Embraer emb 190 что за самолет

Самолет Embraer 190. Характеристики. Фото

Эмбраер 190 (Embraer 190) можно отнести к новейшему типу самолетов Embraer, который разработан одноименной авиастроительной бразильской компанией в 2000-х годах. Самолет имеет исключительные характеристики, позволяющие производить транспортировку почти 100 пассажиров на дистанцию в 3000-4000 километров, недоступное для других самолетов.

Изготовление и использование Embraer 190 началось в 2006 году. Помимо базового варианта выпускается также вариант Embraer190LR с большей дальностью полета. Удлиненным вариантом самолета является Embraer195.

В проектировании самолета принимали участие компании: Honeywell (авионика), General Electric (турбовентиляторные моторы CF3410E), Hamilton Sundstrand (проектирование хвостовой части), Latecoere, Kawasaki, Gamesa, Liebherr, Sonaca (разные элементы фюзеляжа), Parker Hannifin (топливная система и гидродинамика). Компания с 1999 года разрабатывает последовательно модели ERJ170 и ERJ190. Разница меж моделями не только в определенных технических отличиях, но и по вместимости. Embraer таким образом замахнулась на 60 процентов рынка местных авиационных линий.

Embraer 190 салон

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Работа над самолетом началась в 1998 году. Данные самолеты имели наименование ERJ190100 и ERJ190200. Самолет впервые был представлен 11.02.1999 и показан на Парижской авиационной выставке в июне 1999 года. Впервые взлетел 12.03.2004. Серийное изготовление ERJ190100 и ERJ190200 началоcь в 2004 году. Сертификат получили в 2005 году. Данный самолёт производится в двух основных вариантах ERJ190100 на 98 пассажиров и ERJ190200 на 108 пассажиров.

Embraer190 снабжен более современным мотором CF3410Es, который имеет много общего с последним мотором CFM56. Самолеты данной категории впервые обладают технологией дистанционного управления с помощью электроприводов рулями.

Авиакомпании, эксплуатирующие самолет Embraer 190:

Характеристики Embraer 190:

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолетE 190

Источник

Самолет Эмбраер 190: характеристики

В настоящее время в активной эксплуатации находится 536 самолетов класса Embraer E-190 (Jet) или Embraer ERJ-190. Планируется ввод ещё 55 самолётов этой серии и 83 самолётов второго поколения класса E-190 E2. Самолет embraer 190 «работает» в таких странах, как США, Китай, Казахстан, Мексика, Канада, Колумбия, Нигерия, Кения, Молдова, Украина, Мьянма, Австралия, Германия. Таким образом, Ember 190 достаточно популярен и пользуется спросом, особенно, если речь идёт о региональных авиалиниях. Кроме этого, пассажиры уверяют, что этот самолёт достаточно комфортный и отличается мягким взлётом и посадкой, хотя некоторые всё-таки отмечают, что самолёт немного «дёргается» особенно перед посадкой. Так или иначе, необходимо рассмотреть его более подробно.

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Самолет Е190 на взлётной полосе

Производитель

Cамолет Embraer 190 – двухмоторный узкофюзеляжный пассажирский самолёт средней дальности. Производится бразильской компанией Embraer (президент Джон Слеттери).

Дата начала выпуска, модификации

Серийное производство Ембраера было начато в 2002 году, хотя впервые самолёт был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году, а разрабатывать его начали ещё в 1998 году. Разработчики старались, прежде всего, создать конкурентоспособную по отношению к Боинг и Аэробус модель.

Над производством самолётов типа Эмбраер 190 трудились такие компании (лучшие в современной авиации), как:

В настоящее время существуют такие модификации Embraer E-Jet (кроме 190):

В 2018-2020 году планируется начало производства второго поколения этих самолётов, которое было анонсировано ещё в 2013 году. Планируется выпуск таких усовершенствованных моделей, как:

В 2014 году также было анонсировано начало работы над грузовой версией самолёта, но о дате серийного производства пока не объявлено.

Непосредственно Е-190 выпускается в двух модификациях:

Глобальных отличий друг от друга у них нет. Единственное – «сотка» рассчитана на 98 пассажиров, а «двухсотка» на 108 пассажиров. Из-за этого у самолётов разные длина и время разбега перед взлётом.

Вместимость, дальность полета, скорость, высота

Технические характеристики модели самолёта Embraer E-190 (Jet)

ЭкипажПассажировместимостьДлина (м)Размах крыла (м)Высота (м)Вес (кг)Взлётный вес (кг)/посадочный вес (кг)
2 человека98-11436.2428,7210,282808047 800/43 000
Максимальная скорость (км/ч)Дальность (км)/дальность с максимальной загрузкой (км)Максимальная рабочая высота (м)
8904260/320011 900
Длина разбега (м)Длина пробега (м)Коммерческая загрузка (кг)Размер топливных баков (л)Двигатели
1890126012 70016 2502хGE CF3410E

От всех других самолётов этого класса Е-190 отличает более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, более мощные двигатели. Также разработчики продумали систему дистанционного управления с помощью электрических приводов.

Цена воздушного судна – 32-45 миллионов долларов за новый самолёт. При перекупке цена падает примерно до 20 миллионов долларов. От всех других самолётов этого класса Е-190 отличает более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, более мощные двигатели. Также разработчики продумали систему дистанционного управления с помощью электрических приводов.

По техническим характеристикам самолёт этого типа очень похож на следующие самолёты:

Схема посадочных мест в салоне самолета

Стандартный Е-190 имеет достаточно вместительный салон в 25 рядов. Кресла расположены по схеме 2+2. Расстояние между креслами в салоне – 82 см (32 дюйма; только в 12 ряду перед аварийными выходами – 38 дюймов). Кресла рассчитаны на максимальный рост пассажира в 1.90 м. Ширина между креслами – 18 см, ширина подлокотников – 5 см. Ширина прохода – 50 см. Все кресла оборудованы специальными кармашками для газет и мелкой техники.

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Кресла вполне удобные, пассажиры уверят, что вставать и садиться можно, не тревожа соседей.

Присутствует непрямолинейное освещение и вместительные багажные полки, расположенные над сидениями. В салоне 2 туалета. Ширина салона всего – 2,74 м.

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Схемы салонов разных модификаций Е190

Описание мест по блокам рядов

В стандартных е190 редко бывает разделение на классы, весь салон – эконом-класс (хотя в некоторых самолётах предусмотрено деление: 88 мест эконом-класса и 9 мест бизнес-класса). Лучшие места (по мнению самого перевозчика) находятся справа на 5 ряду и слева на 6 ряду (рядом с отделом бортпроводников и туалетами). Хорошо сидеть (особенно родителям с маленькими детьми) слева и справа на 18 ряду.

Места, не рекомендованные для посадки с детьми, – слева и справа 17 ряд. Худшие места в салоне находятся слева и справа на 32 ряду, рядом с аварийными выходами, туалетом и салоном бортпроводников.

Если же рассматривать различные модификации, то можно представить информацию о размерах салона в следующей таблице.

Характеристики салонов самолетов

ХарактеристикиЕ-190 (96 пассажиров; эконом-бизнес)Е-190 (100 пассажиров; эконом)Е-190 (114 пассажиров; эконом)
Кол-во рядов252529
Расстояние между кресел78,6/96,581,3/78,7 (в носовой части/в хвостовой части)76,2/73,7 (в носовой части/в хвостовой части)
Лучшие места4 ряд, 11 ряд, 1-2 ряды, причём места на 1 ряду, по отзывам пассажиров, менее удобные, чем во второмс 1-10 ряд (в носовой части)1-2 ряд

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Вид салона изнутри

Удобства

В самолёте в обязательном порядке присутствуют 4 бортпроводника. Двое из них размещаются в носовой части самолёта, а двое – в хвостовой. Пассажиры могут обратиться к ним при возникновении любой проблемы.

Предусмотрены места для люлек (18 ряд, 5 ряд). Лучшее по условиям предусмотрено для пассажиров бизнес-класса (в самолёте, рассчитанном на 96 пассажиров): есть зарядки, шкафы для одежды.

Бизнес-класс отгорожен от остального самолёта только небольшой шторкой, которая убирается во время взлёта и посадки.

На борту достаточно продуманная система безопасности. Также существуют определённые правила поведения, о которых рассказывают пассажирам.

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Правила безопасности и поведения на борту

Самолёты – настоящая находка для региональной авиации, именно поэтому заказов у компании на сегодняшний день очень много.

Видео

Источник

Самолет Embraer 190

Узкофюзеляжный, двухмоторный самолет Эмбраер 190, разработанный бразильской концерном Embraer в 1998 году, составил конкуренцию самолетам, изготавливаемым концернами Аэробус и Боинг. Успешно конкурирует он и с российским лайнером Сухой Суперджет 100. Базовая модель этого самолета вмещает 96 – 114 пассажиров. Дальность ее полета составляет 3334 километра со скоростью 890 километров в час.

Впервые Эмбраер 190 поднялся в воздух весной 2004 года. От предыдущих серий (170 и 175) он отличается увеличенной длиной крыльев, измененным рулем высоты, более совершенными двигателями.

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Массовое производство лайнера началось в 2006 году. За одиннадцать лет было построено почти 1000 машин. Самолет приобрел заслуженную популярность. Его безупречные технические характеристики стали тем, что обеспечивает признание этого лайнера одним из лучшим среди современных самолетов.

Концерн Embraer в 2012 году вышел на рынок России. На 190-ый им получен сертификат в Межгосударственном авиационном комитете РФ. Первой российской авиакомпанией, в чьем парке появился этот лайнер, стала компания «Саратовские авиалинии».

Салон самолета. Лучшие и худшие места

Салон Е190 имеет три компоновки. При этом числе кресел составляет: 96, 100, 114. Эконом-класс представлен стандартной схемой. Кресла располагаются по 4 в ряду, то есть, по 2 у каждого борта. Ширина прохода 50 сантиметров, ширина кресел 46 сантиметров.

Первый класс имеет иное расположение кресел. В рядах их по 3. По этой причине кресла шире на 5 сантиметров, а проход на 4 сантиметра. В бизнес-классе шаг кресел 96,5 сантиметров, что на 17,8 сантиметров больше, чем в эконом-классе.

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Салон лайнера имеет ширину 2 метра, 74 сантиметра. Проход полуметровой ширине дает возможность проходить, не мешая сидящим в креслах пассажирам. Какое место лучше выбрать – это в значительной степени зависит от желания человека.

Значительная часть пассажиров предпочитает кресла, граничащие с проходом. Однако здесь почти постоянно присутствует движение. Работают бортпроводники, передвигаются пассажиры. Еще неудобство – если сидящему у иллюминатора нужно выйти, то приходится вставать, чтобы пропустить его.

В этом лайнере лучшими местами признаются находящиеся в средней части салона. Здесь передвигающихся пассажиров меньше. Лучшие кресла находятся у аварийного выхода. Там много свободного места для ног. Передние кресла находятся далеко.

Для пассажиров с детьми предпочтительнее места в 18 ряду, независимо, слева они находятся или справа. Лучшими местами, кроме находящихся у аварийного выхода, являются те, которые расположены в первом ряду. Здесь нет кресел впереди. Значит, опущенная спинка не будет мешать. Также здесь больше пространства для ног. Минус – обзор закрывает перегородка.

Пассажиры бизнес-класса могут пользоваться розетками для зарядки телефонов или иных устройств. Имеются в этом классе также телевизор и шкафы для одежды.

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Качество, обеспечившее популярность самолету

Самолет Е190 предназначен для перевозки пассажиров на различных направлениях при дальности 4260 километров. На нем установлено самое современное оборудование. Так, здесь применяется дистанционное управление рулями, что обеспечивается электрическими проводами. Лайнер может лететь с крейсерской скоростью 890 километров в час, поднимаясь на высоту до 12 километров.

Концерн производит две модификации лайнеров: ERJ-190-100 и ERJ-190-200. Технологически они не отличаются друг от друга. Существующее различие – длина разбега. Причина – различие в нагрузке. Так, если в первом 98 мест для пассажиров, то во втором – 108.
Обе модификации отличаются экономичностью и вместимостью. По этой причине сразу после своего появления они приобрели популярность. С тех активно используются как на регулярных линиях, так и на чартерных перевозках.

Характеристики Е190

Длина: 36,2 м.
Высота: 10,6 м.
Размах крыльев: 28,7 м.
Площадь крыльев: 92,5 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 2,74 м.
Крейсерская скорость: 820 км/ч.
Максимальная скорость: 89 км/ч.
Дальность полета: 3200 – 4200 км.
Число пассажирских мест: 98 – 106.
Экипаж: 2 ч.

Заключение

Самолет Эмбраер 190 имеет много плюсов по сравнению с сериями, разработанными ранее. По ряду характеристик он также превосходит подобные лайнеры, разработанные другими производителями. Это позволило ему уже в первые годы эксплуатации потеснить конкурентов на рынке пассажирских перевозок.

Разработчики концерна сделали многое, чтобы самолет отвечал всем требованиям сегодняшнего дня. При этом речь идет и о снижении расходов на обслуживание, и об экономичности. Многое сделано для улучшения и облегчения управления лайнером.
Поскольку новые модификации у концерна появляются регулярно, можно ожидать появления более совершенного самолета в ближайшие годы.

Источник

Эмбраер 190 схема салона: лучшие и худшие места

Эмбраер 190 – среднемагистральный узкофюзеляжный самолет. Считается одной из современных разработок. В отличие от остальных моделей самолетов, был разработан в начале 2 000-х годов. С того времени успел набрать популярность.

На данный момент пользуется спросом у многих авиакомпаний. Эмбраер 190 схема салона — каждый пассажир, собирающийся осуществить перелет данной моделью, должен знать о лучших местах и худших для того, чтобы полет прошел, не только безопасно, но и комфортно.

Особенности модели

Модель отличается от предыдущих версий Эмбраера улучшенными характеристиками. По расчетам инженеров крыло в этой модели более длинное, руль совершенно новый на дистанционном управлении (с помощью электроприводов). Построен по той же схеме, что и другие Эмбраеры.

Нормальная аэродинамическая схема отличается устойчивостью авиалайнера на протяжении всего полета. Такие воздушные корабли летят «увереннее» и тверже, не «болтаются» в воздухе. Большая часть авиасудов в гражданской и военной авиации построена именно по этому принципу.

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Самолет embraer 190 считается среднемагистральным и может пролететь до 4 тысяч км. Является основным конкурентом Сухого Суперджета 100. Существуют салоны на 96, 100, 114 мест. Багажные полки увеличенного размера. Вмещают в себя больше багажа, чем предыдущие Embraer.

История разработки

Воздушная «машина» разработана испанской компанией Embraer. Компания занимает одну из лидирующих позиций в поставке региональных гражданских самолетов. В 2004 году компания впервые представила Эмбраер 190. С 2006 года авиасуда стали поставлять на авиационный рынок.

Только в 2012 году «машина» поступила в российские авиакомпании. Продано более 1000 воздушных судов. На этом компания не собирается останавливаться. С каждым годом количество проданных судов неустанно растет вверх.

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

На текущий момент Embraer 190 считается одной из лучших региональных моделей. Обладает улучшенными характеристиками, современным и удобным салоном.

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Как выбрать лучшие места: схема салона

Эмбраер 190 схема салона разделяется на 3 варианта, так как существует 3 модели Embraer 190:

Пассажирам, собирающимся лететь Эмбраером на 96 места

Embraer 190 разделяется на 2 класса:

В бизнес-классе путешественников ждут улучшенные условия:

1 ряд с увеличенным местом для ног. Но нужно учесть, что здесь придется терпеть постоянный поток людей, ходящих в туалет.

Лучшими местами в эконом-классе считается 4 и 11 ряды. 4 ряд – первый ряд в эконом-классе. 11 – место около эвакуационного выхода.

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Туалеты находятся в носовой и хвостовой частях воздушной «машины» на небольшом расстоянии от основного пассажирского отсека.

Не рекомендуется брать последние и первые места возле туалета. Это может доставить некоторые неудобства.

Пассажирам, собирающимся лететь Эмбраером на 100 мест

Представляет собой такой же самолет, но без бизнес-класса. Туалеты также находятся в носовой и хвостовой части на небольшом удалении.

Первые и последние места брать не рекомендуется из-за близко расположенной уборной комнаты.

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Увеличенное место для ног в 1 и 11 ряду.

Пассажирам, собирающимся лететь Эмбраером на 114 мест

В таком Embaer кресла менее удобные и меньшие по размеру, так как вместо 25 рядом, здесь 29.

Также стараются взять места около аварийного выхода (11 ряд) с увеличенным пространством для ног.

Какими компаниями эксплуатируется: настоящее и перспективы

Салон меняется в зависимости от компании, которая эксплуатирует данную модель. Например, схема салона эмбраер 190 пегас и эмбраер 190 схема салона россия могут существенно отличаться друг от друга.

Например, в некоторых авиасудах на спинке расположен небольшой экран, на котором человек может посмотреть фильм, подключить наушники и послушать музыку. В некоторых авиасудах подобной функции нет.

Отличаются схемы также наличием или отсутствием бизнес-класса.

На текущий момент более 10 авиакомпаний используют Embraer по всему миру. К ним относятся:

В ближайшем будущем планируется ввод и в другие авиакомпании. Ученые, работающие в воздушной сфере, пришли к выводу, что на данный момент Embraer считается основной региональной моделью.

Схема салона самолета эмбраер 190 195 несущественно отличается в зависимости от авиакомпании.

Отзывы пассажиров

Отзывы о перелете на Embraer 190 преимущественно положительные. Пассажиры отмечают следующие преимущества самолета:

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Эмбраер 190 схема салона – зная эту информацию, пассажир сможет выбрать наиболее комфортное место для себя. От полета останутся только приятные воспоминания.

Оцените статью:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Я автор этого блога. У меня можно заказать создание контента для сайтов. Мои контакты — ниже. Всем peace! 😉

Популярные статьи:

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Также интересно почитать:

Источник

Отзывы о самолете Embraer 190

Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолетEmbraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолетEmbraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолетEmbraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолетEmbraer emb 190 что за самолет. Смотреть фото Embraer emb 190 что за самолет. Смотреть картинку Embraer emb 190 что за самолет. Картинка про Embraer emb 190 что за самолет. Фото Embraer emb 190 что за самолет

Все отзывы о самолете Embraer 190

Летел по рейсу Москва-Хельсинки.Авиакомпании Финнэйр.Полёт прошёл гладко.Самолёт взлетел и сел очень мягко, в салоне почти не трясло.Сам по себе самолёт очень маленький, но это не мешает ему быть хуже того же Боинга

Летел 29.07 из Калининграда в Москву. Авиакомпанией Pegas. Летаю с большой опаской, если не сказать больше. Честно скажу, как увидел на чем предстоит лететь, поплохело))). Однако зря я волновался и переживал. Полёт прошёл очень хорошо, самолёт тихий, удобный, трясёт не более чем аэрбасы и Боинги, да, чувствуется, что самолёт более маневреннее так как меньше чем вышеуказанные самолеты. Мягко взлетели, ещё мягче сели. Вообщем рекомендую! 👍

Летели на этом самолете впервые в Ереван из Петербурга 3.5 часа. Поначалу насторожилась после Airbus, которым обычно летали. По факту отличный самолет! Немного народу помещается, следовательно быстрая посадка и высадка. Предупредили про турбулентность, пролетели эту зону нормально. В небе не отличается от других самолетов. Прилетели без задержек, четко по расписанию, хотя это скорее к авиакомпании относится ) Полечу еще с удовольствием )

Летала впервые на этом самолёте из Санкт-Петербурга в Баку авиакомпании Buta airlines. Самолёт отличный, оказался малошумный, особенно по сравнению с российским суперджетом. Места достаточно было, чистый и опрятный салон.

Вчера 05.01.2020 впервые летел этим самолётом из Саратова в Москву (Pegasus, Nordwind). Как показалось самолёт очень тихий (может из-за места. 7А, оно в начале). Бортовой номер VP-BZC. 8,5 лет борту.
Впереди человек откинул кресло, но мне не мешало даже протянуть ноги. Кстати компоновка 2Х2 тоже порадовала. В наборе так скажем не слабо болтало, была зона турбулентности, но она ни какой опасности борту и пассажирам не несёт, по этому просто получал удовольствие от полёта. Посадка в Шереметьево хорошая, довольно мягко посадили. В целом самолёт оставил очень хорошее впечатление, но не привычно, после Boeing и Airbus уж очень маленьким кажется!

Летели Новосибирск-Нур-Султан авиакомпанией AirAstana и обратно. Время в пути составило 1 час 40 минут. Летать я не люблю и боюсь, но этот самолет оставил исключительно приятные впечатления. Шустрый, быстрый, тихий, турбулентности практически не было. Взлетели, нас покормили и уже пошли на посадку. Спасибо!

Летел из Казани в Баку и обратно. Худший из попадавшихся самолетов: тесный, шумный, тряский. На задних рядах стоит оглушительный вой. Проход столь узок, что разойтись почти невозможно. Задний туалетный тамбур узкий, совмещен с зоной бортпроводников и там вечная толчея. Самолет часто трясет от турбуленции. Управление кондиционированием механическое и крайне топорное. Сейчас в автобусах ставят лучше. LSD-панелей и другой электроники нет совсем.

Очень понравился самолет! Удобные кресла, быстрый взлет, легкая посадка! Спасибо!

Очень понравилось лететь на этом самолёте. Место на много больше чем Боинг, про Эйрбас вообще молчу. Так как этот самолёт узкий, то его меньше трясет. Место для ног очень много, спереди сидячий может спокойно опустит спинку, и не помешает даже при росте 190 см. Надеюсь вам помог мой отзыв.

Раз в месяц возвращаемся с женой из Москвы в Нижнекамск на этом самолёте. Т.к. общая масса не очень большая, больше подвержен тряске при турбулентности или ветру при посадке.
Более тяжелые лайнеры при тех же условиях стабильнее. Но это не недостаток самолёта, а физика. В целом классный самолет, резвый на подъем и маневрирование, сиденья вполне ничего. Рекомендую данный самолет.

Сегодня прилетел из Саратова на этом самолете в Москву, туда тоже на нем летел. Никаких нареканий, самолет, как самолет.

ЕЩЕ, Тряска в воздухе и закладывание ушей как тут пишут, это не вина самолета. Многое от пилотов зависит и от погоды. Я могу и сам нырнуть так вниз
до минус 10***что от сидения оторвет вас. Самолет доказал что и в болтанку надежен и безопасен. А это главное.

Всем доброго времени суток. Летели из Челябинска в Москву еа 190. Вполне приличный самолёт по внутренней эргономике. Достаточно комфортные кресла. Быстрый набор высоты. Шум как и на всех прочих самолётах ни больше ни меньше. Пилоты молодцы. При посадке видимость в Шереметьево была практически равна нулю, мокрый снег, туман. Сели только с третьей попытки, но все же сели. Мягко, аккуратно. Остались приятные впечатления от полета. Летали пегасом, а покупали билеты в норд винд.

Самолет полное убожество, маршрутка, как она есть: узкая маленькая с понтовыми сиденьями, но трясучая в ветре.
В общем по собственным (раз пять шесть летал до Орска) и знакомых (кто в первый, кто в десятый раз) ощущениям скажу так: короткая и маленькая машинка, конечно, прикольно, но стрёмно

не понравился. Трясет, что-то хрустит, скрипит как в девятке на плохой дороге. Кидает из стороны в сторону. Я так только на одномоторной сесне летал, но та не скрипела, и собственно говоря плюхалась при посадке чуть мягче. Рейс Мин.Воды-Москва. Пегас флай все же бяка ( мягко говоря)

Было удивление, зайдя первый раз в салон Embraer 190. Небольшой салон вызвал сразу опасение: что это за самолёт такой?! Тут же загуглила и узнала, что это чудо бразильского авиастроения. Прочла отзывы и очень скептически отнеслась к комментариям о тихой посадке, но уже через два часа сама ощутила всю прелесть легкого и почти неслышного касания шасси о землю. Если будет стоять выбор между воздушными суднами, выберу Embraer))

Прекрасный самолёт и пилоты! Летели семьёй в Питер и обратно на этом самолёте. Новый, чистый, удобные сиденья. За три часа спина не затекла. Бортпроводницы вежливы и учтивы. Только туалет для людей высокого роста будет крайне неудобен. Ранее летал почти на всех типах среднемагистральных самолётов и разницы не заметил. Главное-мастерство пилотов. С этим нам повезло. Спасибо Pegas Fly

Так у меня уши никогда не закладывало!Боль адская! Новенький, конечно, уютненький. Но впредь летать буду только на боингах и аэрбасах.

Очень хороший самолет. Взлетает легко и быстро, без тряски, посадка очень плавная. Браво бразильским конструкторам!

очень классный самолет я на таком буду лететь в киев из Черновцов реально очень классный самолет

Летела впервые в жизни))) 21 июля 2018г., Москва-Краснодар, авиакомпания «Икар». Осталась в полном восторге и от полета, и от самолета:)))

Сравнить могу лишь с Airbus A-320. Эмбраер ощутимо тише в полете и на рулежке, салон слегка поизящней, кресла не такие скользкие, выбираться с двухрядных сидений проще, чем с трехрядных.

летели с Одессы в Стамбул потом обратно в Одессу на Embraer 190, самолет удобный и много места для ног.

Пилотам самолета,выполняющим рейс Астана-Минск, была дана команда занять эшелон в заданное время,чтоб избежать опасного сближения двух воздушных судов, находящихся в воздухе. Углы тангажа пилоты ВС используют при пилотировании без учета требований авиапассажиров.

Летел на нём из Астаны в Минск. Компанией Belavia. Всё понравилось, кроме: угла тангажа, с которым происходил взлёт, очень уж крутой угол; маленький санузел; низковисящие вещевые ящики над креслами, что у окна (хотя возможно это мой рост); довольно шумноват.

Летел на этом самолете из Минеральных Вод в Баку и обратно. Самолет понравился. Небольшой, на 106 мест, но компактный и уютный, быстрый взлет, низкий уровень шума, посадку вообще не почувствовал. Кресла удобные и расстояние между ними вполне приличное для того, чтобы вытянуть ноги и чувствовать себя комфортно. В общем, бразильский Embraer 190 понравился больше, чем наш Суперджет.

Отличный самолет! Летали из Екб в Хельсинки и обратно. Комфортный полет, мягкая посадка

Только вчера прилетела Венеция-Хельсинки. Несмотря на сильнейший ветер в Хельсинки,самолёт сел идеально. Очень удобный и просторный салон!
Всем рекомендую!

Летали в Саратов и обратно. Сразу же порадовал шаг между креслами, даже откинутая спинка кресла не мешает сидящему сзади пассажиру. Просторные туалеты.При рулежке очень маневренный, взлетает легко.Ласточка! При возможности буду летать только на эмбрайерах.

Я тоже вчера летал на этом аппарате первый раз (Астана-Ташкент). Сначала не понял что за самолет, рядом не было интернета что бы погуглить. Летаю много, но всегда на Boeing или Airbus. Приятно удивлен. Действительно грамотно разработали инженеры.
Кто производит эти самолеты?

Первый раз летели на Embraer 190, София-Москва, на самом деле, жутко волновалась, самолет маленький, думала в полете буде трясти. Еще и погода была, скажем, не очень. Была не просто приятно удивлена, а была просто в восторге. Взлетели легко и быстро, в полете ни разу не качнуло, а посадка вообще просто супер. Настолько не заметно и мягко. Салон удобный кресла широкие, расстояние между креслами большое, и удобно, что по два сиденья,а не три. Отличный самолет.

Вчера летел рейсом из Астаны в Санкт-Петербург. Приятно удивлен: легкий взлет и посадка, комфортно в полете, места достаточно.Гораздо лучше чем на А-319, на котором летел из Пулково в Астану.
Снимаю шляпу перед Бразилией! К сожалению, нам такого уже никогда-никогда не сделать

Летел 190 из Варшавы в Тель Авив.Самолёт приятно удивил и компоновкой кресел и общей лёгкостью полёта.Достойная машина.

Летели с Амстердама в Киев, компания МАУ. Обратили внимание на то что это был самолет, как будто только что с конвейера! Очень комфортный, места для ног больше чем у 747 и 737 и очень удобные, достаточно широкие кресла(рост 190). Очень долго набирал высоту в 11500, и при этом не чуствовалось ни одной перегрузки! Очень мягко садится- еле заметно! Самолет классный!

Летал Киев-Варшава-Киев. Авиакомпания LOT Польша.
Все полеты прошли отлично. В Варшаве сели так, что практически не ощутим был посадочный толчек шасси. Пилоты молодцы.
Перед посадкой в Борисполе минутки 2 пошатало и потрясло, но в пределах абсолютной нормы.
В целом ощущения отличные!

Летал в сентябре в Варшаву. Отличный самолет. Подтверждаю, что взлет уверенный, раскачки нет. Кресла очень удобные. В салоне тише чем в 737. Час полета прошел незаметно. Молодцы бразильцы, хороший самолет сделали.

