Emergency contact information что заполнять
Оформление Thailand Pass для въезда в Таиланд. Личный опыт
Небольшая статья-подсказка для тех, кто хочет оформить Thailand Pass в Таиланд. Лично для меня получения Thailand Pass оказалась настоящим квестом. Не очень сложным, но за первый раз я его не прошел. И без опции «помощь друга» не справился бы. Желательно, чтобы друг владел фотошопом. В конце я покажу как выглядит заветный тайпасс. Ниже пошагово что нужно делать, чтобы его получить.
Перед оформлением советую заранее приготовить необходимые документы. Вот тут и пригодится друг, владеющий фотошопом, часть документов нужно заранее перевести в формат jpg или jpeg, png. Те, кто не знают, что это такое посмотрите в интернете. И как это правильно сделать тоже смотрите там. Но если на компьютере стоит фотошоп, то ничего особо сложного нет.
Почти наверняка с телефона правильно заполнить Thailand Pass не получится. Только с компьютера. Но можете попробовать.
Правильно рассчитайте время, которое нужно для заполнения. Ничего сохранить и перенести на завтра нельзя. Но уже внесенные сведения кое-где сохраняются.
Возможно, когда вы будете заполнять свой Thailand Pass будут небольшие отличия от моего текста. Просто тайцы работают над улучшением системы. Получилось так, что мне пришлось заполнять анкету дважды. С интервалом в две недели. И во второй раз было несколько отличий улучшающих работу. Я внес изменения в текст, но возможно что-то опять поменяется.
Итак, нужно приготовить.
1.Загранпаспорт. Страничку, где фото. Можно отсканировать затем загнать в фотошоп и обрезать. В теории все просто. На практике у кого как. Фото паспорта и все остальные документы должны весить не больше 5 мегабайт. Это важно.
Будем считать что вы готовы.
Порядок дальнейших действий.
Открываем сайт. (tp.consular.go.th) Он на английском языке. Можете открыть его в соседнем окне и действовать по инстукции. Перевод нужных английских фраз я дал. Остальное можно прочитать через переводчик. Язык лучше не менять, иначе не получится заполнить анкету. Гугл переводчик включать можно, но заполнять все нужные поля лучше, когда на странице выставлен английский язык. И конечную кнопку согласия нажимать только когда на странице английский язык. Иначе сайт выкидывает на самое начало. Кстати первые три страницы пропускают и на русском языке.
Советую все заполнять внимательно, назад вернуться нельзя. Можно только в самое начало. Дальше все ваши дальнейшие шаги постранично.
1.Первая страница.
Вход в систему Thailand Pass
Тут все просто. Жмем на non-Tnai если вы не житель Таиланда.
То что ниже появилось уже после 4.11.2021, когда я заполнял первую анкету. И это дополнение может очень облегчить вашу работу.
Check your status. Проверьте свой статус. Сюда можно заходить уже после оформления анкеты. В конце оформления вам присваивается уникальный номер и по нему вы можете отслеживать статус своей заявки. Номер высветиться в конце оформления и кроме этого еще придет на почту.
И дальше ответы на часто задаваемые вопросы Frequently asked questions. Почитайте. Найдете ответы на большинство вопросов.
2. Вторая страница.
Выбираем колонку, что посередине — Sandbox Programme. Это вы выбираете жизнь в тайской песочнице. Или другие варианты.
Exemption from Quarantine (Test and Go). Освобождение от карантина (Проверить и пройти).Этот вариант для жителей стран которым въезд в Таиланд открыт. Пока в списке 64 страны и России там нет. Но это пока. Когда-то и мы попадем в этот список. Но все равно список необходимых документов будет тот же. Разница лишь в отеле. По этой системе вы проведете лишь один день в отеле SHA +.
Alternative Quarantine. Альтернативный карантин. Это если у вас нет вакцинации. Тогда 10 дней карантина и дальше вы свободны.
Тут согласие с правилами проживания. Просто ставим галочку.
4. Purpose of Arrival. Цель прибытия.
Вот здесь уже нужно все писать по-английски. Пока все просто.
Цель прилета-Туризм.
First Arrival Port in Thailand (City). Аэропорт прилета. Выбираем из списка.
Продолжение страницы Purpose of Arrival.
Flight Number. Номер рейса. Получилось так что я оформлял тайпас дважды. С интервалом в две недели. Первый раз мы не покупали билеты. Я просто взял предполагаемый номер рейса из поисковика авиасейлс и этого оказалось достаточно. Thailand Pass дали.
Date of Arrival. Дата прилета.
Estimated Date of Departure from Thailand. Предполагаемая дата вылета из Таиланда.
Дальше опять согласие. Фото я пропускаю.
5. Personal Information. Личная информация
Это страница с паспортом. Cначала заполняем личные данные.
Title. Обращение. Мистер, Миссис и т.д.
Given name (English). Имя.
Middle name (English). Отчество. Не знаю, правильно ли заполнил графу. Ведь в загранпаспорте нет ни какого отчества. Но система приняла. А там посмотрим. Не думаю что это серьезная ошибка. А вы хотите, ставьте, хотите, нет. Второй раз отчества я не ставил.
Family name (English). Фамилия.
Дальше все понятно.
Национальность.
Дата рождения.
Почта. На форуме Винского прочитал, что лучше указывать gmail.com. На всякий случай так и сделал. Но думаю, что и любая другая подойдет.
Occupation. Профессия.
Вот здесь и нужно будет загружать фото паспорта. Которое вы, послушав моего совета, приготовили заранее. Если нет, то открываете фотошоп и вперед. Но сначала заполняете пустые формы.
Type of passport. Тип паспорта. Ставим ORDINARY
Passport number. Номер паспорта. Цифры ставим без пробела.
Information of dependent children (under 18 years old). Информация о детях-иждивенцах (до 18 лет)
6. Information on COVID-19 Vaccination. Информация о вакцинации.
Специально перевел эту страницу на русский. Так как здесь важная информация. Если вы болели, не хочу даже писать чем и так понятно, то ставите галочку. Если вы счастливчик и не болели, то пропускаете эту графу и переходите к вакцинации.
Name of COVID-19 Vaccine (1 Dose). Название вакцины. Само собой выбираем Спутник. Или не Спутник.
Date of COVID-19 vaccination. Дата первой вакцинации.
Продолжение страницы Information on COVID-19 Vaccination
Теперь загружаем заранее приготовленные сертификаты. Сначала бумажную форму на английском языке.
Потом ставим галочку напротив Add QR-Code. Открывается новое окошко и туда загружаем QR-код. Когда заполнял анкету первый раз было чуть по-другому. Окно для QR-код уже было.
Повторяем все то же самое со второй дозой.
Дальше ставим галку напротив согласия с тем, что система Thailand Pass будет обрабатывать вашу информацию о вакцинации.
7. Booking Accommodation Info. Информация о Бронировании Жилья.
Начало страницы бронирования
Booking via. Бронирование через.
Ставим галочку на SHA+. Что это такое надеюсь вы знаете. Если нет, то вы поторопились читать эту статью.Специально для таких разместили ссылку на сайт. Во время моего первого размещения такого не было.
Province. Провинция. Район, в котором вы будете жить. Например, Пхукет. Выбираете из списка.
Продолжение страницы бронирования Booking Accommodation Info
Accommodation Name. Название объекта размещения. Выбираете свой отель из списка. Начинаете набирать название и оно находится.
Address. Адрес. У меня вставить его не получилось. Но система приняла заявку.
Booking ID. Это подтверждение вашего бронирования. Я поставил номер подтверждения который пришел от Booking. Стоят в самом верхнем углу письма..
Duration of Stay. Даты заселения и выезда.
Document of booking accommodation. Документ о бронирования жилья.
Вставляете подтверждение о бронирование. Заранее приготовленное. И потом по списку.
Permanent Address outside Thailand. Постоянный адрес за пределами Таиланда. Если проблемы с английским наберите адрес в яндекс переводчике, скопируйте текст и вставьте в окошко.
Overseas mobile number. Номер телефона.
Emergency contact details number. Номер телефона и имя человека, кому позвонить в экстренном случае.
8. Medical insurance. Медицинская страховка.
Insurance Policy Number. Номер страхового полиса.
Minimum medical coverage of 50,000 USD. Подтверждение, что минимальная медицинская страховка составляет 50 000 долларов США. Галка уже стоит.
The insurance period covers the total duration of stay in Thailand. Подтверждение что страховой период покрывает общую продолжительность пребывания в Таиланде. Галка тоже стоит.
Effective Date. Дата вступления в силу.
Medical insurance documents. Документы медицинского страхования.
Вставляем страховку. Конечно же заранее вами подготовленную.
Other visited countries within 14 days before arrival. Другие страны, которые посетили в течение 14 дней до прибытия. По умолчанию уже стоит Россия. Если где-то еще были, понятно, что делаете. Добавляете страну.
Additional documents (if any). Дополнительные документы (если таковые имеются).
9. Финиш. Последняя победная страница.
Можете выдохнуть. Вы все сделали правильно. На почту вам должно прийти подтверждение, что письмо получено. Ответа ждать до семи рабочих дней. Но мне ответ пришел на третий день.
Как заполнить «коронавирусную» форму по прилету в Мексику
Каждый пассажир, прибывающий в любой из аэропортов Мексики, обязан заполнить специальную «коронавирусную» форму, где ответить на вопросы о своем здоровье. Требование относится и иностранным туристам, прибывающим или вылетающим из Мексики, и ко всем пассажирам внутренних рейсов.
Прибывающие пассажиры могут получить и заполнить форму в самолете по пути в Мексику, по прилету перед прохождением паспортного контроля или заранее в Интернете. Но в бумажном виде анкету дают не все авиакомпании, так что лучше заполнить форму в Интернете. Вы также можете скачать форму ниже, распечатать и заполнить от руки.
Интернет-форма заполняется не ранее, чем за 12 часов до отправления. При перелете внутренними или вылетающими из Мексики рейсами (вы находитесь в Мексике) форму необходимо заполнить еще до посадки. Без формы на посадку вас могут не допустить. Если же вы летите в Мексику международным рейсом, форму нужно заполнить уже по прибытию, до прохождения паспортного контроля. Тем не менее, некоторые международные авиакомпании требуют показать ее еще при посадке на рейс в Мексику.
Если вы путешествуете семьей, форму нужно заполнить один раз, но указать в ней всех членов семьи как попутчиков.
Заполненную в интернете форму не нужно распечатывать, достаточно показать полученный QR-код с экрана смартфона.
Мы расскажем, что означают те или иные поля на примере электронной «коронавирусной» формы. В бумажном варианте форма представляет собой один лист, а поля абсолютно идентичны таковым в электронной форме. Пример заполнения бумажной формы, которую выдают в самолете, также приведен в этой публикации.
Форма несколько раз менялась, причем при переходе на сайт могли открываться как старая, так и новая форма. Поэтому в этой публикации представлены три варианта формы для заполнения. Выберите тот, который появился у вас на экране, когда вы вы открыли сайт для того, чтобы заполнить «коронавирусную» форму для Мексики.
Самый последний вариант электронной формы
Переходим на этот сайт. Страница на двух языках, испанском и английском. Мы будем заполнять анкету на английском языке. Здесь придется зарегистрироваться, нажав на желтый баннер с надписью «Register here». Укажите свой имейл и выберите пароль.
В появившемся окне нажмите на желтую кнопку ADD_FLIGHT. Если видите предупреждение «Information», нажмите кнопку «Accept» («согласен»).
Самый последний вариант формы выглядит как очень «сырой» (на 24.04.2021) и, вероятно, будет дорабатываться. Значения некоторых полей не конкретизированы. Но именно этот вариант сейчас появляется на сайте.
Блок 1 FLIGHT _DATA. Информация о вашем рейсе.
FLIGHT_DATE. Дата отправления вашего рейса. Выберите из календаря.
FLIGHT_HOUR. Время отправления вашего рейса. Для рейсов внутри Мексики или из Мексики нужно указать время отправления, для рейсов в Мексику — время прибытия. Обратите внимание, что время нужно указать в формате AM/PM, то есть 0-12 часов до полудня или после. Сделав выбор времени, нажмите Accept.
ORIGIN_CITY. Аэропорт отправления. Выбрать из выпадающего списка.
DESTINY. Аэропорт прибытия. Выбрать из выпадающего списка.
AIRLINE. Авиакомпания. Выбрать из выпадающего списка. Мы искали TAP Portugal, не нашли и потому выбрали Turkish Airlines.
NUMBER. Номер рейса.
Блок 2 CONTACT_DATA. Контакты.
EMAIL. Ваш имейл. Будет добавлен автоматически после регистрации на сайте.
PHONE. Ваш номер телефона в международном формате. Вместо «+» используйте «00».
Блок 3 ADDRESS. Ваш домашний адрес.
COUNTRY. Страна. Выберите из выпадающего списка.
STATE. Штат. Это обязательное поле, поэтому для Украины или России придется ввести название области или республики.
POSTAL_CODE. Почтовый индекс.
Поля для ввода улицы и номера дома не предусмотрены.
Блок 4 PERSONAL_DATA. Личные данные.
FIRST_LASTNAME. Первая фамилия.
SECOND_LASTNAME. Вторая фамилия. Поле можно не заполнять.
BIRTHDAY_DATE. Дата рождения. Достаточно указать год.
GENDER. Ваш пол. Можно выбрать «не скажу» (not_say).
NATIONALITY. Национальность. Выберите из выпадающего списка.
Блок 5 HEALTH_DATA. Вопросы о состоянии здоровья.
QUESTION_ONE. Здесь нужно указать список стран, где вы побывали за последние 14 дней до приезда в Мексику. Страну, из которой вы путешествуете в Мексику, также надо указывать.
DATE. Дата, когда вы последний раз были в этой стране.
QUESTION_TWO. Контактировали ли вы недавно с больными коронавирусом? Выберите «да» или «нет».
QUESTION_THREE. Был ли у вас положительный тест на коронавирус за последние 14 дней? Рекомендуем выбрать ответ «нет».
QUESTION_FOUR. В этом блоке необходимо отметить, если у вас есть какие-либо из перечисленных симптомов заболевания.
FEVER (высокая температура), DRY_COUGH (сухой кашель), LOSS_SMELL (потеря обоняния), LOSS_TASTE (потеря вкуса), FATIGUE (усталость), SORE_THROAT (боль в горле), HEAVY_BREATHING (затрудненное дыхание).
Блок 6 COMPANIONS. Попутчики. Добавьте информацию о тех, с кем вы вместе путешествуете, например, о членах семьи.
Блок 7 SAVE. После нажатия этой кнопки появляется окно, в котором нужно нажать на невзрачный значок с изображением QR-кода. Результат заполнения формы выглядит следующим образом:
Форма здоровья в бумажном виде
Бумажный вариант формы здоровья выдают на некоторых рейсах по пути в Мексику. Вы также можете скачать представленный здесь файл PDF, распечатать, заполнить, подписать и предоставить авиакомпании при посадке или показать по прилету в Мексику.
Пример заполнения формы в бумажном виде
Предыдущий вариант электронной формы
Этот вариант формы ранее открывался по тому же адресу, что и новый. Мы сохранили эту инструкцию на тот случай, если такая форма для заполнения продолжит отображаться.
Также необходимо пройти регистрацию, ввести имейл и выбрать пароль. Далее, где это требуется, необходимо ответить утвердительно (нажимать Agree) на вопросы о согласии с обработкой персональных данных, соблюдении лицензионных условий и т.д.
Найдите баннер, на котором написано «Health Questionnaire PRE FLIGHT Protection» или перейдите по ссылке Webform. Вам необходимо последовательно заполнить 5 блоков.
1. Вы путешествуете один (Alone) или с кем-то (W/someone)? Если с кем-то, укажите количество сопровождающих (No. of Companions).
Укажите дату и время вылета (Departure date и Departure time), аэропорты отправления и прибытия (Departure City и Arrival City), авиакомпанию и номер рейса (Airline и Flight).
2. Во втором блоке укажите ваш электронный адрес (E-mail), номер телефона (Phone Number), а также страну и постоянный адрес проживания (Permanent Address (State, City, ZIP Code)). Укажите кого-либо, с кем необходимо связаться в случае чрезвычайной ситуации (Person to contact in case of emergency). Все поля являются обязательными к заполнению!
3. В третьем блоке укажите (в такой последовательности) свое имя, фамилию, вторую фамилию, дату рождения, пол и национальность. Если второй фамилии нет, укажите повторно первую, потому что без заполнения поля Second Surname форму нельзя отправить (возможно, со временем это будет исправлено).
4. Вопросы в четвертом блоке посвящены состоянию здоровья и предыдущим путешествиям.
Последовательно укажите страны, в которым вы были за последние 14 дней, город в каждой стране и дату последнего пребывания.
Далее ответьте на три вопроса.
Контактировали ли вы или кто-то из вашей группы с больными коронавирусом за последние 14 дней? Ответьте «да» или «нет».
Был ли у вас или кого-то из вашей группы позитивный результат теста на коронавирус на последние 14 дней? Ответьте «да» или «нет».
В последнем блоке с картинками необходимо отметить те симптомы нарушения здоровья, которые были у вас за последние 72 часа:
5. Если в последнем блоке вы видите красные крестики, клацните на синие прямоугольники рядом с крестиками и перепроверьте информацию. В нашем случае система не принимала пустое поле «Вторая фамилия» (Second Surname). Пришлось два раза указать одинаковую фамилию.
После внесения изменений нажимайте NEXT до тех пор, пока опять не попадете в окно блока 5.
Подтвердите, что введенные вами данные верны (Agree).
В самом конце система предоставит вам QR-код, где также будет указана ваша полетная информация. QR-код — это самый главный результат заполнения формы о здоровье.
Старый вариант электронной формы
Иногда новый сайт не работает или не сохраняет данные. Тогда можно использовать старую версию сайта по этой ссылке — новый сайт сам перебросит вас по этому адресу. Форма на нем значительно проще, на заполнение уйдет пару минут максимум, а результат будет тот же — вы получите QR-код.
Форма одностраничная, на испанском и английском языках, выглядит примерно следующим образом:
В форме несколько блоков вопросов. В первом блоке необходимо указать:
Все поля являются обязательными для заполнения. Если вы не знаете номер места, укажите любое.
Во втором блоке необходимо указать ваши личные данные:
Все поля также обязательны для заполнения.
Третий блок (под номером 1) состоит из вопросов о ваших путешествиях за последние 14 дней.
В каждой строке необходимо указать:
Все поля обязательны для заполнения. Однако, если вы не посещали за 14 дней более одной страны (ваша родная страна тоже считается), в остальных строках в названии страны оставьте «ninguno».
Четвертый блок (2) содержит единственный вопрос: контактировали ли вы с больными коронавирусом? Выберите «да» или «нет». По умолчанию установлен селектор «да».
В пятом блоке (3) необходимо указать дату, когда вы контактировали с больным коронавирусом, если в предыдущем блоке вы указали «да». Если указали «нет», пропустите этот блок.
В последнем блоке (4) необходимо ответить на четыре вопроса о состоянии здоровья.
Всё, форма заполнена. Еще раз проверьте внесенные данные и нажмите на голубую кнопку «Siguiente».
Вас перебросит на страницу, где будут указаны ваши имя и номер рейса, а также — самое главное! — штрих-код. Страница выглядит вот так:
Как использовать QR-код
Сохраните страницу с QR-кодом или лучше сделайте скриншот.
Подтверждение с QR-кодом необходимо предъявить при прохождении санитарного контроля в аэропорту. Без этого штрих-кода вас не выпустят из аэропорта прилета и не посадят в самолет при отлете.
Сотрудники аэропорта имеют техническую возможность проверить информацию о вас по штрих-коду, однако, чаще всего им достаточно уже самого факта, то вы заполнили «коронавирусную» форму.
Добавим, что штрих-код можно получить, даже если внести в форму любые фейковые данные. Что мы, собственно, и сделали.
Прежде чем покупать экскурсии в Канкуне, скачайте прайс от компании iMexico и сравните цены.
Туры на русском языке с профессиональными гидами. Оплата перед началом экскурсии. Минивены с кондиционером. Забираем прямо из отеля в любом районе побережья: Канкун, Плая-дель-Кармен, Ривьера Майа, Тулум, Исла Бланка, Коста Мухерес. Скидки при бронировании нескольких туров.
Предлагаем помощь в подготовке, подаче документов и получении визы в консульствах Мексики:
Полный пакет документов для визы и сопровождение на всех этапах.
Приходите в наши группы для общения в Facebook и Telegram
Инструкция по заполнению анкеты на программу Work Experience USA
Инструкция по заполнению анкеты на программу
Если Вы еще не зарегистрировались на сайте http://applications. /, сделайте это сейчас и переходите к заполнению. (Инструкция по регистрации …..), нажав Если уже зарегистрировались, тогда сразу заходите на свою страницу ( My Account) и выбирайте нужную программу. В нашем случае – это
Выбрав программу Work Experience USA (WEUSA), вы переходите на следующую страницу. Слева Вы увидите пункты, которые надо отметить. Выберете опцию: Independent или Placement. В конце ответьте на вопрос, были ли Вы участником по программе WEUSA. Нажмите «Apply»
Нажав на «Apply», Вы переходите на следующую страницу. Прочтите всю информацию и нажмите «Next».
Так выглядит ваша главная страница
Below is your application. Please review all sections to ensure your application is complete. You can logout and come back to your application at any time.
Click on each document and complete all sections.
Work Experience USA Addendum
Below is the invoice for your account. Any fees to date are displayed along with the total amount that is due at this time.
You are required to submit the following items to CCUSA. These items must be sent to us with your Complete & Return document once your application is complete.
Smiling Passport Photos
Proof Of Student Status
Program Fees (See Invoice)
If you cannot download the documents correctly you will need to install Adobe Acrobat Reader. You can get this free from Adobe by clicking here and following the on screen instructions.
Кто ещё не догадался, анкета заполняется на английском языке. Анкета заполняется не для посольства, а для спонсора программы. Вся информация останется в CCUSA
Заполняя анкету по интернет (on-line), Вы можете сохранить всё, что Вы заполняли и продолжить заполнение анкеты в любое удобное для Вас время. После того, как Вы послали нам анкету по интернет, и мы обнаружили ошибку в анкете, мы Вам сообщим, и Вам просто надо будет зайти ещё раз в Application Center (Центр Анкет) http://applications. / и исправить ошибку. Всё очень просто.
Work Experience USA Addendum
Нажимаем на Program Application и появлятеся следующее окно:
Your Personality & Interests
Background & Visa Information
First Name – С паспорта переписываете своё имя так, как оно написано у Вас на стр. 33 (граждане РБ) паспорта в английском варианте. Убедитесь, что Вы не пропустили ни одной буквы.
Family name – с паспорта переписываете свою фамилию так, как она написана у Вас на стр. 33 (граждане РБ) паспорта в английском варианте. Убедитесь, что Вы не пропустили ни одной буквы.
Middle Name– Ваше отчество, так как в паспорте на английском оно не указано, вы пишите сами, переводя на английский либо с русского, либо с белорусского (на ваше усмотрение).
.Date of birth – Ваша дата рождения (день\ месяц\ год).
Gender: Здесь Вам надо выбрать какой у Вас пол Male или female.
How did you find out about CCUSA: Вам надо выбрать от куда вы узнали о CCUSA. Любое на выбор.
Citizenship & Employment Status
Например: Вы родились: Минской обл., Минский р-н., п. Готовщина. В анкете в графе город рождения мы пишем только: Gotovshchina.
Country of birth – Указываете страну рождения. Например: Belarus или Ukraine
Внимательно сделайте свой выбор. Постоянно находятся люди, которые пишут, что родились в стране Belize.
Present occupation – пишите student
Name of school/employer – Указываете полное название ВУЗа на английском языке
Do you have dual citizenship – нет
Do You Have A Valid Passport Valid At Least 6 Months After You Return Home: Да или Нет (граждане РБ отвечают ДА в любом случае и указывают данные паспорта)
Passport Number: Указываете номер и серию паспорта. Например: АВ1456789
Passport issue date – указываете дату выдачи паспорта
После заполнения раздела нажимаете: “SAVE & GO TO NEXT SECTION” (при переходе к следующему пункту анкеты) или “ SAVE & GO TO APPLICATION” (при возврате на главную страницу)
Переходим к разделу Contact Information
Address Line 1 и 2: Если вы живете (учитесь в другом городе, стране и т. д.) отдельно от родителей (в общежитии, в съемной квартире), пишите в Line 1 ваш реальный адрес проживания (улица, дом, квартира/номер комнаты). А в Line 2 уже будете писать адрес родителей (улица, дом, квартира, город). Если живете с родителями, заполняете только пункт Line 1.
City / Town: город/деревня/посёлок/аул, где Вы живёте согласно Line 1
Region / State / Provence: область, если надо
Post Code / Zip Code: почтовый индекс
Phone Country/ Dial Code: выбираете страну. Например Belarus + 375
Phone Number: Далее пишите код города без 8. и Ваш телефон. Например:
телефон нашего офиса пишется17 – это код Минска.
Mobile Country/ Dial Code: выбираете страну. Например Belarus + 375
Phone Number Ваш мобильный номер без 8. Например:или
КОНТАКТНЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН УКАЖИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Fax Country/ Dial Code: выбираете страну. Например Belarus + 375
Phone Number: Далее пишите код города без 8. и Ваш факс. Например:
можете указать факс нашего офиса17 – это код Минска
E-mail: Пишите ДЕЙСТВУЮЩИЙ E-mail на WWW. MAIL. или WWW.GMAIL.COM
После заполнения раздела Нажимаете: “SAVE & GO TO NEXT SECTION” (при переходе к следующему пункту анкеты) или “ SAVE & GO TO APPLICATION” (при возврате на главную страницу)
Переходим к разделу Personal Information
Dates of availability
Available From: Как вы заполните эту графу, будет зависеть и дата начала действия формы DS2019 (рабочее разрешение), т. е. официально начать работать и подать на карточку социального страхования (Social Security Number). Поэтому пишите реальную дату, когда вы думаете, что сможете выехать, плюс-минус неделя. Ибо некоторые пишут 30 мая или 1 июня, а вылетают в конце июня. Подобное может привести к тому, что вам придется заплатить деньги за перенос даты начала действия формы DS2019, т. к. вы должны завалидировать визу в течение 20 дней с момента ее начала, но только по приезду в США. Самая ранняя дата – 01 июня. Дата, которую Вы указываете, на реальную дату вылета и возвращения, а также на дату начала и окончания визы не влияет.
Miscillanious Personal Information
Ваш вес Укажите Ваш вес в килограммах.
Рост. Укажите Ваш рост в сантиметрах. Например: 183 Для переключения, нажмите Switch To Centimeters
How often do you check email: напишите: daily или weekly (и это реально нужно делать!)
What is your T-Shirt size?: указываете размер футболок, которые вы носите. (это общий вопрос и будет больше касаться тех, кто в итоге выберет опцию «ориентационная сессия по приезду» (“arrival package”)
Have You Ever Been Married. отметить: да или нет
Are you engaged to be married. отметить: да (если уже подали заявление в ЗАГС) или нет
Do you have children отметить: да или нет
Emergency & Foreign Contact Information
Emergency Contact Name: Здесь вы указываете ТОЛЬКО имя вашего родителя: маму или папу. Даже если они не говорят по-английски, т. к. связываться с ними будем мы. Соседей, приятелей или других родственников указывать не надо.
Telephone: выбираете Dial Code 375 (код страны), далее код города без 8 и телефон
Do you have friends/relatives in the country you are traveling to: Да или Нет. Кто отмечает Да, в программу не попадает
После заполнения раздела Нажимаете: “SAVE & GO TO NEXT SECTION” (при переходе к следующему пункту анкеты) или “ SAVE & GO TO APPLICATION” (при возврате на главную страницу)
Раздел Education Information
secondary school name : Пишите secondary school N182 или gymnasium N 2 of Mozyr city, т. е. тип учреждения и номер (если был). Если вы меняли школы в течение своего обучения, напишите данные последней школы и как будто там учились все время (имеется ввиду даты)
Dates of attendance: Напримерto
Did you complete: Все пишут YES
School Name: Напишите полное название Вашего ВУЗа, а также СУЗа или ССУЗа (если учились там до поступления в ВУЗ)
Dates Of Attendance: пишите месяц и год, когда начали учёбу (Например 09.2004) to примерное время окончания (Например 06.2009)
Did you complete: пишите YES или No в зависимости от того, первое это учебное заведение или нет.
Major course of study: Напишите основной предмет обучения. Например: Foreign languages or, History, or Math, or Economics.
Additional Education Information
Full time student Category: выбираете University Undergraduate
Current Education Type: Выбираете University
Current Year in Education: Выбираете цифру, соответствующую Вашему курсу)
Current course of study: Напишите основной предмет обучения. Например: Foreign languages or, History, or Math, or Economics.
Career plans – пишите, кем будете после окончания ВУЗа по диплому
Languages spoken пишите: Russian, Belаrusian, English
If English your second language… Минимум должно быть 4 года.
После заполнения раздела Нажимаете: “SAVE & GO TO NEXT SECTION” (при переходе к следующему пункту анкеты) или “ SAVE & GO TO APPLICATION” (при возврате на главную страницу)
Please provide some basic information about paid jobs or voluntary positions you have held.
Обязательно опишите хотя бы один свой опыт работы в сфере обслуживания (не важно какой).Здесь можете написать, что Вы работали летом Dishwasher или Waiter в ресторане или Housekeeper в гостинице, или секретарём в офисе и т. д.
Здесь можете написать, Например:
Job position Housekeeper
Reason for leaving: все могут смело писать summer job.
После заполнения раздела нажимаете: “SAVE & GO TO NEXT SECTION” (при переходе к следующему пункту анкеты) или “ SAVE & GO TO APPLICATION” (при возврате на главную страницу)
Раздел Medical Information
Do you suffer from any pre-existing….? NO
Do you have any allergies? No
Are you vegetarian or vegan Yes or NO
Any special dietary needs NO
Do you drink alcoholic beverages? Yes, оn special occasions
Do you smoke? Yes or No если Вы отметите ДА, это ни как не повлияет
Are you presently or in the last two years been on any medication ……. NO
Have you ever suffered from a nervous breakdown….? NO
Are you currently or have you ever received psychiatric care? NO
Have you ever suffered from eating disorders? NO
Have you ever had a drug addiction/problem? NO
Do you have any visible tattoos or body piercing? NO. Имеются ввиду татуировки на видимых местах (лицо, кисти рук). Если у Вас они на других сокровенных места, писать об этом не надо.
После заполнения раздела нажимаете: “SAVE & GO TO NEXT SECTION” (при переходе к следующему пункту анкеты) или “ SAVE & GO TO APPLICATION” (при возврате на главную страницу)
Раздел Your Personality & Interests
Do you prefer to work alone or with the group? Why? Конечно, в группе, потому что Вам веселее, не так скучно. Опять же, это пример. Постарайтесь напрячься и придумать свой вариант, почему Вам лучше работать в группе. В группе Вы чувствуете себя как рыба в воде. Именно в группе проявляются лучшие Ваши качества, т. к. Вы хорошо вписываетесь в любую команду.
Why do you want to participate in this program? Ну, это легко, хочу увидеть мир, познакомиться с новыми людьми, улучшить знание английского языка и т. д.
What do you think will be your greatest challenge in working overseas and why?
Английский, другая культура. Суть вопроса – что, Вы думаете, будет самым сложным, работая за границей?
Why should an employer choose you as a participant? Здесь вы себя должны хвалить: да, я самый дружелюбный человек в мире, да, без меня весь ресторанный бизнес в США загнется.
У меня хороший опыт работы, всегда все выполняю точно и вовремя.
Tell us about your interests, hobbies or activities: напишите Ваши хобби и увлечения.
После заполнения раздела нажимаете: “SAVE & GO TO NEXT SECTION” (при переходе к следующему пункту анкеты) или “ SAVE & GO TO APPLICATION” (при возврате на главную страницу)
Раздел Background & Visa Information
Have you ever been arrested of criminal…. NO
Have you ever been charged woth or convicted of sexual…? NO
Везде надо ответить отрицательно
Укажите страну, тип визы (Tourist, Work) отметьте рабочая виза или нет. Если ДА, то тогда отвечаете дальше.
Название организации(если его нет, тогда ничего не пишите), Название места, где Вы работали. Напишите максимум три страны, больше не надо. Год.
Если вы хотите указать более одной визы и соответственно страны посещения, нажмите “SAVE” и указывайте далее.
После заполнения раздела нажимаете: “SAVE & GO TO NEXT SECTION” (при переходе к следующему пункту анкеты) или “ SAVE & GO TO APPLICATION” (при возврате на главную страницу)
Раздел Returnee Information
Здесь всё просто. Если Вы не ездили ни разу, отмечаете NO. Если Вы ездили в США, тогда Вам надо ответить на последующие вопросы.
После заполнения раздела нажимаете: “SAVE & GO TO NEXT SECTION” (при переходе к следующему пункту анкеты) или “ SAVE & GO TO APPLICATION” (при возврате на главную страницу)
Переходим к заполнению
Work Experience USA Addendum
Work Experience USA Addendum
Нажимаем на Work Exprience Addendum и открывается следующее:
Proof Of Funds & Student Status
Past Work, Volunteer or Leadership Experience
Раздел Proof Of Funds & Student Status
Отметьте Cash. Amount: напишите 900 либо больше.
Отметьте Credit Card. напишите 700 либо больше.
University Break start: Здесь пишите даты, которые вы указали в Available From и
Available To в разделе Personal Information
Estimated Graduation Date: пишите примерную дату окончания ВУЗа (Например 26.06.2009)
После заполнения раздела нажимаете: “SAVE & GO TO NEXT SECTION” (при переходе к следующему пункту анкеты) или “ SAVE & GO TO APPLICATION” (при возврате на главную страницу)
Раздел Past Work Experience
Достаточно заполнить только один опыт работы. Все почему-то любят писать, что они работали в гостинице «Беларусь». Просим не забывать, что кроме этой гостиницы существует много ресторанов и других учреждений, где можно работать.
Job Capacity: надо отметить Paid Employee
Company Name: restaurant Cozen
Your Job Title waiter
Describe Duties and Responsibilities take orders, serve food, clean tables
Dates of Employment: From July 2005 To: September 2005
Reason for living summer job
Company Address Checherina 15 Email
Company Email: пропускаем
Supervisor’s Name Ivanov Sergei
Can we contact your employer? Yes
If yes, provide phone number 2563456
Job Capacity: надо отметить Paid Employee
Company Name Hotel Solhyshko,
Your Job Title chambermaid
Describe Duties and Responsibilities make up beds, clean the rooms
Dates of Employment: From May 2006 To: September 2006
Reason for living summer job
Company Address Khmelnitskogo 4
Company Email: пропускаем
Supervisor’s Name Kola Mustafa
Can we contact your employer? Yes
If yes, provide phone number 2324520
После заполнения раздела нажимаете: “ SAVE & GO TO APPLICATION” (возврат на главную страницу)
После заполнения анкеты по программе Work Experience USA Вы должны принести в офис либо прислать по почте (СП Молодёжных Путешествий»,пр. Машерова 17-101, г. Минск 220029), либо по электронной почте на адрес *****@***by в формате. jpg) следующие документы.
1. Справка из деканата о том, что Вы студент.
Справку Вы можете взять по месту требования или, например, в ЖЭС. Куда она предоставляется – значение не имеет. Главное, чтобы она была.
На обратной стороне справки вы пишете краткий перевод. Для удобства используйте следующую форму:
This is to certify that (Вставить свою фамилию и имя как в паспорте) is currently a (first, second, third, forth) year student at the (название ВУЗа)
Одну цветную фотографию размером 5 на 5 (аналогичгое фото вам нужно будет и для посольства). Фотография должна быть цветной и с улыбкой. Мы не хотели бы видеть фотографии, где Ваше лицо вырезано из какой-либо общей фотографии, где справа и слева от Вас часть чьего-то уха.
Фотографии должны быть аккуратно разрезаны, на обратной стороне напишите свою фамилию и имя по-английски как в паспорте. Ксерокопия паспорта страницы, где фото (стр. 33) и данные о рождении (стр. 31), т. е. (стр 31 и 33). Распечатать с вашей главной страницы Application Center (Центр Анкет) с раздела Supporting Items и подписать Program Agreement ( terms & conditions).