Сотрудничая с нами, Вы получаете доступ к этой сети, которая может дополнить Ваши каналы распространения, существенно расширив контакты с покупателями. Собственная логистическая служба позволяет нам доставлять грузы по России в кратчайшие сроки вплоть до одних суток. Наш автоматизированный системный комплекс поиска, заказа, приема, хранения и отправки деталей позволяет исключить возможность ошибок и несоответствий. Мы создали все условия для того, чтобы Вы могли выйти со своими предложениями к активным потребителям запчастей. Недостатка в потенциальных заказчиках у Вас не будет: ежедневно к системе заказа Emex обращаются более 1000 крупных оптовиков и тысячи потребителей, и их число постоянно растет.
Успех вашей работы будет зависеть от того, насколько четко вы будете понимать главный принцип системы Emex.
Здесь все устроено так, чтобы удовлетворить потребителя. Чтобы разместить свои предложения «на полках» Emex, нужно предоставить файл с ассортиментом, описанным по согласованной форме, и сертификаты соответствия. Мы не вмешиваемся в ценовую политику поставщиков, но с готовностью даем полезные рекомендации по развитию бизнеса. Решающими для успеха являются нескольких факторов: — кратчайшие сроки поставки; — конкурентная цена; — достоверность и скорость предоставляемой вами информации; — автоматизация обмена информацией; — и качественный сопроводительный сервис. Найдя верную линию, Вы удивитесь, насколько эффективна и выгодна для Вас такая схема работы с клиентами.
Мы приглашаем к сотрудничеству поставщиков запасных частей и аксессуаров.
Мы заинтересованы в работе с новыми поставщиками и рассматриваем абсолютно все поступившие предложения. Отправьте письмо или позвоните +7 (495) 789-9515, +7 (495) 799-55-66 — будьте уверены в том, что сотрудники Emex свяжутся с Вами в тот же день.
Поставщики Emex, кому доверять при выборе расходников?
2. Фильтр воздушный, аналоги не рассматриваю, на оригинальных машина прошла уже 180000км и довольно хорошо себя чувствует (жор масла около 400г на 10000км). Думаю, что тщательный выбор масла и фильтров этому только способствует. Номер 16546-3J400, они идут с пропиткой и все признаки оригинальности на месте, опять же сверяем с контрафакта нет. Фильтры заказаны у OSKD и OPDS.
3. Фильтр воздушный, правда для авто Xtrail T32. Поставщики OSKD и OPDS. Опять же все соответствует оригиналу.
4. Положим еще один «+» в корзину OSKD, тормозной шланг передний левый. Признаков как отличить от оригинала не нашел, но при сравнении со старым отличий нет, а значит будет считаться оригиналом. На самом шланге идет маркировка хитачи.
5. Фильтр салона. Не все то хорошо, что оригинал. Конкретно в это случае. И конкретно по моему мнению. Поэтому фильтры салона использую MANN CUK 2345 — угольные. Заказал у поставщиков SMAR и PRLG. Знаю что в контрафактные стараются вместо угля положить картон. Но тут все хорошо. На обрезных краях мы видим частички угля.
6. Мелочевка. Шайбы под сливной болт. Номер 11026-JA00A. Заказал у поставщика PELS. Как отличить от оригинала не понятно. Разве что по упаковке.
Шайбы металлически под тормозной шланг. 46237-A4600, поставщик QLKM. Отличать только по упаковке, которой нет, поэтому сказать достоверно о надежности нельзя.
И металлическая скоба опять же для тормозного шланга. 46206-2J00A, признаки оригинальной упаковки отсутствуют. Поставщик MMSU.
Мелочевка кажется мне не столь важным элементом, поэтому учитывая цены, по которым она поставляется, оригинал там и не ожидал увидеть. Никого не призываю использовать данные фильтра, есть куча заменителей/аналогов, которые ни чуть не уступают по качеству, а иногда обходятся и дешевле. Итог. Думаю что стоит подвести некий итог, по заказным расходным материалам. При сравнении их между собой и интернет источниками могу утверждать, что OPDS, PELS, OSKD действительно присылают оригинальные запчасти. Все то, что пришло мне не дает усомнится в честности данных поставщиков. Остается выбирать отталкиваясь от цены и/или сроках доставки. 7. Масло. А вот здесь не могу утверждать, т.к. ни разу не покупал масла в интернет-магазинах. Это либо дилер NISSAN, либо проверенный магазин с сертификатом поставки масла, который мне любезно предоставляют. Буду рад, если информация окажется полезной.
По статистике, до 80% спроса можно удовлетворить местным рынком.
Услуга «Локальные склады» — позволяет продавать через emex.ru товары с вашего склада, а также со складов других поставщиков вашего региона. Собрав местные предложения в одной системе, вы создаете уникальную базу наличия, которую сможете использовать при работе с розничными клиентами, оптовиками в ваших магазинах, а также с интернет-покупателями. Вам больше не потребуется работать в разных системах. Все местные предложения и наличие вашего склада вы сможете загрузить на сайт EMEX и отобразить вашим клиентам. Ознакомьтесь с офертой ОФ-ЛС и подключите услугу.
Веб-сервисы
Этот раздел представляет интерес для оптовиков, имеющих свои системы заказов, интернет-магазины. С помощью веб-сервисов предлагается получать данные по ценам, движению заказов и другую информацию нашей системы. Наиболее точное и актуальное описание любого сервиса Вы можете получить по ссылке
Доступ к сервисам предоставляется зарегистрированным клиентам с конкретных IP-адресов. Для начала работы необходимо прислать заявку на подключение через ресурс http://emex.ru/ws Если вы работаете через нашего оптовика, направьте ему заявку на подключение.
На сегодня мы предлагаем 3 варианта получения информации:
Методы, предоставляемые Web-сервисами:
Техническая документация и порядок взаимодействия со службой поддержки
Общие правила обращения в службу поддержки
Прежде чем обратиться в службу поддержки необходимо:
Наши поставщики
Просим Вас обратить внимание, при заказе по любому поставщику опирайтесь, пожалуйста, на качество сроков и статистику отказов по интересующей Вас детали.
Код
Краткое описание
Особенности
Срок дн.
ONLY
BRAND
QUAN
WAIT
Original
очистить все фильтры
0, checked:SuppliersFilterONLY» />
0, checked:SuppliersFilterBRAND» />
0, checked:SuppliersFilterQUAN» />
0, checked:SuppliersFilterWAIT» />
0, checked:SuppliersFilterOriginal» />
Описание признаков
Признаки необходимы, чтобы закрепить условия заказа по номеру, бренду или другим дополнительным параметрам. В случае если по заказу признак не установлен, поставщик может привезти равнозначную замену.
Для начала работы зайдите на сайт. По умолчанию откроется страничка с прайсами. В диалоговое окно вы можете внести любой номер детали и произвести поиск. Если EMEX не найдет ни одного предложения по вашему номеру, он ниже предложит возможные варианты похожие на ваш номер. Это не замены — это похожие номера. Возможно, вы просто при наборе могли ошибиться на один символ, и система самостоятельно помогает вам выявить возможную ошибку.
Если система нашла ваш номер в прайсах, EMEX предложит вам все возможные варианты поставки по заданному номеру, а так же предложит возможные замены как оригинальных, так и дубликатных производителей. Все замены проверяйте по каталогам производителей, т.к. в системе загружено тысячи поставщиков, миллионы товарных позиций и миллионы замен, все это приводит к системным ошибкам.
Возвраты по причине того, что EMEX дал замену, а она не соответствует, не принимаются. Если вы обнаружили явно неверную замену, вы можете сообщить в EMEX, нажав на галочку, справа у этой позиции, и выбрав, так же справа, в плавающем диалоговом окне “Сообщить о …” и далее “Неправильной замене” — это поможет всем работающим в системе.
После того как вы определились с тем номером, что вы решили заказать, обязательно проверьте производителя, т.к. часто под одним номером может быть предложен как оригинальный, так и дубликатный производитель. Далее вам необходимо выбрать по какому коду поставки вы будете заказывать, основными критериями обычно являются цена и срок. Цена и срок по каждому коду поставки соответственно указаны в строке кода поставки. Срок поставки есть средний, и есть гарантированный, всегда ориентируйтесь на больший срок поставки (обычно это гарантированный). Так же система показывает вероятность (чем больше круг залит зеленым цветом, тем выше вероятность поставки) и возможное наличие на складе — это так же поможет вам для принятия решения о варианте кода поставки.
После того как вы определились с кодом поставки, нажмите галочку справа в строке соответствующей выбранному вами коду детали, производителю и коду поставки. Далее так же справа в плавающем диалоговом окне выберите пункт “Добавить в корзину”. После этого откроется диалоговое окно “Добавить в корзину”. В нем необходимо указать требуемое количество. В поле “Кому (reference)” вы можете указать свое примечание, которое будет печататься на стикере EMEX, который клеится на деталь — это упростит вам идентификацию и сортировку деталей.
Кроме того, в зависимости от кода поставки возможны варианты наложения определенных условий на заказ: — только этот номер (ONLY): если вам необходимо получить деталь только с определенным номером (иногда EMEX на сайте указывает номер замены по вашему номеру), но вы не хотите его, по каким-то своим причинам (вы знаете что номер замены имеет страну происхождения типа Китай, номер замены имеет не ту комплектацию детали что вам необходима, либо частичное несоответствие и т.д. ), тогда обязательно указывайте примечание ONLY — только этот номер. В противном случае EMEX может отгрузить деталь по замене, без возможности возврата. Если примечание не поставить, а замена вас не устраивает, необходимо выбрать другой код поставки — только этой марки (BRAND): если вы заказываете дубликатную деталь и хотите получить обязательно только этой марки, вам необходимо ставить примечание BRAND — только этой марки. Без этого примечания EMEX может отгрузить по замене деталь любой другой марки без возможности снятия с заказа. Если примечание не поставить, возможно, поставщик заведомо отгрузит деталь другой марки. В таком случае необходимо выбрать другой код поставки — только заказанное количество (QUAN): если вам необходимо определенное количество одного артикула ставьте всегда QUAN (например, заказали 4 поршня и вам нужно только 4, а не 3, 2, 1). Без этого примечания EMEX может поставить меньшее количество, без возможности возврата. Если примечание не поставить, а это условие для вас обязательно, необходимо выбрать другой код поставки — номерная деталь (UNIT): это примечание нужно только на номерные детали (например, блок цилиндров), для которых нужны документы с таможни для постановки на учет в ГАИ. Без этого примечания документы предоставляться не будут, задним числом их никто не делает. Перед заказом таких деталей обязательно консультируйтесь с нами.
— ожидать наличия товара у поставщика месяц (WAIT): данное примечание обычно устанавливается при заказе на склад, т.к. детали часто заканчиваются на складах у поставщиков. И что бы регулярно не заниматься перезаказами, вы можете просто установить это примечание, тогда ваш заказ будет размещен у поставщика в течение месяца и если в этот период деталь появится на складе, он ее отгрузит. Обращаем ваше внимание, после установки этого примечание гарантированный срок увеличивается на 30 дней.
Далее нажмите пункт “Добавить”. После этого ваша позиция попадает в корзину. Корзина — это перевалочный пункт для хранения ваших заказов, детали в ней находятся в подвешенном состоянии. Слева на сайте вы можете зайти в систему «Корзина», откроется список со всеми позициями которые там лежат. Справа у каждой позиции можно поставить галочку и тем самым выделить позицию (можно одновременно выделять несколько или все позиции). Справа висит плавающее диалоговое окно, которое предлагает вам на выбор варианты действий по выбранным вами позициям. Если вы решили отправить выбранные позиции в заказ, нажмите “В заказ”. После этого детали попадут в “корзину оптовика”, она чуть ниже вашей корзины. Это наша корзина, детали в ней будут висеть, пока мы их не пропустим в работу — в данный момент есть еще возможность снять с заказа позицию, но для этого вам необходимо позвонить нам и сообщить, что удалить из нашей корзины. Если детали из корзины оптовика пропали, значит, мы их пропустили в работу и все позиции попали в заказ.
Теперь вы их можете увидеть только в системе “Заказы”. На сайте она находится ниже под системой “Корзина”. Выбирайте сначала “Все состояния” в системе “Заказы”, вам будет проще ориентироваться по вашим заказам. По каждой позиции будет указано состояние:
— заказано: деталь размещена у поставщика в заказах. — выкуплено: поставщик подтвердил, что эта деталь у него имеется. Обратите внимание на выкупленное количество, т.к. оно может быть меньше чем заказанное, в таком случае будет поставлено только то количество, что выкуплено и вы можете сразу дозаказывать. — в пути: поставщик произвел отгрузку деталей. Если отгружено меньше, чем выкуплено, это значит что будет еще догрузка. Если отгрузка (догрузка) не производится долгое время, вам необходимо задать вопрос. Справа выделите позицию, поставив галочку, и справа же в плавающем диалоговом окне выберите “Задать вопрос”. Выберите тему “Срок: В пути. Когда придет?” и ниже в диалоговом окне напишите свой комментарий, далее “Отправить”. Вопрос уйдет на рассмотрение в EMEX. Если будет ответ, вы увидите в верхней части сайта красную мигающую надпись, сигнализирующую об отработанном вопросе, можете просто на нее нажать и перейдете на ответ. — пришло г.Москва: это значит, что деталь пришла на склад EMEX и готова к отгрузке. Если деталь пришла и не выдается долгое время, это сигнализирует о какой-то проблеме на складе, стоит задать вопрос по выше описанной схеме по теме “ Срок: Пришло/К выдаче. Почему не выдают?”. — отправлено: это значит, что деталь отгружена в Нижний Новгород и обычно на следующий рабочий день после дня выдачи она будет у нас на складе. — пришло г.Н.новгород: это значит, что деталь пришла в Нижний Новгород и оприходована у нас на складе. Вы можете приезжать и забирать товар. — выдано: это состояние появляется после того, как вам были выданы запчасти.
Если вы отправили заказ, но есть причины, по которым вы бы хотели отказаться, необходимо зайти в систему “Заказы”, выделить нужную позицию и в плавающем диалогов окне выбрать “Задать вопрос”. Выберите тему “Отказ: По превышению цены, по срокам, по уценке” и ниже в диалоговом окне напишите свой комментарий, далее “Отправить”. Вопрос уйдет на рассмотрение в EMEX. Все заказы, сделанные в системе EMEX не снимаются просто по вашему требованию. После запроса об отказе, EMEX согласовывает с поставщиком, после чего сообщает решение. У нас с EMEXом договорные условия, как и у EMEXа с его поставщиками, поэтому претензии с тем, что EMEX не снял с заказа, хотя я заказал 10 «часов, минут, секунд» назад высказывать нам не надо. Это бизнес, мы работаем в рамках договора, и принимаем условия договора, и если иногда приходится нести финансовые потери, мы это оцениваем как предпринимательский риск (материальная ответственность), того и вам желаю (адекватности).
EMEX принимает гарантированные отказы только в 2 случаях:
— если не выдержан гарантированный срок поставки. — цена превышена более 10%. При подорожании цены менее 10% ЕмЕх выкупает и отгружает детали без возможности отказа. Для отказа необходимо задать вопрос по выше описанной схеме до прихода позиции в Москву на склад EMEX, после прихода и тем более после выдачи из Москвы, отказы не принимаются.
Возвраты, по системе EMEX возможны только в следующих случаях (ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ НАЛИЧИЕ СТИКЕРА EMEX НА ДЕТАЛИ, никогда не удаляйте стикер):
— некорректная замена. Если вы заказали подшипник, а прислали сальник, тогда возврат без вопросов. — некорректная замена. Если вы заказали один номер, а вам заменил EMEX на другой номер, который не соответствует требуемому, тогда нужно обоснование, т.е. копии каталога с указанием рисунка детали, где указаны характеристики детали по заказанному коду (для неоригинала). По оригиналу вопрос решается после сверки по каталогу и запросу в EMEX. Претензии по деталям по некорректной замене принимаются в течение 14 календарных дней с момента выдачи детали из Москвы, при превышении данного срока претензии не принимаются, даже при явном несоответствии (ссылка на то, что детали поздно вами были получены — не принимается). Особенно обращайте внимание на детали, которые приходят к вам на склад, т.к. по ним срок обнаружения несоответствия удлиняется обычно до момента первой продажи.
— вы получили оптику битую (расколото стекло, или отражатель) или другие хрупкие детали, которые не подлежат восстановлению — возврат без вопросов, но по факту получения груза. Претензии по дефектам принимаются только в момент приемки деталей, указывайте нашему представителю на дефект, после приемки деталей претензии не принимаются. — ошибка вложения (пересортица), если вместо нужной детали лежит другая или отстикерована другая деталь: — иногда бывает вместо левой стороны правая сторона или наоборот, поэтому всегда при приемке проверяйте сторону. — если детали в цвет, всегда проверяйте цвет детали, т.к. на складах бывает пересортица. — всегда проверяйте стикер EMEX со стикером производителя, иногда бывает ошибка в номерах при приемке на складе EMEX. — если деталь (особенно мелочевка) приходит не в упаковке производителя или без стикера производителя, всегда сверяйте реальное соответствие детали каталогу производителя или требуемой детали.
Претензии по деталям по пересортице принимаются в течение 14 календарных дней с момента выдачи детали из Москвы, при превышении данного срока претензии не принимаются даже при явном несоответствии (ссылка на то, что детали поздно вами были получены — не принимается). Все детали проверяйте по факту получения, если вы получили недокомплект, тогда надо сразу писать на сайте по данному вопросу в EMEX. Далее EMEX по своему усмотрению либо доукомплектовывает деталь, либо берет ее на возврат. Претензии по деталям-недокомплектам принимаются в течение 14 календарных дней с момента выдачи детали из Москвы, при превышении данного срока претензии не принимаются даже при явном недокомплекте (ссылка на то, что детали поздно вами были получены — не принимается). Все незначительные дефекты, связанные с кузовными деталями решаются в индивидуальном порядке, возвраты по таким дефектам не принимаются, возможна только уценка на стоимость восстановления детали (в пределах 10-20% от стоимости детали в зависимости от характера повреждения). Претензии принимаются только при приемке деталей (проверяйте все детали при получении), по факту получения указывайте нашему представителю на дефект, после претензии не принимаются. Для получения уценки вам необходимо сделать цифровое фото хорошего качества с разных ракурсов дефекта и фото стикера EMEX, оформить вопрос на сайте и прикрепить фото к вопросу.
Возврат по заводскому браку возможен (кроме электрики и топливной группы), только если ставили официально на СТО. Заводской брак рассматриваем в течение 30 дней с момента даты установки детали и при наличии: — заказ-наряда на установку детали с указанием марки, модели, вин-номера и пробега автомобиля на момент установки с подтверждением факта оплаты; — заключения о браке со станции с указанием марки, модели, вин-номера и пробега автомобиля на момент заключения; — копии сертификата СТО заверенная печатью (если СТО сертифицировано) и реквизиты СТО. После этого согласовывается с EMEXом, если они утверждают возврат, тогда деталь возвращается и производятся взаиморасчеты. Если выявлен факт явной ошибки каталога производителя, тогда можно попытаться решить вопрос, но необходимо задать вопрос на сайте EMEX и по конкретной позиции, указать полные данные автомобиля, прикрепить к вопросу цифровую копию каталога, и ваше обоснование, вопрос будет согласовываться с поставщиком, если он утвердит возврат, тогда можно будет вернуть деталь. Для возврата необходимо задать вопрос по выше описанной схеме. Если у вас возникают вопросы по движению позиций в системе “Заказы” по пришедшему товару, просьба оформляйте вопрос на сайте, это поможет вам оперативно решить этот вопрос (намного оперативнее, чем ваш звонок к нам, т.к. EMEX видит ваш вопрос сразу, как вы его задали на сайте — особенно это важно, когда вопрос идет о сроках прихода детали, — ЕмЕх автоматом задает вопрос своим поставщикам.
AAAM — Наша компания предлагает всю номенклатуру запчастей на автомобили VOLVO, LAND ROVER и JAGUAR и других марок, только оригинальные запчасти, со своего склада в Москве.
AGAV — Агира-Авто (Неоригинальные запчасти для корейских автомобилей)
AKOS — Оригинальные и неоригинальные запчасти на Ford и Mazda со склада в Москве. Системы охлаждения Behr, Nissens, Cryomax, Termal. Подвеска, оптика, щётки стеклоочистителя на японские и корейские автомобили.
AKSI — Оригинальные запчасти Ford
ALIT — Оригинальные и неоригинальные запчасти к японским автомобилям
ALVA — Склад оригинальных запчастей CITROEN
AMKC — Оригинальные автозапчасти для Citroen, ЦС
AMKV — Оригинальные автозапчасти для Citroen, со склада с наличием
APAC — Склад оригинальных и неоригинальных запчастей для автомобилей разных марок
APLG — Компания специализируется в области разработки, производства и продажи автомобильных аксессуаров (подкрылки, коврики в салон, коврик в багажник, защита картера, брызговики, дефлекторы (окон, дефлектор капота, защита фар) и дополнительного оборудования (пороги, фаркопы, «кенгурятники»), занимая лидирующие позиции на автомобильном рынке.
ASBY — «Авто1″ auto1.by (Минск ООО»Автоспейс»)
ASTS — Универсальные неоригинальные запчасти FEBEST (эконом-класс) на японские и корейские автомобили
ATKO, ATOK — Склад запчастей для автомобилей Chrysler американского производства
ATOS — Склад неоригинальных запчастей: оптика и кузовные детали для европейских, японских и корейских автомобилей.
ATТС, ATTK — автомобильные запчасти из Америки
AUPR — Поставщик неоригинальных запчастей
AVAA, AVAB, AVAT — компания предлагает всю номенклатуру запчастей на автомобили VOLVO и других марок, оригинальные и не оригинальные, со своего склада в Москве
AVOC — Оригинальные запчасти с ЦС Opel.Официальный дилер GM
AVPN, AVPT — Склад Hyundai / KIA в Москве.
AVSS — Оригинальные запчасти с ЦС SAAB.Официальный дилер GM
AVTF — Российские автозапчасти, ГАЗ
AVTK — Российские автозапчасти, Камаз
AVTP — Автозапчасти для автомобилей HONDA и SUZUKI
AZYA — ООО «Азия-Моторс» = asia-motors.ru Оригинальные автозапчасти для Daewoo, KIA, HYUNDAI
BRAN — Оригинальные запчасти BMW, VAG со склада в Москве
CHIN — Запчасти Lifan и Haima со склада в Москве
CITI — Склад оригинальных запчастей HYUNDAI/KIA
CPDA, CPDB, CPDM — центральный склад Тойоты.
CRTD — Детали подвески из полиуретана под брэндом Точка Опоры.
CTIK — Оригинальные запчасти для китайских автомобилей
DEDS — Склад оригинальных запчастей NISSAN
DETO — ООО «ДЕЛЬТА АВТОПАРТС» сайт www.d-auto.ru.
DTAS — Поставщик неоригинальных запчастей на японские автомобили
DVIK — Владивосток Юником
EGR_ — Официальный поставщик аксессуаров EGR.
EOL — Центральный склад Eurol
FIDK — Склад BMW, Mercedes-Benz в Москве
FINN — Поставщик является официальным представителем итальянской фирмы EMMETEC s.r.l. Широкий ассортимент продукции для ремонта реек рулевого управления, насосов ГУР, а также амортизаторов, обеспечен четкой систематизацией комплектующих, также занимается оптовыми продажами насосов ГУР и рулевых реек торговой марки MSG
GAVG — Широкий спектр неоригинальных запчастей на иномарки и склад Motul.
GERU, GERE — собственные склады в Вологде
GEST — ООО «ТД «Студия Тюнинга»
GOOD — Склад не оригинальных запчастей MITWELL
GUTA — компания «Фортуна», производство полиуретановых сайлентблоков для подвески автомобилей.
HIMA — Склад автохимии брендов Loctite и Teroson
HOND, HOON — Оригинальные запчасти для японских автомобилей
IKOM — Uniqom (центр.склад Москва)
IMPR — Склад с наличием автомобильных систем охлаждения (радиаторы охлаждения, радиаторы кондиционера, радиаторы отопителя)
INAU — Склад оригинальных деталей на автомобиль ЗАЗ Шанс (Chance)
JAMA — «Планета Авто» (информация не верная) это офис обслуживания в Екатеринбурге
KABR — Склад автомобильных запчастей Chery
KHAG — Вест ойл Ростов на дону
KHIO — Оригинальные автозапчасти на автомобили китайских марок BYD, Great Wall, HAFEI, LIFAN, Geely
КККК — центральный склад Eurol
KRAS — Склад в Москве колодок и фильтров бренда Dextrim
KVET — Склад оригинальных запчастей HYUNDAI/KIA
LAIT — Поставщик оригинальных запчастей на японские автомобили
LASO — Склад оригинальных запчастей ЦС Крайслер
LIAT — Оригинальные автомобильные масла, фильтры и аксессуары
LJYE — Магистраль НН
LQML — склад Ликви Молли г. Москва
LUBR — ООО «ГринТайм» antigeli.ru (поставщик присадок «Power Service»)
MACB — Арсенал Авто, он же АвтоСпецЦентр, официальный дилер Mazda г. Москва.
MAJF — Оригинальные запчасти Volvo заказ Европа
MAJM — Оригинальные запчасти Mercedes с центрального склада.Заказ через центральный московский склад. Если нет в наличии, заказ уходит в Европу
MARO — Шате-М Минск, Склад Минск 100% проверенная информация
MART — Шате-М Подольск, Москва 100% проверенная информация
MASK — центральный склад Шкода
MASS — Оригинальные запчасти со складов официальных дилеров
MMRN — Рольф Сити официальный дилер Mitsubishi и Hyundai
MMZA — официальный партнер Кастрол
MUST — компания предлагает всю номенклатуру запчастей на автомобили VOLVO, LAND ROVER и JAGUAR и других марок, только оригинальные запчасти, со своего склада в Москве
NCUC, NCUD — Бампер-А
NOVS — Поставщик запчастей на автомобили TOYOTA
NPOL — Авиапоставка из Японии. Внимание! Расходные з\части при заказе оригинала могут быть поставлены под брендом PITWORK (Nissan), HAMP (Honda), DENSO (Toyota, Mitsubishi), Drive Joy (Toyota), Castle (Toyota). Эти бренды используются как ОЕ детали дилерами в Японии.
OLBE — Официальный дистрибьютор Mobis по бренду Besf1ts
OLKI — Оригинальные запчасти Hyundai и Kia с центрального склада
OLTZ — Официальный дистрибьютор MOBIL в РФ
OMGP — Диллер Редлайн ОмегаПартс
OPDS — Поставка оригинальных запчастей NISSAN с ЦС.
OPDZ — Cклад оригинальных запчастей BMW
PEAK — ООО Пик-Кемикалс
PECA — Петролюб. Petro-canada
PELS — Cклад оригинальных запчастей на NISSAN, SKODA
PIPK — Склад оригинальных и неоригинальных запчастей на японские автомобили, VOLVO, OPEL
SUBB, SUBR — Поставка оригинальных запчастей для автомобилей Subaru
SVOE — Оригинальные автозапчасти из Японии под заказ
TAGA — Детали подвески из полиуретана под брэндом Точка Опоры
TLEC, TLIS, TLOC — Склад неоригинальных запчастей.«Х5 resource» (Пятикратный Ресурс) – это бренд, под которым представлена продукция из высококачественного полиуретана для подвесок и систем рулевого управления автомобилей.
TOKK — Оригинальные з/ч для китайских автомобилей от официального дистрибьюетра Great Wall в России группы компаний ИРИТО.
TOTV — Тотал-Восток — оф.пред. Тоталь в России
TRAN — Запчасти dba и Ferodo со склада в Москве
TRAV — Склад ковриков и аксессуаров
TRIO — Производитель защит картера и других силовых агрегатов для автомобилей из стали и алюминия.
TRSS — Поставщик автозапчастей Renault
TTVZ — Компания «Траставто»
TTWL, TTWG — Владивосток Юником
TULS — Официальный дистрибьютор масел MOTUL
TURZ — Склад с наличием запчастей марки Krafttech
UMVG — Ремкомплекты тормозных систем производства «Better Brake Parts”, детали подвески, тормозные колодки, ступицы, пыльники, а также масла и спецжидкости со склада в Москве
URHC — Forward Autoparts (склад в Екатеринбурге)
VALV — Официальный дистрибьютор Valvoline
VERS — Запчасти на NISSAN, RENAULT
VIRA — Оригинальные запасные части FORD, OPEL
VMKO — Продажа тормозных систем, деталей подвески, гидравлики, рулевого управления, сцепления, подшипников фирмы Pilenga (Италия)
VNTA — Официальный дистрибьютор: TRW / LUCAS; GR; NTD; ABS; Delgrosso S.p.A. / CLEAN Filters; S.I.R.; Frenos Iruna ; BOGE; SACHS специализирующийся на следующих направлениях: — тормозные системы и гидравлика — фильтры — детали подвески и рулевого управления
VODA — Официальный дистрибьютор Shell ООО «Стандарт-ойл» области охвата Московская, Рязанская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Тульская, Ярославская
VOSF — Оригинальные автозапчасти для автомобилей FORD