Емиас пациент не найден что делать

Емиас пациент не найден что делать

Емиас пациент не найден что делать. Смотреть фото Емиас пациент не найден что делать. Смотреть картинку Емиас пациент не найден что делать. Картинка про Емиас пациент не найден что делать. Фото Емиас пациент не найден что делать

Все, умер сайт, слишком много запросов

Комментарии

Емиас пациент не найден что делать. Смотреть фото Емиас пациент не найден что делать. Смотреть картинку Емиас пациент не найден что делать. Картинка про Емиас пациент не найден что делать. Фото Емиас пациент не найден что делать

Емиас пациент не найден что делать. Смотреть фото Емиас пациент не найден что делать. Смотреть картинку Емиас пациент не найден что делать. Картинка про Емиас пациент не найден что делать. Фото Емиас пациент не найден что делать

Вакцина закончилась! 🤣🤕 в новостях пишут

Емиас пациент не найден что делать. Смотреть фото Емиас пациент не найден что делать. Смотреть картинку Емиас пациент не найден что делать. Картинка про Емиас пациент не найден что делать. Фото Емиас пациент не найден что делать

Емиас пациент не найден что делать. Смотреть фото Емиас пациент не найден что делать. Смотреть картинку Емиас пациент не найден что делать. Картинка про Емиас пациент не найден что делать. Фото Емиас пациент не найден что делать

Все, умер сайт, слишком много запросов

Емиас пациент не найден что делать. Смотреть фото Емиас пациент не найден что делать. Смотреть картинку Емиас пациент не найден что делать. Картинка про Емиас пациент не найден что делать. Фото Емиас пациент не найден что делать

Емиас пациент не найден что делать. Смотреть фото Емиас пациент не найден что делать. Смотреть картинку Емиас пациент не найден что делать. Картинка про Емиас пациент не найден что делать. Фото Емиас пациент не найден что делать

Тоже самое
Лёг 😅от запросов в мед карты

Емиас пациент не найден что делать. Смотреть фото Емиас пациент не найден что делать. Смотреть картинку Емиас пациент не найден что делать. Картинка про Емиас пациент не найден что делать. Фото Емиас пациент не найден что делать

@lunnaya_oluwka, записываться есть смысл в 7:30 утра😅чтобы попасть через 2 недели

Емиас пациент не найден что делать. Смотреть фото Емиас пациент не найден что делать. Смотреть картинку Емиас пациент не найден что делать. Картинка про Емиас пациент не найден что делать. Фото Емиас пациент не найден что делать

@maryshnurova ну вот. Зарабатывают на нас как хотят. Типа без ПЦР теста никуда не пустят,а чтоб его получить идите а платную

Источник

Пациенты поликлиник пожаловались на сбои ЕМИАС

Емиас пациент не найден что делать. Смотреть фото Емиас пациент не найден что делать. Смотреть картинку Емиас пациент не найден что делать. Картинка про Емиас пациент не найден что делать. Фото Емиас пациент не найден что делать

Москвичи пожаловались в соцсетях на то, что не могут попасть к врачу из-за технического сбоя в Единой информационно-аналитической системе (ЕМИАС). Об этом сообщает Telegram-канал «Открытых медиа». Система, разработанная по заказу правительства Москвы, позволяет «прикреплять» пациентов к поликлинике, записываться к врачам и вести электронные карты.

Пользователи предположили, что Москва потеряла «значительную часть» базы данных со сведениями о приписке жителей к районным поликлиникам и опасались, что им придется заново проходить регистрацию. Врач одной из поликлиник подтвердил, что на неделе к нему обращались пациенты с просьбой прикрепить их к поликлинике заново. Другой врач заявил, что сбои были неоднократны: «у нас пациенты трижды откреплялись».

Как пояснил представитель департамента информационных технологий Москвы, сбой был не таким серьезным, как описывается в соцсетях: он случился 27 марта в 1:30, но к 9:30 того же дня работа системы была полностью восстановлена. «Базы данных прикреплений ЕМИАС и связанные с ними сервисы не пострадали. Обращений по проблемам, связанным с утерей прикреплений жителей к поликлиникам, в техническую поддержку ЕМИАС не поступало», — добавил представитель департамента.

Разного рода сбои в системе не так уж редки: в 2016 году пользователи портала ЕМИАС пожаловались на то, что записать ребенка к врачу удается только в терминалах поликлиники: сделать это из дома мешают постоянные сбои, в то время как за год до этого система работала «отлично». А при переустановке система отказывается регистрировать полис: чтобы записаться к врачу, приходится тратить не меньше часа.

В департаменте неполадки с работой объяснили регулярным ростом нагрузки на систему, ее обновлением и адаптацией, заявив, что технические работы обычно проводятся в ночное время, чтобы не мешать врачам в часы приема пациентов. Однако сами пациенты утверждают, что сбои происходят днем в рабочее время или утром, а зимой сайт висел едва ли не каждый день. По словам программистов, проблемы могут быть связаны с бюрократическими проволочками и несогласованностью работы заказчика и исполнителя.

Источник

ЕМИАС: столичное здравоохранение в электронном формате

Емиас пациент не найден что делать. Смотреть фото Емиас пациент не найден что делать. Смотреть картинку Емиас пациент не найден что делать. Картинка про Емиас пациент не найден что делать. Фото Емиас пациент не найден что делать

Проект Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) был запущен в 2011 году Департаментом информационных технологий и Департаментом здравоохранения. Сегодня работающий в Москве сервис — один из самых масштабных примеров внедрения информационных технологий в здравоохранение. Руководство других мировых столиц пока только обсуждает подобные идеи.

Доступнее, удобнее и комфортнее: что такое ЕМИАС

В ЕМИАС хранятся медицинские карты москвичей, она позволяет управлять потоками пациентов, вести персонифицированный учёт медицинской помощи. Пользователи системы могут найти ближайшую к дому поликлинику, записаться на приём онлайн, перенести его без отмены, получить справки и льготные рецепты. В системе собирают и анализируют данные о посещении пациентами медицинских учреждений города, включая спрос на тех или иных врачей, их загруженность и длительность очередей.

Емиас пациент не найден что делать. Смотреть фото Емиас пациент не найден что делать. Смотреть картинку Емиас пациент не найден что делать. Картинка про Емиас пациент не найден что делать. Фото Емиас пациент не найден что делать

Система делает медицинские услуги доступнее, удобнее и комфортнее. Медики теперь не только избавлены от ненужной бумажной рутины, но и имеют простой и удобный доступ к необходимой информации для оказания помощи. А руководство медицинских учреждений получает достоверный и оперативный инструмент эффективного управления всей системой городского здравоохранения.

Сейчас система работает в 660 детских и взрослых поликлиниках, диспансерах и диагностических центрах Москвы. Она объединяет более 23,6 тысячи врачей и 8,9 миллиона пациентов. Ежедневно в ЕМИАС, содержащей более 243 миллионов записей к врачам, происходит около 500 тысяч транзакций. Над проектом работают порядка 4500 специалистов из более чем 30 российских IT-компаний.

Электронный больничный и запись к врачам онлайн

Получить рецепт на лекарства можно с помощью сервиса льготного лекарственного обеспечения, который уже работает в 437 медучреждениях. Благодаря ему врачи могут видеть текущий ассортимент и наличие лекарств, выписывать электронные рецепты и получать актуальную информацию о том, обладает ли пациент правом на льготы. С начала работы сервиса было выписано более 22,38 миллиона рецептов. Врачи, используя сервис, экономят на выписке одного рецепта в среднем три минуты.

Емиас пациент не найден что делать. Смотреть фото Емиас пациент не найден что делать. Смотреть картинку Емиас пациент не найден что делать. Картинка про Емиас пациент не найден что делать. Фото Емиас пациент не найден что делать

Упростить «бумажные» операции медикам также позволяют сервисы выдачи больничного листа и направлений на анализы. Во втором случае данные заполняются автоматически в соответствии с диагнозом пациента. Врач уже на приёме может создать запись и распечатать для пациента памятку с правилами сдачи анализов. В централизованном лабораторном сервисе ЕМИАС уже выдали более двух миллионов электронных направлений на различные исследования.

Узнать всю информацию об истории болезни пациента, диагнозах, назначениях и получить доступ к другим важным сведениям, которые могут повысить качество лечения, позволяют электронные медицинские карты. Их протестировали, а теперь повсеместно внедряют. С февраля 2015 года в 150 поликлиниках уже создано более 1,1 миллиона электронных карт.

Подать заявление на прикрепление к поликлинике можно онлайн на московском портале госуслуг, в больницу при этом идти не обязательно. Уже через три дня пациент получит доступ к дистанционной записи на сайте ЕМИАС. Помимо записи на приём к нужному врачу, здесь есть услуга, которая позволяет перенести визит на другое время.

Емиас пациент не найден что делать. Смотреть фото Емиас пациент не найден что делать. Смотреть картинку Емиас пациент не найден что делать. Картинка про Емиас пациент не найден что делать. Фото Емиас пациент не найден что делать

Отменить приём пациенты могут с помощью любого удобного канала: портала госуслуг pgu.mos.ru, сайта emias.mos.ru, мобильного приложения и инфомата, телефона службы записи, регистратуры или сайта emias.info. Главное достоинство онлайн-переноса — возможность выбрать более удобное время, не боясь потерять существующую запись. Еженедельно пациенты московских поликлиник отменяют около 45 тысяч записей на приём. Этим они ежемесячно экономят более 40 тысяч часов рабочего времени медиков.

Центр ситуационного мониторинга

Через центр мониторинга ЕМИАС, который работает с января 2015 года, руководство поликлиник Москвы может контролировать ситуацию в режиме онлайн. Можно оценить спрос на того или иного специалиста, его загруженность и длительность очередей. Полученная информация помогает равномерно распределять нагрузку на медперсонал и принимать решения об изменении штата сотрудников там, где это необходимо.

Емиас пациент не найден что делать. Смотреть фото Емиас пациент не найден что делать. Смотреть картинку Емиас пациент не найден что делать. Картинка про Емиас пациент не найден что делать. Фото Емиас пациент не найден что делать

Доступность медицинской помощи по каждой больнице и по каждому врачу ежедневно анализируют в ситуационном центре ЕМИАС. В его команде не только медики, но и специалисты с техническим и юридическим образованием. Обнаруживая типовые ошибки в организации приёма пациентов, они готовят рекомендации по оперативному исправлению сложных ситуаций. В результате работы ситуационного центра сегодня лишь в семи поликлиниках Москвы есть некоторые проблемы с доступностью медицинской помощи.

Как развивается ЕМИАС

До 2018 года в ЕМИАС планируют не только развивать уже работающие направления, но и создавать новые сервисы. Например, будет персонифицирован учёт оказанных медицинских услуг, автоматизирована работа городских стоматологических клиник, травматологических пунктов и участковой медицинской службы. Будет развиваться и сервис «Дежурный врач» — помощь пациентам непосредственно в день обращения. Одно из приоритетных направлений — стабильность работы ЕМИАС во время сезонных пиков заболеваемости. Также в планах внедрение облачной бухгалтерии, комплексное управление плановой госпитализацией и интеграция в систему городской неотложной медицинской помощи. Уже в этом году бригады скорой помощи оснастят планшетами, которые будут подключены к ЕМИАС. Это позволит сотрудникам скорой быстро получать доступ к электронным картам больных. Уже в пути медики будут знать об аллергии, хронических и других заболеваниях пациента.

Источник

Передача данных МЕДСИ в ЕМИАС для получения QR-кода

В связи с участившимся запросом информации относительно передачи данных о вакцинации в ЕМИАС и последующим получением QR-кода, мы подготовили для вас ответы на самые актуальные вопросы.

1. Какие данные МЕДСИ передает в ЕМИАС?

МЕДСИ передает данные в ЕМИАС только о вакцинации пациента.

Получение QR-кода для пациентов, переболевших COVID-19 или имеющих на руках результаты ПЦР-тестов, не зависит от МЕДСИ.

2. Как устроен процесс передачи данных МЕДСИ в ЕМИАС?

МЕДСИ осуществляет вакцинацию пациента. На следующий день после вакцинации информация поступает в ЕМИАС, и далее загружается на государственные ресурсы. После внесения данных о проведении 2 этапа вакцинации в течение суток в ЕМИАС запускается процедура присвоения QR-кода.

В случае, если в вашем личном кабинете данные не отображаются, просьба позвонить в службу технической поддержки ЕМИАС по телефону 8-495-539-30-00.

Нет, МЕДСИ не присваивает QR- код. Получить QR-код можно на соответствующих государственных ресурсах.

4. Можно ли как-то ускорить получение QR-кода, если вакцинировался в МЕДСИ?

Скорость получения QR-кода не зависит от МЕДСИ. Для ускорения получения QR-кода пациент может самостоятельно зарегистрироваться на ресурсе ЕМИАС: https://emias.info/ . Регистрация в ЕМИАС позволяет ускорить внесение данных о вакцинации, получение QR-кода и избежать ошибок с неправильным вводом персональных данных пациента.

5. Если мне нужен QR-код, я переболел COVID-19 и лечился в МЕДСИ?

Если у вас был положительный ПЦР-тест на коронавирусную инфекцию, то ваши данные со стороны МЕДСИ автоматически были переданы в Роспотребнадзор. Роспотребнадзором организована постановка на учет и контроль лечения пациента.

Документ о заболевании с QR-кодом должен отобразиться в вашем личном кабинете на сайтах Госуслуги или MOS.ru, если вы болели в течение последних 6 месяцев.

В случае, если в вашем личном кабинете документы не отображаются, просьба позвонить в службу технической поддержки ЕМИАС по телефону 8-495-539-30-00.

6. Как мне получить QR-код, если у меня есть результаты анализов на антитела в МЕДСИ?

В ЕМИАС не формируется такой документ. Документом, подтверждающим наличие антител, является справка, которую высылает/выдает МЕДСИ по результату анализа пациенту.

Однако наличие антител не является основанием для снятия ограничений по посещению общественных заведений (ресторанов, кафе) и не является основанием для медицинского отвода от вакцинации.

7. Если у меня отрицательный ПЦР-тест, полученный в МЕДСИ, могу ли я получить QR-код?

В случае отрицательного ПЦР-теста, который был получен в МЕДСИ, информация в ЕМИАС не передается.

8. Если я иностранец и хочу получить QR-код?

Источник

Вопросы и ответы

Как проверить прикрепление к поликлинике?

Где посмотреть информацию о записи к врачу?

Обязательно ли распечатывать талон на прием к врачу?

При посещении врача необходимо иметь на руках распечатанный талон. Талон можно распечатать:

Что делать, если в списке нет нужного врача?

Если на Шаге 2 при выборе врача в списке отсутствует необходимый Вам врач, то возможны две причины:
— данный специалист не входит в перечень специалистов первого звена Вашего медицинского учреждения;
— Вы не прикреплены к участку обслуживания врача (если это участковый врач).
Проверить прикрепление к поликлинике можно на портале mos.ru по ссылке.
Введите серию, номер полиса ОМС и дату рождения, затем нажмите «Проверить».
Также проверить прикрепление можно по единому телефону для записи к врачу: 8 (495) 539-30-00. Для проверки понадобится номер полиса ОМС.

Почему отменили запись к врачу?

Оповещение «На ближайшие дни нет времени, доступного для записи».

Как записаться к профильному специалисту?

Записаться к профильному специалисту можно по направлению врача первичного звена или самостоятельно. Если вы постоянно наблюдаетесь у специалиста и информация об этом есть в электронной медицинской карте.

Если врач оформил электронное направление к профильному специалисту либо на процедуры/исследования, вы можете самостоятельно записаться на прием на портале mos.ru.

В разделе Направления выберите нужное направление и нажмите кнопку «Записаться». Отметьте дату и время визита и нажмите кнопку «Записать». Появится форма с информацией о записи к врачу и талоном на прием.

Кто такой врач общей практики и чем отличается от терапевта?

К каким специалистам можно записаться на сайте?

— Взрослые:
1) Врач-терапевт;
2) Врач-терапевт участковый;
3) Врач общей практики (семейный врач);
4) Врач уролог;
5) Врач офтальмолог;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач акушер-гинеколог;
8) Врач-хирург;
9) Врач стоматолог-терапевт.

— Детские:
1) Врач-педиатр;
2) Врач-педиатр участковый;
3) Врач детский хирург;
4) Врач детский уролог-андролог;
5) Врач-стоматолог детский;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач офтальмолог

К профильному специалисту Вы сможете записаться:
по направлению врача первичного звена;
— при условии, что Вы находитесь у данного специалиста на динамическом наблюдении, и Ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) прикреплен к данному врачу в Единой медицинской информационно-аналитической системе города Москвы (ЕМИАС).

Как записаться на приём к врачу через портал mos.ru?

Введите серию и номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), дату рождения пациента или выберите данные из личного кабинета во всплывающем поле и нажмите кнопку «Продолжить».

Система автоматически определит, к какой поликлинике вы прикреплены, если вы ранее оформили прикрепление к медицинской организации. Выберите врача, удобную дату и время приема и нажмите кнопку «Записать». После успешной записи вы можете распечатать талон и (или) перейти к просмотру записей.

Важно! Если при записи к участковому врачу вы поставили галочку в пункте «Есть симптомы ОРВИ», то появляется информация о том, что вы можете вызвать врача на дом, и телефон той поликлиники, к которой вы прикреплены. Дальнейшая запись к врачу для очного посещения будет невозможна.

Если вы хотите лично явиться в медицинское учреждение, снимите галочку «Есть симптомы ОРВИ», выберите врача, доступное время и нажмите кнопку «Записать».

Как подключить смс-информирование о записи к врачу?

SMS-уведомления подключаются следующими способами:
1. Обратившись в регистратуру поликлиники;
2. Обратившись в круглосуточную Службу записи на прием к врачу по телефону 8(495)539-30-00;
3. С помощью информационного киоска, раздел «Мои данные».

Оповещение «Запись невозможна. Вы уже записаны к данному врачу»

Что делать, если в списке нет нужной поликлиники?

Почему не могу записаться к врачу, если отметил пункт «Есть симптомы ОРВИ»?

Что такое кабинет выдачи справок и направлений?

Кабинет выдачи справок и направлений предназначен для обслуживания здоровых пациентов, где можно:

1.Оформить заключение врача на бесплатные продукты отдельным категориям детей и женщин города Москвы
2.Получить прививочный сертификат.
3.Пройти профилактический и предварительный осмотр.
4.Оформить:
•справку в детские спортивные секции, кружки, бассейн
•справку о контактах
•справку о состоянии здоровья для образовательного учреждения
•справку на ребёнка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь (форма № 079-у)
•санаторно-курортную карту для детей (форма № 076/у)
•справку для абитуриентов (форма № 086/у)
•карту ребенка для образовательных учреждений (форма № 026/у-2000)
•направление на госпитализацию, обследование, консультацию (форма № 057/у-04)
•справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма 070/у)
•направление на все виды обследований по назначению врача

Другие вопросы

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *