Емкость ниши wildberries что значит

Урок Х. Аналитика до старта. Сколько продает ниша. С какого товара начать

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Приветствую всех постоянных читателей проекта WBCON.RU. Знания в IT-сфере, глубокие знания и опыт работы с маркетплейсами, а также мои инструменты анализа, помогут мне сегодня приоткрыть Вам дверь в понимание системы ранжирования маркетплейса Wildberries. И может быть помочь Вам грамотно зайти, а может наоборот ОТГОВОРИТЬ от захода на маркетплейс Wildberries.

Напомню, что у Вас в распоряжении следующие инструменты для правильной подготовки.

И анализа маркетплейса Wildberries

*ниша — поисковый запрос или категория на Wildberries

Стоит ли заходить на маркетплейс Wildberries?

Хотелось бы напомнить, что в рамках своего проекта я предлагаю услугу «Первая поставка «За руку». Стоит она немного, но +1000 и вы получите анализ по 1 нише. Почему я всё-таки настаиваю, что при входе на Wildberries необходимо проанализировать нишу.

Какие проблемы Вы можете испытать при входе на Wildberries:

Вы НЕ можете дать цену, которую хочет покупатель на похожий товар.

а.Вы можете просто поставить нишу в «Анализ ниши» и получить всё под ключ, узнать цены за которые покупатели готовы покупать товар и при каких характеристиках

b.Вы можете поставить в «Мониторинг ТОПа«, интересующую вас нишу.

Получив среднюю цену, на которую «согласны» и которую готовы «отдать за товар» покупатели. Вы должны зайти в Калькулятор цены Wildberries и прикинуть, а можете ли Вы ее дать.

Не можете попасть в ценовую нишу с похожими характеристиками:

Вы ПЕРЕОЦЕНИВАЕТЕ емкость ниши Wildberries

Другими словами, Вы почему-то считаете, что Wildberries обязательно прокачает Ваш товар.

а. Вы можете просто поставить нишу в «Анализ ниши» и получить информацию о том, сколько прокачивает ниша в неделю.

b. Вы можете поставить на неделю в «Мониторинг ТОПа» интересующую вас нишу и просчитать сколько продает каждый артикул в отдельности и суммарно ниша, в которую вы хотите зайти.

И может оказаться так, что параметр «Купили более», которую Вы видите обманывает Вас. Большая цифра в «Купили более», на самом деле:

Поэтому надо брать и анализировать нишу здесь и сейчас, не каждый артикул в отдельности, а всю нишу.

Ниша может не качать сейчас, как качала ранее и это надо понять до того, как Вы поставите, иначе Вы поставите на склад слишком большое количество не нужного никому товару и попасть на платное хранение и большой параметр оборачиваемости, что повлечет за собой ограничения в поставках. Да, рано или поздно, товар купят, но вы можете «слить» всю вашу доходную составляющую на покатушки и на платное хранение или принудительное снижение цены.

Принцип ранжирования Wildberries

Ранжирование, в «Поисковом запросе» изначально отстраивается от правильного нейминга, позиционирования и описания товара.

Далее же в силу вступают такие параметры как ГЕО, Цена, Выкупы, Наличие на складе…

Именно поэтому анализируется ТОП продаж в данный момент, в стандартном отчетном интервале времени Wildberries.

По этом же принципам и отстраивается анализ в Мониторинге ТОПа Wildberries и Анализ ниши Wildberries

Так что советы на старте:

Источник

Как выбрать нишу для Wildberries: 9 критериев для анализа

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

Выбор ниши — это один из самых важных этапов, который напрямую влияет на успех бизнеса. Как же выбрать действительно прибыльную категорию для запуска?

Мы подготовили для вас 9 важнейших критериев, проанализировав которые вы поймёте, стоит ли заходить в нишу или лучше рассмотреть другую.

Это один из самых главных показателей. Важно понимать, что на нише уже кто-то зарабатывает и делает большие суммы. Если же вы хотите быть новатором и запустить товар, которого ещё не существует на маркетплейсах, то есть огромный риск. Товар могут не понять, а соответственно не покупать, а вы просто спустите свои деньги в трубу.

Чтобы оценить потенциал рынка, вы можете зайти на сервис MarketGuru.io и посмотреть выручку по товарам, которые продают конкуренты, и оценить сколько самому можно продавать. Доступ к сервису бесплатный в течении 7 дней!

Допустим, вы продаёте в той или иной категории. Вам важно понимать, сколько в среднем выручки приходится на одного поставщика. Если, к примеру, она маленькая, или в категории только три поставщика-монополиста делают деньги, то смысла заходить в данную нишу нет.

Есть всегда рубеж по расходам на товар, который нельзя превышать. Если вы понимаете, что можете потратить максимально 500 рублей на закупку одной штуки товара, а вы нашли цену за 630 рублей — нельзя заходить с этим товаром. Иначе вы просто уйдёте в минус. Либо вам нужно быть профессионалом, который сможет выжать максимум доходности из данной карточки товара.

Но на самом деле товаров с высокой доходностью, с которыми можно зайти на маркетплейсы очень и очень много.

Сразу проясним, что маржинальность — это дельта между ценой продажи и ценой закупки вашего товара. То есть если вы продали товар за 500 рублей, а покупали за 300, то маржинальность равна 200 рублей. И это деньги, которые вы имеете право тратить.

Если 30 топовых продавцов забирают на себя слишком большой объём выручки, например, 95%, то с ними будет очень сложно конкурировать.

Благодаря этому показателю вы можете понять, объём нереализованного потенциала в той или иной подкатегории.

Что есть «упущенная выручка»? Упущенная выручка появляется тогда, когда у поставщика есть спрос на товар, но нет самого товара, допустим, он не успел его вовремя поставить. Проще говоря, поставщик упустил свою прибыль, отдав ее другим продавцам.

Чтобы таких ситуаций не возникало, мы советуем обратиться к инструменту MarketGuru.io. Сервис автоматически анализирует, сколько товара должно быть в наличии у поставщика и даёт подсказки по своевременной поставке товара, чтобы потеря денег сводилась к 0.

Существуют категории, в которых тысячи поставщиков, а продажи есть только у сотни из них. Важно распознавать и отсеивать ниши, где большой процент продавцов не имеет продаж.

Конкурировать с карточками товаров, у которых более тысячи отзывов сложно! Но если ниша имеет адекватное количество отзывов (порядка 50/100/300) и хорошую маржинальность, тогда есть смысл рассмотреть и попробовать данную нишу.

Можно рассматривать товары, у которых низкий рейтинг, но хорошие продажи. Например, если вы прочитаете негативные отзывы о каком-либо продукте, а затем исправите указанные недочеты в своём товаре, повысите качество продукта и запустите тот же самый товар, но с улучшениями, то можете очень быстро подняться вверх. У вас будет большой шанс заработать классный рейтинг, крутые отзывы и много продаж.

Источник

Как выбрать нишу для Wildberries

Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!

Wildberries является лидером онлайн-торговли в России. Сотрудничать с рынком могут как опытные предприниматели, так и самозанятые. Wildberries, крупнейший интернет-магазин в СНГ, остается лидером рынка в отечественном сегменте. Аудитория Wildberries составляет 34 миллиона пользователей из России, Беларуси, Казахстана и других стран СНГ, а с 2020 года к ним присоединились европейские пользователи. Раньше было сложно стать продавцом в маркетплейсе, но конкуренция была намного ниже, теперь легко начать работать с сайтом, но конкуренция стала огромной. Количество поставщиков в марте-августе 2020 года увеличилось с 25 до 57 тысяч.

Начинающие продавцы на WB задают один и тот же вопрос: какой товар лучше всего продается сегодня на сайте. Это позволит сделать определенные выводы и идти в правильном направлении, чтобы сотрудничество с онлайн-сервисом было выгодным.

КАК НАЙТИ ПРИБЫЛЬНЫЙ ТОВАР ДЛЯ WILDBERRIES

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Прибыльный продукт соответствует нескольким основным критериям:

Выбор товара — один из главных вопросов в любом бизнесе, независимо от того, на какой площадке он будет осуществляться. Это особенно важно для продаж на рынке, потому что там всегда высокая конкуренция. Правильность выбора определяет размер будущего заработка. Главное — попасть в нишу, в которой есть деньги и спрос.

Для работы на рынке эксперты рекомендуют выбирать продукт, который является формирующимся трендом. Кроме того, необходимо успеть купить его еще до того, как он окажется на пике популярности. Чтобы найти такие товары, следует следить за западными ресурсами, купонными сервисами, англоязычными форумами и выяснять, что сейчас начинает пользоваться спросом. Новый модный продукт будет появляться каждые 2-3 месяца.

Как еще можно искать потенциально выгодные позиции для рынка:

КАКИМ ТОВАРОМ СТОИТ ТОРГОВАТЬ НА WILDBERRIES?

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Для того, чтобы товар хорошо продавался, он должен быть:

Востребованным

Чтобы рассчитывать на широкий охват и оборот, избегая при этом «выстреливших» продуктов, когда пик популярности прошел, в этих категориях существует огромная конкуренция.

Средне- и высокомаржинальным

Чтобы включить стоимость маркетинговых услуг в стоимость.

Небольшим по габаритам

Крупнотоннажный товар нельзя разместить в ячейке постамата, а его хранение на складе на рынке обойдется дороже.

Качественным

Товары с дефектами получат множество отрицательных отзывов, рассчитывать на дальнейшую продажу будет сложно.

С низкой конкуренцией

Если существует низкая конкуренция за продукт, можно заработать хорошие деньги на товаре. Аудитория WildBerries велика, и наверняка найдется много людей, которые захотят его купить.

Дешевле по сравнению с конкурентами

В то же время свойства и характеристики товара должны быть практически одинаковы.

Лучше, чем у конкурентов

Это продукты, которые стоят столько же, сколько и конкуренты, но значительно превосходят свои аналоги по характеристикам.

ИСКЛЮЧИТЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

Наибольшим спросом у Wildberries пользуется одежда, обувь и аксессуары — эти категории изначально были на рынке. За прошедший год значительно выросли продажи крупной бытовой техники (в 9 раз), товаров для взрослых, товаров для домашних животных, ювелирных изделий и автомобильной продукции (в 2,5 раза).

Законодательство о дистанционной торговле не позволяет продавать то, что запрещено:

Сайт не имеет собственных ограничений.

ПОДУМАЙТЕ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА

Выбирая, что выгодно продавать на wildberries, нужно сосредоточиться на возврате товара.Если товар невозвратный, меньше риск того, что нужно будет платить компенсацию в пользу маркетплейса. Полный перечень таких товаров приведен в постановлении Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 г.

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ ВЫБОРЕ ТОВАРА

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

9 КРИТЕРИЕВ ДЛЯ АНАЛИЗА И ВЫБОРА НИШИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СЕГМЕНТЫ НА WILDBERRIES

При выборе ниши и продукта следует обращать внимание на популярные категории Wildberries. В них достаточно конкуренции, но это значит, что есть деньги и спрос. Кроме того, нет необходимости выходить на рынок за продуктами, конкуренция которых зашкаливает. Можно создать ассортимент других, немного менее популярных товаров в этой категории. Прежде чем принимать решение, проанализируйте нишу и уточните, сколько продавцов предлагают тот или иной товар.

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Изначально Wildberries специализировалась на одежде и обуви. В настоящее время рынок стал крупнейшим продавцом модной одежды в Российской Федерации. Здесь представлены многочисленные международные и отечественные бренды, официальные дилеры. Сайт также является эксклюзивным продавцом новых коллекций от некоторых известных брендов. О положительной динамике спроса свидетельствуют вещи и обувь отечественного производства. На этот сегмент приходится 58 % от общего оборота, поэтому он остается одним из основных на рынке. Большинство покупателей воспринимают Wildberries как интернет-магазин стильных и современных предметов гардероба.

Эта ниша является хорошим выбором для начала работы на рынке. Однако должны учитывать тот факт, что в этом сегменте существует очень высокий уровень конкуренции.

АКСЕССУАРЫ

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Спрос в категории аксессуаров также демонстрирует устойчиво высокие показатели в Wildberries.

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Продажи в этом сегменте составляют около 15 % от общего оборота платформы. Среднемесячный оборот категории составляет 11 миллиардов рублей.

БЫТОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Оборот в этой категории достигает 3 миллиардов рублей в месяц. Примерно 3 500 000 заказов обрабатываются за 30 дней. На Wildberries довольно много поставщиков электроники. Однако новичкам удается начать успешный бизнес на всевозможных аксессуарах.

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Эта категория появилась на рынке только в 2018 году. Однако с тех пор он стремительно развивается, и сейчас Wildberries занимает одну из верхних строчек в рейтинге лидеров среди онлайн-ритейлеров продуктов питания. Ежемесячный оборот в сегменте составляет 1,5 млрд рублей при 4 600 000 продажах.

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Статистика этой категории имеет отличные показатели относительно количества продаж и оборота. В первом полугодии 2021 года оборот в сегменте составил 41,6 млрд рублей.

ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Увеличение категории ювелирных изделий по сравнению с прошлым годом составило +260 %. Среднемесячный оборот сегмента составляет 2 млрд рублей. Ассортимент рынка насчитывает более 1000 марок ювелирных изделий.

Помимо рассматриваемых категорий, на Wildberries также популярны канцелярские товары, товары для домашних животных, книги, бытовая техника, автомобильные запчасти и аксессуары, спортивные товары, товары для красоты, товары для взрослых.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА АНАЛИТИКА?

После выбора правильного товара, договорённости с поставщиком, можно начинать продажи. Wildberries — это конкурентная платформа, где нужно постоянно отслеживать множество показателей. Чтобы получить 100% результат, необходимо провести качественный анализ, а затем приступить к выбору подходящего товара у поставщиков.

Наиболее важными критериями для анализа ниши и конкурентов являются:

Источник

6 типов товара, которые выгодно продавать новичку на Wildberries

Остановимся на нескольких категориях, которые чаще всего приносят доход, согласно аналитике маркетплейса:

1. Товары «невидимого» спроса

Третья по емкости категория на Wildberries — это «Дом», то есть все, чем мы пользуемся в обычной жизни, не придавая этому значения. Почему мы пропускаем категории «Женщинам» и «Детям» — в них существуют довольно серьезные барьеры для входа в рынок.

Все, что связано с одеждой и обувью, покупатели примеряют, а значит, товары то и дело в состоянии перемещения, есть риск порчи товарного вида. То есть уровень вложений (взять даже фотосессию с моделями) и риска финансовых потерь выше желаемых. А уровень конкуренции здесь запредельный. Не та ситуация, чтобы начать свой бизнес на маркетплейсе с нуля.

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Но вернемся к товарам «невидимого спроса». Зайдем в сервис аналитики и посмотрим, какие товары чаще всего продаются в категории «Дом» — здесь швабра с отжимом с уровнем выручки 10 миллионов рублей за месяц, обычный заварочный чайник из стекла на 5 миллионов рублей в месяц, прозрачная занавеска, постельное белье, подушка, таблетки для посудомойки, крючки для полотенец, точилка для ножей. То, чем мы пользуемся каждый день и не задумываемся об этом.

2. Товары — новинки

У популярных товаров довольно много продавцов, и уровень конкуренции высок, а значит потенциальная маржа товара минимальна. Ведь на маркетплейсах покупатели внимательнее всего относятся к цене и отдают предпочтение тем, кто демпингует больше всего. Так много не заработать.

Но отобрав востребованные категории, вы можете начать следить за ними по сервису Moneyplace — отметьте фильтр «Только новинки» и выберите сортировку «по продажам». Так вы будете замечать самые прибыльные товары раньше других. Здесь конкуренция, а значит чувствительность покупателей к цене, будет меньше.

3. Постельные принадлежности, коврики и светильники

Начинающему поставщику стоит обращать внимание на товары, не требующие обязательной сертификации. К ним относится много товаров для обустройства интерьера спальни и кухни. И именно эти товары сейчас в топе продаж по данным аналитики. Обращайте внимание на все, что привлекательно выглядит, обещает уют и сгодится для подарка. Это самые простые светильники, короба для одежды, напольные вешалки. Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Как правило, их легко найти в закупке, цены на них более менее стабильны, а значит есть возможность получать хорошую прибыль. Выбрать из нескольких похожих вариантов вам поможет аналитика — оцените емкость рынка каждого товара, который вам будет нетрудно поставлять на маркетплейс.

4. Кухонная утварь

Продолжим изучать категории Wildberries и заметим, что второе место по продажам в категории «Дом» занимает «Кухня» и ниша кухонной утвари. Зайдем в категорию и увидим здесь наборы приборов для приготовления пищи, ветчинницы, самогонные аппараты, кондитерские мешки, формы для мороженого, крышки для банок. Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Все эти товары легко закупить, легко сфотографировать и описать, и их процент выкупа приближается к 100%, так как не возникает никаких вопросов, подойдет ли вещь к цвету глаз, понравится ли ее фактура и проч.

5. Товары для уборки

Согласно внутренним исследованиям Wildberries, больше всего покупательниц — это домохозяйки. Поэтому начинающий продавец может предложить на площадке выгодный набор микрофибры, скребок для плиты, освежитель воздуха или аксессуары для мойки окон, может рассчитывать на интерес покупательниц и без раскрутки аккаунта. Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

6. Сезонные товары

Они кажутся наиболее простыми для реализации, но их продажа часто напрямую зависит от конкурентной среды. Поэтому перед запуском сезонного товара мы советуем проанализировать емкость и динамику продаж в категории, принять во внимание цены продавцов и изучить обратную связь.

Найти прибыльные товары, с которыми не будет проблем в закупке и продаже, проще всего по сервисам аналитики. Так вы наглядно увидите, какие из них только набирают оборот, а какие уже теряют популярность, и вам не стоит делать на них ставку.

Источник

Анализ ниш на маркетплейсах Wildberries, Ozon и AliExpress

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Многие продавцы на таких маркетплейсах как Wildberries, Ozon и AliExpress задаются вопросом, какие товары продавать, где найти самую прибыльную нишу и где меньше всего конкурентов?

Для всех подобных запросов есть одно идеальное решение в сервисе Маниплейс. Давайте рассмотрим, как анализировать ниши на маркетплейсах и даже получать, в определенных случаях, гарантию продаж.

Первое что вам необходимо, это перейти в раздел “анализ ниш” и выставить фильтры, чтобы отсечь ненужную выдачу категорий. Например, вы не работаете с низкими чеками, давайте поставим диапазон цен от 1000 руб:

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Теперь давайте изучим категории (ниши), которые нам выдал Маниплейс и пробежимся по основным показателям:

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Проанализируем нишу “Купальники” на Вайлдберриз. Обьем продаж за последние 15 дней составил более 31 млн. руб., средний чек более 3500 руб. Оба показателя больше чем у соседних ниш, поэтому мы продолжим изучать данное направление (хоть они и не являются ключевыми, нам нужно рассмотреть пример анализа и за что то зацепиться).

Далее идет 2 группы показателей, без знания которых мы бы не рекомендовали кому-либо продавать на маркетплейсах, так как это будет очень рисковым занятием (то есть наугад)

Уже на этом этапе можно сделать вывод, что продавцы в данной нише работают над увеличением ассортимента. Ведь у 86% продавцов есть продажи, но у 67% товаров есть продажи.

Чем больше Tsts, тем более интенсивнее совершаются покупки в нише, а значит, вам легче стартовать. Шансы на продажу увеличиваются.

Давайте узнаем, как увеличить

вероятность получения продаж до 100%

Для этого проведем СЕГМЕНТАРНЫЙ АНАЛИЗ, который откроется после нажатия на кнопку ИНФО у анализируемой категории.

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит


Пройдемся по важным пунктам:

Это как попасть в казино, где у вас вероятность успеха составляет 80%. Уверены, вы бы не выходили из такого казино, пока вас не выгонят! 😀

После того, как вы определились с сегментом, нажмите на товары, чтоб посмотреть, какой ассортимент имеет максимальную популярность у покупателей на маркетплейсах.

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Для бОльшей эффективности, вы можете вывести последние новинки в этом ценовом сегменте, дополнительно отфильтровать по упущенной выручке или по отзывам и после этого проанализировать самые топовые товары, чтобы отдать их в производство или найти у поставщиков.

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

ВАЖНО : заводите товары именно в тот сегмент, с которым вы определились, как с самым эффективным, иначе весь анализ будет бессмысленным.

ОТВЕТ НА САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ

ВОПРОС

Почему в Анализе ниш данные по количеству продавцов, брендам, товарам и выручке меньше чем в Сегментарном анализе?

Анализ ниш:

Товаров: 674
Продавцов: 79
Брендов: 66
Продажи: 9755
Оборот: 31 млн

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Сегментарный анализ:

Товаров: 1273
Продавцов: 102
Брендов: 97
Продажи: 11807
Оборот: 39 млн

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Нет, это не ошибка.

Дело в том, что анализ ниш проводится по основному диапазону данных (где происходит до 90% продаж), за вычетом статистической погрешности.

Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть фото Емкость ниши wildberries что значит. Смотреть картинку Емкость ниши wildberries что значит. Картинка про Емкость ниши wildberries что значит. Фото Емкость ниши wildberries что значит

Х — это статистическая погрешность

А в сегментарном анализе включена статистическая погрешность, так как мы не можем выкидывать какую-либо часть данных. Как правило, она входит в первый и последний сегмент.

Отсюда и происходит разность показателей в данном разделе, но так оно и должно быть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *