 2+2 в ряду имеет огромные преимущества перед 3+3, это гораздо удобнее, почти как в бизнесе. В самолёте немного шумнее, чем в А320 и Б737, но не сильно. Турбулентность да, была, но лето, жара, грозы, сами понимаете. Хороший самолёт, рекомендую, и очень надёжный, вроде бы на нем ещё никто не погиб.
Летела первые 2 раза на этом самолёте, в середине и в начале салона, где летела я, трясёт совсем чуток изредка, в хвосте возможно немного сильнее, но в целом все не так страшно, как я думала, не бойтесь, удобный самолёт)
Летел в один день из Питера в Варшаву,потом из Варшавы в Одессу,самолёт нормальный,летать можно
а я летела из Варшавы в Минск, с польскими бизнесменами. самолет комфортный.
Нормальный самолёт удобный мягкий много место когда сидиш чуть тресёт это во всех самолётах так в основном зависит от пилотов я летал бел памятей на танке кто лител на нём он поймёт летал в Париж офигенный экипаж красивые стюардессы отличный полёт
А то что сильно тресёт это во всех самолётов так
Салон нормальный, команда хорошая! Самолёт ужасный, такой полет у меня никогда не было! Ужас! Кидает! Эта не турбулентность. Слава Богу прилители. болит нога, посмтрела и вижу гематомы в венах из перепада довления. Зачем Беларусьию такой пазор? Да, читала плохие отзывы, по этому ждала боинга, но в аэропорт сказали, что поставили Эмбраер. Ужасный день моей жизни 16.01.2019
Летела на этом борту (Белавиа) по маршруту Астана (Казахстан)-Минск неоднократно. Нормальный самолет, на мой взгляд отличается только количеством кресел в ряду. Имея большой опыт полетов, могу сказать, что мал чем отличается от Боингов и Airbus. В зоне турбулентности, при взлете и посадке многое зависит от уровня подготовки пилотов и от погодных условий. Самолет комфортный, мне все понравилось! Всем приятных полетов!
Летал из Минска в Араксас и обратно. Самолет как самолет, честно говоря особой разницы межды боингами и эйрбасами, которыми летал до этого, не ощутил. Единственно, что в ряду по 2 кресла, соответственно от окна гораздо проще вылезти.
И еще туалет в хвосте мне показался тесноватым, хотя какие они были в других самолетах плохо помню, т.к. нечасто туда бегаю.
Несколько раз летал на Embraer 195 из Тивата в Белград и обратно. Прекрасный самолет! По моим ощущениям даст фору Boeing 737 и Airbus A319.
Летел из Найроби в Мамбасу и обратно. Салон нормальный, но трясет его нипадецки. Много летаю, но такого трясучего самолета еще ни разу не встречал.
Летом 2017 г. летел из Одессы в Минск. Всё понравилось. Комфортно, удобно, тихо.
Только приземлились, Мадрид-Ибица.
Супер, салон комфортный.
Перелет отличный и взлет и приземление.
Белавиа. Очень комфортно. Без нареканий. После Уральских авиалиний, Вима, Ютейра и прочих Побед, где уплотнено всё до невозможности
В эконом классе сидеть вполне удобно, система кондиционирования мне понравилась, также на высоте компановка салона. Понимаю, что к зонам турбулентности чувствительны все самолёты, но этот поразил больше остальных. Такое чувство, что летишь на маленьком турбовинтовом самолёте. Сильно уж кидает.
Не знаю, как вы можете наговаривать на этот самолет. Летала в Италию на нём, всё было просто идеально. Зато когда обратно летела на Боинге, всё скрипело и мотало из стороны в сторону, и катастрофически не хватало места.
Отличный самолет. Один из лучших и экономичных. Потому один из самых популярных в мире
Вчера летел этим самолётом из Варшавы,польской авиакомпанией LOT. Может, конечно, это погодные условия в феврале, но такой турбулентности не испытывал никогда в жизни ни я, ни мои знакомые. Самолёт не просто болтало, а кидало из стороны в сторону. Пилот резко менял эшелоны, но это слабо помогало.Салон удобный, но узкофюзеляжная конструкция не удачная, насколько можно судить. Больше этим самолётом не полечу.
На днях летел на этом самолете из Москвы в Саратов. Самолет очень понравился! Просторно, тихо, плавная посадка! Все отлично!
Очень крутой самолет, тихий, комфортный. Крены вообще не чувствуются, мне очень понравилось. АК Белавиа
Летел Киев-ДМД сегодня. Отличный самолет, значительно комфортнее B737. В Киев теперь только с ними.
Шею надуло, систему кондиционирования изменить нужно. Нерегулируемые отверстия для воздуха убрать от пассажиров.
Форум самолета Embraer 195
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Я когда летел этим самолетом из Москвы в Минск реально думал не долечу. Все что могло случилось и скрипело и крылья болтались, чуть не оторвались. И стюардессы мотались из стороны в сторону, потому что самолет еще в горизонтальной плоскости постоянно вращался. Еще залетали в облака и постоянные воздушные ямы. Это был худший атракцион в моей жизни. Хорошо хоть летели только час. Земля была просто счастьем. Из Минска летели в Одессу боингом сразу, тишина и покой))) Выводы делайте сами
Александр : Вчера летел этим самолётом из Варшавы,польской авиакомпанией LOT. Может, конечно, это погодные условия в феврале, но такой турбулентности не испытывал никогда в жизни ни я, ни мои знакомые. Самолёт не просто болтало, а кидало из стороны в сторону. Пилот резко менял эшелоны, но это слабо помогало.Салон удобный, но узкофюзеляжная конструкция не удачная, насколько можно судить. Больше этим самолётом не полечу. Так «может, конечно, это погодные условия», или вы действительно берёте на себя смелость утверждать, что конструкция неудачная. Вы уж определитесь!
Сильно чувствуется болтанка?
Не могу сказать об этом самолете ничего, т.к. покупая билет на данный самолет нее предполагала, что из Москвы в Саратов и обратно поеду на Яке. При чем об том даже не уведомили нас.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть бизнес класс на борту самолета?
Скажите,а на борту кормят?
может кто нибудь подсказать какой профиль крыла он использует?
Да-а,вот уже и в Бразилии самолёты научились строить А тут.
23.02.2012 Ната C какого это перепугу в ГТК боинги поломаные? Вы упали что ли на каком то? Юзаные-бесспорно. И то всем трём 767 по десять лет всего. По поводу не летать в Питер хорошая мысль кстати. И так стадо мамонтов тут уже.
откровенно не понравился.летели из ниццы в мюнхен на люфтганза ситилайнер.это узкофезюляж все дорогу мотало из стороны в сторону.при посадке чуть не разбились крен был такой что весел на ремне чуть в проход не выпал.хотя погода была не ахти но широко фезюляжники ведут себя увереннее.экипаж принес извенения после посадки
Летел позавчера Стамбул-Борисполь.После Боинга-на порядок комфортней.Эргономичные кожаные кресла,достаточно места для ног,вентиляция отличная.
blues, Вы действительно думаете, что женщины. Вернее, ТП, как принято сегодня говорить с подачи люркмоара, понимают разницу между понятиями «самолёт» и «авиакомпания»? Мне не так давно доводилось слышать разговор двух ТП, они спорили о том, какие самолёты (не компании, они употребляли понятие «самолёты») лучше «Эйр Франс» или «Остриан». 😀 Кстати, самолётик так себе, летал люфтами (ситилайн), на взлёте вибрирует не по-детски! Ту-134А3 отдыхает! А в сортире вообще можно акустически определить местонахождение той или иной детали самолёта. В общем, Бразилия есть Бразилия, даже с аэробусовскими специалистами.
Всё прекрасно, кроме питания, оставляет желать лучшего ___________________________________________________ Женщина писала, 100%. Только женщина считает питание на борту характеристикой самолета.
Летел 5-го в Тиват, 15-го обратно в Домодедово. Самолётик-чудо, пилоты-класс, стюардессы-блеск. Всё прекрасно, кроме питания, оставляет желать лучшего.
Летел 5-го сентября в Тиват из Домодедово, 15-го обратно. Самолётик-люкс,пилоты-класс,стюардессы-блеск! С нашим авиахламом никакого сравнения!
Прилетели вчера из Подгорицы. Летели около 3-х часов. Авиакомпания Montenegro Airlines. Все понравилось. Небольшой, но уютный салон, расстояние между креслами очень приличное, что немаловажно для высоких и длинноногих, мне было очень комфортно. Взлет и посадка плавные, хотя зависит от погоды и мастерства пилотов.
Летел в конце июля Киев-Кустанай и обратно. Всё супппппппппер. Там не старинный городок или замок. Это Киево-Печерская лавра.
Летел из Баку в Киев компанией Wind Rose Airlines. Самолет был совсем новый, а окраска супер, там какой-то стариный городок или замок изображен. Мне понравилось. Вот видео снятое мною: www.youtube.com/watch?v=yl1qqnGGgDc.
летал Кустанай-Киев,Киев-Кустанай (Аэросвит)-супер.
только прилетел из тивата самолет ну ооочень хороший все в нем как надо
Летела Киев-Стамбул, Стамбул- Киев (Аэросвит)- супер. Самолет новый и компактный. Оставил положительные эмоции.
Летел Мюнхен-Верона Air Dolomiti. Самолет очень комфортный для полетов продолжительностью до 1,5 часов. Места для ног достаточно. Да и по два ряда сидений с каждого борта позволяют сидеть комфортно. Думаю, что на нем неудобно лететь более 1,5 часов т.к. всего по одному туалету в носу и в хвосте и места, чтоб встать около них нет. Взлет плавный, посадка мягкая.
Подскажите,кто знает какой клиренс между нижней точкой двигателя и землёй у Эмбраера Е-195 и Боинг737
Клевый самолет. намного спокойней в нем себя чувствуешь чем в боинге 737. удобные кресла, в следующий раз только на нем. Когда уже аэросвит спишет боинги древние.
Украинская авиакомпания «Днеправиа» близка к заключению контракта с Эмбраером на поставку в период с 2011 по 2013 гг. 10 новых самолётов Эмбраер-190
Летал,по маршруту Киев-Вильнюс,понравилось.
На прошлой неделе летал по маршруту Баку-Киев. Новый но шумный и жестковатый.
летел на нем по маршруту Киев-Баку (Роза ветров) отличный самолет
Из Аммана пару дней назад возвращались на Эмбраере 195, а туда летела аэрбасом 320. Это всё равно, что сравнивать жигули и мэрседес. Хоть и оба самолёта новейшие, но аэрбас очень мягкий и комфортный, сидения широкие, места для ног достаточно, а эмбраер жутко шумный, трясло как в лихорадке, ловил все воздушные ямы, сидения практически не откидываются, места для ног очень мало, посадка была очень жёсткая, а ещё при полёте его раскачивает вперёд-назад, т.к. очень вытянутый. По комфортности аэрбас гораздо лучше боингов, а тем более эмбраера
Вчера летел на таком. Понравилось, идет тихо, плавно, но вот попить горячего кофе не удалось. Нагреватели не работали. Соответственно, еда тоже была холодная. Да и туалет только один в конце салона на 118 человек. А так, в целом лететь комфортно. Если лететь не далеко, то рекомендую.
Классный самолёт. Летел в 2009 Львов- Анталия и обратно компанией «Роза ветров». Понравилось. Места для ног хватает. Что касается туалетов, так я ними не пользовался, так как полёт длится около 2 ч. 20 мин.
В Анталию на Боинге, обратно На 195-м, том что с «Софией Киевской». При росте в 190 см. в 195-м менее комфортно. Но илюминаторы расположены на более комфортной высоте. При заходе на посадку в Борисполе, постоянно боролся с кренами. Несколько шумнее Боинга, но возможно это зависит от места в салоне
и 380 тоже будет трясти. Я говорю про другое, тут люди которые попали в болтанку сразу пишут, что самолет плохой. Я же говорю, что трясет во всех самолетах. КОнечно в Арбузе меньше будет дискомфорта, ибо он исполинских размеров, но факт турболенности присутствует на всех типах ВС. Я летел зимой на Ан 24 не трясло уаааще, летом летел на Б735 трясло только в путь, и что теперь, летайте люди на Антонах или как. =))))
ребята, я летал в Бурсу (Турция), ну блин, на нём трясло ужасно!! я понимаю, что перед нами улетел ЯК-42 и они успешно долетели, но заверяю вас, летайте на Боинге 737, МД-82 или Аэробусе А320.
Если уж вам боинг-737 понравился больше, то к этому самолёту вообще приближаться не стоит.
Роза пока летает в Симф из Борисполя. Не знаю, уже на Е195 или пока нет. А вот Москва-Львов Е195 в Домодедово видел. И разрисовали его симпатично. spotters.net.ua/file/?id=18496 Из Жулян пока в Симф летает только «Хорс».
а роза ветров откуда будет летать на нём в крым из борисполя или из жулян? а впрочем какая разница ярад что в Украины появитца такой самолётик
В Аркие (Израиль) сейчас тоже есть E195.НА 120 кресел.супер!
Авиакомпания Windrose объявила об открытии нового регулярного авиасообщения Киев — Симферополь — Киев. Об этом сообщили в компании. По информации компании, с 14 июня полеты по маршруту будут осуществляться по воскресеньям, а с 22 июня будут добавлены рейсы в понедельник, вторник, четверг и пятницу. Полеты будут выполняться на реактивном лайнере Embraer-195, рассчитанном на 118 пассажиров. «График полетов удобно состыкован со всеми линиями авиакомпании через Киев, а также крайне удобен для туристов, следующих на отдых в Крым», — процитировали в авиакомпании ее исполнительного директора Сергея Янового. Как сообщили в компании Windrose, билеты на рейс можно приобрести в любой авиакассе, а также на веб-сайте, в представительствах и через call-центр авиакомпании.
ГТК РОССИЯ планирует их закупку. Точнее планировала до кризиса. ))) А вообще самолет отличный. Первому оратору, если на снижении будут сдвиги ветра, то вы на любом ВС заметите и посадку и снижение, это не от самолета зависит а от метеоусловий и профессионализма экипажа.
Вот только узнал что в Мае Windrose / Роза Ветров будет выполнять Киев / Львов Москва на E-195, который взят в лизинг от швейцарской компании flybaboo, HB-JQH
В москву Montenegro Airlines на них летает. В британии flybe их использует. Их тоже заказал Swiss. Похожий Embraer 190 летит для JetBlue и US Airways в США, и для Air Canada.
Embraer E 195
Embraer E 195 – среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, является самым вместительным самолетом в семействе E-Jet.
По большому счету, E 195 – удлиненная на 2,4 метра модификация модели E190, и также, рассчитанная на конкуренцию с лайнерами Airbus и Boeing. Впервые самолет поднялся в воздух в декабре 2004 года, а его коммерческая эксплуатация началась в 2006 году.
Embraer E 195 создан на основе моделей E-170/175, однако для получения оптимальных характеристик, лайнер получил новое, более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, а также, новые двигатели.
Салон E 195 оборудован непрямолинейным освещением и довольно вместительными багажными полками. Расположение кресел выполнено в пропорции 2+2.
Самолет рассчитан на перевозку от 106 до 122 пассажиров на расстояние до 4,077 км. Основными конкурентами лайнера являются Airbus A318, Boeing 737-600, Bombardier CRJ-1000, Sukhoi Superjet 100.
Схема салона Embraer E 195:
Технические характеристики:
Код ICAO: E195
Экипаж: 2 человека
Длина: 38,65 м
Размах крыла: 28,72 м
Ширина фюзеляжа: 3,01 м
Максимальная вместимость: 122 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 52,290 кг
Крейсерская скорость: 890 км/ч (0,82 M)
Дальность полёта: 4,077 км
Семейство самолетов Embraer E-Jet:
Топ-5 самых безопасных самолетов в мире
В данной статье я хочу рассказать об авиалайнерах, на которых мы летаем, а точнее — о самых безопасных из них. Итак, встречайте — 5 самые безопасные самолеты в истории пассажирской авиации.
5. Boeing-737 (737, 737-100,-200,-300,-400,-500) до серии Next Generation
История самолета уходит еще в далекие 60-е гг. прошлого века. Данными версиями Боинга-737 были произведены более 150 миллионов полетов, тем удивительнее тот факт, насколько безопасны устаревшие версии Boeing-737. В настоящее время данные типы самолетов в основном эксплуатируются лишь авиакомпаниями «третьего мира».
Число смертельных исходов на миллион полетов — 0.15
Photograph by: Eduard Marmet, via Wikimedia Commons
4. Boeing-737 Next Generation (737-600,-700,-800,-900)
Боинги серии NG пришли на замену устаревшим версиям самолета в борьбе с набирающим силу европейским Airbus A320. Однако, что мы имеем в настоящем времени, A320 все же выигрывает конкуренцию у B737, как бы те не старались.
Вернемся к вопросу о безопасности — усовершенствованные модификации Next Generation получились заметно безопаснее более ранних версий самолета. И это факт.
Число смертельных исходов на миллион полетов — 0.12
Photograph by: Brian, via Wikimedia Commons
3. Embraer 170/190 серия E-Jet
Авиалайнеры серии E-Jet бразильской авиастроительной компании Embraer входят в тройку самых безопасных самолетов в мире. В семейство двухмоторных узкофюзеляжных лайнеров серии E-jet входят модификации E-170, E-175, E-190 и E-195.
За 10 лет с начала серийного производства с Эмбраерами произошло одно авиапроисшествие с человеческими жертвами. 24 августа 2010 г. в китайском Ичуне Embraer-190 в условиях плохой видимости выкатился за пределы ВПП и загорелся. Тогда в авиакатастрофе погибли 42 человека, 54 удалось выжить.
Число смертельных исходов на миллион полетов — 0.11
Photograph by Antônio Milena/ABr
2. Семейство Airbus A320
Семейство авиалайнеров Airbus A320 является как одним из самых популярных в мире, так и одним из самых безопасных. По официальным данным с сайта европейского авиа гиганта на июнь 2012 г. авиакомпаниями со всего мира эксплуатируются 4979 самолетов семейства A320. За всю историю авиалайнера в авиапроисшествиях с его участием погибли 790 человек.
Число смертельных исходов на миллион полетов — 0.10
Photograph by: Adrian Pingstone, via Wikimedia Commons
1. Самый безопасный самолет в мире — Boeing-777
Одним из самых удачных проектов Боинга, несомненно, является широкофюзеляжный Boeing-777, на данный момент лидер своего сегмента. Одним из факторов успеха модели 777 помимо его удобства и эффективности является отличительная безопасность. За время эксплуатации авиалайнера с 7 июня 1995 г. в авиапроисшествиях с Boeing-777 не было ни одного смертельного исхода. Всего более, чем за 15 лет эксплуатации Боинг-777 поучаствовал лишь в 7 авиапроисшествиях.
Число смертельных исходов на миллион полетов — 0
Photograph by: Kevin Koske, via Wikimedia Commons
Спасибо за внимание, Друзья, и в качестве десерта, для Вас сегодня клип группы Rudimental — Feel the Love. Почувствуйте и нашу любовь, заглядывайте в гости почаще. 🙂
Отзывы о самолете Embraer 190
Все отзывы о самолете Embraer 190
Летел по рейсу Москва-Хельсинки.Авиакомпании Финнэйр.Полёт прошёл гладко.Самолёт взлетел и сел очень мягко, в салоне почти не трясло.Сам по себе самолёт очень маленький, но это не мешает ему быть хуже того же Боинга
Летел 29.07 из Калининграда в Москву. Авиакомпанией Pegas. Летаю с большой опаской, если не сказать больше. Честно скажу, как увидел на чем предстоит лететь, поплохело))). Однако зря я волновался и переживал. Полёт прошёл очень хорошо, самолёт тихий, удобный, трясёт не более чем аэрбасы и Боинги, да, чувствуется, что самолёт более маневреннее так как меньше чем вышеуказанные самолеты. Мягко взлетели, ещё мягче сели. Вообщем рекомендую! 👍
Летели на этом самолете впервые в Ереван из Петербурга 3.5 часа. Поначалу насторожилась после Airbus, которым обычно летали. По факту отличный самолет! Немного народу помещается, следовательно быстрая посадка и высадка. Предупредили про турбулентность, пролетели эту зону нормально. В небе не отличается от других самолетов. Прилетели без задержек, четко по расписанию, хотя это скорее к авиакомпании относится ) Полечу еще с удовольствием )
Летала впервые на этом самолёте из Санкт-Петербурга в Баку авиакомпании Buta airlines. Самолёт отличный, оказался малошумный, особенно по сравнению с российским суперджетом. Места достаточно было, чистый и опрятный салон.
Вчера 05.01.2020 впервые летел этим самолётом из Саратова в Москву (Pegasus, Nordwind). Как показалось самолёт очень тихий (может из-за места. 7А, оно в начале). Бортовой номер VP-BZC. 8,5 лет борту.
Впереди человек откинул кресло, но мне не мешало даже протянуть ноги. Кстати компоновка 2Х2 тоже порадовала. В наборе так скажем не слабо болтало, была зона турбулентности, но она ни какой опасности борту и пассажирам не несёт, по этому просто получал удовольствие от полёта. Посадка в Шереметьево хорошая, довольно мягко посадили. В целом самолёт оставил очень хорошее впечатление, но не привычно, после Boeing и Airbus уж очень маленьким кажется!
Летели Новосибирск-Нур-Султан авиакомпанией AirAstana и обратно. Время в пути составило 1 час 40 минут. Летать я не люблю и боюсь, но этот самолет оставил исключительно приятные впечатления. Шустрый, быстрый, тихий, турбулентности практически не было. Взлетели, нас покормили и уже пошли на посадку. Спасибо!
Летел из Казани в Баку и обратно. Худший из попадавшихся самолетов: тесный, шумный, тряский. На задних рядах стоит оглушительный вой. Проход столь узок, что разойтись почти невозможно. Задний туалетный тамбур узкий, совмещен с зоной бортпроводников и там вечная толчея. Самолет часто трясет от турбуленции. Управление кондиционированием механическое и крайне топорное. Сейчас в автобусах ставят лучше. LSD-панелей и другой электроники нет совсем.
Очень понравился самолет! Удобные кресла, быстрый взлет, легкая посадка! Спасибо!
Очень понравилось лететь на этом самолёте. Место на много больше чем Боинг, про Эйрбас вообще молчу. Так как этот самолёт узкий, то его меньше трясет. Место для ног очень много, спереди сидячий может спокойно опустит спинку, и не помешает даже при росте 190 см. Надеюсь вам помог мой отзыв.
Раз в месяц возвращаемся с женой из Москвы в Нижнекамск на этом самолёте. Т.к. общая масса не очень большая, больше подвержен тряске при турбулентности или ветру при посадке.
Более тяжелые лайнеры при тех же условиях стабильнее. Но это не недостаток самолёта, а физика. В целом классный самолет, резвый на подъем и маневрирование, сиденья вполне ничего. Рекомендую данный самолет.
Сегодня прилетел из Саратова на этом самолете в Москву, туда тоже на нем летел. Никаких нареканий, самолет, как самолет.
ЕЩЕ, Тряска в воздухе и закладывание ушей как тут пишут, это не вина самолета. Многое от пилотов зависит и от погоды. Я могу и сам нырнуть так вниз
до минус 10***что от сидения оторвет вас. Самолет доказал что и в болтанку надежен и безопасен. А это главное.
Всем доброго времени суток. Летели из Челябинска в Москву еа 190. Вполне приличный самолёт по внутренней эргономике. Достаточно комфортные кресла. Быстрый набор высоты. Шум как и на всех прочих самолётах ни больше ни меньше. Пилоты молодцы. При посадке видимость в Шереметьево была практически равна нулю, мокрый снег, туман. Сели только с третьей попытки, но все же сели. Мягко, аккуратно. Остались приятные впечатления от полета. Летали пегасом, а покупали билеты в норд винд.
Самолет полное убожество, маршрутка, как она есть: узкая маленькая с понтовыми сиденьями, но трясучая в ветре.
В общем по собственным (раз пять шесть летал до Орска) и знакомых (кто в первый, кто в десятый раз) ощущениям скажу так: короткая и маленькая машинка, конечно, прикольно, но стрёмно
не понравился. Трясет, что-то хрустит, скрипит как в девятке на плохой дороге. Кидает из стороны в сторону. Я так только на одномоторной сесне летал, но та не скрипела, и собственно говоря плюхалась при посадке чуть мягче. Рейс Мин.Воды-Москва. Пегас флай все же бяка ( мягко говоря)
Было удивление, зайдя первый раз в салон Embraer 190. Небольшой салон вызвал сразу опасение: что это за самолёт такой?! Тут же загуглила и узнала, что это чудо бразильского авиастроения. Прочла отзывы и очень скептически отнеслась к комментариям о тихой посадке, но уже через два часа сама ощутила всю прелесть легкого и почти неслышного касания шасси о землю. Если будет стоять выбор между воздушными суднами, выберу Embraer))
Прекрасный самолёт и пилоты! Летели семьёй в Питер и обратно на этом самолёте. Новый, чистый, удобные сиденья. За три часа спина не затекла. Бортпроводницы вежливы и учтивы. Только туалет для людей высокого роста будет крайне неудобен. Ранее летал почти на всех типах среднемагистральных самолётов и разницы не заметил. Главное-мастерство пилотов. С этим нам повезло. Спасибо Pegas Fly
Так у меня уши никогда не закладывало!Боль адская! Новенький, конечно, уютненький. Но впредь летать буду только на боингах и аэрбасах.
Очень хороший самолет. Взлетает легко и быстро, без тряски, посадка очень плавная. Браво бразильским конструкторам!
очень классный самолет я на таком буду лететь в киев из Черновцов реально очень классный самолет
Летела впервые в жизни))) 21 июля 2018г., Москва-Краснодар, авиакомпания «Икар». Осталась в полном восторге и от полета, и от самолета:)))
Сравнить могу лишь с Airbus A-320. Эмбраер ощутимо тише в полете и на рулежке, салон слегка поизящней, кресла не такие скользкие, выбираться с двухрядных сидений проще, чем с трехрядных.
летели с Одессы в Стамбул потом обратно в Одессу на Embraer 190, самолет удобный и много места для ног.
Пилотам самолета,выполняющим рейс Астана-Минск, была дана команда занять эшелон в заданное время,чтоб избежать опасного сближения двух воздушных судов, находящихся в воздухе. Углы тангажа пилоты ВС используют при пилотировании без учета требований авиапассажиров.
Летел на нём из Астаны в Минск. Компанией Belavia. Всё понравилось, кроме: угла тангажа, с которым происходил взлёт, очень уж крутой угол; маленький санузел; низковисящие вещевые ящики над креслами, что у окна (хотя возможно это мой рост); довольно шумноват.
Летел на этом самолете из Минеральных Вод в Баку и обратно. Самолет понравился. Небольшой, на 106 мест, но компактный и уютный, быстрый взлет, низкий уровень шума, посадку вообще не почувствовал. Кресла удобные и расстояние между ними вполне приличное для того, чтобы вытянуть ноги и чувствовать себя комфортно. В общем, бразильский Embraer 190 понравился больше, чем наш Суперджет.
Отличный самолет! Летали из Екб в Хельсинки и обратно. Комфортный полет, мягкая посадка
Только вчера прилетела Венеция-Хельсинки. Несмотря на сильнейший ветер в Хельсинки,самолёт сел идеально. Очень удобный и просторный салон!
Всем рекомендую!
Летали в Саратов и обратно. Сразу же порадовал шаг между креслами, даже откинутая спинка кресла не мешает сидящему сзади пассажиру. Просторные туалеты.При рулежке очень маневренный, взлетает легко.Ласточка! При возможности буду летать только на эмбрайерах.
Я тоже вчера летал на этом аппарате первый раз (Астана-Ташкент). Сначала не понял что за самолет, рядом не было интернета что бы погуглить. Летаю много, но всегда на Boeing или Airbus. Приятно удивлен. Действительно грамотно разработали инженеры.
Кто производит эти самолеты?
Первый раз летели на Embraer 190, София-Москва, на самом деле, жутко волновалась, самолет маленький, думала в полете буде трясти. Еще и погода была, скажем, не очень. Была не просто приятно удивлена, а была просто в восторге. Взлетели легко и быстро, в полете ни разу не качнуло, а посадка вообще просто супер. Настолько не заметно и мягко. Салон удобный кресла широкие, расстояние между креслами большое, и удобно, что по два сиденья,а не три. Отличный самолет.
Вчера летел рейсом из Астаны в Санкт-Петербург. Приятно удивлен: легкий взлет и посадка, комфортно в полете, места достаточно.Гораздо лучше чем на А-319, на котором летел из Пулково в Астану.
Снимаю шляпу перед Бразилией! К сожалению, нам такого уже никогда-никогда не сделать
Летел 190 из Варшавы в Тель Авив.Самолёт приятно удивил и компоновкой кресел и общей лёгкостью полёта.Достойная машина.
Летели с Амстердама в Киев, компания МАУ. Обратили внимание на то что это был самолет, как будто только что с конвейера! Очень комфортный, места для ног больше чем у 747 и 737 и очень удобные, достаточно широкие кресла(рост 190). Очень долго набирал высоту в 11500, и при этом не чуствовалось ни одной перегрузки! Очень мягко садится- еле заметно! Самолет классный!
Летал Киев-Варшава-Киев. Авиакомпания LOT Польша.
Все полеты прошли отлично. В Варшаве сели так, что практически не ощутим был посадочный толчек шасси. Пилоты молодцы.
Перед посадкой в Борисполе минутки 2 пошатало и потрясло, но в пределах абсолютной нормы.
В целом ощущения отличные!
Летал в сентябре в Варшаву. Отличный самолет. Подтверждаю, что взлет уверенный, раскачки нет. Кресла очень удобные. В салоне тише чем в 737. Час полета прошел незаметно. Молодцы бразильцы, хороший самолет сделали.
Летал 4 раза этими бортами. Понравилось что взлет и посадка очень уверенно и четко происходит (в сравнении с эирбасами А320), нет рысканья и раскачки. Радует что есть розетка между креслами и это в эконом классе (только у одного борта не было розетки). Места достаточно, а вот минус этого самолета это климатическая установка, то холодно то жарко и непонятно от чего это происходит. Ставлю 5 звезд.
Хороший, удобный самолёт. Летаю на нем часто, раз в 2-3 месяца а/к Finnair в/из Екб рейсами AY 151-152 и иногда на нем же дальше по Европе. Состояние у всех них хорошее, создаётся ощущение безопасности. Не очень хорошо, когда вместо E190 на рейс ставят A319-320-321, тк на них летать уже надоело+ они менее удобные.
PS- все сказанное про этот тип саиолета относится именно к Finnair, тк другими компаниями на таком самолёте ещё не летал
летаю на нем торонто саскатоон и обратно раз в месяц
3 часа полета
не ощущаетс время нахождени в нем
10 баллов из 10
Шикарный самолет, много места для пассажиров, в салоне комфортно, полет отличный. Багажные полки меньше чем у 737 или 320, но чемоданы помещаются нормально. Туалеты необычной конструкции, кнопка слива находится несколько в стороне. Перелет был 4,5 часа, прошел удивительно комфортно. Мне нравится схема 2+2, удобно для пассажира. Крылья вели себя нормально 🙂 при турбулентном все было хорошо
Летал рейсом Амстердам-Манчестер. Общие впечатления положительные.При снижении немного потряхивало,но это мелочи.
Постоянно летаю Алматы-Самара-Алматы все очень нравиться, только звукоизоляция слабенькая а так все отлично
Летел на данном самолете из Нью-Йорка в Буффало авиакомпанией jetBlue. Самая лучшая авиакомпания и самолет из всех что я летал. Сиденья кожаные, экраны большие, стюардессы всегда помогают. В самолете можно даже по телефону разговаривать. Я под большим впечатлением!
Один раз летала на этой машине, все было просто шикарно. Пилоты, просто профи, асы.
Летал на этом самолёте из Москвы в Киев. Самолёт реально очень тихий и очень удобние кресла.
Самолёт оставил приятные впечатления)
Летал с Новосибирска в Астану. самолёт новенький. Полёn оставил приятные впечатления.
Летал Хельсинки-Гамбург более быстрого взлета еще не испытывал. Отличный аппарат
Классная машина! летал в ноябре Београд-Мюнхен! просто супер, казалось бы маленькая, а пролетели незаметно с комфортом! всё супер.
Cходил туда обратно просто класс машина, тянет реально.
Классный самолет я летел в Павлодар всё понравилось.
Летала несколько раз рейс Актау-Киев,самолет приличный,удобный,хотя расстояние приличное,экипаж очень профессиональный
Летели на этом самолете с Алма Аты в Самару,мягкий взлет и посадка,практически не трясло,приятные и мирые стюардессы,очень внимательные и вежливые,ребят летайте не жалейте.
Вообще супер я летел сегодня на нем из Астаны в Алмату никакой турбулентности
летаю постоянно самара-алматы самолет отличный. я доволен
второй день под очень притными впечатлением от пережитого, хотя летаю минимум раз в месяц. рейс кишинев-москва. афигенный самолет. плавно взлетает и садится. в салоне очень тихо. кресла очень удобные.
забавный самолет только крыльями махает очень страшно :)))
Отличный самолет, летел из Кишинева супер
ИБРЕЙЕР-190-ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЁТ.ХОТЬ И ОТНОСИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШОЙ,НО ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ И АБСОЛЮТНО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НОВЫЙ.ОНИ У ДЖЕТ-БЛЮ ИМЕЮТСЯ.Я НА НИХ ЛЕТАЛ НЕОДНОКРАТНО.СОБСТВЕННО У ДЖЕТ БЛЮ ДВА ВИДА САМОЛЁТОВ.А-320 И ИМБРЕЙЕР- 190.ОТЛИЧНЫЕ САМОЛЁТЫ.
У Finnair такие. Я так понял 8шт 170х и 10шт 190х. Только что летел. Очень понравился. Более тихий, чем Аэробус 319. Жаль только, экранчиков нет, я к ним уже привык
В ноябре 2009 года возвращалась из Хургады в Киев на таком самолете. Супер.
Очень хороший самолет. Летал Финскими авиалиниями