Летал 4 раза этими бортами. Понравилось что взлет и посадка очень уверенно и четко происходит (в сравнении с эирбасами А320), нет рысканья и раскачки. Радует что есть розетка между креслами и это в эконом классе (только у одного борта не было розетки). Места достаточно, а вот минус этого самолета это климатическая установка, то холодно то жарко и непонятно от чего это происходит. Ставлю 5 звезд.

Хороший, удобный самолёт. Летаю на нем часто, раз в 2-3 месяца а/к Finnair в/из Екб рейсами AY 151-152 и иногда на нем же дальше по Европе. Состояние у всех них хорошее, создаётся ощущение безопасности. Не очень хорошо, когда вместо E190 на рейс ставят A319-320-321, тк на них летать уже надоело+ они менее удобные.
PS- все сказанное про этот тип саиолета относится именно к Finnair, тк другими компаниями на таком самолёте ещё не летал

летаю на нем торонто саскатоон и обратно раз в месяц
3 часа полета
не ощущаетс время нахождени в нем
10 баллов из 10

Шикарный самолет, много места для пассажиров, в салоне комфортно, полет отличный. Багажные полки меньше чем у 737 или 320, но чемоданы помещаются нормально. Туалеты необычной конструкции, кнопка слива находится несколько в стороне. Перелет был 4,5 часа, прошел удивительно комфортно. Мне нравится схема 2+2, удобно для пассажира. Крылья вели себя нормально 🙂 при турбулентном все было хорошо

Летал рейсом Амстердам-Манчестер. Общие впечатления положительные.При снижении немного потряхивало,но это мелочи.

Постоянно летаю Алматы-Самара-Алматы все очень нравиться, только звукоизоляция слабенькая а так все отлично

Летел на данном самолете из Нью-Йорка в Буффало авиакомпанией jetBlue. Самая лучшая авиакомпания и самолет из всех что я летал. Сиденья кожаные, экраны большие, стюардессы всегда помогают. В самолете можно даже по телефону разговаривать. Я под большим впечатлением!

Один раз летала на этой машине, все было просто шикарно. Пилоты, просто профи, асы.

Летал на этом самолёте из Москвы в Киев. Самолёт реально очень тихий и очень удобние кресла.

Самолёт оставил приятные впечатления)

Летал с Новосибирска в Астану. самолёт новенький. Полёn оставил приятные впечатления.

Летал Хельсинки-Гамбург более быстрого взлета еще не испытывал. Отличный аппарат

Классная машина! летал в ноябре Београд-Мюнхен! просто супер, казалось бы маленькая, а пролетели незаметно с комфортом! всё супер.

Cходил туда обратно просто класс машина, тянет реально.

Классный самолет я летел в Павлодар всё понравилось.

Летала несколько раз рейс Актау-Киев,самолет приличный,удобный,хотя расстояние приличное,экипаж очень профессиональный

Летели на этом самолете с Алма Аты в Самару,мягкий взлет и посадка,практически не трясло,приятные и мирые стюардессы,очень внимательные и вежливые,ребят летайте не жалейте.

Вообще супер я летел сегодня на нем из Астаны в Алмату никакой турбулентности

летаю постоянно самара-алматы самолет отличный. я доволен

второй день под очень притными впечатлением от пережитого, хотя летаю минимум раз в месяц. рейс кишинев-москва. афигенный самолет. плавно взлетает и садится. в салоне очень тихо. кресла очень удобные.

забавный самолет только крыльями махает очень страшно :)))

Отличный самолет, летел из Кишинева супер

ИБРЕЙЕР-190-ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЁТ.ХОТЬ И ОТНОСИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШОЙ,НО ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ И АБСОЛЮТНО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НОВЫЙ.ОНИ У ДЖЕТ-БЛЮ ИМЕЮТСЯ.Я НА НИХ ЛЕТАЛ НЕОДНОКРАТНО.СОБСТВЕННО У ДЖЕТ БЛЮ ДВА ВИДА САМОЛЁТОВ.А-320 И ИМБРЕЙЕР- 190.ОТЛИЧНЫЕ САМОЛЁТЫ.

У Finnair такие. Я так понял 8шт 170х и 10шт 190х. Только что летел. Очень понравился. Более тихий, чем Аэробус 319. Жаль только, экранчиков нет, я к ним уже привык

В ноябре 2009 года возвращалась из Хургады в Киев на таком самолете. Супер.

Очень хороший самолет. Летал Финскими авиалиниями

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *